сопоставление психотипов с 12 знаками зодиака
В 2012 году я провела исследовательскую работу. Она была опубликовала на профессиональном астрологическом портале Astropro.
Тема исследования — как сопоставить 2 символические системы:
- знаки зодиака
- и психотипы (из психейоги).
Психейога или психософия разработана А.Ю.Афанасьевым.
В психейоге выделяют 24 типа личности. Согласно данной классификации, каждый человек в той или иной мере наделен 4-мя базисными функциями или модулями:
- Физика (Ф) – материальные притязания, стремление к материальному комфорту, благосостоянию и приятным ощущениям, внимание к вопросам быта и здоровья.
- Эмоции (Э) – эмоциональное восприятие мира, стремление к ярким впечатлениям.
- Логика (Л) – логическая оценка мира, сопоставление причин и следствий, поиск интересной и полезной информации, принятие доказанных фактов и чувствительность к логическим несоответствиям.
- Воля (В) – устремления, желания и их реализация, влияние на мир и, как следствие, ответственность.
Данные функции размещены в порядке повышения их сложности. Физика идет первой, как самая простая, «близкая к телу» функция. Воля – самая сложная, так как требует сознательных усилий и готовности влиять на мир.
Код психотипа человека формируется из 4х букв, расположенных в порядке выраженности функций в характере человека. Например, ВЛФЭ.
Первая буква обозначает самую важную, главенствующую функцию, которая является основой для самовыражения человека.
Вторая буква обозначает функцию, которая субъективно чуть менее важна для человека и развита не так ярко, без излишеств.
Третья буква – это функция, которая недостаточно развита и представляет собой проблему.
Четвертая буква
– самая малозначительная функция, которую можно не учитывать при рассмотрении характера человека.Первая функция ориентирована на результат действий. В то время как вторая функция больше ориентирована на процесс, данная функция характеризуется тонкостью восприятия в процессе реализации функции, но менее чувствительна к полученному результату.
Таким образом, комбинируя расположение всех 4-х функций по степени важности для человека, мы получаем 24 типа (психейоги). Как же они сопоставляются с 12-ю знаками зодиака? Очевидно, что каждому знаку зодиака ставится в соответствие 2 типа. Но давайте рассмотрим все по порядку.
Первая буква в обозначении типа будет соотноситься со стихией. Почему именно со стихией? В стихиях выражаются базовые, глобальные черты характера и восприятия мира индивидом.
Стихия Воздуха = Логика
Стихия Земли = Физика
Стихия Огня = Воля
Это значит, что все типы Огня будут начинаться с буквы В (Воля), все типы Воздуха – с буквы Л и так далее.
Далее перейдем к рассмотрению второй буквы в обозначении типа. Здесь действует следующее правило: функции (качества) присваиваются знакам зодиака одной (каждой) стихии по мере возрастания сложности этих функций.
Как это будет выглядеть на практике:
Стихия Земли
Телец –
первая буква, как мы выяснили ранее, Ф (Физика). Вторая буква – это самая простая из оставшихся функций – Э (Эмоции). Действительно, функция Эмоций может быть второй по важности только для Тельца (помните, что в Тельце экзальтирует Луна?), но никак не для Девы или Козерога (других знаков Земли). Значит, Тельцу будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ФЭ. К таким типам относятся Дюма-ФЭВЛ и Борджиа-ФЭЛВ.
Дева –
первая буква Ф (Физика), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – Л (Логика). Это более чем логично, учитывая, что Девой управляет Меркурий (планета логики). Деве будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ФЛ. Аристипп-ФЛВЭ и Эпикур-ФЛЭВ.
Козерог –
первая буква Ф (Физика), вторая буква (последняя из оставшихся функций) – В (Воля). Козерог – очень волевой знак. Козерогу будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ФВ. Чехов-ФВЭЛ и Гёте-ФВЛЭ.
Стихия Огня
Овен –
первая буква В (Воля), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – Ф (Физика). Овну будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ВФ. Твардовский-ВФЭЛ и Наполеон-ВФЛЭ.
Лев –
первая буква В (Воля), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – Э (Эмоции). Льву будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ВЭ. Толстой-ВЭФЛ и Ахматова-ВЭЛФ.
Стрелец –
первая буква В (Воля), вторая буква (последняя из оставшихся функций) – Л (Логика). Стрельцу будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ВЛ. Сократ-ВЛЭФ и Ленин-ВЛФЭ.
Стихия Воздуха
Близнецы –
первая буква Л (Логика), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – Ф (Физика). Близнецам будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ЛФ. Бертье-ЛФЭВ и Платон-ЛФВЭ.
Весы—
первая буква Л (Логика), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – Э (Эмоции). Весам будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ЛЭ. Паскаль-ЛЭВФ и Августин-ЛЭФВ.
Водолей —
первая буква Л (Логика), вторая буква (последняя из оставшихся функций) – В (Воля). Водолею будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ЛВ. Эйнштейн-ЛВЭФ Лао-цзы-ЛВФЭ.
Стихия Воды
Рак –
первая буква Э (Эмоции), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – Ф (Физика). Раку будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ЭФ. Бухарин-ЭФЛВ и Пушкин-ЭФВЛ.
Скорпион –
первая буква Э (Эмоции), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – Л (Логика). Скорпиону будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ЭЛ. Андерсен-ЭЛВФ и Руссо-ЭЛФВ.
Рыбы –
первая буква Э (Эмоции), вторая буква (самая простая из оставшихся функций) – В (Воля). Рыбам будут соответствовать типы (в психейоге), начинающиеся с ЭВ. Газали-ЭВЛФ и Пастернак-ЭВФЛ.
Несколько выдержек из характеристик разных типов
ЭФЛВ – тип, способный искренне восхищаться простым радостям бытия. Любовь к дружеским встречам, чувство юмора. Это еще и тип необыкновенно верный, способный во имя верности претерпевать самые тяжелые испытания. ЭФЛВ способен по-настоящему ценить материальные радости жизни: это и еда, причем ЭФЛВ любит не только поесть, но и вкусно готовить. (знак Рак)
ЛЭФВ – тип очень склонный к интеллектуальному, логическому и философскому осмыслению мира вокруг. Для него характерно очень тонкое чувство юмора и иронии, очень утонченное чувство красоты. (Весы)
ЛВФЭ – тип, в основе отношения которого к миру лежит беспристрастный логический анализ. «Мыслю – следовательно, существую». Развита способность к играм интеллекта, обострено стремление к поиску истины. В основе его стиля отношений с другими людьми лежит уверенность в том, что в силу разумности люди способны договориться между собой о наиболее эффективных решениях, поэтому всегда действует при помощи убеждения, а не принуждения. Склонен к активной общественной деятельности. (Водолей)
ВЭФЛ стремится всегда быть на виду, задавая эмоциональное настроение в сообществе. Часто выступает в качестве организатора разнообразных праздников. ВЭФЛ – тип, очень яркий в любви, причем стремящийся к доминированию над своим партнером. Непревзойденный актер, ставящий себе цель быть в центре внимания. Он умеет понравиться окружающим людям, тем самым привлекая их на свою сторону. (Лев)
Девиз жизни ФЭВЛ: «А я живу в реальном мире». Умение принять материальный мир таким, какой он есть – и природу, и человеческие отношения. И умение насладиться всеми благами, которые дает материальный мир, и комфортом, и богатством, и красотой. Часто оказывается душой компании. У него много друзей, они очень общительны, любят гостей и очень любят их угощать. (Телец)
ЭЛВФ – очень эмоциональный, мистичный тип. Многих носителей этого типа отличает очень эмоциональная и подчас несколько надрывная реакция на мир. (Скорпион)
Характеристики взяты отсюда: www. 24types.ru
Пройти тест на определение психотипа можно здесь: www.socioclub.org
АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ Синтаксис любви (ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОГНОЗ ПАРНЫХ ОТНОШЕНИЙ) 1 ПСИХОСОФИЯ (Раздел первый) 3 Введение в психософию 3 ПЕРВАЯ ФУНКЦИЯ 6 ВТОРАЯ ФУНКЦИЯ 8 ТРЕТЬЯ ФУНКЦИЯ 8 ЧЕТВЕРТАЯ ФУНКЦИЯ 11 ПАЛИТРА ЧУВСТВ 12 “Романтик” (1-я Эмоция) 13 “Актер”(2-я Эмоция) 16 “Сухарь”(3-я Эмоция) 19 “Зевака” (4-я Эмоция) 21 НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ 22 “Догматик”(1-я Логика) 24 “Ритор”(2-я Логика) 26 “Скептик” (3-я Логика) 29 “Школяр” (4-я Логика) 31 ДАНО МНЕ ТЕЛО… 32 “Собственник” (1-я Физика) 32 “Труженик” (2-я Физика) 38 “Недотрога”(3-я Физика) 42 “Лентяй “(4-я Физика) 48 МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 51 “Царь” (1-я Воля) 52 “Дворянин”(2-я Воля) 63 “Мещанин” (3-я Воля) 68 “Крепостной” (4-я Воля) 79 ТИПОЛОГИЯ (Раздел второй) 82 ВВЕДЕНИЕ В ТИПОЛОГИЮ 82 АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ 86 ЛАО-ЦЗЫ 89 АЛЕКСАНДР ДЮМА 91 АЛЕКСАНДР БЕРТЬЕ 97 ВЛАДИМИР ЛЕНИН 99 АБУ АЛЬ-ГАЗАЛИ 102 ПЛАТОН 105 ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖА 106 НАПОЛЕОН БОНАПАРТ 108 АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН 111 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН 114 НИКОЛАЙ БУХАРИН 116 СОКРАТ 118 БОРИС ПАСТЕРНАК 121 АРИСТИПП 126 ЖАН-ЖАК РУССО 130 АННА АХМАТОВА 132 ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ 139 АЛЕКСАНДР ПУШКИН 144 АВРЕЛИЙ АВГУСТИН 150 ЛЕВ ТОЛСТОЙ 153 АНТОН ЧЕХОВ 156 БЛЕЗ ПАСКАЛЬ 158 ЭПИКУР 160 СИНТАКСИС ЛЮБВИ (Раздел третий) 163 ВВЕДЕНИЕ В “СИНТАКСИС ЛЮБВИ” 163 ЭРОС 166 Филия 175 Агапэ 180 ПОСЛЕСЛОВИЕ 191 “Широк человек, слишком даже широк, я бы сузил ”,- говорил Достоевский и знал, что говорил. Самому писателю присуща была такая пугающая широта натуры, что старый друг Достоевского, критик Страхов, вынужден был признаться: “Я не могу считать Достоевского, ни хорошим, ни счастливым человеком (что, в сущности, совпадает). Он был зол, завистлив, развратен, он всю жизнь провел в таких волнениях, которые делали его жалким, и делали бы смешным, если бы он не был при этом так зол и так умен. Сам же он, как Руссо, считал себя лучшим из людей и самым счастливым. По случаю биографии я живо вспоминал все эти черты. В Швейцарии, при мне он так помыкал слугою, что тот обиделся и выговорил ему: “Я ведь тоже человек!” Помню, как тогда же мне было поразительно, что это было сказано проповеднику гуманности”. Банальность сообщить: человек сложен, противоречив. Однако от повторения банальность эта не становится менее очевидна. Вот еще одна характерная зарисовка с натуры: “Странные люди окружали Шаляпина. Он мог над ними вдоволь издеваться, и из этих людей образовалась его свита, с которой он расправлялся круто: Шаляпин сказал, — плохо бывало тому, кто не соглашался с каким-либо его мнением. Парадокс? Защитник униженных и оскорбленных любил унижать, певец вольницы оказывался домашним деспотом! Но мало констатировать парадоксальность человеческой натуры, хотелось бы понять ее природу… * * * Существует давняя грустная история про одного арабского халифа. Он ребенком вступил на престол, правил долго и счастливо, умер в глубокой старости, окруженный многочисленным потомством; был халиф уважаем подданными и соседями, любим женщинами, удачлив в войнах и несметно богат. Все называли его “Счастливчиком”. Но когда после смерти халифа открыли дневник, который он ежедневно вел, и подсчитали число дней, помеченных им как счастливые, то оказалось их только четырнадцать. Всего четырнадцать дней, две недели счастья — на такую долгую и внешне благополучную жизнь. Грустная история. История, которая может послужить наглядной иллюстрацией простой и очевидной мысли: человек несчастлив, несчастлив глубоко и хронически. Единственное, что спасает человека от отчаяния — это несбыточные надежды, неведение относительно бедственности своего положения и постоянное неблагополучие окружающих, таких же, как он, бедолаг. Отсутствие счастья — норма людской жизни, и как всякая, даже отрицательная норма, она вольно или невольно примиряет нас с существующим порядком вещей.Если попытаться назвать главный источник людского неблагополучия, то им, считаю, будет одиночество. Под “одиночеством” в данном случае следует разуметь не только общепринятые его формы, вроде вынужденного одиночества Робинзона Крузо или безбрачия 20 миллионов взрослых в бывшем СССР и каждого девятого жителя США. Лики одиночества многообразны. Человек один, даже когда не бывает один, даже когда, кажется, соблюдены все внешние формы активного общественного бытия, он одинок в семье, в толпе, в церкви, в партии, в клубе, на работе… Как говорили в старину – “Одинокому везде пустыня”. В свою очередь, и у одиночества есть своя причина: извечное незнание себя и других, отсутствие ясных представлений о собственном внутреннем мире и возможностях контакта с внутренними мирами других. “Кто мы? Куклы на нитках? А кукольник наш небосвод?” — вопрошал Омар Хайям, и сам не решался дать ответ на этот вопрос. Действительно, мы настолько плохо знаем существо своей натуры, что ощущаем себя беспомощными игрушками в руках судьбы, которая, будучи сама слепа, таскает нас, слепых, по кочкам и ямам бытия без цели и смысла. Потому-то и избирает часто человек, в страхе перед собственной и чужой незрячестью, путь странника-одиночки. Во тьме, которая пуста, реже набиваются шишки — такова логика слепых. * * * “Познай самого себя!” было написано на фронтоне храма дельфийского оракула. И сколько не прошло веков, призыв этот не стал менее злободневным, наоборот, возросшая ценность отдельной личности сделала его еще более животрепещущим и значительным. Поэтому, нисколько не претендуя на создание исчерпывающей картины внутренней жизни человека, все-таки попытаюсь дать ответ на ряд основных вопросов человеческой психологии: Кто мы сами в себе? Каковы мотивы нашего поведения и отношения к другим? Где истоки любви, любовных ошибок и заблуждений? Сам по себе большой замах данной книги мог бы и не показаться чрезмерным, будь она посвящена иной теме, не психологии. Но когда речь заходит о внутренней жизни индивидуума, о такой тонкой материи, как человеческие отношения, всякая попытка уловить их в сети теорий и методик кажется заведомо обреченной на провал. Все так. Но как неповторимый рисунок кожи на пальце человека складывается из немногих простых элементов, так и личность его — слагаемое нескольких поддающихся описанию психических модулей. Кроме того, как бы ни была сложна и плохо уловима система человеческих отношений, она остается системой — системой, в которой все не случайно. Мы не случайно любим, не случайно ненавидим, симпатизируем или остаемся равнодушными. При всей бессознательности большинства наших душевных движений, они не лишены смысла. Обычно бесконтрольные симпатия, неприязнь, индифферентность в итоге всегда оказываются имеющими свой резон, и значит, есть возможность и смысл проследить, в чем этот резон состоит. Человек вообще прирожденный психолог. И не будучи психологом, выжить он не в состоянии. Иное дело, что большая часть наших верных психологических наблюдений остается несформулированной, опирается на интуицию и корениться в подсознании. Думаю, вряд ли кто возьмется оспаривать Лабрюйера, сказавшего: “В любом, самом мелком, самом незначительном, самом неприметном нашем поступке уже сказывается весь наш характер: дурак и входит, и выходит, и садится, и встает с места, и молчит, и двигается иначе, нежели умный человек.” Особенно острым становится психологическое зрение человека в экстремальной ситуации. Самый первый тюремный опыт А.И.Солженицына как раз и заключался в обнаружении у себя этого дара прозорливости. Он рассказывал: “…дежурный надзиратель внес мою кровать, и надо было бесшумно ее расставить. Мне помогал парень моего возраста, тоже военный: его китель и пилотка летчика висели на столбике кровати. Он еще раньше старичка спросил меня — только не о войне, а о табаке. Но как ни был я растворен душой навстречу моим новым друзьям и как ни мало было произнесено слов за несколько минут, — чем-то чужим повеяло на меня от этого ровесника и фронтовика, и для него я замкнулся сразу и навсегда. Я еще не знал ни слова “наседка”, ни — что в каждой камере она должна быть, я вообще не успел еще обдумать и сказать, что этот человек. Г.Крамаренко, не нравится мне, — а уже сработало во мне духовное реле, реле-узнаватель, и навсегда закрыло меня для этого человека. Я не стал бы упоминать такого случая, будь он единственным. Но работу этого реле-узнавателя внутри меня я скоро с удивлением, с восторгом и тревогой стал ощущать как постоянное природное свойство. Шли годы, я лежал на одних нарах, шел в одном строю, работал в одних бригадах со многими сотнями людей, и всегда этот таинственный реле-узнаватель, в создании которого не было моей заслуги ни черточки, срабатывал прежде, чем я вспоминал о нем, срабатывал при виде человеческого лица, глаз, при первых звуках голоса — он открывал меня этому человеку нараспашку, или только на щелочку, или глухо закрывал. Это было всегда настолько безошибочно, что всякая возня оперуполномоченных со снаряжением стукачей стала казаться мне козявочной: ведь у того, кто взялся быть предателем, это явно всегда на лице, и в голосе, у иных как будто ловко-притворно — а нечисто. И, напротив, узнаватель помогал мне отличить тех, кому можно с первых минут знакомства открывать сокровеннейшее, глубины и тайны, за которые рубят головы. Так прошел я восемь лет заключения, три года ссылки, еще шесть лет подпольного писательства, ничуть не менее опасных, — и все семнадцать лет опрометчиво открывался десяткам людей — и не оступился ни разу! Я не читал нигде об этом и пишу здесь для любителей психологии. Мне кажется, такие духовные устройства заключены во многих из нас, но, люди слишком технического и умственного века, мы пренебрегли этим чудом, не даем ему развиться в нас.” К сказанному Солженицыным остается лишь добавить, что тюремные старожилы владели такого рода техникой почти профессионально, и одного их взгляда на очередной этап было достаточно, чтобы указать стукачей. Но даже такие завсегдатаи тюрьмы вряд ли могли описать природу своей прозорливости, так как корни ее глубоки, на самом дне подсознания. * * * Отношение между сознанием и подсознанием — особая и интереснейшая область психологии. Первыми брешь в стене между тем и другим пробили индийские йоги. Великая заслуга йогов заключается в том, что они пассивный, подсознательный контроль мозга над организмом сделали активным, сознательным. До йогов возможности физиологического самоконтроля ограничивались подсознательным поддержанием функций организма на заданном изначала уровне. Йоги же, переведя самоконтроль из подсознания в сознание, получили возможность не просто длительное время поддерживать данное природой, но и исправлять врожденные дефекты организма, бесконечно совершенствовать его функции. Чем-то подобным индийской йоге, но не в физиологической, а в психологической области является изложенный в данной книге метод, названный психософией – “душевной мудростью” ( от прежнего названия – “психе-йога”, по настоянию учеников и друзей, как неблагозвучного, пришлось отказаться). Суть психософии – подчинить сознательному контролю бессознательные душевные движения, твердым знанием о себе и других высвободить огромный, нераскрытый прежде, психологический потенциал человека. В том, что такой метод совершенно необходим, сомневаться не приходится; ведь наша психика продолжает находиться под полным контролем подсознания, пассивного по своей сути, способного отвечать на удары лишь бегством, отчуждением и одиночеством. Мало общего у психософии и с той областью человеческого знания, которую лишь по недоразумению принято называть “психологией” (какой бы оттенок — бытовой или научный — ни придавался этому термину). Разница видится в том, что психология больше напоминает хирургию, чем йогу. Как ни крути, а в основе ее лежит насилие над психикой: будь то внутреннее самопринуждение (аутогенная тренировка) или широчайший набор средств внешнего насилия: от родительского ремня до психотропных средств и гипноза. При всех условиях такое воздействие не достигает цели и ведет либо к душевному излому, либо к сомнамбулизму, либо к временному облегчению, за которым следует горькое похмелье. Недаром Зигмунд Фрейд, много и, на первый взгляд, успешно лечивший гипнозом, вынужден был отказаться от него и вступить на психософийному путь, т.е. на путь перевода в сознание бессознательных психических процессов. Упоминание имени Фрейда, вероятно, уже подсказало читателю, что психософия не является чем-то совершенно оригинальным и имеет свою предысторию. Это действительно так. Отправной точкой для создания психософии послужили гениальные, не побоюсь этого слова, психологические исследования вильнюсского социолога Аушры Аугустинавичутэ.1 Кроме того, в процессе работы над темой выяснилось, что психософия — продолжение многовековой традиции психологических разработок. Например, четырехчленная иерархия функций в психософии одновременно может быть возведена к учению о четырех видах души Аристотеля, теории четырех темпераментов Гиппократа, к четырехчленным типологиям Юнга, Сиго, Акоффа и Эмери, четырем типам высшей нервной деятельности Павлова, четырем формам “Я” Уильяма Джеймса, четырем телесным типам Кречмера, четырем колмпонентам личности Г.Мэрфи, четырем биоритмам Апеля и т.д. Кратко обрисовывая предысторию психософии, можно сказать, что она не является чем-то абсолютно оригинальным, а представляет собой новый этап в том направлении работ, которое делает ставку на самопознание как на главный инструмент совершенствования психики человека, новый этап в том направлении, которое стремится переводом бессознательным процессов в сознательные дать ключ к активизации и гармонизации внутренней жизни личности. Каталог: files -> tomII Скачать 3,6 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
ВЛЕФ — «Сократ» или «… | Вики
Психео-йога Версия:
Сократ — человек, который не нуждается в представлении. Все слышали о нем, и, даже если вы не уверены в специфике, мы все знакомы с тем, что он сделал для человечества. Он был основателем западной философии и одним из первых людей, когда-либо по-настоящему «мысливших». В некотором смысле, именно благодаря ему вы читаете эту статью именно сейчас. тезка VLEF в оригинальном тексте Psychosophy, Синтаксис Любви, и последующие анализируют этот выбор и его значение для других VLEF. и нежный из Первой Воли. Его Третья Эмоция делает его общение с другими заторможенным и тихим, Четвертая Физика отключает его от реального мира, а Вторая Логика поглощает его в интеллекте. Все это приводит к очень мягкому внешнему виду, и многие считают Сократа просто милым стариком, незаконно казненным коррумпированным государством.
Естественно, такой романтизированный образ Сократа не совсем точен. Когда Сократа судили за нечестие и коррупцию, он, не теряя времени, воспользовался случаем, чтобы оклеветать тех, кого он считал ниже себя в интеллектуальном плане. Он не стеснялся высказывать свое мнение об афинском обществе и его недостатках, хвастаться своим интеллектуальным превосходством, даже цитируя оракула, который утверждал, что нет человека мудрее Сократа. Такое поведение было, конечно, результатом пуленепробиваемой самоуверенности Первой Воли и гибкой риторики Второй Логики.
На протяжении всего судебного процесса Сократ отказывался от услуг любого адвоката, полагая, что его доверие достаточно. Считая всех остальных столь же низшими, Сократ, не колеблясь, заявил, что остальная часть Афин полна площадей, а он был единственным умным человеком во всем городе. Вторая Логика позволила Сократу обойти такое возмутительное мнение и без колебаний рационализировать и объяснить действия Первой Воли. Третья эмоция, хотя и иссушала речь, все же была мощной и действенной, поскольку Сократ предупреждал своих слушателей, что, в отличие от своих противников, он не будет приукрашивать и облегчать свою речь, а будет давать грубую, нефильтрованную бессвязность. Когда пришло время казни Сократа, Сократ мало думал об этом, уподобляя себя высшей форме существования (разумеется, результат Четвертой физики). хотя его тело мертво (Четвертая физика), он до сих пор влияет на наш интеллектуальный мир (Первая воля) своими новаторскими идеями и философскими вопросами (Вторая логика).0007
Успех ждет «Сократов» в политике, и нет лучшего тому свидетельства, чем сама Железная Леди, Маргарет Тэтчер. Действительно, Тэтчер заслуживает такого звания, так как ее Первая Воля придавала ей несокрушимую уверенность и властный авторитет. Несмотря на то, что она была женщиной, она была гораздо более известна своей мужественностью и чертами, связанными с ней; сила, интеллект, холодность и бесстрашие. («Первая воля», «Вторая логика», «Третья эмоция» и «Четвертая физика».) Современники описывали ее как бесстрашного политика, который оказал неизгладимое влияние на своих коллег-депутатов, ее страну и, возможно, мир. Говоря, она цитировала целый ряд философов и авторов, все, что по памяти, бросалось в ее слушателей. Она умела проводить аналогии, умела интерпретировать министерские вопросы в терминах, понятных публике. Многие также отмечали, что выступления Тэтчер были отчетливо холодными, лишенными эмоций и сдержанными в выражениях. Когда ее спросили об этом, Тэтчер объяснила, что ее родители всегда говорили ей сдерживать свои эмоции, особенно гнев. Люди всегда наблюдают и принимают к сведению поведение, поэтому важно настроить себя, чтобы оставаться в позитивном свете. [1]
«Сократ» очень сдержан, когда дело доходит до выражения эмоций, что делает его замкнутым и необщительным. Он также испытывает большое отвращение к эмоциональной жизни других людей и больше ценит силу воли и интеллект своих подданных. Артистичные, харизматичные, веселые, но глупые будут только раздражать «Сократа». В отличие от других типов второй логики, «Сократ» не очень демократичен и считает, что его мнение единственно верное. Однако, в отличие от «догматиков», он стремится способствовать размышлениям и дискуссиям среди своих подчиненных и любит пробуждать разум в других людях. [2]
«Сократ», как и его собрат-психософ «Твардовский», обычно не руководит большими группами людей. Их Третьей Эмоции нужна небольшая группа преданных своему делу людей, способных не замечать недостатков своего хозяина. Если «Сократ» находит возлюбленную, для него характерно желание подчинить себе и контролировать их, требуя абсолютной лояльности и беспрекословного подчинения. Хотя ему не нравится это признавать, «Сократ» зависит от любви и привязанности других, чтобы согреть его холодное как камень сердце. Ему нужен кто-то покорный, послушный и нечестолюбивый, но также любящий, податливый и веселый, чтобы он мог смягчить хватку своих эмоций. [3]
Подводя итог всему сказанному, Первая воля наделяет «Сократа» несокрушимой уверенностью в себе, пуленепробиваемой силой воли, а также непререкаемым чувством превосходства. Вторая Логика наделяет его огромным умом, который может легко ознакомиться со множеством различных фактов и взглядов. Третья Эмоция делает его холодным и суровым, его речь иссушенной и монотонной. А Четвертая Физика делает его невероятно храбрым и безразличным ко всему, что происходит с его телом.
[1] Synatx of Love Страницы 131 — 134 https://psychosophy-ru.translate.goog/books/sintaksislubvi/sintaksislubvi131.html?_x_tr_sch=http&_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=0&_x_tr_hl=ru-GB 25 093 [] Описание ВЛЭФ типа https://bestsocionics-com.translate.goog/psychosophy/vlef/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en-GB
[3] Описание Первой Воли и Третьей Эмоции https://bestsocionics -com.translate.goog/psychosophy/first-will/ Third-emotion/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=ru-RU
Психическая установка Версия:
Написано и поддерживается пользователями PDB для пользователей PDB.
Посетите главный сайт PDB
Корни морали — Хулио Озан Лавуазье
Inicio » Корни морали
Английский – испанский. Будет опубликован.
Я пришел к убеждению, что в наше время нет ничего более необходимого, чем мораль, поскольку именно она структурирует как индивидуальную, так и коллективную личность. Даже если верно, что этика, которую я здесь представляю, является частью философской системы, это не одна из ее ветвей, а тот самый сок, который идет от корня к плоду, поэтому ее можно испытать, применить и прожить; и это то, что я понимаю под жизненная философия . Я не верю ни в теории, ни в людей, которые не основываются на нравственной жизни; реальное в человеке есть нравственное, а не рациональное . Таким образом, эта система питается этим духовным соком, так как я убежден, что философии без духа не приносят плодов и, подобно деревьям без сока, становятся бесплодными и безжизненными, какими бы большими и внушительными они ни были. Здесь мы будем иметь дело с двумя аспектами или основными стадиями этой морали: во-первых, потоком этого сока, во-вторых, путем, ведущим нас к его корням; мы не можем прийти ко второму, не осознавая первого. Наша бдительность должна быть такой же постоянной, как этот поток, а это означает преломление всех наших мыслей и действий в нравственном сознании; самопознание в основе своей лежит в этой бдительности. Тогда и только тогда мы можем приступить ко второму этапу, к познанию корни морали .
Мораль есть наука о духе, имеющая практический, утилитарный и внешний смысл, и внутренний смысл, касающийся только сознания. Первая имеет своей целью гармоничное отношение к другим существам и миру, вторая призвана найти начало и самую сущность нравственности, т. е. сознания. Если это знание и судьба не достигнуты, практическая мораль всегда будет иметь недостатки и будет запутана в корыстных целях; это то, что происходит с подавляющим большинством людей и, соответственно, с обществами; отсюда различия, разногласия, конфликты, войны и т. д., которые, как мы знаем, были и остаются ежедневной частью человеческих усилий.
На протяжении всей своей работы я настаивал на необходимости дополнять путь к Трансцендентному духовными техниками. Но они не выходят за рамки того, что являются аксессуарами, в то время как знание морального сознания является инструментом и движущей силой этой цели, это необходимая ссылка для того, чтобы упорядочивать и направлять эти методы. В самом деле, никакая медитация, созерцание или упражнение не могут привести к этой цели, если в моральном сознании не установлены все счета; все они, повторяю, от наших детских шалостей до мелкой лжи для личной выгоды (бывают и случаи, когда ложь полезна для сознания). Короче говоря, моральное сознание — это фильтр и дверь, через которую должны пройти все стремящиеся к Трансцендентному.
Index
- Introduction
- Ethics and Psychosophy
- Premises of the Method
PART ONE
- Ethics in Persia
- Ethics in China
- Taoism
- Confucianism
- Confucius
- The И Цзин
- Этика в Индии
- Греческая этика
- Досократовская этика
- Сократ
- Платон
- Аристотель
- Равновесие и другие греческие добродетели
- На греческом моральном сознании
- Закон и политика
- Моральное циклическое видение истории
- Перилсы и пример прославленного правителя
- Epicuras
- римская этика
- Seneca,
- Римская этика
- SENECA, на CLECURUS
- SENECA,
- . ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Нравственность в христианстве
- Библия
- Генезис христианской нравственности
- Иисус и фарисеи
- Доктрина Павла
- Церковная политика
- Некоторые церковные патриархи
- Христианская мораль
- Два платонических христиане
- на счастье . Моральный прототип
- Об индивидуализме
- Возрождение морали
- Добродетели покровительства
- Просвещение
- Вольтер
- Вольтер и революция
- Что такое Просвещение?
- Kant
- Kant’s Morals
- Freedom
- Immortality
- Kant’s God
- Man as the Final Cause
- Commentary
- Fichte
- Of Transcendental Intuitions
- On the Goodness of Man
- Rousseau
- Schiller
- Новая этика в Америке
- Вопросы унаследованной морали
- Ницше и христианская мораль
- The Anti-Christ
- Nietzsche’s Successes and Failures
- Nietzsche, Schopenhauer and Asceticism
- Nietzsche, Schopenhauer and the Will to Power
PART FOUR: Morality and Society
- Of the Noble and Vulgar Дух
- Христианская мораль сегодня
- Марксистская мораль
- Эллинское предложение
- Современная или массовая мораль
- Об эволюции духа
- Моральное воспитание
- Сознание социального сознания
- Три позы по сравнению с примером
- Мимесис и демократия
- Идеологии насилия
- Стадия необходимости
- Опропивное положение-это чрезмерное
- .