Соль и вода опыт: 6 простых экспериментов для детей

Содержание

Опыт растворение веществ в воде и факторы на это влияющие.

Опыт “ растворение веществ в воде и факторы на это влияющие.”

Воспитатель: Леня (ребенок), сегодня мы с тобой проведем опыт “какие факторы влияют на растворение вещ-в в воде»

Воспитатель: помнишь мы с тобой проводили опыт с холодной водой?

Леня: Да помню. Соль и сахар растворились медленно а сливочное масло таким же кусочком всплыло наверх.

Воспитатель: правильно. А сегодня мы попробуем растворить все тоже самое только в горячей воде.

Как ты думаешь, что произойдет с солью сахаром и сливочным маслом?

Леня: думаю что соль и сахар растворятся быстрее и масло растволрится и вода станет жирной и невкусной.

Воспитатель: А как ты думаешь на растворение будет влиять размер и воздействие?

Леня: Думаю да.

В: Давай проверим гипотезу. Ты не против если я буду эксперементировать вместе с тобой.

Леня, перед тобой 3 колбы с горяч водой, соль,сахар и слив. масло

Леня: я беру соль, насыпаю в колбу с горячей водой, взбалтываю (я в это время тоже насыпаю но не взбалтываю), соль растворилась также как и в холодной воде.

Леня: на растворение соли температура воды не влияет, влияет только воздействие человека

Леня: я беру в колбу с горячей водой насыпаю туда сахар

Воспитатель: а я в колбу с горячей водой кладу сахар-рафинад

( в это время кладу сахар-рафинад и мы вместе взбалтываем).

Леня: сахар растворился очень быстро.

Воспитатель: Леня, я вместе с тобой положила рафинад.

Леня: у вас он растворился, но не совсем

Леня: значит на растворение сахара влияет температура воды, воздействие человека и размер вещества

Леня: я беру сливочное масло, кладу в колбу с горячей водой взбалтываю ( я тоже самое делаю но не мешаю)

Леня: сливочное масло не растворилось. Оно перешло в другое состояние — жидкое, растаяло и поднялось наверх. Так как его плотность стала меньше чем плотность воды

Воспитатель: а у меня сливочное масло тоже не растворилось, а понялось наверх, хотя я и не взбалтывала.

Леня: значит, сливочное масло вобще не растворяется в воде.

Воспитатель: Леня, что из твоей гипотезы оправдалось, а что нет?

Леня: оправдалось — что сахар в горячей воде растворяется быстрее, чем в холодной воде. А вот на растворение соли температура не действует. И сливочное масло оказывается вообще не растворяется.

Воспитатель: у нас есть карточек, на которых изображено: температура воды, времена года, воздействие на вещество, день — ночь, размер (большой — маленький), погодные условия. Выбери, пожалуйста такие карточки, на которых изображены факторы, влияющие на растворение веществ в воде.

Леня выбирает: температура воды, воздействие, размер вещества.

Воспитатель открывает энцеклопедию и подтверждает слова ребенка, прочитав текст.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/357630-opyt—rastvorenie-veschestv-v-vode-i-faktory

Занимательные опыты на кухне для детей | Как самостоятельно сделать дома мороженое и газировку — 25 марта 2014

http://adalin.mospsy.ru


Делаем творог

Бабушки, которым более 50 лет, хорошо помнят, как сами делали творог своим детям. Вы можете показать этот процесс и ребенку.

Подогрейте молоко, влив в него немного сока лимона. Покажите детям, как молоко сразу же свернулось большими хлопьями, а поверх него находится сыворотка.

Слейте полученную массу сквозь несколько слоев марли и оставьте на 2–3 часа.

У вас получился прекрасный творог.

Полейте его сиропом и предложите ребенку на ужин. Уверены, даже те дети, которые не любят этот молочный продукт, не смогут отказаться от деликатеса, приготовленного с их собственным участием.

Поделиться


Как сделать мороженое?

Для мороженого вам понадобится: какао, сахар, молоко, сметана. Можно в него добавить тертого шоколада, вафельные крошки или мелкие кусочки печенья.

Размешайте в мисочке две столовых ложки какао, одну столовую ложку сахара, четыре столовые ложки молока и две столовые ложки сметаны. Добавьте крошки печенья и шоколада. Мороженое готово. Теперь его надо охладить.

Возьмите миску побольше, положите в нее лед, посыпьте его солью, перемешайте. На лед поставьте мисочку с мороженым и сверху накройте полотенцем, чтобы в нее не проникало тепло. Каждые 3–5 минут помешивайте мороженое. Если у вас хватит терпения, то через каких-нибудь 30 минут мороженое загустеет и его можно будет попробовать. Вкусно?

Как же работает наш самодельный холодильник? Известно, что лед тает при температуре ноль градусов. Соль же задерживает холод, не дает льду быстро таять. Поэтому соленый лед дольше сохраняет холод. Да еще полотенце не дает проникнуть теплому воздуху к мороженому. А результат? Мороженое выше всяких похвал!

Поделиться

Собьем масло

Если вы живете летом на даче, то наверняка берете натуральное молоко у молочницы. Проделайте вместе с детьми опыты с молоком.

Приготовьте литровую банку. Наполните ее молоком и поставьте на 2–3 дня в холодильник. Покажите детям, как молоко расслоилось на более легкие сливки и тяжелое «снятое» молоко.

Сливки соберите в банку с герметичной крышкой. И если у вас есть терпение и свободное время, то трясите банку в течение получаса по очереди с детьми, пока шарики жира не сольются воедино и не образуют масляные комочки. Можно вместе со сливками положить в банку несколько стеклянных шариков, чтобы масло быстрее взбивалось.

Поверьте, такого вкусного масла дети не ели никогда.

Поделиться


Домашние леденцы

Кулинария — увлекательное занятие. Сейчас сделаем домашние леденцы.

Для этого нужно приготовить стакан с теплой водой, в которой растворить столько сахарного песка, сколько может раствориться. Затем возьмите соломинку для коктейля, привяжите к ней чистую нитку, закрепив на ее конце маленький кусочек макарон (лучше всего использовать мелкие макаронные изделия). Теперь осталось положить соломинку сверху стакана, поперек, а конец нитки с макарониной опустить в сахарный раствор. И набраться терпения.

Когда вода из стакана начнет испаряться, молекулы сахара начнут сближаться и сладкие кристаллы станут оседать на нитке и на макаронине, принимая причудливые формы. Подробный мастер-класс по изготовлению леденцов в домашних условиях здесь.

Пусть ваш малыш попробует леденец. Вкусно?

Эти же леденцы будут гораздо вкуснее, если к сахарному раствору добавить сироп от варенья. Тогда получатся леденцы с разным вкусом: вишневые, черносмородиновые и другие, какие он захочет.

Поделиться

«Жареный» сахар

Возьмите два кусочка сахара-рафинада. Смочите их несколькими каплями воды, чтобы он стал влажным, положите в ложку из нержавеющей стали и нагревайте ее несколько минут над газом, пока сахар не растает и не пожелтеет. Не дайте ему подгореть.

Как только сахар превратится в желтоватую жидкость, вылейте содержимое ложки на блюдце небольшими каплями.

Попробуйте с детьми свои конфеты на вкус. Понравилось? Тогда открывайте кондитерскую фабрику!

Поделиться

Меняем цвет капусты

Приготовьте вместе с ребенком салат из тонко нашинкованной краснокачанной капусты, перетертой с солью, и полейте его яблочным уксусом (лимонным соком) с сахаром. Понаблюдайте, как капуста из фиолетовой превратится в ярко-красную. Это влияние уксусной кислоты.

Однако по мере хранения салат опять может стать фиолетовым или даже посинеть. Происходит это потому, что постепенно уксусная кислота разбавляется капустным соком, концентрация ее понижается, и окраска красителя краснокачанной капусты меняется. Вот такие превращения.

Поделиться


Почему неспелые яблоки кислые?

Неспелые яблоки содержат много крахмала и не содержат сахара.

Крахмал — вещество несладкое. Дайте ребенку лизнуть крахмал, и он в этом убедится. Как узнать, что в продукте содержится крахмал?

Сделайте некрепкий раствор йода. Капните им в горстку муки, крахмала, на кусочек сырого картофеля, на дольку неспелого яблока. Появившаяся синяя окраска доказывает, что во всех этих продуктах содержится крахмал.

Повторите опыт с яблоком, когда оно полностью созреет. И вас, наверное, удивит, что крахмала в яблоке вы уже не найдете. Зато теперь в нем появился сахар. Значит, созревание плодов — это химический процесс превращения крахмала в сахар.

Поделиться

Съедобный клей

Вашему ребенку для поделок понадобился клей, а баночка с клеем оказалась пустой? Не торопитесь в магазин за покупкой. Сварите его сами. То, что для вас привычно, для ребенка — необычно.

Сварите ему небольшую порцию густого киселя, показывая каждый этап процесса. Для тех, кто не знает: в кипящий сок (или в воду с вареньем) нужно влить, тщательно перемешивая, раствор крахмала, разведенного в небольшом количестве холодной воды, и довести до кипения.

Думаю, ребенок будет удивлен, что этот клей-кисель можно есть ложкой, а можно склеивать им поделки.

Поделиться


Домашняя газированная вода

Напомните своему ребенку, что он дышит воздухом. Воздух состоит из разных газов, но многие из них невидимы и не имеют запаха, поэтому их трудно обнаружить. Углекислый газ — один из газов, входящих в состав воздуха и… газированной воды. Но его можно выделить в домашних условиях.

Возьмите две соломинки для коктейля, но разного диаметра, так, чтобы узкая на несколько миллиметров плотно вошла в более широкую. Получилась длинная соломинка, составленная из двух. Проделайте в пробке пластиковой бутылки острым предметом сквозное вертикальное отверстие и вставьте туда любой конец соломинки.

Если соломинок разного диаметра нет, то можно в одной сделать небольшой вертикальный надрез и воткнуть ее в другую соломинку. Главное, чтобы получилось плотное соединение.

Налейте в стакан воды, разбавленной любым вареньем, а в бутылку через воронку насыпьте половину столовой ложки соды. Затем налейте в бутылку уксус — примерно сто миллилитров.

Теперь нужно действовать очень быстро: воткните пробку с соломинкой в бутылку, а другой конец соломинки опустите в стакан со сладкой водой.

Поделиться

Что происходит в стакане?

Объясните ребенку, что уксус и питьевая сода активно начали взаимодействовать друг с другом, выделяя пузырьки углекислого газа. Он поднимается вверх и по соломинке проходит в стакан с напитком, где на поверхность воды выходит пузырьками. Вот газированная вода и готова.


Утопи и съешь

Хорошенько вымойте два апельсина. Один из них положите в миску с водой. Он будет плавать. И даже если очень постараться, утопить его не удастся.

Очистите второй апельсин и положите его в воду. Ну, что? Глазам своим не верите? Апельсин утонул.

Как же так? Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает?

Объясните ребенку: «В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет».

Поделиться


О пользе молока

Как ни странно, но лучше всего мы узнаем, почему нужно пить молоко, проделав эксперимент с костями.

Возьмите объеденные куриные косточки, помойте их как следует, дайте им высохнуть. Затем залейте в мисочке уксусом, чтобы он покрывал косточки полностью, закройте крышкой и оставьте на неделю.

Через семь дней слейте уксус, внимательно рассмотрите и потрогайте кости. Они стали гибкими. Почему?

Оказывается, крепость костям придает кальций. Кальций в уксусной кислоте растворяется, и кости теряют твердость.

Хотите спросить: «При чем здесь молоко?»

Известно, что в молоке много кальция. Молоко полезно, потому что пополняет наш организм кальцием, а значит, делает наши кости твердыми и прочными.

Где еще много кальция? В миндальных орехах, кунжуте, капусте брокколи, овсянке.

Как из соленой воды добыть питьевую воду?

Налейте вместе с ребенком в глубокий таз воды, добавьте туда две столовых ложки соли, перемешайте, пока соль не растворится. На дно пустого пластикового стакана положите промытую гальку, чтобы он не всплывал, но его края должны быть выше уровня воды в тазу. Сверху натяните пленку, завязав ее вокруг таза. Продавите пленку в центре над стаканчиком и положите в углубление еще один камешек. Поставьте таз на солнце.

Через несколько часов в стакане накопится несоленая, чистая питьевая вода.

Объясняется это просто: вода на солнце начинает испаряться, конденсат оседает на пленке и стекает в пустой стакан. Соль же не испаряется и остается в тазу.

Поделиться

Живые дрожжи

Известная русская пословица гласит: «Изба красна не углами, а пирогами». Пироги мы, правда, печь не будем. Хотя, почему и нет? Тем более что дрожжи у нас на кухне есть всегда. Но прежде покажем опыт, а потом можно взяться и за пироги.

Расскажите детям, что дрожжи состоят из крохотных живых организмов, называемых микробами (а это значит, что микробы бывают не только вредные, но и полезные). Питаясь, они выделяют углекислый газ, который, смешиваясь с мукой, сахаром и водой, «поднимает» тесто, делает его пышным и вкусным.

Сухие дрожжи похожи на маленькие безжизненные шарики. Но это лишь до тех пор, пока не оживут миллионы крохотных микробов, которые дремлют в холодном и сухом виде.

Давайте их оживим. Налейте в кувшин две столовых ложки теплой воды, добавьте в нее две чайной ложки дрожжей, затем одну чайную ложку сахара и перемешайте.

Дрожжевую смесь вылейте в бутылку, натянув на ее горлышко воздушный шарик. Поставьте бутылку в миску с теплой водой.

Спросите у ребят, что произойдет?

Правильно, когда дрожжи оживут и начнут есть сахар, смесь наполнится пузырьками уже знакомого детям углекислого газа, который они начинают выделять. Пузырьки лопаются, и газ надувает шарик.

Подобный опыт с надуванием воздушного шарика можно проделать, заменив дрожжи раствором соды и уксуса.

Поделиться

Греет ли шуба?

Этот опыт должен очень понравиться детям.

Купите два стаканчика мороженого в бумажной обертке. Один из них разверните и положите на блюдечко. А второе прямо в обертке заверните в чистое полотенце и хорошенько укутайте шубой.

Минут через 30 разверните укутанное мороженое и выложите его без обертки на блюдце. Разверните и второе мороженое. Сравните обе порции. Удивлены? А ваши дети?

Оказывается, мороженое под шубой, в отличие от того, что на блюдечке, почти не растаяло. Так что же? Может, шуба — вовсе не шуба, а холодильник? Почему же тогда мы надеваем ее зимой, если она не греет, а охлаждает?

Объясняется все просто. Шуба перестала пропускать к мороженому комнатное тепло. И от этого пломбиру в шубе стало холодно, вот мороженое и не растаяло.

Теперь закономерен и вопрос: «Зачем же человек в мороз надевает шубу?»
Ответ: «Чтобы не замерзнуть».

Когда человек дома надевает шубу, ему тепло, а шуба не выпускает тепло на улицу, вот человек и не мерзнет.

Спросите ребенка, знает ли он, что бывают «шубы» из стекла?

Это термос. У него двойные стенки, а между ними — пустота. Через пустоту же тепло плохо проходит. Поэтому когда мы в термос наливаем горячий чай, он долго остается горячим. А если налить в него холодную воду, что с ней произойдет? На этот вопрос ребенок теперь может ответить сам.

Если с ответом он все еще затрудняется, пусть проделает еще один опыт: нальет в термос холодной воды и проверит ее минут через 30.


Упорная воронка

Может ли воронка «отказаться» пропускать воду в бутылку? Давайте проверим!

Нам понадобятся:

— 2 воронки
— две одинаковые чистые сухие пластиковые бутылки по 1 литру
— пластилин
— кувшин с водой

Подготовка:
1. Вставьте в каждую бутылку по воронке.

2. Замажьте горлышко одной из бутылок вокруг воронки пластилином, чтобы не осталось щели.

Начинаем научное волшебство!

1. Объявите зрителям: «У меня есть волшебная воронка, которая не пускает воду в бутылку».

2. Возьмите бутылку без пластилина и налейте в нее через воронку немного воды. Объясните зрителям: «Вот так ведет себя большинство воронок».

3. Поставьте на стол бутылку с пластилином.

4. Налейте в воронку воды до верха. Посмотрите, что будет.

Результат:
Из воронки в бутылку протечет немного воды, а затем она прекратит течь совсем.

Объяснение:
В первую бутылку вода течет свободно. Вода, текущая через воронку в бутылку, замещает в ней воздух, который выходит через щели между горлышком и воронкой. В запечатанной пластилином бутылке тоже есть воздух, который обладает своим давлением. Вода в воронке тоже обладает давлением, которое возникает благодаря силе тяжести, тянущей воду вниз. Однако сила давления воздуха в бутылке превышает силу тяжести, действующую на воду. Поэтому вода не может попасть в бутылку.

Если в бутылке или в пластилине будет хотя бы маленькая дырочка, воздух сможет выходить через нее. Из-за этого его давление внутри бутылки будет падать, и вода сможет течь в нее.

Поделиться

Танцующие хлопья

Некоторые крупы способны производить много шума. Сейчас мы узнаем, а можно ли научить рисовые хлопья еще и прыгать и танцевать.

Нам понадобятся:
— бумажное полотенце
— 1 чайная ложка (5 мл) хрустящих рисовых хлопьев
— воздушный шарик
— шерстяной свитер

Подготовка:

1. Расстелите на столе бумажное полотенце.

2. Высыпьте на полотенце хлопья.

Начинаем научное волшебство!

1. Обратитесь к зрителям так: «Все вы, конечно, знаете, как рисовые хлопья могут трещать, хрустеть и шуршать. А теперь я покажу вам, как они умеют прыгать и танцевать».

2. Надуйте шарик и завяжите его.

3. Потрите шарик о шерстяной свитер.

4. Поднесите шарик к хлопьям и посмотрите, что произойдет.

Результат:
Хлопья будут подпрыгивать и притягиваться к шарику.

Объяснение:
В этом эксперименте вам помогает статическое электричество. Электричество называют статическим, когда ток, то есть перемещение заряда, отсутствует. Оно образуется за счет трения объектов, в данном случае шарика и свитера. Все предметы состоят из атомов, а в каждом атоме находится поровну протонов и электронов. У протонов заряд положительный, а у электронов — отрицательный. Когда эти заряды равны, предмет называют нейтральным, или незаряженным. Но есть объекты, — например, волосы или шерсть, — которые очень легко теряют свои электроны. Если потереть шарик о шерстяную вещь, часть электронов перейдет от шерсти на шарик, и он приобретет отрицательный статический заряд.

Когда ты приближаешь отрицательно заряженный шарик к хлопьям, электроны в них начинают отталкиваться от него и перемещаться на противоположную сторону. Таким образом, верхняя сторона хлопьев, обращенная к шарику, становится заряженной положительно, и шарик притягивает их к себе.

Если подождать подольше, электроны начнут переходить с шарика на хлопья. Постепенно шарик снова станет нейтральным, и перестанет притягивать хлопья. Они упадут обратно на стол.

Поделиться

Сортировка

Как вы думаете, возможно ли разделить перемешанные перец и соль? Если освоите этот эксперимент, то точно справитесь с этой трудной задачей!

Нам понадобятся:

— бумажное полотенце
— 1 чайная ложка (5 мл) соли
— 1 чайная ложка (5 мл) молотого перца
— ложка
— воздушный шарик
— шерстяной свитер
— помощник

Подготовка:

1. Расстелите на столе бумажное полотенце.

2. Насыпьте на него соль и перец.

Начинаем научное волшебство!

1. Предложите кому-нибудь из зрителей стать вашим ассистентом.

2. Тщательно перемешайте ложкой соль и перец. Предложите помощнику попытаться отделить соль от перца.

3. Когда ваш помощник отчается их разделить, предложите ему теперь посидеть и посмотреть.

4. Надуйте шарик, завяжите и потрите им о шерстяной свитер.

5. Поднесите шарик поближе к смеси соли и перца. Что вы увидите?

Результат:
Перец прилипнет к шарику, а соль останется на столе.

Объяснение:
Это еще один пример действия статического электричества. Когда вы трете шарик шерстяной тканью, он приобретает отрицательный заряд. Если поднести шарик к смеси перца с солью, перец начнет притягиваться к нему. Это происходит потому, что электроны в перечных пылинках стремятся переместиться как можно дальше от шарика. Следовательно, часть перчинок, ближайшая к шарику, приобретает положительный заряд, и притягивается отрицательным зарядом шарика. Перец прилипает к шарику.

Соль не притягивается к шарику, так как в этом веществе электроны перемещаются плохо. Когда вы подносите к соли заряженный шарик, ее электроны все равно остаются на своих местах. Соль со стороны шарика не приобретает заряда — остается незаряженной или нейтральной. Поэтому соль не прилипает к отрицательно заряженному шарику.

Поделиться

Гибкая вода

В предыдущих опытах вы с помощью статического электричества учили хлопья танцевать и отделяли перец от соли. Из этого опыта вы узнаете, как статическое электричество действует на обыкновенную воду.

Нам понадобятся:

— водопроводный кран и раковина
— воздушный шарик
— шерстяной свитер

Подготовка:

Для проведения опыта выбери место, где у вас будет доступ к водопроводу. Кухня прекрасно подойдет.

Начинаем научное волшебство!

1. Объявите зрителям: «Сейчас вы увидите, как мое волшебство будет управлять водой».

2. Откройте кран, чтобы вода текла тонкой струйкой.

3. Скажите волшебные слова, призывая струю воды двигаться. Ничего не изменится; тогда извинитесь и объясните зрителям, что вам придется воспользоваться помощью своего волшебного шарика и волшебного свитера.

4. Надуйте шарик и завяжите его. Потрите шариком о свитер.

5. Снова произнесите волшебные слова, а затем поднесите шарик к струйке воды. Что будет происходить?

Результат:

Струя воды отклонится в сторону шарика.

Объяснение:

Электроны со свитера при трении переходят на шарик и придают ему отрицательный заряд. Этот заряд отталкивает от себя электроны, находящиеся в воде, и они перемещаются в ту часть струи, которая дальше всего от шарика. Ближе к шарику в струе воды возникает положительный заряд, и отрицательно заряженный шарик тянет ее к себе.

Чтобы перемещение струи было видимым, она должна быть небольшой. Статическое электричество, скапливающееся на шарике, относительно мало, и ему не под силу переместить большое количество воды. Если струйка воды коснется шарика, он потеряет свой заряд. Лишние электроны перейдут в воду; как шарик, так и вода станут электрически нейтральными, поэтому струйка снова потечет ровно.

Поделиться

Эксперимент с солью и пресной водой —

justoutrageousyouth Ускоренное веселое обучение, критическое мышление, практическое обучение, интерактивные занятия, наука

На улице тепло, и дети собираются в пляж (где есть соленая вода) и бассейн. Некоторые дети могут заметить, что они лучше плавают в соленой воде, чем в пресной. Проведя этот эксперимент, ваш ребенок поймет, почему это происходит. Изучите разницу в плотности соленой и пресной воды с помощью этого простого эксперимента.

Начнем!

Материалы:

  • 2 стаканы воды
  • Соль
  • Ложка
  • Пищевая окраска
  • ICE
Материалы для соли и пресной воды Экспериментирование

Метод

  • . Поместите один поля.
Помещение льда в пресную воду
  • Добавьте несколько капель пищевого красителя в ледяную воду.
Добавление зеленого пищевого красителя в пресную воду со льдом. Наблюдение за тем, как зеленый пищевой краситель растворяется в пресной воде.
  • Добавьте несколько столовых ложек соли в другой стакан воды и перемешайте, чтобы она растворилась.
  • Добавьте несколько кубиков льда в стакан с соленой водой.
Насыпание соли в другой стакан с пресной водой
  • Добавьте пищевой краситель в соленую воду и посмотрите, что произойдет.
Добавление пищевого красителя в соленую водуСоль заставляет пищевой краситель плавать.
  • Сравните пищевой краситель в пресной и соленой воде.
Обратите внимание на разницу.

Почему это работает:

  • Соленая вода плотнее пресной, потому что в ней растворен хлорид натрия.
  • Определенное количество соленой воды тяжелее, чем такое же количество пресной воды.
  • Когда соль растворяется в воде, как в океане, соль добавляется к массе воды.
  • Соль делает воду более плотной, чем она была бы без соли.
  • Когда соль растворяется в воде, как в океанской воде, она увеличивает массу воды и делает воду более плотной, чем она была бы без соли. Поскольку объекты плавают лучше  на плотной поверхности, они лучше плавают в соленой воде , чем в пресной воде.

Удачи в этом эксперименте!

Не забудьте ознакомиться с двумя нашими книгами: «Научите малыша читать, играя» и «Веселые и простые способы научить малыша писать».

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано justoutrageousyouth

Просмотреть все сообщения пользователя justoutrageousyouth

Новая книга: Преподавание математики в раннем детстве доступна на Amazon. Он содержит более 200 мероприятий, советов и ресурсов.

В этой книге вы найдете увлекательные игровые задания, чтобы познакомить вашего ребенка с математическими понятиями. Многие действия можно выполнять с помощью предметов домашнего обихода и материалов. Он также дает своим читателям советы и ресурсы, такие как предложения детских книг, видео, музыку, игрушки и игровые материалы.

Научите своего ребенка обращаться с деньгами с помощью ИГРЫ, доступно на Amazon. В нем более 110 игр/занятий, советов и ресурсов!

Эта книга в игровой форме дает детям в возрасте от 4 до 10 понимание денег и финансов. Он не только углубляется в идеи, которые приносят деньги, но и учит фактам, связанным с деньгами; его цель, как использовать деньги как инструмент для роста во всех сферах нашей жизни и другие средства, которые помогают накапливать финансовый рост. Это фантастический ресурс как для родителей, так и для педагогов, которые хотят научить детей навыкам работы с реальными деньгами таким образом, чтобы они могли понять и получить удовольствие. Мероприятия уникальные, веселые и увлекательные!

Научите своего малыша читать с помощью игры, доступно на Amazon. В нем более 130 игр/занятий, советов и ресурсов!

В этой книге подробно рассказывается, как я научил своего годовалого сына читать с помощью PLAY! НЕ используются карточки или рабочие листы! Эта книга предназначена для родителей и учителей детей в возрасте от 0 до 7 лет. Получите БЕСПЛАТНЫЙ отрывок из книги, нажав на изображение. «

веселых и простых способов научить вашего малыша писать» доступно на Amazon. В нем более 135 заданий, ресурсов и советов!

Эта книга станет отличным помощником в обучении малышей чтению в игре. Книга содержит множество упражнений для разных стилей обучения. Если вашему ребенку нравится природа, STEM, поделки, ролевые игры или музыка, вы найдете на страницах что-то, что заинтересует его. Эта книга не только поможет вашему ребенку научиться писать, но и содержит научные данные о развитии мозга, чтобы поддержать ценность этих ориентированных на ребенка и соответствующих возрасту занятий. Получите БЕСПЛАТНЫЙ отрывок из книги, нажав на изображение.

Онлайн-курс: научите малыша читать с помощью игры

В этом курсе вы узнаете, как научить вашего ребенка/малыша чтению и новым словам в ЕСТЕСТВЕННОЙ ИГРОВОЙ СПОСОБНОСТИ. Этот курс ведет мама, Андреа, которая научила своего сына правописанию в 21 месяц и чтению в третьем классе, когда ему было три года. Вы увидите видео сына Андреа, Кори, от младенца до трех лет. Он раскрывает его путь от чтения в детстве до самостоятельного чтения. Вы также увидите клипы с материалами, которые Андреа использовала, чтобы сделать чтение увлекательным и осмысленным.

Онлайн-курс: Развлечение для детей и быстрые приемы обучения

Этот курс предназначен для родителей, которые хотят, чтобы обучение и учеба были увлекательными для их детей. Андреа, инструктор, показывает родителям, как их дети в возрасте от 3 до 18 лет могут взять на себя ответственность за свое обучение, даже если предмет их не интересует. Вам будут даны пошаговые инструкции о том, как дети могут применять эти девять забавных методов обучения в своей учебе в классе, дома (для детей, обучающихся на дому), выполняя поручения в реальном мире и даже на рабочем месте. Эти навыки настолько практичны, их приятно изучать, и они становятся частью того, кто вы есть, что вы почти будете чувствовать, что вы жульничаете. ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ВЫ НЕ ОБМАНЫВАЕТЕ! Самое главное, знакомство ваших детей с этими методами обучения/обучения приведет к ЛУЧШИМ ОЦЕНКАМ и ЖЕЛАНИЮ УЧИТЬСЯ. Пройдите этот курс и наблюдайте, как в вашем ребенке разгораются творческие способности, воображение и любознательность!

КАК ВИДЕТЬ НА

КАК ВИДЕТЬ В

Науки об океане для детей: соленая вода и волны

Это сообщение может содержать партнерские объявления бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Если вы следили за курсом, то знаете, что мы с детьми недавно закончили дошкольный океанологический блок, чтобы узнать все об океане и обитающих в нем животных. В рамках нашего отдела по изучению океана я хотел познакомить детей с наукой об океане, посвященной морской воде. В частности, я хотел, чтобы они немного узнали о свойствах соленой воды и о силе волн. В этом посте подробно рассказывается о различных мероприятиях по науке об океане, которые мы провели, чтобы изучить эти две темы.

Примечание. Дополнительные ресурсы, печатные формы и мероприятия, связанные с океаном и его обитателями, см. на моей странице изучения океана.

Цели этих занятий по изучению океана заключались в том, чтобы мои дети:

  • знали, что океаны покрывают большую часть нашей планеты
  • понять разницу между соленой водой в океане и пресной водой, которую мы пьем
  • узнать, что вызывает волны
  • узнать, как волны разрушают скалы и другие объекты с течением времени

Океаны покрывают большую часть нашей планеты

Мы начали с того, что сняли наш земной шар. Я показал детям, что большая часть земного шара покрыта океанами, а не сушей. (В этот момент я хотел, чтобы у нас был более традиционный глобус, где океаны были бы голубыми, а не грязно-белыми.)

Затем мы играли в игру, в которой дети закрывали глаза, пока я вращал глобус. С закрытыми глазами им приходилось вытягивать указательный палец, пока они не коснулись земного шара. В этот момент они открыли глаза, чтобы увидеть, приземлились ли они на землю или воду. Если вы сделаете это несколько раз, то обнаружите, что пальцы ваших детей чаще касаются воды, чем земли. С детьми старшего возраста вы можете даже составить диаграмму, показывающую, как часто они касаются земли и воды.

Вода в океане соленая

Затем я хотел, чтобы дети поняли, что вода в океане, в отличие от воды, которую мы пьем, соленая. Я наполнил две емкости 4 стаканами воды.

Затем дети высыпали целый шейкер соли в один из контейнеров.

Они перемешивали, пока соль не растворилась в воде. («Смотри, мама, соль исчезает!»)

Затем я предложил детям попробовать пресную и соленую воду. Сказать, что QBoy не был поклонником соленой воды, было бы преуменьшением. XGirl, с другой стороны, похоже, очень любила соленую воду и продолжала просить еще вкусностей! 🙂

Мы говорили о том, что вода в океане соленая, а вода, которую мы пьем каждый день, — нет.

Океанская вода более плотная, чем пресная

Далее я хотел продемонстрировать тот факт, что соленая вода более плотная, чем пресная. Поняв, что контейнеры, которые я использовал, были короче, чем идеальные для следующей демонстрации, вместо этого я налил свежую воду в высокий узкий контейнер. Затем дети опускали в воду сваренное вкрутую яйцо, и мы смотрели, как оно погружалось на дно.

Затем я вылил пресную воду и наполнил контейнер соленой водой. Дети положили яйцо обратно и на этот раз смотрели, как оно всплывает! (Обратите внимание: вам нужно добавить в воду немного соли, чтобы яйцо всплыло на поверхность. Без достаточного количества соли вода будет недостаточно плотной, и эта демонстрация не сработает.)

Изучение волн

Чтобы рассказать детям об океанских волнах, я решил, чтобы каждый из них создал свой собственный океан в бутылке. Они использовали воронку, чтобы насыпать немного песка в свои бутылки.

Потом добавили воду.

Затем мы плотно закрутили крышки и положили бутылки на бок, чтобы дети могли видеть слой песка внизу и слой морской воды сверху.

Затем последовала тряска. Ведь действительно, какой ребенок не любит встряхивать вещи, особенно бутылочки с жидкостью внутри? 🙂

Волны разбивают и полируют камни и другие предметы

Мы с детьми говорили о том, что волны возникают из-за ветра. Мы также говорили о том, как образуется песок, когда волны со временем разбивают камни на крошечные кусочки. Это обсуждение дало нам идею!

Я взял немного морского стекла и показал детям, как это стекло полировалось годами волн, омывавших его, ударявших о другие объекты и делавших его гладким.

Чтобы проиллюстрировать это, мы взяли молоток и разбили морское стекло на мелкие кусочки. Дети смогли посмотреть на разбитое стекло в мешочке и увидеть, какие у него твердые острые края.

Мы продолжили обсуждение того, как морские волны могут снова сделать стекло гладким, медленно полируя его с течением времени. В этот момент мы решили бросить несколько осколков морского стекла в их бутылки, чтобы они могли создавать волны и снова полировать морское стекло.

Итак, они бросили свои части и начали трястись. Конечно, они были немного разочарованы, узнав, что для полировки морского стекла потребуется более нескольких минут встряхивания. На самом деле, ЛОТ более чем на несколько минут. 🙂 Но трясти бутылки все равно было весело, так что и они, похоже, не сильно возражали.

Но чтобы еще больше проиллюстрировать тот факт, что волны и песок со временем полируют стекло, я вытащил наждачную бумагу и нарезал ее на полоски для детей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts