Сообщение и п павлов: Иван Петрович Павлов. Биографическая справка

Содержание

Краткая биография Павлова Ивана Петровича, академика и физиолога

26 Сентября 1849 – 27 Февраля 1936 гг. (86 лет)

Иван Петрович Павлов (1849-1936) – выдающийся русский ученый, физиолог, основоположник учения о ВНД, основатель первой физиологической школы в России. В биографии Павлова есть немало интересных, увлекательных моментов.

Детские и отроческие годы

Иван Петрович Павлов родился 14 (26) сентября 1849 г., в Рязани. Обучение грамоте началось, когда Ивану было восемь лет. Но за школьную скамью он сел только через 3 года. Причиной такого опоздания стала сильная травма, которую он получил, раскладывая яблоки для просушки.

После выздоровления, Иван стал учеником духовной семинарии. Он отлично учился и быстро выдвинулся в репетиторы, помогая своим отстающим однокашникам.

Будучи гимназистом, Павлов познакомился с трудами В. Г. Белинского, Н. А. Добролюбова, А. И. Герцена, и проникся их идеями. Но пламенным революционером воспитанник духовной семинарии не стал. Вскорости Иван увлекся естествознанием.

Огромное влияние на юношу оказала работа И. М. Сеченова, “Рефлексы головного мозга”.

Читайте также: Маяковский биография

Закончив 6 класс, Иван понял, что не желает идти по выбранному ранее пути и начал готовиться к поступлению в университет.

Дальнейшее обучение

В 1870 г. Иван Петрович перебрался в Питер и стал студентом физико-математического факультета. Как и в гимназии, он отлично учился и получал императорскую стипендию.

По мере обучения, Павлов все больше увлекался физиологией. Окончательный выбор был сделан им под влиянием профессора И. Ф. Циона, который читал лекции в институте. Павлов был восхищен не только искусством проведения опытов, но и удивительным артистизмом педагога.

В 1875 г. Павлов с отличием окончил институт.

Основные достижения

В 1876 г. Иван Павлов устроился в качестве ассистента в лабораторию Медико-хирургической академии.

На протяжении 2 лет он проводил исследования по физиологии кровообращения.

Труды молодого ученого были высоко оценены С. П. Боткиным, который пригласил его к себе. Принятый в качестве лаборанта, фактически Павлов возглавил лабораторию. За время сотрудничества с Боткиным, он добился потрясающих результатов в сфере изучения физиологии кровообращения и пищеварения.

Павлову принадлежит идея введения в практику хронического эксперимента, при помощи которого у исследователя есть возможность изучения деятельности здорового организма.

Разработав метод условных рефлексов, Иван Петрович установил, что происходящие в мозговой коре физиологические процессы находятся в основе психической деятельности.

Исследования Павловым физиологии ВНД оказали огромное влияние как на медицину и физиологию, так и на психологию и педагогику.

Лауреатом Нобелевской премии Иван Петрович Павлов стал в 1904 г.

Смерть

Иван Петрович Павлов ушел из жизни 27 февраля 1936 г. , в Ленинграде. Причиной смерти стало острое воспаление легких. Похоронен Иван Петрович был на Волковском кладбище. Его смерть была воспринята народом как личная утрата.

Другие варианты биографии

Более сжатая для доклада или сообщения в классе

Вариант 2

Интересные факты

  • Изучая краткую биографию Павлова Ивана Петровича, следует знать, что он был непримиримым противником партии.
  • В юности Иван Павлов увлекался коллекционированием. Сперва он собирал коллекцию бабочек, а потом заинтересовался собиранием марок.
  • Выдающийся ученый был левшой. Всю жизнь у него было слабое зрение. Он жаловался на то, что “ничего не видит без очков”.
  • Павлов много читал. Он интересовался не только профессиональной, но и художественной литературой. По свидетельству современников, несмотря на нехватку времени, Павлов каждую книгу прочитывал дважды.
  • Академик был заядлым спорщиком. Он мастерски вел дискуссию, и мало кто мог сравниться с ним в этом искусстве. Одновременно ученый не любил, когда с ним быстро соглашались.
Оценка по биографии

А какая ваша оценка за эту биографию?

Личность И.П. Павлова. Свидетельства современников

Российские нобелевские лауреаты: Иван Петрович ПАВЛОВ
Академик Иван Петрович ПАВЛОВ
Путь в науку
Физиология кровообращения
Физиология пищеварения
Физиология высшей нервной деятельности. Учение об условных рефлексах
Социально-политические взгляды И. П. Павлова
Личность И.П. Павлова. Свидетельства современников
Традиции
Заключение
Путь И.П. Павлова к Нобелевской премии
Физиология как экспериментальная наука
Учителя, наставники и предшественники
В университете
Филипп Васильевич Овсянников (1827–1906)
Николай Игнатьевич Бакст (1842–1904)
Илья Фаддеевич Цион (1842–1912)
Константин Николаевич Устимович (1838 – после 1917)
В Бреслау у Гейденгайна
Сергей Петрович Боткин (1832–1889)
Докторская диссертация
Рудольф Гейденгайн (1834–1897)
Карл Людвиг (1816–1895)
Клод Бернар (1813–1878)
После заграницы
Врач для командировок
«Год Великого перелома»
Предыстория
Хронический эксперимент
Мнимое кормление
Павловский желудочек
Финишная прямая
Конкуренты Павлова
Экспертиза номинированных работ Павлова
Письмо ректора Каролинского института
Из воспоминаний Серафимы Васильевны Павловой
Реакция прессы
Нобелевская церемония
Реакция физиологов на присуждение премии
Денежная сумма премии и ее судьба
Пожелания Альфреда Нобеля
Переход к изучению высшей нервной деятельности
Вторая Нобелевская попытка
Досадный промах
Павловские Колтуши
Развитие исследований в Колтушах
Заключение
Увековечивание памяти Ивана Петровича Павлова
100-летний юбилей И.
П. Павлова: 1849-1949
Увековечивание памяти Ивана Петровича Павлова

Страница 32

И.П. Павлов в мундире

Военно-медицинской академии.

12×16,5 см. 1911 г.

СПФ АРАН. Ф.259. Оп.8. Д.4. Л.1.

В воспоминаниях современников, лично знавших и работавших с Павловым, отражены разные стороны личности ученого: Павлов профессор-экзаменатор, учитель, оппонент-критик, ученый-мыслитель, организатор науки.

Начиная курс лекций, по традиции первый час Павлов отводил общим темам: политическим, литературным и общественным, при этом всегда проявлял свое личное отношение к событиям, давал им оценку. Второй час посвящал истории физиологии: говорил о роли классиков физиологии в развитии науки и только после этого переходил непосредственно к курсу лекций. Многие из тех, кто стали учениками Павлова, отмечают определяющее значение именно первой лекции в своей будущей судьбе исследователя.

Л.А. Андреев выделил такую черту Павлова – наравне с «неотступным думанием» учиться всю жизнь: 69 лет он регулярно посещал психиатрическую и клинику нервных болезней, в 80 лет начал изучать генетику. «Необходимо самоограничение, концентрация мысли на одной проблеме, умение видеть целое! Научному работнику необходим полет фантазии – стереотипность и предвзятость мышления ограничивают ее. Необходима очистительная работа критического ума, освобождающая науку от ложных взглядов, догм, открыто признавать свои ошибки», – учил Павлов. «Ошибаться не стыдно. Если думаешь, то и ошибаешься» [42].

Личность И.П. Павлова.

Свидетельства современников

Классическая теория обучения на основе условного рефлекса: 4 примера в классе

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы просто позвонить в колокольчик или ударить в гонг, и все ваши ученики замолчали бы, как по волшебству, и уделили бы вам все свое внимание?

Хотели бы вы, чтобы учащиеся спокойно переключались между занятиями, не отвлекаясь?

Для любого учителя эти сценарии звучат как мечта. С помощью классического обусловливания мы можем сделать их реальностью.

Павлов и слюноотделяющие собаки — печально известный классический эксперимент по выработке условного рефлекса. Хотя это исследование кажется примитивным, оно имеет практическое применение в классе. Читайте дальше, чтобы узнать, как старая теория может породить новые трюки в классе.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Объяснение теории обучения и классического обучения
  • Кондиционирование в классе: 4 примера
  • Как применять классическое обусловливание в классе
  • 8 рабочих листов и игр для учителей
  • Ресурсы с сайта PositivePsychology. com
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Объяснение теории обучения и классической обусловленности

«Каждый существующий организм должен тем или иным образом быть чувствительным как к значимым, так и более случайным отношениям между событиями в окружающей среде».

Элен, 2018, с. 197

Чтобы понять эту концепцию, нужно понять предпосылки классической обусловленности.

Поскольку обучение можно описать как адаптивное изменение поведения человека, теория обучения представляет собой подход, физический или умственный, ответственный за изменение поведения (McLean & Christensen, 2017).

Теория обучения включает как неассоциативное, так и ассоциативное обучение. Классическое обусловливание считается ассоциативным обучением, поскольку существует связь между двумя стимулами или событиями, вызывающими изменение поведения.

Чтобы лучше понять теорию обучения и классическую обусловленность, давайте рассмотрим печально известный эксперимент с выделением слюны у собак. Павлов (1927) заметил, что у его исследовательских собак во время еды начиналось слюноотделение, что является естественной реакцией на прием пищи; однако слюноотделение началось еще до того, как собаки поели.

Наблюдая за этим явлением, Павлов предположил, что может вызывать слюноотделение у собак, предъявляя другой стимул, вызывающий ту же реакцию. Павлов ввел звук колокольчика перед тем, как собакам давали еду, и при звуке колокольчика у собак выделялось слюноотделение.

Спорный эксперимент Уотсона с участием Маленького Альберта также является примером классической обусловленности (Powell, Digdon, Harris, & Smithson, 2014). Маленький Альберт был маленьким мальчиком, которого познакомили с белой крысой. Сначала ему нравилось играть с крысой и гладить ее; однако Ватсон начал соединять мохнатую крысу с громким звуком. Вскоре у Маленького Альберта крыса ассоциировалась с громким шумом, от которого он плакал.

Ватсон смог в конце концов показать белую крысу без громкого шума и вызвать крик Маленького Альберта. Предполагалось, что у Маленького Альберта разовьется боязнь пушистых животных.

Проще говоря, классическое обусловливание — это изучение ассоциаций между двумя событиями (Eelen, 2018). Чтобы изменить поведение с помощью классического обусловливания, вы должны соединить условный стимул (УС) с безусловным стимулом (УС), и тогда условный ответ (УР) теперь будет вызываться УС, что, конечно, дает много возможностей для практики ( Бутон и Муди, 2004). Этот процесс можно лучше понять на нескольких примерах.

Кондиционирование в классе: 4 примера

Последнее занятие перед обедом может быть трудным для учеников и их растущего организма. Они могут почувствовать, что обед не за горами, и их животики начинают урчать.

Возможно, каждый день перед обедом студенты посещают уроки музыки. В середине урока музыки у них может начать урчать в животе, как слюноотделение у собак в эксперименте Павлова. Дети могут начать ассоциировать занятия музыкой с чувством голода.

  • Нейтральный раздражитель (НС): после 9 класса музыки0016
  • Безусловный стимул (США): обед
  • Безусловный ответ (UR): Чувство голода
  • Условный раздражитель (УС): Музыкальный класс
  • Условный ответ (CR): Чувство голода

Возможно, в детстве вы получали особое удовольствие или привилегию, получая хорошие оценки в табелях успеваемости или отчетах о проделанной работе. Возможно, вы начали ассоциировать хорошие оценки с особым удовольствием.

Исследования показали, что восприятие родителей оказывает более сильное влияние на самоощущение детей и восприятие задач, даже больше, чем их собственные оценки (Frome & Eccles, 19).98). Давайте разберем это на следующем примере:

  • NS: хорошие оценки в табеле успеваемости
  • США: Идем за мороженым
  • UR: Чувство возбуждения
  • CS: хорошие оценки в табеле успеваемости
  • CR: Чувство возбуждения

Неудивительно, что жестокое обращение, которое может включать публичное унижение, может привести к выгоранию учащихся и ухудшению психического здоровья (Markman, Soeprono, Combs, & Cosgrove, 2019).

Унижение со стороны учителя все еще может преследовать вас сегодня. Допустим, учитель математики смутил ученика. У этого ученика может развиться неприязнь к предмету, который преследует его даже во взрослом возрасте.

  • NS: Ученик плохо успевает по математике
  • США: лекция учителя математики
  • UR: Чувство смущения
  • CS: Математика
  • CR: Чувство смущения

Классическая обусловленность также может быть представлена ​​в виде технологий. Компьютерные игры, которые воспроизводят разные звуки, когда вы получаете правильный или неправильный ответ, являются яркими примерами. Баккус, Болдуин и Пакер (2004) разработали исследование, которое продемонстрировало, что имплицитная самооценка может быть повышена с помощью компьютерной игры, в которой информация, относящаяся к самому себе, постоянно сочетается с улыбающимися лицами.

  • NS: Получение правильного ответа
  • США: Услышав пронзительное «динь!»
  • UR: Довольство собой
  • CS: Пронзительное «динь!»
  • CR: Доволен собой

Примеры классического обусловливания – Кимберли Хендерсон

Как применять классическое обусловливание в классе

Существует несколько отличных способов применения классического обусловливания в школе, и мы рассмотрим некоторые из них.

Привлекатели внимания

Привлекатели внимания , такие как выключение света, рифмовки, повторные звонки учеников, сигналы руками, звонок, музыка или когда учитель просто прекращает говорить, могут использоваться для привлечения внимания учеников.

Например, учитель может сказать: «Класс, класс!» и ожидается, что класс перезвонит: «Да, да!» а затем ждите следующего указания учителя. Моделирование такого поведения будет иметь решающее значение для начала процесса кондиционирования.

Уведомления о переходе

Уведомления о переходе , такие как звонок, гонг, куранты, музыка или хлопок, иногда могут использоваться для уведомления учащихся о переходе. Например, учитель может ударить в гонг, чтобы предупредить учащихся о том, что пора сменить центр и перейти к следующему действию.

Создание процедуры для быстрых переходов даст учителю дополнительное учебное время. Как и в случае с привлечением внимания, учитель захочет явно смоделировать ожидаемое поведение и часто пересматривать ожидания. Пожалуйста, посмотрите, как играть в переходную игру ниже.

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь — это простой способ удержать учащихся, которые делают правильные вещи, на правильном пути, а также мотивировать учащихся, отклоняющихся от курса, сменить курс.

Учащиеся, получившие положительный отзыв, будут ассоциировать деятельность, за которую их хвалят, с хорошим чувством. Большинство студентов будут продолжать демонстрировать поведение.

Учащиеся, поведение которых может не соответствовать желаемому, могут услышать положительные отзывы о других учениках и также захотеть получить положительные отзывы. Тогда они, скорее всего, проявят желаемое поведение. Конечно, всегда есть исключения. Эта концепция граничит оперантное обусловливание с положительным подкреплением.

Подсказка к ответу

Подсказка к ответу может использоваться для предоставления учащимся процедуры ответа на вопросы, а также для предоставления учащимся дополнительного «времени на обдумывание». Этот метод не позволяет быстро развивающимся учащимся выкрикивать ответы на вопросы до того, как другие учащиеся смогут обработать вопрос и сформулировать ответ.

Например, учитель может поднять руки вверх, задавая вопрос, держать руки поднятыми еще несколько секунд, а затем опустить руки ладонями вверх, сигнализируя ученикам, что теперь им разрешено отвечать на вопрос.

Хотя это «время на обдумывание» обычно длится всего 1,5 секунды, исследования показали, что ожидание в течение трех и более секунд приносит пользу учащимся (Stahl, 1994). Это дополнительное время обработки может побудить больше учащихся внести свой вклад в урок и ответить на вопрос, заданный учителем.

К сожалению, классическая обусловленность также может мешать обучению. Как было показано, неудачный опыт в определенном классе или с конкретным учителем может вызвать у ученика неприязнь к этому конкретному предмету в целом.

Чтобы сделать классическое обусловливание более конкретным для учащихся или еще больше способствовать обучению, классическое обусловливание можно сочетать с оперантным обусловливанием. Сочетание классического обусловливания и оперантного обусловливания предполагает использование подкреплений.

8 Рабочие листы и игры для учителей

Управление поведением является особенно сложным навыком для многих начинающих и опытных учителей.

Классический кондиционер и ваш класс

Этот рабочий лист «Классическое кондиционирование и ваш класс» может помочь подготовить учащихся к выполнению желаемого действия после того, как вы предоставите им стимул по вашему выбору.

Графический органайзер Classical Conditioning

Графический органайзер Classical Conditioning Graphic Organizer можно бесплатно получить на сайте Teachers Pay Teachers. Это полезный ресурс для понимания эксперимента Павлова по слюнотечению собаки и записи других примеров условного рефлекса, которые вы хотели бы попробовать в классе.

Классическая кондиционирующая игра с шариками

Эта игра с шариками от Teachers Pay Teachers предназначена для демонстрации и обучения старших школьников тому, что такое классическая кондиционирование.

В этом упражнении учитель ходит по комнате и случайным образом лопает воздушные шарики. Затем учитель ходит по комнате, не лопая воздушные шары, отмечая классу, что ученики продолжают вздрагивать.

Ученики вздрагивают, когда учитель ходит по классу и лопает воздушные шарики; однако они продолжают вздрагивать, даже когда учитель не лопает воздушные шары.

Упражнения на сопоставление

Упражнения на сопоставление , такие как Память, являются отличным способом развить внимание, память и навыки сопоставления, используя классическую кондицию для мотивации игроков.

В игре на совпадение игрок выбирает карту для переворачивания. Затем игрок выбирает другую карту для переворачивания, и если карта совпадает с первой, игрок оставляет карты себе. Обнаружив, что изображения или предметы на карточке совпадают, игрок приучается более внимательно относиться к местонахождению других карточек, когда они переворачиваются.

Такие виды деятельности, как Память, также могут быть найдены в цифровой форме в виде компьютерной игры; для многих детей это может быть их первое знакомство с играми на память (Nilsen, Lundin, Wallerstedt, & Pramling, 2021).

Загрузите 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Игра на тренировку пульса

На тренировку пульса два ученика измеряют пульс друг у друга. Один учащийся измеряет пульс другого учащегося после того, как тот расслабился в течение двух минут. Затем регистратор пульса пять раз постукивает по карандашу, и расслабившийся студент должен встать и попрыгать на одной ноге в течение 30 секунд. Пульс измеряется снова, и это действие повторяется пять раз.

После пятого раза диктофон пять раз постукивает по карандашу, а другой ученик не встает. Регистратор измеряет пульс ученика, и пульс должен быть таким же высоким, каким он был после прыжков ученика (Leonard, 2018).

Упражнение с подсказками

Упражнение c ue-set требует, чтобы учитель трижды постучал линейкой по столу, а затем один раз постучал по голове ученика. Это повторяется три раза. В четвертый раз учитель стучит по столу четыре раза, и класс должен быть в состоянии наблюдать за ожиданием учащегося постукивания по голове (Леонард, 2018).

Зуммер условной реакции

В упражнении звуковой сигнал условной реакции учитель дает текст с некоторыми словами, выделенными жирным шрифтом. Учитель предлагает учащимся постукивать карандашом каждый раз, когда читается слово «the».

Пока ученики читают, учитель звонит в колокольчик, когда прочитано каждое жирное слово. Вскоре ученики начнут постукивать карандашом всякий раз, когда читается слово, выделенное жирным шрифтом, в дополнение ко всем случаям «the». Это упражнение показывает, как быстро может подействовать классическое обусловливание (Leonard, 2018).

Игра «Временные переходы»

В игре «Временные переходы» учащиеся получают вознаграждение для всего класса за выполнение соответствующих переходов (Yarbrough, Skinner, Lee, & Lemmons, 2004).

Это упражнение позволяет учителям учитывать несколько типов критериев, которые могут включать в себя продолжительность перехода или уровень шума учащихся. Учитель обсуждает ожидания и вывешивает их перед классом.

Демонстрация и моделирование соответствующего перехода имеют решающее значение для понимания учащимися. По мере того, как происходят переходы, учитель измеряет время учеников с помощью секундомера и записывает время на диаграммной бумаге, которая видна классу. Одна только эта стратегия сократила время перехода (Yarbrough et al., 2004).

В конце дня учитель случайным образом выбирает критерий перехода (время или уровень шума), и если учащиеся достигли этого времени или цели, на доске пишется буква.

Буквы в этом конкретном исследовании означали P-A-R-T-Y, и как только студенты заработали эти буквы, они получили групповое поощрение: вечеринку.

Ресурсы с сайта PositivePsychology.com

Для получения дополнительной информации о классическом обусловливании ознакомьтесь с разделом Что такое классическая теория обусловливания? 6 примеров из жизни.

Чтобы узнать больше о теории социального обучения, пожалуйста, обратитесь к статье Что такое теория социального обучения Бандуры? 3 примера.

Хотя это несколько отличается, если вы хотите узнать больше об оперантном обусловливании, вы можете обратиться к нашей статье о теории оперантного обусловливания.

Чтобы глубже погрузиться в классические исследования обусловливания, особенно если вы хотите узнать больше о конкретных типах стимулов и реакций, связанных с классическим процессом обусловливания, ознакомьтесь с 4 увлекательными классическими исследованиями обусловливания и поведения.

Что такое классическая теория обусловливания? Книга «6 примеров из реальной жизни» содержит полезную диаграмму для понимания процесса выработки условного рефлекса и может даже помочь вам в разработке собственных классических упражнений на кондиционирование в классе.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить их благополучие, ознакомьтесь с этой фирменной коллекцией из 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Сообщение на вынос

Подобно собакам Павлова и экспериментам с Маленьким Альбертом Уотсона, детей можно приучать в классе. Педагог может использовать эту теорию обучения для улучшения обучения в классе и управления поведением. Точно так же сотрудник школы также должен помнить о том, чтобы не подвергать детей негативному воздействию, поскольку это может привести к долгосрочным последствиям.

Педагогам важно знать, что самооценка детей также может быть изменена с помощью условного рефлекса. В исследовании Baccus et al. (2004), участники, которые были подвергнуты воздействию комбинации релевантной для себя информации и улыбающихся лиц, показали повышенную имплицитную самооценку по сравнению с контрольной группой.

Из этого исследования мы пришли к выводу, что самооценка податлива, и учителя могут повысить самооценку учащихся с помощью классического обусловливания. Точно так же учителя могут применять методы угасания, чтобы ученики больше не связывали определенные события с негативными мыслями о себе. Похвала ученика даже за малейший поступок не может быть достаточно подчеркнута для того, чтобы оказать огромное влияние на жизнь учеников.

Мы можем наблюдать классическую обусловленность через управление поведением в классе, распорядок дня или даже образовательные игры, в которые играют ученики. Это отличный инструмент для укрепления обучения, и обучение может быть проведено для всего класса. Пусть эта старая теория обучения прольет новый свет на обучение и управление вашим классом.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Баккус, Дж. Р., Болдуин, М. В., и Пакер, Д. Дж. (2004). Повышение имплицитной самооценки с помощью классического обусловливания. Психологическая наука , 15 (7), 498–502.
  • Бутон, М.Э., и Муди, Э.В. (2004). Процессы памяти при классическом обусловливании. Нейронаука и биоповеденческие обзоры , 28 (7), 663–674.
  • Элен, П. (2018). Классическое кондиционирование: классическое, но современное. Psychologica Belgica , 58 (1), 196–211.
  • Фром, П. М., и Экклс, Дж. С. (1998). Влияние родителей на представления детей о достижениях. Журнал личности и социальной психологии , 74 (2), 435–452.
  • Леонард, К. (2018). Примеры уроков классической физической подготовки . Здравствуй Материнство. Получено 31 августа 2021 г. с https://www.hellomotherhood.com/physical-education-games-for-elementary-children-6662731.html 9.0016
  • Маркман, Дж. Д., Соепроно, Т. М., Комбс, Х. Л., и Косгроув, Э. М. (2019). Жестокое обращение со студентами-медиками: понимание «публичного унижения». Медицинское образование онлайн , 24 (1), 1615367.
  • Маклин, А. Н., и Кристенсен, Дж. В. (2017). Применение теории обучения в дрессировке лошадей. Прикладная наука о поведении животных , 190 , 18–27.
  • Нильсен, М. , Лундин, М., Валлерштедт, К., и Прамлинг, Н. (2021). Развитие и исправление деятельности, когда дети дошкольного возраста играют в аналоговые и цифровые игры памяти. Ранние годы , 41 (2–3), 232–247.
  • Павлов И. П. (1927). Условные рефлексы. Исследование физиологической деятельности коры головного мозга . Издательство Оксфордского университета.
  • Пауэлл, Р. А., Дигдон, Н., Харрис, Б., и Смитсон, К. (2014). Исправление записи об Уотсоне, Рейнере и Маленьком Альберте: Альберт Баргер назван «потерянным мальчиком психологии». Американский психолог , 69 (6), 600–611.
  • Шталь, Р. Дж. (1994). Умело используйте «время на обдумывание» и «время ожидания» в классе . ЭРИК Информационная служба.
  • Ярбро, Дж. Л., Скиннер, Ч. Х., Ли, Ю. Дж., и Леммонс, К. (2004). Сокращение времени перехода в классе второго класса: научная поддержка игры своевременных переходов. Журнал прикладной школьной психологии , 20 (2), 85–107.

Skinner/Pavlov – Woof Cultr

Приведенные ниже размеры взяты в

дюймах и предоставлены нашими поставщиками в положении лежа плоский
Размеры продукта могут отличаться на 2 дюйма и в зависимости от цвета
Не забудьте посетить наши страницы часто задаваемых вопросов и ухода за продуктом для получения дополнительной информации!

——

Длина

*Футболки, V-образные вырезы, майки, длинные рукава и рукава 3/4, экипажи, толстовки и куртки

Поместите конец ленты рядом с воротником в верхней части футболки ( Самая высокая точка плеча) Протяните рулетку к низу рубашки.

Грудь

*Футболки, V-образные вырезы, майки, длинные рукава и рукава 3/4, экипажи и худи

Измерьте себя по самой широкой части груди. Держите рулетку горизонтально.

Длина рукава

*V-образный вырез, длинные рукава и рукава 3/4, экипажи и куртки
**Рукава куртки измеряются от центра спины 9 0364

Поместите конец ленты на центр задней части воротника, затем протяните рулетку вдоль верхнего шва рукава. Когда вы дойдете до плеча, удерживайте ленту на месте на плече и продолжайте тянуть рукав вниз, пока не дойдете до края рукава.

Длина по внутреннему шву

*Джоггеры

Чтобы измерить длину по внутреннему шву, возьмите сантиметровую ленту и рассчитайте расстояние от промежности брюк до края штанины.

    Футболки унисекс:

    РАЗМЕР

    ДЛИНА

    СУНДУК

    хз

    27

    31 — 34

    С

    28

    34 — 37

    М

    29

    38 — 41

    л

    30

    42 — 45

    XL

    31

    46 — 49

    2XL

    32

    50 — 53

    3XL

    33

    54 — 57

    4XL

    34

    58 — 61

    5XL

    35

    61 — 64

     

    Женские рубашки с V-образным вырезом:

    РАЗМЕР

    ДЛИНА

    СУНДУК

    ДЛИНА РУКАВА

    С

    26

    35 — 36

    13 ½

    М

    26 ½

    37 — 38

    14

    л

    27

    39 — 41

    14 ⅝

    XL

    27 ½

    42 — 44

    14 =

    2XL

    28

    45 — 47

    15 ⅞

    3XL

    28 ½

    48 — 51

    16 ½

    4XL

    29

    52 — 55

    17 ⅛


    Женские танки для мышц:

    *Эти майки предназначены для женщин и подходят по размеру.
    Если вам нравится более свободная посадка, мы обычно рекомендуем выбрать на размер больше или обратить внимание на унисекс майки!
    РАЗМЕР ДЛИНА СУНДУК
    С 20 ¼ 31 — 32
    М 20 ⅝ 33 — 34
    Л 21 ⅛ 35 — 36
    XL 21 ⅝ 37 — 38
    2XL 22 ⅛ 39 — 40


    Танки для мышц унисекс:
    РАЗМЕР ДЛИНА СУНДУК
    С 26 34 — 37
    М 27 38 — 41
    Л 28 42 — 45
    XL 29 46 — 49
    2XL 30 50 — 53


    Длинные рукава и реглан 3/4

    РАЗМЕР

    ДЛИНА

    СУНДУК

    ДЛИНА РУКАВА (длинные рукава)

    XS 27 31 — 34 25
    С 28 34 — 37 25 ⅝
    М 29 38 — 41 26 ¼
    Л 30 42 — 45 26 ⅞
    XL 31 46 — 49 27 ½
    2XL 32 50 — 53 28 ⅛

     

    Куртки:

    *Регулярный крой — стандартная длина, ткань дает свободу движениям и не стесняет движений, материал легкий

     

    С

    М

    л

    XL

    2XL

    Длина корпуса

    27 ¼

    28

    28 ¾

    29 ½

    30 ¼

    Ширина корпуса

    21 ¼

    22 ¾

    24 ¼

    25 ¾

    27 ¼

    Длина рукава (от  центра спинки)

    34 =

    35

    36

    36 ¾

    37 ½


    Флисовые джоггеры:

    *Эти джоггеры немного более облегающие, поэтому мы рекомендуем заказывать на размер больше, если вы предпочитаете свободную посадку.

    РАЗМЕР

    ДЛИНА ПО ВНУТРЕННЕМУ ШВУ

    ПОЯС

    XS

    28

    28

    С

    29

    30

    М

    30

    32

    Л

    31

    34

    XL

    32

    36

    2XL

    33

    38

    Флисовые толстовки унисекс:

    *Эти толстовки имеют меньший размер, поэтому, если вы предпочитаете более свободный крой или вам нравятся наши толстовки 2021 года, мы рекомендуем выбрать размер больше.
    **Обычно мы предлагаем лучший способ определить свой размер — измерить толстовку с капюшоном, которая у вас уже есть и которая вам нравится, а затем посмотреть, какой из наших размеров ближе к этим измерениям!

     

     РАЗМЕР

    ШИРИНА ГРУДНОСТИ

    ДЛИНА
    S (дюймы) 20 27
    M (дюймы) 21 28
    Д (дюймы) 23 29
    XL (дюймы) 25 30
    2XL (дюймы) 26 ½ 31
    3XL (дюймы) 28 32

    Флисовые унисекс круглые вырезы:

    *Эти круглые вырезы имеют меньший крой, поэтому, если вы предпочитаете более свободный крой или вам нравится, как наши старые круглые вырезы сидят, мы рекомендуем взять на размер больше.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts