Соотношение понятий «научение», «учение», «учебная деятельность», «обучение».
Рассматриваемую триаду понятий ученые трактуют по-разному. Например, точки зрения А.К. Марковой и Н.Ф. Талызиной таковы
А.К. Маркова:
рассматривает научение как приобретение индивидуального опыта, но прежде всего обращает внимание на автоматизированный уровень навыков;
обучение трактует с общепринятой точки зрения — как совместную деятельность учителя и ученика, обеспечивающую усвоение школьниками знаний и овладение способами приобретения знаний;
учение представляет как деятельность ученика по усвоению новых знаний и овладению способами приобретения знаний .
Н.Ф. Талызина придерживается существовавшей в советский период трактовки понятия «научение» — применение рассматриваемого понятия исключительно к животным; обучение рассматриваетcя ею только как деятельность учителя по организации педагогического процесса, а учение — как деятельность ученика, включенного в учебный процесс
Научение — процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой (от простейших до человека). Эволюция, развитие, выживание, приспособление, отбор, совершенствование это и есть научения. Живые существа научаются новым видам поведения, которые обеспечивают более эффективное выживание., выживание в основном зависит от способности к научению.
Учение определяется как научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого (транслируемого) его социокультурного (общественно-исторического) опыта и формируемого на этой основе индивидуального опыта. Следовательно, учение рассматривается как разновидность научения.
Обучение означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) социокультурного (общественно-исторического) опыта другому человеку в специально созданных условиях. В психолого-педагогическом отношении обучение это управление процессом накопления знанийю
Научение/обучение/учение — это процесс приобретения субъектом новых способов осуществления поведения и деятельности, их фиксации и/или модификации.
Учебная деятельность — это один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими теоретических знаний и связанных с ними умений и навыков.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Соотношение понятий «научение», «учение», «учебная деятельность», «обучение».
От 250 руб
Контрольная работа
Соотношение понятий «научение», «учение», «учебная деятельность», «обучение».
От 250 руб
Курсовая работа
Соотношение понятий «научение», «учение», «учебная деятельность», «обучение».
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 8Следующая ⇒ Соотношение понятий «научение», «учение» и «обучение» Учение определяется как научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого (транслируемого) его социокультурного (общественно-исторического) опыта и формируемого на этой основе индивидуального опыта. Следовательно, учение рассматривается как разновидность научения.Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) социокультурного (общественно-исторического) опыта другому человеку в специально созданных условиях. В психолого-педагогическом отношении обучение рассматривается как управление процессом накопления знаний, формирования познавательных структур, как организация и стимулирование учебно-познавательной активности учащегося. Кроме того, понятие «научение» и «обучение» равно приложимы и к человеку, и к животным, в отличие от понятия «учение». В зарубежной психологии понятие «научение» употребляется как эквивалент «учения». Если «обучение» и «учение» обозначают процесс приобретения индивидуального опыта, то термин «научение» описывает и сам процесс, и его результат. · А.К. Маркова: o рассматривает научение как приобретение индивидуального опыта, но прежде всего обращает внимание на автоматизированный уровень навыков; o обучение трактует с общепринятой точки зрения — как совместную деятельность учителя и ученика, обеспечивающую усвоение школьниками знаний и овладение способами приобретения знаний; o учение представляет как деятельность ученика по усвоению новых знаний и овладению способами приобретения знаний. Н.Ф. Талызина придерживается существовавшей в советский период трактовки понятия «научение» — применение рассматриваемого понятия исключительно к животным; обучение рассматриваетcя ею только как деятельность учителя по организации педагогического процесса, а учение — как деятельность ученика, включенного в учебный процесс. Таким образом, психологические понятия «научение», «обучение», «учение» охватывают широкий круг явлений, связанных с приобретением опыта, знаний, навыков, умений в процессе активного взаимодействия субъекта с предметным и социальным миром — в поведении, деятельности, общении. Приобретение опыта, знаний и умений происходит в течение всей жизни индивида, хотя наиболее интенсивно этот процесс протекает в период достижения зрелости. Следовательно, процессы обучения совпадают во времени с развитием, созреванием, овладением формами группового поведения объекта обучения, а у человека — с социализацией, освоением культурных норм и ценностей, формированием личности. Итак, научение/обучение/учение — это процесс приобретения субъектом новых способов осуществления поведения и деятельности, их фиксации и/или модификации Теории научения. Т. н. стремятся систематизировать имеющиеся факты о научении наиболее простым и логичным способом и направляют усилия исследователей в поиске новых и важных фактов. В случае Т. н., эти факты связаны с условиями, к-рые вызывают и сохраняют изменение поведения в результате приобретения организмом индивидуального опыта. Несмотря на то, что некоторые различия между Т. н. вызваны вариациями в степени важности, придаваемой ими тем или иным фактам, большинство различий порождено разногласиями по поводу того, как наилучшим образом интерпретировать весь совокупный объем имеющихся фактов. Теорет. подход, называющий себя эксперим. анализом поведения, пытается систематизировать факты на чисто поведенческом уровне, без к.-л. обращения к гипотетическим процессам или физиолог. проявлениям. Однако, мн. теоретики не согласны с трактовками научения, к-рые ограничиваются только поведенческим уровнем. В этой связи часто упоминаются три обстоятельства. Во-первых, временной интервал между поведением и его предпосылками может быть достаточно большим. Дабы заполнить этот пробел, некоторые теоретики высказывают предположения о существовании таких гипотетических явлений, как привычки или процессы памяти, к-рые опосредуют наблюдаемую предпосылку и последующие действия. Во-вторых, мы зачастую ведем себя различным образом в условиях, которые внешне выглядят как одна и та же ситуация. В этих случаях, ненаблюдаемые состояния организма, часто называемые мотивациями, привлекаются в качестве гипотетического объяснения для наблюдаемых различий в поведении. Наконец, в-третьих, сложная эволюционная и индивидуальная истории развития делают возможными появление высокоорганизованных реакций в отсутствие наблюдаемых промежуточных, переходных форм поведения. В таких обстоятельствах, прежние внешние условия, необходимые для возникновения навыка, и события, происходящие между возникновением проблемы и появлением ответа на нее, оказываются недоступными наблюдению.Виды научения у человека 1. Научение по механизму имритинга, т.е. быстрого, автоматического приспособления организма к конкретным условиям его жизни с использованием практически готовых с рождения форм поведения. Наличие имритинга объединяет человека с животными, имеющими развитую центральную нервную систему. Например, как только новорожденный касается груди матери, у него сразу же проявляется врожденный сосательный рефлекс. Как только в поле зрения новорожденного утенка появляется утка-мать и начинает двигаться в определенном направлении, так, став на собственные лапки, птенец начинает автоматически всюду следовать за ней. Это – инстинктивные (т.е. безусловно-рефлекторные) формы поведения, они достаточно пластичны в течение определенного, обычно весьма ограниченного, срока («критического» периода), впоследствии изменению поддаются мало. 2. Условно-рефлекторное научение– условный раздражитель ассоциируется организмом с удовлетворением соответствующих потребностей. Впоследствии условные стимулы начинают выполнять сигнальную или ориентировочную роль. Например, слово как некоторое сочетание звуков. Ассоциированное с выделением в поле зрения или держанием в руке какого-либо предмета, может приобрести способность автоматически вызывать в сознании человека образ данного предмета или движения, направленного на его поиск. 3. Оперантное научение – знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок. Это вид научения выделил американский психолог-бихевиорист Б.Ф. Скиннер в дополнение к условно-рефлекторному научению. Оперантное научение имеет в своей основе активные действия («операции») организмав окружающей среде. Если какое-то спонтанное действие оказывается полезным для достижения цели, оно подкрепляется достигнутым результатом. Голубя, например, можно научить играть в пинг-понг, если игра становится средством получения пищи. Оперантное научение реализовано в системе программированного обучения и в жетонной системе психотерапии. 4. Викарное научение– научение через прямое наблюдение за поведением других людей, в результате которого человек сразу принимает и усваивает наблюдаемые формы поведения. Этот вид научения частично представлен у высших животных, например обезьян. 5. Вербальное научение– приобретение человеком нового опыта через язык. В данном случае имеется в виду научение, осуществляемое в символической форме через многообразные знаковые системы. Например, символика в физике, математике, информатике, музыкальной грамоте. Первый, второй и третий виды научения характерны как для животных, так и для человека, а четвертый и пятый – только для человека. Если условия научения специально организованы, созданы, то такую организацию научения называют обучением. Обучение – это передача человеку определенных знаний, умений, навыков. Знания, умения и навыки – это формы и результаты отражательных и регуляторных процессов в психике человека. Следовательно, они могут возникнуть в голове человека только в результате его собственной деятельности, т.е. в результате психической активности обучающегося. Таким образом, обучение – процесс взаимодействия между обучающим (учителем) и обучаемым (учеником), в результате которого у обучаемого формируются определенные знания, умения и навыки. Знания, умения и навыки сформируются лишь в том случае, если воздействия педагога вызывают определенную физическую и психическую активность. Учение (учебная деятельность) – это особый вид познавательной деятельности субъекта, выполняемый с целью усвоить определенный состав знаний, умений, интеллектуальных навыков. Структура учебной деятельности. Цель — овладение содержанием и способами учения, обогащение личности ребенка, т.е. усвоение научных знаний и соответствующих умений. Мотивы— это то, что побуждает учиться, преодолевать трудности в процессе овладения знаниями; устойчивая внутренняя психологическая причина поведения, поступков, деятельности. Классификация мотивов учения: Социальные: стремление приобрести знания, быть полезным обществу, стремление заслужить похвалу обучающего, стремление заслужить уважение товарищей, избегание наказания. Познавательные: ориентация на овладение новыми знаниями, ориентация на процесс учения (ребёнок находит удовольствие в активности в данном виде деятельности, даже если она не приносит сразу определённых результатов), ориентация на результат (ребёнок старается на уроке, чтобы получить «10», хотя сам предмет ему не интересен). Эмоциональные: интерес на эмоциональном уровне. Каковы главные мотивы учебной деятельности шестилетних? Исследования показывают, что доминирующее значение у детей этого возраста имеют мотивы учения, лежащие вне самой учебной деятельности. Большинство детей привлекает возможность реализовать в роли школьника потребности в признании, в общении, в самоутверждении. В начале учебного года мотивы, связанные с самим познанием, учением, имеют незначительный вес. Но к концу учебного года детей с этим типом мотивации учения становится больше (очевидно, под педагогическим воздействием учителя, воспитателя). Однако исследователи предостерегают: успокаиваться рано. Познавательные мотивы шестилетних еще крайне неустойчивы, ситуативны. Они нуждаются в постоянном, но косвенном, ненавязчивом подкреплении. Педагогу важно сохранить и увеличить интерес детей к школе. Ему важно знать, какие мотивы наиболее значимы для ребенка на данном этапе, чтобы с учетом этого строить свое обучение. Напомним: учебная цель, не связанная с актуальными для ребенка мотивами, не затронувшая его душу, не удерживается в его сознании, легко подменяется другими целями, более созвучными с привычными побуждениями ребенка. Поскольку в шестилетнем возрасте внутренняя, познавательная мотивация учения только еще формируется и воля (так необходимая в учении) еще недостаточно развита, целесообразно поддерживать максимальное многообразие мотивов учения (его полимотивированность) при обучении детей в школе. Нужно вызывать у детей самую разную мотивацию — игровую, соревновательную, престижную и т. д. — и акцентировать ее в большей степени, чем это пока делается при обучении шестилеток. Учебная задача — это то, что ребенок должен освоить. Учебное действие — это изменения учебного материала, необходимые для его освоения ребенком, это то, что ребенок должен сделать, чтобы обнаружить свойства того предмета, который он изучает. Учебное действие формируется на основе овладения способами учения (операционная сторона учения) – это практические и умственные действия, с помощью которых обучающийся овладевает содержанием учения и вместе с тем применяет усвоенные знания на практике. Практические действия — (действия с предметами) – с изображениями предметов, схемами, таблицами и моделями, с раздаточным материалом Умственные действия: перцептивные, мнемические, мыслительные (анализ, синтез, сравнение, классификация и т.д.), репродуктивные – по заданным шаблонам, способам (воспроизводящие), продуктивные – создание нового (осуществляются по самостоятельно формируемым критериям, собственным программам, новыми способами, новым сочетанием средств), вербальные – отражение материального в слове (обозначение, описание, высказывание, повторение слов и высказываний), т.е. выполнение действия в речевой форме, имажетивные (направлены на создание образов воображения). Чтобы успешно учиться, ребенку необходимы определенные навыки (автоматизированные способы выполнения действий) и умения (сочетание знаний и навыков, обеспечивающее успешное выполнение деятельности). В их числе — специфические навыки и умения, необходимые на определенных уроках (сложение, вычитание, выделение фонем, чтение, письмо, рисование и т. д.). Но наряду с ними особое внимание следует обратить на обобщенные умения, которые нужны на любом уроке, занятии. В полной мере эти умения разовьются позже, но зачатки их появляются уже в дошкольном возрасте. Действие контроля (самоконтроля) — это указание на то, правильно ли ребенок осуществляет действие, соответствующее образцу. Это действие должно выполняться не только учителем. Более того, он должен специально учить ребенка контролировать свои действия не только по их конечному результату, но и по ходу его достижения. Действие оценки (самооценки) — определение того, достиг ли ученик результата или нет. Результат учебной деятельности может быть выражен: потребностью продолжать учение, интересом, удовлетворенностью от учебы либо нежеланием учиться, отрицательным отношением к учебному заведению, избегание учебы, непосещение занятий, уход из учебного заведения. Обучаемость и ее основные компоненты. Обучаемость – это совокупность достаточно устойчивых и широко проявляющихся особенностей познавательной деятельности ребёнка, которые обусловливают успешность, т.е. быстроту и легкость усвоения знаний и овладения способами учения. ⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒ Читайте также: Как правильно слушать собеседника Типичные ошибки при выполнении бросков в баскетболе Принятие христианства на Руси и его значение Средства массовой информации США |
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 7504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАНИЕМ И ОБУЧЕНИЕМ (важный вопрос для экзаменов B.Ed.Ed)
Преподавание и обучение являются жизненно важными процессами выживания, поскольку они составляют основу роста.
Оба эти метода необходимы для достижения развития путем стремления осуществить значительные изменения в поведении.
В равной степени они имеют различные стили и теории, которыми руководствуется система образования. Кроме того, они по существу взаимосвязаны в том смысле, что вам нужно чему-то научиться, прежде чем вы сможете на самом деле этому учить, и что процесс обучения может заставить вас чему-то научиться.
Ergo, преподавание и обучение являются очень важными и взаимосвязанными процессами.
Что такое обучение?Обучение произошло от древнеанглийского слова « t ǣ can» , что означает «показывать» или «указывать». Заметно, что когда вы слышите слово «учить», вы часто думаете о классах, уроках и, конечно же, учителях, которые указывают на различную информацию.
Следовательно, это акт передачи идей, эмоций и/или навыков учащимся или студентам. Учителя сосредотачиваются на опыте студентов или учеников и создают ситуации, чтобы обеспечить обучение.
Обычно существует две формы обучения:
- Формальная
Обучение в классе, проводимое лицензированными специалистами, подпадает под формальное обучение. Он регулируется образовательными системами, которые должны следовать определенным учебным планам, часам занятий и соответствующим стандартам.
- Неофициальный
Преподавание, которое происходит за рамками школьных правил и не требует лицензирования, классифицируется как неформальное. Примерами этого являются домашние или внешкольные учебные пособия.
Что такое обучение?Термин «обучение» произошел от древнеанглийского слова «leornian», которое переводится как «получать знания» или «думать о». Действительно, люди учатся, получая новые знания и когда они получают представление о чем-то.
В частности, обучение — это приобретение новой информации или изменение существующих знаний, предпочтений, опыта и других аспектов поведения. Ниже приведены критерии обучения:
- Более или менее постоянное изменение
Подлинное обучение характеризуется изменением поведения индивидуума, которое длится довольно долго. Например, часто считается, что учащиеся, получившие ноль в контрольной или тесте, ничему не научились на уроках, поскольку новые знания не были сохранены после учебного процесса.
- Положительный или отрицательный
В идеале человек должен положительно измениться после обучения. Однако общеизвестно, что негативному поведению обычно учатся.
- Опыт
Следует также отметить, что обучение не обусловлено пассивными причинами, такими как болезнь, взросление и травма.
Преподавание-обучение – это процесс, посредством которого учитель, учащийся, учебная программа и другие переменные систематически организуются для достижения заранее поставленных целей.
Обучение как преднамеренная деятельность «обучение – это выполнение определенных действий, целью которых является побуждение к обучению.
Учитель учит, предвидя, что определенные действия приведут к обучению, но не гарантируют его.
Преподавание – это процесс выполнения тех действий, которые, как показал опыт, эффективны для побуждения учащихся к обучению.
Процесс обучения имеет три основные функции: : • 1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ. • 2. ПРЕДПИСАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ. • 3. ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ.
ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ • Уильям Х. Бертон (1958) описывает следующие шаги на пути к эффективному обучению:
1. Обучение должно быть связано с обучением.
2. Для эффективного обучения должны быть созданы соответствующие условия обучения.
3. Стратегии и тактики обучения следует выбирать таким образом, чтобы достичь поставленных целей.
4. Учитель должен понимать взаимосвязь преподавания и обучения, чтобы сделать процесс успешным.
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Поощряйте контакты преподавателей и студентов.
2. Поощрять сотрудничество между учащимися.
3. Поощряйте активное обучение.
4. Оперативная обратная связь.
5. Акцентируйте время на задаче.
6. Сообщите о высоких ожиданиях.
7. Уважайте разные таланты и способы обучения.
СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАНИЕМ И ОБУЧЕНИЕМ
1. И преподавание, и обучение могут быть формальными или неформальными.
2. Оба ориентированы на достижение цели.
3. Хорошее преподавание приводит к хорошему обучению.
4. Можно наблюдать обучение, но не обучение.
5. Как преподавание, так и обучение требуют навыков, творчества, интеллекта и основаны на определенных принципах.
6. Хорошее преподавание требует хороших навыков общения, а хорошее обучение требует хороших навыков слушания.
7. Только хорошие ученики становятся хорошими учителями.
Различия между преподаванием и обучениемЦель преподавания и обучения
Основной целью обучения является передача знаний и отслеживание изменений в поведении, в то время как обучение направлено на понимание и применение знаний. Учитель стремится поделиться тем, что он знает, в то время как учащийся намеревается получить новую информацию.
Полномочия в преподавании и обучении
По сравнению с учениками учителя обладают более высоким авторитетом.
Зависимость в преподавании и обучении
Для актуализации учебного процесса учителям необходимо, чтобы ученики были получателями новых знаний. С другой стороны, учащимся не всегда нужны учителя, чтобы чему-то научиться, поскольку простой уединенный опыт может привести к реализации; следовательно, обучение.
Опыт преподавания и обучения
Преподавание характеризуется более высоким уровнем знаний по сравнению с обучением.
Любопытство в преподавании и обучении
Учебный процесс улучшается за счет пробуждения любопытства учащихся. В качестве альтернативы процесс обучения можно улучшить, найдя способ пробудить любопытство учащихся.
Обратная связь в преподавании и обучении
Как правило, обучение помогает другим, наблюдая и точно указывая, какое поведение следует сохранить и изменить, в то время как процесс обучения характеризуется способностью понимать обратную связь, а также применять ее к будущему поведению.
Объем (по отношению к существованию) преподавания и обучения
Во многом учиться можно до последнего вздоха. Что касается обучения, люди все еще могут учиться у тех, кто уже ушел из жизни.
Директива по преподаванию и обучению
По существу, обучение не может быть обязательным. Учащиеся направляются на учебу, но процесс обучения является скорее внутренним процессом. Наоборот, преподавание может быть назначено и проверено с помощью учебных программ, планов уроков, учебных программ и т.п.
Население, занимающееся преподаванием и обучением
По сравнению с учащимися количество учителей часто меньше. Обычно в процесс обучения вовлечено меньше людей, чем в конце обучения.
Автономия в преподавании и обучении
Учебный курс более пропитан автономией по сравнению с учебными упражнениями. Например, учащиеся обычно должны спрашивать разрешения у учителя, прежде чем участвовать в определенном поведении, связанном с классом.
Исполнитель преподавания и обучения
В обычной классной комнате действия по проведению уроков выполняются учителем, в то время как учащиеся несут ответственность за приобретение знаний.
Сознание в преподавании и обучении
Чаще всего процесс обучения является сознательной задачей, а обучение может быть как сознательным, так и бессознательным. Например, мы обычно учимся бояться чего-то из негативного опыта из прошлого, особенно в детстве. Акрофоб, человек, который иррационально боится высоты, может не знать, что у него это состояние, потому что он упал с лестницы, когда был малышом.
Краткий обзор преподавания и обучения
- Преподавание и обучение являются взаимосвязанными ключевыми игроками в достижении значительных изменений в отношении целостного улучшения личности.
- Обучение — это процесс передачи информации.
- Обучение – это процесс получения знаний, о чем свидетельствует положительное или отрицательное изменение, которое длится достаточно длительное время.
- Преподаванию приписывается больше полномочий, автономии и опыта.
- Преподавание как процесс нуждается в учениках, в то время как обучение может происходить даже без учителей.
- Преподавание связано с предоставлением обратной связи, в то время как обучение продвигается за счет понимания обратной связи.
- Учитель, который уже умер, все еще может влиять на других, а обучение прекращается, когда заканчивается жизнь.
- В отличие от обучения, обучение не может быть предписано, в то время как процесс обучения может регулироваться директивой.
- Учащихся больше, чем учителей
Научные стандарты следующего поколения
Сквозные концепции
Сквозные концепции помогают учащимся исследовать связи между четырьмя областями науки, включая физику, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерное проектирование.
Когда эти понятия, такие как «причина и следствие», разъясняются учащимся, они могут помочь учащимся сформировать целостное и научно обоснованное представление об окружающем мире.
Научная и инженерная практика
Наука и инженерная практика описывает, что делают ученые для исследования мира природы и что делают инженеры для проектирования и создания систем. Практики лучше объясняют и расширяют то, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются. Студенты участвуют в практике, чтобы построить, углубить и применить свои знания основных идей и сквозных концепций.
Основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи (DCI) — это ключевые идеи в науке, которые имеют большое значение внутри или между несколькими научными или инженерными дисциплинами. Эти основные идеи дополняют друг друга по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, и сгруппированы в следующие четыре области: физика, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерия.
Подробнее о 3D-обучении
ОЗНАКОМЬТЕСЬ СНаучные стандарты нового поколения (NGSS) представляют собой стандарты научного содержания K–12. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся.
Целью разработки NGSS было создание набора основанных на исследованиях современных научных стандартов K–12. Эти стандарты дают местным педагогам возможность гибко планировать учебный процесс в классе, который стимулирует интерес учащихся к науке и готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданству.
Знакомство со стандартами
Введение
КАЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИБОРЫ NGSS
Узнать больше
РУБРИКА ЗА УРОКИ И БЛОКИ
Узнать больше
КАРТА КУРСОВ ДЛЯ СРЕДНИХ И ВЫСШИХ ШКОЛ
Узнать больше
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Узнать больше
ОРУДИЕNGSS призывает к трехмерному подходу к преподаванию естественных наук K–12. Это представляет собой значительный переход от предыдущих государственных стандартов. Вот почему эффективная реализация требует большого сотрудничества и терпения между штатами, округами, школами, учителями и учащимися.
Продуманные и скоординированные подходы к реализации позволят преподавателям вдохновлять будущие поколения научно грамотных учащихся. Таково видение NGSS . На этом веб-сайте представлен ряд высококачественных ресурсов, которые позволяют педагогам, администраторам, родителям и широкой общественности помочь воплотить это видение в жизнь .
Поиск инструментов и ресурсов
ПОЧЕМУНаука и, следовательно, научное образование занимают центральное место в жизни всех американцев.
Высококачественное научное образование означает, что учащиеся получат глубокое понимание содержания и разовьют ключевые навыки — общение, сотрудничество, исследование, решение проблем и гибкость, — которые будут служить им на протяжении всей их образовательной и профессиональной жизни.