Сведения об образовательной организации
Размер:
AAAЦвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта Горно-Алтайский государственный университет- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- Юридический отдел
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Центр цифрового развития
- Управление стратегического развития
- Управление по административно-хозяйственной работе
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Международная деятельность
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
- Координационный центр
- Антитеррористическая безопасность
- Безопасность и охрана труда
- Сведения о доходах
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Вопросы ректору
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Центр карьеры
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
- Библиотечно-издательский центр
- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб «Горизонт»
- Спортивный клуб «Буревестник»
- Киберспорт
- Военно-патриотический клуб «БАРС»
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
404 Cтраница не найдена
- О Вузе
- Структура университета
- Устав
- Лицензия с приложениями
- Дополнительное образование
- Профсоюз работников
- Видеогалерея
- Фотогалерея
- Выпускникам
- Библиотека
- Бассейн
- Ботанический сад
- Сведения об образовательной организации
- Абитуриенту
- Приемная комиссия
- Новости приемной комиссии
- Прием 2023. Бакалавриат. Специалитет
- Прием 2023. Магистратура
- Прием 2023. Аспирантура
- Прием 2023. Ординатура
- Программы вступительных испытаний
- Сведения о ходе подачи документов
- Рейтинговые списки
- Подготовительные курсы
- Расписание и результаты вступительных испытаний
- Информация о зачислении
- Информация для иностранных граждан
- Общежития
- Студенту
- Расписание занятий
- Оплата обучения
- Учебные материалы
- Профком студентов
- Внеучебная деятельность
- Международная деятельность
- Иностранным студентам
- Вакцинация
- Объединенный совет обучающихся
- Наука
- Выпускникам
- Контакты
- Контакты
- Часто задаваемые вопросы
Оценка влияния беспорядка на диаграммах Эйлера.
Алькада, Моханад; Стэплтон, Джем; Хоуз, Джон; Чепмен, Питер
Авторы
Моханад Алкадах
Драгоценный камень Стэплтон
Джон Хоуз
Abstract
Диаграммы Эйлера, используемые для визуализации данных и в качестве основы для визуальных языков, являются эффективным представлением информации, но они могут быть загромождены. Предыдущее исследование установило меру беспорядка на диаграмме Эйлера, которая, как эмпирически показано, соответствует тому, как люди воспринимают беспорядок. Однако влияние беспорядка на понимание пользователя неизвестно. Эмпирическое исследование было выполнено с тремя уровнями беспорядка диаграммы. Мы обнаружили значительный эффект: увеличение беспорядка на диаграмме приводит к значительному снижению производительности, измеряемой временем и количеством ошибок. Кроме того, мы обнаружили значительное влияние помех зоны (области на диаграмме) на время и частоту ошибок. Удивительно, но зоны со средним уровнем помех имели самый высокий уровень ошибок по сравнению с зонами с самыми низкими и самыми высокими помехами. Кроме того, вопросы, ответы на которые были помещены в зоны со средним уровнем беспорядка, имели наибольшее среднее время, необходимое для ответа на вопросы. В заключение, как беспорядок диаграммы, так и беспорядок зоны влияют на интерпретацию диаграмм Эйлера. Следовательно, будущая работа установит, является ли одна, но загроможденная диаграмма Эйлера более эффективным представлением информации, чем несколько, но менее загроможденных диаграмм Эйлера.
Цитата
Алкадах, М., Стэплтон, Г., Хоуз, Дж., и Чепмен, П. (2014). Оценка влияния беспорядка на диаграммах Эйлера. В Diagrammatic Representation and Inference: 8th International Conference, Diagrams 2014, Мельбурн, Виктория, Австралия, 28 июля — 1 августа 2014 г. Труды (108–122). https://doi.org/10.1007/978-3-662-44043-8_15
Дата начала | 28 июля 2014 г. |
---|---|
Дата окончания | 1 августа 2014 г. |
Дата принятия | 14 февраля 2014 г. |
Дата публикации | 2014 |
Дата депозита | 2 мая 2016 г. |
Экспертная оценка | Экспертная оценка |
Том | 8578 |
Страниц | 108-122 |
Название серии | Конспект лекций по информатике |
Серийный номер | 8578 |
Серия ISSN | 0302-9743 |
Название книги | Diagrammatic Representation and Inference: 8th International Conference, Diagrams 2014, Мельбурн, Виктория, Австралия, 28 июля — 1 августа 2014 г. Труды |
ISBN | 978-3-662-44042-1 |
ДОИ | https://doi.org/10.1007/978-3-662-44043-8_15 |
Ключевые слова | Диаграммы Эйлера; беспорядок; понимание схемы; |
Общедоступный URL-адрес | http://researchrepository.napier.ac.uk/id/eprint/9994 |
URL-адрес издателя | http://dx.doi.org/10.1007/978-3-662-44043-8_15 |
Вам также может понравиться
Загружаемые цитаты
Как цитировать ваши источники.
Объяснение цитат и ссылокКак цитировать ваши источники. Объяснение цитат и ссылок MUO Как цитировать ваши источники. Узнайте, на что ссылаться, как цитировать веб-сайт и другие публикации и как создать ссылку APA или MLA. «Обязательно укажите источники». Эта фраза напоминает среднюю школу и колледж. И это обычно вызывало коллективный стон в классе. Цитаты — это боль. Они эзотеричны, занимают много времени и всегда кажутся неправильными. И только потому, что вы получили высшее образование, не означает, что вы закончили с ними. Профессиональные документы тоже нуждаются в цитировании. Презентации на конференциях, официальные документы, отчеты и почти все, что требует цитирования. Это неприятно, но вы должны это сделать. Чтобы помочь вам, вот что вам нужно знать о цитатах, от того, что они собой представляют, когда они вам нужны, до основ их создания. Что такое цитирование Цитирование — это просто признание того, что вы откуда-то получили часть информации. Вы не придумали это самостоятельно в результате оригинальных исследований или размышлений — вы, вероятно, прочитали это в книге или в Интернете. Цитата показывает вашему читателю, что вы прочитали информацию где-то еще, и сообщает им, где они могут ее найти. Это позволяет им проверить то, что вы говорите, или найти это для собственного исследования. Для чего они этого хотят, на самом деле не имеет значения — вы все равно должны это сделать. Цитаты обычно состоят из двух частей: цитаты в тексте и концевой сноски. Текстовая часть цитаты представляет собой сокращенную версию полной цитаты — она позволяет вашему читателю найти полную цитату в конце вашего документа. Он часто состоит только из автора и года вашего источника. Формат обеих частей различается в зависимости от типа цитат, которые вы делаете. Например, цитаты Ассоциации современного языка (MLA) отличаются от стандартов Американской психологической ассоциации (APA). Наиболее популярными стилями цитирования являются APA, MLA и Chicago. Другие стили включают Американскую медицинскую ассоциацию (AM), Гарвардский, Turabian (разновидность чикагского) и целый ряд других, относящихся к конкретным дисциплинам. Как правило, MLA используется для работ, связанных с литературой и гуманитарными науками, APA — для психологии и социальных наук, а Chicago — для бизнеса, истории и естественных наук. Помните, что это очень общий формат, и убедитесь, что вы используете правильный формат для своего конкретного проекта. Когда нужно использовать цитирование? Этот вопрос всегда волнует писателей. К счастью, есть простой ответ, хотя он может вам не понравиться. Вы должны цитировать любую информацию, которая не является оригинальной или общеизвестной. Определить, что считается общеизвестным, не всегда просто, но должно помочь. Они определяют общие знания следующим образом: информация, известная большинству людей, например, что вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту или что Барак Обама был первым американцем смешанной расы, избранным президентом. Информация, предоставленная культурной или национальной группой, например, имена известных героев или события в истории страны, которые помнят и отмечают. Знания, общие для представителей определенной области, например тот факт, что необходимое условие дифракции излучения с определенной длиной волны от кристаллического твердого тела дается законом Брэгга. Однако то, что может быть общеизвестным в одной культуре, нации, академической дисциплине или группе сверстников, может не быть общеизвестным в другой. Если есть сомнения, укажите источник. Во многих случаях вы пишете для людей, которые не так хорошо разбираются в определенной области, как вы, и им будет полезно ваше цитирование. Если есть шанс, что они не воспримут то, что вы пишете, как должное, вы должны ссылаться на свою информацию. Если вы используете прямую цитату, вам всегда понадобится цитата. Информация из интервью, электронной почты или публичной трансляции должна быть процитирована. ? Прямой эфир на Фейсбуке? Твитнуть? Процитируйте это. Вам может показаться, что это звучит безумно — а иногда так оно и есть — но это часть писательской честности. Независимо от того, являетесь ли вы студентом или профессионалом, вам необходимо правильно цитировать вашу информацию. Как создавать цитаты После того, как вы выяснили, какую информацию вам нужно цитировать, вы готовы начать цитировать. Подробное рассмотрение того, как сделать каждый вид цитирования, заняло бы много времени, поэтому вместо этого я укажу вам на лучшие ресурсы и инструменты для их создания. Во-первых, вам нужно точно знать, какая информация вам понадобится для цитирования. В общем, вам нужна вся информация, которую вы можете найти. Если это книга, вам понадобятся название, автор, издатель, город и дата издания, издание и, возможно, номера страниц, на которых вы нашли информацию. Для академического журнала необходимо указать название статьи, автора, издательство, дату публикации и номера страниц. Для цитирования веб-сайта обычно требуется название сайта, URL-адрес, имя автора, и дата доступа к нему. Итак, куда вы идете, чтобы узнать, какая информация вам нужна? Ресурс, который я использовал больше всего во время учебы в аспирантуре, был (OWL). У них есть много отличных ответов, а также конкретные требования к стилям цитирования APA, MLA, Chicago и AMA. Допустим, я собирался написать статью в стиле АПА. Я нажимал «Стиль APA», затем «Руководство по форматированию и стилю APA». Оттуда я могу использовать левую боковую панель для получения информации как о цитатах в тексте, так и о ссылках (вам понадобятся и те, и другие). Начните с обоих разделов под названием Основы. Оттуда вы можете искать определенный тип ресурсов, которые вам нужно процитировать. По моему опыту, это лучший способ научиться цитировать источники. Вы можете использовать инструменты, которые автоматически создадут их для вас — и я перечислю несколько через секунду — но вам потребуется больше времени, чтобы изучить их таким образом. И изучение их стоит потраченного времени. Особенно, если вы получаете четырехлетнюю степень или подумываете об аспирантуре. Это навык, который вам понадобится. Инструменты для создания цитирования Если, однако, вам нужен инструмент, который будет автоматически цитировать вас, это вариант. Менеджер цитирования будет вашим лучшим выбором, если вы считаете, что вам нужно создать много ссылок, особенно если вы хотите отслеживать огромное количество источников (например, если вы учитесь в аспирантуре). является отраслевым стандартом, когда дело доходит до управления цитированием. Thomson Reuters поддерживает его и предоставляет абсолютно все, что вам нужно. Проблема с EndNote, как вы могли догадаться, в том, что он очень дорогой. Стандартная версия стоит 250 долларов, а покупка студенческой версии в вашем университете, вероятно, будет стоить более 100 долларов. Проверьте, есть ли в вашей школе бесплатные или более доступные лицензии, чтобы сэкономить немного денег. EndNote также имеет облачную и бесплатную версию. Это, вероятно, будет более осуществимым для большинства студентов и профессионалов. и два других бесплатных варианта, которые помогут вам и легко цитируются. Все эти параметры помогут вам создавать цитаты в удобном для вас формате и вставлять их в документ. Если вы не хотите копаться в основах этих сервисов, чтобы понять, как они работают, библиотекарь сможет вам помочь. Не у всех есть доступный библиотекарь, и если вам нужно найти учебные пособия по использованию диспетчера ссылок, их много, просто быстро найдите.