Соотношение внешней и внутренней деятельности: 10.Соотношение внешней и внутренней деятельности

Содержание

Исследовательская работа «Соотношение внешней и внутренней красоты (на основе произведений Оскара Уайльда и Владимира Короткевича)»

Автор: Суворова Диана Дмитриевна

Место работы/учебы (аффилиация): ГУО «Средняя школа №14 г. Новополоцка», Республика Беларусь, 8 класс

Воспитание эстетической культуры в период социокультурных изменений в обществе имеет важное значение. Эстетическая культура является важным личностным качеством, так как она обеспечивает развитие способности воспринимать красоту во всем ее многообразии, создавать прекрасное в окружающей действительности, формировать ценностное эстетическое отношение человека к окружающему миру. У подрастающего поколения возникает необходимость самостоятельного выбора своих ценностных ориентиров, идеалов, понимания слов “красота”, “идеал”, “мода”, “стиль”, “гармония”. Во все времена человечество стремилось к красоте, воспевая её в музыке и слове, в живописных полотнах и скульптурах. Но каждая эпоха наделяла это слово своим смыслом, отражая в нём себя самого. Красота важна и драгоценна сама по себе. Не исключено, что без попыток окружить себя красотой и самому стать красивее, человек остановился бы в развитии.

Цель исследования – изучить и выявить идеалы красоты современной молодежи.

Объект исследования – творчество Оскара Уайльда и Владимира Короткевича.

Предмет исследования – молодые люди 15 – 17 лет.

Задачи:

  • уточнить содержание понятия «красота» с точки зрения психологии;
  • изучить эволюцию эстетического идеала в разные исторические эпохи;
  • определить характер соотношения внешней и внутренней красоты в творчестве Оскара Уайльда и Владимира Короткевича;
  • спрогнозировать основные идеалы красоты в современном обществе и пути их формирования;
  • проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы.

Гипотеза: истинная красота – это гармония внешнего и внутреннего облика, соединение богатой души с приятными чертами внешности.

Методы исследования: сравнение, анализ, обобщение

Изучив творчество Оскара Уайльда и Владимира Короткевича, можно сделать вывод, что только тот человек обладает истинной красотой, который красив душой, не бывает истинной красоты без внутренней наполненности. Роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» призывает нас задуматься, что мы скрываем под внешней красотой, какие пороки кроятся внутри. Дориан осознал, что красота и вечная молодость не являются главными в жизни, не делают человека счастливым. Красота является настоящей только в случае развития человеком своих положительных качеств как личности. Уайльд отстаивает принцип неразрывности внешней и внутренней красоты в своих сказках, доказывая мысль о том, что основой нравственности является эстетическое начало, предупреждая, что пренебрежение этими принципами приводит к уродливой деформации личности.

Владимир Короткевич в своих произведениях доказывает, что внутренняя красота определяется личностными качествами. Его герои смелые, волевые люди, способные на подвиг. Они красивы внешне, но главное не это, главное – их духовная красота, поведенческая культура, глубокие патриотические убеждения.

Нами было проведено анкетирование. В опросе приняли участие 30 учеников 10 – 11 классов 15 – 17 лет. Им были предложены вопросы, которые позволяют выявить их идеалы красоты и пути их формирования.

По результатам проведенного анкетирования можно сделать следующие выводы:

  • красота – это опрятный внешний вид и положительные личностные качества, такие как доброта, чуткость, отзывчивость, ответственность;
  • 60% анкетируемых утверждают, что при первом знакомстве для них важны внешние данные человека, опрятность, ухоженность, одежда. Также они обращают внимание на манеру общения, грамотность речи, отношение к окружающим. Лишь немногие смело утверждают, что внешние данные для них не важны, главное – это личностные качества;
  • для большинства внутренняя красота важнее, так как изменить себя внешне легче, чем поменять себя изнутри, изменить свой характер, привычки в лучшую сторону;
  • доброта, отзывчивость, честность, надежность ценятся высоко, хотя такие спорные качества как упорство, изворотливость ума также назывались некоторыми анкетируемыми;
  • идеалы красоты современной молодежи в основном формируются под влиянием СМИ, сериалов, знаменитостей, друзей, родных. Некоторые полагаются только на свои внутренние ощущения, собственные взгляды и предпочтения;
  • при ранжировании качеств личности привлекательная внешность была у многих на 5 – 8 месте из десяти предложенных качеств. Очень высокие позиции неизменно занимали жизнерадостность и общительность. У половины испытуемых эти качества были на первом месте. Можно сделать вывод, что замкнутый и погруженный в себя человек никому не интересен;
  • при ответе на вопрос о внешней и внутренней красоте каждый сформулировал свою точку зрения: 30% считают, что внешняя красота соответствует внутреннему миру; 20% наоборот утверждают, что идеальных людей не бывает, если человек красив внешне, то едва ли у него красивая душа; 50% доказывают, что внутренние качества не зависят от внешних, все зависит от самого человека, к чему он стремится в жизни;
  • гипотеза исследования частично доказана. Подрастающее поколение ценит опрятный внешний вид, жизнерадостность, общительность, остроумие, упорство в достижении своих целей. Для многих важна внешняя привлекательность, хотя общечеловеческие качества, такие как доброта, отзывчивость, надежность также ценятся. Вряд ли человек с малой внутренней культурой сумеет быть поистине привлекательным. В человеке все должно быть прекрасно, в том числе и его манеры. Красота человека не ограничивается лишь его внешностью. Красота – сестра добра, нравственности.

Нужно стремится, чтобы эти качества личности все-таки преобладали в современном мире, чтобы для наших молодых людей не успешный, белозубый герой из сериалов, красивый, как Дориан Грей, но такой же пустой внутри, а истинный патриот своей Родины, интеллигент Алесь Загорский был настоящим идеалом для подражания.

Путь к красоте нелегок и тернист. Быть красивым – значит находиться в гармонии с собой и окружающим миром, знать, чего хочет в каждый конкретный момент жизни ваше тело, душа. Ваше лицо может не иметь классически правильных черт, но быть озаренным внутренним светом, нести на себе отпечаток гармонии и согласия, и никто не посмеет сказать, что вы некрасивы.

это механизм трансляции человеком усвоенного опыта, Или почему мы поступаем так или иначе?

В истории психологии существует деятельностный подход, который раскрывает развитие психики и сознания человека через различные формы деятельности. Кроме того, психика и сознание некоторыми исследователями обозначаются также видами деятельности, внутренними. Они происходят из внешних, предметных действий человека. В связи с этим в психологии возникли 2 принципиально важных термина: интериоризация и экстериоризация. Это процессы, характеризующие развитие различных форм деятельности человека (внешней и внутренней).

Формы деятельности человека в психологии

Внешняя деятельность человека, согласно деятельностному подходу в психологии, представлена видимым поведением человека: практическими операциями, речью. Внутренняя форма деятельности — мыслительная, невидимая для других людей. Долгое время предметом изучения психологии была только внутренняя деятельность, потому что внешняя считалась ее производной. Со временем же исследователи пришли к выводу, что обе формы деятельности составляют единое целое, зависят друг от друга, подчинены одним и тем же закономерностям (наличию побуждающей потребности, мотива и цели). А интериоризация и экстериоризация — это механизмы взаимодействия данных форм деятельности человека.

Соотношение интериоризации и экстериоризации

Интериоризация и экстериоризация — это взаимосвязанные процессы, механизмы, благодаря которым происходит процесс усвоения общественного опыта человеком. Человек накапливает социальный опыт поколений через демонстрацию ему орудий труда, речи. Это интериоризация, активный внутренний процесс формирования сознания на основе усвоенного опыта.

На основании усвоенных знаков и символов общества человек формирует свои действия. Это обратный процесс. Существование одного из них невозможно без предыдущего. Понятие «экстериоризация» означает, таким образом, формирование поведения и речи человека на основании внутренне сложившегося у него в определенную схему общественного опыта.

Понятие «экстериоризация»

Экстериоризация — это процесс, результатом которого является переход внутренней (психической, незримой) деятельности человека во внешнюю, практическую. Этот переход приобретает знаково-символическую форму, что означает существование этой деятельности в социуме.

Развитием понятия занимались представители отечественной психологии (А. Леонтьев, П. Гальперин), но первое обозначение ему дал Л. Выготский. В своей культурно-исторической теории психолог высказывал мнение, что процесс становления психики человека, развитие его личности происходят через усвоение культурных знаков общества.

В современном понимании экстериоризация — это процесс построения и реализации внешних действий человека, включая словесное выражение, на основе его внутренней психической жизни: личного опыта, плана действий, сформировавшихся идей и переживаемых чувств. Примером этого может быть усвоение воспитательного влияния ребенком и его проявление внешне через нравственные поступки и суждения.

Определение

, типы соотношений и способы расчета

К

Уилл Кентон

Полная биография

Уилл Кентон — эксперт в области экономики и инвестиционного законодательства. Ранее он занимал руководящие должности редактора в Investopedia и Kapitall Wire, имеет степень магистра экономики Новой школы социальных исследований и степень доктора философии по английской литературе Нью-Йоркского университета.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 23 июня 2022 г.

Рассмотрено

Дэвид Доброта

Рассмотрено Дэвид Кинднесс

Полная биография

Дэвид Кинднесс является сертифицированным бухгалтером (CPA) и экспертом в области финансового учета, корпоративного и индивидуального налогового планирования и подготовки, а также инвестирования и пенсионного планирования.

Дэвид помог тысячам клиентов улучшить свои бухгалтерские и финансовые системы, составить бюджет и минимизировать налоги.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Факт проверен

Сюзанна Квилхауг

Факт проверен Сюзанна Квилхауг

Полная биография

Сюзанна занимается контент-маркетингом, пишет и проверяет факты. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.

Узнайте о нашем редакционная политика

Инвестопедия / Сяоцзе Лю

Что такое передаточное число?

Коэффициенты заемных средств — это финансовые коэффициенты, которые сравнивают некоторую форму собственного капитала (или капитала) с заемными средствами или средствами, заимствованными компанией. Заемный капитал — это показатель финансового левериджа предприятия, который показывает, в какой степени деятельность фирмы финансируется за счет средств акционеров по сравнению со средствами кредиторов.

Коэффициент заемных средств — это показатель финансового рычага, который показывает, в какой степени деятельность фирмы финансируется за счет собственного капитала по сравнению с заемным финансированием.

Основные выводы:

  • Коэффициенты заемных средств представляют собой группу финансовых показателей, которые сравнивают акционерный капитал с задолженностью компании различными способами для оценки размера заемных средств и финансовой устойчивости компании.
  • Заемный капитал — это мера того, какая часть деятельности компании финансируется за счет заемных средств по сравнению с финансированием, полученным от акционеров в виде собственного капитала.
  • Передаточные числа имеют большее значение, если сравнивать их с передаточными числами других компаний в той же отрасли.
Передаточное отношение

Понимание передаточного числа

Наиболее известные примеры передаточных отношений включают:

Отношение заемного капитала к собственному «=» Общая задолженность Общий капитал \begin{aligned} &\text{Отношение долга к собственному капиталу} = \frac { \text{Общий долг} }{ \text{Общий капитал} } \\ \end{align} Отношение долга к собственному капиталу = общий капиталобщий долг​​

Количество начисленных процентов* «=» EBIT Общий процент \begin{align} &\text{Количество начисленных процентов*} = \frac { \text{EBIT} }{ \text{Общий процент} } \\ \end{align} ​Умножение начисленных процентов*=Общий процент EBIT​​

Соотношение собственного капитала «=» Беспристрастность Ресурсы \begin{align} &\text{Соотношение собственного капитала} = \frac { \text{Собственный капитал} }{ \text{Активы} } \\ \end{aligned} ​Коэффициент собственного капитала = АктивыСобственный капитал​​

Коэффициент задолженности «=» Общая задолженность Всего активов \begin{align} &\text{Коэффициент долга} = \frac { \text{Общий долг} }{ \text{Общий объем активов} } \\ \end{align} ​Коэффициент долга = Общие активыОбщий долг​​

* раз начисленные проценты

Более высокий коэффициент заемных средств указывает на то, что компания имеет более высокую степень финансового рычага и более восприимчива к спадам в экономике и деловому циклу. Это связано с тем, что компании с более высоким левереджем имеют более высокие суммы долга по сравнению с акционерным капиталом. Компании с высоким коэффициентом заемных средств имеют более высокие суммы долга для обслуживания, в то время как компании с более низкими расчетами коэффициента заемных средств имеют больше собственного капитала, на который можно положиться при финансировании.

Передаточные числа полезны как для внутренних, так и для внешних сторон. Финансовые учреждения используют расчет коэффициента заемных средств при принятии решения о выдаче кредита. Кроме того, кредитные соглашения могут требовать от компаний соблюдения определенных правил в отношении расчетов приемлемого коэффициента заемных средств. В качестве альтернативы внутреннее руководство использует коэффициенты заемных средств для анализа будущих денежных потоков и левериджа.

Интерпретация передаточных чисел

Высокое соотношение собственных и заемных средств обычно указывает на высокую степень левериджа, хотя это не всегда указывает на то, что компания находится в плохом финансовом состоянии. Вместо этого компания с высоким коэффициентом заемных средств имеет более рискованную структуру финансирования, чем компания с более низким коэффициентом заемных средств.

Регулируемые организации обычно имеют более высокие коэффициенты заемных средств, поскольку они могут работать с более высокими уровнями долга. Кроме того, компании в ситуации монополии часто работают с более высокими коэффициентами заемных средств, поскольку их стратегическое маркетинговое положение подвергает их меньшему риску дефолта. Наконец, отрасли, в которых используются дорогие основные средства, обычно имеют более высокие коэффициенты заемных средств, поскольку эти основные средства часто финансируются за счет заемных средств.

Коэффициент заемных средств фирмы следует сравнивать с коэффициентами других компаний в той же отрасли.

Пример использования передаточных чисел

Предположим, что коэффициент долга компании составляет 0,6. Хотя эта цифра сама по себе дает некоторую информацию о финансовой структуре компании, более целесообразно сравнить ее с другой компанией в той же отрасли.

Например, предположим, что коэффициент долга компании в прошлом году составлял 0,3, средний показатель по отрасли — 0,8, а коэффициент долга основного конкурента компании — 0,9. Дополнительная информация получена при использовании сравнения передаточных чисел друг с другом. Когда средний по отрасли результат коэффициента равен 0,8, а результат коэффициента заемного капитала у конкурентов равен 0,9., компания с коэффициентом 0,3 сравнительно хорошо работает в своей отрасли.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей, где это уместно. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. ИГ. «Определение передаточного числа».

Определение, типы, примеры и способы использования

Что такое анализ отношений?

Анализ коэффициентов — это количественный метод получения информации о ликвидности, операционной эффективности и прибыльности компании путем изучения ее финансовой отчетности, такой как баланс и отчет о прибылях и убытках. Анализ коэффициентов является краеугольным камнем фундаментального анализа акций.

Ключевые выводы

  • При анализе коэффициентов сравниваются данные по статьям финансовой отчетности компании, чтобы получить представление о прибыльности, ликвидности, операционной эффективности и платежеспособности.
  • Соотношение анализирует, как компания работает с течением времени, сравнивая компанию с другой в той же отрасли или секторе.
  • Анализ коэффициентов может также потребоваться внешним сторонам, которые устанавливают ориентиры, часто привязанные к риску.
  • Хотя коэффициенты дают полезную информацию о компании, их следует сочетать с другими показателями, чтобы получить более широкую картину финансового состояния компании.
  • Примеры анализа соотношения включают коэффициент текущей ликвидности, коэффициент валовой прибыли, коэффициент оборачиваемости запасов.
Анализ соотношения

Что вам говорит анализ соотношения?

Инвесторы и аналитики используют коэффициентный анализ для оценки финансового состояния компаний, тщательно изучая прошлые и текущие финансовые отчеты. Сравнительные данные могут продемонстрировать, как компания работает с течением времени, и могут быть использованы для оценки вероятной будущей эффективности. Эти данные также могут сравнить финансовое положение компании со средними показателями по отрасли, а также измерить, насколько компания отличается от других в том же секторе.

Инвесторы могут легко использовать анализ коэффициентов, и все цифры, необходимые для расчета коэффициентов, можно найти в финансовой отчетности компании.

Коэффициенты являются точками сравнения для компаний. Они оценивают акции в отрасли. Точно так же они оценивают сегодняшнюю компанию по ее историческим показателям. В большинстве случаев также важно понимать переменные, влияющие на коэффициенты, поскольку руководство имеет возможность время от времени изменять свою стратегию, чтобы сделать коэффициенты акций и компаний более привлекательными. Как правило, коэффициенты обычно не используются изолированно, а в сочетании с другими коэффициентами. Хорошее представление о коэффициентах в каждой из четырех ранее упомянутых категорий даст вам всестороннее представление о компании с разных точек зрения и поможет выявить потенциальные тревожные флажки.

Соотношение — это отношение между двумя суммами, показывающее, сколько раз одно значение содержит или содержится внутри другого.

Типы анализа соотношения

Различные виды доступных финансовых коэффициентов можно в общих чертах сгруппировать в следующие шесть блоков на основе наборов данных, которые они предоставляют:

1. Коэффициенты ликвидности

Коэффициенты ликвидности измеряют способность компании погашать свои краткосрочные долги по мере наступления срока их погашения, используя оборотные или быстрые активы компании. Коэффициенты ликвидности включают коэффициент текущей ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности и коэффициент оборотного капитала.

2. Показатели платежеспособности

Также называемые коэффициентами финансового рычага, коэффициенты платежеспособности сравнивают уровень долга компании с ее активами, собственным капиталом и прибылью, чтобы оценить вероятность того, что компания останется на плаву в долгосрочной перспективе, погасив свой долгосрочный долг, а также процентов по его долгу. Примеры коэффициентов платежеспособности включают: коэффициенты заемных средств к собственному капиталу, коэффициенты заемных средств к активам и коэффициенты покрытия процентов.

3. Показатели рентабельности

Эти коэффициенты показывают, насколько хорошо компания может получать прибыль от своей деятельности. Маржа прибыли, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала, рентабельность вложенного капитала и коэффициенты валовой прибыли — все это примеры коэффициенты рентабельности .

4. Коэффициенты эффективности

Также называемые коэффициентами активности, коэффициенты эффективности оценивают, насколько эффективно компания использует свои активы и обязательства для увеличения объема продаж и максимизации прибыли. Ключевые коэффициенты эффективности включают в себя: коэффициент оборачиваемости, оборачиваемость запасов и количество дней продаж в запасах.

5. Коэффициенты охвата

Коэффициенты покрытия измеряют способность компании производить процентные платежи и другие обязательства, связанные с ее долгами. Примеры включают коэффициент выплаты процентов по времени и коэффициент покрытия обслуживания долга.

6. Коэффициенты перспективности рынка

Это наиболее часто используемые коэффициенты в фундаментальном анализе. Они включают дивидендную доходность, коэффициент P/E, прибыль на акцию (EPS) и коэффициент выплаты дивидендов. Инвесторы используют эти показатели для прогнозирования доходов и будущих результатов.

Например, если средний коэффициент P/E всех компаний, входящих в индекс S&P 500, равен 20, а у большинства компаний коэффициент P/E находится в диапазоне от 15 до 25, акции с коэффициентом P/E, равным семи, будут считаться недооцененными. Напротив, акции с коэффициентом P/E 50 будут считаться переоцененными. Первые могут иметь тенденцию к росту в будущем, в то время как вторые могут иметь тенденцию к снижению до тех пор, пока каждый из них не совпадет со своей внутренней стоимостью.

В большинстве случаев анализ коэффициентов используется только для внутреннего принятия решений. Хотя некоторые контрольные показатели устанавливаются извне (обсуждается ниже), анализ коэффициентов часто не является обязательным аспектом составления бюджета или планирования.

Применение анализа отношений

Фундаментальной основой анализа отношений является сравнение нескольких цифр и получение расчетного значения. Само по себе это значение может иметь небольшую ценность или не иметь никакой ценности. Вместо этого к сопоставимым компаниям часто необходимо применять анализ коэффициентов, чтобы определить, является ли финансовое состояние компании сильным, слабым, улучшается или ухудшается.

Анализ соотношения во времени

Компания может проводить анализ коэффициентов с течением времени, чтобы лучше понять траекторию развития своей компании. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, где она находится сегодня, компания больше заинтересована в том, чтобы проводить этот тип анализа, больше заинтересована в том, как компания работала с течением времени, какие изменения сработали и какие риски все еще существуют в будущем. Проведение анализа соотношения является центральной частью формирования долгосрочных решений и стратегического планирования.

Для проведения анализа коэффициентов с течением времени компания выбирает один финансовый коэффициент, а затем рассчитывает этот коэффициент с фиксированной периодичностью (т. е. ежемесячно рассчитывает коэффициент быстрой ликвидности). Помните о сезонности и о том, как временные колебания остатков на счетах могут повлиять на расчет соотношения по месяцам. Затем компания анализирует, как соотношение изменилось с течением времени (улучшается ли оно, скорость, с которой оно меняется, и хочет ли компания, чтобы соотношение менялось с течением времени).

Соотношение между компаниями

Представьте себе компанию с валовой прибылью 10%. Компания может быть в восторге от этого финансового коэффициента, пока не узнает, что каждый конкурент достигает валовой прибыли в 25%. Соотношение невероятно полезно для компании, чтобы лучше понять, как ее производительность сравнивается с аналогичными компаниями.

Чтобы правильно применить анализ соотношения для сравнения разных компаний, рассмотрите возможность анализа только похожих компаний в одной отрасли. Кроме того, помните, как различные структуры капитала и размеры компаний могут повлиять на эффективность компании. Кроме того, рассмотрите, как компании с различными продуктовыми линейками (например, некоторые технологические компании могут предлагать продукты, а также услуги, две разные линейки продуктов с различным влиянием на анализ соотношения).

В разных отраслях просто разные ожидания относительно соотношения. Отношение долга к собственному капиталу, которое может быть нормальным для коммунальной компании, которая может получить недорогой долг, может быть сочтено неприемлемо высоким для технологической компании, которая в большей степени зависит от финансирования частных инвесторов.

Соотношение к контрольным показателям

Компании могут устанавливать внутренние цели в отношении того, чему они хотят, чтобы их расчеты анализа коэффициентов были равны. Эти расчеты могут удерживать текущие уровни на неизменном уровне или стремиться к операционному росту. Например, существующий коэффициент текущей ликвидности компании может составлять 1,1; если компания хочет стать более ликвидной, она может установить внутреннюю цель иметь коэффициент текущей ликвидности 1,2 к концу финансового года.

Контрольные показатели также часто применяются внешними сторонами, такими как кредиторы. Кредитные учреждения часто устанавливают требования к финансовому благополучию. Если эти контрольные показатели не выполняются, весь кредит может быть отозван или компания может столкнуться с скорректированной более высокой процентной ставкой в ​​качестве компенсации за этот риск. Примером эталона, установленного кредитором, часто является коэффициент покрытия обслуживания долга, который измеряет денежный поток компании по сравнению с ее остатками долга.

Примеры применения анализа отношений

Соотношение анализ может предсказать будущую деятельность компании в лучшую или худшую сторону. Успешные компании, как правило, могут похвастаться солидными коэффициентами во всех областях, где любой внезапный намек на слабость в одной области может спровоцировать значительную распродажу акций. Давайте рассмотрим несколько простых примеров

Маржа чистой прибыли, которую часто называют просто маржой прибыли или чистой прибылью, представляет собой коэффициент, который инвесторы используют для сравнения прибыльности компаний в одном и том же секторе. Он рассчитывается путем деления чистой прибыли компании на ее выручку. Вместо анализа финансовой отчетности для сравнения прибыльности компаний инвестор может использовать этот коэффициент. Например, предположим, что компания ABC и компания DEF относятся к одному и тому же сектору с нормами прибыли 50% и 10% соответственно. Инвестор может легко сравнить две компании и сделать вывод, что ABC преобразовала 50% своих доходов в прибыль, а DEF — только 10%.

Используя компании из приведенного выше примера, предположим, что у ABC коэффициент P/E равен 100, а у DEF коэффициент P/E равен 10. Средний инвестор заключает, что инвесторы готовы платить 100 долларов за 1 доллар прибыли, которую генерирует ABC, и только 10 долларов. за 1 доллар дохода, который генерирует DEF.

Какие существуют типы анализа отношений?

Анализ финансовых коэффициентов часто делится на пять различных типов: прибыльность, платежеспособность, ликвидность, оборот и коэффициенты прибыли. Другие нефинансовые показатели могут быть разбросаны по разным отделам и отраслям. Например, отдел маркетинга может использовать коэффициент конверсии кликов для анализа привлечения клиентов.

Для чего используется анализ отношений?

Соотношение служит трем основным целям. Во-первых, можно провести анализ соотношения, чтобы отслеживать изменения в компании с течением времени, чтобы лучше понять траекторию операций. Во-вторых, можно провести анализ соотношения, чтобы сравнить результаты с другими аналогичными компаниями, чтобы увидеть, как компания работает по сравнению с конкурентами. В-третьих, можно проводить анализ соотношения, чтобы стремиться к определенным внутренним или внешним ориентирам.

Почему важен анализ коэффициентов?

Анализ коэффициентов важен, поскольку он может дать более точное представление о состоянии операций компании. Рассмотрим компанию, выручка которой в прошлом квартале составила 1 миллиард долларов. Хотя это кажется идеальным, компания могла иметь отрицательную валовую прибыль, снижение показателей коэффициента ликвидности и более низкую прибыль по сравнению с собственным капиталом, чем в предыдущие периоды. Статические цифры сами по себе могут не полностью объяснить, как работает компания.

Что является примером анализа соотношения?

Рассмотрим коэффициент оборачиваемости запасов, который показывает, насколько быстро компания превращает запасы в продажу. Компания может отслеживать оборачиваемость своих запасов за полный календарный год, чтобы увидеть, как быстро она конвертировала товары в наличные каждый месяц. Затем компания может изучить причины, по которым определенные месяцы отставали или почему определенные месяцы превзошли ожидания.

Практический результат

Часто существует огромное количество данных и информации, полезных для принятия компанией решений. Чтобы лучше использовать свою информацию, компания может сравнить несколько чисел вместе. Этот процесс, называемый анализом соотношения, позволяет компании лучше понять, как она работает с течением времени, в сравнении с конкурентами и в соответствии с внутренними целями. Анализ коэффициентов обычно тесно связан с финансовыми показателями, хотя анализ коэффициентов можно проводить и с нефинансовыми данными.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts