Составить синквейн к слову обществознание: Синквейн к слову «Обществознание»

Тест обществознание 5 класс

Итоговая контрольная работа

по обществознанию 5 класс.

Вариант 1

А1. Что отличает человека от животных?

1) воспитание потомств        2) способность к творчеству

3) объединение в группы     4) использование природных материалов

А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) эмоции                            3) деятельность

2) инстинкт                         4) сознание

A3. Верно ли, что:    а) Черта патриота – уважение к другим народам.

   б) Настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны.

1) верно только  а           3) верны оба суждения

2) верно только б            4) оба суждения неверны

А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что: а) учит принимать важные решения и нести за них от­ветственность; б) позволяет во всем подражать взрослым.

1) верно только  а           3) верны оба суждения

2) верно только б            4)  оба суждения неверны

А5. Слагаемыми жизненного успеха являются: а) здоро­вье и способности человека; б) готовность к умственному труду.

1) верно только а                       2) верно только б

3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны

А6. К социальным потребностям человека относится:

 1) потребность в отдыхе                            2) стремление познать окружающий мир

3) потребность в общении                           4) необходимость в воде и пище

А7. Верно ли, что: а) главное предназначение семьи со­стоит в продолжении рода; б) семья в РФ находится под защитой государства?

1) верно только а                              2) верно только б

3) верны оба суждения                            4) оба суждения неверны

А8. Какую  семью принято считать с тремя и более несовершеннолетними детьми:

1) элитная семья,  2)многодетная семья,  3)традиционная семья

А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:

1) спорт                               3) игра

2) хобби                               4) просмотр телепередач

А10. Обязательным в нашей стране является:

1)начальное образование                                2) общее школьное образование

3) среднее профессиональное образование  4) высшее профессиональное образование

А11. Чему учат в школе: а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы; б) уважать людей, честности, доброте?

1) верно только  a    3) верны оба суждения

 2) верно только б    4) оба суждения неверны

А12. Предприниматель, занимающийся благотворитель­ностью:

1) юрист                              3) продавец

2) торговец                         4) меценат

А13. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество                      3) учеба

2) труд                                 4) общение

AI4. Решение важных  государственных вопросов путем всенародного опроса:

1)Выборы               2)Анкетирование

 3)Референдум        4)Перепись

А15. Какой правитель сделал двуглавого орла символом России?

1.Владимир Мономах         2.Иван III

 3. Иван IV                           4. Петр I

А16. Принадлежность человека к определённой нации называют

1) Народ                    2) Национальность

3) Патриот                 4) Родина

А17. Что является государственным символом?

1)Флаг          2) Выборы

3) Герб         4) Конституция

А18. Основной закон страны:

1) Конституция            2) Кодекс

3)Устав                         4) Декларация

А.19. Наша страна – Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»?

1) Форма государственного устройства       2) Вид власти             3) Тип бюджета

А20. Особенностью российского народа является:

1)Многочисленность             2) Внешнее сходство

3) Общая культура                 4) Многонациональность

 

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Эмоция                                           4. Рассуждение

2. Разум                                               5. Интеллект

3. Мышление

_____________

В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражда­нина.

1.Платить налоги           

2.Защищать Родину

3.Посещать театры и музеи

4.Участвовать в митингах и демонстрациях

5.Беречь природу

6. Заниматься благотворительностью

 

1.       

 

2.       

      

3.

       

 

ВЗ. Установите соответствие между понятиями и их опре­делениями.

1.Кодекс

 

A. Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

2.Конституция

 

Б. Систематизированный сборник законоположений в какой-либо области права.

3.Мораль

В. Основной закон государства.

 

 

С1. Составить синквейн на тему «Семья»

 1 строка. Тема -1 слово (имя существительное)

2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное)

3 строка. Описание действия-3 слова (глагол).

4 строка. Отношение к теме-фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.).

5 строка. Суть темы -1 слово (синоним).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

 по обществознанию 5 класс.

Вариант 2.

А1. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) инстинкт                         3) разум

2) речь                                 4) эмоция

А2. Как называется продукт, произведенный на продажу?

1)  премия        2) труд               3) творчество                 4)  товар

A3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь­ко в ее результатах, сколько в самом процессе:

1) игра                                 3) труд

2) учение                             4) общение

А4.Социальная группа, основанная на родственных связях:
 1) класс         2) семья        3) сословие           4) нация

А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?

1) скупость                          3) расточительность
 2) экономность                  4) жадность

А6.. Верны ли суждения о мастере своего дела?

     а) Мастер – человек, достигший высокого искусства в своем деле.

     б) Мастер – человек, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество.

     1. Верно только а    2. Верно только б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа

А7. Какое из предложенных понятий наиболее соответствует определению: «Человек, который любит своё Отечество и ставит интересы Отечества выше личных»?

1)гражданин            2)меценат

3)труженик              4)патриот

А8. Верно ли, что:

       а) Работа парикмахера называется услугой.  

       б)  Труд учёного оценивается по количеству сделанного ?

      1. Верно только а     2. Верно только б    3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа    

А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?

1) занятие, которому человек готов посвятить значи­тельную часть   своего свободного времени

2) пустое, никому не нужное времяпровождение

3) занятие, приносящее значительный доход семье

4)занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию

А10. Обязательным в нашей стране является:

1) высшее профессиональное образование  2) среднее профессиональное образование

3) начальное образование                               4) общее школьное образование

A11. Что значит уметь учиться?

1) иметь хорошие способности                                  2) уметь правильно организовать свой труд

3) исправлять оценки в конце каждой четверти      4) делать уроки только по любимым предметам

А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:

а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей
и умений человека;

б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху?

1) верно только  а                 3) верны оба суждения

2) верно только б                4) оба суждения неверны

А13. В каком символе России есть двуглавый орел?

1.Флаг             2.Герб                         3.Гимн            4.Знамя

А14. Верно ли, что

 а)   Гимн – это торжественная песнь, хвала и прославление в стихах и музыке.

 б)  Флаги могут иметь не только государства, но и организации.

1.Верно только а               2.Верно только б

3.Оба ответа верны          4.Нет верного ответа

А15. Что из перечисленного является символами государства?

  1. Конституция       2.Гимн                               

    3. Флаг                     4. Ода

А16. Граждане РФ получают паспорт в

1) 18 лет               2) 15 лет             3) 16 лет             4)14 лет

А17. Основной закон страны:

1)Устав          2)  Кодекс          3)   Конституция             4)   Декларация

А18. Общность языка, культуры, территории, экономических связей характеризуется:

1)  Класс         2)   Нация           3)  Каста          4)   Сословие

 

А.19. Кто первым ввел в России трехцветный флаг?

1) Иван Грозный             2)    Николай II

3)  Екатерина II                4)   Петр I

А20. Музыка гимна РФ была создана композитором?

1)  М.И. Глинка                       2) П.И. Чайковский

3)  С.В. Михалков                   4)  А.В. Александров 

          

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  

         «работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Кропотливость  2. Творческий подход  3. Лень  4. Усердие.

_________________

В2.  Найдите в приведенном списке права гражда­нина.

1 Строго соблюдать Конституцию РФ и законы

2. Защищать Отечество

3. Избирать и быть избранными

4. На охрану здоровья

5. На образование

6. Бережно относиться к природным богатствам

 

В3.   Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом   столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Мастер

А. Лицо, способствующее на безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.

2. Товар

Б.Человек, достигший высочайших высот в своей профессии

3. Меценат

В. Продукт, произведённый для продажи

 

1

2

3

 

 

 

 

 

 

С1.   Составить синквейн на тему «Родина»

 1 строка. Тема -1 слово (имя существительное)

2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное)

3 строка. Описание действия-3 слова (глагол).

4 строка. Отношение к теме- фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.).

5 строка. Суть темы -1 слово (синоним).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы.

 

 

1ВАРИАНТ                                                                           2 ВАРИАНТ

 

№ задания

Ответ

Балл

А1

3

1

А2

4

1

А3

1

1

А4

2

1

А5

2

1

А6

3

1

А7

4

1

А8

1

1

А9

1

1

А10

4

1

А11

2

1

А12

3

1

А13

2

1

А14

3

1

А15

2,3

1

А16

4

1

А17

3

1

А18

2

1

А19

4

1

А20

4

 

В1

3 Лень

1

В2

3, 4. 5

1

В3

1-Б; 2-В; 3-А

1

С1

Родина

1-2

Родина.

Великая, близкая.

Родиться, жить, помнить.

Место, где родился человек.

Отечество

№ задания

Ответ

Балл

А1

2

1

А2

4

1

А3

3

1

А4

1

1

А5

3

1

А6

3

1

А7

3

1

А8

4

1

А9

2

1

А10

2

1

А11

3

1

А12

4

1

А13

1

1

А14

3

1

А15

2

1

А16

2

1

А17

1,2

1

А18

1

1

А19

1

1

А20

4

1

В1

1 Эмоция

1

В2

1, 2, 5

1

В3

1-В; 2-Б; 3-А

1

С1

Семья

1-2

Семья.

Большая, богатая.

Воспитывает, развивает, формирует.

Дорожить ею нужно каждому.

Родители.

 

 

Используется гибкая система оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80-100 % — оценка «5»;

60-79 %— оценка «4»;

40-59 % — оценка «3»;

0-39 % — оценка «2»;

 

Применение технологии критического мышления на уроках истории и обществознания


Автор: Юлия Сергеевна Онищенко
Место работы: МКОУ Основная общеобразовательная школа села Благословенное имени Героя Советского Союза Георгия Дорофеевича Лопатина»
Должность: учитель истории

Юлия Сергеевна ОнищенкоМКОУ Основная общеобразовательная школа села Благословенное имени Героя Советского Союза Георгия Дорофеевича Лопатина»


Вы все знаете, что представляет собой данная технология.

Мне хотелось бы вам рассказать о нескольких приемах, которые я особенно успешно использую на своих уроках. Одним из них является составление КЛАСТЕРА.  Примеры использования кластеров вы можете видеть на экране (3 примера).

Последовательность действий проста и логична:

1. Посередине чистого листа (классной доски) написать ключевое слово или предложение, которое является «сердцем» идеи, темы.
2. Вокруг «накидать» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы.
3. По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждой из «веточек» в свою очередь тоже появляются «веточки», устанавливаются новые логические связи. В итоге получается структура, которая графически отображает наши размышления, определяет информационное поле данной темы.
В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила:

1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции.
2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.
3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.

Для формирования навыков работы с источниками я часто использую приём ПОПС (позиция, обоснование, подтверждение, следствие). Этот приём помогает высказывать аргументированную точку зрения, как автора документа, так и самого ученика. Предлагается прочитать документ, выделить основную мысль, начиная её словами «Я считаю, что…». Далее следует обоснование: « Потому что…». Подтверждается эта мысль словами из текста: «Я могу это подтвердить…». И, делается вывод: «Следовательно…». Вывод не должен противоречить первому высказыванию, но может его в чём-то повторить.

Как мы видим, всякая аргументация содержит в себе четыре основных элемента.

Пример: обрабатывая отрывок текста из указа Екатерины II 1767г.

Я считаю, что Екатерина II дала слишком большую власть дворянству.

Потому, что согласно указу запрещала крестьянам жаловаться на своих помещиков, и жестоко их наказывала.

Я могу это подтвердить строчкой из указа «А буде и по обнародовании сего ее императорского величества указа которые люди и крестьяне в должном у помещиков своих послушании не останутся и… недозволенные на помещиков своих челобитные, а наипаче ее императорскому величеству в собственные руки подавать отважится, то как челобитчики, так и сочинители сих челобитен наказаны будут кнутом и прямо сошлются в вечную работу в Нерчинск…»

Следовательно, Екатерина II дала полную власть дворянству на местном уровне в лице своих выборных органов.

Предлагаю познакомиться с опытом применения СИНКВЕЙНА. Сиквейн я обычно предлагаю ученикам, как индивидуальное самостоятельное задание; реже для работы в парах. Обычно синквейн используется на стадии рефлексии, но я часто использую его на стадии вызова. Как показывает опыт, синквейны могут применяться в качестве:

1) инструмента для понимания сложной информации;
2) способа оценки понятийного багажа учащихся;

3) средства развития творческой выразительности;
4) способа выражения своего отношения к событию или исторической личности.

Существуют определённые правила написания синквейна:

1. первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным;
2. вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными;
3. третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами;
4. четвертая строка – фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к данной теме;
5. пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы.

Процесс написания синквейна очень нравится моим ученикам. Это творческое задание позволяет даже слабым учащимся понять самое важное. Когда зачитываются работы, повышается самооценка.

Пример: История 5 класс «Единовластие Цезаря»

  1. Цезарь
  2. Умный, талантливый
  3. Использовать, управлять, воевать
  4. Цезарь захватил власть в 49 году до н. э.
  5. Император

Рассмотрим на примере обществознания в 6 классе «Символика России», здесь я предлагаю ученикам составить сразу три синквейна, либо один на выбор.

  1. Герб

  2. Красный, государственный

  3. Показывать, пронзать, держать

  4. Герб изображается на учреждениях, печатях, деньгах.

  5. Образ

  1. Флаг

  2. Синий, красный, белый

  3. Поднять, использовать, возвышаться

  4. Флаг официальный символ Российской Федерации

  5. Знамя

  1. Гимн

  2. Торжественный, громкий

  3. Петь, стоять, прославлять

  4. Гимны имеют все государства

  5. Песня

Ещё один прием, который мне очень близок «Схема Фишбоун», она прекрасно дает возможность:

  • организовать работу участников в парах или группах;
  • развивать критическое мышление;
  • визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями;
  • ранжировать факторы по степени их  значимости.

С помощью такой предложенной схемы можно организовать работу в группах и парах, найти решение из любой рассматриваемой сложной ситуации, при этом возникают каждый раз новые идеи.

А теперь самый главный вопрос «Как составлять схемы Фишбоун?». Я готовлю их заранее до урока, использую обычный лист А4. Чаще прямо на доске составляю Фишбоун. Можно сделать схему в цвете, чтобы акцентировать внимание учащихся. Если нет такой возможности, то для составления схемы подойдет обычный или цветной мел. В зависимости от возрастной категории учащихся, желания и фантазии учителя схема может иметь горизонтальный или вертикальный вид.

Итак, схема включает в себя основные четыре блока, представленные в виде головы, хвоста, верхних и нижних косточек. Связующим звеном выступает основная кость или хребет рыбы.

Причем, все записи должны быть краткими, точными, лаконичными и отображать лишь суть понятий.

Рассмотрим, конкретно на примере урока истории России 6 класс во время изучения темы «Распад Золотой Орды и его последствия». Итак, заполняем 4 основных блока: голова, хвост, верхние и нижние косточки.

  • Голова — Какие изменения произошли с распадом Золотой Орды.
  • Верхние косточки — причины: отсутствие сильного правителя, с конца XIVвека происходило постепенное разложение государства, подвластные монголам территории начали бунтовать, регулярные междоусобные войны.
  • Нижние косточки — факты: 1438г. возникло Казанское ханство, 1443г. Крымское ханство, 1459г. Астраханское ханство.
  • Хвост — вывод: распад Золотой Орды привел к образованию на юго-восточных границах Русского государства ряда самостоятельных ханств.
  • Или на примере обществознания, 8 класс, тема «Образование»
  • Голова — общеобразовательная часть системы образования.
  • Верхние косточки — причины: дошкольное образование, начальное образование, общее основное образование, среднее общее образование.
  • Нижние косточки — факты: детский сад, 1-4 класс, 5-9 класс, 10-11 класс.
  • Хвост — вывод: Подготовка к жизни, социализация.

Ещё один пример, так же из обществознания, 7 класс, тема «Деньги, их функции»

  • Голова — Что такое деньги?.
  • Верхние косточки — причины: мера стоимости, средство обращения, средство сбережения, средство платежа.
  • Нижние косточки — факты: измерение стоимости товаров и услуг, посредники в обмене товаров, оплата срочных платежей, ликвидный финансовый актив.

Хвост — вывод: все то, что выполняет функции денег, законное платёжное средство.

Заключение

В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным. Любое новшество, как известно, встречает на своем пути поддержку, одобрение или сопротивление. Для меня это тоже больной вопрос: как сделать свои уроки увлекательными и ёмкими в плане содержания. Изучив специальную литературу по данной технологии, я пришла к выводу, что на предметах гуманитарного характера, таких, как история, где приходится часто работать с «сухими» и неинтересными текстами, очень актуальна технология критического мышления. Некоторые приёмы позволяют сделать урок более продуктивным, помогают ученикам сформировать собственную позицию, освоить навыки работы с источниками, справочниками.

Список литературы  
1. Валеева Н.Г. Жанрово – стилистические характеристики научных текстов //www.trpub.ru/valeeva-har-text.html.
2. Дулама Мария Элиза. Кластеры как форма организации мышления. //lib. 1september/ru htm
3. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», 2003.
4. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. Издательство «Скифия», «Альянс – Дельта». СПб. 2003г.
5. Загашев И.О. Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма // lib. 1september/ru. 2004/17/15. htm-35к.
6. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, 2004 г.
7. Клустер Д Статья «Что такое критическое мышление?» газета «Русский язык» №29, 2002 г //www pedagogical.freenet.kz/technology/krit1/htm
8. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Издательство «Каро» СПб.2006 г.
9. Муштавинская И.В. ТРКМ: научно – методическое осмысление.// Методист. 2002, №2
10. Муштавинская И.В. Школа с видом на город.// Преподавание истории в школе.2003, №4
11. Низовская И. Критическое мышление это…Газета «Библиотека в школе» №16, 2003г. //lib. 1september/ru htm
12. Нетрадиционные уроки по истории России 20 века. Автор — составитель Корнева Т.А. Издательство «Учитель». Волгоград. 2009г.
13. Осовецкая Н. Новый образовательный стандарт. //Журнал народное образование №7. 2008г.

14. Плигин А. Чему и как учить – классика и современность. // Журнал народное образование №8. 2008 г.
15. Программы общеобразовательных учреждений. История, обществознание. 10-11 классы, Москва, Просвещение, 2007 год
16. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб, Издательство «Питер», 2000 г.

Юлия Сергеевна ОнищенкоМКОУ Основная общеобразовательная школа села Благословенное имени Героя Советского Союза Георгия Дорофеевича Лопатина»

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Синонимы: 3 синонима и антонима к СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

  • Игры
  • Избранные
  • Поп-культура
  • Советы по написанию
9001 4
    • Все игры
    • Ежедневный кроссворд
    • Словесная головоломка
    • Поиск слов
  • Избранное

    • Все избранное
    • Слово дня
    • Синоним дня
    • Слово года
    • Новые слова
    • Языковые истории
  • Поп-культура

    • Вся поп-культура
    • Сленг
    • Эмодзи
    • Мемы
    • A акронимы
    • Пол и сексуальность
  • Советы по письму

    • Все советы по письму
    • Грамматика Coach TM
    • Центр письма
    • Основы грамматики
    • Обычно путают
  • Account
    • тезаурус
    • социальные науки
    См. определение социальные науки на Dictionary.com
  • мрачная наука
  • На этой странице вы найдете 4 синонима, антонимы и слова, связанные с социальными науками, такие как: бизнес, финансы и мрачная наука.

    Как использовать социальные науки в предложении

    • Благодаря десятилетиям исследований в области социальных наук мы знаем о том, как помочь борющимся американцам, больше, чем когда-либо прежде.

      Может ли правительство США пойти на деньги? | Питер Орзаг, Джим Нассл | 23 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • «Из социальных наук мы знаем, что детям лучше всего с мамой и папой», — однажды заявил Перкинс.

      Проверка фактов воскресных шоу: 12 октября | PunditFact.com | 12 октября 2014 г. | THE DAYDY BAST

    • Для тех, кто все еще в замешательстве, социальная наука неоднократно документировала реальность скрытых расовых предубеждений.

      Восемь вещей, которые каждый белый должен знать о белых привилегиях | Салли Кон | 7 мая 2014 г. | THE DAILY BEAST

    • Новоселич сказал, что посещает онлайн уроков социальных наук в Университете штата Вашингтон.

      Басист Nirvana хочет сделать гранж на правительстве | Оливия Нуцци | 14 апреля 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • Науки, в том числе социальные науки , вызывали у людей почти головокружение от ожидания.

      Восстание против масс и корни современного либерализма | Фред Сигел | 26 января 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • Это, однако, не вопрос метода социальной науки , а теорема самой науки.

      Система логики: рациональная и индуктивная | Джон Стюарт Милль

    • История философии и социальных наук состоит из таких систем и обобщений.

      Жизнь и учение Карла Маркса | М. Бир

    • С ним речь шла о социальных науках , общем человеческом счастье и благополучии.

      Образование американских девочек | Анна Каллендер Брэкетт

    • Я возьму интервью у социальных наук мудрецов и, конечно же, проведу их работу, но меня интересует Нортвик.

      Качество милосердия | W. D. Howells

    • Большинство выводов общественные науки , применимые для практического использования, относятся к этому описанию.

      Огюст Конт и позитивизм | John-Stuart Mill

    Синоним дня

    Выбери синоним к слову блеск

    • аванс
    • ухудшение
    • sp угол
    • Синонимы для
    • Родственные слова

    Социальные науки | История, дисциплины, будущее развитие и факты

    • Развлечения и поп-культура
    • География и путешествия
    • Здоровье и медицина
    • Образ жизни и социальные вопросы
    • Литература
    • Философия и религия
    • Политика, право и правительство
    • Наука
    • Спорт и отдых
    • Технология
    • Изобразительное искусство
    • Всемирная история
    • В этот день в истории
    • Викторины
    • Подкасты
    • Словарь
    • Биографии
    • Резюме
    • Популярные вопросы
    • Инфографика
    • Демистификация
    • Списки
    • #WTFact
    • Товарищи
    • Галереи изображений
    • Прожектор
    • Форум
    • Один хороший факт
    • Развлечения и поп-культура
    • География и путешествия
    • Здоровье и медицина
    • Образ жизни и социальные вопросы
    • Литература
    • Философия и религия
    • Политика, право и правительство
    • Наука
    • Спорт и отдых
    • Технология
    • Изобразительное искусство
    • Всемирная история
    • Britannica объясняет
      В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
    • Britannica Classics
      Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
    • Demystified Videos
      В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
    • #WTFact Видео
      В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
    • На этот раз в истории
      В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
    • Студенческий портал
      Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
    • Портал COVID-19
      Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
    • 100 женщин
      Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts