Составить синквейн к слову поэт: Синквейн на тему «Поэт»

Синквейны – поэзия наших дней

Ключевой момент, впрочем, был один: до этого я и не мог уяснить идею, что синквейн может нести информативную функцию, то есть быть микроконспектом. Хотя, признаюсь, после составления двадцати синквейнов я понял, что рефлексия у меня на первом месте. Конспектность просто дополняет её, создаёт структуру, «чистая» рефлексия не была бы для меня мотивом писать синквейны, а так вроде бы практическое применение какое-то. Но сразу две поправки. Я могу использовать свой синквейн, чтобы раскрыть тему, но нельзя написать такой сиквейн, по которому эту тему раскроет любой другой знающий её человек. Конспект можно передать кому-то, и человек, знающий тему, раскроет её с равным успехом и по чужому конспекту. В крайнем случае можно пропустить «западающие» темы и добавить в устном ответе свои (или не добавить, если особо нечего). С синквейном так не всегда получится. Это всё-таки художественное произведение (и литературный, и дидактический).

Это моё субъективное отражение изученной темы или прочитанной книги, по этому отражению я могу воспроизвести свой опыт заново, причём лучше устно, чем письменно. Другой человек не может воспроизвести свой опыт по моему синквейну, он может только пережить свой опыт или попытаться описать мой, но это сложнее.

Хотел бы выложить в этом посте свои первые синквейны, написанные на первом курсе обучения на тему: XVIII век – эпоха Просвещения. Надстрочные цифры – это примечания, размышлизмы по ходу дела.

1.

Восемнадцатый век1-5

Классицизм, сентиментализм

Однотонность, логичность, предсказуемость

Переход к светскому от религиозного

Просвещение

2.

Классицизм6

Ломоносов, Державин

Рациональность, шаблонность, общественность

От канонов формы к принципам содержания

3.

Сентиментализм

Карамзин, ранний Жуковский7

Сиюминутность, неоднозначность, личность

От общественного к индивидуальному

Чувство

4.

Ломоносов8

Литератор, учёный

Грамматика, Риторика, Ода9

Сформулировал теорию трёх штилей

Университет


 5.

Державин

Поэт, государственный деятель

Фелица, Снигирь, Большой Академический10

Открыл тему поэта и поэзии

Памятник

Карамзин

Писатель, историк

История, Письма, Вестник

Первый русский сентименталист

Бедная Лиза


8.

Фонвизин

Комедии, эпистолы

Бригадир, Рассуждение, Письма

Создал жанр бытовой комедии

Недоросль


9.

Кантемир

Сатиры, стихотворения

Девять сатир, Петрида, Симфония

Яркий представитель сатирического жанра

На хулящих учения


10.

Сумароков

Пародия, драма как род

Хорев, Сочинения, Пчела

Автор низких и средних жанров

Хемницер

Басни, стихотворения

Метафизик, Дерево, Воин

Крупнейший баснописец до Крылова

Астрахань12

Ода13

Елисавета Петровна

Елейно, приторно, грузно

Затрагивает важность наук


13.

Грамматика

Учебник языка

Системно, доступно, легко

Первый печатный14 труд о языке

Ломоносов15

Три «штиля»

Система стилей

Высокий, средний, низкий

Распределяет жанры на группы

Ломоносов

Высокий16-17

Торжественный, величавый

Оды, трагедии, оратории

Высокопарный и тяжёлый слог

Ломоносов

Средний

Умеренный, бытовой

Сатиры, драмы, элегии

Между ораторством и разговорностью

Кантемир 

Низкий

Разговорный, непринуждённый

Комедии, басни, песни

Самый свободный в плане выражения

Хемницер

Фелица

Екатерина Вторая

Открыто, смело, легко

Отражает людские пороки

Одобрение

Снигирь

Смерть Суворова

Горестно, приподнято, метафорично

Изобилие риторических вопросов

Скорбь


20.

Памятник

Поэт и поэзия

Прямо, нескромно, дальновидно

Новое слово в искусстве

Бессмертие творца


21.

Письма18

Размышление, описание

Нравы, ценности, быт

Образец эпистолярного жанра

Европа

Лиза19

Ранимая, наивная

Любить, надеяться, верить

Первое самоубийство в литературе

Трагедия

Наталья

Робкая, решительная

Ждать, доверяться, страдать

Противоборство семейного и любовного

Сказка

Бригадир20

Тема любви и семьи

Бытовая, простая, поверхностная

Господство семейного над личным

Бытийность

Недоросль

Тема любви и нравственности

Бытовая, сложная, глубокая

Конфликт поколений

Сущность

Сервис диаграмм из пузыриков помог связать всё в структуру. Картинка не очень, из-за того, что синквейнов много, но отразить связь как-то надо было, иначе б сам потом не вспомнил:)

Ф. И. Тютчев. Литературный портрет поэта. Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело…»

Класс 6 – В Дата 01.12.2017

Тема: Ф. И. Тютчев. Литературный портрет поэта. Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело…»

Цель урока: вспомнить жизненный и творческий путь Тютчева, научить учащихся анализировать стихотворный текст.

Задачи:

предметные результаты – представление о жизни и творчестве поэта, осмысление стихотворного текста;

личностные – адекватная самооценка учебной деятельности, осознание границ собственного знания и «незнания», стремление к их преодолению;

метапредметные — воссоздание целостного впечатления о прочитанном и услышанном, формирование навыков анализа;

познавательные – структурирование знаний по предмету, осознанное и произвольное построение высказываний в устной и письменной форме, чтение, слушание, извлекая нужную информацию и делая обобщения и выводы;

коммуникативные – организация самостоятельной работы, работы в паре (самостоятельно определять тему, идею, художественные приёмы), учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;

регулятивные – понимание учебной задачи, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей, нахождение и исправление ошибок, в том числе самостоятельно, адекватное восприятие оценки учителя.

Тип урока: комбинированный.

Методы и формы: фронтальная (беседа), индивидуальная (выразительное чтение), работа в группах (составление ассоциативного ряда, изображение рисунка), в парах (анализ стихотворного текста, составление синквейна), работа в тетрадях.

Учебник: Коровина В. Я. Литература. 6 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ Ч. 1. – М.: Просвещение, 2012.

Оборудование: портрет Ф. И. Тютчева, эпиграф к уроку, компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, презентация к уроку, презентация к физкультминутке, видео о жизни Ф. И. Тютчева, аудиозапись звуков грозы и дождя, аудиозапись стихотворения «Неохотно и несмело…» в исполнении актёра и чтеца 20-го века Виктора Балашова, Толковый словарь С. И. Ожегова, картинки с изображением солнца и тучи, доска, мел, учебники, листы А-4, фломастеры, рабочие тетради.

Планируемые результаты: иметь знания о жизни и творчестве великого русского поэта Ф. И. Тютчева; создавать словесный портрет на основе полученных знаний и представлений; проводить анализ поэтического текста.

План урока:

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

3. Актуализация знаний.

4. Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичная проверка понимания.

6. Первичное закрепление.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия).

10. Оценивание.

Эпиграф:

Чувство природы в нём

Необыкновенно… (полно),… (живо) и… (верно).

И. С. Тургенев

Ход урока

1. Организационный этап.

Приветствие учеников. Проверка отсутствующих в классе.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Слово учителя.

Слайд 1

— Сегодня на уроке мы познакомимся поближе с личностью поэта Ф.И.Тютчева, с его произведениями, будем учиться анализировать стихотворение, научимся составлять синквейн. Я очень надеюсь, что мы поработаем хорошо и выполним всё, что наметили.

— Что вам вспоминается, когда вы слышите имя Фёдор Иванович Тютчёв? (стихотворения о природе. Например. «Весенняя гроза»)

— Что представляется, когда слышите слово природа?

— Не только Тютчев восхищался красотой природы. Кого ещё вы можете назвать? (Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Есенин; Васнецов, Шишкин и др. )

— Действительно, среди художников, писателей, поэтов нет таких, кто бы был равнодушен к русским берёзам, просторам степей, шири рек и морей… Однако восприятие природы у Тютчева какое-то особенное.

— Эпиграфом сегодняшнего урока я взяла слова И.С.Тургенева «Чувство природы в нём необыкновенно… полно,… живо и… верно». В конце урока мы вернёмся к этим словам и выскажем своё мнение, согласимся или не согласимся с Тургеневым.

3. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания

— На предыдущем уроке я вам домой задавала прочитать и тезами записать биографию Тютчева. Чтобы вам было легче повторить и вспомнить ее, я предлагаю посмотреть небольшое видео о жизни и творчестве поэта, а после проведем блиц-опрос.

Просмотр видео о жизни и творчестве Ф. И. Тютчева.

Слайд 2

Вопросы к видео (блиц-опрос):

Слайды 3 — 5

1. Когда родился Ф. И. Тютчев? (5 декабря 1803 г.)

2. Сколько лет прожил он за границей? (более 20 лет)

3. Где провел свое детство писатель? (в родовом имении)

4. Куда поступает Федор Тютчев в 1819 году? (в Московский университет)

5. Как звали жену Тютчева? (Элеонора Патерсон)

6. После чего к поэту пришел первый успех? (после того, как в 1836 г. Были напечатаны его стихи в журнале «Современник» под названием «Стихотворения, присланные из Германии»)

7. Куда переезжает Тютчев с семьей в 1844 г.? (в Россию)

8. Кто восто´рженно отзывался о творчестве писателя? (Николай Некрасов, Иван Тургенев, Афанасий Фет)

9. Когда пришла настоящая известность к Федору Ивановичу? (когда в журнале «Современник» были напечатаны 24 стихотворения)

10. Сколько стихотворений написал Тютчев и какими были главные темы? (чуть больше 400 стихотворений, основными темами которых были природа и любовь)

Слово учителя.

Слайд 6

Человек – часть природы. Мы не можем жить без запаха листьев, звонкого журчания ручья, синего неба над головой. У каждого человека есть чувство, будто его связывает незримая нить с лесной чащей или морским ветром. Красоту родной природы особенно чувствуют художники, поэты, композиторы – люди искусства. Звуки, запахи, цвета природы чудесным образом проникли в искусство. Природа здесь – живое существо, которое радуется и страдает, боится и любит.

Слайд 7

Наша задача как читателей, зрителей и слушателей – уловить те чувства и настроения, которые передают нам произведения искусства, и насладиться их красотой.

Аудиозапись «Звуки грозы и дождя».

— Как вы думаете, что это за звуки? (это звуки грозы)

— О чем эти звуки нас заставляют вспомнить? (на улице начался дождь)

Работа в группах. Составление ассоциативного ряда.

— Сейчас вы объединитесь в группы: 1 ряд – 1 группа, 2 ряд – 2 группа, 3 ряд – 3 группа. А теперь на листочках, лежащих перед вами, попробуйте составить ассоциативный ряд, начинающийся со слова «гроза».

Слайд 8

(Учащиеся работают в группах, 1 из команды зачитывает то, что получилось. Происходит обсуждение, дополнение ассоциативных рядов:

Гроза – гром – молния – раскаты.

Страх – волнение – тревога.

Гроза – первая, летняя, сильная, страшная…)

— Очень хорошо, предлагаю перейти к следующему виду задания.

Задание по группам: отразите на своем листе с обратной стороны картинку, которая возникла в вашем воображении.

(Группа 1 нарисует небо, 2 группа – травы и цветы, группа 3 –трезубцы молнии)

— Попробуйте предположить, о чем будет стихотворение, которое нам предстоит сегодня исследовать? (в стихотворении говорится о природе, в нем мы найдем описание грозы)

Слайд 9

4. Первичное усвоение новых знаний.

— Тема природы всегда интересовала многих русских поэтов и занимала одно из главных мест в их творчестве. Красочными пейзажами восхищался А.С.Пушкин, воспевал природное величие и стихию романтик М.Ю.Лермонтов. У каждого художника было свое восприятие этого непростого явления. Особым отношением к природе отмечены стихи, написанные Федором Ивановичем Тютчевым.

— Давайте сейчас вы запишите число, классная работа и тему урока в ваши рабочие тетради.

Теперь познакомимся со стихотворением «Неохотно и несмело». Для этого предлагаю прослушать исполнение стихотворения мастером художественного слова 20-го века Виктором Балашовым.

Прослушивание аудиозаписи стихотворения.

Слайд 10

Слово учителя.

После южной природы Германии и Италии, где Тютчев прожил 22 г., поэт словно по-новому увидел свои родные места и постарался передать их красоту и прелесть в стихотворении «Неохотно и несмело…». Написано оно 6 июня 1849 года по дороге в село О´встуг, имение, куда он иногда приезжал.

Сейчас откроем наш учебник, найдем стихотворение «Неохотно и несмело…» и прочитаем его про себя. Читаем вдумчиво, медленно, стараясь не упустить ни одной детали.

Анализ стихотворения. Беседа с классом.

  1. Скажите, знаете ли вы значение представленных слов: нива, окаймить, сияние, смятенье?

Слайд 11

Обратимся к толковому словарю Ожегова, где эти слова имеют следующие значения:

  • Нива – обработанное поле, пашня, посевы.

  • Окаймить (кайма) – очертить.

  • Сияние – ярко блистать, светить лучами, радоваться, веселиться, праздновать.

  • Смятенье – смущение, переход в беспорядочное состояние, тревога…

— Как вы думаете, с какой целью Ф.И.Тютчев использует слово «чу»? Попробуйте определить его значение. (Слово «чу» будет использовано для того, чтобы мы насторожились, обратили внимание. (Для учителя: по словарю В.И.Даля образовано от слова «чуй» — слышь.)

Слайд 12

2. О чём стихотворение? (о том, как приближается весенняя гроза, нивы радуются дождю.)

3. Перечислите основные образы (солнце, ветер, гром, дождь, тучи, поля)

4. Какие картины природы представлялись вам при чтении? (Большая часть занята небом, которое хмурится перед дождём; под небом — нивы, покрытые молоденькими зелёными всходами)

5. Какое настроение поэта передаётся нам после прочтения стихотворения? (тревожное, т.к. приближается гроза, дождь, молния. В тоже время дождь-то — весенний! Мы ощущаем тепло весеннего ливня. Видим, что природа обновляется, освобождается от прошлогодней пыли)

6. Проследите, как приближается дождь:

Слайд 13

    1. Принахмурилась земля.

    2. Вдали слышится гром. Порой капает дождь.

    3. Молния.

    4. Капает чаще.

    5. Ливень.

— Вспомните, как весной начинается дождь (сначала набегают тучи, начинает греметь гром, сверкать молния, начинает капать и проливной дождь.)

Т.е. Тютчев нарисовал точную, верную картину.

7. Повторим, что такое композиция произведения? (соединение отдельных частей произведения в художественное целое)

8. Каковы средства композиции? (сюжет, конфликт, экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог)

9. Что такое кульминация? (момент наивысшего напряжения сюжета литературного произведения, когда начинается перелом)

— Найдите в стихотворении кульминацию (3 строфа. В кульминационный момент “…пробилась из-за тучи // Синей молнии струя — // Пламень белый и летучий. // Окаймил её края”.

И хотя вместе с начавшимся дождём зазвучали “раскаты громовые всё сердитей и смелей”, гроза быстро прошла. Солнце, которое смотрело на поля сначала “неохотно и несмело”, в конце грозы “только раз ещё взглянуло исподлобья на поля”, потому что дождь быстро кончился и в солнечном сиянье “потонула вся смятенная земля”)

Слайд 14

10. Какими словами передает автор изменения в природе? (принахмурилась, прогремело, порывы ветра, тучи, гроза, струя молнии, раскаты)

5. Первичная проверка понимания.

Выразительное чтение стихотворения (1- 2 ученика).

Работа в парах.

Сейчас вы будете работать в парах. Мы с вами ранее записывали схему анализа стихотворения. Теперь пользуясь этой схемой, вы письменно и сообща будете выполнять анализ стихотворения «Неохотно и несмело».

Давайте схему повторим…

Анализ стихотворения по схеме. Защита работ.

Слайд 15

  • Какова тема стихотворения? Сформулируйте самостоятельно, запишите (основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта)

  • В чем заключается основная мысль данного стихотворения? (автор воспевает красоту природы)

  • Какие художественные приёмы позволяют зримо представить эту картину?

Олицетворения (наделение неодушевленных предметов признаками и свойствами человека)

Метафора (красивое сравнение, основанное на подобии одного явления другому)

Эпитеты (яркое, красочное выражение)

(Олицетворения «принахмурилась земля», «солнце смотрит», «пыль летит». )

Слайд 16

(Роль олицетворений заключается в том, чтобы изображать неживых существ и явления в роли живых существ, приблизить природу к чувствам человека.)

— Правильно, поэт использует олицетворение. Поэтому картина получилась подвижная (живая).

(Метафоры «молния пробилась», «молнии струя», «земля потонула». Эпитеты «зеленеющие нивы», «пламень белый и летучий», смотрит «неохотно и несмело», раскаты «всё сердитей и смелей, «смятённая земля»)

Слово учителя.

— Кроме уже известных вам средств выразительности в литературе есть ещё большое количество тропов, с помощью которых поэт делает своё стихотворение интересным и выразительным. Это ассонанс и аллитерация.

— Давайте эти определения запишем.

Слайд 17

Ассонанс – это повторение гласных звуков;

аллитерация — это повторение согласных звуков.

Повтор того или иного звука придает стихам выразительность и музыкальность. Это способствует созданию благозвучия. Такой прием очень часто применяют многие поэты, воспользовался им и Фёдор Иванович Тютчев. Вам такое задание:

1 ряд в 1 и 5 строфе найдёт наиболее встречающиеся звуки,

2 ряд во 2 и 4 строфах,

3 ряд в 3 строфе.

— Постарайтесь определить, с какой целью автор использует тот или иной звук? помощью звука С автор передаёт сияние солнца, благодаря звукам Р и Г мы слышим раскаты грома)

Значит, звуковые образы и картины создаются аллитерациями на «р», звучащими как раскаты грома: «пРогРемело, ветРа поРывы, дальний гРом, Раскаты гРомовые».

Автор в данном стихотворении использует прием аллитерации. Теперь картина получилась полная. Это и есть недостающие слова в эпиграфе. Запишите эпиграф.

Слайд 18

Физкультминутка «Гроза глазами русских художников» (звучит музыка Чайковского «Времена года», презентация «Гроза глазами русских художников»)

6. Первичное закрепление.

Беседа.

— Ребята, как вы думаете, есть ли в стихотворении действующий герой – человек? (возможные ответы учеников: — Нет, здесь нет героя. Тютчев описывает то, что происходит в природе.

— Да, кто-то явно здесь присутствует, ведь мы же видим картину чьими-то глазами.)

— В стихотворениях Тютчева мы всегда находим пример единения человека с природой. Это блаженство, доступное человеку, – любоваться многообразными проявлениями жизни природы. Безусловно, лирический герой здесь есть. Это человек, чьими глазами мы наблюдаем изменения в природе перед грозой, во время грозы и после ее окончания. А если есть герой, значит, он что-то чувствует, что-то переживает, чему-то удивляется.

— Давайте проследим образ — настроение лирического героя. (настроение у лирического героя сначала грустное, но потом, по мере завершения грозы, становится хорошим, солнечным, т.к. после грозы природа предстаёт обновлённой. Так же, как и вся земля «потонула в сиянье», лирический герой тоже сияет от радости, что пришла весна и что победа её очевидна)

— Благодаря чему победа весны очевидна? (благодаря весенней грозе)

— Страшной ли оказалась гроза в стихотворении? (нет, она лишь нарушила нетерпимое для природы однообразие жизни)

— Правильно, именно очистительная гроза сметает оставшуюся после зимы пыль с полей, промывает всё вокруг, и природа предстаёт обновлённой, прекрасной, и сама в смущении удивляется этому чудному преображению.

— Так какой же образ оказался главным в стихотворении? (образ грозы)

— Что хотел сказать читателям поэт этим стихотворением?

— Стихи Тютчева о природе наполнены мыслью о вечном диалоге человека и природы. Порой, человек любуется ею, порой – страшится. Тютчев довольно часто в своих произведениях обращается к грозе, выражая свой восторг и восхищение.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Составление Синквейна.

Слайд 19

-А теперь я предлагаю вам составить синквейн со словами гроза и солнце.

— Вспомним, что такое сиквейн? (это пятистишье, в котором

1 строка – существительное,

2 строка – два прилагательных,

3 строка – три глагола,

4 строка – фраза из 4 слов,

5 строка – синоним существительного.

Получается так, что первая и последняя строки связаны между собой по определённому смыслу.)

Слайд 20 — 21

Гроза Солнце

Лютая, грозная Тёплое, ласковое

Грохочет, бушует, пугает Светит, греет, ласкает

Весеннее явление природы. Светящееся небесное тело.

Ненастье. Свет.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Слайд 22

Учебник, стр. 195 – стихотворение выучить наизусть, ответить на вопросы после стихотворения (устно).

9. Рефлексия (подведение итогов занятия).

На этом уроке мы вспомнили биографию Ф. И. Тютчева, познакомились с его стихотворением о природе «Неохотно и несмело…», сделали подробный анализ данного стихотворения, научились составлять синквейн. Прошу вас оценить урок, заполнив карточки.

В завершении я хочу узнать, с каким настроением вы заканчиваете урок? На ваших столах лежат картинки: тучка и солнышко. Выберите ту картинку, которая соответствует вашему настроению и прикрепите её на доску.

— Спасибо, я рада, что у всех вас солнечное настроение, и у меня оно солнечное от того, что я пообщалась сегодня с такими светлыми, замечательными людьми, как вы. Спасибо за урок. Помните всегда, что после дождя и грозы выходит солнышко.

10. Оценивание.

POET Synonyms: 20 Synonyms & Antonyms for POET

See definition of poet on Dictionary.com

  • noun person who writes expressive, rhythmic verse

synonyms for poet

  • artist
  • автор
  • драматург
  • лирик
  • писатель
  • бард
  • дилетант
  • либреттист
  • лирик
  • 9 создатель0019 odist
  • parodist
  • rhymer
  • versifier
  • balladist
  • metrist
  • poetaster
  • rhapsodist
  • rimer
  • sonnetist

Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Copyright © 2013 by the Philip Lief Group.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ поэта

Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

Символы: 0/140

ВИКТОРИНА

Чувствуете себя Wabbit из-за неудачного выбора слова? Пройдите этот тест на смешные прилагательные.

НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУ

Как использовать поэта в предложении

Также наблюдали за учениками «Новых дорог», включая группу третьеклассников, узнавших поэта.

АМАНДА ГОРМАН УЗНАЛА СИЛУ ПОЭЗИИ В РАННЕМ ВРЕМЕНИ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1 ФЕВРАЛЯ 2021WASHINGTON POST

Астронавт Майкл Коллинз сказал, что лучшим экипажем для космической миссии будут философ, священник и поэт.

МОЖЕТ ЛИ АСТРОНАВТ ДУМАТЬ НАКОНЕЦ-ТО ИСЦЕЛИТЬ АМЕРИКУ? ЛЕСЛИ ДЕЛА ВЕГАЯ 28 ЯНВАРЯ 2021OZY

Поэт-бестселлер предлагает новый сборник стихов с иллюстрациями.

WASHINGTON POST МЯГКАЯ ОБЛОЖКА БЕСТСЕЛЛЕРЫ26 ЯНВАРЯ 2021WASHINGTON POST

Горман не только замечательный поэт, но и академический талант.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С АМАНДОЙ ГОРМАН, САМОЙ МОЛОДОЙ ПОЭТОМ-ИНАВГУРАЦИЕЙ В ИСТОРИИ США. ТИФФАНИ ДЮПРИ 20 ЯНВАРЯ 2021 г.ESSENCE.COM

Ранняя версия современного решения принадлежит поэту Эдгару Аллану По.

ВСЕЛЕННОЙ 13,8 МИЛЛИАРДА ЛЕТ — ВОТ КАК МЫ ЗНАЕМ ЧАРЛИ ВУД 13 ЯНВАРЯ 2021 г. ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА

Нам понадобится помощь наших поэтов, чтобы придумать новый язык для новой Америки.

МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ АМЕРИКУ ЗАНОВО, ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕМ ЧЕСТНЫ В ОТНОШЕНИИ ГЛУБИНЫ БЕЗРАЗНОСТИ И НЕНАВИСТИ СЕГОДНЯ.ЭДДИ С. ГЛОД-МЛАДШИЙ 11 ЯНВАРЯ 2021ВРЕМЯ

Глядя ей в глаза, когда Рич подписывал вашу книгу на чтении, вы чувствовали себя так, как будто этот выдающийся, отмеченный наградами поэт заботился о вас.

УЗНАЙТЕ КВИР-ЛИТЕРАТУРНУЮ ИКОНУ АДРИЕНН РИЧКАТИ ВУЛФДЕКАБРЬ 11, 2020WASHINGTON BLADE

Мэри Энн Браунлоу, консультант больницы, и Роберт Каспер, глава Центра поэзии и литературы в библиотеке, задумали ежеквартальную серию подробных беседы с ведущими поэтами перед небольшой аудиторией.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts