Составить синквейн со словом обществознание: Синквейн к слову «Обществознание»

Содержание

Ведение в изучение курса обществознания 6 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Введение в изучение курса обществознание 6 класс

2. Цели и задачи урока:

Познакомить учащихся с задачами и структурой курса
Обсудить ключевые понятия и термины: человек, деятельность, познание,
потребности, общение
Сформировать положительную установку на изучение нового предмета
Планируемые результаты
Учащиеся должны иметь представление о ключевых темах курса, выделять их
существенные признаки
Научиться работать с учебником.
Научиться работать с документами, выполняя проблемные задания

3. О чем притча?

• Жил-был один китайский император. Он недавно взошел на престол,
был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему
хоте- лось знать еще больше, но, увидев, сколько еще осталось
непрочитанных книг во дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет
их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал
ему написать всю историю человечества.
• Долго трудился мудрец. Проходили годы, затем десятилетия, и вот
наконец слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была
описана вся история человечества. Немало подивился этому император.
Хотя он был уже немолод, тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог
тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.

4. О чем притча?

• И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к
императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем
состарился. Он понимал, что не успеет прочесть и эти книги, и попросил
мудреца оставить только самое-самое главное.
• Мудрец опять принялся за работу, и спустя какое-то время ему уда- лось
уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но ко- гда
он принес ее, император лежал на смертном одре и был настолько слаб,
что даже не смог раскрыть книгу. И тогда император попросил выразить
все еще короче и прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир
иной. Мудрец открыл книгу и написал на последней странице одну
фразу: человек рождается, страдает и умирает…

5. О чем притча? В чем ее смысл?

Какой школьный предмет больше
всего помогает нам узнать о человеке,
его жизни?
Что это за предмет – обществознание?
Какую роль он играет в жизни общества?
Чему он учит?

6. Путешествие в мир знаний об обществе и человеке

• Задание: открыв оглавление учебника «Обществознание» для 6
класса, прочитайте названия глав и выполните задания по группам
Первая группа – глава I «Человек в социальном
измерении»;
Вторая группа – глава II «Человек среди
людей»;
Третья группа – глава III «Нравственные основы
жизни». Если при знакомстве с названиями
параграфов встречаются слова и термины, не
совсем вам понятные, то это необходимо
отразить в своих схемах с помощью
вопросительных знаков и подчеркивания.

7. Презентация работы первой группы

Человек – личность?
Человек познает? мир
Человек и его деятельность
Потребности человека
На пути к жизненному успеху

8. Презентация работы второй группы

Межличностные отношения
Человек в группе
Общение
Конфликты в межличностных отношениях

9. Презентация работы третьей группы

Человек славен добрыми делами
Будь смелым
Человек и человечность

10. Курс обществознание в 6 классе

Глава 1
Глава 2
• Содержит материал о человеке – личности, о том, как он познает
окружающий мир и самого себя.
• Этот материал поможет узнать свои сильные и слабые стороны, развивать
свои способности
• Материал этой главы поможет выстраивать отношения с ближайшим
окружением, поможет научиться общаться и ладить с другими людьми
• Выявляет, какие отношения между людьми помогают им стать лучше,
добрее, сильнее. Человеку свойственно размышлять о себе и своих
Глава 3 поступках, оценивать их с точки зрения качества «доброта»

11. Какие науки помогут нам разобраться в этих сложных вопросах?

Науки, изучающие общество
Точные и естественные
науки:
•физика;
•химия;
•биология;
•геология;
•астрономия;
•геофизика
Общественные науки:
•философия;
•социология;
•экономика;
•юриспруденция;
•политология;
•психология;
•культурология

12. Как работать с учебником

Найти в тексте учебника с. 4-5:
для чего применяются данные рубрики?
Вспомним
Обсудим вместе
Жил на свете человек
Путешествие в прошлое

13. Как работать с учебником. Вспомним:

• Что означают выделенные
слова в тексте параграфа?
• Где можно найти объяснение
выделенных слов?
• Как
работать
с
иллюстрациями?

14. Составить синквейн к слову ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

• Алгоритм работы:
• 1 строка — существительное /тема/
• 2 строка — 2 прилагательных
• 3 строка — три глагола
• 4 строка — короткое предложение, отношение автора к теме

15.

Пример:• Обществознание
• Познавательное, образовательное
• Знать, рассуждать, выступать.
• Предмет в школе
• Познание

16. Игра «Свободный микрофон»

• Представьте. что вам дали возможность высказать свое
мнение о том, что вы узнали на уроке. Выскажите свое
мнение, употребляя следующие фразы:
• Я узнал/а/…
• Я понял /а/…
• Я хочу…
• Мне кажется…

17. Домашнее задание:

• Прочитать в учебнике с. 4-6 «Как работать с
учебником»

18. Домашнее задание:

• Прочитать в учебнике с. 4-6 «Как работать с
учебником»

19. Ссылки иллюстраций

http://www.mywakulla.com/about/images/population_hi.png
http://imgfotki.yandex.ru/get/5635/112424586.7aa/0_bd61b_9b092723_XXXL.png
• http://gopsy.ru/wp-content/uploads/2014/07/edudemic.png
Слайд 5 — http://photos1.blogger.com/blogger/841/1835/1600/confucius.jpg
Слайд 6 — http://auto.ur.ru/img/books_covers/1005827916.jpg

20. Литература:

• Обществознание. 6 класс: рабочая программа и технологические
карты уроков по учебнику Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой /авт.сост. И.Ю. Буйволова. — Волгоград: Учитель, 2016, -97 с.
• Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 6
класс. – М., ВАКО, 2016 – 240 с.

English     Русский Правила

Составить синквейн на тему дружба, друг

Обществознание, 19.06.2019 10:10, RosalinaT14

Посмотреть ответы

Другие вопросы по: Обществознание

Прилагательное антоним к «свежая новость»…

Опубликовано: 27.02.2019 11:40

Ответов: 1

.(Пусть f(x)=x-3,g(x)=квадратный корень из х. найдите: а)f(4)-g(4) б)f(1)+g(1)+1 в)f(g(100)) г)g(f(19)))….

Опубликовано: 27.02.2019 20:40

Ответов: 3

Какое количество кислорода необходимо для сгорания сахарозы массой 34,2г. 2. найдите исходные размеры прямоугольника….

Опубликовано: 03.03.2019 07:20

Ответов: 1

Преобразуйте данную схему в уравнение реакции, расставте коэффициенты методом электронного : p+h3o2+> nah3po4…

Опубликовано: 03.03.2019 15:10

Ответов: 2

Выразите; в километрах: а) 8 км 907 м , 35 м , 250 м , 1 м . б) в центнерах и килограммах : 4,2 ц ,7,33 ц ,0,24 ц , 0,05 ц ….

Опубликовано: 03.03.2019 18:10

Ответов: 1

Знаешь правильный ответ?

Составить синквейн на тему дружба, друг…

Популярные вопросы

.(Card a x b, где a=-12,-6,4,11,b=-9,-5)….

Опубликовано: 28.02.2019 11:40

Ответов: 2

Какие отношения складываются между человеком и природой на различных этапах развития человеческой цивилизации. ..

Опубликовано: 02.03.2019 15:10

Ответов: 3

Длинна обода (окружности)колеса равна 48см. пройдя некоторое расстояние, колесо сделало 60 оборотов. сколько оборотов сделает на этом расстоянии колесо с длиной обода 36см?…

Опубликовано: 02.03.2019 15:40

Ответов: 3

Фонетический рахбор слов : искусные и республика…

Опубликовано: 02.03.2019 15:50

Ответов: 3

Швыдкисть вэлосыпэдыста 12км\год. цэ в 3разы бильшэ вид швыдкости пишыхода, алэ в 6раз мэншэ вид швыдкости автобуса. знайды швыдкисть пишыхода й автобуса….

Опубликовано: 03.03.2019 01:00

Ответов: 2

Деловое эссе на тему загрязнение воздуха…

Опубликовано: 03.03.2019 12:00

Ответов: 1

Дядя федор разделил 250 на задуманное число, вычел из частного 24 и результат умножил на 2. получилось 52. какое число он задумал…

Опубликовано: 03.03.2019 21:20

Ответов: 1

Представьте в виде многочлена (a+4)(a² — 6a+2)…

Опубликовано: 06.03.2019 18:20

Ответов: 3

Если треугольник efl=треугольнику pqm, pq=4,5 см, qm=7см, mp=8,5см найдите периметр треугольника efl…

Опубликовано: 06.03.2019 18:50

Ответов: 3

После того как из бидона отлили 8 л молока, в нём осталось на 12 л больше, чем отлили. сколько литров молока осталось в битоне?…

Опубликовано: 06.03.2019 21:30

Ответов: 3

Больше вопросов по предмету: Обществознание Случайные вопросы

Что это такое и 5 основных направлений

Что такое социальные науки?

Социальные науки — это изучение того, как люди взаимодействуют друг с другом. Отрасли социальных наук включают антропологию, экономику, политологию, психологию и социологию.

Социологи изучают, как устроено общество, исследуя все, от факторов экономического роста и причин безработицы до того, что делает людей счастливыми. Их результаты влияют на государственную политику, образовательные программы, городской дизайн, маркетинговые стратегии и многие другие начинания.

Key Takeaways

  • Социальные науки — это группа академических дисциплин, изучающих поведение людей в обществе.
  • Он пытается объяснить, как работает общество, исследуя все, от факторов экономического роста и причин безработицы до того, что делает людей счастливыми.
  • Социальные науки — это относительно новая область научных исследований, получившая известность в 20 веке.
  • Типичные профессии в области социальных наук включают работу рекламодателем, экономистом, психологом, учителем, менеджером и социальным работником.
  • Социологи обычно в большей степени полагаются на интерпретацию и качественные
    методологии исследования.

Понимание социальных наук

Социальные науки как область исследования отделены от естественных наук, которые охватывают такие темы, как физика, биология и химия. Социальные науки исследуют отношения между людьми и обществами, а также развитие и функционирование обществ, а не изучают физический мир. Эти академические дисциплины в большей степени полагаются на интерпретацию и качественные методология исследования.

Отрасли социальных наук

Одни говорят, что социальных наук семь, другие утверждают, что их четыре, пять, шесть или что-то еще. Мнения о том, что следует включать, расходятся, но большинство экспертов сходятся во мнении, что следующие пять полей определенно попадают в эту категорию:

  • Антропология
  • Экономика
  • Политология
  • Социология
  • Социальная психология

История также иногда рассматривается как отрасль социальных наук, хотя многие историки часто считают, что этот предмет имеет более тесные связи с гуманитарными науками. И гуманитарные, и социальные науки изучают человека. Что их отличает, так это применяемая техника: гуманитарные науки считаются более философскими и менее научными.

Закон также имеет некоторые связи с социальными науками, как и география.

Социальные науки включают множество областей. Пять основных — это антропология, экономика, политология, психология и социология, хотя некоторые люди также включают в этот разговор историю, криминологию и географию.

Социальные науки в школах

В Соединенных Штатах раннее образование в области социальных наук начинается в начальной школе и продолжается в средней и старшей школе с упором на аспекты основных социальных наук, таких как экономика и политология. На университетском уровне предлагаются более специализированные дисциплины.

В настоящее время колледжи и университеты предлагают множество программ по общественным наукам. Например, в Калифорнийском университете в Беркли имеется 15 академических факультетов, отнесенных к категории социальных наук. Они есть:

  • Афроамериканские исследования
  • Антропология
  • Когнитивная наука
  • Демография
  • Экономика
  • Этнические исследования
  • Гендер и женские исследования
  • География
  • Глобальные исследования
  • Listess
  • Глобальные исследования
  • .0012
  • Языкознание
  • Политическая экономия
  • Политология
  • Психология
  • Социология

Степень магистра и доктор философии. программы в колледжах и университетах предлагают дополнительные возможности для более глубокой специализации.

Карьера в области социальных наук

Типичные карьеры в социальных науках включают работу рекламодателем, психологом, учителем, юристом, менеджером, социальным работником и экономистом.

Предмет социальной науки — человеческое поведение, отношения, взгляды и то, как эти вещи изменились с течением времени, — это полезная информация для любого успешного бизнеса. Концепции социальных наук, таких как демография, политология и социология, часто применяются во многих различных деловых контекстах. Например, специалисты по рекламе и маркетингу часто используют теории человеческого поведения из этих областей, чтобы более эффективно продавать свою продукцию потребителям.

Естественно, область социальных исследований экономики является ключевой для делового сектора. Многие отрасли используют экономический анализ и количественные методы для изучения и прогнозирования бизнеса, продаж и других рыночных тенденций. Фактически, экономисты являются одними из самых востребованных работников в США, особенно экономисты-бихевиористы, которые используют психологию для анализа и прогнозирования процессов принятия экономических решений отдельными лицами и организациями.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), прогнозируемое изменение занятости экономистов с 2020 по 2030 год составляет 13% по сравнению со средним показателем 8% для всех профессий. Ожидается, что социальные работники также будут пользоваться большим спросом: BLS прогнозирует, что занятость в этой конкретной области вырастет на 12% с 2020 по 2030 год.

По данным BLS, экономисты и социальные работники являются одними из самых востребованных сотрудников в США.

Социальные науки Заработная плата

BLS также сообщает, что люди со степенью в области социальных наук обычно получают более высокую заработную плату, чем их коллеги. Согласно его исследованию, средняя заработная плата выпускника социальных наук в 2019 году составляла 64 000 долларов, что немного выше, чем в среднем 60 000 долларов.

Очевидно, что заработная плата сильно различается: на одних должностях в области социальных наук платят намного больше, чем на других. Например, в 2021 году средняя зарплата экономиста составляла 105 630 долларов, тогда как социальный работник зарабатывал 50,39 доллара.0.

История социальных наук

Истоки социальных наук можно проследить до древних греков. Жизнь, которую они вели, а также их ранние исследования человеческой природы, государства и смертности помогли сформировать западную цивилизацию.

Социальные науки как академическая область исследования возникли в эпоху Просвещения (или эпохи разума), которая процветала в Европе на протяжении большей части XVIII 90–119-го 90–120-го века. Адам Смит, Вольтер, Жан-Жак Руссо, Дени Дидро, Иммануил Кант и Дэвид Юм были одними из крупнейших интеллектуалов того времени, которые заложили основы изучения социальных наук в западном мире.

Люди стали более дисциплинированно подходить к количественной оценке своих наблюдений за обществом. Со временем схожие аспекты жизни общества, такие как лингвистика и психология, были выделены в уникальные области изучения. Вот подробнее о пяти ключевых ветвях.

Антропология

Антропология, изучение происхождения и развития человеческих обществ и культур, была в центре внимания на протяжении веков, но по-настоящему продвинулась вперед и приобрела значение в эпоху Просвещения. В тот период большое внимание уделялось развитию общества и знаний, и ключом к достижению этой цели было понимание человеческого поведения.

Экономика

История экономической мысли восходит к древнегреческим философам, таким как Платон, Аристотель и Ксенофонт. Их труды заложили основу почти всех социальных наук, в том числе и экономики. По мере того, как в 15-18 веках путешествовать стало легче, и все больше стран могли участвовать в международной торговле, экономическая система меркантилизма росла. Экономические действия многих стран были внезапно мотивированы верой в то, что страна должна максимизировать экспорт и минимизировать импорт.

Этому господствующему направлению мысли бросили вызов такие писатели, как Смит, широко известный как отец современной экономики. Идеи Смита, наряду с идеями Руссо и Джона Локка, продвигали идею саморегулирующейся экономики и ввели концепцию того, что сегодня известно как классическая экономическая теория. Книга Смита «Богатство наций » до сих пор изучается и вызывает восхищение у многих политиков.

Двумя другими важными экономистами, которые сформировали то, как мы сегодня думаем об этом предмете, являются Карл Маркс и Джон Мейнард Кейнс. Маркс, как известно, бросил вызов капитализму как подходящей экономической модели, сделав упор на трудовую теорию стоимости. Хотя идеи Маркса отнюдь не пользуются широкой поддержкой большинства современных политиков, его критика капитализма оказала огромное влияние на многих мыслителей.

Между тем кейнсианская школа экономики очень популярна среди современных экономистов. Кейнсианская экономика считается макроэкономической теорией со стороны спроса, которая фокусируется на изменениях в экономике в краткосрочной перспективе и была первой, которая отделила изучение экономического поведения и рынков на основе индивидуальных стимулов от изучения широких национальных экономических совокупных переменных и конструктов.

Политология

Истоки политической науки можно проследить в Древней Греции. В то время философ Платон написал различные диалоги о политике, справедливости и том, что представляет собой хорошее правительство.

Ранние работы Платона постепенно приобретали более научный подход под руководством таких мыслителей, как Аристотель, Томас Гоббс, Маркс и Макс Вебер. Столетия исследований в области политики помогли укрепить демократию и помогли политикам сделать популярный политический выбор и прийти к власти.

Психология

Психология — одна из самых быстроразвивающихся областей социальных наук. Он зародился как область медицины в конце 1800-х годов и стал популярным в западном мире на протяжении 20-го века, отчасти благодаря работе Зигмунда Фрейда.

По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2019 году 20,3% взрослых получали какую-либо форму лечения психических заболеваний. Хотя многие все еще используют психиатрическую медицину для лечения своих проблем с психическим здоровьем, в последние годы все больше людей ищут альтернативные методы лечения, такие как осознанность и йога, в дополнение к традиционной разговорной терапии.

Неврология, медикаментозное лечение и растущее разнообразие подходов к психотерапии расширяют возможности психологического лечения. Другими ветвями этой области являются исследования в области обучения животных, социальной психологии и экономической психологии.

Социология

Социология как наука возникла в Европе в середине 1800-х годов, в период быстрых социальных изменений. Политические революции и промышленная революция коренным образом изменили образ жизни многих людей — и не всегда к лучшему, — что побудило первых социологов задуматься о том, как сохранить стабильность, когда все меняется так быстро.

К 1875 году в Йельском университете читался первый в США курс социологии. В последующие годы другие колледжи последовали их примеру, а в 1911, предмет прибыл в средние школы.

Каковы пять основных отраслей социальных наук?

Пять основных отраслей социальных наук: антропология, экономика, политология, психология и социология. Некоторые люди также считают историю, право и географию основными социальными науками.

Почему социальные науки важны?

Социальные науки важны, потому что они помогают людям понять, как анализировать не только свое собственное поведение, но также поведение и мотивацию своих сверстников. Социальные науки также дают нам лучшее понимание того, как создавать более инклюзивные и эффективные институты.

Как стать социологом?

Как правило, путь к карьере в области социальных наук начинается с получения четырехлетней университетской степени по одному из предметов социальных наук. Если вы заинтересованы в карьере в области социальной работы или психологии, эти карьеры часто требуют дополнительного образования, сертификатов и лицензий.

На какую работу можно устроиться со степенью в области социальных наук?

Степень в области социальных наук может помочь вам получить работу экономиста, психолога или исследователя, а также открыть возможности в таких секторах, как юриспруденция, правительство и научные круги.

Итог

Социальные науки помогают нам получить знания о наших сверстниках и обществе, в котором мы живем. Человеческое поведение важно, и его хорошее понимание теоретически должно привести к повышению эффективности и качества жизни для всех.

Письмо по общественным наукам – общие задания

Основы

Несмотря на то, что в разных дисциплинах могут быть некоторые различия в требованиях к письму, все авторы научных материалов должны следовать основным стандартам письма, таким как написание четких, кратких и грамматически правильных предложений; использование правильной пунктуации; и во всех программах Уолдена с использованием стиля APA. Однако при написании по социальным наукам учащиеся также должны быть знакомы с целями дисциплины, поскольку они влияют на требования к написанию дисциплины. По Рагину (1994), основная цель исследований в области социальных наук — «выявление порядка в сложности социальной жизни» (параграф 1). Основной цели служат следующие второстепенные цели:

  1. Выявление общих закономерностей и взаимосвязей
  2. Проверка и уточнение теорий
  3. Делать прогнозы
  4. Интерпретация культурно-исторически значимых явлений
  5. Изучение разнообразия
  6. Голос
  7. Продвижение новых теорий (Рагин, 19 лет)94, абз. 2)

Для достижения этих целей социологи изучают и объясняют поведение людей, систем, культур, сообществ и т. д. (Dartmouth Writing Program, 2005) в надежде расширить мировые знания по конкретной проблеме. Студенты, изучающие социальные науки, должны иметь в виду эти цели при выборе темы исследования или составлении эффективного исследовательского вопроса. Вместо того, чтобы просто повторять то, что уже известно, учащиеся должны подумать о том, как они могут продвинуть тему на шаг вперед. Следующие элементы предназначены для того, чтобы дать учащимся представление о том, что ожидается от писателей-социологов.

Если у вас есть вопросы по содержанию, обязательно задайте их своему инструктору. Центр письма поможет вам максимально эффективно представить свои идеи.

Основная идея

Поскольку невозможно сказать все, что можно сказать о конкретном предмете, писатели, занимающиеся социальными науками, представляют свою работу с определенной точки зрения. Например, можно рассмотреть проблему детского ожирения с психологической точки зрения, а не с социальной или экологической. Конкретный вклад, предложение или аргумент обычно называют тезисом и, согласно Gerring et al. (2009 г.), хороший тезис тот, что « новый, истинный, и значимый » (с. 2). Чтобы подкрепить свои тезисы, социологи могут рассмотреть возможность представления аргумента, который идет вразрез с тем, что в настоящее время принято в этой области, при этом тщательно рассматривая контраргументы и адекватно объясняя, почему рассматриваемый вопрос имеет значение (Gerring et al., 2009). Например, можно интерпретировать утверждение, сделанное классическим теоретиком, иначе, чем обычно интерпретируется, и разъяснить следствия новой интерпретации. Тезис особенно важен, потому что читатели хотят знать, есть ли у автора что-то новое или важное, что он может сказать по заданной теме. Таким образом, когда вы просматриваете литературу, прежде чем писать, важно найти пробелы и творческие связи между идеями, чтобы внести что-то стоящее в продолжающуюся дискуссию. При выработке аргумента вы должны помнить, что социологи отдают предпочтение идеям, которые хорошо аргументированы и основаны на фактах. Чтобы ваш вклад был стоящим, вы должны внимательно и беспристрастно читать литературу; это позволит вам определить некоторые тонкие различия во взглядах, представленных разными авторами, и поможет вам лучше определить пробелы в литературе. Поскольку тезис, по сути, является сердцевиной вашего обсуждения, он должен аргументироваться объективно и убедительно.

Метод

При изучении исследовательского вопроса социологи могут выдвинуть гипотезу и выбрать количественные или качественные методы исследования, либо и то, и другое. К наиболее часто используемым методам относятся интервью, тематические исследования, наблюдения, опросы и так далее. Характер исследования должен диктовать выбранный метод. (Имейте в виду, что не все ваши статьи потребуют от вас использования различных методов исследования социальных наук; многие просто потребуют, чтобы вы проанализировали проблему и представили аргументированную аргументацию. ) должны согласиться с надежностью выбранных вами методов, обоснованностью ваших исследовательских вопросов и этическими соображениями. Вам также потребуется защищать каждый из этих компонентов. Процесс исследования в целом может включать следующее: формулирование исследовательского вопроса, отбор проб и измерение, дизайн исследования, анализ и рекомендации. Имейте в виду, что ваш метод повлияет на доверие к вашей работе, поэтому важно, чтобы ваши методы были строгими. Уолден предлагает серию курсов по методам исследования, чтобы помочь студентам ознакомиться с методами исследования в социальных науках.

Организация

Большинство рукописей исследований в области социальных наук содержат одни и те же общие организационные элементы:

  1. Титул 

  2. Аннотация 

  3. Введение 

  4. Обзор литературы 

  5. Методы 

  6. Результаты 

  7. Обсуждение 

  8. Ссылки 

  9. Приложения

Обратите внимание, что изложение следует определенной логике: во введении излагается рассматриваемый вопрос; в обзоре литературы представляют то, что уже известно по теме (тем самым создавая контекст для обсуждения), выявляют пробелы и представляют свой подход; в разделе методов указывается метод, используемый для сбора данных; в разделах результатов и обсуждения затем объективно представляют и объясняют результаты, признавая ограничения исследования (Американская психологическая ассоциация [APA], 2020). Можно закончить презентацией результатов исследования и областей, на которых могут сосредоточиться другие исследователи.

Подробное объяснение типичной организации и содержания исследовательской работы см. в Таблице 3.1 (стр. 77-81) и Таблице 3.2 (стр. 95-99) вашего руководства по АРА 7-го издания.

Объективность

Хотя социологи продолжают спорить о том, достижима ли объективность в социальных науках и действительно ли теории представляют собой объективный научный анализ, они согласны с тем, что работа должна быть представлена ​​максимально объективно. Это не означает, что писатели не могут быть увлечены своим предметом; это просто означает, что социологи должны думать о себе в первую очередь как о наблюдателях, и они должны стараться представлять свои открытия в нейтральной манере, избегая предубеждений и признавая противоположные точки зрения.

Язык

Важно отметить, что преподаватели ожидают, что студенты, изучающие обществознание, усвоят содержание дисциплины и смогут использовать соответствующий дисциплине язык в письме.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts