Сотрудничество пример: Пример предложения о сотрудничестве: просто следуйте инструкциям!

Содержание

Как предложить сотрудничество бренду: 10 шагов от идеи до успеха

Успех трендсеттера во многом зависит от того, умеет ли он правильно предложить сотрудничество бренду. Многие письма остаются без ответа только лишь потому, что предложение не соответствует определенной стилистике или блогер не сумел верно донести свою мысль. Письмо должно выглядеть взвешенным и емким бизнес-предложением. На его основании представитель бренда принимает решение, рассматривать кандидатуру блогера для сотрудничества или нет.

Как выбрать бренд для сотрудничества

Прежде всего нужно определиться, кому писать. Лучше всего найти партнера, чьи услуги вы можете искренне рекомендовать своим подписчикам. Самый очевидный выбор — любимые бренды, продукцией которых вы давно пользуетесь сами.

Обратиться можно и к любому бренду, соответствующему вашему аккаунту по убеждениям и целевой аудитории. Подумайте, кому было бы интересно размещать рекламу в вашем аккаунте, и какие товары были бы интересны вашим подписчикам.

Прежде чем написать предложение о сотрудничестве, убедитесь, что бренд подходит вам. Для этого достаточно проверить несколько ключевых моментов:

  • Тематика блога соответствует бренду. Например, в бьюти блоге можно размещать рекламу косметических средств и услуг. Реклама сильно отличающихся по направлению товаров может выглядеть не органично.
  • Соответствие ЦА. Чтобы бренду было интересно с вами сотрудничать, а рекламные посты не вызывали у подписчиков раздражения, выбирайте торговые марки, с которыми у вас совпадает целевая аудитория.
  • Схожие ценности. Бренды, как и инфлюенсеры, несут определенные идеи. И важно, чтобы они совпадали, иначе рекламная акция может обернуться неудачей или даже скандалом.

Алгоритм действий должен быть примерно таким:

  1. Внимательно изучите страницу бренда в социальных сетях.
  2. Подумайте о том, какие форматы сотрудничества вы можете предложить.
  3. Создайте уникальное предложение, учитывающие интересы бренда и не противоречащее вашим правилам ведения блога.

Контактную информацию рекламодателя обычно можно найти на официальном сайте или профиле в социальных сетях. Если такую информацию найти не удалось, привлечь внимание можно тегами с упоминанием бренда, или написать в Директ.

Как предложить партнерство любимому бренду


Бренды всегда заинтересованы в интересном сотрудничестве. Между тем, 95% всех предложений отправляются в корзину еще до того, как их дочитали до конца. Причина — неправильное составление письма.

В современных реалиях очень важно уметь верно излагать свои мысли онлайн, особенно если пытаешься продвинуться, заключить партнерство с брендами и зарекомендовать себя как гуру своего дела. Поэтому мы составили универсальную инструкцию, как правильно предложить партнерство.

Шаг 1: Подготовка аккаунта

Лидер мнений априори должен иметь идеальную страницу. Убедитесь в том, что ваша страница соответствует этому утверждению:

  • В аккаунте правильно подобранная яркая аватарка.
  • Заполнено BIO, из которого сразу понятно, что из себя представляет блог.
  • На странице качественный интересный контент, оформленный в едином стиле.
  • Правильно используются хештеги.
  • Публикации выходят регулярно, и они разнообразны.
  • В аккаунте уже есть заинтересованные в контенте фолловеры.

Прежде чем предлагать сотрудничество, обязательно приведите свой профиль в порядок. Тогда у бренда с первого взгляда на него сложится впечатление, что вы действительно профессионал своего дела.

Шаг 2: Проверьте качество и вовлеченность подписчиков

Бренды обращают внимание не только на внешние составляющие, но и на цифры. Взгляните на свой профиль со стороны. Для этого можно использовать сервис trendHERO. Он предоставляет более чем 90 метрик аналитики аккаунта, на которые смотрят бренды при планировании сотрудничества с блогером.

Самое главное, на что будут обращать внимание бренды — показатель вовлеченности. Грамотные SMM-щики давно знают, что важно не количество подписчиков, а их качество и активность. Аккаунты с “мертвой” аудиторией уже давно никого не интересуют.

С trendHERO вы также можете проверить свою страницу на ботов и неактивных подписчиков. При необходимости нужно очиститься от них. С этим же сервисом вы получите статистические данные о ваших подписчиках, их интересах, месторасположению, возрасту, полу. Это поможет понять, кому может быть интересно сотрудничество с вами, и емко сформулировать свое предложение.

Шаг 3: Придерживайтесь своей тематики

Конечно, есть лидеры мнений, которые позиционируют свои блоги как lifestyle. То есть в них можно найти все обо всем. Такие профили тоже пользуются популярностью у брендов. Но если у блогера есть единая тема, о которой он пишет постоянно, и эта тема связана с брендом, то такое сотрудничество вдвойне привлекательно.

Найдите свою тематику и работайте в ней. Пишите о том, в чем вы разбираетесь лучше всего, найдите свою фишку и придерживайтесь этого направления.

Шаг 4: Пишите!

Написать первому или ждать, пока вас заметят? Пишите! Нет ничего плохого в том, чтобы написать первым и предложить сотрудничество. Но делать это нужно с умом. Помните о том, что слово “сотрудничество” подразумевает совместный труд во благо. Между тем, подавляющее большинство предложений включает в себя только восхваления блогера, и то, что он хочет получить от сотрудничества.

Не расстраивайтесь, если ничего не получится. Возможно, вы потерпите неудачу и вам откажут по независимым от вас причинам. Но если ваше предложение было составлено верно, вы как минимум, можете быть уверены в том, что вас дослушают до конца. Обеспечьте себе возможность повторной попытки и оставьте хорошие впечатления о вас.

Как написать предложение о сотрудничестве

Предложение о сотрудничестве важно написать так, чтобы действительно заинтересовать бренд. В этом вопросе можно выделить несколько правил, которые условно можно назвать “Правила пяти С”.

1. Структура текста

Считается оптимальным, чтобы все предложение о сотрудничестве уместилось в 1 сообщение в Директ, если переписка ведется в Инстаграме. При этом оно должно обязательно включать в себя следующие пункты:

  • Приветствие.
  • Короткий рассказ о себе. Не нужно составлять длинные полотна восхваления себя. Просто кратко изложите, о чем ваш блог.
  • Суть предложения. Опишите, что именно вы предлагаете. При этом первым делом постарайтесь заинтересовать собеседника, рассказав, что он может получить от сотрудничества. Только после этого уточните, что бы вы хотели получить взамен.
  • Окончание. Попрощайтесь, пожелайте хорошего дня. Можете уточнить, что вам важно получить ответ, даже если это будет отказ.

2. Субординация

Не забывайте о правилах хорошего тона. Проявите уважение к вашему собеседнику и его времени. Постарайтесь максимально емко изложить свои мысли и чего вы хотите. Обязательно укажите ссылку на аккаунт, о котором идет речь.

3. Сокращения

Не используйте сокращений. Сообщения в стиле: «Бартер за рекламу» не располагают к общению, неприятны и неэффективны. Если у вас нет времени, или вы устали, то лучше отложить написание сообщения.

4. Собеседники

Не используйте одно и то же сообщение для рассылки всем брендам. СММ-щики общаются между собой и быстро узнают, что вы “эксклюзивно” сотрудничаете с десятками брендов. Лучше выбрать несколько компаний, с которыми бы вам действительно хотелось работать, и для каждой составить письмо с учетом ее особенностей.

5. Смайлики

Используйте эмоджи в меру и не заменяйте ими слова.

Пример: «Здравствуйте, Маргарита. Меня зовут Анна, и я занимаюсь развитием инста-блога, посвященного туризму — (ссылка). Хотела бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Например, можно провести совместный марафон/конкурс, разместить пост с указанием вашего бренда. Взамен вы можете предоставить мне примеры вашей продукции или скидку на товары для моих подписчиков.

Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества вам интересен?

Заранее спасибо за ответ. Хорошего вам дня!?️».

Шаг 5: Проведите переговоры

Естественно, что одного письма будет недостаточно для того, чтобы договориться о сотрудничестве. Если вы получили заинтересованный ответ, опишите детально, что вы предлагаете бренду и что хотите получить взамен. Это поможет закрыть многие важные вопросы еще на старте.

Обязательно уточните:

  • Какие форматы рекламы вы можете предложить.
  • Когда можно разместить рекламу.
  • В каком порядке будет проходить согласование.
  • Что именно вы хотите получить взамен.

Будьте открыты к диалогу. Вполне вероятно, что у бренда уже есть своя модель работы с инфлюенсерами, или вам захотят предложить иное более интересное сотрудничество.

Шаг 6: Покажите статистику

Компании важно знать, кто ваши подписчики — их пол, возраст, город. Обязательно покажите бренду статистику своего аккаунта из trendHERO, ведь никто не любит покупать “кота в мешке”.

 

Посмотреть вашу статистику бренд может и сам, но ваша открытость добавить вам +100 к карме.

Шаг 7: Заключите договор

Сегодня большинство компаний стремятся заключить официальный договор с инфлюенсером, который бы гарантировал, что реклама будет проведена с учетом всех оговоренных нюансов. Для блогера официальный договор — гарантия того, что за свои труды он получить оплату. Тем более подписать договор можно и онлайн.

Если вы решили обойтись без договора, то как минимум, между вами и брендом должна быть переписка, в которой будут четко прописаны требования и обязанности обеих сторон. В таком случае, при возникновении любой непонятной ситуации, вы сможете обратится к переписке и указать на несоответствия.

Шаг 8: Подготовьте контент

Сегодня большинство компаний настроены на творческое сотрудничество. Формат “пост-подарок” уже изрядно приелся. Поэтому не бойтесь подключить креатив и предложить нестандартный формат рекламы.

Учтите, что есть бренды, которые требуют, чтобы пост был согласован. Если вы не хотите согласовать пост, то еще в момент переговоров поставьте бренд об этом в известность. При согласовании не нужно стараться всячески угодить бренду, соглашаясь на все правки. Не превращайте пост в пресс-релиз, ведь это не пойдет на пользу ни вам, ни компании.

Если возникли какие-либо разногласия, постарайтесь вежливо объяснить, что вы знаете своих подписчиков и какой контент им нравится, и прийти к компромиссу.

Шаг 9: Будьте на связи

Представьте, что где-то в другом конце страны сидит SMM-щик, который ждет и не дождется от вас ответа. Его дергает руководство, грозит ему штрафом, а вы просто не отвечаете, считая что он может подождать.

Не забывайте об обычных человеческих отношениях. Старайтесь сделать сотрудничество с вами максимально комфортным и своевременно вносить коррективы.

Шаг 10: Возьмите фидбек

Многим лидерам мнений совершенно все равно на результат. Разместил пост, получил гонорар — и все. Но быть трендсеттером — это профессия. И чтобы достичь в ней профессионализма, важно получить фидбек.

Фидбек может стать хорошим толчком для улучшения качества работы, а также покажет бренду, что вы действительно заинтересованы в результате и являетесь профессионалом своего дела.

Чек-лист: могу ли я уже писать брендам?

Маркетологи знают, что один пост у хорошего лидера мнений способен обеспечить в разы больше касаний с целевой аудиторией, чем реклама на TV. Поэтому они всегда заинтересованы в продуктивном сотрудничестве с инфлюенсерами. В то же время, далеко не с каждым блогером бренды готовы заключить партнерское соглашение.

Прежде чем начать сотрудничество с брендами, убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям к хорошему блогеру:

  • В вашем аккаунте уже есть несколько тысяч постоянных читателей, которые проявляют активность. Не обязательно иметь многомиллионную аудиторию. Сегодня бренды готовы сотрудничать и с инфлюенсерами, у которых свыше 1000 подписчиков.
  • У вас в аккаунте прописано, кто вы и о чем ваш блог. Первым делом СММ-менеджер бренда перейдет на вашу страницу, и исходя из того, что на ней указано, составит первое впечатление о вашей адекватности, грамотности, опытности.
  • Вы ведете блог уже не первый месяц. Не рекомендуется запускать рекламу ранее чем через пол года после создания страницы. Сначала нужно наработать лояльную аудиторию и приучить своих подписчиков получать от вас качественный экспертный контент, и только потом добавлять рекламу.
  • Вы точно знаете, на каких условиях вы готовы сотрудничать. Если вы и сами не знаете, чего хотите, нужны ли вам фото или публикуете только свои, сколько времени вам нужно, то бренду будет тяжело работать с вами.
  • Проведите анализ своих постов. Убедитесь в том, что тематика блога соответствует хотя бы трети всех постов, у вас есть разработанная уникальная стилистика, и вы хорошо проработали визуальный ряд.
  • В вашем профиле нет “скользких” тем. Провокационные посты на тему политики, религии, медицины, меньшинств, могут отпугнуть представителей бренда, которые помимо всего прочего учитывают также репутационные риски.
  • Проверьте свою статистику. Знание своей статистики и демографии ЦА поможет вам в переговорах с представителями бренда, а также в составлении контент-плана, раскрутке аккаунта.
  • Убедитесь, что у вас высокий показатель вовлеченности. Это один из ключевых параметров, на которые обращает внимание бренд при выборе блогера. Если показатель вовлеченности неудовлетворительный, поработайте над ним.

Партнерство с брендами всегда строится индивидуально. Иногда, отказы получают и блогеры с миллионной аудиторией, а микро-инфлюенсеры подписывают выгодные контракты. Но в любом случае важно, чтобы ваш аккаунт выглядел привлекательно, как для читателей, так и для рекламодателей.

Советы и нюансы

И для блогера, и для бренда заключение сотрудничества — долгий и трудоемкий процесс. Прежде всего, важно помнить, что по ту сторону экрана находится такой же живой человек, а не безликая компания. Поэтому в общении стоит придерживаться элементарных правил вежливости. Уважайте свое и чужое время. Будьте кратки, пишите по существу и только в рабочее время.

У каждого бренда есть свои критерии, по которым они подбирают блогеров для сотрудничества. Вам не обязательно соответствовать всем им. Но есть некоторые аспекты, на которые обязательно должен обратить внимание каждый инфлюенсер:

  • Размещайте рекламу избирательно. Не стоит гнаться за сиюминутной выгодой, хватаясь за сотрудничество со всеми. Так, вы можете упустить возможность получить предложение от действительно стоящего бренда.
  • Будьте честны с брендом и своей аудиторией. Бренды не прощают накрутку лайков и комментариев, а подписчики – ложной информации.
  • Работайте по брифу. Старайтесь заранее обсудить все нюансы и не отходите от оговоренных условий. Иначе вы создадите впечатление, как минимум, не опытного блогера.
  • Проводите работу над ошибками. Если бренд остался недоволен сотрудничеством, попробуйте узнать в чем причина, проанализировать, где были допущены ошибки и как их можно исправить.
  • Стремитесь к качеству, а не количеству. Сегодня никого уже не волнует, сколько подписчиков на аккаунте. Важно лишь то, насколько они активны и лояльны. Работайте со своей аудиторией, налаживайте отношения, создавайте себе репутацию эксперта.

Сотрудничество с блогерами сегодня занимает важную роль в маркетинговой стратегии любой компании. Но очевидно, что уважающий себя бренд не будет сотрудничать с кем попало, рискуя собственной репутацией. К выбору инфлюенсеров бренды подходят ответственно. И точно так же ответственно блогер должен подходить к составлению предложения о сотрудничестве. Пусть даже соблюдение всех правил не гарантирует успех, но вы сможете заявить о себе бренду. И, возможно, в скором времени для дальнейшего сотрудничество он выберет именно вас.

Сотрудничество с учебными и научными учреждениями \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • О компании и продуктах КонсультантПлюс
  • Некоммерческие проекты
  • Сотрудничество с учебными и научными учреждениями

Работа на перспективу — один из основных принципов деятельности компании «Консультант Плюс». Реализация широкомасштабной программы информационной поддержки российского образования и российских ученых — лишнее тому подтверждение. В рамках данной программы осуществляется сотрудничество Сети КонсультантПлюс более чем с 1500 учебных и научных заведений по всей России.

Благодаря льготному доступу к информационным ресурсам Сети КонсультантПлюс реальную возможность работать со всем массивом законодательства получили как студенты и преподаватели учебных заведений, так и ведущие ученые страны.

В числе учебных заведений, с которыми сегодня осуществляется полномасштабное сотрудничество, такие известные вузы, как Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Дипломатическая академия МИД РФ, Финансовый университет при Правительстве РФ, Санкт-Петербургский, Воронежский, Омский, Ростовский государственные университеты и многие другие учебные заведения.

В рамках программы поддержки образования проводится обучение преподавателей работе с системами и обеспечение их методическими разработками, позволяющими наладить преподавание разделов информатики, связанных с правовыми компьютерными системами.

Учебник «Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс»

В 1999 г. компания «КонсультантПлюс» выпустила учебник «Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс». В 2009 г. вышло новое издание. В учебнике рассмотрены все источники правовой информации, и особое внимание уделяется роли и перспективам развития справочных правовых систем. Специальная глава посвящена общим сведениям из области права, знание которых необходимо для полноценной работы с правовой информацией. На примере системы КонсультантПлюс подробно освещены основные параметры и возможности справочных правовых систем, преимущества их использования. Издание предназначено для студентов, обучающихся по юридическим, финансовым и экономическим специальностям, а также для всех, кто интересуется вопросами использования справочных правовых систем. Учебник рекомендован Учебно-методическим объединением по юридическому образованию высших учебных заведений для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению «Юриспруденция» и специальности «Юриспруденция».

Тренинго-тестирующая система (ТТС)

В 2003 году компания выпустила первую версию электронного учебно-методического материала — «Тренинго-тестирующую систему» (ТТС), предназначенную для обучения, а также закрепления и контроля знаний по основам правовой информатики. ТТС представляет собой сборник тестовых заданий по учебному курсу «Введение в правовую информатику. Справочная правовая система КонсультантПлюс». Основной целевой аудиторией данного учебно-методического материала являются студенты и преподаватели вузов. Система также используется региональными информационными центрами при обучении пользователей систем КонсультантПлюс.

В настоящее время подготовлена новая версия Тренинго-тестирующей системы. В нее вошли тестовые задания, отражающие свойства системы КонсультантПлюс.

Отдельным комплектом подготовлен специальный режим для лиц, проводящих занятия по работе со справочными правовыми системами и тестирование с помощью ТТС. Этот режим называется «Преподаватель». Он позволяет создавать собственные банки тестовых заданий, индивидуально отбирая задания из общего банка ТТС. Теперь появилась возможность проводить тестирование с помощью заданий, отобранных преподавателем, также сохранена возможность работы в ТТС со стандартными настройками (полным банком заданий, с режимами «Самоподготовка» и «Тестирование»). Система оснащена подробным руководством по работе.

Для распаковки полученного архива используйте программу UnRAR
(пример использования: unrar x <файл архива>).

Скачать:

Тренинго-тестирующая система (общего использования). Версия от 14 января 2019 г.:

  • tts.rar (922 Кб)

Тренинго-тестирующая система (с режимом «Преподаватель»). Версия от 14 января 2019 г.:

  • tts_teacher.rar (1,63 Мб)

Сборник примеров по работе с системой КонсультантПлюс

Сборник примеров по работе с системой КонсультантПлюс представляет собой электронную базу данных в оболочке КонсультантПлюс (интернет-версия), которая содержит обновляемый набор заданий для изучения возможностей cистемы КонсультантПлюс.

Сборник примеров адресован широкому кругу преподавателей (вузов, учебных центров, курсов повышения квалификации и т.д.), проводящих занятия по обучению различных категорий слушателей работе с системой КонсультантПлюс.

Он позволяет проводить обучение работе с системой КонсультантПлюс более качественно и эффективно (за счет рассмотрения большего количества разнообразных примеров), так как в него включены примеры, рассчитанные на разный уровень подготовки и на разные профессии пользователей.

Содержание Сборника постоянно актуализируется по двум направлениям:

  • периодически добавляются новые примеры;

  • существующие примеры постоянно проверяются на актуальность и корректность в соответствии с изменениями как в законодательстве, так и в системе КонсультантПлюс. В случае необходимости в них вносятся изменения, а при полной потере актуальности — они удаляются из базы.

  • Описание Сборника примеров и рекомендации по его использованию

  • Открыть «Сборник примеров по работе с системой КонсультантПлюс»

Внимание! Для корректной работы со Сборником примеров необходим MS Internet Explorer версии не ниже 6. 00 с включенной поддержкой JavaScript, ActiveX и разрешенной обработкой cookies.

Для распаковки полученного архива используйте программу UnRAR
(пример использования: unrar x <файл архива>

).

Скачать:

Сборник примеров по работе с системой КонсультантПлюс. Комплект файлов для записи на компакт-диски. Версия от 25.11.2022:

  • sbprim.rar (222 Мб)

Электронное пособие «КонсультантПлюс: Шаг за шагом»

Пособие «КонсультантПлюс: Шаг за шагом» является практическим руководством по использованию справочной правовой системы КонсультантПлюс. Оно состоит из восьми тем, а также приложений:

Тема 1. Быстрый старт, или Давайте знакомиться;

Тема 2. Основы поиска информации в КонсультантПлюс, или С чего начать;

Тема 3. Расширенные средства поиска, или Тонкая настройка под конкретные задачи;

Тема 4. Изучение документа, или Как узнать о документе все;

Тема 5. Сохранение результатов работы, или Как не потерять важную информацию;

Тема 6. 1.  Специальные возможности системы для юристов: досконально изучить ситуацию и сэкономить время;

Тема 6.2.  Специальные возможности системы для бухгалтеров и экономистов: как быстро разобраться в вопросе;

Тема 7. Создание договора: как учесть все нюансы;

Тема 8. Формы документов и их подборки.

Рассмотрены эффективные приемы работы с системой. Особое внимание уделено фирменным обновляемым аналитическим материалам КонсультантПлюс. Они позволяют быстро сориентироваться в незнакомом вопросе и либо получить порядок действий, либо сравнить возможные варианты решения вопроса.

Также в пособии представлены наглядные примеры, пошаговые инструкции, проработка ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в вашей работе. Даны ссылки на видеоролики, описывающие свойства системы. Все это позволит быстро освоить приемы работы с КонсультантПлюс!

Для распаковки полученного архива используйте программу UnRAR
(пример использования: unrar x <файл архива>).

Скачать:

Электронное пособие «Шаг за шагом». Версия от 01.03.2023:

  • cons_manual_2023.rar (97 Мб)

 

Сотрудничество Определение и значение — Merriam-Webster

сотрудничать kō-ˈä-pə-ˌrāt 

непереходный глагол

1

: действовать или работать с другим или другими : действовать вместе или в соответствии

отказался сотрудничать с полицией

2

: сотрудничать с другим или другими для взаимной выгоды

страны сотрудничающие в борьбе с терроризмом

кооператор

kō-ˈä-pə-ˌrā-tər

существительное

Синонимы

  • группа (вместе)
  • сотрудничество
  • концерт
  • согласен
  • соединить
  • заговор
  • присоединиться к
  • лига
  • команда (вверх)
  • объединить

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Будет намного проще, если каждый будет сотрудничать . Несколько организаций сотрудничали в усилиях по оказанию помощи. Страна согласилась на сотрудничать с другими странами по торговому соглашению. Мать попросила ребенка надеть пижаму, но ребенок отказался

сотрудничать . Свидетели были готовы сотрудничать .

Недавние примеры в Интернете Четвертый подозреваемый и предполагаемый водитель, Родрейс Андерсон, в октябре прошлого года признал себя виновным по четырем пунктам обвинения в грабежах, повлекших за собой серьезные телесные повреждения, с согласия 9 человек. 0023 сотрудничать с прокуратурой по делу. — Сара Нельсон, The Indianapolis Star , 4 марта 2023 г. Женщина, имя которой не называется, также изначально не хотела сотрудничать с , но признала, что Гриффит приставал к ней. — Штатный автор, Peoplemag , 24 февраля 2023 г. Всем нужно сотрудничать благодаря активной ясности ролей, общению и обмену знаниями. — Джон Эстафанус, Forbes , 22 февраля 2023 г. При желании и если его коллега-капитан Леброн Джеймс будет сотрудничать с своими собственными выборами, Яннис Адетокумбо может выбрать Луку Дончича, Николу Йокича, Джоэля Эмбиида и Лаури Маркканена, чтобы играть в своей команде в воскресенье вечером. — Тим Рейнольдс, BostonGlobe.com , 17 фев. 2023 Отказ Пенса сотрудничать с приводит в бешенство, но не удивляет. — Тори Оттен, Новая Республика, , 15 февраля 2023 г. Он был взят под защиту свидетелей, но позже отказался сотрудничать с властями после того, как взрывное устройство повредило крыльцо его матери, согласно протоколам суда. — Джейсон Мейснер, 9 лет.0023 Чикаго Трибьюн , 14 февраля 2023 г. В то время требовалось только уведомление родителей, а не согласие, хотя этот закон по-прежнему требовал, чтобы родители сотрудничали , подписывая нотариально заверенный документ и предъявляя удостоверение личности. — Кэролайн Катерман, Orlando Sentinel , 9 февраля 2023 г. В то время требовалось только уведомление родителей, а не согласие, хотя этот закон по-прежнему требовал от родителей сотрудничать с , подписав нотариально заверенный документ и предъявив удостоверение личности. — Кэролайн Катерман, Sun Sentinel , 9 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «сотрудничать». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Поздняя латиница cooperatus , причастие прошедшего времени от cooperari , от латинского co- + operari to work — больше at operat

Первое известное употребление

1582, в значении, определяемом в смысле 3 0

Путешественник во времени 3 0

Первое известное использование кооперации было в 1582 г.

Другие слова того же года соучастник

сотрудничать

сотрудничество

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Сотрудничать».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/cooperate. Доступ 26 марта 2023 года. глагол

сотрудничать kō-ˈäp-(ə-)ˌrāt

: действовать, работать или объединяться с другими, чтобы что-то сделать сотрудничество для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

кавалькада

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Люби это или ненавидь

  • Когда Кэрол спросили о свидании вслепую, она часами говорила с купорос .
  • Любовь Ненавидеть

Проверьте свой словарный запас с помощью нашего теста из 10 вопросов!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Сотрудничество Определение и значение — Merriam-Webster

сотрудничество (ˌ)kō-ˌä-pə-ˈrā-shən

1

: действия того, кто помогает, делая то, что нужно или о чем просят : общие усилия

Мы просим вашего полного сотрудничества.

2

: объединение лиц для общей пользы

налаженное торгово-экономическое сотрудничество

кооператор

(ˌ)kō-ˌä-pə-ˈrā-sh(ə-)nist

существительное

Синонимы

  • принадлежность
  • альянс
  • ассоциация
  • сотрудничество
  • конфедерация
  • соединение
  • соединение
  • связь
  • связь
  • товарищество
  • отношение
  • отношения
  • стяжка
  • union

Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

В докладе говорится об отсутствии сотрудничества между государственными и местными чиновниками. Спасибо за сотрудничество . Мы просим вашего полного сотрудничества .

Недавние примеры в Интернете Старые предположения о том, что сильная обороноспособность, тесное сотрудничество с НАТО и взаимовыгодные отношения с Россией могут сочетаться, рухнули. — Роджер Коэн, New York Times , 26 февраля 2023 г. Что с ним делать в то время, когда многие из его политических наследников не разделяют его приверженности международному сотрудничество , права человека или сама демократия? — Джеффри Кабасервис, Washington Post , 24 февраля 2023 г. Но, во-вторых, осуществление радикальных изменений, таких как санкции или декарбонизация, будет зависеть от широкого межправительственного сотрудничества , чего западным правительствам не удалось мобилизовать против России. — Кейт Аронофф, Новая Республика , 22 февраля 2023 г. В сотрудничество и поддержка правительства Танзании, Макинройса будет сопровождать до 120 любителей тенниса во время специальной восьмидневной поездки, которая будет включать открытие временного теннисного корта в Серенгети. — Адам Загория, Forbes , 21 февраля 2023 г. Ваше сотрудничество и сотрудничество будут важны. —Кристофер Вурлиас, Variety , 19 февраля 2023 г. Президент Байден отправится в соседнюю Польшу 20 февраля, чтобы обсудить двустороннее сотрудничество и поддержку Украины. — Гарольд Маасс, Неделя , 14 февраля 2023 г. Анализ был выполнен компанией Dowl Engineering в сотрудничестве с городским округом и Департаментом транспорта и коммунального хозяйства Аляски, который отвечает за переднюю дорогу. —Заз Холландер, 9 лет0023 Anchorage Daily News , 12 февраля 2023 г. В то время как агенты конкурентоспособны по своей природе, брокерские услуги привили культуру сотрудничества и сотрудничества. — Dallas News , 12 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «сотрудничество». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

см. сотрудничество

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование сотрудничества было в 14 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом

сотрудничество

сотрудничать

сотрудничество

кооператив

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Сотрудничество».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/cooperation. По состоянию на 26 марта 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

сотрудничество

существительное

сотрудничество kō-ˌäp-ə-rā-shən 

: акт или процесс сотрудничества

Еще от Merriam-Webster о

сотрудничестве

Английский: перевод сотрудничества для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод сотрудничества для говорящих на арабском языке

Britannica.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts