Сотворившая чудо читать: Уильям Гибсон — Сотворившая чудо читать онлайн

Уильям Гибсон — Сотворившая чудо читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …29

Уильям Гибсон

Сотворившая чудо

Пьеса в трёх действиях

Действующие лица:

ДОКТОР

КЕЙТ

КЕЛЛЕР

ЭЛЕН

МАРТА

ПЕРСИ

ТЕТУШКА ИВ

ДЖЕЙМС

АНАНЬОС

АННИ СЮЛЛИВЭН

ВИНИ

СЛЕПЫЕ ДЕВУШКИ

СЛУГА

ГОЛОСА ЗА СЦЕНОЙ

Время действия — 1880-е годы

Место действия — в доме и около дома семьи КЕЛЛЕР в Тоскомбия, штат Алабама. Короткий период в доме для слепых им. ПЕРКИНСА в Бостоне.

Сцена разделена на две части диагональю, идущей из правого нижнего угла сцены к левой верхней части сцены.

Пространство за диагональю находится на платформах и изображает дом семьи КЕЛЛЕР. В доме, в нижней части справа находится столовая, в центре — несколько выше расположена спальня. На уровне сцены, ближе к ее центру, за верандой находится колодец с насосом.

Остальная часть сцены, расположенная перед диагональным делением, представляет из себя окружающее дом пространство. Здесь располагаются различные декорации, зависящие от содержания действия, — двор около дома КЕЛЛЕРОВ, институт слепых имени ПЕРКИНСА, оранжерея и т. д.

Нужно принять во внимание условность декорации, позволяющая легко менять время и место действия. Сцена не должна быть загромождена и обременена стенами. Кроме некоторых необходимых предметов, таких как насос, окно, из которого нужно спуститься, дверей, которые можно запереть, обстановка должна даваться контурно, легкими очертаниями — эффект смены декораций достигается в основном сменой освещения.

Действие первое

Ночью в доме семьи КЕЛЛЕР. В спальне трое взрослых стоят у детской кроватки, освещенные светом лампы. Они долго бодрствовали, имеют усталый вид, платье их в беспорядке. Молодая дама с милым девическим лицом — КЕЙТ КЕЛЛЕР, рядом с ней пожилой доктор со стетоскопом и термометром в руках. Третий — мужчина сорока с лишним лет, с живым лицом, обрамленным бакенбардами — капитан АРТУР КЕЛЛЕР.

ДОКТОР. Она будет жить.

КЕЙТ. Слава Богу

ДОКТОР оставляет их у детской кроватки и идет к своему саквояжу, упаковывает его.

ДОКТОР. Вы счастливые родители. Теперь я могу вам сказать — не думал, что она сможет выжить.

КЕЛЛЕР. Чепуха. Ребенок ведь из рода Келлеров. Она крепко скроена, словно горная козочка и переживет всех нас.

ДОКТОР (добродушно). Да, особенно, если кой-кто из Келлеров будет продолжать не спать. Я имею в виду вас, госпожа Келлер.

КЕЛЛЕР. Ты слышишь, Кети?

КЕЙТ. Я слышу.

КЕЛЛЕР (снисходительно). Я воспитал двоих детей. У моей жены это первый ребенок, поэтому она еще не закалилась в боях.

КЕЙТ. Доктор, скажите правду. У моей девочки все будет в порядке?

ДОКТОР. О, к утру она будет опять ломать изгородь капитана Келлера.

КЕЙТ. Может быть, нам следовало бы еще что-то сделать?

КЕЛЛЕР (весело). Например, построить покрепче забор?

ДОКТОР. Пусть она сама поправляется. Она лучше нас знает, как это сделать.

ДОКТОР уложил свой саквояж и собирается уходить.

Главное, что температура нормальная. Болезни эти у детей приходят и уходят, и никто не знает почему. Можете назвать это острым воспалительным процессом в желудке и мозгу.

КЕЛЛЕР. Я провожу вас к экипажу, доктор.

ДОКТОР. Поверьте мне, я никогда не видел более жизнеспособного ребенка.

ДОКТОР улыбается на прощанье — ребенку и КЕЙТ. КЕЛЛЕР провожает его вниз по лестнице, держа в руках лампу. Они спускаются по ступенькам веранды, идут через двор, и ДОКТОР уходит налево. КЕЛЛЕР стоит во дворе с лампой в руках. В это время КЕЙТ ласково наклонилась над детской кроваткой, из которой слышится какой-то лепет. КЕЙТ пальцем трогает лицо ребенка.

КЕЙТ. Тихо, тихо, не вздумай сейчас плакать. Ты и так уже доставила нам достаточно хлопот. Можете называть это острым воспалением, как же, я так и не вижу, что тут острого или остроумного в этом воспалении, разве только, что это затеяла ты? Мы попросим твоего отца напечатать в его газете редакционную статью о чудесах современной медицины, которая не знает, что она лечит, даже когда ей удается вылечить больного. Ах, мужчины, мужчины, они, видите ли — закаленные в боях, а нам — женщинам нужно еще… (Она внезапно замолкает и с удивлением подносит к глазам ребенка палец). Элен? (Теперь она быстро делает движение рукой перед глазами ребенка). Элен. (Она щелкает дважды пальцами у глаз ребенка, затем опускает руку. Вскрикивает и громко зовет). Капитан, капитан, подойдите сюда. (Она пристально рассматривает ребенка и снова зовет почти у самого уха девочки). Капитан!

Продолжая все еще внимательно разглядывать ребенка, КЕЙТ громко вскрикивает. КЕЛЛЕР во дворе слышит крик и бежит с лампой в дом. КЕЙТ снова кричит, взгляд ее прикован к ребенку, на лице выражение ужаса. КЕЛЛЕР быстро поднимается в спальню.

КЕЛЛЕР. Кети? Что случилось?

КЕЙТ. Посмотрите. (Она проводит рукой около глаз ребенка).

КЕЛЛЕР. В чем дело, Кети? Она себя хорошо чувствует, ей нужно время для того, чтобы…

КЕЙТ. Она ничего не видит. Посмотрите на ее глаза. (Она берет лампу из рук КЕЛЛЕРА и подносит ее к лицу ребенка). Она ослепла!

КЕЛЛЕР (хриплым голосом). Элен.

КЕЙТ. Она ничего не слышит. Когда я закричала, она даже не моргнула. Даже не пошевелила ресницами.

КЕЛЛЕР. Элен! Элен!

КЕЙТ. Она не слышит нас!

КЕЛЛЕР. Элен!

КЕЛЛЕР исступленно, почти гневно выкрикивает имя ребенка, КЕЙТ, в близком к обмороку состоянии, зажимает рот руками, чтобы не закричать. Свет в комнате быстро гаснет. Со сцены доносится медленный звук далекого колокола, этот звук нарастает, приближается и затем угасает, символизируя ход времени. Сцена снова освещается, действие переносится на пять лет вперед. На сцене, около колодца — трое детей, стоящих на коленях, и старая собака. Собаку-сеттера зовут БЕЛЬ, она спит. Двое детей, МАРТА и ПЕРСИ — негры, третий ребенок — ЭЛЕН. Ей шесть с половиной лет, волосы у нее растрепаны. Это маленькая подвижная фигурка с прелестной головкой. Видно, что девочка слепая, один глаз больше и выдается, жесты ее угловаты, настойчивы и необузданны, лицо не знает улыбки. Двое других детей играют с вырезанными из бумагами фигурками. Когда МАРТА и ПЕРСИ говорят, ЭЛЕН ощупывает их лица, пытаясь угадать движение их губ.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …29

Уильям Гибсон — Сотворившая чудо » Страница 19 » Онлайн книги всех жанров читать бесплатно

АННИ вкладывает шерсть в руку ЭЛЕН. ЭЛЕН растеряна. АННИ кладет вязанье в сторону.

А вот это слово — с-т-у-л — означает эту вещь — стул.

Она прижимает ладонь ЭЛЕН к стулу. ЭЛЕН ждет, не понимая. АННИ хватает салфетку — пишет в ладонь ЭЛЕН: с-а-л-ф-е-т-к-а. Вкладывает салфетку в руку ЭЛЕН, ждет, отбрасывает, поднимает складку платья ЭЛЕН, составляет слово «платье». Потом роняет складку платья, составляет слово «лицо». АННИ притягивает руку ЭЛЕН к своей щеке и прижимает, пристально смотрит в глаза ЭЛЕН, которые ничего не выражают. Слышится отдаленный бой башенных часов — один, два, три, четыре, пять, шесть.

С третьим ударом пространство вокруг оранжереи освещается и показывает ожидающие фигуры: ВИНИ, СЛУГИ-НЕГРА, МАРТЫ, ПЕРСИ около занавесок на дворе и ДЖЕЙМСА на полутемной веранде. АННИ и ЭЛЕН застывают. Бой часов затихает. ПЕРСИ молча убирает драпировку с двери. ВИНИ входит в комнату (не через дверь) и разбирает постель, другой СЛУГА ввозит тачку, оставляет ее, выкатывает кровать. ВИНИ укладывает постельное белье сверху на ящик с игрушками и ставит ящик на тачку. МАРТА и ПЕРСИ убирают стулья, поднос с посудой, стол. Вошедший ДЖЕЙМС берет в углу чемодан АННИ. ВИНИ и другой СЛУГА погружают всякие мелкие вещи на тачку, и слуга выкатывает тачку из комнаты. ВИНИ и дети уходят, оставляя в комнате ДЖЕЙМСА, АННИ и ЭЛЕН. ДЖЕЙМС внимательно без насмешки смотрит на обеих, потом тихо идет к двери, открывает ее и направляется с чемоданом к дому. Оставляет дверь открытой. КЕЙТ останавливается на пороге. АННИ видит ее, убирает руку ЭЛЕН со своей щеки и прикладывает ее к собственной щеке девочки, дважды похлопывает ее по щеке, напоминая о старом знаке «матери» и медленно изображает это слово в ладони ЭЛЕН.

М-а-м-а.

ЭЛЕН гладит себя по щеке с потерянным видом. АННИ опять берет ее за руку и снова: м-а… Но КЕЙТ дрожит от нетерпения, ее голос срывается, звучит резко.

КЕЙТ. Пустите ее ко мне.

АННИ поднимает ЭЛЕН на ноги и слегка толкает ее к двери. ЭЛЕН идет ощупью, что-то неясно чувствуя, дрожа всем телом. КЕЙТ падает на колени, обнимает ее, целует. ЭЛЕН крепко прижимается к ней. КЕЙТ взволнована, задыхается, повторяет снова и снова имя ЭЛЕН. Берет ее на руки, спотыкаясь идет к дому.

АННИ теперь одна на сцене. Она поворачивается, смотрит на опустошенную комнату, молча прощается с ней, бесстрастно, как генерал, потерпевший поражение и оставшийся один на покинутом поле боя.

Все, что осталось — это столик и на нем таз с водой. АННИ берет свою ванночку для промывания глаз, промывает оба глаза, бросает ванночку в сумку и устало поднимает с пола свои темные очки. Свет несколько меняется. Надевая очки, АННИ слышит что-то, что заставляет ее остановиться, поднять голову. Мы тоже слышим звуки. Это голоса из прошлого, включая и голос АННИ. Они шепчут.

ГОЛОС МАЛЬЧИКА. Анни. Анни. Ты сказала, что мы будем всегда вместе, ты обещала. Навсегда, Анни.

ГОЛОС АНАНЬОСА. Но эта битва кончена, почему же не забыть о ней?

ГОЛОС АННИ (шепотом). Я думаю, что Бог в долгу у меня, он должен воскресить для меня эту душу.

ГОЛОС АНАНЬОСА. Что?

АННИ (теперь это АННИ настоящего времени). И я тоже в долгу у него. Я должна воскресить ее душу.

ГОЛОС МАЛЬЧИКА…Всегда, всегда…

АННИ качает головой.

Всегда, всегда.

АННИ затыкает уши, чтобы не слышать.

…Всегда, всегда… навсегда…

Этот голос преследует АННИ, она хватает свою сумку, поворачивается к двери. В дверях стоит КЕЛЛЕР.

КЕЛЛЕР. Мисс Анни… (У него в руке конверт). Я ждал, чтобы передать вам это.

АННИ (переводя дыхание). Что это?

КЕЛЛЕР. Ваше жалование за первый месяц. (Он протягивает ей конверт, кладет в руку). Надеюсь, что за этим последуют многие другие. Конечно, это не соответствует тому, что мы чувствуем, это не может оплатить наш долг. Вы сделали так много…

АННИ. Что же я сделала?

КЕЛЛЕР. Взяли от нас дикое существо, а вернули нам ребенка.

АННИ (через несколько секунд). Я научила ее только одному: понять «нет», «нельзя», «не делай того», «не делай этого».

КЕЛЛЕР. Это больше, чем мы смогли сделать за все эти годы.

АННИ. Я хотела научить ее понять, что такое речь. Я хотела научить ее понять — «да».

КЕЛЛЕР. У вас для этого будет время.

АННИ. Не знаю, как это сделать, знаю только одно — послушание — это не дар; послушание без понимания, без сознания — это та же слепота. Все ли это, чего я желала для нее?

КЕЛЛЕР (мягко). Нет, нет.

АННИ. Может быть. Я не знаю, что еще можно сделать. Просто продолжать делать то, что я уже делала и верить, что где-то внутри она… что-то внутри у нее ждет. Как вода под почвой. Все, что я могу сделать — это продолжать.

КЕЛЛЕР. Но этого достаточно для нас.

АННИ. Вы можете помочь, капитан Келлер.

КЕЛЛЕР. Как?

АННИ. Даже научить ее понять «нет» стоило недешево. Много труда и боли. Не сделайте так, чтобы все это оказалось напрасным.

КЕЛЛЕР. Зачем нам делать это?

АННИ (отрывисто). Жить на этом свете никому не легко. Я не хочу, чтобы она только слушалась, но позволить ей все делать по-своему, это значит — лгать — ей лгать. Я не могу… (Ее глаза наполняются слезами, к собственному удивлению. Она смеется). И я даже не люблю ее, она не мой ребенок! Так вот. Вы должны встать между ней и этой ложью.

КЕЛЛЕР. Мы постараемся.

АННИ. Потому что я буду стоять. Пока вы меня будете здесь держать, это обещание я выполню.

КЕЛЛЕР. Согласен. Мы ведь тоже кое-чему научились.

Пауза.

Пойдемте же ужинать.

АННИ. Хорошо. (Она машет конвертом и говорит с горечью). Почему Бог не платит свои долги каждый месяц.

КЕЛЛЕР. Простите?

АННИ. Так, ничего. Просто раньше я часто ломала себе голову, как я могу…

Свет, освещающий АННИ и КЕЛЛЕРА, постепенно гаснет и одновременно зажигается в столовой дома, где ВИНИ протирает стаканы на столе, накрытом для ужина.

(Заканчивая фразу). Заработать на жизнь.

КЕЛЛЕР. О, вы уже это делаете.

АННИ. Да, конечно. Вопрос в том, переживу ли я это.

КЕЛЛЕР (улыбается, предлагает ей руку). Позвольте?

АННИ берет его под руку и свет, обращенный на них, гаснет, в то время как он ведет ее из оранжереи.

Открывается дверь в глубине столовой, входит ЭЛЕН. Она останавливается, с довольным видом втягивает носом воздух, энергично ощупывает руками знакомые вещи, панели дверей, стулья вокруг стола, серебро на столе, натыкается на ВИНИ, одобрительно гладит ее по боку.

ВИНИ. А может и мы рады, что ты вернулась домой.

ЭЛЕН идет ощупью к передней двери, открывает и закрывает ее, вынимает ключ, снова открывает и закрывает как бы для того, чтобы убедиться, что дверь не заперта. Идет ощупью к двери в глубине комнаты и повторяет ту же процедуру, вынимая ключ с ликующим видом.

Следующей в комнату входит ТЕТУШКА ИВ, она несет поднос с лакомствами, ставит на стол, наклоняется к ЭЛЕН и целует ее в щеку. Входит КЕЙТ. ЭЛЕН прислоняется к ней и отдает ей ключи.

КЕЙТ. Что ты? О! (Обращаясь к ИВ). Ключи. (Кладет их в карман и дает ЭЛЕН пощупать карман). Да, лучше уж пусть будут у меня. Хватит с нас запертых дверей!

ДЖЕЙМС, который до этого успел поставить чемодан АННИ в ее комнату наверху, около двери и пропал из виду где-то за углом, может быть в одной из комнат наверху, сейчас снова появляется и спускается вниз по лестнице одновременно с тем, как АННИ и КЕЛЛЕР поднимаются по ступенькам веранды. ДЖЕЙМС следует за ними в столовую, гладит проходящую мимо АННИ по голове, к удивлению последней, говорит:»Добрый вечер, генерал», и садится на свой стул напротив.

ВИНИ несет из дома пустой кувшин для воды.

Неясные очертания оранжереи рассеялись совершенно, и колодец с насосом хорошо виден. ВИНИ накачивает воду в кувшин. КЕЙТ осматривает стол и нарушает молчание.

КЕЙТ. Пожалуйста, Джимми, прочтите молитву.

Все наклоняют головы, кроме ЭЛЕН, которая дотрагивается до пустой тарелки и затем протягивает руку, чтобы убедиться, что КЕЙТ рядом. ДЖЕЙМС секунду раздумывает, взглядывает через стол на АННИ, снова наклоняет голову и подчиняется просьбе.

ДЖЕЙМС (легким тоном). И Иаков был оставлен один, и боролся с ангелом до восхода солнца; и в этой борьбе Иаков вывихнул ногу у бедра. И ангел сказал: отпусти меня, ибо занимается день. И Иаков сказал: я не отпущу тебя, пока ты не дашь мне благословения. Аминь.

Чудотворец Уильяма Гибсона — Электронная книга

Электронная книга121 страница1 час

Рейтинг: 3 из 5 звезд

3/5

()

013 НИКТО НЕ МОЖЕТ ДОСТУПИТЬ К НЕЙ

Двенадцать- летняя Хелен Келлер жила в тюрьме тишины и тьмы. Родившись глухой, слепой и немой, не имея возможности выражать свои мысли или понимать окружающих, она впадала в первобытную ярость против любого, кто пытался ей помочь, сражаясь зубами и когтями с силой, порожденной яростным, бессознательным отчаянием.

Потом пришла Энни Салливан. Сама полуслепая, но обладающая почти фанатичной решимостью, она начнет пугающую и невероятно волнующую борьбу, чтобы укротить дикую девчонку, до которой никто не мог дотянуться, и наконец привести Хелен в мир….

Skip carousel

LanguageEnglish

PublisherScribner

Дата выпуска 17 июня 2008 г.

ISBN9781416559375

Связанные категории

Рейтинг: 3.0448275862068965 из 5 звезд

3/5

290 оценок18 отзывов 5 звезд

5/5

Я хорошо помню свое первое знакомство с Хелен Келлер. Без моего ведома моя мать заказала для меня биографическую книгу из моего школьного заказа второго класса. В тот день, когда она пришла, я отнесла ее домой к бабушке после школы, села с ней и начала читать. Меня зацепило мгновенно. Не так много лет спустя бабушка посмотрела в библиотеке фильм «Чудотворец» с Энн Бэнкрофт и Пэтти Дьюк, чтобы я мог его посмотреть. Я помню, как сдерживала слезы в конце. Меня поражает, что мне потребовалось так много времени, чтобы прочитать пьесу, и она мне понравилась так же сильно, как и все мои впечатления от Хелен. Прошло много времени с тех пор, как я смотрел фильм, но я узнал многие строки и описание действия в этой пьесе, которые я помню по фильму. Хотя у меня нет большого опыта в чтении пьес, я заметил, что Гибсон дает гораздо больше актерского руководства по сравнению с другими пьесами, которые я читал. Это совершенно необходимо из-за того, что многие сцены не содержат слов и включают в себя множество действий между Хелен и ее учителем Энни Салливан. Действие описано вплоть до конкретных движений и мимики. Пьеса подходит для 7 класса и старше, хотя я думаю, учитывая высокую эмоциональность действия, ее лучше исполнять старшеклассникам.

  • yvettekolstad

    Рейтинг: 4 из 5 звезд

    4/5

    Моим семиклассникам нравится читать эту историю каждый год из-за ее игрового формата. Студенты также изучают язык жестов, когда читают книгу. Часть для всех — мальчики, девочки, большие части, и маленькие тоже. В середине второго действия пять страниц повествования (знаменитая сцена обучения Елены правилам поведения за столом). Вместо Театра Читателя я предлагаю студентам разыграть эту сцену. Я назначаю страницу действий каждой небольшой группе; девочки играют роли Анны и Хелен, а мальчики рассказывают историю, пока девочки рассказывают ее. Я приобрел несколько костюмов того времени, и дети несколько раз репетируют, прежде чем мы снимем это на видео. (Попкорн — отличная замена яичнице-болтунье.) Это действительно интересно смотреть на День открытых дверей каждый год.

  • tfranzen229

    Рейтинг: 3 из 5 звезд

    3/5

    Эта история о маленькой девочке по имени Хелен Келлер, которая в детстве была слепой и глухой. Только когда ей исполнилось 7 лет, пришла Энни Салливан и научила ее манерам, а также тому, как говорить на языке жестов, читать по Брайлю, а позже научила ее писать. Хелен всю свою жизнь мучается, размышляя о том, каково это быть нормальной, видеть и слышать вещи. Она также хочет научиться говорить, но не может, потому что слепа.

    1 человек считает это полезным

  • speedy74_1

    Рейтинг: 4 из 5 звезд и семья Келлер, чтобы обучить Хелен , который в молодом возрасте стал глухим и слепым. Гибсон делает характеры Хелен и Энни сложными и яркими. Кроме того, он показывает боль и конфликты родителей Хелен, когда они принимают решения о воспитании своего ребенка задолго до того, как появились адекватные условия или права для людей с ограниченными возможностями. Наводящая на размышления драма о том, как некоторые люди мужественно и решительно сталкиваются с невзгодами.

  • mslangdon

    Рейтинг: 5 из 5 звезд

    5/5

    Драма (Игра) М.С. Чудотворец. Нью-Йорк: Bantam Books. «Чудотворец» — это пьеса о Хелен Келлер в роли шестилетней девочки, которая была слепой и глухой с двухлетнего возраста. Ее родители не знают, чем они могут ей помочь. Они нанимают ей учительницу из Нью-Йорка по имени Энни Салливан, которая сама раньше была слепой. Когда приезжает Энни, она знает, что Хелен способна учиться, но сталкивается с множеством проблем, потому что Хелен годами позволяли делать все, что она хочет. Она избалованная и недисциплинированная. После многих сражений между Хелен и Энни Энни понимает, что не может учить Хелен, когда ее родители продолжают вмешиваться и давать ей то, что она хочет, потому что им ее жаль. Энни требует, чтобы Хелен находилась только под ее контролем, так что Хелен придется полагаться на нее во всех своих потребностях. Отец Хелен, капитан Келлер, очень неохотно позволяет Энни полностью контролировать свою дочь. Он не чувствует, что то, чему она учит, имеет какой-то смысл, особенно для слепой и глухой девушки. Но язык жестов — это то, как Энни достучится до Хелен, чтобы Хелен могла научиться общаться с миром. Действие этой пьесы происходит в трех действиях. Несмотря на то, что Хелен — персонаж без диалогов, описания Гибсоном ее действий ясны и их легко визуализировать. Сцены легко переходят друг в друга, и элементы прошлого Энни слышны сквозь отдаленные голоса, пока она мечтает. Слышание голосов представляет собой точное отражение ее памяти, учитывая, что в то время она была слепой и не могла вспомнить визуальную сцену. Эта пьеса обязательно заинтересует юных театральных читателей, а также всех, кто интересуется темой Хелен Келлер. 7-10 классы.

  • kassyavon

    Рейтинг: 5 из 5 звезд

    5/5

    Лучшая книга, которую я читал. Эта книга о Хелен Келлер и ее учительнице Энн Салливан. В книге показано, как мисс Салливан никогда не разочаровывалась в Хелен, несмотря ни на что. Пока однажды она не заставила Хелен видеть своими руками, научив ее говорить руками. Как я уже сказал, лучшая книга, которую я читал.

  • Предварительный просмотр книги

    Чудотворец — Уильям Гибсон

    АКТ I

    НОЧЬ НАД УСАДЬБОЙ КЕЛЛЕРОВ.

    Внутри трое взрослых в спальне сгрудились вокруг кроватки в свете лампы. Они пережили долгое бдение, и это видно по их усталому поведению и беспорядку в одежде. Одна — молодая джентльменка с милым девичьим лицом, КЕЙТ КЕЛЛЕР; второй — пожилой ВРАЧ, стетоскоп на шее, термометр в пальцах; третий — крепкий джентльмен лет сорока с бакенбардами на подбородке, КАПИТАН АРТУР КЕЛЛЕР.

    ВРАЧ: Она будет жить.

    КЕЙТ: Слава Богу.

    ( ДОКТОР оставляет их вместе над кроваткой, собирает сумку. )

    ДОКТОР: Вы пара счастливых родителей. Я могу сказать вам сейчас, я думал, что она не будет.

    КЕЛЛЕР: Ерунда, ребенок Келлер, телосложение у нее козлиное. Она переживет всех нас.

    ДОКТОР [ДРУЖЕЛЮБНО]: Да, особенно если некоторые из вас, Келлеры, не спят всю ночь. Я имею в виду вас, миссис Келлер.

    КЕЛЛЕР: Слышишь, Кэти?

    КЕЙТ: Слышу.

    КЕЛЛЕР [ИНДУЛЬГЕНТ]: Я вырастил двоих из них, но это первый у моей жены, она еще не ранена в боях.

    КЕЙТ: Доктор, не будьте так внимательны, с моей девочкой все будет в порядке?

    ДОКТОР: О, к утру она снова будет ломать заборы капитана Келлера.

    КЕЙТ: И нам нечего делать?

    КЕЛЛЕР [ВЕДУЩИЙ]: Поставь более сильное ограждение, а?

    ВРАЧ: Просто дайте ей выздороветь, она знает, как это сделать лучше, чем мы.

    (Он упакован, готов к отъезду.)

    Главное, лихорадка прошла, эти вещи приходят и уходят у младенцев, никогда не знаешь почему. Назовите это острой конгестией желудка и головного мозга.

    КЕЛЛЕР: До встречи в вашей коляске, Доктор.

    ВРАЧ: Я никогда не видел ребенка, больше жизненных сил, это правда.

    (Он улыбается ребенку и КЕЙТ, и КЕЛЛЕР ведет его вниз с лампой. Они спускаются по ступенькам крыльца и через двор, где ДОКТОР уходит влево; KELLER стоит с лампой наверху. КЕЙТ тем временем любовно склонилась над кроваткой, которая издает блеяние; ее палец играет с лицом ребенка.)

    КЕЙТ: Тише. Не плачь сейчас, с тобой было достаточно проблем. Назовите это острой заложенностью, действительно, не вижу ничего милого в заложенности, только потому, что она ваша. Мы попросим вашего отца опубликовать в своей газете редакционную статью о чудесах современной медицины, они не знают, что лечат, даже когда лечат. Мужчины, мужчины и их боевые шрамы, нам, женщинам, придется—

    (Но она замолкает, озадаченная, шевелит пальцем перед глазами ребенка.)

    Придется… Хелен?

    (Теперь она быстро двигает рукой. )

    Хелен.

    (Она дважды щелкает пальцами у глаз ребенка, и ее рука дрожит; через мгновение она громко зовет.)

    Капитан. Капитан, вы пойдете…

    (Но она смотрит на ребенка, и ее следующий зов прямо в ее уши.)

    Капитан!

    (И теперь, все еще глядя, КЕЙТ кричит. КЕЛЛЕР во дворе слышит это и бежит с лампой обратно в дом. КЕЙТ снова кричит, ее взгляд сосредоточен на ребенке и ужасен. КЕЛЛЕР торопится и поднимается.)

    КЕЛЛЕР: Кэти? В чем дело?

    КЕЙТ: Смотри.

    (Она проводит рукой по кроватке, по глазам ребенка.)

    КЕЛЛЕР: Что, Кэти? Она в порядке, ей нужно только время, чтобы…

    КЕЙТ: Она не видит. Посмотрите на ее глаза.

    (Она берет у него лампу, подносит ее к лицу ребенка.)

    Она не может видеть!

    КЕЛЛЕР: [хрипло] Хелен.

    КЕЙТ: Или послушай. Когда я закричала, она не моргнула. Ни одной ресницы —

    КЕЛЛЕР: Хелен. Хелен!

    КЕЙТ: Она не слышит тебя!

    КЕЛЛЕР: Хелен!

    (В его лице есть что-то вроде ярости, он выкрикивает имя ребенка; КЕЙТ почти в обмороке прижимает костяшки пальцев ко рту, чтобы остановить собственный крик.

    В комнате быстро темнеет.

    Время в виде медленного напева далеких колокольных курантов, приближающегося крещендо и затем замирающего, проходит; свет снова появляется через день, пять лет спустя, на трех коленопреклоненных детях и старой собаке снаружи вокруг насоса.

    Собака сеттер по имени БЕЛЬ, , и она спит. Двое детей негры, 9 лет.0116 МАРТА и ПЕРСИ. Третий ребенок ЭЛЕН, шести с половиной лет, совсем нечесаный, телом живой человечек с прекрасной головой, привлекательный, но заметно слепой, на один глаз больше и выпучен; жесты ее резки, настойчивы, лишены человеческой сдержанности, а лицо никогда не улыбается. По обеим сторонам от нее стоят двое других, одетые в набор вырезов из бумажных кукол, и, пока они говорят, руки ЕЛЕНЫ по очереди прижимаются к их лицам, сбитые с толку движениями их губ.)

    МАРТА [СНАЙП]: Сначала я отрежу этому доктору ноги, раз, две, а теперь…

    ПЕРСИ: Зачем ты отрезаешь этому доктору ноги?

    МАРТА: Я собираюсь сделать ему операцию. Сейчас я отрежу ему руки, раз, два. Сейчас я исправлюсь—

    (Она отталкивает руку ХЕЛЕН ото рта.)

    Прекрати.

    ПЕРСИ: Отрезать ему живот, хорошая операция.

    МАРТА: Нет, сначала я отрублю ему голову, он сильно простудился.

    ПЕРСИ: У этого доктора не так уж много времени останется, чтобы починить, пора бы тебе закончить всю эту оперу—

    (Но ХЕЛЕН сует пальцы ему в рот, чтобы почувствовать его язык; он кусает их , раздраженно, и она отдергивает их. ЕЛЕНА теперь перебирает свои губы, двигая ими в подражание, но беззвучно. )

    МАРТА: Что ты делаешь, кусать ее руку?

    ПЕРСИ: Я так и делаю, она постоянно сует пальцы мне в рот, а я их откусываю.

    МАРТА: Что она сейчас пытается сделать?

    ПЕРСИ: Она пытается поговорить . Она разозлится. Посмотри, как она пытается поговорить.

    ( ХЕЛЕН хмурится, губы под кончиками ее пальцев двигаются в призрачной тишине, становясь все более и более неистовым, пока в причудливой ярости она не кусает свои пальцы. МАРТА .)

    МАРТА: Эй, остановись сейчас же.

    (Она тянет ХЕЛЕН рука вниз.)

    Ты просто сидишь тихо и—

    (Но тут же ХЕЛЕН опрокидывает МАРТУ на спину, колени прижимают ее плечи вниз, и хватает ножницы. 9 0116 МАРТА кричит. ПЕРСИ бросается к струне звонка на крыльце, дергает ее, и звонок звонит

    Внутри в главной комнате постепенно загорается свет, где мы видим семью, неформально собравшуюся, разговаривающую, но в пантомима; КЕЙТ сидит и штопает носки возле колыбели, изредка покачивая ее; КАПИТАН КЕЛЛЕР в очках работает над газетными страницами за столом; любезный гость в шляпе, ТЕТЯ EV, , делит корзинку для шитья, дорисовывая большую бесформенную куклу из полотенец; ленивый молодой человек, ДЖЕЙМС КЕЛЛЕР, стоит у окна и наблюдает за детьми.

    Звонок КЕЙТ моментально встает на ноги и выходит на крыльцо, чтобы осмотреть сцену; теперь мы видим, что сделали с ней эти пять лет, девичья шаловливость ушла, она женщина, закаленная горем.)

    КЕЙТ [В ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ]: Хелен.

    (Она сразу же спускается по ступенькам к ним, хватая ХЕЛЕН запястья и поднимая ее с МАРТЫ; МАРТА в слезах и криках зовет маму, а ПЕРСИ следует за ней.)

    Позвольте мне есть эти ножницы.

    (Тем временем семья внутри предупреждена, ТЕТЯ EV присоединяется к ДЖЕЙМС у окна; КАПИТАН КЕЛЛЕР возобновляет работу.)

    ДЖЕЙМС [вежливо]: Она только вырвала Марте глаза. Почти вырыл. Это всегда почти, нет смысла беспокоиться, пока это не произойдет, не так ли?

    (Они смотрят вдаль, в то время как КЕЙТ тянется к ножницам в руке ХЕЛЕН. Но ХЕЛЕН тянет ножницы назад, они борются за них мгновение, затем КЕЙТ сдается, позволяет H ЭЛЕН держать Она пытается втянуть ХЕЛЕН в дом. ХЕЛЕН дергается прочь.0116 КЕЙТ затем опускается на колени, нежно берет ХЕЛЕН руки и, используя ножницы, как кукла, заставляет ХЕЛЕН ласкать и баюкать их; она указывает пальцем в сторону дома. тело ЕЛЕНЫ теперь становится нетерпеливым; она отдает ножницы, КЕЙТ поворачивает ее к двери и слегка толкает. ХЕЛЕН карабкается вверх и к дому, КЕЙТ поднимается за ней.)

    ТЕТЯ ЭВ: Как она это выдерживает? Почему вы не видели этого человека из Балтимора? Это не то, что вы можете отпустить, как погоду.

    ДЖЕЙМС: Погода здесь не спрашивает моего разрешения, тетя Эв. Поговори с моим отцом.

    ТЕТЯ EV: Артур. Что-то нужно сделать для этого ребенка.

    КЕЛЛЕР: Свежее предложение. Что?

    ( КЕЙТ входит

    Наслаждаетесь предварительным просмотром?

    Страница 1 из 1

    Чудотворец: Пьеса Уильяма Гибсона 444 отзыва

    Дина

    679 отзывов12. 4k последователи

    9 июня 2016 г. «Никто не мог достучаться до нее»

    Я ходил на этот спектакль и читал эту книгу, когда учился в 4 классе. Она оказала на меня огромное влияние. Это было все, о чем я мог говорить в течение нескольких недель. Я хотел идти, чтобы увидеть это снова и снова. Это всегда будет одна из моих любимых пьес. Другой друг только что опубликовал рецензию на автобиографию Хелен Келлер, и я тоже с нетерпением жду возможности прочитать ее. Я бы с удовольствием посмотрела этот спектакль со своей дочерью.

    Я помню, как Хелен так расстраивалась, когда не могла выразить себя, и боролась с теми, кто пытался помочь. Ярость, в которую она впала. Я был потрясен всем этим. Нанятая семьей Хелен, Энни Салливан начинает работать с Хелен и постепенно помогает ей научиться общаться и выражать себя. Это была непростая задача. Хелен набросилась на Энни (очевидно, даже выбила Энни пару зубов в ярости). Однако Энни была полна решимости помочь этой девушке, которую она полюбила.

    Она собиралась не только помогать Елене общаться, но и жить.

    Я помню, как некоторые мальчики дразнили меня, потому что я плакала, и обычно я была бы так расстроена, но я их почти не слышала.

    После того, как мы посмотрели спектакль, мы прочитали рассказ в классе. Когда я стал старше, я перечитал ее еще несколько раз и всегда находил ее такой вдохновляющей и душевной.

    Прекрасная память.


      21 июня 2021 г. Видеообзор и общее обновление

      Кто-нибудь знает игру на GoodReads с более высоким средним рейтингом, чем эта? Это величайшая пьеса в мире?

      Я читал сценарий телефильма 1957 года и не подумал, что это что-то особенное, и я думаю, это в основном потому, что я не знал, что он основан на реальных событиях. Кроме того, не будучи американцем, я никогда раньше об этом не слышал и по прихоти наткнулся на нее в библиотеке. Я думаю, что аспект «правдивой истории» переоценил эту пьесу.

      Лично я изо всех сил пытаюсь понять, как эта пьеса может иметь значительно более высокий средний рейтинг, чем «Смерть коммивояжера», и более высокий рейтинг и читательскую аудиторию, чем большинство других пьес — «Гамлет», «Как важно быть серьезным», «Двенадцать разгневанных мужчин». ‘, назвать несколько!

      Приятно и вдохновляюще, что такие истории происходили в реальной жизни, но грустно, что это лучшая их экранизация. Я немного подробнее расскажу о своей конкретной критике в видеообзоре. Я считаю, что драматурги могут и должны добиться большего, чтобы отдать должное той реальности, которую она представляет. Я не хочу показаться неприятным или лишить людей вдохновения, которое эта история дает людям, но я просто хочу предупредить всех задуматься, действительно ли это величайшая пьеса в мире. Идеально ли построено каждое предложение и сцена? Является ли сценарий волнующим, захватывающим, привлекательным, запоминающимся? Или культура чтения просто не нашла способа критиковать построение и привлекательность «правдивых историй» или даже произведений с явно выраженной социальной ценностью? Должны ли мы писать мемуары или истории, в которых больше социальной справедливости, чем реальности, чтобы стать бестселлерами в наши дни?

      Этот обзор неловкий и неудобный, потому что я не хочу звучать так, как будто реальная история меня не вдохновляет (по иронии судьбы, я чувствую, что пытаюсь воздать должное). Мне нравится, что истории могут придать силы людям и пролить свет на людей, которые оказались в невыгодном положении в обществе, и я нахожу, что многие американские художественные произведения отлично с этим справляются. Я просто немного растерялся из-за приема этого, так как, читая его без ссылки, я пришел сюда, ожидая написать этот 2 * обзор, не чувствуя себя таким неуместным.

      При всем вышеизложенном моя оценка и отзыв явно не соответствуют норме, так что я определенно мог что-то здесь упустить. Может быть, вам нужно будет прочитать пьесу, чтобы узнать!!

        пьес

      30 ноября 2008 г. Одна из моих любимых пьес… история Энн Салливан, прорывающейся сквозь тьму и тишину мира Хелен Келлер, чтобы научить ее самой концепции языка. Он невероятно хорошо читается, но если вам нужно увидеть его в действии, посмотрите классическую киноверсию с Энн Бэнкрофт и Пэтти Дьюк и категорически НЕ СМОТРИТЕ РЕМЕЙК. Это критично до крайности. Я только что закончил спектакль в театре Hale Center в Ореме, играя мать Хелен Келлер, Кейт, и это навсегда изменило мою жизнь.
      Я люблю истории о том, как обычные люди совершают необычные поступки.

      ЛЮБИМЫЙ МОНОЛОГ:

      (Энн Салливан) Я хотела научить тебя — о, все, чем полна земля, Хелен, все на ней, что наше на мгновение, и оно исчезло, и что мы на ней, то- — свет, который мы привносим в него и оставляем позади в… словах, ведь вы можете видеть пять тысяч лет назад в свете слов, все, что мы чувствуем, думаем, знаем — и делимся, в словах, так что ни одна душа не находится в темнота, или покончено, даже в могиле.


        СК

        368 отзывов

        23 февраля 2016 г.

        Это было забавное чтение, но оно могло быть сухим, и чтение его как сценария из пьесы было для меня немного странным.


          11 июля 2020 г.

          Кажется, я читал эту пьесу еще в средней или старшей школе, но потом забыл, что читал ее. Очень стоит перечитать. Это такая красивая и трогательная правдивая история, и она значит для меня больше сейчас, когда у меня есть собственные маленькие дети, и я думаю об этом с точки зрения матери.

          Теперь я хочу больше узнать об истории Энни Салливан и о том, что случилось с ее бедным младшим братом.
          Я так рада, что решила (повторно) прочитать это!

            американ-лит

          6 апреля 2020 г. «На две недели. Я дам тебе две недели в этом месте, и будет чудом, если ты заставишь ребенка терпеть тебя».

          Задание с Невероятная задача, Энн Салливан решила научить Хелен Келлер основам языка и дисциплины. Вдохновляющая и трогательная книга «Чудотворец» заставляет читателей почувствовать, что чудеса действительно реальны.

            играет

          19 января 2019 г.

          Это было перечитано, я прочитал это в 8-м классе на уроке английского, а потом мы пошли смотреть спектакль. Я перечитал это для подсказки о задаче, которую я делаю, и подсказкой была книга, которую вы читали в школе. Я любил это так же сильно, как и в 8-м классе. Такая замечательная история.


            25 сентября 2008 г.

            если Энни Салливан и Хелен Келлер могут делать то, что они сделали….. хорошо, хватит жаловаться.


              Валери

              1 211 отзывов19подписчиков

              Прочитано

              23 октября 2013 г. Моя бабушка по отцовской линии жила в Канзас-Сити в начале 20 века. В те дни мюзик-холлы в Канзас-Сити были дешевыми и доступными, и многие широко известные деятели приезжали играть в Канзас-Сити.

              Хелен Келлер была одной из таких игроков. Моя бабушка говорила, что Хелен должен был иметь переводчика на сцене не только для того, чтобы задавать ей вопросы, но и для того, чтобы переводить произнесенные ею слова, поскольку Хелен никогда не умела говорить достаточно хорошо, чтобы ее понимали незнакомые люди. Когда моя бабушка видела Хелен, спутницей была не ее любимая Учительница, а сестра Хелен, Милдред.

              Я читал много версий истории Хелен, поэтому не уверен, отражено ли в пьесе значение этой сестры. Как позже рассказывала сама Хелен, Хелен вошла и обнаружила, что ее младшая сестра лежит в кроватке, в которую Хелен привыкла класть свою куклу. она упала) и положила свою куклу в колыбель.

              Именно этот инцидент сделал и без того отчаянные усилия семьи Хелен найти лекарство для нее еще более отчаянными. Именно потому, что ее семья отказывалась верить, что от ее слепоты и глухоты нет лекарства, они настаивали на лечении, ВМЕСТО того, чтобы дать ей образование. На самом деле ей надо было начинать учиться сразу после того, как она потеряла зрение и слух (в 19 лет).месяцы). Это не причинило бы никакого вреда, даже если бы ее можно было вылечить, но если лекарства не было, оно было необходимо.

              Когда они достигли стадии отчаяния, они отвели Хелен к доктору Александру Грэму Беллу, который согласился с другими врачами в том, что инвалидность Хелен неизлечима, но указал, что ее можно обучить.

              Пьеса рассказывает об истории Энни Салливан больше, чем большинство источников (вероятно, взятых из ее писем), хотя в ней не затрагиваются другие вопросы (например, что Энни не была «ранее» слепой. ее глаза очень тщательно даже в этот период, и впоследствии ей несколько раз приходилось делать операции по восстановлению зрения), потому что они после периода рассказа.

              Должен сказать, что понимаю безотлагательность ситуации. Хотя это неправда, что Хелен ничему раньше не научилась (она разработала что-то вроде жестового пиджина, который, вероятно, был более эффективным, чем кто-либо может себе представить), если бы он оставался намного дольше, сомнительно, что Хелен смогла бы развить замечательные лингвистические способности, которыми она позже обладала. Возможно, она смогла бы немного выучить язык (Лаура Бриджмен, первая прошедшая обучение дактилоскопии, была ограничена в своих языковых способностях, и это может быть связано с тем, что ей было уже восемь лет, когда она начала преподавать), но маловероятно, что Хелен стала бы такой. преуспели в этом так же хорошо, как и она.

              Тем не менее, я не могу согласиться с людьми, которые утверждают, что жестокое обращение с Энни было оправданным. Конечно, в то время Энни была совсем юной, и ее мало обучали методам обучения. Но все же… без сомнения, были лучшие способы научить даже такого упрямого ребенка, как Хелен.

              Предварительное изучение пиджина, разработанного Хелен и ее семьей, было бы хорошим началом.

              «Чудо» в названии хорошо описано Хелен в ее собственных работах. Однако немного беспокоит то, что жизненно важное слово должно было вернуться к ранним словесным выражениям Хелен. В конце концов, у Хелен был собственный знак «мать». Но интересно другое. У большинства детей осознание того, что язык имеет значение, происходит так рано, что они его не помнят: Хелен в семь лет ясно помнила его и могла свести его к очень выразительным словам.

              На самом деле, сосредоточение внимания на «чуде», каким бы прорывом оно ни было, во многом искажает картину. За исключением тех случаев, когда Хелен настаивала на том, чтобы научиться говорить (потому что она хотела иметь возможность общаться с людьми, которые не понимали дактилоскопии), Энни Салливан была вовлечена в качестве переводчика, наставника и помощницы во всех энергичных попытках Хелен заниматься самообразованием. через колледж. Энни настаивала на том, что не может научить Хелен говорить, поэтому ее отдали на откуп. Но одной вещи, которой Энни НАУЧИЛА Хелен в этот период, было то, как читать и писать. Это было сделано не только с помощью шрифта Брайля, но и с помощью блочной печати и деревянных блоков, похожих на шрифты; а позже Хелен научилась пользоваться пишущей машинкой. Первые письма Хелен были такими же грубыми и неумелыми, как и у большинства ее сверстниц. Но она очень скоро овладела плавным литературным стилем, который сделал ее такой искусной в общении.

              Основная проблема этой пьесы в том, что Хелен застыла во времени в образе наэлектризованного ребенка. Хелен Келлер исполнилось семь лет в 1887 году, и она умерла только в 1968 году, за несколько недель до своего 88-летия. Она написала классическую «Историю моей жизни», чтобы оплатить обучение в колледже. В детстве она была довольно известна (дружила с Марком Твеном, умершим в 1911 году), но ее жизнь не закончилась с детством. Одним из показателей того, насколько мало было известно о настоящей женщине, является то, что люди либо никогда не знали, либо забывали, что взрослая Хелен была соучредителем ACLU. Хелен Келлер никогда в жизни не была «ангелом у очага» викторианских фантазий. Она не перестала быть волевой, когда научилась общаться: разочарование не сделало ее упрямой; скорее упрямство расстроило ее, так как она не сдавалась и не могла добиться успеха. Овладение языком помогает смягчить разочарование, но не упрямство.

              В более позднем возрасте Келлер стала довольно известным сторонником радикальных идей, но этот факт часто игнорируется в рассказах о ней. Не помешает добавленный к пьесе постскриптум или вступление с дополнительной информацией. Я почти уверен, что в издании, которое я читал (не думаю, что это было) не было такой биографической информации.


                Лори

                1422 отзыва

                12 января 2014 г.

                Я прочитал это много лет назад. Меня всегда интересовала жизнь Хелен Келлер. Я нахожу ее замечательной дамой. «Чудотворец» — пьеса. хорошо известный, который все еще имеет производство сегодня. это о Хелен, когда ей шесть лет. слепой и глухой и ведет себя как «дикий ребенок». Энни Салливан нанята для ее обучения. в течение месяца она пытается научить Хелен языку с помощью пальцев. Хелен также должна научиться манерам и вести себя более приемлемым образом. непростая задача для Энни Салливан, которая перенесла множество операций на глазах, чтобы обрести зрение. это замечательная пьеса и тот факт, что она основана на реальных людях и фактах из их жизни, это замечательная книга. Я видел чудотворца на сцене и прекрасную киноверсию с Пэтти Дьюк и Энн Бэнкрофт, играющими свои сценические роли. очень хорошая пьеса. если кто-нибудь найдет жизнь Хелен Келлер и ее учительницы Энни Салливан, это будет отличная пьеса.

                  классическая пьеса

                7 июня 2018 г. ОБЩЕЕ:
                — фокусируется на Энн Салливан и ее ранних усилиях по обучению Хелен Келлер
                — побудил меня добавить автобиографию Келлер в мою книгу

                НРАВИТСЯ:
                — очень трогательно, чрезвычайно мощный.
                — интересна добавленная часть про сводного брата Келлера, Джеймса. Я не ожидал этого.
                — Точно так же часть о брате Салливана, Джимми, была чрезвычайно трогательной и искусно поставленной.

                НЕ НРАВИТСЯ:
                — убедительным аспектом была история, а не написание.
                — Хотелось бы, чтобы ритм был другим. Все повествование двигалось к одному единственному моменту, и после того, как этот момент случился, пьеса резко оборвалась.
                — Я также хотел бы, чтобы было больше о Джеймсе. Он был так зол на протяжении всей пьесы и представлял совершенно другую точку зрения, чем другие персонажи. Я бы хотел, чтобы они уделяли ему больше внимания.

                  пьесы

                Ричард

                Автор 4 книги433 подписчика

                7 сентября 2011 г.

                Эта пьеса вызывает у меня много воспоминаний. Я играл в его постановке в старшей школе. Я сыграл эпизодическую роль, произнес одну строчку и был на сцене одну сцену. Но участвовать в этом было очень волнующе, и это дало мне любовь к актерскому мастерству, которая сохраняется и по сей день.

                  американская драма об инвалидности

                Фрэн

                1014 отзывов2 подписчика

                14 ноября 2022

                Иногда мне трудно читать пьесы. Переход от разговоров к режиссуре, чтению заметок об освещении и т. д. иногда приводит к бессвязному чтению. Но не в случае с игрой Гибсона. Я был мгновенно поглощен и втянут, и это совсем не колебалось. Это было легко 5-звездочное чудо!

                  2022-1001-книги 2022-классика 5 звезд

                1 апреля 2022 Пришлось читать на английском.

                Это было хорошо.


                  22 мая 2023 г. «Чудотворец» был сначала отличной пьесой, а затем отличным фильмом с Пэтти Дьюк и Энн Бэнкрофт. Мне кажется, что раньше на Бродвее ставилось больше прекрасных произведений, подобных этому.

                  Я прочитал его для курса английской литературы в средней школе. Учитель выбрал его, чтобы проиллюстрировать классу, как тексты отображаются на пленке. Я нашел упражнение очень полезным.

                  Вместо того, чтобы читать это, я бы посоветовал посмотреть фильм, который действительно очень поразителен.

                    american-literature

                  3 февраля 2018 г. Это история Хелен Келлер, которая родилась здоровой маленькой девочкой, но, заболев детской болезнью, стала слепой, глухой и немой. Я нашел эту историю очень трогательной, особенно как человек, работающий с детьми. Семья Келлеров нанимает Энни Салливан, чтобы она помогала обучать Хелен, и они с удивлением обнаруживают, что сама Энни страдает слепотой, и ей всего 20 лет. Энни лишили ее работы, поскольку Хелен была настолько избалованной и лишенной всех форм дисциплины, что родители жалели ее и потакали каждой ее маленькой прихоти. Это заставило Хелен стать дикой и больше похожей на животное, чем на маленькую девочку. Энни пришлось не только найти способ достучаться до Хелен, но и заново научить семью, как обращаться с ребенком, и как изменить их взгляды на то, на что способна Хелен.
                  Это потрясающая история, и она очень вдохновляет. Не суди книгу по ее обложке.

                  Помню, мне тоже приходилось читать это в старшей школе, и я совершенно забыл о нем, пока снова не купил его в книжном магазине со скидкой. Думаю, во второй раз мне понравилось больше. Быть старше и лучше понимать и ценить трудности, через которые на самом деле прошли Хелен, Энни и другие члены семьи.
                  Это очень быстро читается!

                    биография 20 века развитие ребенка

                  Бетти

                  9 989 отзывов15 подписчиков

                  6 марта 2014 Чудотворец Уильяма Гибсона

                  только фильм 02 осень 2012
                  спектакль инсценировка

                  Фильм с Энн Бэнкрофт в главной роли вышел в 1962 году. Сорок лет спустя эти методы были запрещены.
                  Полный фильм на YouTube: http://youtu.be/556xz3Mw7rw

                  3*

                    осень-2012 фильм-только опубликован-1956

                  Лео

                  4 342 отзыва393 подписчика

                  1 декабря 2020 г.

                  Я хотел что-нибудь короткое, чтобы откусить, и, поскольку я немного знал о Хеллен Келлер и Энни Салливан, я решил взять это. Я не был готов к тому, что это будет так интенсивно. Даже если это пьеса, в ней есть такая мощная сила, и она очень трогательна. Я хотел бы увидеть эту пьесу когда-нибудь. Недавно начал слушать пьесы, но не смотрел их в реальной жизни


                    17 декабря 2022

                    Прочитал это для моего класса «Изучение инвалидности и литература» и действительно изо всех сил пытался понять, нравится мне это или нет. Я думаю, что лучше бы мне рассказали эту историю из собственной автобиографии Хелен, чем из посредственной пьесы, такой как еееее, это просто не было великим произведением искусства! Я думаю, что эта история заслуживает лучшей игры, чем эта.

                      8-середина 20-го века

                    15 июня 2018 г.

                    Эта книга заслуживает длинного и обширного обзора; и я сделаю это в ближайшее время.


                      4 мая 2023

                      Знаешь что, это явно удивительная история, но понравились ли мне длинные предложения и текст, который я в некоторых местах нашел просто плохим? №
                      (Strogo, ali pravedno)

                        пьесы для чтения на английском

                      Читать

                      30 апреля 2008 г.

                      определение ее благородной мисс Салливан. Отличная книга. Тогда вы можете посмотреть фильм с Пэтти Дьюк в роли Хелен.


                        Лекси С.

                        34 отзыва30 подписчиков

                        17 марта 2020 г.

                        Это было на удивление очень хорошо. Обычно я не люблю документальную литературу, но эта история была невероятно написана и очень хорошо показала персонажей.

                          4-звездочная классика, главная героиня

                        17 декабря 2019 г.

                        Прочтите это для урока английского. Это было довольно хорошо. Хеллен Келлер — человек, которым я очень интересуюсь, и эта пьеса была хороша для того, чтобы получить больше информации о ее ранних годах жизни и обучения!

                          3-star-reads жанровая пьеса для чтения-2019

                        Брайан

                        206 отзывов2 подписчика

                        16 июня 2022 г. Знаменитая пьеса Уильяма Гибсона напоминает нам о ценности дисциплины и активного образования по сравнению с радикальным отказом от обучения. Хелен Келлер оказалась слепой и глухой, но при этом очень умной. Не имея возможности контролировать или обучать ее, семья Келлера наняла Энн Салливан в качестве гувернантки и учителя Хелен, когда Хелен было шесть лет. Салливан преподавал Хеллен язык жестов с большой долей дисциплины, и Хелен, став взрослой, стала влиятельным интеллектуалом. Эта пьеса сосредоточена вокруг болезненного начального процесса соблюдения приличия и обучения Хелен тому, что предметы и идеи могут быть представлены с помощью жестов, чтобы преодолеть ограничения глухоты и слепоты.

                        Пьеса короткая, но хорошо написанная, с множеством остроумных реплик. Это представляет собой интересную точку данных в текущих дебатах об относительных достоинствах анскулинга по сравнению с традиционными школами под руководством учителей. Могла бы Хелен естественным образом превратиться в эффектную леди, которой она стала, без помощи Энн Салливан? Каков оптимальный педагогический баланс между управляемым и естественным обучением. Это индивидуально для каждого ребенка?

                        История Хелен и Энн дает частичный ответ, который можно применить в более широком смысле к детям без физических недостатков. Возможно, лучше всего мы учимся, когда открываем концепции самостоятельно, а учителя действуют как катализаторы, создавая ситуации, в которых мы с большей вероятностью откроем концепции, чем могли бы, если бы были полностью предоставлены нашим собственным блужданиям. Например, вполне возможно прочитать замечательную книгу, содержащую несколько слоев нюансов, и оценить ее лишь поверхностно или вообще не оценить без участия опытного учителя литературы.

                        Чудотворец — пьеса, имеющая всеобщее признание для всех, кто хочет лучше понять роль ласковой дисциплины и учителей в роли воспитания и обучения детей.


                          6 октября 2018 г. Ух ты, какая фантастическая игра. Мне это очень понравилось, и я думаю, что это может быть потому, что я прочитал книгу Хелен Келлер в 3-м классе. Я помню, как увлекательно было читать об этой девочке и о том, как она научилась жестикулировать и говорить, когда не могла ни слышать, ни видеть.
                          Эта пьеса ничего не рассказала о ее жизни после детства, да это и не нужно. Это показывает, как Энни помогает Хелен учиться видеть словами, когда она не может сама, и это очень красиво. Я молюсь о том, чтобы в повседневной жизни у меня было терпение Энни по отношению к другим людям.

                          На мой взгляд, персонаж тети Эв вообще не нужен, потому что она действительно ничего не вносит в сюжет этой истории или сообщение, которое пытается передать автор.

                          Многие люди, вероятно, видят в Джеймсе антагониста, но, по моему мнению, Келлер (Хеленс и его отец) является антагонистом, потому что он постоянно унижает Джеймса и в конечном итоге делает Джеймса озорным ребенком, которым он является, потому что его отцу все равно. для него.

                          Но все персонажи представляют Обыкновенного человека, потому что все они имеют свои недостатки и хорошие стороны. Некоторые из их недостатков проявляются в том, как они проявляют любовь к членам своей семьи и в том, как они относятся к Хелен.

                          All and All хорошая пьеса, в ней было несколько милых моментов и картинок, которые я просто умираю от желания увидеть воплощенными в жизнь. Надеюсь, когда-нибудь увидеть эту пьесу в постановке.


                            17 марта 2018 г. Мне было, наверное, двенадцать или тринадцать, когда я прочитал рассказ мистера Гибсона о Хелен Келлер и ее учительнице Энни Салливан, но есть сцены, которые я до сих пор помню, как будто читал их вчера. Одна из таких сцен — схватка между Салливаном и Келлером в столовой большого старого южного дома Келлеров. Учительница выгнала семью, которая всю жизнь нянчилась с Хелен, чтобы она могла попытаться заставить ребенка завтракать как человек, а не как животное. Завтрак состоял из яичницы-болтуньи, холодной яичницы-болтуньи, которую Келлер опрокинул на пол, а Салливан соскреб. Но подождите, была ли это книга настолько яркой, или это был фильм с Пэтти Дьюк и Энн Бэнкрофт в главных ролях? Сценарий фильма был адаптирован Гибсоном из его спектакля, основанного на книге, так что это не имеет значения.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts