Часть А А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
Обществознание, 13.05.2020 13:43, Александра123451111
А15. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения (выберите несколько верных вариантов ответа).
а) необходимость трудиться
б) умение при в) стремление к славе
г) уважение к старшим
д) верность дружбе
Часть В
В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
Описание потребностей Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
1. Социальные
2. Духовные
3. Биологические
А Б В Г Д
ответ:
В2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.
Как бы ни была разнообразна (А)…. .человека, она направлена на удовлетворение его (Б)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (В)…… Трудно представить деятельность человека без (Г)….. между людьми.
2. Деятельность Потребности
А Б В Г
ответ:
В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Обратите внимание, что в списке слов больше, чем необходимо.
(А) …. вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрым душой и верном (Б) …. говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (В) …. к Родине, и (Г) ….в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.
1. Совесть
2. Любовь
3. Долг
4. Щедрость
5. Бесстрашие
6. Опасность
7. Рыцарство
А Б В Г
ответ:
В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
Понятия Определение
А) Человечность
Б) Добродетель
В) Гуманизм
Г) Честь 1.
Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.2. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
3. Гуманность, человеческое отношение к окружающим.
4. Определенная система воззрений, признающая ценность человека и его права.
А Б В Г
ответ:
Часть С
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
С2. Какие существуют средства общения? Назовите не менее трех
Всего ответов: 3
Посмотреть ответы
Другие вопросы по Обществознанию
Обществознание
Составить тест 5класс по естесвознанию, про грузчиков, двое грузчиков работают на стройке…
2 ответ(ов)
Обществознание
Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. a) потребность б) ресурсы…
3 ответ(ов)
Обществознание
Каким знаком будет показана троектория движения человека, если он начинает двигаться против движения теплохода со скоростью, равной скорости теплохода? …
3 ответ(ов)
Обществознание
Привлекая обществоведческие знанаия, составьте краткое сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: граждане рф, права и обязаности, референдум, выборы, призедент рф, госу…
3 ответ(ов)
Обществознание
Мини сочинение на основе любви ромео и джюльеты …
2 ответ(ов)
Обществознание
Втвоем городе (селе) есть деловые люди, которые не только добились личного успеха, но и его развитию. подготовь рассказ о них. (тверь) !…
3 ответ(ов)
Знаешь правильный ответ?
Часть А А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в дея…
Вопросы по предметам
Физика
Какой высоты достигнет камень брошенный вертикально вверх со скоростью 30 м/с.
3 ответ(ов)
Физика
В широкой части трубы нефть течет со скоростью 2 м/с. Определите скорость течения нефти в узкой части трубы если разность давления в широкой и узкой части трубы составляет 50 мм рт…
1 ответ(ов)
Биология
биология 9класс…
3 ответ(ов)
Литература
): Определи последовательность событий в мифе «Дедал и Икар» Восстанови план, расставляя цифры в правильной последовательности.Запиши правильный план в тетради1. Побег из Афин.12….
1 ответ(ов)
Русский язык
Мини-доклад о приветствии в Украине, очень нужно…
2 ответ(ов)
Геометрия
Сторона основания правильной четырехугольной призмы равна 3 см, а высота 3√6 см. Найдите диагональ призмы….
1 ответ(ов)
Музыка
Пит сигер краткая биография…
3 ответ(ов)
История
ПРОГРАММА ПАРТИИ АЛАШ п. 1 Россия должна стать демократической федеративной республикой (демократия — народная власть, федерация — союз мелких государств).
Каждое отдельное государ…3 ответ(ов)
Математика
Быстрее Для написания контрольной работы 36 школьников посадили за круглый стол. Каждый из них произнёс две фразы: Мой сосед слева за контрольную получит пятёрку. Мой сосед справа…
1 ответ(ов)
История
очень Відповісти на запитання: чи має історичні підставиобраз Володимира як будівничого? Що найбільше вразило вдіяльності Володимира? З якими політичними заходами князя не погоджує…
2 ответ(ов)
Больше вопросов по предмету: Обществознание Случайные вопросы
Задать вопрос
Популярные вопросы
Чем отличается вид луны утром от вида луны вечером…
2 ответ(ов)
Как устроен слуховой анализатор? 8 класс) )…
1 ответ(ов)
Найдите наименьшее натуральное число, четверть кот…
2 ответ(ов)
Два токаря изготовили за смену 90 деталей. произво…
1 ответ(ов)
На оптовом рынке продавали картофель в сетках. к к. ..
3 ответ(ов)
Вычислить массовую долю соли в растворе сульфата м…
2 ответ(ов)
Всем . у кого есть заполненная таблица по за 6 кла…
1 ответ(ов)
Велосипедист за 3 часа проехал 57 км, а мотоциклис…
1 ответ(ов)
Сделать морфологический разбор слова: верста и ! н…
3 ответ(ов)
Вцистерну через две трубы налили 2,28 т бензина. ч…
3 ответ(ов)
Контрольный тест по обществознанию (6 класс) 1.Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: 1)индивид 2) личность 3)
2.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
1)инстинкт 2)мышление 3)сознание 4)речь
3.Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1)осознанность действий 3)забота о потомстве
2)достижение результата 4)подчинение инстинктам
4.Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:
1) эмоции 2) способности 3) мораль 4) чувства
5. Высшая степень человеческих способностей:
1)трудоспособность 2)упорство 3)талант 4)задатки
6.Верно ли, что индивидуальность:
а) присуща каждому человеку;
б) проявляется в эмоциях и чувствах?
1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7.Верно ли, что:
а) индивидуальные черты человек может получить по наследству;
б) личностью человек становится сразу же после рождения?
1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8.Верны ли суждения о способностях человека:
а) природа наградила каждого из нас множеством способностей;
б) человек не всегда развивает свои способности?
1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
1) инстинкт 2)результат 3)деятельность 4)потребность
10.К каким потребностям относится потребность человека в общении, в труде?
1)социальные потребности 3)физиологические потребности
2)биологические потребности 4)духовные потребности
11. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
1) индивидуальность 2)сознание 3) деятельность 4) поведение
12.Что объединяет слова «игра», «учение», «труд»
1) это потребности организма человека 3) это виды деятельности
2)это способы получения заработка 4) это качества человека
13.Основным видом деятельности взрослого человека является:
1) учёба 2) игра 3) общение 4) труд
14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех это:
Ответ:
1.Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
2) личность
2.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
1)инстинкт
3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1)осознанность действий
4.Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:
2) способности
5.Высшая степень человеческих способностей:
3)талант
6.Верно ли, что индивидуальность:
а) присуща каждому человеку;
б) проявляется в эмоциях и чувствах?
1) верно только а)
7.Верно ли, что:
а) индивидуальные черты человек может получить по наследству;
б) личностью человек становится сразу же после рождения?
4) оба суждения неверны
8.Верны ли суждения о способностях человека:
а) природа наградила каждого из нас множеством способностей;
б) человек не всегда развивает свои способности?
3) верны оба суждения
9. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
4)потребность
10.К каким потребностям относится потребность человека в общении, в труде?
1)социальные потребности
11.Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
3) деятельность
12.Что объединяет слова «игра», «учение», «труд»
3) это виды деятельности
13.Основным видом деятельности взрослого человека является:
4) труд
14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех это:
1)творчество
Похожие вопросы
Помогите пожалуйста!
скажите пожалуйста ответ: Запиши в порядке возрастания делители числа 48
3) Прочитай загадки В. Степанова. По отличительным признакам отгадай, о чём идёт речь. 1) Над рекой заря встаёт, 2) Солнце в небе высоко, На дворе петух поёт. До заката далеко. Умываются котята,
А. «Ғылым таппай мақтанба» өлеңінде қандай қасиет айтады? Ақын қандай нәрседен қашық, қандай нәрсеге асық болуға шақырады? Неден жиреніп, неден ғибрат алу керек ? Ғалым болу үшін не істеу
СРООООЧНОООООО ПОЖАЛУЙЙСТААААААА!!!!!! На менше плече важеля діють силою 50 Н, а на більше — 2,5 Н. Довжина великого плеча 30 см. Яка повинна бути довжина малого плеча, щоб важіль перебував у
решите пожалуйста задачу уравнением!!!!! как можно быстрей!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!! Рассмотри данные уравнения реакций. a) По уравнению реакции определи тип химической реакции. 2NaOH + ZnCl2 —> Zn(OH)2 + 2NaCl
Сколько будет 40080570005990016
Человек — личность.
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тест к к параграфу 1 по курсу «Обществознание» 6 класс
Вопрос 1
Совокупность качеств человека, которые он преобретает в процессе жизни в обществе, в дятельности и общении с другим людьми:
Варианты ответов
- инстинкт
- личность
- индивид
- индивидуальность
Вопрос 2
Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает
Варианты ответов
- деятельность
- инстинкт
- личность
- сознание
Вопрос 3
Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
Варианты ответов
- индивидуальность
- деятельность
- сознание
- поведение
Вопрос 4
Вершиной человеческих качеств психологии называют:
Варианты ответов
- деятельность
- индивидуальность
- личность
- общение
Вопрос 5
Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:
Варианты ответов
- способность
- эмоции
- чувства
- мораль
Вопрос 6
Основным видом деятельности взрослого человека является:
Варианты ответов
- труд
- игра
- общение
- учёба
Вопрос 7
Верны ли суждения о человеке:
а) человек — существо биосоциальное;
б) в своем развитии человек может обойтись без общения?
Варианты ответов
- верно только а)
- верно только б)
- верны оба суждения
- оба суждения не верны
Вопрос 8
Верно ли, что:
а) индивидуальные черты человек может получить по наследству;
б) личностью человек становится сразу же после рождения?
Варианты ответов
- верно только а)
- верно только б)
- верны оба суждения
- оба суждения не верны
Вопрос 9
Верны ли суждения индивидуальности:
а) у одаренных людей индивидуальность приобретает основные формы;
б) черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?
Варианты ответов
- верно только а)
- верно только б)
- верны оба суждения
- оба суждения не верны
Вопрос 10
Верно ли, что индивидуальность:
а) присуща каждому человеку;
б) проявляется в эмоциях и чувствах?
Варианты ответов
- верно только а)
- верно только б)
- верны оба суждения
- оба суждения не верны
Пройти тест
Сохранить у себя:
© 2022, Магомедова Анжела Раджабовна 53
Человеческие характеристики: Что значит быть человеком
Человеческие характеристики: Что значит быть человеком | Программа Смитсоновского института по происхождению человекаПерейти к основному содержанию
- Исследования эволюции человека
- Климат и эволюция человека
- Влияние климата на эволюцию человека
- Выживание адаптивного
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Восточноафриканские исследовательские проекты
- Полевой блог Olorgesailie
- 2011 Рассылки Олоргесайли
- 2004 Олоргезайские депеши
- 1999 Олоргесайские депеши
- Проект бурения в Олоргесайли
- Канам, Кения
- Канджера, Кения
- Ол Педжета, Кения
- Олоргесайли, Кения
- Эволюция человеческих инноваций
- Приключения в рифтовой долине: интерактив
- Полевой блог Olorgesailie
- Азиатские исследовательские проекты
- «Хоббиты» на Флоресе, Индонезия
- Древнейшие люди в Китае
- Бозе, Китай
- Антропоцен: эпоха людей
- Экспертиза окаменелостей: интерактивная
- Что нового в Human Origins?
- Цифровой архив зубов копытных и хищников
- инструкции
- Хищник
- Зубы копытных
- Климат и эволюция человека
- Доказательства эволюции человека
- Поведение
- Поведение приматов
- Следы
- Следы из Кооби Фора, Кения
- Следы Лаэтоли
- Следы Энгаре Серо, Танзания
- Каменные инструменты
- Инструменты раннего каменного века
- Hammerstone из Majuangou, Китай
- Ручной топор и тектиты от Bose, Китай
- Ручной топор из Европы
- Ручной топор из Индии
- Oldowan Tools из Локалалей, Кения
- Олдувайский чоппер
- Каменные инструменты из Majuangou, Китай
- Инструменты среднего каменного века
- Инструменты позднего каменного века
- Бурин от Laugerie Haute & Basse, Дордонь, Франция
- Ла-Мадлен, Дордонь, Франция
- Инструменты раннего каменного века
- Получение еды
- Костяные инструменты
- Расчлененные кости животных из Гоны, Эфиопия
- Катанда Костяной наконечник гарпуна
- Старейшее деревянное копье
- Проколотая лопатка лошади
- Каменные лезвия серпа
- Точка снаряда
- Переноска и хранение
- Самая старая керамика
- Фрагмент керамики
- Очаги и укрытия
- Орудия из измененного огнем камня
- Приют Терра Амата
- Погребение
- Кафзе: старейшее преднамеренное захоронение
- Информация о записи
- Ассирийская цилиндрическая печать
- Налет охры Бломбос
- Кость Ишанго
- Изготовление одежды
- Костяные шила
- Иглы из кости и слоновой кости
- Искусство и музыка
- Статуэтки
- Резной бегущий лев из слоновой кости
- Женский торс цвета слоновой кости
- Фигурка лошади из слоновой кости
- Скульптура лошади из слоновой кости
- Леди Брассемпуи
- Фигурка человека-льва
- Виллендорф Венера
- Ювелирные изделия
- Бусины из древних ракушек
- Резной костяной диск
- Ожерелье из кроманьонской раковины
- Старейшие известные бусины из ракушек
- Музыкальные инструменты
- Древняя флейта
- Наскального искусства
- Древние пигменты
- Мемориальная доска Аполлона-11
- Другие декорированные предметы
- Резной жезл из рога с лошадьми
- Геометрический прямоугольный разрез кости
- Тата Мемориальная доска
- Статуэтки
- Окаменелости человека
- Разновидность
- Окаменелости
- Таинственный Череп Интерактивный
- Шанидар 3 — Скелет неандертальца
- 3D Коллекция
- Артефакты
- Фигурка бизона
- Резная бусина в виде лошадиной головы
- Резной мамонт из слоновой кости
- Клинописная глиняная табличка
- Обожженный глиняный бизон
- Венера из обожженной глины из Долни Вестонице
- Леспуг Венера
- Окаменелости
- Приматы
- Артефакты
- Генетика
- Один вид, живущий по всему миру
- Изменение цвета кожи человека
- Древняя ДНК и неандертальцы
- Знакомства
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Генеалогическое древо человека
- Снимки во времени
- Сварткранс, Южная Африка
- Олоргесайли, Кения
- Шанидар, Ирак
- Поведение
- Характеристики человека
- Ходьба в вертикальном положении
- Инструменты и еда
- Тела
- Мозги
- Социальная жизнь
- Язык и символы
- Люди меняют мир
- Образование
- Введение в эволюцию человека
- Планы урока
- Классификация гаек и болтов: произвольно или нет? (6-8 классы)
- Сравнение хромосом человека и шимпанзе (9-12 классы)
- Сравнение черепов гоминидов: лаборатория «Черепа» (9–12 классы)
- Исследование общего происхождения: формулирование объяснений и моделей (9–12 классы)
- Окаменелости и модели миграции у ранних гоминидов (9–12 классы)
- Для студентов колледжа
- Забавные факты
- Почему у нас мурашки по коже?
- Куры, шимпанзе и вы — что у них общего?
- Бабушки и дедушки уникальны для людей
- Насколько мы сильны?
- Люди удобные!
- Люди: бегущая обезьяна
- Наш большой голодный мозг!
- Наши глаза говорят это!
- Набор инструментов раннего человека
- Короткошерстный человек!
- Щелкунчик»
- Что вши могут рассказать нам об эволюции человека?
- При чем здесь кишечник?
- Почему палеоантропологи любят Люси?
- Зачем нам зубы мудрости?
- Глоссарий происхождения человека
- Преподавание эволюции на человеческих примерах
- Часто задаваемые вопросы
- Рекомендуемые книги
- Экспонат
- Экспонат
- Экспонат План этажа Интерактивный
- Распечатать план этажа PDF
- Реконструкции ранних людей
- Передвижная выставка «Происхождение человека»
- Публичная библиотека округа Честерфилд
- Библиотека округа Ориндж
- Публичная библиотека Андовера
- Публичная библиотека Эфраты
- Публичная библиотека Эльвайна
- Публичная библиотека Сидар-Сити
- Библиотека Милпитаса; Милпитас, Калифорния
- Библиотека округа Спокан
- Публичная библиотека Коттедж-Гроув
- Библиотека округа Пуэбло
- Библиотека округа Спрингфилд-Грин
- Публичная библиотека Пеории
- Публичная библиотека городка Орион
- Публичная библиотека Скоки
- Бесплатная публичная библиотека Вайкоффа
- Публичная библиотека округа Томпкинс
- Библиотека Отиса
- Бесплатная библиотека Флетчера
- Публичная библиотека Бангора
- Путеводитель по выставке
- Экспонат
- О нас
- Благодарности
- События
- Команда программы «Происхождение человека»
- Комитет по более широкому социальному воздействию
- Что мы делаем
- Участники и ресурсы для участников
- Конни Бертка
- Джим Миллер
- Франциска Чо (заслуженный)
- Эллиот Дорфф
- Дэвид Хаберман
- Бетти Холли
- Нэнси Хауэлл
- Фред Эдуордс (почетный)
- Рэнди Исаак (почётный)
- Уэс Маккой
- Ли Медоуз
- Мустансир Мир
- Питер Ф. Райан
- Джейми Л. Дженсен
- Мэри Эвелин Такер
- Вентцель ван Хейсстин (почетный)
- Джо Уоткинс (почетный)
- Том Вейнанди (почетный)
- Дэвид Оренштейн
- Майкл Теннесон
- Мысли участников о науке, религии и происхождении человека (видео)
- Наука, религия, эволюция и креационизм: Букварь
- Видео и аудио публичных мероприятий BSIC
- Эволюция религиозных верований: поиск глубоких эволюционных корней
- Труд для науки, труд для души: Препятствия и подходы к преподаванию и эволюции обучения на юго-востоке США
- Публичное мероприятие: Религиозная аудитория и тема эволюции: уроки в классе (видео)
- Эволюция и антропоцен: наука, религия и будущее человечества
- Воображая человеческое будущее: этика антропоцена
- Эволюция человека и религия: вопросы и беседы из Зала человеческого происхождения
- Я пришел откуда? Подход к науке о происхождении человека с религиозной точки зрения
- Религиозные взгляды на науку о происхождении человека
- Стань участником
- Отправить свой ответ на «Что значит быть человеком?»
- Волонтерские возможности
- Отправить вопрос
- Товары
- «Формирование человечества: как наука, искусство и воображение помогают нам понять наше происхождение» (книга Джона Гурча)
- Что значит быть человеком? (книга Ричарда Поттса и Криса Слоуна)
- Для прессы
- Мультимедиа
- Слайд-шоу
- Бронзовые статуи
- Реконструированные лица
- Видео
- Аудио
- Слайд-шоу
Социальная жизнь | Программа Смитсоновского института «Происхождение человека»
Социальная жизнь | Программа Смитсоновского института по происхождению человекаПерейти к основному содержанию
- Исследования эволюции человека
- Климат и эволюция человека
- Влияние климата на эволюцию человека
- Выживание адаптивного
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Восточноафриканские исследовательские проекты
- Полевой блог Olorgesailie
- 2011 Рассылки Олоргесайли
- 2004 Олоргезайские депеши
- 1999 Олоргесайские депеши
- Проект бурения в Олоргесайли
- Канам, Кения
- Канджера, Кения
- Ол Педжета, Кения
- Олоргесайли, Кения
- Эволюция человеческих инноваций
- Приключения в рифтовой долине: интерактив
- Полевой блог Olorgesailie
- Азиатские исследовательские проекты
- «Хоббиты» на Флоресе, Индонезия
- Древнейшие люди в Китае
- Бозе, Китай
- Антропоцен: эпоха людей
- Экспертиза окаменелостей: интерактивная
- Что нового в Human Origins?
- Цифровой архив зубов копытных и хищников
- инструкции
- Хищник
- Зубы копытных
- Климат и эволюция человека
- Доказательства эволюции человека
- Поведение
- Поведение приматов
- Следы
- Следы из Кооби Фора, Кения
- Следы Лаэтоли
- Следы Энгаре Серо, Танзания
- Каменные инструменты
- Инструменты раннего каменного века
- Hammerstone из Majuangou, Китай
- Ручной топор и тектиты от Bose, Китай
- Ручной топор из Европы
- Ручной топор из Индии
- Oldowan Tools из Локалалей, Кения
- Олдувайский чоппер
- Каменные инструменты из Majuangou, Китай
- Инструменты среднего каменного века
- Инструменты позднего каменного века
- Бурин от Laugerie Haute & Basse, Дордонь, Франция
- Ла-Мадлен, Дордонь, Франция
- Инструменты раннего каменного века
- Получение еды
- Костяные инструменты
- Расчлененные кости животных из Гоны, Эфиопия
- Катанда Костяной наконечник гарпуна
- Старейшее деревянное копье
- Проколотая лопатка лошади
- Каменные лезвия серпа
- Точка снаряда
- Переноска и хранение
- Самая старая керамика
- Фрагмент керамики
- Очаги и укрытия
- Орудия из измененного огнем камня
- Приют Терра Амата
- Погребение
- Кафзе: старейшее преднамеренное захоронение
- Информация о записи
- Ассирийская цилиндрическая печать
- Налет охры Бломбос
- Кость Ишанго
- Изготовление одежды
- Костяные шила
- Иглы из кости и слоновой кости
- Искусство и музыка
- Статуэтки
- Резной бегущий лев из слоновой кости
- Женский торс цвета слоновой кости
- Фигурка лошади из слоновой кости
- Скульптура лошади из слоновой кости
- Леди Брассемпуи
- Фигурка человека-льва
- Виллендорф Венера
- Ювелирные изделия
- Бусины из древних ракушек
- Резной костяной диск
- Ожерелье из кроманьонской раковины
- Старейшие известные бусины из ракушек
- Музыкальные инструменты
- Древняя флейта
- Наскального искусства
- Древние пигменты
- Мемориальная доска Аполлона-11
- Другие декорированные предметы
- Резной жезл из рога с лошадьми
- Геометрический прямоугольный разрез кости
- Тата Мемориальная доска
- Статуэтки
- Окаменелости человека
- Разновидность
- Окаменелости
- Таинственный Череп Интерактивный
- Шанидар 3 — Скелет неандертальца
- 3D Коллекция
- Артефакты
- Фигурка бизона
- Резная бусина в виде лошадиной головы
- Резной мамонт из слоновой кости
- Клинописная глиняная табличка
- Обожженный глиняный бизон
- Венера из обожженной глины из Долни Вестонице
- Леспуг Венера
- Окаменелости
- Приматы
- Артефакты
- Генетика
- Один вид, живущий по всему миру
- Изменение цвета кожи человека
- Древняя ДНК и неандертальцы
- Знакомства
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Генеалогическое древо человека
- Снимки во времени
- Сварткранс, Южная Африка
- Олоргесайли, Кения
- Шанидар, Ирак
- Поведение
- Характеристики человека
- Ходьба в вертикальном положении
- Инструменты и еда
- Тела
- Мозги
- Социальная жизнь
- Язык и символы
- Люди меняют мир
- Образование
- Введение в эволюцию человека
- Планы урока
- Классификация гаек и болтов: произвольно или нет? (6-8 классы)
- Сравнение хромосом человека и шимпанзе (9-12 классы)
- Сравнение черепов гоминидов: лаборатория «Черепа» (9–12 классы)
- Исследование общего происхождения: формулирование объяснений и моделей (9–12 классы)
- Окаменелости и модели миграции у ранних гоминидов (9 классы). -12)
- Для студентов колледжа
- Забавные факты
- Почему у нас мурашки по коже?
- Куры, шимпанзе и вы — что у них общего?
- Бабушки и дедушки уникальны для людей
- Насколько мы сильны?
- Люди удобные!
- Люди: бегущая обезьяна
- Наш большой голодный мозг!
- Наши глаза говорят это!
- Набор инструментов раннего человека
- Короткошерстный человек!
- Щелкунчик»
- Что вши могут рассказать нам об эволюции человека?
- При чем здесь кишечник?
- Почему палеоантропологи любят Люси?
- Зачем нам зубы мудрости?
- Глоссарий происхождения человека
- Преподавание эволюции на человеческих примерах
- Часто задаваемые вопросы
- Рекомендуемые книги
- Экспонат
- Экспонат
- Экспонат План этажа Интерактивный
- Распечатать план этажа PDF
- Реконструкции ранних людей
- Передвижная выставка «Происхождение человека»
- Публичная библиотека округа Честерфилд
- Библиотека округа Ориндж
- Публичная библиотека Андовера
- Публичная библиотека Эфраты
- Публичная библиотека Эльвайна
- Публичная библиотека Сидар-Сити
- Библиотека Милпитаса; Милпитас, Калифорния
- Библиотека округа Спокан
- Публичная библиотека Коттедж-Гроув
- Библиотека округа Пуэбло
- Библиотека округа Спрингфилд-Грин
- Публичная библиотека Пеории
- Публичная библиотека городка Орион
- Публичная библиотека Скоки
- Бесплатная публичная библиотека Вайкоффа
- Публичная библиотека округа Томпкинс
- Библиотека Отиса
- Бесплатная библиотека Флетчера
- Публичная библиотека Бангора
- Путеводитель по выставке
- Экспонат
- О нас
- Благодарности
- События
- Команда программы «Происхождение человека»
- Комитет по более широкому социальному воздействию
- Что мы делаем
- Участники и ресурсы для участников
- Конни Бертка
- Джим Миллер
- Франциска Чо (заслуженный)
- Эллиот Дорфф
- Дэвид Хаберман
- Бетти Холли
- Нэнси Хауэлл
- Фред Эдуордс (почетный)
- Рэнди Исаак (почётный)
- Уэс Маккой
- Ли Медоуз
- Мустансир Мир
- Питер Ф. Райан
- Джейми Л. Дженсен
- Мэри Эвелин Такер
- Вентцель ван Хейсстин (почетный)
- Джо Уоткинс (почетный)
- Том Вейнанди (почетный)
- Дэвид Оренштейн
- Майкл Теннесон
- Мысли участников о науке, религии и происхождении человека (видео)
- Наука, религия, эволюция и креационизм: Букварь
- Видео и аудио публичных мероприятий BSIC
- Эволюция религиозных верований: поиск глубоких эволюционных корней
- Труд для науки, труд для души: Препятствия и подходы к преподаванию и эволюции обучения на юго-востоке США
- Публичное мероприятие: Религиозная аудитория и тема эволюции: уроки в классе (видео)
- Эволюция и антропоцен: наука, религия и будущее человечества
- Воображая человеческое будущее: этика антропоцена
- Эволюция человека и религия: вопросы и беседы из Зала человеческого происхождения
- Я пришел откуда? Подход к науке о происхождении человека с религиозной точки зрения
- Религиозные взгляды на науку о происхождении человека
- Стань участником
- Отправить свой ответ на «Что значит быть человеком?»
- Волонтерские возможности
- Отправить вопрос
- Товары
- «Формирование человечества: как наука, искусство и воображение помогают нам понять наше происхождение» (книга Джона Гурча)
- Что значит быть человеком? (книга Ричарда Поттса и Криса Слоуна)
- Для прессы
- Мультимедиа
- Слайд-шоу
- Бронзовые статуи
- Реконструированные лица
- Видео
- Аудио
- Слайд-шоу
человек изменили мир | Программа Смитсоновского института по происхождению человека
Люди меняют мир | Программа Смитсоновского института по происхождению человекаПерейти к основному содержанию
- Исследования эволюции человека
- Климат и эволюция человека
- Влияние климата на эволюцию человека
- Выживание адаптивного
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Восточноафриканские исследовательские проекты
- Полевой блог Olorgesailie
- 2011 Рассылки Олоргесайли
- 2004 Олоргезайские депеши
- 1999 Олоргесайские депеши
- Проект бурения в Олоргесайли
- Канам, Кения
- Канджера, Кения
- Ол Педжета, Кения
- Олоргесайли, Кения
- Эволюция человеческих инноваций
- Приключения в рифтовой долине: интерактив
- Полевой блог Olorgesailie
- Азиатские исследовательские проекты
- «Хоббиты» на Флоресе, Индонезия
- Древнейшие люди в Китае
- Бозе, Китай
- Антропоцен: эпоха людей
- Экспертиза окаменелостей: интерактивная
- Что нового в Human Origins?
- Цифровой архив зубов копытных и хищников
- инструкции
- Хищник
- Зубы копытных
- Климат и эволюция человека
- Доказательства эволюции человека
- Поведение
- Поведение приматов
- Следы
- Следы из Кооби Фора, Кения
- Следы Лаэтоли
- Следы Энгаре Серо, Танзания
- Каменные инструменты
- Инструменты раннего каменного века
- Hammerstone из Majuangou, Китай
- Ручной топор и тектиты от Bose, Китай
- Ручной топор из Европы
- Ручной топор из Индии
- Oldowan Tools из Локалалей, Кения
- Олдувайский чоппер
- Каменные инструменты из Majuangou, Китай
- Инструменты среднего каменного века
- Инструменты позднего каменного века
- Бурин от Laugerie Haute & Basse, Дордонь, Франция
- Ла-Мадлен, Дордонь, Франция
- Инструменты раннего каменного века
- Получение еды
- Костяные инструменты
- Расчлененные кости животных из Гоны, Эфиопия
- Катанда Костяной наконечник гарпуна
- Старейшее деревянное копье
- Проколотая лопатка лошади
- Каменные лезвия серпа
- Точка снаряда
- Переноска и хранение
- Самая старая керамика
- Фрагмент керамики
- Очаги и укрытия
- Орудия из измененного огнем камня
- Приют Терра Амата
- Погребение
- Кафзе: старейшее преднамеренное захоронение
- Информация о записи
- Ассирийская цилиндрическая печать
- Налет охры Бломбос
- Кость Ишанго
- Изготовление одежды
- Костяные шила
- Иглы из кости и слоновой кости
- Искусство и музыка
- Статуэтки
- Резной бегущий лев из слоновой кости
- Женский торс цвета слоновой кости
- Фигурка лошади из слоновой кости
- Скульптура лошади из слоновой кости
- Леди Брассемпуи
- Фигурка человека-льва
- Виллендорф Венера
- Ювелирные изделия
- Бусины из древних ракушек
- Резной костяной диск
- Ожерелье из кроманьонской раковины
- Старейшие известные бусины из ракушек
- Музыкальные инструменты
- Древняя флейта
- Наскального искусства
- Древние пигменты
- Мемориальная доска Аполлона-11
- Другие декорированные предметы
- Резной жезл из рога с лошадьми
- Геометрический прямоугольный разрез кости
- Тата Мемориальная доска
- Статуэтки
- Окаменелости человека
- Разновидность
- Окаменелости
- Таинственный Череп Интерактивный
- Шанидар 3 — Скелет неандертальца
- 3D Коллекция
- Артефакты
- Фигурка бизона
- Резная бусина в виде лошадиной головы
- Резной мамонт из слоновой кости
- Клинописная глиняная табличка
- Обожженный глиняный бизон
- Венера из обожженной глины из Долни Вестонице
- Леспуг Венера
- Окаменелости
- Приматы
- Артефакты
- Генетика
- Один вид, живущий по всему миру
- Изменение цвета кожи человека
- Древняя ДНК и неандертальцы
- Знакомства
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Генеалогическое древо человека
- Снимки во времени
- Сварткранс, Южная Африка
- Олоргесайли, Кения
- Шанидар, Ирак
- Поведение
- Характеристики человека
- Ходьба в вертикальном положении
- Инструменты и еда
- Тела
- Мозги
- Социальная жизнь
- Язык и символы
- Люди меняют мир
- Образование
- Введение в эволюцию человека
- Планы урока
- Классификация гаек и болтов: произвольно или нет? (6-8 классы)
- Сравнение хромосом человека и шимпанзе (9-12 классы)
- Сравнение черепов гоминидов: лаборатория «Черепа» (9–12 классы)
- Исследование общего происхождения: формулирование объяснений и моделей (9 классы)-12)
- Окаменелости и модели миграции у ранних гоминидов (9–12 классы)
- Для студентов колледжа
- Забавные факты
- Почему у нас мурашки по коже?
- Куры, шимпанзе и вы — что у них общего?
- Бабушки и дедушки уникальны для людей
- Насколько мы сильны?
- Люди удобные!
- Люди: бегущая обезьяна
- Наш большой голодный мозг!
- Наши глаза говорят это!
- Набор инструментов раннего человека
- Короткошерстный человек!
- Щелкунчик»
- Что вши могут рассказать нам об эволюции человека?
- При чем здесь кишечник?
- Почему палеоантропологи любят Люси?
- Зачем нам зубы мудрости?
- Глоссарий происхождения человека
- Преподавание эволюции на человеческих примерах
- Часто задаваемые вопросы
- Рекомендуемые книги
- Экспонат
- Экспонат
- Экспонат План этажа Интерактивный
- Распечатать план этажа PDF
- Реконструкции ранних людей
- Передвижная выставка «Происхождение человека»
- Публичная библиотека округа Честерфилд
- Библиотека округа Ориндж
- Публичная библиотека Андовера
- Публичная библиотека Эфраты
- Публичная библиотека Эльвайна
- Публичная библиотека Сидар-Сити
- Библиотека Милпитаса; Милпитас, Калифорния
- Библиотека округа Спокан
- Публичная библиотека Коттедж-Гроув
- Библиотека округа Пуэбло
- Библиотека округа Спрингфилд-Грин
- Публичная библиотека Пеории
- Публичная библиотека городка Орион
- Публичная библиотека Скоки
- Бесплатная публичная библиотека Вайкоффа
- Публичная библиотека округа Томпкинс
- Библиотека Отиса
- Бесплатная библиотека Флетчера
- Публичная библиотека Бангора
- Путеводитель по выставке
- Экспонат
- О нас
- Благодарности
- События
- Команда программы «Происхождение человека»
- Комитет по более широкому социальному воздействию
- Что мы делаем
- Участники и ресурсы для участников
- Конни Бертка
- Джим Миллер
- Франциска Чо (заслуженный)
- Эллиот Дорфф
- Дэвид Хаберман
- Бетти Холли
- Нэнси Хауэлл
- Фред Эдуордс (почетный)
- Рэнди Исаак (почётный)
- Уэс Маккой
- Ли Медоуз
- Мустансир Мир
- Питер Ф.