Создать синквейн: Синквейны. Составление синквейна с примерами. — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Составление синквейнов

Трушина Светлана Юрьевна
Муниципальное Бюджетное  Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Кадетская Казачья  школа
 Забайкальский край, Нерчинский район, с. Знаменка
                                                    Составление синквейнов
Цель
Ознакомление с синквейном, как одним из способов увлечённости предметом  и  проверки усвоенного  материала на уроке.
Задачи
Научить приёмам и правилам составления синквейнов.
Показать многообразие вариантов составления синквейнов

СИНКВЕЙН- это стихотворная форма изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях.
СИНКВЕЙН, представляет собой краткую, точную, сжатую характеристику предмета или явления, позволяющую ученику обобщить, синтезировать учебный материал, развить творческие способности, обогатить понятийный «багаж». 
Чтобы составить синквейн, ученик должен уметь находить в учебном материале самое важное, делать выводы и выражать всё в краткой форме. 

Это значит, что автор синквейна должен обладать глубоким знанием темы, иметь по ней собственное мнение и высказать его по определенным правилам.
 Шаг 1. 
Познакомимся с понятием синквейн в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD
Шаг 2.
Для уроков нам нужент дидактический синквейн.
Пример дидактичекого синквейна.



Шаг 3.
Цели синквейна на уроке:
Снятие эмоционального напряжения.
Развитие активности и самостоятельности.
Формирование познавательного интереса.
Развитие эмоциональной увлеченности предметом.
Обогащение словарного аппарата.

Создание ситуации успеха.
Шаг 4. 
А теперь попробуем составить синквейн на любую музыкальную тему.  
Для основной темы возьмём слово- музыка.
Шаг 5. 

Варианты прилагательных- страстная, увлекательная, нежная, мужественная.
выберем- нежная, увлекательная.
Шаг6. 
Глаголы, обозначаюшие дествие. Например, рождается ,слышится, зовёт ,манит, развивается.
Выберем-  рождается, манит, зовёт

Шаг.7 
Коротрок предложение. 
Варианты- музыка западает в душу , музыка и поэзия неразделимы , музыка — главное достижение человечества.
Выберем- 3 предложение.
Шаг 8. 
Синоним ключевого слова.- искусство, вечность, вдохновение. композиция.
Выберем- вечность
Шаг 9.
Вот, что у нас получилось.

Музыка
нежная, увлекательная
рождается ,манит, зовёт
музыка-главное достижение человечества

вечность.
Шаг 10.
Рассмотрим некоторые варианты синквейнов по некоторым  учебным предметам в картинках. 






Шаг 11.
Примеры с других уроков. 
.Математика.
.познавательная, великая.
 считать ,думать, мыслить
математика-царица наук

арифметика.

Галогены
 Простые, сильные
Образуют, проявляют, реагируют
Рождающие соли
 Элементы.

Физика.
Нужная, интересная.
Исследует, развивает, помогает думать.
Физика—наука о природе.
Законы.

Биология
естественная, описательная
классифицирует, описывает, рассматривает
изучает все аспекты жизни
наука 

физическая культура
лечебная, адаптивная
формирует, развивает, укрепляет
направленна на сохранение и укрепление здоровья
спорт

Рельеф
Горный, равнинный
Формируется, преобразуется, влияет
Совокупность неровностей

 поверхность

Литература
древняя, познавательная
даёт знания, помогает, учит
многие любят этот предмет
Знание

По английском языку
http://www.openclass.ru/node/359228

Синквейны по искусству
http://www.openclass.ru/node/24652

Шаг  12.
Синквейны могут быть на разные школьные темы.

Шаг 13.
 Темы могут быть самые разнообразные.
 1.Жизнь.
2.Активная, бурная.
3.Воспитывает, развивает, учит.
4.Дает возможность реализовать себя.
5.Искусство.

 1.  Будущее.
2.  Счастливое, богатое.
3.  Задуматься, работать, создать.
4.  Будущее надо строить самому.
5.  Счастье.    

1.Будущее.
2.Информационное, межпланетное.
3. Предвидеть ,предугадать, тревожиться.
4. О будущем надо задуматься
5.Неизвестность

1.семья
2.большая дружная

3.любят заботятся живут
4.все вместе под одной крышей
5.ячейка общества

1.Любовь.
2.Сказочная, фантастическая.
3.Приходит, окрыляет, убегает.
4.Удержать ее умеют единицы.
5 Мечта.
     
1. ДРУЖБА 
2.крепкая ,верная
3.объединяет поддерживает лечит 
4.Дружба -великая сила 
5.согласие

1.Рояль.
2.Чёрный, звонкий.
3.Тосковал, смеялся, гремел. 
4.Мог петь о человеке и о любви.
5.Живой

1 Песня 
2.народная, эстрадная 
3.включают, сопровождают, исполняют 
4.поэтический текст с несложной мелодией 
5.вокальная музыка

1 Сказка.
2 Мудрая, загадочная.
3.Колдует, интересует, учит.
4 В ней добро побеждает зло.
5 Волшебница.

 Шаг 14.
  Синквейны  по теме: «Системно-деятельностный подход»
1.деятельностный подход

2. интригующий, трудоемкий
3. озадачить, взаимодействовать, сотрудничать
4. Изменяет мое отношение к ученикам.
5. сотрудничество
 
1. подход
2. системный и деятельностный
3. самообучаемся, саморазвиваемся, самовоспитываемся
4. Образование становится эффективным.
5. Школа будущего
 
1.деятельностный подход
2. познавательный, вариативный
3. развивает, научает, обогащает
4. Выше потенциал каждого ребенка
5. открытие 
Шаг 15.
Синквейны на тему «Учитель»
   1. Учитель
2. Справедливый, требовательный
3. Учит, воспитывает, любит
4. Человек, любящий свое дело
5. Друг

Учитель.
Добрый, строгий.
Любит, учит, учится.
ЧЕЛОВЕК.
читель
мобильный,креативный
ориетировать,корректировать, развивать

ЛОКОМОТИВ
Учитель.
Мудрый, добрый.
Любит, понимает, заинтересовывает.
Научит жить и выжить на нищенскую зарплату.
Творец.
Учитель. 
Добрый, справедливый, творческий. 
Любит, учит, заинтересовывает. 
Талант!
 

  

                                              Источники:
1.lewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/
2.trepsy.net/sinkveyn/
3.www.openclass.ru/node/359228

 

                          

Создание синквейнов — презентация онлайн

1. Создание СИНКВЕЙНов Учитель: Созонова Е.И. МОУ СОШ №4. г.Советский.

2. ЦЕЛИ:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Снятие эмоционального напряжения.
Развитие активности и
самостоятельности.
Формирование познавательного
интереса.
Развитие эмоциональной увлеченности
предметом.
Обогащение словарного аппарата.
Создание ситуации успеха.

3. Создание синквейнов на уроках биодогии способствует

I.
II.
развитию умений:
Резюмировать
информацию.
Излагать сложные
идеи, чувства и
представления в
нескольких словах.

4. СИНКВЕЙН- это стихотворная форма изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях.


это стихотворная
форма изложения большого объема
учебной информации в кратких
выражениях.
, представляет собой
краткую, точную, сжатую
характеристику предмета или
явления, позволяющую ученику
обобщить, синтезировать учебный
материал, развить творческие
способности, обогатить
понятийный «багаж».

5. Создание синквейнов можно использовать на стадии рефлексии ( в конце урока), когда учащиеся закрепляют полученные знания,

описывая какое -нибудь понятие
или процесс.
Использование создания
синквейнов для повторения
учебного материала придает этому
процессу творческий,
занимательный характер.

6. Синквейн(с франц.)- пять. синквейны состоят из 5 строк.

1 строка — название синквейна.
2 строка – 2 прилагательных.
3 строка – 3 глагола.
4 строка – фраза на тему
синквейна.
5 строка – существительное.
Наиболее эффективно составление
синквейнов в парах или группах.
На создание одного синквейна
достаточно
7-8 минут. Потом их целесообразно
продемонстрировать всему классу.
Этот методический прием
расширяет арсенал парных и
групповых форм деятельности. Он
обеспечивает взаимодействие и
сотрудничество между учащимися.

8. Этапы создания синквейна.

1) Выбор темы синквейна ( по желанию
учащихся или по заданию учителя)
2) Работа в группах. ( 4-5 человек)
3) Демонстрация работы каждой группы
классу. ( у доски)
4) Корректировка синквейнов. ( внесение
поправок или создание одного
синквейна из нескольких
предложенных)
5) Оценивание групповой работы.

9. Работа в группах

10. Демонстрация работ

Биологические
синквейны

13. 1) ЛИМОН. 2) кислый, желтый. 3) содержать, накоплять, зреть. 4) лимон – сочный плод. 5) фрукт.

1) ЛИСТ.
2) овальный, красивый.
3) фотосинтезировать,
зеленеть, опадать.
4) Лист- вегетативная
часть растения.
5) Орган.

15. 1) ЛИСТОПАД. 2)яркий, разноцветный. 3) опадает, накопляет, кружится 4) листопад- явление природы. 5) осень.

1) ЛИСТОПАД.
2)яркий,
разноцветный.
3) опадает,
накопляет,
кружится
4) листопадявление
природы.
5) осень.

16. 1) Зубы 2) Белые, красивые 3) Чистить , лечить, измельчать 4) зубы – это часть ротовой полости. 5) челюсть

1)Микроскоп
2) световой, электронный
3)смотреть, наблюдать,
изучать
4)Микроскоп – это
увеличительный прибор
5)оборудование
1)В.И. Вернадский
2) великий, умный
3) открыл, создал,
изложил
4) В.И. Вернадский
создатель учения о
биосфере
5) ученый

Синквейн, или Коротко о главном

Ребята, на уроке внеклассного чтения вы читаете сказки. Мы с вами говорили о том, что сказки делятся на две большие группы — народные и литературные.

 Мы сейчас читаем народные сказки.
В свою очередь по виду народные сказки бывают о животных, бытовые и волшебные.

Разделившись на группы в классе, вы выбрали сказку, определили ее вид, и теперь ваше задание — составить синквейн об одном из героев.

Каком, вы должны были решить сами, посоветовавшись друг с другом, так, чтобы герои не повторялись.

Что такое синквейн? Предлагаю вам вместе с родителями прочитать, что это слово обозначает в Википедии.

А вот здесь можно посмотреть презентацию о том, как составляются синквейны.

На сайте «Nachalka.com» сейчас проходит проект для первоклассников «Школа Буратино», где малыши составляют синквейны про героев сказки А. Толстого «Золотой ключик».
Выглядит это так:


 Синквейны у разных команд получились замечательные, вот прочитайте, например, про Мальвину:
Мальвина
 Красивая и умная. 
Учит, помогает, воспитывает. 
Нам она нравится. 
Правильные поступки. «Семицветик» Гатчина

Правда, здорово! Сразу становится понятно, кто такая Мальвина и что думают о ней авторы синквейна.

В классе мы вместе составляли синквейн про лису.

Лисица.
Рыжая, хитрая.
Обманывает, хитрит, дурачит.
Я бы с ней не дружил.
Вредина.

Когда мы работали в классе, я поняла, что вам, ребята, легче было подобрать слова — признаки (какая лиса?) и слова — действия (что она делает в сказках?), но очень трудно было выразить личное отношение (молодцы, команда Амира, которые придумали фразу «Я бы с ней не дружил!») и сделать вывод в одном-двух словах.

Но вы все-таки попробуйте охарактеризовать героев, составив про них синквейны. Даже половина работы лучше, чем ничего 🙂

Как только синквейн будет готов, размещаем его на доске (не забудьте указать название сказки и свое имя) и пишем в таблице слово «готов», закрашивая ячейку по степени трудности задания: легко было составить — желтый цвет, не очень — красный, очень трудно или не справился — синий. Напоминаю, что сказку вы выбирали командой, героев распределяли в классе (если забыли, в понедельник еще раз собраться и подумать, кто будет про кого составлять синквейн, можно здесь в комментариях уточнить для остальных ребят, особенно если вы были капитаном команды), поэтому герои не должны повторяться!

Продолжаем читать сказки и вносить их в таблицу! Задание выполняем до среды 22 октября. Желаю удачи!

Аделаида Крэпси | Американский поэт

Adelaide Crapsey , (род. 9 сентября 1878 г., Бруклин, штат Нью-Йорк, США — умерла 8 октября 1914 г., Рочестер, штат Нью-Йорк), американская поэтесса, чьи произведения, написанные в основном в последний год ее жизни, пожалуй, самые запомнилась дисциплинированной, но хрупкой формой стиха, которую она создала, синквейном.

Крэпси вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк. Она была дочерью преподобного Алджернона Сиднея Крэпси, священника епископальной церкви, который в 1906 году был лишен сана после знаменитого суда над ересью.После посещения подготовительной школы Кемпер-холла в Кеноше, штат Висконсин, она поступила в Вассар-колледж в Покипси, штат Нью-Йорк, который окончила в 1901 году. Крэпси преподавала в Кемпер-холле в 1902–04 годах, а затем провела год в Школе классических исследований Американская академия в Риме. С 1906 по 1908 год она преподавала в школе мисс Лоу в Стэмфорде, штат Коннектикут, но к последнему году заболела туберкулезом; в течение следующих трех лет она стремилась восстановить свое здоровье в Италии и Англии.

Британская викторина

Литературные фавориты: правда или вымысел?

Любите литературу? Эта викторина выясняет правду о любимых писателях и историях, старых и новых.

В это время Крэпси также проводил аналитические исследования, которые должны были быть опубликованы посмертно и незавершенными как A Study in English Metrics (1918).В 1911 году она вернулась в Соединенные Штаты и заняла должность преподавателя поэтики в колледже Смита в Нортгемптоне, штат Массачусетс, но в 1913 году плохое здоровье вынудило ее поступить в санаторий на Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк. В течение последнего года она написала много стихов, которые сделали ее знаменитой. Ее глубокий интерес к метру и ритму привел ее к разработке новой стихотворной формы, синквейна, 5-строчной формы из 22 слогов, которая идеально подходила для ее собственного уравновешенного, лаконичного и тонкого выражения. По аналогии с японскими стихотворными формами хайку и танка, он состоит из двух слогов в первой и последней строках и четырех, шести и восьми в трех промежуточных строках.Обычно он имеет ямбическую каденцию. В 1915 году, через год после ее смерти, ее собственная подборка синквейнов и стихов в других формах вышла под названием « стихов » — том, который сразу же был подхвачен литераторами, особенно молодым поколением. Расширенные издания 1922 и 1934 годов содержали некоторые из ее более ранних и ранее не публиковавшихся работ.

Синквейн — пост с инструкциями

Для истории создания этой американской формы поэтессой Аделаидой Крэпси, я надеюсь, вы прочтете вчерашний пост, если вы еще этого не сделали.Слово синквейн произносится как «СИН-канэ», между прочим.

Требования к написанию синквейна

Обратите внимание, что это может отличаться от того, чему ваш ребенок учился в школе, где некоторые учителя говорят, что синквейн «описывает человека, место или предмет», используя вместо этого ряд прилагательных. настоящей поэзии. Или им говорят, что первая строка должна быть предметом, вторая — описанием, третья — каким-то действием, четвертая — чувством, а пятая — заключением.(Это иногда называют «дидактическим синквейном», и, несомненно, это была попытка создать формулу, по которой дети могли бы быстро и относительно легко придумывать довольно удачные стихи. Я приветствую идею преподавания и написания стихов, но не переопределение форму таким образом.)

Хотя это отличные подсказки или подсказки, они вообще НЕ являются требованиями формы, и преподавание их, как если бы они были высечены в камне, является конским навозом и, по моему мнению, упрощает эту форму.А учитывая, что эта форма была разработана женщиной-поэтом, которая сама была тривиализирована историей, в основном из-за гендерных причин, что ж… . . Вы можете вообразить, что я не одобряю дальнейшую тривиальность или маргинализацию. Возможно, я отвлекся. Спрыгивает с мыльницы.

Синквейн состоит из пяти линий. Не больше и не меньше. Каждая строка имеет свою слоговую потребность.

Каждая строка требует определенного количества ударных слогов: 1-2-3-4-1 . Обычно каждая строка содержит в два раза больше реальных слогов (2-4-6-8-2), , но см. «В ловушке», одно из опубликованных вчера стихотворений, которое заканчивается односложным словом в пятой строке.(И о, это убийца.)

В ловушке
Аделаида Крэпси

Ну и
Если день за днем ​​
Следует, и утомительный год
За годом . . .и вечно дни и годы . . .
Ну?


Ощущение Крэпси, что она попала в ловушку ошеломляющего однообразия своей болезни, действительно проявляется здесь, и эта последняя строчка меня завораживает. Его можно прочитать как «ну и что?» или «что потом?», но и как указание на чувство отчаяния. Или, может быть, она задается вопросом, поправится ли она когда-нибудь снова.Чем больше человек читает и думает, тем более открытой становится ее работа.

Синквейны часто имеют титулы. Это тоже имеет смысл — когда стихотворение по определению такое «маленькое», как синквейн, заглавие может сделать большую работу. Он может задавать сцену или тон, заземляя читателя в предмете, который в противном случае мог бы фактически не упоминаться в основной части стихотворения.

Взгляните на следующий синквейн, у которого громадное название, хотя часть после запятой иногда воспринимается как подзаголовок или почти эпиграмма.

Изречение Иль Хабула, Хранителя Сокровища Соломона и Хранителя Доспехов Пророка
Аделаиды Крэпси

Моя палатка
Пар, который
Ветер рассеивает, но
Я, как пыль перед ветром,
Сам.


Это стихотворение состоит из одного предложения: «Моя палатка — пар, который рассеивает ветер, и я сам — лишь прах перед ветром». Так легко читать, как будто это «Моя палатка, пар, который рассеивает ветер», но это не то, что она написала. Также «но я сам как прах перед ветром» — разобраться в этом не так просто, как кажется на первый взгляд.С одной стороны, стихотворение как бы означает, что ветер настолько силен, что сдувает палатку и человека (как если бы он был пылью). С другой стороны, это также может означать: «Я сам, когда я прах на ветру» — имеет ли она в виду, что он — его истинное «я»? Самый себя в этот момент? Только сам когда в этот момент?

Обратите внимание, что эти стихи вызывают сильное чувство, и, несомненно, предназначены для передачи сильного чувства, при этом все они укоренены в словах, которые совсем не о том — это не существительное, а несколько прилагательных и чувство и т. д., хотя я признаю, что такая формула может быть использована для создания синквейна.

Итого: пять строк, количество слогов не более 2-4-6-8-2 и ударные слоги 1-2-3-4-1; может иметь заголовок (хотя это не обязательно).


Что такое поэма синквейн?

Вопрос задан: Лейлани МакКлюр
Оценка: 4,7/5 (39 голосов)

Синквейн, строфа из пяти строк .Американская поэтесса Аделаида Крэпси (1878–1914) применила этот термин, в частности, к пятистрочному стиху.

строка стих

Строка — это единица языка, на которую делится стихотворение или пьеса . … Процесс расположения слов с использованием строк и разрывов строк известен как линейность и является одной из определяющих черт поэзии. Отдельная пронумерованная группа строк в стихе обычно называется строфой. Название в некоторых стихотворениях считается строкой.

https://en.wikipedia.org › wiki › Line_(поэзия)

форма определенного метра, который она разработала.

Что такое пример стихотворения синквейн?

Американский синквейн Пример: Snow Аделаиды Крэпси

Поскольку Аделаида Крэпси создала синквейн как поэтическую форму, лучшим примером синквейна является стихотворение, которое она написала под названием «Снег». Снег!»

Должна ли поэма синквейн рифмоваться?

Правила Синквейна

Синквейны состоят из пяти строк.У них 2 слога в первой строке, 4 во второй, 6 в третьей, 8 в четвертой строке и всего 2 в последней строке. Cinquains не нужно рифмовать , но вы можете включить рифму, если хотите.

Как обучать синквейнов?

Как преподавать поэзию Синквейн в первом классе

  1. Обзор основ синквейна. Синквейн — стихотворение из пяти строк, каждая строка разбита на слоги. …
  2. Создать пример.Напишите пару собственных стихотворений о синквейне, чтобы поделиться ими с классом в качестве примеров. …
  3. Назначить предварительную запись. …
  4. Разрешить время записи.

Для чего нужен синквейн?

Синквейн — это стихотворение из пяти строк (отсюда и название!) И любимая поэтическая форма для многих детей, потому что, как отметил один из наших студентов «Храбрый писатель»: « Их легко и весело писать, и они не требуется много слов !» Они также усиливают некоторые основные грамматические части речи.

41 связанных вопросов найдено

Что такое биопоэма?

Биографическая поэма — это простое стихотворение, написанное о человеке и построенное по предсказуемой схеме. … Лучше всего, чтобы учащиеся начали с написания биопоэм о себе, но позже они могут написать об известных исторических личностях или персонажах рассказов.

Какие бывают типы стихов?

15 видов поэтических форм

  • Пустой стих.Белый стих — это поэзия, написанная точным размером (почти всегда пятистопным ямбом), который не рифмуется. …
  • Рифмованные стихи. В отличие от белого стиха, рифмованные стихи рифмуются по определению, хотя их схема различается. …
  • Свободный стих. …
  • Эпос. …
  • Повествовательная поэзия. …
  • Хайку. …
  • Пастырская поэзия. …
  • Сонет.

Что подразумевается под формой стихотворения?

Стихотворение формы — это стихотворение, имеющее форму вещи, которую оно описывает .Форма дополняет смысл стихотворения. Чтобы написать стихотворение в форме, полезно начать с записи всех слов, которые приходят на ум по выбранной теме. Затем эти слова можно использовать в стихотворении. Музыка, искусство и литература›Поэзия›Форма стихов ›

Сколько всего слогов в синквейне?

Синквейн обычно не рифмуется. В нем пять строк (очевидно), и оно слоговое, всего 22 слогов в стихотворении: 2 слога в 1-й строке, 4 во 2-й строке, 6 в 3-й строке, 8 в 4-й строке и 2 в строке. 5.

Сколько строк в стихотворении синквейн?

Синквейн по определению имеет пять строк , но в американском синквейне каждая строка имеет свое определенное количество слогов и ударений. Первая строка: Первая строка американского синквейна состоит из двух слогов и одного ударного слога. Вторая строка: Вторая строка американского синквейна состоит из четырех слогов и двух ударений.

Как написать зеркало синквейн?

В основном стандартный, за которым следует реверс.Таким образом, используя обычное соглашение о подсчете слогов, зеркальный синквейн = 2,4,6,8,2 пустой строки 2,8,6,4,2 слогов .

Зеркальный Синквейн это:

  1. decastich (стихотворение из 10 строк)
  2. слогов, 2-4-6-8-2 2-8-6-4-2 слога в строке.
  3. без рифмы.
  4. под названием.

Что такое Diamante в поэзии?

Алмаз состоит из семи линий, которые особым образом описывают человека или предмет …. Этот тип стихотворения со стразами иногда называют синонимом стихотворения со стразами. Синоним – это слово, имеющее такое же или почти такое же значение, как и другое слово.

Что такое синквейн для 6 класса?

Синквейн — это стихотворение, содержащее: Строка 1: одно слово (существительное) Строка 2: два слова (прилагательные), описывающие строку 1 (4 слога) Строка 3: три слова (глаголы действия), относящиеся к строке 1 (6 слогов)

Что значит Танька?

: нерифмованная форма японского стиха из пяти строк, содержащих соответственно пять, семь, пять, семь и семь слогов также : стихотворение в этой форме — ср. хайку.

Какие бывают 3 типа од?

Существует три основных типа од:

  • Пиндарийская ода. Пиндарические оды названы в честь древнегреческого поэта Пиндара, жившего в 5 веке до нашей эры, и ему часто приписывают создание поэтической формы оды. …
  • Горацианская ода. …
  • Неправильная ода.

Что является примером стихотворения формы?

Стихотворение формы — это стихотворение, которое принимает форму предмета, о котором вы пишете.Вы можете написать стихотворение о печенье в форме круга , стихотворение о любви в форме сердца или даже стихотворение о дожде в форме капли — возможности безграничны!

Что такое рифмованное стихотворение?

Рифмованное стихотворение — это стихотворное произведение, содержащее рифмованные гласные звуки в определенные моменты . (Обычные гласные звуки также известны как «ассонанс» — не путать с «созвучием», которое относится к обычным согласным звукам.) … Свободный стих не предъявляет требований к размеру или рифме.

Какое стихотворение написать проще всего?

Акростих считается одной из самых простых форм поэзии и обычно преподается младшим школьникам. Стихи-акростихи, как правило, пишутся быстро и легко, и открывают учащимся понимание того, что поэзия — это нетрадиционный стиль письма, который не всегда должен иметь идеальный смысл.

Какой тип стихотворения самый популярный?

Наиболее распространенные типы поэзии включают акростих , свободный стих, хайку, сонеты и баллады.

Как узнать тип стихотворения?

Определение формы в поэзии

  1. Трехстишие — это строфа, состоящая из трех строк.
  2. Четверостишие состоит из четырех строк.
  3. Квинтрейн состоит из пяти строк.
  4. Сестет — это шесть.
  5. Семерка семь.
  6. Октава или октет, как вы уже догадались, состоят из восьми строк.

Что является примером биопоэмы?

Эта строка представляет собой описание вещей или людей, которых любил человек в стихотворении . Например, Дейзи любила Джея Гэтсби и вечеринки.Другие субъекты могут любить свою семью, справедливость, музыку и многое другое. Эта строка описывает до трех чувств, которые человек испытывал в своей жизни или во время рассказа.

Может ли биопоэма быть о себе?

Студенты обычно пишут биостихи о себе , но стихи также могут быть написаны об исторических или литературных деятелях. Вы можете назначить учащимся конкретного человека, чтобы использовать его в качестве основы биопоэмы, или вы можете позволить учащимся выбрать человека, относящегося к текущей единице обучения.

Что означает хайку в поэзии?

Хайку — это японская поэтическая форма, состоящая из трех строк , с пятью слогами в первой строке, семью во второй и пятью в третьей. Хайку развилось из хокку, первых трех строк более длинного стихотворения, известного как танка. Хайку стало отдельной формой поэзии в 17 веке.

Как писать стихи: Стихи Синквейн -Kidspot

Стихи Синквейн — это короткая форма структурированных стихов, которые дети могут писать о том, что им нравится.Синквейны легко писать и весело украшать. Вы даже можете сделать из них открытки для особых случаев.

Что вам нужно
  • серый ведущий карандаш для написания
  • Paper
декоративные варианты:
  • Цветные карткет
    • цветные карандаши или маркировки
    • ножницы
    • ножницы

    Activity

    , чтобы начать писать стихотворение , вам нужно будет определить тему. Если вы пишете для подарка или открытки, выберите что-нибудь об этом человеке или о том, что он любит.Например, если это для вашего папы, ему могут нравиться машины.

    Поэма синквейн построена как короткая, но основанная на фактах поэма на одну тему. Строки оформляются так:

    Строка 1. Заголовок — одно слово.
    Это тема вашего стихотворения о синквейне.

    Строка 2. Описание — два слова
    Две вещи, которые описывают ваш предмет.

    Строка 3: Действие — три слова
    Три слова, которые описывают, что любит делать ваш субъект.

    Строка 4: Чувство — четыре слова
    Строка фактов о предмете.

    Строка 5: Заголовок — одно слово.
    Это должно быть синонимом вашего титула.

    Вот пример того, как выглядит законченное стихотворение синквейн.

    Малыш
    Громкий, вонючий
    Спи, ешь, плачь
    Любит играть в прятки
    Бабба

    или

    Папа
    Счастливый, сильный
    Бегать, играть, щекотать
    Заставляет меня много смеяться.
    Папа

    А теперь вперед! Это легко и очень весело. Ваши родители, бабушки и дедушки, тети и дяди могут понравиться эти подарки.

    Примечания:

    • Если вы выбрали декоративный вариант, сложите лист картона пополам и нарисуйте синквейн на лицевой стороне открытки. Украсьте его вокруг и напишите сообщение внутри. Теперь у вас есть открытка, которую можно подарить.
    • Вы можете вырезать свою карту любой формы. Если вы решили написать стихотворение синквейн о кошке, вырежьте открытку в форме кота и напишите стихотворение синквейн на животе кота, украсьте и подарите.

    Изображение с Shutterstock.

    Найдите больше идей для малышей

    nogginquest [только для некоммерческого использования] / Poetry Patterns: Cinquain

     

    Добро пожаловать обратно в класс!

     

    В течение следующих двух недель мы начнем с простого стихотворения-образца. На этой неделе я дам строгие рекомендации по созданию поэмы Синквейн. На следующей неделе вы создадите свои собственные рекомендации. Подробнее об этом позже.А пока давайте узнаем о поэме Синквейн.

     

     

    Синквейн — это нерифмованная форма поэзии, придуманная Аделаидой Крэпси. Ее личные стихи в основном были сосредоточены на трагических темах, которые отражали ее жизнь, и какое-то время это было причиной ее успеха. Тем не менее, для Аделаиды тематика всего лишь результат ее настоящей страсти. Ей нравилась техническая сторона поэзии, и она даже поделилась своими поэтическими теориями в своей книге «Исследование английских метрик».   Эту книгу можно найти в открытом доступе по адресу:  https://archive.org/details/astudyinenglish00crapgoog.

     

    Для Аделаиды красота была в ритме языка, и в своей работе она надеялась «разработать теорию связи между естественным акцентом и поэтическим английским стихом (Фонд поэзии: Аделаид Крэпси)». Во многих отношениях она использовала математику для написания стихов. Использование письма по слогам было одним из способов, которым она исследовала свою поэтическую теорию. При изучении синквейна было бы хорошо начать с подсчета слогов в каждой из пяти строк.


    Во-первых, повторение счета слогов. Просто улыбнитесь и наблюдайте, даже если вы всю жизнь тренировали слоги. Поскольку рецензирование  

     


    Теперь, когда мы рассмотрели, как считать слоги, давайте посмотрим, как они используются в синквейне.

     

    Когда Аделаида Крэпси создавала синквейн, она использовала схему 2, 4, 6, 8, 2.

     

    В первой строке 2 слога.

    Вторая строка содержит 4 слога.

    В третьей строке 6 слогов.

    Четвертая строка содержит 8 слогов.

    В пятой строке было 2 слога.

     

    В первой и последней строке должно быть одинаковое количество слов (в дополнение к 2 слогам).

    Каждая строка соответствовала теме.

    Ни одна из строк не рифмована.

     

    Попробуем сосчитать слоги в одном из ее стихотворений.

    ОТ АДЕЛАИДЫ КРЭПСИ

    Я знаю (2 слога)

    Не эти мои руки  (4 слога)

    И все же я думаю, что было  (6 слогов)

    У такой женщины, как я, когда-то были руки (8 слогов)

    Вот такие. (2 слога)


    Теперь просто прочитайте стихотворение за его ритмическую красоту.

     


    Потренируйтесь читать еще несколько стихотворений синквейна.

     

    Ниагара Существо Без названия
    ОТ АДЕЛАИДЫ КРЭПСИ

    Ночью в ноябре

    Грета Барклай Липсон, изд.Д. Грета Барклай Липсон, Ed.D.

    Какая хрупкая

    Над навалом

    Разбивающихся водяных висит,

    Осенний, мимолетный, бледный,

    Луна.

    Существо

    Из космоса

    Какой корабль доставил вас сюда?

    Вы ищете мира или войны?

    Незнакомец

    Привет, малыш!

    Компьютерная почта

    Я посылаю это вам быстро

    Чудо современных технологий

    Пока, малыш!

     

    Избранный Синквейн Поэт: Аделаида Крэпси http://www.Стихиfoundation.org/bio/adelaide-crapsey

     

     


     

    На этой неделе я хочу, чтобы вы сочинили стихотворение Синквейн. Он должен содержать в общей сложности пять строк и следовать схеме 2, 4, 6, 8, 2 слога.

    В первой строке 2 слога.

    Вторая строка содержит 4 слога.

    В третьей строке 6 слогов.

    Четвертая строка содержит 8 слогов.

    В пятой строке было 2 слога.

     

    Ваше стихотворение также должно соответствовать теме, поэтому было бы неплохо также дать название стихотворению. Помните, что ваше стихотворение не обязательно должно иметь смысл. Только нужно быть креативным.

     

    Вызов:   Используйте следующий формат, чтобы рассказать историю в поэме Синквейн.

    Наименование

    Тема
    Описание
    Действие
    Чувство
    Заключение

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Кто создал синквейн? – Легче с практикой.ком

    Кто создал синквейн?

    Аделаида Крэпси

    Что такое поэма синквейнов?

    Синквейн — это стихотворение из пяти строк (отсюда и название!) И любимая поэтическая форма многих детей, потому что, как отметил один из наших студентов «Храбрый писатель»: «Их легко и весело писать, и они не требуют много слов!» Они также усиливают некоторые основные грамматические части речи.

    Какие существуют основные виды синквейнов?

    Вариации синквейна

    Вариант Описание
    Синквейн бабочка девятистрочная слоговая форма со структурой два, четыре, шесть, восемь, два, восемь, шесть, четыре, два.
    Корона синквейн последовательность из пяти строф синквейна, образующих одно большое стихотворение.

    Каковы характеристики синквейна?

    Синквейны состоят из пяти строк. У них 2 слога в первой строке, 4 во второй, 6 в третьей, 8 в четвертой строке и всего 2 в последней строке. Синквейны не обязательно должны рифмоваться, но вы можете включить рифму, если хотите.

    Из каких компонентов состоит поэма Синквейн?

    Вторая сессия: Написание синквейна. Строка 1: название из одного слова, существительное, которое сообщает, о чем стихотворение.Строка 2: два прилагательных, описывающих название. Строка 3: тройные глаголы действия. Строка 4: связанная фраза.

    Сколько слогов в Синквейне?

    2 слога

    Что такое диаманте в поэзии?

    Алмазная поэма, или алмазная поэма, представляет собой поэтический стиль, состоящий из семи строк. Текст имеет форму ромба (◊). Форма была разработана Айрис Тидт в книге «Новая форма поэзии: Диаманте» (1969).

    Диаманте?

    ЧТО ТАКОЕ АЛМАЗ? Диаманте — произносится как ди-э-мэн-тей — представляет собой нерифмованное стихотворение из семи строк.Начальная и конечная строки самые короткие, а строки в середине длиннее, что придает стихотворениям со стразами ромбовидную форму. «Diamante» — это итальянское слово, обозначающее бриллиант, поэтому эта поэтическая форма названа в честь этой ромбовидной формы.

    Каковы три типа стихов диаманте?

    Есть два основных типа стихотворений diamante: антоним diamante и синоним diamante.

    Что такое Диаманте?

    украшен бриллиантами

    Как произносится Лу Гару?

    существительное во множественном числе Английский loo-guh-rooz].

    Что значит Танка по-английски?

    : нерифмованная форма японского стиха из пяти строк, содержащих соответственно пять, семь, пять, семь и семь слогов, а также: стихотворение в этой форме — ср. хайку.

    Танька — это слово?

    Танка (短歌, «короткое стихотворение») — жанр классической японской поэзии и один из основных жанров японской литературы.

    Что означает хайку?

    : нерифмованная форма стиха японского происхождения, состоящая из трех строк, содержащих обычно пять, семь и пять слогов соответственно, а также: стихотворение в этой форме, обычно имеющее сезонную ссылку — сравните танка.

    Кто сделал Танку?

    Сайто Мокичи

    Что такое танка по-японски?

    Танка , в литературе пятистрочное стихотворение из 31 слога, которое исторически было основной формой японской поэзии. Термин танка является синонимом термина вака (qv), который в более широком смысле обозначает всю традиционную японскую поэзию в классических формах.

    Как сказать танка по-японски?

    Одна танка, две танка. Японское слово 短歌 (тан-ках) означает «короткая песня». Танка — это не хайку с двумя дополнительными строками.

    Что такое пример танка?

    Базовая структура стихотворения танка: 5 – 7 – 5 – 7 – 7. Другими словами, в 1-й строке 5 слогов, во 2-й строке 7, в 3-й строке 5 слогов, а в 4-й и 7-й строках по 7 слогов. 5. Вот один из примеров стихотворения танка: Авария в два часа ночи.

    В чем разница между хайку и танка?

    Первое различие между хайку и танка — слог. Хайку состоит из трех фраз 5-7-5, а танка из пяти фраз 5-7-5-7-7.Во-вторых, хайку обязательно должно содержать сезонные слова «киго», а образ и эмоция каждого сезонного слова влияют на все стихотворение.

    Что такое пример хайку?

    Хайку сосредотачивается на коротком моменте времени, сопоставляя два изображения и создавая внезапное ощущение просветления. Хорошим примером этого является сравнение одной свечи мастером хайку Ёса Бусоном со звездным чудом весеннего неба. Цветет мак.

    Как называется японское стихотворение?

    Хайку — это японская поэтическая форма, состоящая из трех строк: пять слогов в первой строке, семь во второй и пять в третьей.Хайку развилось из хокку, первых трех строк более длинного стихотворения, известного как танка. Хайку стало отдельной формой поэзии в 17 веке.

    Что такое хайку танага?

    Как и японские хайку, танаги традиционно не имеют названий. Это поэтические формы, которые должны говорить сами за себя. Поэтической формой, похожей на танагу, является амбахан. В отличие от амбахана, длина которого неопределенна, танага представляет собой компактное семисложное четверостишие.

    Cinquain Poetry — 6 шт.

    Cinquain Poetry — 6 шт.

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Возьмите одиннадцать слов и распределите их по пяти строкам в строгом порядке — и вы написали своеобразное стихотворение под названием синквейн! Прочитайте примеры этой хорошо структурированной, но очень описательной поэтической формы, а затем научитесь писать свой собственный синквейн.

    Включено:

    Включает:

    • 6 уровневых книг
    • Руководство для учителя
    • Карта понимания
    Подробности:

    Артикул WW-Y09760

    уровень лексики НП

    Оценка 5

    Язык английский

    Область содержимого Языковые искусства

    Артикул WW-Y09760

    уровень лексики НП

    Оценка 5

    Язык английский

    Область содержимого Языковые искусства

    ISBN 9781450932066

    Жанр Поэзия

    Формат Распечатать

    Ряд Жанровая мастерская читателей и писателей

    Конфигурация 6 упаковок

    Категория развития Беглый

    Copyright ┬® ЭТАЛОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2020 .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts