Спецгруппа по физкультуре в школе что это такое: Спецгруппа по физкультуре в школах., Орёл | вопрос №9029184 от 12.10.2022

Содержание

Посещение урока физкультуры по спец заданиям

У ребенка спецгруппа по физ-ре.она ходит на спецзанятия.но ее заставляют присутствовать и на уроках физ-ры для общей группы.она там просто сидит и все.имеет ли учитель на это право и на чем мне основываться если кому то жаловаться.спасибо.

Уточнение от клиента

Группа освобождения 3-яА.на основании какой статьи по этой причине не посещаются основные уроки физ-ры?

, Наталья Павлинова, г. Санкт-Петербург

Марина Полникова

Юрист, г. Белгород

В настоящее время выделяют две специальные группы: Специальная «А» (III группа) и Специальная «Б» (IV группа).

В школах занятия в спецгруппе «А» проводятся отдельно от общих занятий физкультурой. То есть, если Ваш ребенок относится к этой группе, то он больше не будет посещать физкультуру вместе с классом. Но в то же время он будет заниматься физкультурой в спецгруппе в другое время, которое не всегда удобно.

К специальной группе «Б» или IV физкультурной группе относятся дети с хроническими заболеваниями или отклонениями в состоянии здоровья, в том числе временного характера, в состоянии субкомпенсации (неполной ремиссии или на выходе из обострения). Если ребенок относится к спецгруппе «Б», то это означает замену физкультуры в школе занятиями лечебной физкультурой в медицинском учреждении или на дому. Таким образом при отнесении ребенка к этой группе он фактически освобождается от школьных занятий физкультурой.

Похожие вопросы

Гражданское право

Обязан ли посещать уроки физкультуры учащийся- задают вопросы родители?

Добрый день! Ребенок освобожден от занятий физической культуры на длительный период. Урок физической культуры в расписании стоит первым уроком. Обязан ли посещать уроки физкультуры учащийся- задают вопросы родители?

, вопрос №3408236, Анна, г. Архангельск

Административное право

Бугульма Татьяна Сын сломал нос однокласснице в школе на уроке физкультуры, сына не оправдываю, девочка попалась под горячую руку

Доброй ночи! Республика Татарстан, г. Бугульма Татьяна Сын сломал нос однокласснице в школе на уроке физкультуры, сына не оправдываю, девочка попалась под горячую руку. По словам девочки, сын назвал ее черепахой (хотя говорит, что он ее не обзывал). Девочка его толкнула, а он ей сдачу дал, да прям в нос. До этого его дразнили другие мальчишки, терпел, накопилось, видимо. Мама девочки написала заявление в пдн. Предлагала ей помощь на лекарства, обследования… молчит, о состоянии дочери сообщает, про помощь игнорирует. При случае, если подаст в суд, могу ли я подать встречное заявление на школу, произошло же на уроке физкультуры и ребенка я сдала в школу, соответственно школа тоже должна нести ответственность. Или я не правильно понимаю? С уважением, мама Татьяна

, вопрос №3252804, Татьяна, г. Москва

Гражданское право

Я учитель физкультуры, дети одновременно на уроках физкультуры бывает по 3 класса, дети часто что то ломают, выключатели, двери, рисуют на стенах

Здравствуйте! Я учитель физкультуры, дети одновременно на уроках физкультуры бывает по 3 класса, дети часто что то ломают, выключатели, двери , рисуют на стенах. Должен ли я отвечать за это?

, вопрос №3162872, Хусейн, г. Москва

Административное право

Правомерно ли изменять информацию в электроном дневнике в течении дня (менять уроки или домашнее задание)2

Здравствуйте! Вопрос касательно дистанционного обучения в школе: 1. До какого времени суток в электроном дневнике должна появиться информация об уроках и домашнем задание 2. Правомерно ли изменять информацию в электроном дневнике в течении дня (менять уроки или домашнее задание) 3. Имеют ли силу домашние задания которые пишут в родительских чатах (даже если их якобы передала учительница). Чтобы вы понимали у моего ребенка начали падать оценки, хотя мы делаем домашние задания но оказывается что мы делаем не то или не полностью. Учителям по 50+лет они меняют задания в электронном дневнике либо забывают писать. Ковид их побери. — Нужны нормативные документы чтобы идти к директору и аннулировать оценки. Теперь каждый день делаем скриншот электронного дневника чтобы доказать что там вносятся изменения в течении дня.

, вопрос №3119723, Михаил, г. Москва

Но есть еще один нюанс (ребенок этой женщины ударился на уроке физкультуры об обруч, в следствии чего

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Мой младший брат пошел в 1 класс. У него в классе есть дети из неблагополучных семей(папа уголовник, мама которая кроме матов ничего не знает). И учат они своего ребенка драться в школе. Мой брат приходит и жалуется маме о том , что его бьет в живот одноклассник и гнет маты. После чего моя мама пошла разбираться в школу. мама того ребенка работает в школе уборщицей(школа сельская) и соответсвенно ничего хорошего от нее услышать невозможно было, а только угрозы. После слов моей мамы ( о том что детьми надо заниматься) — это женщина полезла в драку. Соответственно приезжала полиция, были разборки. Но есть еще один нюанс (ребенок этой женщины ударился на уроке физкультуры об обруч, в следствии чего получился синяк под глазом. И соответственно это вешают на мою маму якобы она его ударила( и та женщина подговорила своего ребенка так сказать). Дело собираются подавать в суд. И еще момент …да звучит странно , но директор нашей школы с учителем физкультуры знакомые( и соответственно она сказала, что на уроке физкультуры преподаватель очень хорошо смотрит за детьми и такого у них случиться не могло. И все вешают на мою маму , зная свою маму она пальцем ребенка не тронет не то что своего , темболее чужого.

Мне это беспредел совершенно не нравится и я не знаю как помочь маме, так как я нахожусь совершенно в другом городе. а этот беспредел я хочу закончить.

, вопрос №3113490, Элеонора, г. Москва

Урок ритуального унижения: колонка о физкультуре в школе

14 августа в России отмечают день физкультурника. Понятное дело, что праздник этот касается всех адептов физической культуры в ее широком смысле, но и школьные учителя физкультуры относятся к той же категории. И вот о них (как и о школьной физкультуре вообще) хочется поговорить отдельно.

Оговорюсь сразу: эта колонка — не попытка напасть на всех физкультурников в мире или на спорт вообще, это мой личный опыт, который, впрочем, сложно назвать уникальным.

Отношения с физической культурой у меня не сложились прям сразу — с первого класса.

Этот урок у нас в школе вела женщина с харизмой вечно разъяренной уборщицы. У нее были золотые зубы, короткий мочальный перманент, синтетический спортивный костюм кислотных цветов (помните такие из девяностых?) и громкий каркающий голос.

Но это все мелочи, в конце концов, какая разница, как выглядит учитель — ведь главное, как он себя ведет, так?


Вела себя Галина Петровна так, как будто недавно приехала с зоны (теория, которую я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть). Она общалась с нами исключительно криком, мотивировала нас хриплым матерком, не скупилась на унижения, оскорбления и язвительные комментарии.

Было ощущение, что она ненавидела всех, кто приходил в ее спортзал — но это не так.

Ненавидела она только тех, кто был не способен сдать нормативы или с первого раза выполнить то, что от него требовалось. А вот спортивные ребята у Галины Петровны были в почете — например, она очень уважала «Е» класс, половину которого состояли второгодники.

Поэтому, начиная с пятого класса, любимым развлечением Галины Петровны стали совместные соревнования между нашим и «Е» классом. Играли мы преимущественно в «вышибалу», и угадайте с первого раза, кто каждый раз выигрывал, а кто уходил домой с синяками и ссадинами. Такие педагогические методы в итоге привели к вражде между нами и «ешками», травле и даже стычкам, но речь сейчас не об этом.

Таким было мое первое знакомство с физкультурой — несмотря на то, что я с семи лет занималась танцами, я все равно была довольно неспортивным ребенком, которого от крика еще и парализовало напрочь.


Давайте признаем, крики и запугивание — довольно слабый мотиватор, а потому я довольно рано научилась косить от физры и испытывать к ней смешанные чувства: что-то среднее между ужасом и брезгливой нелюбовью.


Я просила маму писать мне записки о том, что я «плохо себя чувствую», во время кроссов пряталась за школой, чтобы выскочить из кустов на последнем круге, «забывала» форму, симулировала травмы и от всей души мечтала когда-нибудь получить «спецгруппу» по здоровью — у них была другая учительница и не было обязательных нормативов.

В восьмом классе я перешла в другую школу, но и там не стало лучше. Физкультуру там вела низкая, крикливая женщина в огромных затемненных очках на кончике носа.

Старшеклассники называли ее «Драконовна» и, в общем-то, прозвищу своему она соответствовала.

Нет, Драконовна была чуть гуманнее, чем моя предыдущая физручка — не было в ней той остервенелой ненависти и обозленности на весь мир, но она все равно была довольно строга и уважала только тех, кто преуспевал в спорте, а еще лучше — играл за школьные команды. Это явно была не я.

И снова началось то же самое — прогулы, прятки в кустах, записки от мамы и бесконечные месячные, на которые я жаловалась каждую неделю (они не освобождали от занятий совсем, но спасали от унижений и позволяли почаще сидеть на скамеечке).


Из школы я вышла с тотальной нелюбовью к спорту и полным непониманием концепции физической культуры вообще — кажется, этот урок придумали для того, чтобы заставить тебя почувствовать себя маленьким, неуклюжим, ни на что не способным уродцем, и сделать так, чтобы ты запомнил это чувство надолго.

Именно поэтому все эти ритуальные унижения должны проводиться в огромном гулком спортзале на глазах у всех твоих одноклассников (а если повезет, то еще и другого класса вашей параллели).

Мне до сих пор сложно заставить себя двигаться — я боюсь групповых занятий и тренеров как огня, я убеждена, что мое тело ни на что не способно, и меня пугают даже простые спортивные игры. Понятное дело, что сейчас ответственность за мои решения в отношении себя лежит на мне, но очень сильно подозреваю, что в моих страхах и неуверенности не последнюю роль сыграли учителя физкультуры.

Что любопытно — так это то, что я все равно считаю физкультуру одним из самых важных школьных предметов. Серьезно, там можно получить те навыки и взгляды, которые останутся с вами на всю жизнь (в отличие от способности проводить морфемный разбор или определять на карте месторождение коксующегося угля) — таких предметов в школе не много.

Физкультура дает ребенку возможность попробовать себя сразу в разных видах спорта — от бега до художественной гимнастики (не знаю, как в современных школах, но у нас был блок занятий с гимнастической ленточкой). Она помогает ему поверить в свои силы, познакомиться с возможностями своего тела, увидеть своих одноклассников в нестандартной обстановке.


В конце концов, физкультура — это единственный легальный способ хоть немного подвигаться в школе, где надо сидеть по семь уроков в день и нельзя бегать по коридорам.


А еще физкультура для детей из неспортивных семей — это первое знакомство со спортом вообще, и мне очень жаль, что у меня, у многих моих сверстников, и у многих современных детей оно проходит формально, для галочки, через окрики, стыд и обязаловку.

Особенно страшно это в подростковом возрасте, когда неуверенность в себе возрастает до колоссальных размеров, тело становится чужим, непривычным, неприятным и даже пугающим, а тут оно еще и должно бегать нормативы и ползать по канату.

И давайте я даже не буду начинать говорить про отдельную категорию стыда, которая хорошо знакома девочкам-подросткам, занимающимся в одном спортивном зале со своими одноклассниками, на которых тоже внезапно обрушился пубертат.

Решение всех этих проблем традиционно лежит если не в системных изменениях (уж сколько раз говорили об отмене оценок по физкультуре — или хотя бы троек — а воз и ныне там), то в изменении учительского подхода ко всему процессу преподавания физической культуры.

Кажется, физрукам эмпатия и отзывчивость пригодятся куда больше, чем географам и алгебраичкам, но, по ужасной иронии, физкультурниками чаще становятся люди со спортивным прошлым и убежденностью в том, что лучший способ мотивировать кого-то шевелиться — это негативное подкрепление на постоянной основе.

Ну и еще, наверное, здесь важно отношение к физической культуре в семье.



Я благодарна своим родителям за то, что они не пихали меня в пасть дракону и, видя мое нежелание (а местами — панический страх) ходить на физкультуру, по возможности помогали мне избегать нелюбимых уроков. Мне жаль, что у меня не было альтернатив и возможности попробовать себя в спорте в другой, бережной, доверительной и спокойной обстановке, где никто не пугает двойками, не обзывается коровой, не сравнивает тебя с остальным классом, который смог, а ты — почему-то нет.

Я искренне рада за тех, у кого был более позитивный опыт, и кто смог вынести с уроков физкультуры что-то большее, чем умение метать гранату (это до сих пор практикуют?) и по свистку стремительно строиться по росту. Я очень надеюсь, что рано или поздно физкультура из любимого урока сильных и быстрых школьников превратится в то, чем она и должна быть — в один из самых важных и самых веселых уроков в школе.

Оригинал текста был опубликован в Chips Journal 14 августа 2021 года.

Чего нельзя делать на уроках физкультуры детям с хроническими болезнями

До начала учебного года осталось всего пара дней. Одни родители задумываются, в какую спортивную секцию отдать ребенка, а другие — как оградить его от нежелательных нагрузок на уроках физкультуры.

«Заниматься спортом можно и нужно всем без исключения, — уверена педиатр Елена Полошкова. — Но при наличии каких-либо заболеваний подходить к этому вопросу стоит очень избирательно».

Бронхиальная астма

Для детей с таким заболеванием наиболее подходящими являются упражнения на развитие дыхательных мышц и плечевого пояса. Выполнять их следует с большой осторожностью, так как физическая нагрузка может стать пусковым механизмом для приступа. Но при легком течении болезни разрешены лечебная физкультура и индивидуальные тренировки (волейбол, баскетбол, настольный теннис, плавание, восточные единоборства).

Но астматикам строго противопоказаны силовые нагрузки из-за давления на область грудной клетки. Нежелательны зимние виды спорта: биатлон, езда на лыжах, хоккей — занятия могут спровоцировать спазм дыхательных мышц и, как следствие, приступы удушья. Лучше избегать упражнений на турнике, верховой езды, подводного плавания, прыжков с парашютом, занятий альпинизмом и бега, особенно на большие дистанции и с препятствиями.

Для детей с таким заболеванием нужно постепенно и очень аккуратно увеличивать интенсивность нагрузок, перед началом занятий обязательно проводить разминку, избегать низких температур, а также жарких и душных помещений. При возникновении кашля отменить занятие, обязательно брать на тренировку ингалятор.

Сколиоз

При сколиозе предпочтение лучше отдавать специальным упражнениям, направленным на укрепление мышечного корсета вокруг позвоночника, а также мышц со стороны, противоположной изгибу. При начальной форме сколиоза разрешено посещать тренажерный зал, висеть на турнике, подтягиваться обратным хватом, заниматься плаванием, художественной гимнастикой и даже бодибилдингом. При 3-й и 4-й степенях сколиоза занятия на турнике запрещены. Детям, имеющим сколиоз, ни в коем случае нельзя приседать, выполнять упражнения с нагрузкой на поясницу и крестец (выпады ногами, сгибание и удерживание ног лежа). Бег лучше заменить на спортивную или скандинавскую ходьбу.

При этом заболевании врач советует ежедневно выполнять упражнения на усиление мышц спины. Во время плавания делать выдох, опускаясь под воду с головой; посещать бассейн три, а лучше пять раз в неделю.

Плоскостопие

При наличии плоскостопия ребенка лучше отдать на такие виды спорта, где занятия проводятся босиком. Это восточные единоборства (дзюдо, карате, тхэквондо). Полезно также скалолазание по стене, когда необходимо опираться на стопы и находить точку равновесия. Наряду с игровыми видами спорта (баскетболом, футболом, волейболом) приветствуются плавание, аквааэробика, ходьба на лыжах, езда на велосипеде и конный спорт. Можно бегать, но только в ортопедической обуви. Занятия игровыми видами спорта приветствуются только при начальной стадии плоскостопия. Нежелательно увлекаться балетом, фигурным катанием, художественной гимнастикой, хоккеем, теннисом, бадминтоном, кататься на роликах и коньках, прыгать с парашютом.

Доктор отметила, что при плоскостопии ребенку нужно чаще ходить босиком дома и на улице в летнее время, прыгать и бегать только в щадящем режиме, носить ортопедическую обувь или использовать стельки (их лучше сделать на заказ).

Близорукость

К выбору физических нагрузок при близорукости необходимо подходить очень аккуратно, иначе болезнь начнет прогрессировать. На стабилизацию зрения положительно влияют спортивные игры, плавание, катание на лыжах, умеренный бег, ходьба, настольный теннис. Но при любой степени близорукости категорически противопоказаны занятия боксом и тяжелой атлетикой. При средней (от — 3,0 до — 6,0 диоптрий) — любые виды борьбы (дзюдо, самбо и другие), легкая атлетика, регби, спортивная гимнастика, гандбол, горнолыжный спорт, сноуборд, фристайл. При высокой (от — 6,0 диоптрий) — то же, что и при средней, плюс гребля, бадминтон, баскетбол, биатлон, бобслей, велоспорт и другие. Список немаленький!

При близорукости следует отдавать предпочтение циклическим упражнениям средней интенсивности (бег, плавание), но не высокой (акробатика, прыжки, упражнения на гимнастических снарядах), во время занятий пользоваться контактными линзами.

Гастрит

В целом физическая нагрузка при гастрите, исключая период обострений, полезна. Ходьба, легкий бег в течение короткого промежутка времени, качание пресса, гимнастика с гантелями, плавание, теннис, бадминтон, фигурное катание, йога (лучшие асаны — позы кобры, плуга, верблюда, саранчи), стретчинг, тренировки умеренной интенсивности в тренажерном зале. Особенно благотворно влияет на организм ребенка лечебная гимнастика. Противопоказаны все упражнения, приводящие к сотрясанию или вибрации желудка. Это езда на велосипеде по неровной дороге, прыжки на батуте, бег, занятия аэробикой, различные виды борьбы. Нежелательны и занятия, связанные с поднятием тяжестей, напряжением мышц брюшного пресса и падением.

При гастрите желательно тренироваться на пустой желудок (за 45-60 минут до приема пищи или через 1,5–2 часа после него). При повышенной кислотности упражнения выполнять плавно и медленно, при пониженной — более интенсивно. При остром воспалительном процессе отказаться от физических нагрузок на несколько дней. Можно гулять на свежем воздухе и заниматься йогой.

Опущение почки (нефроптоз 1-й стадии)

Многие уверены, что при таком заболевании любые занятия строго противопоказаны. Но это убеждение ошибочно, отметила Елена Полошкова. При начальной стадии заболевания физическая активность необходима: она поможет вернуться почке на место. Нужно каждое утро выполнять зарядку — упражнения на укрепление мышц живота и поясницы («велосипед», поочередное поднятие ног и подтягивание колена к груди, другие подобные упражнения). Полезно диафрагмальное дыхание: на вдохе живот выпятить, на выдохе — втянуть в себя. Как сообщает parents.ru, самый оптимальный вариант — йога и плавание. Но нужно исключить бег, прыжки, занятия с тяжестями, игровые виды спорта, танцы, конный спорт.

Домашняя страница специальной группы по интересам

Группы по интересам SHAPE America (SIG) предоставляют членам со схожими интересами и/или профессиональными специальностями возможность оставаться в курсе ключевых областей в области здоровья и физического воспитания и вносить свой вклад в сообщество SHAPE America различными способами.

Члены SHAPE America имеют право участвовать в различных SIG (без дополнительной оплаты):

  • Будьте в курсе последних тенденций в интересующей вас области;
  • Общайтесь с участниками через Exchange , интернет-сообщество SHAPE America, предназначенное только для членов; и
  • Предоставление возможностей для налаживания контактов , в том числе во время SHAPE America’s National Convention & Expo.

Несколько SIG SHAPE America функционируют в рамках Советов программы SHAPE America:

Совет по физической активности

  • Оздоровление сотрудников на базе образования

Совет по физическому воспитанию

  • Адаптированное физическое воспитание и физическая активность

Совет по профессиональной подготовке

  • Учебные программы для колледжей и университетов
  • Студенты
  • Учебный план и инструкция

Исследовательский совет

  • Измерение и оценка
  • Исследования CSPAP

Два SIG SHAPE America работают независимо при поддержке персонала SHAPE America:

  • Здравоохранение и физкультура Государственные департаменты образования и руководители школьных округов
  • Преподаватели, сертифицированные Национальным советом

Чтобы присоединиться к SIG, войдите в свою учетную запись участника SHAPE America. Перейдите в раздел «Мой профиль» и выберите вкладку «Области интересов», чтобы просмотреть/отредактировать свои группы по интересам.

13.10.2021

ОБНОВЛЕНИЕ: SHAPE America вносит структурные изменения в группы специальных интересов (SIG).

SHAPE America выражает глубочайшую благодарность тем, кто потратил время и силы на то, чтобы на протяжении многих лет руководить нашими группами по интересам (SIG). Уважаемые и уважаемые лидеры, входившие в состав SIG, во многом способствовали тому, чтобы мы служили сообществу HPE и объединяли тех, у кого есть общие интересы или проблемы.

Начиная с осени 2021 года SHAPE America внедряет новую структуру, согласно которой большинство SIG теперь будут функционировать как отделения соответствующих советов программы. Это изменение было сделано в знак признания того факта, что у SHAPE America не было возможностей развивать возможности для SIG сотрудничать друг с другом или с нашими советами. Функционирование SIG в качестве отделений соответствующих советов обеспечит большую связь между работой SIG в рамках более широкого сообщества лидеров.

SIG по-прежнему будут иметь те же возможности, что и сейчас, чтобы содействовать сетевым возможностям на национальном съезде и вносить свой вклад в конвейер контента в SHAPE America, но планирование участия SIG будет координироваться с председателем соответствующего Программного совета, что обеспечит более тесную связь со стратегическим направлением SHAPE America, а также предоставит больше возможностей для сотрудничества.

  • Измерение и оценка SIG
    и CSPAP Research SIG теперь будет функционировать как филиал Исследовательского совета .
  • Учебный план и инструкция SIG и Студенческий SIG и CU IPAP SIG теперь будут функционировать как филиал Совета по профессиональной подготовке .
  • SIG по адаптированному физическому воспитанию теперь будет функционировать как филиал Совета по физическому воспитанию .
  • Знак здоровья сотрудников SIG теперь будет функционировать как филиал Совета по физической активности .
  • Координаторы HPE по штатам и округам SIG и NBCT SIG будут продолжать работать, как всегда, при поддержке сотрудников Одры Уолтерс , старшего менеджера по вопросам здорового образа жизни в SHAPE America.
  • Учитывая, что в SHAPE America теперь есть комитет EDI, членам SIG по разнообразию и включению рекомендуется рассмотреть возможность подачи заявки на работу в этой группе и/или на более непосредственное участие в работе комитета.
  • SHAPE America продолжит ежегодно устраивать прием для вышедших на пенсию специалистов HPE на национальном съезде и будет приветствовать участие вышедшего на пенсию профессионального сообщества в любое время.

Офис генерального директора продолжит проводить регулярные ежемесячные встречи с председателями Совета программы, которые будут предоставлять обновленную информацию о деятельности SIG и включать эти обновления в регулярные отчеты совета директоров. Аналогичным образом представители SHAPE America Board по связям с программным советом будут продолжать посещать соответствующие заседания программного совета, чтобы узнать больше о работе каждого совета и усилиях соответствующих SIG.

Пожалуйста, присылайте любые вопросы, касающиеся этого обновления в SHAPE America SIG Structure, по адресу [email protected].

Физкультура в школах | Центр передового опыта в области инвалидов

Государственные стандарты физического воспитания

Стандарты гласят, что физическое воспитание в школьной системе Западной Вирджинии должно способствовать развитию двигательных навыков и движений, чтобы дети могли участвовать в физической активности и фитнесе. Участвуя в физической активности и фитнесе, дети узнают, как включить физическую активность в свою повседневную жизнь. Цель также состоит в том, чтобы способствовать оздоровлению и профилактике заболеваний, демонстрируя детям полную физическую активность.

Если у вашего ребенка есть инвалидность и IEP, физическое воспитание и приспособления должны быть включены в программу специального образования вашего ребенка.

Индивидуальная физическая культура

Индивидуальная программа физического воспитания (IPEP) — ​​это план, предназначенный для пропаганды занятий фитнесом и изменения образа жизни, а также для поощрения человека к развитию физической активности и здорового образа жизни на протяжении всей жизни. В национальных требованиях (см. вставку ниже) отмечается, что все учащиеся, в том числе с разными способностями, должны получать услуги по физическому воспитанию, специально разработанные, если это необходимо. Учащиеся с инвалидностью и IEP также должны иметь формулировки в этом документе, посвященные физическому воспитанию. Многие учащиеся могут безопасно заниматься общей физкультурой, с приспособлениями и поддержкой или без них. По мере того, как вы добавляете или обеспечиваете наличие в IEP компонента физического воспитания, обратите внимание, что IEP должен включать в себя сводку текущего уровня успеваемости по содержанию физического воспитания, частоту и продолжительность (минуты и дни в неделю или установленное время) физических занятий. образовательные услуги, цели и задачи о содержании как минимум.

Содержание и требования физического воспитания в IDEA

34 CFR 300.39(b)(2) IDEA определяет «физическое воспитание» как развитие:

  • Физических и двигательных навыков
  • Основные двигательные навыки и модели
  • Навыки занятий водными видами спорта, танцами, индивидуальными и групповыми играми и спортом (включая очные и пожизненные виды спорта)
  • Включает специальную физическую культуру, адаптированную физическую культуру, двигательную подготовку и развитие моторики

20 U.S.C. 1401(29) Специальное образование. Термин «специальное образование» означает специально разработанное обучение, бесплатное для родителей, для удовлетворения уникальных потребностей ребенка с ограниченными возможностями, в том числе —

  1. обучение, проводимое в классе, на дому, в больницах и учреждениях, и в других настройках; и
  2. инструкция по физическому воспитанию.

34 CFR 300.108 Физическое воспитание. Штат должен обеспечить, чтобы государственные учреждения штата соблюдали следующее:

  1. Общий. Услуги физического воспитания, специально разработанные при необходимости, должны быть доступны для каждого ребенка с инвалидностью, получающего FAPE , за исключением случаев, когда государственное учреждение зачисляет детей без инвалидности и не обеспечивает физическое воспитание детей без инвалидности в тех же классах. [См. Комментарий к IDEA ниже для получения дополнительной информации об этом часто сбивающем с толку заблуждении об уровне обучения.]
  2. Регулярная физкультура. Каждому ребенку с инвалидностью должна быть предоставлена ​​возможность участвовать в обычной программе физического воспитания, доступной для детей без инвалидности, за исключением случаев, когда:
    1. Ребенок находится на дневном отделении в отдельном учреждении; или
    2. Ребенку необходимо специально разработанное физическое воспитание, как предписано в IEP ребенка.
  3. Специальная физическая культура. Если в IEP ребенка предписано специально разработанное физическое воспитание, государственное учреждение, ответственное за образование этого ребенка, должно предоставлять услуги напрямую или принимать меры для предоставления этих услуг через другие государственные или частные программы.
  4. Обучение в отдельных учреждениях. Государственный орган, ответственный за образование ребенка с инвалидностью, зачисленного в отдельное учреждение, должен обеспечить, чтобы ребенок получал соответствующие услуги физического воспитания в соответствии с настоящим разделом.

Ресурсы:

  • Национальные стандарты адаптированного физического воспитания (APENS) — ресурсы, стандарты и сертификаты для адаптированного физического воспитания
  • Adapted PE Specialists — Adaptive Physical Education (APE) — это услуга, которая может быть предоставлена ​​ребенку с инвалидностью и может быть включена в IPEP для удовлетворения национальных требований к физическому воспитанию. APE — это адаптированное или модифицированное физическое воспитание, предназначенное для удовлетворения потребностей и способностей учащихся в крупной и мелкой моторике. Преподаватели физкультуры, прошедшие подготовку в области адаптивного физического воспитания, могут обучать и мотивировать учащихся от дошкольного возраста до передовых методов взрослой жизни в отношении физической активности, движения и хорошего самочувствия. Интегрированные технологии и вспомогательные технологии могут использоваться для последовательного выполнения адаптированных уроков физической активности и образования.
  • Коучинг спортсменов со скрытой инвалидностью – Тренеры, ознакомьтесь с этим документом, чтобы узнать основные характеристики скрытой инвалидности, ключи для успешного включения спортсменов со скрытой инвалидностью, а также советы по общению с родителями.
  • ИПЭП — образцы адаптированных планов уроков физкультуры и опоры для занятий
  • Физическое воспитание для учащихся с ограниченными возможностями. На этом сайте представлены юридические ресурсы и статьи, которые помогут вам включить физическое воспитание в IEP.
  • Обучение физическому воспитанию — на этом сайте представлены советы для родителей, школ и опекунов по интеграции физкультуры для детей с аутизмом

West Virginia Resources

Пятничная адаптированная программа физического воспитания

Пятничная программа — это адаптированная программа физического воспитания, проводимая по пятницам в течение 10 недель в кампусе WVU. Программа позволяет детям заниматься соответствующей их развитию физической активностью в тренажерном зале или в водной среде. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Андреа Талиаферро по адресу [email protected].

Адаптированная физкультура

Административное здание Джона Кэрролла

1400 Nalley Terrace
Landover, MD 20785

О

Миссия программы адаптированного физического воспитания состоит в том, чтобы предоставить учащимся с ограниченными возможностями те же возможности, что и их сверстникам без инвалидности. Закон об индивидуальном образовании с ограниченными возможностями (IDEA) обеспечивает основу для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали наилучшее возможное образование. Закон об образовании для инвалидов (PL-94-142) предшественник IDEA определял физическое воспитание как развитие (а) физической и двигательной подготовки и (б) навыков водных видов спорта, танцев и индивидуальных групповых игр и спорта, включая очные и пожизненные виды спорта. Услуги адаптированного физического воспитания доступны для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется специализированная программа для продвижения в образовательной среде.

Услуги

Услуги APE/Adapted Aquatics Program предоставляются соответствующим требованиям учащимся в соответствии с их индивидуальной образовательной программой (IEP). Адаптированный учитель физкультуры использует развивающий подход, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями работать в психомоторной сфере. Учитель использует постоянно меняющиеся уровни развития, потребности и ограничения ученика, чтобы постоянно побуждать ученика работать с максимальной отдачей. Развивающий подход использует множество методов и приемов заранее определенным и систематическим образом, чтобы способствовать росту и развитию учащихся с нарушениями работоспособности, чтобы они могли приблизиться к норме и полностью реализовать свой потенциал.
Преподаватель APE предлагает занятия по развитию моторики и упражнения, подходящие для каждого отдельного ученика. Эти действия поощряют прогресс посредством движения. Занятия по развитию моторики предусмотрены для учащихся от грудного возраста до старшего школьного возраста.
В дополнение к непосредственному обучению учащихся программа APE/Adapted Aquatics Program также обеспечивает:

  • Оценка и наблюдение за учащимися,
  • Определение соответствующих стратегий учебной программы,
  • Развитие персонала,
  • Сотрудничество с учителями физкультуры в школах и
  • Разработка учебных программ.

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое адаптированное физическое воспитание (APE)?

APE — это специально разработанная программа физического воспитания для удовлетворения уникальных потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Программа адаптированного физического воспитания округа Принс-Джордж включает следующее:

  • Выявление учащихся, нуждающихся в услугах APE
  • Разработка целей и задач APE IEP
  • Оценка успеваемости каждого учащегося с использованием различных инструментов сбора данных
  • Предоставление консультационных услуг преподавателям общей физической подготовки (GPE) путем внесения изменений/адаптаций конкретных программ и адаптации

2. Имеет ли учитель общей физкультуры право преподавать адаптированную физкультуру?

В округе Принс-Джордж сотрудники APE предоставляют прямые услуги APE учащимся, участвующим в специальных программах. Было много споров о том, кто имеет право проводить эту специализированную программу. Правила IDEA позволяют штатам определять, кто «имеет право» предоставлять услуги APE. В настоящее время штат Мэриленд не требует, чтобы услуги APE предоставлялись обученным специалистом по APE. Таким образом, для учащихся с ограниченными возможностями, которые посещают школы по соседству, государственные школы округа Принс-Джордж зависят от учителей общей физкультуры в предоставлении услуг APE. Предполагается, что преподаватели общей физкультуры: Должным образом подготовлены для обеспечения APE:

  • Готов предоставить APE
  • Администрация школы предоставила им в расписании время для начала программы APE

3. Как определяется, что учащемуся необходимо APE?

К счастью, государственные школы округа Принс-Джордж учредили программу APE. Крайне важно, чтобы преподаватели общей физической культуры, а также группы IEP обращались за советом и поддержкой к Адаптированной программе физического воспитания при предоставлении услуг APE. Учащиеся, у которых были выявлены определенные нарушения, могут быть оценены, чтобы определить, имеют ли они право на услуги APE. . Государственные школы округа Принс-Джордж установили, что учащийся должен продемонстрировать как минимум двухлетнюю задержку крупной моторики или физической подготовки, чтобы получить право на APE. Кроме того, IDEA требует, чтобы все оценки проводились квалифицированным лицом. Таким образом, программа адаптированного физического воспитания должна быть уведомлена обо всех учащихся, нуждающихся в оценке крупной моторики.

4. Как учащийся направляется на программу адаптированной физической культуры?

Если GPE, классный руководитель или родитель считают, что учащийся с инвалидностью получит пользу от APE, им следует сначала связаться с куратором учащегося, который, скорее всего, является учителем специального образования учащегося. Затем ведущий дела доводит это до сведения всей команды IEP. Если команда соглашается провести оценку крупной моторики, чтобы определить, имеет ли учащийся право на услуги APE, куратор свяжется с Программой адаптированного физического воспитания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts