Специфика опросных методов заключается: 7. Метод опроса Специфика методов опроса.

Специфика опросных методов — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Опросные методы, к числу которых относятся беседа, интервью и анкетирование, являются инструментом социологических исследований, откуда они и были заимствованы педагогами, психологами. Такие методы используют как разведочные (в начале исследования) и как уточняющие (в его итоге). Беседа, интервью – устный опрос, а анкетирование – письменный. При проведении опросов предварительного решения требуют три проблемы: во-первых, объем и, во-вторых, однородность выборки. Опрос будет ненадежным при охвате слишком узкого круга лиц и если окажется, что индивиды, входящие в выборку, весьма различаются по измеряемым параметрам. В-третьих, всегда существует проблема репрезентативности выборки, для распространения выводов, полученных при изучении части (выборки) на целое (генеральную совокупность).

Все виды опросов делятся на имеющие определенную программу (план, опросник) и свободные (беспрограммные). Свободные опросы проводятся в начале исследования, когда необходимо продумать до конца цели, задачи и гипотезу, выдвинуть и обосновать научную проблему.

Опрос проводится с учетом следующих этапов: адаптация, достижение поставленной цели, снятие напряжения. В процессе адаптации реализуются две важные цели: создание у респондента позитивной мотивации для ответа на вопросы и настройка его к исследованию. Этап адаптации складывается из обращения и нескольких вопросов. Обращение – завязка, начало опроса, момент весьма ответственный. От начала во многом зависит достоверность информации. В связи с этим не рекомендуется задавать основные вопросы сразу, без адаптации. Необходимо подготовить респондента к беседе психологически.

На этапе достижения поставленной цели происходит сбор информации. В этот период задаются основные вопросы.

Наконец, в процессе опроса может накапливаться отрицательное психологическое напряжение, в связи с чем перед расставанием необходимо попытаться сгладить это впечатление, снять стресс. Для этого рекомендуется в конце опроса ставить функционально-психологические вопросы, которые не направлены на сбор важной информации.

По цели различают вопросы содержательные (основные) и функциональные (не основные). Содержательные направлены на получение информации об явлениях и взаимосвязях. Функциональные используются для оптимизации, упорядочения течения опроса.

Основные вопросы направлены на сбор информации о содержании исследуемого явления. Не основные – на выявление адресата основного вопроса (вопросы-фильтры), проверку искренности ответов (контрольные вопросы).

Различают несколько видов функциональных вопросов: 1) функционально-психологические, которые используют для снятия напряжения; 2) вопросы-фильтры, которые задаются перед содержательными, чтобы определить, относится ли респондент к той группе людей, для которой предназначен вопрос; 3) контрольные вопросы, которые используются для проверки данных; 4) поддерживающие вопросы, необходимые для оптимизации проведения опроса.

Выделяют прямые и косвенные вопросы. Прямые вопросы – такие, при которых объект интереса исследователя совпадает с содержанием вопроса (Нравится ли Вам профессия педагога-психолога?). Косвенный вопрос, когда содержание вопроса и объект интереса исследователя расходятся (Согласны ли Вы, что профессия педагога-психолога одна из лучших?).

Открытые и закрытые вопросы. Открытые вопросы в свободной анкете предполагают любой ответ. Их применяют для предварительной ориентировке в мнениях. Закрытые вопросы предусматривают выбор одного ответа среди нескольких имеющихся вариантов. Такие ответы легче подвергать статистической обработке. Закрытые вопросы могут быть альтернативные, когда на один вопрос имеется лишь два ответа: «да», «нет». Стандартизированные ответы на закрытые вопросы легко поддаются обработке. В этом их достоинство. Полузакрытый вопрос предоставляет возможность наряду с выбором готового ответа дать свой вариант.

При составлении вопросов педагог-исследователь должен избегать ряда типичных ошибок, которые значительно снижают ценность полученных данных. Ошибки эти заключаются в следующем: скрытые подсказки желаемого ответа; сверхдетализированность вопроса; двусмысленность вопросов; преобладание закрытых вопросов, которые в анкетах снижают возможность качественного анализа ответов; отсутствие логической связи вопросов друг с другом, их последовательности и взаимозаменяемости, что часто делает полученные результаты с научной точки зрения бессмысленными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Чувствительность и специфичность скринингового опросника на сухость глаз

. 1998; 438:807-20.

doi: 10.1007/978-1-4615-5359-5_113.

Н Л Оден 1 , Д. Э. Лилиенфельд, М. А. Лемп, Дж. Д. Нельсон, Ф. Эдерер

принадлежность

  • 1 Корпорация EMMES, Потомак, Мэриленд, США.
  • PMID: 9634971
  • DOI: 10.1007/978-1-4615-5359-5_113

Н. Л. Оден и соавт. Adv Exp Med Biol. 1998.

. 1998; 438:807-20.

дои: 10. 1007/978-1-4615-5359-5_113.

Авторы

Н Л Оден 1 , Д. Э. Лилиенфельд, М. А. Лемп, Дж. Д. Нельсон, Ф. Эдерер

принадлежность

  • 1 Корпорация EMMES, Потомак, Мэриленд, США.
  • PMID: 9634971
  • DOI: 10.1007/978-1-4615-5359-5_113

Абстрактный

Мы разработали вопросник для скрининга синдрома сухого глаза для проектов эпидемиологии синдрома сухого глаза (DEEP), предлагаемого крупного эпидемиологического исследования. Все лица с положительным результатом скрининга и небольшая выборка лиц с отрицательным скринингом должны быть приглашены на диагностическое обследование. Анкета, содержащая 19 вопросов, из которых только 14 использовались в анализе, занимает всего несколько минут, чтобы заполнить ее по телефону. Чтобы построить дискриминаторную функцию и, следовательно, ROC-кривую, мы использовали пошаговую множественную регрессию для скрининга ответов из клинической серии из 77 случаев и 79 случаев.контролирует. Ступенчатая регрессия может включать в уравнение предиктора переменные, отношение которых к прогнозируемому является только случайным. Кроме того, частота ошибочных классификаций недооценивается методом повторной замены, в котором доля ошибочно классифицированных данных получается из того же набора данных, в котором была подобрана функция дискриминатора. Чтобы противостоять этим проблемам, мы случайным образом разделили данные пополам. Мы выбрали в качестве предикторов только те переменные (Сухость и Раздражение), которые были выбраны с помощью пошаговой регрессии в обеих половинах данных. Мы оценили несмещенные коэффициенты неправильной классификации, используя метод несмещенного набора тестов, в котором дискриминатор подбирается в одной половине данных, а коэффициенты ошибочных классификаций рассчитываются в другой половине. Сравнение кривых ROC, полученных в результате повторной замены и оценок тестового набора, показывает, что систематическая ошибка повторной замены в оценке частоты ошибочной классификации в наших данных незначительна. Таким образом, предпочтительна оценка повторной подстановки, сделанная для всех данных. Полученные значения чувствительности/специфичности достаточно высоки (например, 60%/94%), предполагая, что анкета будет полезным инструментом скрининга в исследовании DEEP. Второй дискриминатор, использующий сумму всех 14 ответов, аналогичен по своим характеристикам ошибочной классификации первому дискриминатору. Вторая потенциально серьезная ошибка, возникающая из-за применения результатов клинической серии к общей популяции, будет исследована по мере того, как станут доступны результаты опроса в DEEP.

Похожие статьи

  • Эпидемиология и классификация синдрома сухого глаза.

    Лемп М.А. Лемп М.А. Adv Exp Med Biol. 1998; 438:791-803. doi: 10.1007/978-1-4615-5359-5_111. Adv Exp Med Biol. 1998. PMID: 9634969 Аннотация недоступна.

  • Поражение глаз и его проявления у больных ревматоидным артритом.

    Марковиц Э., Перри З. Х., Цуми Э., Абу-Шакра М. Марковиц Э. и соавт. Харефуа. 2011 сен;150(9):713-8, 751. Харефуа. 2011. PMID: 22026055 Иврит.

  • Ключевые вопросы в истории синдрома сухого глаза.

    МакМоннис CW. Макмоннис CW. J Am Optom Assoc. 1986 июль; 57 (7): 512-7. J Am Optom Assoc. 1986 год. PMID: 3489027

  • Эпидемиология синдрома сухого глаза: отчет подкомитета по эпидемиологии Международного семинара по синдрому сухого глаза (2007 г. ).

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Окул Серф. 2007 Апрель; 5 (2): 93-107. doi: 10.1016/s1542-0124(12)70082-4. Окул Серф. 2007. PMID: 17508117 Обзор.

  • Сухой кератоконъюнктивит.

    Робертс Д.К. Робертс ДК. J Am Optom Assoc. 1991 март; 62(3):187-99. J Am Optom Assoc. 1991. PMID: 1813522 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Офтальмологический подход к диагностике синдрома сухого глаза у пациентов с синдромом Шегрена.

    Барриентос Р.Т., Годин Ф., Роча-Де-Лоссада С., Сойфер М., Санчес-Гонсалес Х.М., Морено-Торал Э., Гонсалес А.Л., Зейн М., Ларко П. младший, Меркадо С., Пьедраита М.А. Барриентос Р.Т. и др. Жизнь (Базель). 2022 15 ноября; 12 (11): 1899. дои: 10.3390/жизнь12111899. Жизнь (Базель). 2022. PMID: 36431034 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Местные кортикостероиды при синдроме сухого глаза.

    Лю С.Х., Салдана И.Дж., Абрахам А.Г., Риттифайрой Т., Хаусвирт С., Грегори Д., Ифантидес С., Ли Т. Лю С.Х. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2022 Oct 21;10(10):CD015070. doi: 10.1002/14651858.CD015070.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2022 г. PMID: 36269562 Обзор.

  • Влияние масок на использование контактных линз.

    Мартинес-Перес К., Монтейро Б., Соареш М., Португеш Ф., Матош С., Феррейра А., Альварес-Перегрина К., Санчес-Тена М.А. Мартинес-Перес С. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 11 июля; 18 (14): 7407. дои: 10.3390/ijerph28147407. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34299865 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обзор опросников по сухости глаз: измерение исходов, сообщаемых пациентами, и качества жизни, связанного со здоровьем.

    Окумура Ю., Иномата Т., Ивата Н., Сун Дж., Фудзимото К., Фудзио К., Мидорикава-Иномата А., Миура М., Акасаки Ю., Мураками А. Окумура Ю. и др. Диагностика (Базель). 2020 5 августа; 10 (8): 559. doi: 10.3390/diagnostics10080559. Диагностика (Базель). 2020. PMID: 32764273 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Влияние проблем с освещением на глазные симптомы у работников микроскопии в чистых помещениях.

    Лин К. Х., Су К.С., Чен Ю.Ю., Чу ПК. Лин К.Х. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019 1 января; 16 (1): 101. doi: 10.3390/ijerph26010101. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019. PMID: 30609648 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Identifying diabetes mellitus or heart disease among health maintenance organization members: sensitivity, specificity, predictive value, and cost of survey and database методы

. 1998 март; 4(3):335-42.

П.Дж. О’Коннор 1 , В. А. Раш, Н. П. Пронк, Л. М. Черный

принадлежность

  • 1 HealthPartners Research Foundation, Миннеаполис, Миннесота, США.
  • PMID: 10178496

Бесплатная статья

PJ O’Connor et al. Am J Manag Care. 1998 марта

Бесплатная статья

. 1998 март; 4(3):335-42.

Авторы

П.Дж. О’Коннор 1 , В. А. Раш, Н. П. Пронк, Л. М. Черный

принадлежность

  • 1 HealthPartners Research Foundation, Миннеаполис, Миннесота, США.
  • PMID: 10178496

Абстрактный

Мы провели исследование чувствительности, специфичности, положительной прогностической ценности и стоимости двух методов выявления диагностированного сахарного диабета или сердечно-сосудистых заболеваний среди членов организации по поддержанию здоровья (HMO). Среди 3186 взрослых членов ОПЗ, которые посещали одну поликлинику первичной медико-санитарной помощи, 2326 были охвачены телефонным опросом (эффективность = 0,73). Среди этих участников 1991 человек ответил на стандартизированные вопросы, чтобы выяснить, есть ли у них диабет или болезнь сердца (скорректированный коэффициент ответов = 0,85). Затем была установлена ​​связь с компьютеризированными диагностическими базами данных. С помощью как метода базы данных, так и метода опроса 1976 участников с полными данными для анализа были классифицированы как имеющие или не страдающие диабетом или сердечными заболеваниями. Когда результаты двух методов не совпадали, карты анализировались, чтобы подтвердить наличие или отсутствие диабета или сердечно-сосудистых заболеваний. Диабет был выявлен у 4,7% взрослых участников, а болезни сердца — у 3,7%. Идентификация диабета различалась между методом базы данных и методом опроса (чувствительность 0,9).1 против 0,98, специфичность 0,99 против 0,99, положительное прогностическое значение 0,94 против 0,83). Идентификация истории прикрепления сердца была одинаковой для метода базы данных и метода опроса (чувствительность 0,89 против 0,95, специфичность 0,99 против 0,99, положительное прогностическое значение 0,79 против 0,81). Стоимость получения данных составила 13,50 долларов США на участника для метода опроса и 0,30 доллара США на участника для метода базы данных. Методы базы данных или методы опроса для выявления отдельных хронических заболеваний среди членов ОПЗ могут быть приемлемыми для различных целей, но методы идентификации по базе данных кажутся менее дорогостоящими и предоставляют информацию о большей доле членов ОПЗ, чем методы опроса. Точная идентификация хронических заболеваний среди пациентов поддерживает меры клинического уровня по клиническому улучшению, исследованиям и подотчетности.

Похожие статьи

  • Сравнение выявления случаев рака молочной железы с использованием компьютеризированных диагностических данных HMO и данных SEER.

    Ролник С.Дж., Харт Г., Бартон М.Б., Херринтон Л., Флорес С.К., Полсен К.Дж., Хассон Г., Харрис Э.Л., Гейгер А.М., Элмор Д.Г., Флетчер С.В. Ролник С.Дж. и соавт. Am J Manag Care. 2004 Апрель; 10 (4): 257-62. Am J Manag Care. 2004. PMID: 15124502 ​​

  • Влияют ли профессиональные советы на использование аспирина для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний среди пациентов больничной кассы?

    О’Коннор П.Дж., Пронк Н.П., Тан А.В., Раш В.А., Грей Р.Дж. О’Коннор П.Дж. и соавт. Эфф Клин Практ. 1998 авг.-сен.;1(1):26-32. Эфф Клин Практ. 1998. PMID: 10345257

  • Хронические заболевания, функциональное состояние здоровья и демография: многомерный подход к корректировке риска.

    Hornbrook MC, Goodman MJ. Хорнбрук М.С. и др. Health Serv Res. 1996 г., 31 августа (3): 283–307. Health Serv Res. 1996. PMID: 8698586 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Увеличивает ли начало терапии статинами риск развития миопатии? Обсервационное исследование 32 225 пациентов с диабетом и без него.

    Николс Г.А., Коро С.Э. Николс Г.А. и соавт. Клин Тер. 2007 авг; 29(8): 1761-70. doi: 10.1016/j.clithera.2007.08.022. Клин Тер. 2007. PMID: 17919557

  • Обзор эффективности методов выявления случаев диабета среди статистических данных о естественном движении населения, административных данных и данных обследований.

    Сайда С.Х., Гейсс Л.С., Тирни Э., Бенджамин С.М., Энгельгау М., Бранкати Ф. Сайда С.Х. и соавт. Энн Эпидемиол. 2004 авг; 14 (7): 507-16. doi: 10.1016/j.annepidem.2003.09.016. Энн Эпидемиол. 2004. PMID: 15301787 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Последние тенденции в госпитализации, связанной с диабетом, в Соединенных Штатах.

    Рубенс М., Рамамурти В., Саксена А., МакГранаган П., МакКормак-Гранджа Э. Рубенс М. и др. Дж. Клин Мед. 2022 9 ноября; 11 (22): 6636. doi: 10.3390/jcm11226636. Дж. Клин Мед. 2022. PMID: 36431114 Бесплатная статья ЧВК.

  • Пересматривая парадокс ожирения в расходах на здравоохранение среди взрослых с диабетом.

    Кумар В., Энсиноса В. Кумар В. и др. Клин Диабет. Весна 2022 г .; 40 (2): 185–195. дои: 10.2337/cd20-0122. Epub 2022 15 апр. Клин Диабет. 2022. PMID: 35669295 Бесплатная статья ЧВК.

  • Риск и факторы риска послеродового сахарного диабета 2 типа у женщин с гестационным диабетом: национальное когортное исследование Кореи.

    Чой М.Дж., Чой Дж., Чанг К.В. Чой М.Дж. и соавт. Эндокринол Метаб (Сеул). 2022 фев; 37(1):112-123. doi: 10.3803/EnM.2021.1276. Epub 2022 28 февраля. Эндокринол Метаб (Сеул). 2022. PMID: 35255605 Бесплатная статья ЧВК.

  • Объяснение парадокса ожирения при использовании медицинских услуг среди людей с диабетом 2 типа.

    Кумар В., Энсиноса В. Кумар В. и др. Диабетол Интерн. 2021 7 сентября; 13 (1): 232-243. doi: 10.1007/s13340-021-00530-5. Электронная коллекция 2022 янв.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts