Специальность педагог психолог: Педагог психолог — описание профессии: какие дистанционные курсы обучения можно пройти

Содержание

Профессия педагога-психолога – профессия будущего


Декан факультета педагогики и психологии, профессор, кандидат психологических наук Татьяна Сахарова рассказала, как выбрать профессию, востребованную в будущем.

Татьяна Николаевна Сахарова работает в МПГУ с 2000 года. Окончив факультет педагогики и психологии, она пришла работать ассистентом на кафедру Психологии развития, которую возглавляла академик РАО, доктор психологических наук, профессор В.С. Мухина. Параллельно Татьяна Сахарова поступила учиться в аспирантуру к Валерии Сергеевне, защитила кандидатскую диссертацию в 2004 году. С мая 2013 года занимает должность декана факультета педагогики и психологии МПГУ.

 

– Как обнаружить в себе талант преподавателя?

– Психологи считают, если вы хотите понять в каком виде деятельности будет успешен человек, нужно посмотреть во что он играет в детстве. Сколько помню себя в детстве, я любила играть в школу. Еще не будучи школьницей, проводила много времени с бабушкой и дедушкой, которые были учителями. Наверное, это и предопределило мой будущий выбор педагогического вуза.

– Что самое сложное и интересное в деятельности преподавателя и педагога?

– Самое сложное в работе преподавателя, оно же и самое интересное – помогать каждому учащемуся раскрывать свою личность, потенциал, помочь стать лучше, проявив самые яркие качества, таланты и способности.

 

– Если бы вы сейчас начинали свою работу преподавателя, то каких ошибок постарались бы избежать?

– Наверное, постаралась бы больше давать самостоятельности обучающимся.

 

– Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать настоящий педагог?

– Думаю, главное качество в профессии педагога – это любить тех, кого учишь, и верить в каждого из них.

– Какими вы видите будущих педагогов?

– Надеюсь, что будущие педагоги будут думающими, интересными для своих обучающихся, будут развиваться сами и способствовать развитию учеников. А главное, будут любить то, чем занимаются. Хочется, чтобы будущие педагоги обладали психологической гибкостью, профессиональной мобильностью, флексибильностью (когнитивной гибкостью), обеспечивающих профессионально-личностную стабильность и опережающий характер профессионального саморазвития.

– Расскажите о научной работе на факультете, пожалуйста.

– Научная деятельность на нашем факультете строится в рамках научных школ, которые возглавляют ведущие ученые в области педагогики и психологии. Сегодня на факультете развиваются научные школы известные во всем мире. Это научная школа В.С. Мухиной «Феноменология развития и бытия личности»; научная школа А.А. Вербицкого «Контекстное образование»; научная школа А.В. Мудрика «Социализация и воспитание»; научная школа «Личностно-ориентированное профессиональное образование» имени В.А. Сластенина; научная школа» Каузальной диагностики А.Ф. Вербицкого»; научная школа Е.А. Левановой «Социально-психологическое сопровождение развития психопластики личности»; научная школа Л. С. Подымовой в области «Инновационной педагогики и психологии»; научная школа «Психология самопознания в обучении» Е.А. Сорокоумовой.

Вовлеченность студентов факультета в научную работу начинается с первого курса. Каждый студент выбирает себе тему научного исследования и работает над под руководством научного руководителя. Важно, что студенты могут самостоятельно выбирать себе тему научного исследования. На факультете регулярно проводятся занятия в рамках научно-исследовательских групп, в рамках которых, обучающиеся обсуждают научные идеи и замыслы с научным руководителем и другими студентами, работающими в рамках схожих направлений исследований. Ежегодно студенты факультета участвуют в научных конференциях и семинарах. Так, уже более 10 лет на факультете проходит ежегодная научно-практическая конференция по результатам исследований в области Психологии, педагогики и социокультурной антропологии. В конференции участвуют только студенты МПГУ, но и учащиеся других вузов Москвы и колледжей. Часто базой для проведения эмпирических исследований студентов становятся организации, в которых они проходят практику. На факультете действует студенческое объединение — Научный сектор факультета, который регулярно организует научные мероприятия, выставки, семинары как внутри факультета, так и во взаимодействии с другими научными организациями.

 

– Каковы результаты практической работы ваших студентов?

– У студентов есть и теоретическое обучение, и практические занятия. В рамках данных занятий студенты овладевают практическими навыками проведения самостоятельной диагностики, профилактики и коррекции психолого-педагогических явлений. Студенты получают практические навыки проведения психологического сопровождения и консультирования личности на разных возрастных этапах и в различных жизненных ситуациях; проведения индивидуальных и групповых занятий, тренингов, мастер-классов и других практических умений, которые будут необходимы в профессиональной деятельности педагога-психолога и психолога. Особое внимание в подготовке студентов по направлению Психология, Психолого-педагогическое образование, Организация работы с молодежью уделяется практикам. Практики начинаются уже с первого курса и проходят все годы обучения. Базы практик подбираются с учетом специфики образовательной программы, а также с ориентацией на дальнейшее трудоустройство наших студентов в данных организациях.

 

– Чем живет ваш факультет?

– Факультет педагогики и психологии один из старейших факультетов МПГУ. В 2021 году он отметит столетний юбилей! Факультет сегодня представляет собой органичное сочетание лучших традиций и инноваций в области психологии и психолого-педагогического образования. С классиками отечественной психологии и педагогики, по учебникам которых учатся не только в России, но и за рубежом, на факультете работает много известных профессионалов-практиков. Факультет представляет огромное количество возможностей для реализации потенциала личности каждого обучающегося. Так на факультете действуют студенческие объединения, созданные по инициативе самих студентов: научных студенческий сектор, культурно-массовый сектор, спортивный сектор, пресс-центр факультета, театральная студия, клуб Пси-синема, школа Юного педагога-психолога.  Кстати, в данной школе занятия проходят для желающих бесплатно. Школа помогает учащимся 9-х -11-х классов погрузится в мир психологии и педагогики, и тем самым, сделать осознанный выбор будущей профессии. По инициативе факультета в МПГУ создана служба Психологического консультирования для студентов вуза. Одна из особенностей факультета – подход к выбору мест практики для наших студентов. Мы стараемся сделать так, чтобы студенты проходили практику у будущих работодателей, тем самым многие обучающиеся уже на 3-4 курсах востребованы и устраиваются на работу по специальности. Уже несколько раз факультет педагогики и психологии получал первое место в рейтинге Career.ru по итогам востребованности выпускников на рынке труда. Считаю, это признание качества нашей подготовки специалистов! Обучаясь на факультете педагогики и психологии, студенты осваивают программы дополнительного профессионального образования и программы переподготовки.

Востребованы в этом году программы по Песочной терапии, Клинической психологии, Практической психологии и Арт-терапии. Факультет ежегодно представляет спектр актуальных образовательных программ для выпускников школ и колледжей в области Психологии, Психолого-педагогического образования и Организации работы с молодежью, а также ряд дополнительных образовательных программ. Студенты факультета проходят стажировки в зарубежных вузах, а также по окончании обучения могут получить Европейское приложение к диплому – Diploma Supplement. В декабре 2019 года факультет педагогики и психологии прошел международную профессиональную аккредитацию образовательных программ по направлению подготовки психолого-педагогическое образование.

В рамках лекции о человеческом капитале после четвертой индустриальной революции Кристофер Писсардес, лауреат Нобелевской премии по экономике, обозначил лишь шесть отраслей, в которых роботы не смогут полностью заменить человека. И одна из таких отраслей – это образование!

Факультет педагогики и психологии реализуют подготовку по профессиям, которые нельзя заменить машинами. А значит те, кто выбирает программы факультета педагогики и психологии, выбирает профессию, которая будет востребована в будущем!

 

Беседовала Милана Салманова

Профессия Педагог-психолог — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

Педагог-психолог

Педагог-психолог является сотрудником образовательного учреждения, наблюдающим за поведением детей, их психологическим развитием, социальной адаптацией. Педагог-психолог проводит с детьми беседы, тестирования, психологические игры. Он помогает детям выйти из трудных жизненных обстоятельств, определиться с выбором профессии, больше узнать о своем характере.

  История появления профессии Педагог-психологКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Сегодня педагоги-психологи должны быть в каждой школе, детском саду или лагере. Но так было не всегда. Эта профессия появилась два десятилетия назад, когда в начале девяностых годов внимание общественности было сосредоточено на проблемных детях, на подготовке детей к школе. Психологи действительно нужны в школах, ведь проблемы возникают не у одних взрослых. Только специалист может помочь ребенку и найти причины его отставания в учебе и конфликтов со сверстниками. А если причина найдена, то появляется и возможность ее устранения.

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

Для ребенка и его родителей деятельность педагога-психолога очень важна. Ведь родители часто не могут помочь своим детям, хоть и видят их проблемы в учебе и общении. Если на эти проблемы не обращать внимания, можно их усугубить. В этих сложных ситуациях может помочь только профессиональный психолог, знающий педагогику, имеющий опыт работы. Он понимает, что каждый ребенок является самостоятельной личностью, индивидуальностью. Сталкиваясь с недетскими проблемами, он может уйти в себя, замкнуться или, наоборот, проявлять агрессию.

Часто даже учителя не могут найти подход к таким детям. Психолог в этом случае оказывает помощь не только детям, но и педагогам, родителям.

  Особенности профессии Педагог-психологУникальность и перспективность профессии

Главное качество педагога-психолога – доброжелательность и терпеливость. Чтобы вызвать доверие у детей, чтобы они раскрылись, психолог должен приложить много усилий, убеждения и терпения. Он должен искренне хотеть помочь ребенку, не только слушать его, но и слышать. Гуманитарный склад мышления, аналитический ум помогут психологу придумать и организовать игру, вовлечь в нее всех ребят, сделать правильные выводы.

  «Подводные камни» профессии Педагог-психологВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Хотя психолог почти все свое время работает с детьми и многому у них учится, главной его проблемой являются не они, а родители, вернее, «трудные» родители, которые злоупотребляют алкоголем, не обращают внимания на детей, не заботятся о них, а бывает, и бьют их.

Повлиять на них бывает невозможно, иногда приходится через государственные органы лишать их родительских прав.

  Где и как получить профессию Педагог-психологГде обучают профессии?

Педагог-психолог должен иметь высшее психологическое образование. Часто профессию педагога-психолога получают учителя, проходя соответствующее обучение в институтах переподготовки кадров.

Архивное определение специальности «Школьная психология»

Архивное определение специальности «Школьная психология»

«Школьная психология» — это специальность профессиональной психологии общей практики и медицинских услуг, которая связана с наукой и практикой психологии с детьми, молодежью, семьи; учащиеся всех возрастов; и школьный процесс. Базовое образование и подготовка школьных психологов готовит их к оказанию ряда услуг по психологической оценке, вмешательству, профилактике, укреплению здоровья, а также разработке и оценке программ с особым акцентом на процессы развития детей и молодежи в контексте школы, семьи. , и другие системы.

Школьные психологи готовы вмешиваться на индивидуальном и системном уровне, а также разрабатывать, внедрять и оценивать профилактические программы. В этих усилиях они проводят экологически обоснованные оценки и вмешиваются, чтобы создать благоприятную учебную среду, в которой дети и молодежь из разных слоев общества имеют равный доступ к эффективным образовательным и психологическим услугам для содействия здоровому развитию.

Параметры для определения профессиональной практики в школьной психологии

Школьные психологические услуги предоставляются в самых разных условиях (например, в школах, на рабочем месте, в школьных и пришкольных медицинских центрах, а также в медицинских, социальных службах или исправительных учреждениях). Школьные психологи признают школы важным контекстом для развития. Они знают эффективные учебные процессы; понимать классную и школьную среду; понимать организацию и работу школ и агентств; применять принципы обучения для развития компетентности как в школе, так и за ее пределами; консультироваться с педагогами и другими специалистами по вопросам когнитивных, эмоциональных, социальных и поведенческих показателей; оценить потребности в развитии и разработать образовательную среду, отвечающую этим разнообразным потребностям; координировать образовательные, психологические и поведенческие медицинские услуги, работая на стыке этих систем; вмешиваться для улучшения организаций и развития эффективных партнерских отношений между родителями, педагогами и другими опекунами.

Основная роль школьного психолога заключается в синтезе информации о механизмах и контекстах развития и ее переводе для взрослых, которые несут ответственность за обеспечение здорового роста и развития детей и молодежи в широком диапазоне образовательных контекстов.

Население

В соответствии с упором на развитие компетентности школьные психологи предоставляют услуги учащимся всех возрастов, а также системам и агентствам, которые обслуживают их и их семьи. Среди обслуживаемого населения:

  • Лица от рождения до юношеского возраста, имеющие проблемы с обучением или поведением; определенные нарушения, которые влияют на обучение, поведение или переход от учебы к работе; те, кто испытывает хронические или острые заболевания в детстве и подростковом возрасте, которые влияют на обучение и психическое здоровье; и лица с психическими расстройствами, впервые проявляющимися в младенчестве, детстве или подростковом возрасте.
  • Семьи, которые запрашивают диагностические оценки неспособности к обучению и социальных проблем, а также помощь в решении академических и поведенческих проблем дома и в школе.
  • Учителям, родителям и другим взрослым, чтобы повысить их способность создавать здоровые отношения и среду, способствующую обучению и развитию.
  • Организации и агентства для продвижения условий, способствующих обучению и развитию.

Проблемы

Среди проблем, которыми занимаются школьные психологи, следующие: проблемы образования и развития, связанные с успеваемостью в школе и адаптацией к школе, социальные или межличностные проблемы, связанные с обучением или поведением; специфические нарушения и расстройства, влияющие на обучение, поведение или адаптацию от школы к работе; хронические или острые ситуации в детстве и подростковом возрасте, влияющие на обучение или психическое здоровье, такие как личные или школьные кризисы или психические расстройства, впервые выявленные в младенчестве, детстве или подростковом возрасте.

Неблагоприятные социальные условия, которые угрожают здоровому развитию в школе и сообществе, такие как насилие в сообществе и школе, преступность среди несовершеннолетних, подростковая беременность и злоупотребление психоактивными веществами.

Проблемы учебной и учебной среды, влияющие на функционирование населения школьного возраста.

Процедуры

В дополнение к процедурам, обычно связанным с общей психологической практикой:

Оценка способностей, достижений, социального и эмоционального функционирования, личности и состояния развития; использование интервью, наблюдений и оценок эффективности для понимания проблем обучения и поведения: ответственность за достоверные и надежные показатели поведения и прогресса в лечении.

Диагностические оценки для подтверждения права на получение и предоставления услуг в рамках законодательно регулируемых контекстов, которые объединяют диагностическую информацию от других специалистов для поддержки рекомендаций по изменениям в образовании и общественных услугах.

Первичные профилактические программы, направленные на снижение случаев насилия в школе, сексуального насилия, подростковой беременности, и программы, направленные на обеспечение благополучия детей посредством более подходящих образовательных и классных условий; программы вторичной профилактики для помощи учащимся с легкими или преходящими проблемами, которые мешают успеваемости в школе, такими как плохие отношения со сверстниками, проблемы с обучением или поведением в классе, а также адаптация к усыновлению, смерти или разводу.

Службы экстренного вмешательства, оказывающие поддержку детям после стихийных бедствий, насилия, жестокого обращения, смерти или самоубийства учащегося.

Консультации с учителями, родителями, руководителями учреждений и надзор за сотрудниками психологических служб по вопросам поведения детей, академических и социальных проблем; программы повышения квалификации для учителей; разработка и руководство комплексными и интегрированными системами предоставления услуг.

Консультации с врачами и другими специалистами по вопросам функционирования школы и обучения детей с такими расстройствами, как синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройства обучения, хронические заболевания, физические или генетические заболевания и злоупотребление психоактивными веществами.

Услуги по образовательной оценке, включая разработку соответствующих мер детского поведения и контекста в классе; анализ успеваемости с использованием стандартизированных тестов, оценки успеваемости, самоотчетов и других соответствующих методов; оценка индивидуальных образовательных планов; наблюдение и измерение поведения учителей и родителей; и оценка учебной и организационной среды.

Школьная психология превратилась в специальность, основные знания которой уходят корнями в психологию и образование. Школьные психологи обладают глубокими знаниями теорий и эмпирических данных в области психологии развития и социальной психологии, а также психопатологии развития в культурных контекстах, а также в областях обучения и эффективного обучения, эффективных школ, семейных и родительских процессов. Школьные психологи концептуализируют развитие детей с различных теоретических точек зрения и используют современные научные открытия для облегчения когнитивных, поведенческих, социальных и эмоциональных проблем, возникающих в школе. Прочная основа в теории измерений и применение передовой статистической методологии поддерживают усилия школьных психологов по разработке или оценке стандартизированных и нестандартизированных показателей в новых областях оценки для людей из разных культур или языков, а также по разработке и оценке инновационных программ в классе, комплексных и комплексные системы обслуживания, а также образовательные и психологические вмешательства.

Школьные психологи несут ответственность за добросовестность своей практики. Они защищают права детей и их семей в исследованиях, психологической оценке и вмешательстве. Их работа отражает знание федеральных законов и постановлений, прецедентного права, а также государственных законов и постановлений для школ и психологических служб. Они понимают важность исторических влияний образовательной, общественной, государственной, федеральной и организационной динамики на академическое, социальное и эмоциональное функционирование детей и молодежи в образовательных учреждениях.

Профессиональная подготовка по специальности «Школьная психология» происходит на уровне докторантуры.

Как стать школьным психологом

Ученикам нужна поддержка для их психического здоровья и благополучия. Школьные психологи помогают учащимся, которые сталкиваются с новыми проблемами, такими как роль социальных сетей, страх перед насилием в школе и экологические кризисы.

Школьные психологи также могут помочь учащимся справиться с обычной тревогой и беспокойством по поводу своей роли, дружбы и будущего, с которыми сталкивается любой ребенок и подросток.

Узнайте, как стать школьным психологом и внести свой вклад в улучшение здоровья детей и молодежи.

Что такое школьная психология?

Школьные психологи улучшают образовательные и личные результаты детей, помогая учащимся с проблемами психического здоровья. Они создают благоприятную атмосферу в школах и поддерживают семьи.

Школьные психологи также консультируют и обучают учащихся и их семьи, а также работают с учителями и администраторами над удовлетворением психологических потребностей учащихся.

Они могут противостоять общешкольным проблемам, таким как издевательства, и разрабатывать кризисные вмешательства с инициативами, оценками и программами.

Заработная плата школьного психолога

По данным Бюро трудовой статистики США (BLS),

зарплаты школьных психологов и школьных консультантов превышают среднюю национальную зарплату.

Эти оклады отражают требуемое образование школьных психологов и другого руководящего персонала, которое также выше среднего. Заработная плата варьируется в зависимости от географии, опыта и лицензионных требований.

Школьные психологи
Самые низкие 10%
Средняя годовая зарплата Самый высокий 10% Прогнозируемый темп роста (2020-2030 гг.)
49 260 долл. США $78 780 124 950 долларов США 6%

Источник : BLS

Психологи
Самые низкие 10% Средняя годовая зарплата Самый высокий 10% Прогнозируемый темп роста (2020-2030 гг.)
47 850 долларов США 81 040 долларов США 133 890 долларов США 6%

Источник : BLS

Онлайн-программы по психологии

Как стать школьным психологом?

Хотя требования варьируются в зависимости от штата, большинство школьных психологов имеют около шести лет формального образования.

Это значительно меньше, чем десять или более лет, которые необходимы другим психологам.

Высшая школа намного короче для школьных психологов. Однако требования варьируются в зависимости от штата, поэтому сначала проверьте запланированный уровень практики, чтобы узнать, как стать школьным психологом в этом конкретном штате.

Обучение школьных психологов

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) предоставляет информацию о том, как стать школьным психологом в каждом штате. Большинство школьных психологов имеют степень Ed.S., степень продвинутого специалиста почтового магистра, которая менее интенсивна, чем докторская степень.

Школьные психологи часто имеют степень бакалавра в области психологии, образования или смежных областей, а также степень магистра в области школьной психологии или педагогического психологического развития. Большинство из них тратят около трех лет на получение степени доктора философии, завершая два года обучения и один год стажировки.

Некоторые стремятся получить докторскую степень по психологии, которая обычно занимает четыре года или дольше. Оба Эд.С. а программы докторантуры по психологии включают стажировку, а магистранты должны пройти клинические часы.

Хотя государственные лицензионные советы не требуют сертификации NCSP, они могут считать ее эквивалентной государственной лицензии, что делает сертификацию еще более ценной для тех, кто занимается карьерой школьного психолога. Кандидатам в некоторых штатах может потребоваться сдать экзамен Praxis, который является частью процесса сертификации NCSP, хотя по закону штат может не требовать самой сертификации.

Лицензия для школьных психологов

Школьным психологам требуется государственная лицензия или, в штатах, которые считают это эквивалентом лицензии, сертификация Национального сертифицированного школьного психолога (NCSP) от Национальной ассоциации школьных психологов (NASP). Требования зависят от штата. Однако некоторые штаты имеют или рассматривают возможность взаимного лицензирования.

Лицензированные школьные психологи должны пройти 20-30 часов непрерывного образования в области детской психологии или образования каждый год. Вы можете заработать эти часы, посещая определенные занятия по психологии, конференции или вебинары.

Вы также можете пройти тест по выбранным показаниям. Те же кредитные часы могут применяться к сертификации NCSP и текущим требованиям государственного лицензирования.

Сертификация школьных психологов

NASP предлагает сертификацию NCSP, а Американский совет профессиональной психологии предлагает сертификацию школьной психологии (SPS).

Для получения сертификата SPS требуется докторская степень, в то время как NCSP требует степень магистра школьной психологии или связанной с ней дисциплины с аспирантурой по школьной психологии. Оба требуют, чтобы соискатели прошли практику, стажировку, часы практики под наблюдением и экзамен. Для поддержания сертификации необходимо непрерывное образование.

Несмотря на то, что в штатах не требуется сертификация школьного психолога, большинство школ настоятельно отдают предпочтение сертифицированным кандидатам. Многие штаты считают сертификацию NCSP квалификацией для получения государственной лицензии или основывают свои лицензионные требования на пути сертификации NCSP. Это может быть ценным свидетельством для тех, кто ищет школьную карьеру психолога.

Предпрофессиональный опыт для школьных психологов

Во время получения степени магистра вы будете выполнять полевые работы в рамках практики и стажировки. На практике вы в первую очередь будете наблюдать за практикующими школьными психологами, общаться со студентами, задавать вопросы и анализировать то, что вы наблюдали.

Во время стажировки вы можете ожидать, что будете работать с растущим уровнем независимости, хотя вы всегда можете работать под наблюдением.

Большинство школ организуют или поддерживают студентов-психологов в поисках практики и трудоустройства. Поскольку места для стажировки могут быть довольно конкурентоспособными, особенно для самых интересных или престижных стажировок, начните планировать заранее и создайте свою сеть контактов, чтобы помочь вам получить желаемую стажировку.

Часто задаваемые вопросы о школьных психологах

  1. 1

    Школьные психологи отдыхают летом?

    Большинство школьных психологов продолжают обучение летом. Работа школьного психолога также включает в себя административную работу и планирование в свободное от занятий время, как правило, после окончания или начала учебного года.

  2. 2

    Школьная психология вызывает стресс?

    Карьера школьного психолога может вызвать стресс, если вы работаете с детьми, которые сталкиваются с проблемами психического здоровья, насилием или родителями с высокими ожиданиями. Тем не менее, роль также может быть очень полезной.

  3. 3

    Что школьные психологи делают с травлей?

    Вмешательство и предотвращение издевательств является жизненно важной частью работы школьного психолога. Вы можете работать с хулиганами и учащимися, над которыми издеваются, напрямую. Частью вашей работы может быть разработка программ по борьбе с издевательствами.

  4. 4

    Сколько зарабатывают школьные психологи?

    Согласно BLS, средняя зарплата школьного психолога составляет 78 780 долларов. Заработная плата часто самая высокая в службах поддержки образования, где средняя зарплата составляет 89 730 долларов. Заработная плата также варьируется в зависимости от географии и местной стоимости жизни, опыта и обязанностей.

Чем занимается школьный психолог?

Большинство школьных психологов работают в государственных или частных школах K-12. Они поддерживают учащихся, которые испытывают психические расстройства или стресс, а также предоставляют учителям и семьям образование и советы.

Они часто сотрудничают с учителями и школьной администрацией, чтобы удовлетворить потребности учащихся и поддержать общее психическое здоровье учащихся. Школьные психологи, работающие в частных религиозных школах, также работают с представителями духовенства.

Школьные психологи разрабатывают и проводят вмешательства, измеряя их эффективность и адаптируя свою практику. По мере того, как учащиеся психологически восстанавливаются после пандемии COVID-19, психологи часто обращаются к тревоге и депрессии, а также к последствиям времени, проведенного вне школы, и изоляции.

Школьные психологи также помогают учащимся справиться с последствиями насилия.

Навыки и компетенции

Карьера школьного психолога требует широкого набора навыков и компетенций. Необходимо эффективное общение и знания о психическом здоровье и психических расстройствах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts