Способности личности в психологии: Что такое способности личности? Какими они бывают и зачем нужны?

Содержание

Что такое способности личности? Какими они бывают и зачем нужны?

26 сентября 2022

26.09

7 минут

7 мин.

31409

52

1

Обновлено: 26 сентября 2022

Обновлено 26.09

Абсолютно одинаковых людей нет. Даже однояйцевые близнецы отличаются друг от друга — каждый из пары обладает своим характером, своим набором личностных качеств, своими возможностями. Так и все люди — кто-то талантливый и успешный, а кто-то — нет.  

В этой статье мы расскажем, что такое способности человека, разберем виды способностей и поясним, от чего они зависят.

Содержание статьи

  1. Что такое способности
  2. Примеры разных способностей
  3. Классификация способностей человека: виды и типы
  4. Уровни развития способностей
  5. Как развить потенциальные задатки
  6. Частые вопросы
  7. Заключение эксперта

Что такое способности

Способности человека в психологии — это совокупность определенных качеств, которыми обладает индивид для успешного освоения тех или иных действий.

Если говорить кратко, то от именно от этих качеств зависит, как легко индивид будет осваивать новую деятельность и чем он, скорее всего, будет заниматься в жизни.

Проявляются и развиваются способности с помощью определенных предпосылок — задатков. Задатками называют определенную природную основу, психофизиологические особенности, от которых зависят особенности формирования и развития навыков. Также на основе задатков происходит развитие человеческих возможности, таких как: умение запоминать информацию, тактильное ощущение, особенности темперамента, психомоторика и пр.

Так, например, индивид с задатками тонкого музыкального слуха может стать отличным музыкантом, а некто с задатками к цветопередаче может стать художником.

Важно! Стоит отметить, что способности сами по себе не обеспечивают успех в какой-либо деятельности. К ним должны «присоединиться» задатки, определенные навыки, умения и знания. А также факторы социального взаимодействия и иные обстоятельства.

Примеры разных способностей

Приведем несколько примеров различных способностей человека в разных сферах деятельности:

  • музыкальным слухом должны обладать певцы и музыканты
  • усидчивостью, навыком вычисления, анализа — математики и научные работники
  • гибкость, скоростью, выносливость — спортсмены
  • креативностью, чувством стиля и вкуса должны обладать люди творческой профессии, например, дизайнеры
  • хорошая память, наблюдательность, высокий интеллект важен для юристов, детективов, сотрудников полиции

Список можно продолжать долго — вы можете сами сказать, какие личностные характеристики и индивидуальные особенности должны преобладать в качестве ваших навыков и умений, чтобы вы стали успешными и состоятельными в вашей профессии.

Классификация способностей человека: виды и типы

В разных научных трудах по психологии и социологии выделяют несколько различных классификаций способностей человека.

Рассмотрим ниже самые популярные из них.

Итак, человеческие способности по источнику происхождения подразделяются на:

Источник происхождения

Характеристика

Группа и подвид

Вид способностей

Природные

Развиваются из определенных биологически обусловленных особенностей

Врожденные

Воображение, память и т.д.

Наследственные

Эмпатия, мышление и т. д.

Специфические

Формируются через социальное взаимодействие

Общие способности

Развитая речь, коммуникация, координация движений и пр.

Специальные способности

Сюда относят навыки и умения, необходимые в отдельных сферах — спортивные, научные, творческие и пр.

Также можно разделить психологические способности личности по времени проявления, то есть когда они используются:

  • потенциальные — те, которые ждут своего развития и проявления при определенных обстоятельствах в будущем
  • актуальные — те, которыми индивид пользуется в настоящее время

Также индивидуальные способности бывают разделенными на отдельные профессиональные сферы:

  • музыкальные
  • математические
  • художественные
  • литературные
  • творческие
  • физические и пр.

В некоторых классификациях специалисты выделяют такое понятие как «уровни способностей», которые являются этапами развития:

  1. Задатки. Как мы уже сказали в начале статьи — это психофизиологические особенности, без которых не произойдет дальнейшего развития способностей.
  2. Способности — определенные качества личности, которые предрасполагают человека к определенному роду занятий.
  3. Талант — это выдающиеся навыки и умения, которые человеку удалось развить своим трудом и терпением.
  4. Гениальность — самая высокая степень развития умений для совершения научных открытий, изобретений, технических новшеств.

Уровни развития способностей

Способности каждого человека формируются из задатков, навыков, умений, знаний, социального окружения и других факторов.

Развитие способностей — это сложный динамический процесс, который состоит из 2 этапов и имеет свои особенности:

  1. На первом этапе, который специалисты называют воспроизводящий, человек учится приемам, определенной технике, выполняет движения за учителем, то есть повторяет нужный процесс, обучается необходимым действиям. Через этот этап проходят все люди, которые хотят обрести какие-либо умения и навыки. При этом человек может стать профессионалом в своем деле, но в его действиях будет наблюдаться стандартность и шаблонность — он так учился, привык так делать и продолжает так делать.
  2. На втором этапе развития подключается творческая деятельность. Проходя первый воспроизводящий этап, люди отходят от стандартного выполнения, изменяют тактику, приемы, придумывают новую технику, становятся новаторами в своем деле. На этом этапе активно развиваются не только специфические и творческие способности, и природные в том числе.

Важно! Особенности развития способностей таковы, что индивиду обязательно нужно пройти первый этап (воспроизводящий), чтобы научиться чему-либо и в дальнейшем развивать в себе творческие умения и навыки. Но для этого у индивида должно быть развито нестандартное и нешаблонное мышление.

Как развить потенциальные задатки

Чтобы развить в себе способности к чему-либо и перевоплотить это в реальное мастерство, нужны определенные задатки, обстоятельства, желание, трудолюбие, упорство, хорошие учителя, время и другие факторы.

Сами по себе способности — это только часть долгого процесса обучения и развития человека. Конечно, начинать их развивать нужно еще в детском возрасте — именно в этот период психика более гибкая, а восприятие — живое и подвижное.

По усредненной статистике в возрасте 6-7 лет у ребенка начинают формироваться определенные наклонности, которые родители должны увидеть и помочь ребенку их развить.

Процесс развития навыков можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Игровая форма обучения. Начинать развитие способностей нужно именно с игры. Примеряя на себя различные роли, придумывая и соблюдая правила, проявляя различные навыки, ребенок познает окружающий мир и выбирает, что ему больше нравится.
  2. Обучение навыкам. Различные кружки, секции, дополнительные занятия и непосредственно школьное обучение развивает у ребенка определенные способности.
  3. Развитие навыков и обретение определенного мастерства. На этом этапе у ребенка формируется должный уровень мастерства — он может побеждать в конкурсах, участвовать в соревнованиях, он раз за разом продолжает развивать свои навыки. Обретается самодисциплина, есть мотивация, ребенок хочет дальше идти к успеху.
  4. Соединение увлечения и профессиональной деятельности. Если продолжать эту тему, то во взрослом возрасте обретенные навыки должны стать ключевыми в выбранной профессии. Многие люди с развитыми способностями к чему-либо, забывают про свои умения и отводят им второстепенную роль в своей жизни.

Запишитесь на онлайн-консультацию, если вы хотите развить у своего ребенка определенные навыки, но не знаете, как это сделать или вы не видите склонностей и тяги ребенка к какой-либо деятельности. Наши психологи проведут онлайн-консультацию, на которой помогут вашему ребенку выявить те или иные задатки и расскажут, какими способами их можно развивать.

Частые вопросы

Что такое способности?

+

Можно дать такое определение. Это совокупность определенных качеств у человека, которые определяют его предрасположенность к той или иной деятельности.

Бывают ли люди, у которых совсем нет способностей?

+

Нет, таких людей нет. На первый взгляд, может так показаться — что личность «ни на что не годна». Но по факту у каждого из нас есть все необходимые задатки. Нужно только их увидеть и постараться развить.

Откуда у человека берутся способности?

+

Есть несколько теорий происхождения. Например, генетическая (особенность передается по наследству), социальная (навыки развиваются только под влиянием образования и воспитания), волевая (только волевыми усилиями можно добиться успеха).

Как развиваются способности у ребенка?

+

Формирование способностей у ребенка начинается в среднем в 6-7 лет. В это время отдельные участки коры головного мозга, органы движения, анализаторы и все системы в организме достигает оптимального развития, а следовательно, это позволяет сформировать различные навыки и умения. С возрастом способности развиваются еще больше, обретаются возможности, развиваются творческие навыки.

Что такое склонности?

+

Это такой вид деятельности, которым человек хочет заниматься, у него есть желание, стремление, мотивация. То есть он настолько хочет это делать, что его не пугают определенные трудности, он готов прилагать усилия и время. Психологи считают, что если у человека есть склонность к чему-либо, то у него есть и способности. А если склонности нет, то развить навык и достичь реальных успехов вряд ли получится.

Заключение эксперта

Роль способностей в жизни человека не преувеличена. Это действительно, нужные и полезные качества, которые необходимы человеку, чтобы проявить себя, освоить желаемый навык, выработать паттерн поведения, найти себя в профессиональной сфере, уметь делать определенные вещи и действия.

Если не прекращать развивать навыки и умения, то можно достичь настоящих успехов в определенной деятельности и получить признание своего таланта.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 317

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Источники

  1. … Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009
  2. . .. Введение в психологию / Под общ. ред. А. В. Петровского. М., 1996.
  3. … Выготский Л. С. Лекции по психологии // Собр. соч.: в 6 т. Т. 1. М., 1982.

Поделиться:

Категория: Психология

Про здоровье Беременность и роды Про детей ЗОЖ Психология Неврология Гастроэнтерология Уход за собой Лекарства и БАД

Предыдущая статья

Локус контроля. Понятие и типы.

Следующая статья

Антиципация — умение предвидеть …

Другие статьи по теме

Монахова Альбина Петровна

20.01

Мышление

Психология

Есакова Екатерина Юрьевна

10.10.22

Что такое инвагинация кишечника

Гастроэнтерология

Меньшикова Мария Викторовна

11.01.22

Тошнота во время беременности

Беременность и роды

www.

Psyarticles.ru — учебные статьи по психологии

Учебные материалы по психологии и психологические статьи — основное содержание сайта.

Проект в значительной степени рассчитан на самообразование читателей, ранее систематически не изучавших психологию, однако может оказаться полезным и для специалистов, расширяющих свой профессиональный кругозор.

Материалы сайта представляют собой наиболее важные и интересные фрагменты из учебных пособий и научных работ из самых разнообразных отраслей психологии.

Проект будет полезен психологам и врачам, студентам и преподавателям, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии.

Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения

Рассмотрим особенности поведения человека в конфликтной ситуации прежде всего в процессе общения. В процессе человеческих взаимоотношений, как вы уже знаете из предыдущих разделов, процесс общения предполагает наличие следующих трех факторов: восприятия, эмоций и обмена информацией. В конфликтных ситуациях легко забыть об этом. Поэтому кратко рассмотрим, что же может создавать почву для их возникновения.

Социально-психологические предпосылки. Первая трудность — это разногласия из-за несовпадения ваших рассуждении с рассуждениями другой стороны. Ведь то, какой вы видите проблему, зависит от того, с какой колокольни, образно говоря, смотрите на нее.

Специфика конфликтов в образовательных процессах

В культурно-историческом подходе Л.С. Выготского процессы образования рассматриваются, с одной стороны, как предназначенные для разрешения противоречий развития общества, с другой — как обладающие внутренне противоречивым характером.

Мы придерживаемся именно этого подхода, и вслед за Л.С. Выготским и его последователями исходим из того, что конфликт представляет собой механизм развития человеческой деятельности и соответственно личности.

Современная психология: ее задачи и место в системе наук

В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен — ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса.

Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины.

Методы психологии

Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.

Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.

Алгоритм оценки достоверности информации в результате психофизиологического исследования с применением полиграфа

Двадцать лет назад использование прибора способного отличить ложь от правды – «детектора лжи» было исключительной прерогативой спецслужб ведущих мировых держав. За прошедшие годы ситуация кардинально изменилась.

Проверки на «детекторе», стали доступными для широкого круга потребителей – правоохранительных органов, руководителей коммерческих и банковских структур, представителей кадровых служб, частных охранных предприятий и просто граждан, желающих получить достоверную информацию.

Процесс формирования двигательного навыка. Принцип активности и его развитие Н.А. Бернштейном

Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, — механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.

Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз — порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.

Проблема психодинамического диагноза

Психодинамическая диагностика, в отличие от дискретно-описательного диагностического подхода, укоренившегося в отечественных медицинской и психологической традициях, представляет собой прежде всего диагностику структуры личности с точки зрения ее развития.

Подобный подход, обеспечивающий целостный и всесторонний анализ личности и ее психопатологии, определяет и специфику терапевтических методов.

Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить.

Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.

Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.

Четыре элемента процесса убеждения

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.

Повышение уровня сознания. Насколько это важно?

Тема самосовершенствования и развития человеческих качеств, можно сказать, вечная, при этом мудрые люди часто повторяют, что самой важной задачей для каждого человека является развитие его собственного сознания.

Несмотря на очевидную важность темы, серьезных и качественных материалов, посвященных этому вопросу, не так уж и много, хотя периодически все же появляются интересные работы.

Личностные тесты

Личностные тесты предназначены для систематического сбора информации о мотивах, предпочтениях, интересах, эмоциональном складе человека и стиле взаимодействия с людьми и ситуациями. Измерения личности могут быть в форме интервью, упражнений в корзине, рейтингов наблюдателей или инвентаризаций самоотчетов (т. Е. Анкет).

Опросники самоотчетов о личности обычно просят соискателей оценить уровень своего согласия с серией утверждений, предназначенных для измерения их отношения к относительно стабильным чертам личности. Эта информация используется для создания профиля, используемого для прогнозирования производительности труда или удовлетворенности определенными аспектами работы.

Личность описывается с помощью комбинации черт или параметров. Поэтому не рекомендуется использовать меру, которая затрагивает только одно конкретное измерение (например, добросовестность). Скорее, результаты выполнения работы обычно лучше всего предсказываются комбинацией личностных шкал. Например, люди с высокой степенью честности могут следовать правилам и за ними легко следить, но они могут плохо обслуживать клиентов, потому что они не общительны, терпеливы и дружелюбны. Черты личности, наиболее часто оцениваемые в рабочих ситуациях, включают: (1) экстраверсию, (2) эмоциональную стабильность, (3) доброжелательность, (4) добросовестность и (5) открытость опыту. Эти пять личностных черт часто называют «большой пятеркой» или «пятифакторной моделью». Хотя это наиболее часто измеряемые характеристики, конкретные факторы, в наибольшей степени предсказывающие эффективность работы, будут зависеть от рассматриваемой работы. При выборе или разработке личностной шкалы полезно начинать с инвентаризаций, которые касаются Большой пятерки, но результаты исследования достоверности могут указывать на то, что некоторые из этих черт более важны, чем другие, для прогнозирования производительности труда.

Важно понимать, что некоторые личностные тесты предназначены для диагностики психиатрических состояний (например, паранойи, шизофрении, компульсивных расстройств), а не личностных черт, связанных с работой. Закон об американцах с ограниченными возможностями рассматривает любой тест, предназначенный для выявления таких психических расстройств, как «медицинское обследование». Примеры таких медицинских тестов включают Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI) и Клинический многоосевой опросник Миллона (MCMI). Вообще говоря, личностные тесты, используемые для принятия решений о трудоустройстве, должны быть специально разработаны для использования с нормальным взрослым населением. В соответствии с Законом об американцах-инвалидах личностные тесты, соответствующие определению медицинского осмотра, могут проводиться только после того, как было сделано предложение о работе.

Соображения

  • Валидность. Было показано, что личностные тесты являются достоверными предикторами производительности труда (т. , обслуживание клиентов, командная работа), но, как правило, менее достоверны, чем другие типы предикторов, такие как тесты когнитивных способностей, центры оценки, рабочие образцы и симуляции
  • .
  • Лицевая достоверность/реакции соискателей — могут содержать элементы, которые не кажутся связанными с работой (т. е. низкая реальная достоверность) или раскрывают личные мысли и чувства соискателей; Кандидаты могут реагировать на личностные тесты как на излишне агрессивные; Задания также могут быть очень прозрачными, что позволяет абитуриентам легко подделывать или искажать результаты тестов в свою пользу
  • Метод введения — можно вводить с помощью бумаги и карандаша или в электронном виде
  • Различия в подгруппах. Как правило, между мужчинами и женщинами или заявителями, принадлежащими к разным расам или этническим группам, обнаруживается мало различий в средних баллах, если они вообще имеются, поэтому целесообразно использовать личностный показатель, когда другой показатель с большим потенциалом неблагоприятного воздействия (например, когнитивный тест способностей) включен в процесс отбора
  • Затраты на разработку. Стоимость покупки личностного теста обычно дешевле, чем разработка индивидуального теста
  • Затраты на администрирование — как правило, недорогие, требуют немного ресурсов для администрирования и не требуют квалифицированных администраторов
  • Полезность/окупаемость инвестиций — высокая окупаемость инвестиций, если вам нужны кандидаты, обладающие сильными навыками межличностного общения или другими специфическими личностными качествами, связанными с работой
  • Common Uses — Обычно используется для определения того, есть ли у кандидатов потенциал для достижения успеха в работе, где производительность требует большого межличностного взаимодействия или работы в команде; Менее полезен для заданий с жестким сценарием, где у личности мало места для проявления эффекта; Часто назначается большим группам абитуриентов в качестве проверки

Ссылки

(Обзор каждой статьи см. в разделе VI)

Barrick, M. R., & Mount, M. K. (1991). Измерения личности «Большой пятерки» и производительность труда: метаанализ. Психология персонала, 44 , 1-26.

Хоган, Р., Хоган, Дж., и Робертс, Б.В. (1996). Измерение личности и решения о трудоустройстве: вопросы и ответы. Американский психолог, 51 , 469-477.

Хаф, Л. М., Итон, Н. К., Даннетт, М. Д., Камп, Д. Д., и Макклой, Р. А. (1990). Связанные с критериями валидности личностных конструктов и влияние искажения реакции на эти валидности. Журнал прикладной психологии, 75 , 581-595.

Хаф, Л. М., и Освальд, Ф. Л. (2000). Подбор персонала: Взгляд в будущее — Вспоминая прошлое. Ежегодный обзор психологии, 51 , 631-664.

Тетт, Р. П., Джексон, Д. Н., и Ротштейн, М. (1991). Личностные показатели как предикторы производительности труда: метааналитический обзор. Психология персонала, 44 , 703-742.

Веб-сайт Общества промышленной и организационной психологии (SIOP) содержит информацию о личностных тестах.

Наверх

черт личности и возможности позитивной психологии | Разработка позитивной психологии: подведение итогов и движение вперед

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDesigning Positive Psychology: подведение итогов и движение впередКлиническая психологияПсихология здоровьяСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDesigning Positive Psychology: подведение итогов и движение впередКлиническая психологияПсихология здоровьяСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

McCrae, Robert R. ,

«Черты личности и потенциал позитивной психологии»

,

в Кеннон М. Шелдон, Тодд Б. Кашдан и Майкл Ф. Стегер (редакторы)

,

Разработка позитивной психологии: подведение итогов и продвижение вперед 2011;

Online Edn,

Oxford Academic

, 1 мая 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195373585.003.0013,

Доступил 1 февраль. 2023.

95.003.0013,

. Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDesigning Positive Psychology: подведение итогов и движение впередКлиническая психологияПсихология здоровьяСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDesigning Positive Psychology: подведение итогов и движение впередКлиническая психологияПсихология здоровьяСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Признаки и их стабильность во многих отношениях желательны. Сохранение индивидуальных различий не исключает изменений на уровне группы, и большинство данных показывают, что нормативное развитие черт ведет к большей зрелости. Теоретически черты можно отличить от приобретенных характерных адаптаций, и последние предлагают больше возможностей для вмешательства. В этой главе утверждается, что понимание культуры и человеческой природы, необходимое для позитивной психологии, включает в себя изучение точки зрения психологии черт.

Ключевые слова: позитивная психология, психология черт, человеческая природа, черты, зрелость

Предмет

Клиническая психологияПсихология здоровьяСоциальная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts