Опять внеурочка??? (спрашивает Little Leo F*) в 3446968 топике
26.08.2016 15:12
Девочки, простите, я просто выпустить пар. Вчера ходила на родительское собрание и, мягко говоря, с удивлением узнала, что внеурочка все еще будет. У нас 6й класс. Блин, ну сколько можно? Мы раньше не ходили, была справка из спортивной школы. В прошлом учебном году спорт оставили, но все равно внеурочку обходили стороной. Дитё сходило несколько раз. Ну ничего там не дают. Дети предоставлены сами себе. Разрыв между уроками и внеурочкой по 1-2 урока. Сколько же еще будет продолжаться этот бред? До 11 класса? Уже пугали комиссией по делам несовершеннолетних.
Little Leo F*26.08.2016 15:15
А что у вас за внеурочка?
natava C.S. SD29.08.2016 09:51
Какая будет в этом году — еще неизвестно. Раньше была «История родного края», «Основы рационального питания», «Информатика», еще что-то — уже и не вспомню. Звучит вроде бы неплохо. НО! Что можно изучать о родном крае (наш район не такой уж и большой) на протяжении 4 лет по два раза в неделю? Тот же вопрос о рац.питании. По информатике они который год проходят устройства ввода/вывода и прочие основы, которые современные дети знают к 1 классу. И что самое неприятное — зачастую дети просто предоставлены сами себе. То есть они должны находиться в школе, а учителям не охота ими заниматься. Потому что у них и так полно работы, я их понимаю. И выходит, дети просто сидят в классе или даже на лестнице. Вот просто для галочки они должны быть в школе — и точка.
26.08.2016 15:35
Это где такое? У нас подобное только в началке, да и то очень многие забивают (секции-кружки-здоровье-…)
Anonymous
29.08.2016 09:51
МО, г. ОдинцовоLittle Leo F*26.08.2016 15:41
Вы в каком городе?! Кошмар! Очень сочувствую! Сопротивляться и на угрозы не вестись ни в коем случае!
Anonymous
26.08.2016 16:06
А что это такое?
Dezzi KF29.08.2016 10:01
В двух словах — дабы дети после уроков не шлялись неизвестно где, не употребляли и не прибивались к сомнительным компаниям, надо их срочно занять. Чем? А неважно. Ерундой всякой. Но по бумагам будет все красиво. Я так понимаю, мы всё стремимся к Штатовской системе образования, где дети весь день проводят в школе.
Little Leo F*26.08.2016 16:07
26.08.2016 17:54
Это беда МОсобласти
а ещё в очках! KF**26. 08.2016 18:04
+1 У нас школа рехнулась на внеурочке. Подольск.
NatalyaB KF**26.08.2016 18:06
Тоже МО. Внеурочка только в начальной школе (вроде на достаточно добровольной основе), в средней и старшей про такое не слышали, к счастью.
Rose2 F*26.08.2016 18:15
Мы рядом с Вами, Гимназия Подольских курсантов. Климовск, который теперь уже тоже Подольск
а ещё в очках! KF**27.08.2016 12:16
В Москве такого нет. Ни у одних знакомых не слышала.
Anonymous
26.08.2016 16:11
Внеурочка входит во ФГОСы, а как это в школе соблюдают, увы зависит от школы, у нас с 1 класса ничего такого нет, договаривайтесь в школе, как решить данную проблему.
Anonymous
26.08.2016 16:17
В начале года писала заявление на имя директора «прошу освободить от посещения»…. Причина-в это время у ребенка допобразование,-) 2 года, ноль проблем.
NadT&K KF*26.08.2016 16:44
А вы не считаете проблемой саму необходимость писать это заявление? Это нормально,что школа диктует,чем,когда и где должен заниматься ваш ребенок?
Anonymous
26.08.2016 16:49
Школа изначально всегда диктовала чем, когда и где:) Программа, учебники, какие учителя, сколько в день уроков у ребенка, какие это уроки и прочее школа диктует, вас это не смущает?
Anonymous
26.08.2016 18:26
Это другое. Это учёба. Программу и учителя ( первого) можно выбрать. А внеурочку (спорт,музыка,художка,просто кружки)родители выбирают сами.
Anonymous
27.08.2016 01:58
Нет. не считаю. Мне школа не диктует, внеурочка не обязательна. Отказ от прививок и Манту пишем-минсоцздравразвития тоже диктует когда и как)))) И вообще в жизни много формальностей.
NadT&K KF*27.08.2016 11:41
Есть национальный календарь прививок,а национального календаря внеурочки нет.
Anonymous
29.08.2016 10:05
Вы. наверное, справки соответствующие прикладывали? У меня ребенок в данный момент официально никуда не ходит. Это просто моё волеизъявление как родителя, что я не хочу, чтобы мой ребенок проводил лишние часы в душном помещение в положении сидя над партой. Я считаю, 6-7 уроков ежедневно более, чем достаточно. Мой ребенок после школы идет домой мимо стадиона, где установлены тренажеры, занимается там, дышит свежим воздухом, отдыхает от уроков. А потом идет домой и с проветренной головой садится за домашнее задание.
Little Leo F*26.08.2016 18:00
26.08.2016 18:48
Бред какой… А если ребёнок занимается с репетитором? Или с мамой,например,дополнительным английским ? Или медлительный,и на уроки уходит больше времени,чем по санпинам? Или внеурочка неинтересна?
Anonymous
26.
08.2016 18:54С новым министром на внеурочке воспитывать патриотизм и прочее планируют, так что вообще будет обязательной по 11-й класс\
Anonymous
27.08.2016 10:18
Ну, теоретически, по закону она добровольна. Были уже топы про это с ссылками на нормативные документы. Но школа всячески пытается позиционировать её как обязательную. И не ходить — это идти на конфликт. В нашем классе вроде только мой ребёнок не посещает внеурочку.
а ещё в очках! KF**29.08.2016 09:59
По нормативным документам внеурочка является обязательной программой среднего образования. Правда, в отличие от основных уроков, нет контролирующей составляющей, как-то: самостоятельные работы, контрольные, оценки; в аттестат эти предметы тоже не идут. Я писала заявления (несколько штук), что мой ребенок после занятий занимается самостоятельно такими-то предметами, досуг проводит так-то (блин, полный бред, конечно, осталось только отчитаться по времени приема пищи и отдачи ее в туалет, простите).
29.08.2016 18:46
Из простых путей я вижу 2: 1. в начале года записываетесь в какие-то кружки и берёте там справку, nxj ребёнок в них ходит. По farne посещаете несколько первых занятий и отваливаетесь. 2. Берёте справку у врача, что ребёнку показана школьная нагрузка по щадящему режиму. Я такую справку беру у невролога. В ней пишется диагноз, которого у моего ребёнка нет — астенический синдром. Брала 2 года у разных неврологов, прям так и объясняла, что справка нужна для того, чтобы ребёнок не посещал внеурочку, т.
к. он от неё устает. Оба невролога на слово «внеурочка» реагировали как на красную тряпку и справку писали без проблем. Можно у ортопеда взять.а ещё в очках! KF**29.08.2016 21:02
Именно так. Неврологи уже насмотрелись на очень многих детей после внеурочки (иногда даже у первоклашек она была до 15-16 ч), поэтому справки выписывают запросто. Им же лучше — не придется этих детей потом лечить. И учителя гораздо лояльнее относятся к пропускам внеурочки, просят разве что хоть на пару занятий в неделю ходить, чтобы администрация на них не давила из-за ФГОСов этих.
29.08.2016 19:20
МО,Мытищи тоже смотрю по расписанию внеурочка опять будет ((( И не уйдешь поставили её 4 или 5 уроком из 6. 2 класс по 6 уроков каждый день! это до 14:30 в школе дети, когда гулять? когда на любимые кружки ходить и делать уроки? Школьную еду есть не можем, туалеты ужасные((( В 1-ом классе ходили на внеурочку всего 1 день в неделю, на остальные были справки из кружков, так учитель нам занижала оценки ( у нас они были , например точку забыли ставила «4», а не «5-«, как другому ученику ), но при этом ставила нашу тетрадь в пример и всем ребенок показывал, как надо оформлять прям и поругаться хотелось из-за этого. .. Достала внеурочка!!!
Anonymous
29.08.2016 19:44
В Королеве тоже есть эта беда, правда 4 класс только. В прошлом и позапрошлом году решалось просто — заявление от родителя с указанием причины отсутствия, у нас это были разные секции и кружки . Как будет в этом, посмотрим. Тоже бесит навязывание этой внеурочки. Тк в лучшем случае это был как доп классный час, в худшем какая-то мура типа чирлидинга и прочей туфты.
ОСЕНЬ D*29.08.2016 20:44
5 класс Москва, только что из школы, внеурочка не обязательна, по желанию.
Anonymous
29.08.2016 22:05
Раменское. Тоже внеурочка, строго обязательна! к концу 4 класса 14 детей из 29 стали очкариками ,т.к. сидение до 3 часов в школе вместо прогулок и разнообразного отдыха здоровья детям ни физического, ни психологического не прибавляет. Я вот одного не понимаю, почему в Подмосковье это обязательная часть образования, а в Москве в большинстве школ о ней не знают и глупее от этого дети не стали.
Ceciliya SD**30.08.2016 07:39
Anonymous
30.08.2016 12:47
Про сидение — это в точку. У нас в 5 классе спину проверяли у детей. Из пяти классов только у моей дочери (представляете! у одного ребенка из 170 детей!!!) нормальная, ровная спина, потому что она плаванием занималась. Из ДЮСШ мы ушли, ходим в бассейн теперь сами. Вот до упора буду биться со всякими комиссиями, но бассейн не променяю на внеурочку. И, кстати, по поводу Москвы — тоже не понимаю такой разницы. А вот, например, второй обязательный язык с 5 класса наоборот — там есть, а у нас только в планах на какое-то тысячелетние. Вот для языка ни места, ни учителей, ни метод.пособий нет……
Little Leo F*30.08.2016 14:14
Платите деньги — и все сразу волшебным образом появится! 😉 У наших так даже учебники по второму ин. языку в библиотеках появились внезапно.
Anonymous
30.08.2016 15:22
Москва. Второй язык обещан факультативно,по желанию — как это будет,никто не знает. Чтобы ставить в сетку,надо учиться в субботу — якобы никто не хочет. 5 класс.
Anonymous
30.08.2016 16:20
а сколько у вас часов в неделю без языка?
Anonymous
30.08.2016 17:16
не знаю,обычная школа. еще не видела расписания для пятого класса.
Anonymous
30.08.2016 07:39
МО, Жуковский. Внеурочка с 1-го класса, пока по 2 урока (т.е. до 14 ч). Какие-то занятия можно пропустить (по справке из секции или курсов), но буквально пару раз в неделю.
Rose2 F**30.08.2016 16:42
Мы тоже в Жуковском. По справке из секции не посетили ни разу внеурочку за три года. Но я была подготовленной мамашей, и сразу сказала учителю что мы не неё ходить не будем, у нас спорт, рисование и тд..Без проблем разрешили, правда кучу тетрадок выдали, сказали делать задания и приносить на проверку. Мы так и не донесли ничего до учителя )))
Lady Evangeline +30.08.2016 08:15
МО, Ногинск. Внеурочка не во всех школах, кажется. Я даю справку, что мы занимаемся английским каждый день.
chiocchiola F**30.08.2016 12:46
Самостоятельно? Или где-то на курсках?
Little Leo F*31.08.2016 10:30
Просто А4, там написано, что справка дана такому то, что он в такие-то дни, в такое-то время занимается англ языком. Преподаватель — подпись. Без логотипов, без печатей. Репетитор ИП не обязан иметь печать.
chiocchiola F**31.08.2016 15:08
Спасибо
Little Leo F*31.08.2016 12:25
А разве нельзя просто не ходить на внеурочку? Это же бесплатно, чисто для часов учителю..и для его зп. Зачем справки нести?
Anonymous
31.08.2016 12:38
Если никто ходить не будет, за что учителю деньги платить? И внеурочка входит во ФГОСы, так что не совсем это не обязательно, у нас в началке учительница вместо внеурочки вела математический кружок, желающих было достаточно, проблем с администрацией у учителя не было.
Anonymous
31.08.2016 15:06
Во! Если бы у нас был математический урок, или русского языка, например, я бы обеими руками за!!!
Little Leo F*31.08.2016 15:56
А ФГОСы, собственно, для кого — для учителей (перечисленному в них должны учить, т. е. предоставить детям возможность учебы) или для детей (перечисленному — должны учиться)?? Если для учителей, то на внеурочку можно не ходить, получается?
Anonymous
31.08.2016 16:39
Расскажу про нашу «внеурочку» в нач.школе. Это были три урока в неделю,через час после окончания основных уроков. Расписание висело в классе.Предметы — матем. и русский.Обещана была подготовка к олимпиадам. По факту — делали раб.тетр. на печатной основе,»подтягивали» отстающих,перед свякими значимыми тестами разбирали аналогичные задания. Учитель мечтала,чтобы весь класс посещал эти занятия,по факту ходили единицы,хотя мозги на тему обязательности их посещения полоскали регулярно.В конце концов педагог смирилась и начала получать удовольствие от маленького количества посещающих,т.к. часы эти ей оплачивались независимо от количества детей.
Anonymous
31.08.2016 16:45
У нас пока по 2 урока после основных, т. е. до 14 ч, и так каждый день. Интересно будет посмотреть, кто в результате станет ходить. Хотя уроки обещаны интересные (не те, которые и так в программе).
Anonymous
31.08.2016 21:25
это в началке? точно знаю,что должен быть часовой перерыв между уроками и этими занятиями.
Anonymous
31.08.2016 21:52
Да, есть перерыв на обед, а после него эти еще два внеурочных занятия до 14 ч.
Anonymous
01.09.2016 00:06
ужас…
Anonymous
31.08.2016 20:09
У нас в школе у детей каждый день (!!!) после уроков была внеурочка. И чего б полезного, а так: оригами, я — гражданин, проектная деятельность, рисование, физра и тому подобное. И попробуй не пойди — учитель склоняла детей до слез. Как в этом году (5 класс) еще не знаю.
NatalyaB KF**02.09.2016 22:43
Удовольствие можно получать до первой проверки.
Anonymous
31.08.2016 16:43
Как за что? За основные уроки. Внеурочка дополнительно оплачивается, поэтому учителя ЗА обеими руками за то, чтоб посещали все.
Anonymous
01.09.2016 00:34
Говорят, что не оплачивается. Идет в нагрузку. Не согласных сокращают
Anonymous
01.09.2016 11:11
В прошлом учебном году точно оплачивалась.
Anonymous
02.09.2016 20:57
Говорю Вам как классный руководитель: не оплачивается(в нашей школе; где-то ,может и платят, все на усмотрение руководства). Для нас это ярмо, просим ,чтоб несли справки о доп образовании
Anonymous
03.09.2016 09:32
А такую можно принести? Мы посещаем спорт, но это не спортивная школа, соответственно, не знаю, дадут ли такую справку..да и про справку, честно, не знала. Вот если б не спорт, то ходили б, а то тренировки вечером и ребенок устает в школе, т.к. перед внеурочкой проблем 1 урок и они снова что-то делают, т.е.не перемена, а в классе сидят и их занимают, как два урока внеурочки вобщем. Почему ее нельзя поставить сразу-не понимаю, все равно тот же учитель их занимает в это время
Anonymous
03.09.2016 09:39
потому что САНПИНом запрещено ставить сразу допы после уроков, дети должны погулять и пообедать. У нас многие родители считали так, поэтому внеурочка была в 15 часов, но она у нас не обязательна.
Anonymous
03. 09.2016 10:36
Понятно..
Anonymous
03.09.2016 13:34
У нас не было никаких перерывов, но у нас две смены, поэтому надо было отстреляться до двух часов.
NatalyaB KF**03.09.2016 14:07
Да хоть 10 смен, правила едины для всех, просто школа нарушала и никто не жаловался.
Anonymous
03.09.2016 13:42
Конечно, дадут. Даже и справку может быть не обязательно, я в этом году прикладывала просто копию договора с тем учреждением, куда ходит ребёнок. У нас было ежедневно в 1м классе 2 часа внеурочки. Разве это мыслимо?
а ещё в очках! KF**04.09.2016 21:17
Спасибо. договор да, есть. просто не думала, что так можно. хотя какая разница-платно или бесплатно, мы ж тренировки посещаем. ребенок устает явно. а только начало. внеурочка со 2 сентября началась. т.е. сразу
Anonymous
01.09.2016 00:52
И у меня «плач Ярославны» по внеурочке. Вторая смена. Внеурочка 4 дня в неделю, начинается в 12.10. Уроки заканчиваются в 19.15, перерыв между внеурочкой и первым уроком (14.30) 15 минут. 9 часов!!!! с 15-минутным перерывом на «обед» (именно так, в кавычках, потому что поесть нормально не успеют дети однозначно, столовая зарывается в 15.50, после первого урока второй смены). Столько не все взрослые работают. 5 класс, регион.
Anonymous
02.09.2016 21:01
7 часов вроде получается, а не 9. Но все равно много, да.
Jullу KF**03.09.2016 08:52
Балашиха. 5 класс. 1 час внеурочки (платной) и 1 час бесплатной(кружки)-обязательно! остальное-по желанию. 6 дневка . Когда детям отдыхать-непонятно.
Anonymous
03.09.2016 10:11
Москва,Ясенево. Ребенок в 4 классе, внеурочка расписана на всю неделю 6м уроком!
Anonymous
03.09.2016 14:03
А у нас всё отлично. Внеурочка — театральная студия, фотокружок, школьное телевидение, «рукодельный» — многопрофильный- там и фенечки плетут и бисером вышивают, у мальчиков футбол, плюс один раз в неделю английский оформленный как внеурочка. Посещаемость 90% без всяких скандалов. 6 класс
Anonymous
04.09.2016 21:36
не думаю,что у вас всё отлично. дети до шестого класса не посещали спотшкол,музыкалок,художек? на худой конец,английским дополнительно не занимались? все настолько свободны,что внеурочку восприняли с радостью? ни у кого не было увлечения по душе? уроки-то они хоть делают?
Anonymous
05. 09.2016 12:34
+100. Мы может быть и ходили бы, но у всех практически после школы — секции, репетиторы, курсы, художественные, спортивные и музыкальные школы. День ребенка расписан почти поминутно. Вот куда там еще плетение фенечек впихивать?
Anonymous
05.09.2016 12:40
Почему бы не посещать это в школе? Музыкальная школа у нас при школе, шахматный кружок тоже (участвуем в крупных соревнованиях), прекрасная театральная студия с заслуженным артистом России во главе. Или вас именно фенечки покоробили? )))))))
Anonymous
05.09.2016 16:48
Нет,не покоробили — прекрасное занятие.
Anonymous
05.09.2016 16:54
Потому что у моего ребенка, например, индивидуальные тренировки — плавание и конный спорт. Вряд ли школа нам это предложит. И менять эти занятия на что-либо другое ему не хочется. И я не понимаю этого навязывания внеурочки. Ок, вы сделали хорошее дело — организовали детский послешкольный досуг, но дайте детям и родителям самим выбирать, где и с кем им заниматься.
Anonymous
05.09.2016 16:50
у ребенка в классе после уроков погулять не с кем — все заняты после школы,именно вне школы.
Anonymous
05.09.2016 12:38
Мой ребенок занимается самбо ежедневно, с репетитором английским 3 раза в неделю, но в школе, тем не менее, ходит на театралку, шахматы и футбол. Плюс еще электив по немецкому. Что вас так удивляет?
Anonymous
05.09.2016 13:52
Сколько часов в день он проводит на свежем воздухе при такой нагрузке? В будни?
а ещё в очках! KF**05. 09.2016 16:49
он у вас точно ребёнок,а не робот?
Anonymous
05.09.2016 13:23
и меня нервирует эта внеурочка — у детей во втором классе и так вторая смена — уроки с 13.10 до 18.00 и еще дополнительный час ( то есть до 18.40) ставят эту обязательную внеурочку!!.. и это в Москве, кстати)
Martinа F05.09.2016 18:17
Я дико извиняюсь. Прочла все, но так и не поняла, обязательна эта внеурочка или нет? Мы не успеваем домой дойти, покушать и отдохнуть часок, нам нужно идти на секцию спортивную, занимается третий год. Можно справку какую-то взять и все, освободят от внеурочки или нельзя так сделать и все ли дадут эти справки? Я имею ввиду, гос или коммерческий спорткомплекс-есть разница?
Anonymous
05.09.2016 20:18
Обратитесь к тренеру, он вам напишет или скажет, кто сможет написать. Другое дело как к справке отнесутся в школе. Могут принять к сведению и отстать от вас, а могут начать выламываться, тут не угадаешь. Опять же вы можете наплевать на все и забирать ребенка сразу после уроков. Тут опять же могут спустить на тормозах, а могут выговаривать вам или ребенку, это уж как у вас в школе, никто вам не скажет.
NatalyaB KF**05.09.2016 21:12
Нда… И что лучше, не понятно. Мы в этой школе только на 1 год, другой просто нет близко. В след году мы будем около дома учиться. Но все же хочется, чтобы и тут относились хорошо и ко мне, и к ребенку.
Anonymous
05.09.2016 21:40
пользуйтесь! http://05arsi.livejournal.com/674.html
Дoмечталась KFОткрыть в форуме
Стоит ли тратиться на репетиторов?
Кредиты
Подбор кредитаКредитный рейтингПотребительские кредитыРефинансированиеАвтокредитыКредиты для бизнесаБанкротствоКурсы обмена валют
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Страхование
Страхование ипотекиСтрахование путешественниковСтрахование квартирыСтрахование спортсменовДобровольное медицинское страхованиеОт критических заболеванийСтрахование от укуса клещаСтрахование дома и дачиПроверка КБМ
Рейтинг страховых компаний
Список страховых компаний
Отзывы о страховых компаниях
Статьи о страховании
Займы
Займы онлайнЗаймы на картуЗаймы без отказаЗаймы с плохой КИЗаймы без процентовБанкротствоЛучшие займыЗаймы под залог ПТСЗаймы через ГосуслугиЗаймы до зарплатыДолгосрочные займы
Рейтинг МФО
Список МФО
Отзывы об МФО
Ипотека
Ипотечные кредитыВторичное жильеНовостройкиСтроительство домаРефинансирование ипотекиИпотека в новостройках ПИКСтрахование ипотекиРейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Карты
Подбор кредитной картыКредитные картыДебетовые картыРейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Вклады
ВкладыНакопительные счетаВалютные вкладыВклады для пенсионеровВклады с пополнениемКуда вложить деньгиБрокерское обслуживаниеИнвестиции в МФОРейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Для бизнеса
Сервис регистрации самозанятыхРасчетно-кассовое обслуживаниеКредитыБанковские гарантииЭквайрингВкладыРегистрация бизнесаБухгалтерские услугиБизнес на маркетплейсЛизингВнесение изменений в ИП и ОООЛиквидация ИПРейтинг банков для бизнеса
Статьи о бизнесе
Отзывы о банках
Образование
ПрограммированиеДизайнУправлениеАналитикаМаркетингПодготовка к ЕГЭ и ОГЭРазработка на Python1С-программированиеQA-тестированиеГрафический дизайнВеб-дизайнАнглийский языкРейтинг курсов
Отзывы о курсах
Статьи о курсах
Список школ
Журнал
ГлавноеСпецпроектыТесты и игрыВопросы и ответыБлоги компанийРейтинг экспертовКарты
Вклады
Кредиты
Инвестиции
Недвижимость
Страхование
Советы
Ещё
ГлавноеВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компанийЗарплатаДеньгиСемейные финансы
Спрашивает
Валентина ФоминаВойдите, чтобы оставить ответ.
Сравни.руВопросы и ответыСтоит ли тратиться на репетиторов?Рекомендательное письмо для учителя [Полный шаблон + Образец]
Пустая страница может быть пугающей, когда вам нужно многое сказать — с чего начать? Какие слова и тон произведут наилучшее впечатление? Чтобы помочь вам понять это, мы создали краткое руководство о том, как написать рекомендательное письмо учителю, а также шаблон и пример, которые вы можете использовать, чтобы конкретизировать свое собственное письмо.
Это руководство можно использовать, если вы пишете письмо с рекомендацией учителя или если вы учитель, который хочет порекомендовать ученика. Наш собственный шаблон ориентирован на первый случай, но вы можете легко применить те же принципы к другим рекомендательным письмам.
Процесс прост:
- Спросите о цели этого письма.
- Вспомните свой опыт и мнение о человеке, который просит рекомендации.
- Измените наш шаблон, чтобы он соответствовал вашей собственной истории.
1. Обдумайте цель
Прежде чем вы начнете думать о том, что вы должны написать в своем рекомендательном письме для учителя, потратьте некоторое время на то, почему; это определит подход, который вам нужно предпринять. Учитель спрашивает рекомендацию при устройстве на новую работу в школе? Может быть, университет? Или они хотят поступить в аспирантуру или на добровольную преподавательскую работу в какой-то другой стране?
Ответы на эти вопросы помогут вам включить правильную информацию. Например, если этот учитель подал заявку на магистерскую программу по специальному образованию, было бы полезно упомянуть его работу с детьми с особыми потребностями (если применимо). Если они надеются поехать в другую страну, чтобы обучать молодых людей, вы можете упомянуть их языковые навыки, работу с детьми иммигрантов и инклюзивное поведение в классе.
Если у вас нет этой информации, рассмотрите возможность получения более подробной информации у этого учителя. Если бы они могли предоставить вам описание работы, на которую они претендуют, было бы еще лучше. В противном случае выберите более общие примеры, которые говорят об их профессиональных навыках, личных качествах и талантах.
2. Вспомните примеры из ваших взаимодействий с учителем
Полезно освежить в памяти работу этого человека или свой собственный опыт общения с ним. Если вы были их руководителем в школе (например, их директором), вы можете свериться со своими заметками или записями их сотрудников на предмет точности. В общем, попробуйте ответить на эти вопросы, чтобы подготовиться к рекомендации учителя:
- Какими были мои рабочие отношения с этим учителем?
- Какие классы они преподавали под моим руководством? В каких проектах они участвовали (например, организация волонтерской деятельности для студентов, руководство школьной группой, проведение исследований и т. д.)
- Могу ли я вспомнить два примера хороших педагогических навыков или примерного поведения по отношению к ученикам, которые продемонстрировал этот человек?
- Какими двумя-тремя качествами обладает этот учитель как воспитатель и как человек?
- Есть ли что-то особенно впечатляющее в этом учителе, его знаниях или опыте?
Ответы на эти вопросы помогут вам составить рекомендательное письмо для учителя.
3. Работайте над нашим шаблоном, чтобы конкретизировать свое собственное рекомендательное письмо учителя
Теперь, когда вы знаете, что включать, измените шаблон рекомендательного письма учителя:
Уважаемый [вставьте имя],
Я пишу, чтобы порекомендовать [имя_учителя]. [Он/Она/Они] работали со мной в [education_institution_name] в течение [time_period] в качестве [преподавателя]. Я был [your_title].
Как коллега, [имя_учителя] всегда был [вставить качество]. Во время [его/ее/их] времени с нами [он/она/они] сумели [вставить пример].
Я всегда ставил на первое место [вставьте качество] среди наших преподавателей, и [teacher_name] никогда не подводил. Например, когда [вставить пример].
С [Teacher_name] приятно работать, и я без колебаний поработаю с [ним/ней/ними] снова.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о [нем/ней/них], не стесняйтесь обращаться ко мне по [номер телефона].
Спасибо,
[Ваше имя и подпись]
Не стесняйтесь изменять этот образец по мере необходимости. При написании рекомендательного письма учителю важно использовать свой собственный голос и включать реальные примеры. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как это может выглядеть, посмотрите этот пример рекомендательного письма учителя, написанного вымышленным директором школы Сэмом Дэвисом:
Уважаемый директор Сара Карлин,
Я пишу, чтобы порекомендовать Ричарда Лоу для должность преподавателя в вашей школе. Он работал со мной в средней школе Акме учителем истории и подчинялся мне в моей должности директора школы.
Как коллега Ричард всегда был надежным и организованным — он всегда первым работал над своей программой и находил правильные методы обучения для каждого из своих занятий в начале года. Он также с готовностью руководил нашей волонтерской деятельностью, включая участие в лесовосстановлении близлежащих территорий.
Ричард был одним из наших лучших преподавателей, твердым, но всегда находящим способы вовлечь учащихся. Одним из примеров является соревнование по истории, которое он организовал, побудив студентов команд написать и воспроизвести диалоги между двумя важными историческими личностями во время исторического события. Студентам это понравилось, и они узнали много нового о разных периодах нашей истории. Его классы стали получать исключительно высокие оценки по истории после того, как он поступил в нашу школу.
Кроме того, я всегда ставил во главу угла порядочность и честность, а Ричард никогда не подводил по обоим направлениям. Примером было то, как он справился с предложенной взяткой от родителя старшеклассника, который хотел, чтобы их ребенок получил незаслуженную оценку. Ричард был тактичен и вежлив с родителем, но сразу же отклонил предложение.
В целом, с Ричардом приятно работать – он преданный своему делу педагог с позитивным настроем. Я бы без колебаний поработал с ним снова, если бы представилась такая возможность.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, звоните мне по телефону +10000000.
Спасибо,
Сэм Дэвис
Директор школы Acme High School
Этот образец рекомендательного письма для учителя дает вам представление о том, как вы можете формировать собственное рекомендательное письмо для учителя . Независимо от контекста вашего письма, наш шаблон ускорит процесс и поможет вам включить всю важную информацию.
См. далее: Вопросы для собеседования с учителем
Рекомендательное письмо для учителей
Когда коллега-учитель доверяет вам достаточно, чтобы попросить эту крайне важную рекомендацию, это может означать честь и уважение.
Но как только вы согласились предложить свою поддержку, как именно вы создаете рекомендательное письмо, в котором говорится все, что вы хотите? Возможно, вам нужна рекомендация от другого учителя и помочь ему составить идеальное письмо, чтобы показать, почему вы подходите для этой работы. Для любой цели знание того, как составить эффективное рекомендательное письмо и создать типовой образец, жизненно важно для успеха.
Хотите узнать, как лучше всего составить эту рекомендацию, или хотите узнать, как выглядит средняя выборка? Читай дальше, чтобы узнать больше.
Образовательные ресурсы
Просмотреть все
Использование рекомендательного письма-образца
Первым шагом в процессе рекомендательного письма является знание того, как написать общий образец. Затем этот образец можно использовать для создания более подробных и конкретных рекомендаций по работе. Зачем начинать с образца? Вот лишь несколько причин:
- Это поможет вам узнать, какой контент вы хотели бы включить в каждое письмо .
- Это хорошая практика, когда вам нужно выполнить рекомендацию по конкретной работе
- Позволяет узнать, как лучше форматировать рекомендательные письма в будущем
Образец рекомендательного письма не является завершающим этапом процесса. Та же версия вашего рекомендательного письма может считаться справочным документом, который затем может быть адаптирован для конкретной цели. Аналогично тому, как должно быть составлено резюме или сопроводительное письмо, следует обращаться с рекомендательным письмом. Они зависят от конкретной работы, а не универсальны.
Если вы сами ищете рекомендацию, а ваш коллега или бывший работодатель согласился создать для вас письмо, включение этого образца в качестве представления о том, как должно выглядеть письмо, может оказать отличную поддержку для обеспечения их окончательного письма. максимально уместно. Предлагая четкие инструкции по необходимой важной информации, а также копию резюме или сведения о вашей квалификации, вы можете еще больше повысить свои шансы на основе их подробного рекомендательного письма.
Рекомендательные письма не должны быть копированием и вставкой существующих образцов. Для многих потенциальных работодателей это большой запрет. Прежде чем говорить с коллегами или бывшим начальством о создании для вас рекомендательного письма, уясните, что требуется, чтобы упростить процесс и обеспечить наилучшее подтверждение ваших навыков и способностей.
Создание рекомендательного письма учителя
Когда вы будете довольны тем, что поняли основы создания образцов рекомендательных писем, важно обратить внимание на то, что важно для учителя. Как и в случае любой работы, преподавание требует определенного набора навыков, и есть определенные вещи, на которые потенциальные работодатели будут обращать внимание в отношении информации и документации, которую вы можете предложить. Вот несколько советов для начала:
Использовать официальное форматирование письма
Рекомендательное письмо следует рассматривать как официальный документ. Поэтому всегда рекомендуется создавать эти письма в формате делового письма. Даже если электронная почта требуется вместо физического письма, прикрепите свою ссылку в виде документа, а не вставляйте ее в тело электронной почты для достижения наилучших результатов.
Сделать это личным
Предположим, вы создаете рекомендательное письмо для коллеги или бывшего сотрудника. В этом случае стоит ознакомиться с описанием и информацией о вакансии, на которую они претендуют. Это позволяет вам адаптировать свое письмо к точным требованиям должности, включая использование во многих случаях похожего языка. Даже для более общих рекомендаций вы все равно можете адаптировать готовую рекомендацию в зависимости от типа работы, на которую идет человек, будь то определенный тип обучения или еще более конкретная роль. Вы хотите создавать положительные отзывы только о коллегах или сотрудниках, которых действительно можете порекомендовать.
Используйте примеры из реальной жизни
Хотя хорошо говорить, что вы считаете кого-то отличным учителем, подтверждение этого на примерах из реальной жизни имеет гораздо больший вес, чем общие утверждения. Это особенно верно, когда эти примеры из реальной жизни могут быть определены количественно, например, если учитель вызвал повышение проходных оценок в своем классе или если ученики лучше сдали тесты под его руководством.
Будьте позитивны, но не переусердствуйте
Рекомендательное письмо предназначено для того, чтобы в нем можно было сказать о человеке что-то хорошее. Это означает сказать, почему вы считаете этого человека сильным кандидатом на роль, помогая ему выделиться как особенно привлекательный вариант для работодателя. Однако убедитесь, что вы не переборщили; восторженный отзыв — это прекрасно, но тот, который звучит нереалистично, может принести больше вреда, чем пользы.
Предоставьте контактные данные
Возможно, потенциальный работодатель захочет получить от вас дополнительную информацию после прочтения рекомендательного письма. Возможно, у них есть еще вопросы или они хотели бы уточнить сделанное вами заявление. Предоставление контактных данных может гарантировать, что они смогут связаться с вами, если им это понадобится. В официальном письме эти детали всегда указываются вверху.
Следуйте приведенным инструкциям.
Часто работодатели предъявляют особые требования к подаче рекомендаций. Это может быть отправка информации по электронной почте, загрузка вашего письма на сайт или даже отправка его по почте. Соблюдение этих требований является обязательным условием, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы письмо попало в нужные руки.
Образец рекомендательного письма для учителей
George Supervisor
345 Tree Street, Village, State 67890 · 111-111-1111 · [email protected]
10 января 20XX года
Joe Employer
Босс
Школа на Три Стрит
25 Business Street
Город, штат 12345
Г-н Работодатель:
Я пишу, чтобы настоятельно рекомендовать Сьюзен Тэчер как потенциального кандидата на должность учителя четвертого класса в школе Tree Street. В качестве старшего преподавателя в школе «Цветочная дорога» я имел удовольствие и радость работать вместе со Сьюзан в течение последних шести лет. Она организованный, практичный и целеустремленный учитель, который вдохновляет своих учеников и поддерживает их повседневные цели.
Сьюзен всегда стремилась стать лучше в качестве учителя, посещая дополнительные курсы и повышая свои педагогические навыки. Впервые придя к нам в качестве студента-преподавателя, она с тех пор взяла на себя другие важные обязанности, включая управление Арт-клубом и вступление в различные комитеты. На протяжении всего своего пребывания в должности она продолжала эту амбицию, руководя несколькими мероприятиями, включая Ночь родителей и учителей. Сьюзан использует все возможности для профессионального развития, что делает ее идеальным кандидатом на руководящую должность.
Сьюзен наладила прекрасные отношения со своими учениками, установила связи и сотрудничала со своими сверстниками и начальством, чтобы еще больше улучшить школьную среду. Ее способность общаться с каждым учеником и талант делать понятными даже сложные предметы действительно превосходны, что отражается в оценках ее учеников. Она также предлагает отличные устные и письменные навыки общения с учителями и родителями.