18. Продукт, товар, услуга – как средства удовлетворения потребностей.
Продукт – перечень свойств, удовлетворяющих потребности человека.
Продукт – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, предназначенных для удовлетворения нужд потребителей. Продукт, вступающий в обмен, является товаром.
По Марксу: товар – отношение купли-продажи, воплощенное в вещи. Имеет два свойства: потребительская стоимость (способность удовлетворять потребности человека) и стоимость (способность обмениваться на другую вещь).
Товар – экономическое благо. Экономическое – созданное в условиях ограниченных ресурсов.
Благо – нечто, удовлетворяющее потребность. Бывают свободными и ограниченными; частные и общественные. Потребление общественного товара неделимо, а значит бесплатно. Потребление частного делимо, т.е. нужно платить.
Мериторные блага – блага, спрос на которые со стороны частных лиц отстает от желаемого и стимулируется государством. Например, услуги образования, здравоохранения.
Услуга – любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде (Ф. Котлер).
Услуги можно разделить по объектам на социально-общественные, личные и деловые.
По отношениям: рыночные, нерыночные и квазирыночные. Личные услуги потребляют индивидуальная личность и домохозяйство, при этом потребитель оценивает выгоды. Происходит приобщение личности, семьи к образу жизни определенного социального слоя.
Деловые услуги потребляют коллективные покупатели. Они направлены на минимизацию рисков и ориентированы на получение прибыли.
Социально-общественные услуги потребляет общество в целом. Потребители исходят из теории справедливости.
Заплатив налоги, потребители оценивают полученные социальные услуги. Услуги обладают непостоянством качества; неотделимость от источников; в один момент производится и потребляются, а соответственно завладеть услугой невозможно; затруднено хранение и транспортировка услуг.
Туристические услуги – услуги субъектов туристической деятельности по размещению, питанию, транспортному, информационно-рекламному обслуживанию, направленные на удовлетворение потребностей туриста.
Спрос – это платежеспособная потребность. Термин «платежеспособный спрос» ввел в экономическую науку английский экономист Мальтус. Осознав свои потребности потребитель начинает поиск информации. Это первый этап принятия решения о покупке. Далее потребитель обрабатывает информацию и выбирает один из вариантов. Причем для каждого потребителя разные свойства имеют разные значения. Когда желания конкретизируются и появляются деньги, желание превращается в спрос. Между потребностью и спросом складывается непростое количественное соотношение. Как правило спрос меньше потребностей, поскольку цена ограничивает число покупателей. Но в экстремальных ситуациях спрос может превышать потребность, поскольку отражает влияние таких факторов, как инфляция, паника, соображение престижа. Маркетологи различают отрицательный спрос, отсутствие спроса, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос.
1. Товар, как средство удовлетворения потребителей. Маркетинг: конспект лекций
1. Товар, как средство удовлетворения потребителей
Товар – это центральный объект всего комплекса маркетинга. Верно утверждение: «Товар является постоянным поводом для размышлений: а что с ним еще можно сделать?», так как успешное достижение коммерческой цели любого предприятия в огромной степени зависит от наличия современного, качественного, необходимого потребителю товара.
В маркетинге товар рассматривают с двух сторон.
1. Товар – это средство, при помощи которого возможно удовлетворение конкретных потребностей.
2. Товар – это продукт, созданный для продажи.
Существует мнение, что изделие производят на фабрике, заводе, а товар создают маркетологи. Означает это, что, для того чтобы продукту труда стать товаром, ему необходимо пройти длительный путь. Путь развития товара в маркетинге возможно представить в виде «маркетинговой луковицы» товара, состоящей из трех уровней:
1) товар, как замысел;
2) реальное исполнение товара;
3) товар с подкреплением.
В процессе создания первого уровня товара специалист должен определить, какие конкретные свои потребности потребитель сможет удовлетворить и какие выгоды сможет получить при покупке данного товара.
Второй уровень включает в себя непосредственное создание товара, обеспечение доставки до места назначения, хранение, безопасное использование.
Третий уровень характеризуется, собственно, самим рынком и требованием от компании рационального использования всего комплекса маркетинга с целью удовлетворения потребностей покупателей (гибкой ценовой стратегией, методов стимулирования сбыта, рекламы, сервис и т. д.). Современному бизнесу именно на этом уровне характерна наиболее острая конкуренция.
Справедливо правило: «Если фирма имеет на рынке товар, то фирма имеет все, а если у нее нет товара, то у нее нет ничего».
И если товар не может удовлетворить потребность покупателя, то никакие сверхзатраты не смогут улучшить позицию данного товара на рынке.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Рекламное средство
Рекламное средство Рекламное средство выбирается путем подбора характеристик издания к характеристикам потенциального покупателя товара или услуги. То есть, в аудитории издания должно быть как можно больше тех людей, которые способны на конкретную покупку. При этом
Пути удовлетворения потребностей
Пути удовлетворения потребностей На основе изучения клиента и издания агенту следует разработать пути удовлетворения имеющихся у компании потребностей. Например, если у рекламодателя есть потребность делать деньги, а газета имеет аудиторию, в которой есть его
Концепция удовлетворения потребностей
Концепция удовлетворения потребностей Выглядит просто. Я нашел на рынке неудовлетворенную потребность в сегменте с платежеспособным спросом и предлагаю свой товар или услугу как наилучший способ удовлетворения потребности потребителей этого сегмента.Нужно найти на
Основы организационной стратегии: от удовлетворения потребителя к реализации ценностей
Основы организационной стратегии: от удовлетворения потребителя к реализации ценностей Для плодотворного разговора о роли времени в корпоративной и личной стратегии нам придется ни много ни мало сформулировать новую парадигму менеджмента. Или, говоря более скромно,
1.
3. Пути удовлетворения потребностей1.3. Пути удовлетворения потребностей На основе изучения клиента и издания агенту следует разработать пути удовлетворения имеющихся у компании потребностей.Например, если у рекламодателя есть потребность делать деньги, а газета имеет аудиторию, в которой есть его
Средство, которое не подведет
Средство, которое не подведет «Говори, чтобы я мог тебя видеть» «Wybert — выбор вот такой: Говори, кури и пой! Кашель снимет как рукой, В горле водворит покой! Автор этого рекламного стихотворения — супруга президента ФРГ госпожа Элли Хойс-Кнапп. Она одно время занималась
6.3.3. Источники удовлетворения потребности в персонале
6.3.3. Источники удовлетворения потребности в персонале Организация может использовать внутренние и внешние источники привлечения персонала. К внутренним источникам относятся люди, работающие в организации. В ряде стран, например, в Японии, при появлении вакансий в
Источники удовлетворения потребности в персонале
Источники удовлетворения потребности в персонале Организация может использовать внутренние и внешние источники привлечения персонала.Внутренний источник – это люди, работающие в компании. В ряде стран, например в Японии, при появлении вакансий в аппарате управления
Удовлетворение потребностей и желаний — Восточная средняя школа
Удовлетворение потребностей и желаний
Потребности и желания
Что такое Потребности ?
Потребности есть
вещи, необходимые для жизни. Всем нужна еда, вода, чистота
воздуха, одежды и жилья. Другие потребности в сегодняшней экономике являются хорошим
образование, хорошую работу и безопасность. Большинству людей нужен транспорт туда и обратно
школа и работа. Люди, имеющие проблемы со здоровьем, нуждаются в медицинской помощи и
лекарства.
Что хочет ?
Хочет есть
вещи, которые добавляют комфорт и удовольствие в вашу жизнь. Вы можете поверить, что не можете
жить без джинсов известных брендов и новейших технологий сотовых телефонов, но вы
можно, и многие так делают. Небольшая квартира обеспечивает необходимое убежище, но многие
люди хотят большую квартиру или дом. Общественный транспорт доступен в г.
во многих городах, но роскошная машина последней модели может дать водителю имидж
успеха.
Потребности и желания безграничны
Ваши потребности и желания никогда не заканчиваются. Вы ограничены только своим воображением
и по тому, что предприятия делают доступными для продажи. Новый стиль убеждает вас в том, что
текущий рюкзак уже не подходит. Одна покупка часто влечет за собой другую.
Вы приобрели плеер для видеоигр последней модели, и теперь вам нужен новый набор
игры. Покупка новой пары обуви может означать, что вам понадобятся одинаковые
аксессуары.
Ваши желания могут продолжаться бесконечно, и они меняются изо дня в день. Продукт вы думали, что не можете жить без две недели назад, кажется, не так важно теперь и заменяется новым хотите. У всех есть неограниченные желания, но эти желания не будет одинаковым для каждого человека.
Товары и услуги
Вы удовлетворяете свои потребности и желания, покупая и потребляя товары и услуги.
Что такое товары?
Что такое услуги?
Товары и услуги для предприятий и потребителей
Товары и услуги приобретаются предприятиями, а также физическими лицами
потребители. Некоторые товары и услуги уникальны для коммерческого или потребительского использования.
Другие похожи, но отвечают другим потребностям и желаниям.
Бизнесу нужны сталь, пластик, бензин и компьютеры, чтобы
работать. Он должен иметь постоянную подачу электроэнергии, охрану зданий
и оборудование, а также бухгалтеров, которые ведут учет и подают налоговые декларации.
Потребители покупают мебель, телевизоры, сотовые телефоны и книги. Они едят
в ресторанах, уезжают в отпуск и отвозят машину к автодилеру за
обслуживание и ремонт. Предприятия предоставляют товары и услуги, отвечающие потребностям бизнеса.
и потребности и желания потребителей.
Экономика США
Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем товаров и услуг в
мир. Он производит больше, чем два следующих крупнейших производителя, Китай и Япония.
комбинированный. Соединенные Штаты также являются крупнейшим потребителем в мире. Например,
США занимают первое место по потреблению нефти. В 2009, он израсходовал почти
20 миллионов баррелей в сутки, что превышает совокупное потребление
следующие четыре страны — Китай, Япония, Россия и Индия.
Лидерство Америки в потреблении товаров и услуг увеличилось на протяжении всего
ХХ века и продолжается до сих пор. Переход от экономики, основанной на
сельское хозяйство в промышленно развитую экономику привело к более высоким доходам и более
выбор товаров и услуг для потребителей. С большим количеством денег, чтобы тратить и
больше способов потратить его, потребительские расходы увеличились.
Увеличение потребительских расходов в стране приводит к увеличению числа рабочих мест и
более высокий уровень жизни. Однако по мере роста потребления внутри страны
перед потребителями встают новые задачи. Доступность многих продуктов
и услуг, наряду с частой рекламой, побуждает потребителей покупать вещи
они могут быть не нужны. Тщательно принимая решения о покупке, люди могут удовлетворить свои основные потребности.
потребности, удовлетворить некоторые из своих желаний и при этом откладывать и инвестировать на будущее.
Увеличение потребления также создает проблемы для стран. Контроль
загрязнение, сохранение природных ресурсов и управление отходами растут
забот во всем мире. Помимо того, что он является крупнейшим в мире производителем товаров
и услуги, Соединенные Штаты лидируют в другой области — американцы производят больше
мусора на человека в год, чем жителей любой другой страны.
Экономические ресурсы
Как производятся товары и услуги, которые вам нужны и нужны? Люди больше не создают большую часть продуктов и услуг, которые они потребляют, как это делали много лет назад. Предприятия производят товары и услуги, используя экономические ресурсы. Экономические ресурсы — это вещи, которые можно использовать для производства товаров и услуг. Экономические ресурсы также известны как факторы производства. Три типа экономических ресурсов — это природные ресурсы, человеческие ресурсы и капитальные ресурсы. Предприятия и частные лица должны иметь возможность получать необходимые экономические ресурсы для производства товаров и услуг.
Природные ресурсы
Сырье, поставляемое природой, является природными ресурсами . Земля
содержит масло, минералы и питательные вещества, необходимые для выращивания сельскохозяйственных культур и лесов и
кормить животных. Реки, озера и океаны являются источником как пищи, так и
вода. Воздух, которым вы дышите, исходит из атмосферы, которая вас окружает. Все
продукты, которые вы потребляете, начинаются с одного или нескольких природных ресурсов.
Представьте себе что-нибудь простое, например, банку овощного супа. Что естественно
ресурсы были использованы в его производстве? Овощи и специи производятся с использованием
ресурсы, найденные в богатых сельскохозяйственных угодьях. Вода поступает из колодцев или резервуаров
которые были заполнены дождем. Алюминий добывали из земли и соединяли
с другими ресурсами для производства контейнера.
Несмотря на изобилие многих природных ресурсов по всему миру,
их предложение ограничено во многих областях. Повышенное потребление, а также урон
окружающей среде угрожает доступность многих природных ресурсов.
Методы переработки и консервации, а также разработка более эффективных продуктов
помогите сохранить ресурсы.
Человеческие ресурсы
Люди, которые производят товары и услуги, известны как люди.
Ресурсы . В примере с овощным супом нужно много людей
для выполнения работы, необходимой для производства этого продукта. Фермеры поднимают
скот и урожай.
Даже вода, одно из самых распространенных веществ на планете, является дефицитным
природных ресурсов, особенно на западе США. Споры между
юго-западные штаты из-за прав на воду и доступа к основным речным путям
в частых политических дебатах и судебных разбирательствах. Вода, скорее всего, станет
еще более важным природным ресурсом в будущем.
Заводские рабочие и менеджеры используют оборудование, разработанное инженерами и
изготовленные работниками других предприятий для обработки пищевых продуктов. Грузовик
также участвуют водители, продавцы, рекламщики и сотрудники супермаркетов.
сделать суп доступным для покупки потребителями.
Одним из видов человеческих ресурсов является предприниматель. предприниматель является
берущий на себя риск, который использует ресурсы для создания нового продукта или услуги. Без
творческие идеи предпринимателей и их вера в то, что они могут развить
успешный бизнес, было бы меньше выбора товаров и услуг и
меньше возможностей трудоустройства.
Основные ресурсы
Люди должны иметь доступ к инструментам и оборудованию для преобразования
природные ресурсы в продукты. Продукты и деньги, используемые в производстве
товаров и услуг являются капитальными ресурсами . Капитальные ресурсы включают
здания, оборудование и материалы. Они также включают в себя деньги, необходимые для строительства
завод, покупать или арендовать транспортные средства, платить работникам или приобретать товары и услуги
необходимые для производства и распространения других товаров и услуг.
Некоторые люди вкладывают деньги в бизнес, чтобы бизнес имел
капитал, необходимый для работы. Эти люди ожидают, что они будут зарабатывать деньги на
прибыль, полученная бизнесом. Другие люди получают доход, продавая свои
знания и навыки для предприятий в виде труда. Те, у кого есть спец.
навыки или знание важных бизнес-процессов часто выше
доходы, чем у тех, кто обладает знаниями и навыками, которые более распространены или менее
требовать.
Ресурсы ограничены
Все экономические ресурсы имеют ограниченный запас. Можно использовать большинство ресурсов
производить несколько различных продуктов и услуг. Если ресурсы используются для
производить один вид продукции, они не будут доступны для производства
что-то другое.
Частные лица, предприятия и даже страны конкурируют за доступ к
собственность на экономические ресурсы. Те ресурсы, которые пользуются очень высоким спросом
или те, у которых ограниченное предложение, будут иметь высокие цены. Потому что есть
ограниченное количество природных ресурсов, также будет ограничение на количество
товаров и услуг, которые могут быть произведены.
Удовлетворение потребностей
Удовлетворение потребностейКак мы меняем то, что думают, чувствуют, верят и делают другие |
Техники > Счастье > Удовлетворение потребностей Описание | Обсуждение | См. также
ОписаниеСтремитесь понять свои основные потребностей, а затем найти эффективные способы выполняя их. Например:
ОбсуждениеПотребности очень фундаментальны человеческие движущие силы, которые стоят за большей частью того, что мы делаем. Related Posts |