Распечатать настольный театр курочка ряба: Сайт воспитателя МБДОУ «Ласточка» Ирины Михайловны Няурене

Вязаный настольный театр «Курочка Ряба» | Презентация к уроку (младшая группа):

Опубликовано 12.12.2021 — 19:48 — Останина Вера Васильевна

Я работаю воспитателем, мы с детьми обожаем русские народные сказки. Любовь к народному творчеству,  дает мне возможность, использовать навыки прикладного искусства в работе с детьми. Я с удовольствием окунаюсь в волшебный мир сказок, создавая, их своими руками. Настольный театр сделанный своими руками дарит детям атмосферу  праздничности и эмоциональной приподнятости. Итак, настало время познакомить вас со сказкой «Курочка Ряба» из моей коллекции «Сундучок»

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вязаный настольный театр «Курочка Ряба» и з коллекции «Сундучок» Автор: Останина В.В. Воспитатель МДОУ детский сад « Десняночка » п. Выгоничи

Слайд 2

Я работаю воспитателем, мы с детьми обожаем русские народные сказки. Любовь к народному творчеству, дает мне возможность, использовать навыки прикладного искусства в работе с детьми. Я с удовольствием окунаюсь в волшебный мир сказок, создавая, их своими руками. Настольный театр сделанный своими руками дарит детям атмосферу праздничности и эмоциональной приподнятости. Итак, настало время познакомить вас со сказкой «Курочка Ряба» из моей коллекции «Сундучок»

Слайд 3

Сказка «Курочка Ряба» Это — Курочка Ряба, выполнена крючком.

Слайд 4

Дед и баба, тоже выполнены крючком

Слайд 5

Чтобы передать атмосферу русской народной сказки, связала половички и печку

Слайд 6

Дети младшей группы слушают русскую народную сказку «Курочка Ряба», с использованием вязаного настольного театра

Слайд 7

Мы с детьми играем в вязаный настольный театр «Курочка Ряба»

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольный театр «Курочка Ряба»

Цели: — Учить детей смотреть и слушать сказку, понимать смысл, знать героев, последовательность;- Прививать любовь к народному творчеству;- Развивать внимание детей.  Оборудование: дом, дере…

Настольный театр «Курочка Ряба»

Занятия для театрального кружка…

Теневой театр «Курочка ряба»

Теневой театр «Курочка ряба»Цель: Формирование у  детей интереса к театрализованной деятельности с маленького возраста.Задачи: 1.Развивать творческие способности.2.Развивать артикулляци…

. настольный театр «Курочка Ряба»

. побуждать детей к эмоциональным откликам…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Кукольный театр «Курочка Ряба»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Кукольный театр «Курочка Ряба»…

Конспект настольного театра «Курочка ряба» в первой младшей группе

Конспектнастольного театра«Курочка ряба»в первой младшей группе.Цель:Совершенствовать умение детей слушать сказку.Привлекать детей к диалогу, повторять фразы за воспитателем.Доставить малы…

Настольный театр»Курочка Ряба»

Настольный театр»Курочка Ряба» . ..


Поделиться:

 

Работа — Настольный театр сказка «Курочка Ряба», автор Вера Васильевна Останина

Войти на сайт

Обучения для педагогов и работников ДОУ — удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка

×

Выбрать конкурс


Конкурсы для детей

Викторины для детей

Конкурсы для педагогов

Открытые конкурсы

Олимпиады для

дошкольников
Олимпиады для школьников

Международный конкурс художественной авторской фотографии «ИСКУССТВО СОЗЕРЦАТЬ»

Осталось 4 дня

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! МАТЕМАТИКА»

Осталось 4 дня

Всероссийская образовательной олимпиада для 1-4 классов к Дню космонавтики «К ЗВЕЗДАМ ПУТЬ ОТКРЫТ!»

Осталось 4 дня

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ЭРУДИТ. МАТЕМАТИКА»

Осталось 4 дня

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Осталось 4 дня

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Осталось 4 дня

Международный конкурс ботанической иллюстрации «БОТАНИЧЕСКИЙ АТЛАС»

Осталось 4 дня

Международный конкурс анималистических работ «ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ»

Осталось 4 дня

Международный хореографический конкурс-фестиваль «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

До начала 10 дней

Всероссийский конкурс художественной фотографии «ЛЕТО В МОЕМ ОБЪЕКТИВЕ»

До начала 10 дней

Международный конкурс пейзажных работ «ЛЕТНИЕ МОТИВЫ»

До начала 10 дней

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «МИР НА ЛАДОНИ»

До начала 10 дней

Международный конкурс детско-юношеского творчества по безопасности жизнедеятельности «БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ»

До начала 10 дней

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПОДВОДНЫЙ МИР И ЕГО ОБИТАТЕЛИ»

До начала 10 дней

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПРЕКРАСНЫЙ МИР БАБОЧЕК»

До начала 10 дней

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ»

До начала 10 дней

Главная → Работы → Итоги конкурсов → Всероссийский конкурс видео мастер-классов «НОВАЯ ИДЕЯ» для педагогов декоративно-прикладного творчества → Номинация «Видеоматериал» → Вера Васильевна Останина

Я работаю воспитателем и мы с детьми обожаем сказки.

Любовь к народному творчеству, даёт мне возможность использовать навыки прикладного искусства в работе с детьми. Я с удовольствием окунаюсь в волшебный мир сказок, создавая их своими руками.

Комментировать

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа

Другие работы автора

Работа: Весёлая рыбалка

Участник: Ocтанина Вера Васильевна

Руководитель:

ОУ: МБДОУ детский сад «Десняночка»

Работа: Весёлая рыбалка

Участник: Вера Васильевна Останина

Руководитель:

ОУ: МБДОУ детский сад «Десняночка»

Работа: Танец «Веселые матрешки»

Участник: Дюбо Лилия, Ефимова Вероника, Старикова Диана

Руководитель: Останина Вера Васильевна

ОУ: МБОУ детский сад «Десняночка»

Работа: мастер класс по изготовлению костюма для танца «Веселые матрешки»

Участник: Вера Васильевна Останина

Руководитель:

ОУ: МБОУ детский сад «Десняночка»

Войти на сайт

Ваш логин или E-mail

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

или

Войти через социальную сеть

Ещё нет Личного кабинета? Зарегистрируйтесь.

Обзор ресторана: Барбуто Джонатана Ваксмана

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Обзор ресторана

Барбуто, давний ресторан Джонатана Ваксмана в Вест-Виллидж, привнес свое очарование в новый адрес, включая знаменитого жареного цыпленка.

$$$
113 Horatio Street
212-924-9700
Зарезервировать столик

Когда вы бронируете столик в ресторане, прошедшем независимую оценку, через наш сайт, мы получаем партнерскую комиссию.

Когда шеф-повар Джонатан Ваксман открыл Barbuto в 2004 году, букмекеры, работающие в сфере еды, поставили большие ставки на его выживание. С тех пор, как в 1980-х годах «Джемс» превратился в одно из определяющих мест кормления Нью-Йорка, а затем к концу десятилетия он потерял его и два других ресторана, мистер Ваксман стал чем-то вроде наемного убийцы, переходя с одной работы консультанта на другую. . Один опытный критик уверенно сказал мне, когда я сказал, что это новое место выглядит многообещающе: «Через год его не станет».

На самом деле, мистер Ваксман все еще продолжал излагать свою идею итальянской кухни 15 лет спустя, когда новый домовладелец, купивший здание Барбуто к югу от мясного квартала, решил продлить срок аренды. К тому времени «Барбуто» пережил десятки близлежащих ресторанов, которые с восторгом приветствовали их при появлении, но спустя какое-то время утонули без единой волны. Барбуто никогда не менял шеф-поваров, не принимал дегустационное меню, не переходил на скандинавские блюда, не отказывался от мяса, не вводил сложное основное блюдо на 12 человек, которое нужно было заказывать за несколько недель вперед, и не делал ничего другого, что попадало в новости, хотя почти каждое издание о еде в городе приняло свою очередь. любуясь жареной половинкой курицы под лохматым пятном сальса-верде.

До своего последнего месяца, мая 2019 года, когда было выпущено видео, на котором сотрудники поют театральное прощание с мелодией «One Day More» из «Отверженных», Barbuto почти не привлекала внимания. Он занимался своими делами с хладнокровной твердой уверенностью, что, если он будет продолжать делать все по-своему, люди, знающие разницу между теплом и светом, это заметят. Многие люди так и делали, и им было невозможно или, по крайней мере, неприятно представить центр Манхэттена без Барбуто.

После потери аренды Барбуто Джонатан Ваксман, владелец, переместил ресторан. Кредит… Эван Сун для The New York TimesНовая столовая, расположенная недалеко от оригинала, выходит на реку Гудзон. Кредит… Эван Спет для The New York Times

Мистер Ваксман явно согласился, потому что его ответом на выселение было построить второй Барбуто примерно в 500 футах от первого. После короткого и злополучного забега в феврале и марте 2020 года ресторан вернулся в октябре. Опять же, он находится на северо-восточном углу, на пересечении улиц Вест и Горацио. Опять же, внешние стены в основном стеклянные, хотя на новом месте они не сворачиваются, что делало исходное пространство таким привлекательным в теплые ночи. Опять же, кухня организована вокруг пламени газового гриля в сочетании с печью для пиццы на виду у столовой, которая заполнена множеством таких же квадратных столов, тех же стульев, тех же тарелок и тех же серверов.

Бар стал намного длиннее, так что теперь легче проскользнуть туда без предварительной записи и заказать коктейль — может быть, негрони с мягкими краями или май-тай с лужицей темного рома, который вы чувствуете, прежде чем сделать первый глоток , или JW Margarita, которая, возможно, не настолько новаторская, чтобы оправдать монограмму, но более гладкая и отполированная, чем большинство других.

Стандартная операционная процедура на этом этапе — заказать блюдо из зеленых, коричневых и фиолетовых оливок, с которых капает ароматное цитрусовое масло. Нет никаких причин отклоняться от этого, но острые жареные орешки, новые после переезда, очень хорошо сочетаются с маргаритами и другими коктейлями с лаймом.

Обычай также требует, чтобы на столе была хотя бы одна тарелка салата из капусты. Хотя эта куча грубой пищи выглядит так, как будто ее следует принимать только в лечебных целях, зелень потеряла свое свирепое сырое качество после тщательного замешивания с заправкой, похожей на Цезарь. Василий почти незаметен, но необходим. Это единственный настоящий салат из капусты, по сравнению с которым все остальные являются притворщиками.

Image

Жареные кальмары с горькой зимней зеленью в insalata di calamari. Credit…Evan Sung for The New York Times

Однако, прежде чем следовать обычаю, следует знать, что салат из нарезанной брюссельской капусты более яркий и солнечный, и столь же замечательно претерпевает метаморфозы своего основного ингредиента.

Отдельного слова заслуживает салат, сочетающий в себе подогретый радиккио, хрустящие кольца кальмара и острый соус айоли с красным перцем, эффект которого подобен соусу из крылышек Баффало.

Если ничто из этого не кажется вам особенно новым, то это потому, что стиль, который мистер Ваксман помог изобрести в Калифорнии в 1970-е, в Chez Panisse в Беркли и Michael’s в Санта-Монике, а затем перенесенные в Нью-Йорк в Jams в 80-х, стали чем-то вроде режима по умолчанию для сезонной итальянской кухни в Америке 90-х. Сегодня шеф-повара, которые не пытаются с точностью воспроизвести традиции Италии, входят в двери, открытые мистером Ваксманом и несколькими другими. По другую сторону этой двери стояли грили из мескитового дерева, увядшая зелень для салата, странные начинки для пиццы.

У Барбуто есть пицца с копченым лососем и авокадо, съедобный музейный экспонат. Даже в более традиционном пироге с начинкой из фонтины и страчателлы под названием «Ханна» используются не простые помидоры, а томатное рагу, приготовленное в течение длительного времени. А почему бы не?

Тем не менее, рагу из дикого кабана, с которым мистер Ваксман в последнее время крутит каштановые феттучини, имеет более глубокий вкус. На самом деле, пицца в Барбуто, как правило, отодвигается на второй план по сравнению со свежей пастой, особенно если ваше определение пасты включает в себя великолепные картофельные ньокки — хотя их не варят, а обжаривают на сливочном и оливковом масле, а затем разбрасывают, как декоративные подушки. на тарелке с жареным романеско или другими сезонными овощами. Опять же, почему бы и нет?

Свежеприготовленные каштановые феттучини и другие макаронные изделия. Фото… Эван Сун для The New York Times

Когда дело доходит до основных блюд, есть несколько вариантов, но только один важный выбор: вы собираетесь взять курицу или что-то другое, чем курица? Другие виды мяса и рыбы, как правило, наполняются овощами, которые не просто дополняют их, а дополняют их: обжаренная на сковороде треска с жирной гигантской фасолью, кремовая, как глазурь для торта; крутая свиная котлета в панировке с салатом из хрустящей, горькой зелени, бодрящая, как игра в снежки.

Цыпленок прибывает сам по себе, за исключением ложки грубой деревенской итальянской сальсы верде; руккола, петрушка и другие травы не столько нарезаны, сколько нарезаны. Его пятна разбросаны по золотистой перцовой коже.

Если жареный цыпленок покажется вам слишком простым, чтобы есть его в ресторане, то в Барбуто, скорее всего, ваше мнение не изменится. Но если простота — это важная часть того, что вам нравится в жареном цыпленке, вы можете почувствовать, что достигли пика простоты: жаркое, суть которого в натуральном вкусе, приготовлено методом, который оставляет каждую часть птица почти одинаково сочная. И если вы едите это с гарниром из картофеля JW, зажаренного до хрустящей корочки, чего, кажется, не может достичь ни одна другая кухня, вы получите одно из лучших блюд, которые предлагает город.

Хезер Миллер, кондитер, переехала на новое место вместе с другими приборами Barbuto. Ее шоколадный пудинг, мороженое, чизкейки и так далее на вкус постоянно переделываются и улучшаются, но выглядят так, как будто они просто сложились сами по себе. Это близко к идеалу ресторана, который она, должно быть, носила в заднем кармане, когда появилась на улице Горацио.

Что означают звезды Из-за пандемии ресторанам не присваиваются звездочки.

900:00 В 4-часовой каннской работе Стива МакКуина «Оккупированный город» прошлое Холокоста встречается с амстердамским настоящим.

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of6Режиссер Стив МакКуин позирует портретным фотографиям для фильма «Оккупированный город» на 76-м международном кинофестивале в Каннах, на юге Франции, в среду, 17 мая 2023 года. (Фото Джоэла С. Райана/Invision/AP) Джоэл С. Райан/Joel C. Ryan/Invision/APShow MoreShow Less2of6Режиссер Стив МакКуин (слева) и сценарист Бьянка Стигтер позируют для портретных фотографий для фильма «Оккупированный город» на 76-м международном кинофестивале в Каннах, на юге Франции, в среду, 17 мая 2023 года. (Фото Джоэла) C Ryan/Invision/AP)Joel C Ryan/Joel C Ryan/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше3из64из6Режиссер Стив МакКуин позирует для портретных фотографий для фильма «Оккупированный город» на 76-м Международном кинофестивале в Каннах, на юге Франции, в среду, 17 мая. 2023. (Фото Джоэла Си Райана/Invision/AP)Джоэл Си Райан/Joel C Ryan/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше5of6Режиссер Стив МакКуин позирует для портретной фотографии для фильма «Оккупированный город» на 76-м Международном кинофестивале, Канны, юг Франции , среда, 17 мая 2023 г.
(Фото Джоэла С. Райана/Invision/AP)Джоэл С. Райан/Джоэл С. Райан/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше6из6

КАННЫ, Франция (AP) — В «Оккупированном городе» Стива МакКуина молодая женщина ровным голосом рассказывает со строгой конкретностью о столкновениях и преступлениях нацистов в Амстердаме во время Второй мировой войны. Аккаунты идут адрес за адресом, как и камера МакКуина.

Тем не менее, изображения, которые мелькают в «Оккупированном городе», относятся к современному Амстердаму. В передвижном документальном фильме продолжительностью более 4 часов, снятом МакКуином, режиссером «12 лет рабства», и его партнершей, голландским документалистом и писателем Бьянкой Стигтер, прошлое и настоящее сливаются — или, по крайней мере, провокационно сопоставляются.

Эффект может быть поразительным, волнующим и сбивающим с толку. Пожилая женщина переключается на музыку кантри в жилом комплексе, где, как нам говорят, однажды была арестована и отправлена ​​в концлагерь семья. Радио пульсирует с Бобом Марли в парке, где когда-то проживал немецкий офицер в близлежащих таунхаусах. Мальчик играет в видеоигру виртуальной реальности, в которой произошла казнь.

«Как будто когда-то было место под названием Земля», — сказал МакКуин в интервью вместе со Стигтером.

В фильме «Оккупированный город», премьера которого состоялась в среду на Каннском кинофестивале, нет ни архивных кадров, ни говорящих голов. Вместо этого он предлагает зрителю задуматься о иногда непостижимой дистанции между одной из самых мрачных глав истории и настоящим. Это о том, чтобы помнить и забывать.

«Вы хотите разбудить людей и в то же время взять их с собой», — говорит МакКуин, британский эмигрант, который сделал Амстердам своим приемным домом со Стигтером и их детьми.

Фильм основан на иллюстрированной книге Стигтера «Атлас оккупированного города (Амстердам 1940-1945)», в котором также каталогизирована нацистская оккупация Амстердама и методичные убийства его еврейских граждан. Стигтер и МакКуин нашли свой собственный адрес. Несколькими домами ниже, по словам МакКуина, скрывавшийся еврей заплатил за свое содержание учит ребенка в семье играть на пианино. Их уроки проводились тихо, постукивая по столу.

«Оккупированный город» подробно описывает, как разворачивалась нацистская оккупация, от двери к двери, имя за именем. В то же время это может быть трудно чтобы примирить эти отчеты с сопровождающими кадрами, которые отражают в основном гражданскую гармонию в современном Амстердаме.Хотя фильм «Оккупированный город», который A24 финансирует и распространяет, затрагивает памятники и музеи Холокоста, его образы в основном задерживаются на процветающей жизни города. , Жизнь движется вперед, неумолимо.0003

«Настоящее стирает историю, — говорит МакКуин. — Настанет время, когда рядом не будет никого, кто знал определенных людей. Это как бы перекликается с тем, что происходит во время Второй мировой войны. Вокруг не так много людей, которые могут свидетельствовать о том, что на самом деле происходило в то время. Они все пройдены. Этот фильм в некотором роде возводит эти воспоминания по-другому».

В настоящее время МакКуин занимается постпродакшном более традиционного фильма о Второй мировой войне, действие которого происходит в Лондоне: «Блиц» для Apple с Сиршей Ронан в главной роли. Хотя во многих отношениях МакКуин является одним из самых яростных современных кинематографистов, история глубоко оживила большую часть его работ. «12 лет рабства» погрузили в Америку эпохи рабства. Его антология из пяти фильмов «Маленький топор» охватывает поколения иммигрантов из Вест-Индии в Лондоне. Он инсценировал ирландскую голодовку 1981 («Голод») и, совсем недавно, трагедия Гренфелл-Тауэр («Гренфелл»), в которой погибло 72 человека.

«Я считаю, что запись очень важна. Свидетельствование очень важно. Очень важно не отводить взгляд», — говорит он. «Самое важное в кино — это то, что аудитория и сообщество наблюдают что-то вместе. Нет ничего более особенного, нет ничего более мощного, чем иметь такого рода общественное свидетельство чему-то».

Стигтер считает «Оккупированный город» не уроком истории, а «опытом».

«Ваш мозг запрограммирован на сопоставление, соединение того, что вы слышите, и того, что видите, — говорит она. — Здесь иногда трудно найти эту связь. И иногда вы его находите».

Продолжительность «Оккупированного города», который играет с антрактом, побуждает к размышлениям. Переход от повествования к изображениям и обратно, по словам МакКуина, является частью опыта. Он предпочел бы, чтобы фильм был длиннее, если что.

«Есть 36-часовая версия этого. Мы сняли все, что есть в книге. Может быть, однажды у меня будет шанс показать это, — говорит МакКуин. — Реальный метод съемки был примерно таким. Вы просто должны позволить это произошло. »

«Обычное становится необычным», — добавляет он. «Когда вы становитесь старше, вы понимаете, что сокровищами являются маленькие вещи в жизни. Есть ценность. Есть смысл посидеть за чашкой чая с печеньем. Я получу его в любой день».

В контексте таких ужасов некоторые сцены, такие как нежно целующиеся мальчик и девочка, становятся «монументальными», — говорит Стигтер. Призраки повсюду, признают их или нет. В фильме Амстердам также буквально оккупирован — занят. , бегают по делам, ездят на велосипеде и, чаще всего, разговаривают по телефонам. «Боже мой, — вздыхает МакКуин, качая головой. — Вот оно черно-белое, хотя оно и цветное».

Стигтер и МакКуин сняли «Оккупированный город» через пандемию, поэтому он также показывает волны COVID-19, от изоляции до протестов против вакцинации и снова уличных вечеринок. Очередной переворот быстро проходит. Другие потери приходят и уходят. Фильм посвящен отцу Стигтера, который умер полтора года назад.

«Ты пытаешься держаться за вещи, но они всегда ускользают.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts