Стандартизированное интервью это: ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ | это… Что такое ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ?

Содержание

Интервью. Интервью в отличие от анкетного опроса обладает своими особенностями: — Студопедия

Поделись  

Интервью в отличие от анкетного опроса обладает своими особенностями:

· целенаправленностью процесса общения интервьюера с респондентом согласно программе социологического исследования;

· обеспечением интервьюером психологического контакта с респондентом и в случае необходимости коррекции процесса опроса;

· близостью интервью по форме к обыденному разговору (интервью способствует непринужденности и, вместе с тем, снимает психологические барьеры или предубежденность, вызывающие нежелание участвовать в опросе или уклонение от ответов на отдельные вопросы).

В зависимости от степени свободы интервьюера и респондента выделяют три вида интервью:

1. стандартизированное (формализованное, несвободное) интервью;

2. нестандартизированное (неформализованное, свободное) интервью;

3. полустандартизированное (полусвободное) интервью.

1. Стандартизированное интервью (от англ. interview – встреча, беседа) – это вид интервью, которое проводится по строго регламентированному и детально разработанному вопроснику и инструкции, предназначенной для интервьюера. Его применение позволяет собрать информацию о моделях поведения, скрытой мотивации, обусловливающих разное отношение к качеству информации личностей.

Существует два вида стандартизированного интервью:

· стандартизированное интервью с закрытыми вопросами;

· стандартизированное интервью с открытыми вопросами. Интервью с открытыми вопросами является самым распространенным видом интервью. С его помощью можно исследовать качество информации различных социальных групп и особенности влияния их жизнедеятельности на социальные процессы.

2.Нестандартизированное интервью — это вид интервью, которое характеризуется минимальной стандартизацией поведения интервьюера и опрашиваемого. В плане интервью перечисляются лишь основные направления беседы с респондентом.

Формулировка и последовательность вопросов складывается в процессе интервью.

Такой вид интервью наиболее часто используется при опросах экспертов, где субъективные экспертные показатели измеряются высококвалифицированными специалистами в предметной области путём экспертных оценок. Применение такого интервью позволяет определять значения качественных описаний показателей качества на основе решения, принимаемого группой специалистов – экспертов при решении проблем с неполной или противоречивой информацией, где много исходных данных и их связей, не поддающихся алгоритмизации.

3.Полустандартизированное интервью — это вид интервью, которое проводится интервьюером по общему плану интервью и по заранее заданному набору вопросов, которые он должен задать респонденту. Однако, интервьюер может в зависимости от хода беседы изменить форму вопросов и их последовательность, а респондент свободен в форме ответов.

Применение полустандартизированного интервью позволяет исследователям узнать о важнейших проблемах личности в современном социуме в аспекте её влияния на властные и финансовые структуры государства.



Виды интервью, их характеристика. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие…

Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Интересное:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья. ..

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 13Следующая ⇒

 

Интервью— это метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.

 

По степени формализации можно выделить несколько видов интервью:

 

1. нестандартизированное интервью. Оно предполагает отсутствие жесткой детализации поведения социолога и респондента во время интервью. Данный вид интервью сложен и для респондента, и для интервьюера. Сложна и последующая обработка и кодировка материалов. Это обуславливает нечастое использование этого вида интервью на практике.

2. Стандартизированное интервью.

Оно предусматривает беседу по жестко фиксированному опроснику, где так же четко представлены и варианты ответов на поставленный вопрос. В стандартизированном интервью обычно преобладают закрытые вопросы. Стандартизованное интервью может использоваться для многих целей, включая определение общественного мнения по широкому кругу вопросов, выяснение потребительских предпочтений, стереотипов поведения, а также множества других целей, включающих получение количественной информации.

3. полустандартизированное интервью

предполагает сочетание в себе особенностей стандартизированного и нестандартизированного интервью.

В таких интервью предусматривается менее жесткая структура действий интервьюера. Он уже не обязан строго следовать порядку вопросов, а так же может несколько менять их конфигурацию по мере надобности. Часто в таких интервью предусмотрен лишь список основных вопросов, частично их порядок, а получаемая информация служит для формулировки гипотез, выявления социальных проблем, подлежащих далее более систематическому анализу.

Полуструктурированное интервью предполагает в каждом из тематических блоков перечень тех аспектов, по которым должна быть получена информация. Интервьюер должен уметь в ходе беседы задавать вопросы, которые интересуют его в данном исследовании, но делать это так, чтобы они не нарушали общего хода беседы, а органически, естественно вписывались в рассказ как уточнения. Если это не удается сделать, то прерывать ход беседы не нужно, а лучше вернуться к интересующему вопросу в конце интервью.

4. фокусированное интервью предполагает сбор мнений и оценок по поводу конкретной проблемы, тех или иных явлений и процессов. Предполагается, что перед фокусированным интервью респонденты

включаются в определенную ситуацию. Например, группа студентов посмотрела фильм, а затем была проинтервьюирована по поводу поднятых в нем вопросов.

5. групповое и индивидуальное — в зависимости от того, кто выступает респондентом. Можно одновременно беседовать с небольшой группой учащихся, семьей, бригадой, причем интервью способно приобретать в таких ситуациях дискуссионный характер.

Индикатор

 

Эмпирические Индикаторы – внешние, наблюдаемые и фиксированные признаки тех свойств объекта, которые составляют предмет исследования. Индикатор – внешне хорошо различимый показатель измеряемого признака. С его помощью устанавливается наличие или отсутствие признака, его состояние. Например, высота ртутного столбика термометра – индикатор температуры.

 

 

Простейший индикатор расположения какого-то объекта среди других объектов ориентации – порядковое место, указанное респондентом в заданном перечне. Например, из 18 объектов он помечает объект M порядковым номером 1. Этот номер – индикатор доминирования объекта M. Объект N, помеченный порядковым номером 18, будет располагаться в конце протяженности – «подавленная ориентация на N».

 

Сложнее найти индикатор для протяженности по критерию «сильные», «слабые», «средние» ориентации. Один из возможных вариантов: респондентам предлагают три ситуации, в которых они принимают решение о выборе «ценностного ориентира». Ситуации различаются по степени свободы выбора. Допустим, измерению подлежат интересы к различным видам занятий в сфере досуга. Предлагаются три одинаковых списка возможных занятий, число которых в каждом списке 18 (чтение художественной литературы, просмотр телепередач и т. д.).

 

В первой ситуации (широкий диапазон выбора) респондент может указать сколько угодно любимых занятий без ограничения. Во второй ситуации (средний диапазон выбора) он оставляет в списке только шесть наиболее важных для него занятий. В третьем случае (узкий диапазон выбора) ему предлагается отметить не более трех самых приятных для него занятий.

 

При этом индикатор «сильной» ориентации – выбор данного занятия – должен войти во все три перечня интересных для респондента занятий; «средний» индикатор – включается в первой и второй ситуации. «Слабый» индикатор будет иметь место только при широком диапазоне выбора.

 

Одно и то же свойство можно фиксировать с помощью нескольких индикаторов, которые сводятся в общий показатель – Индекс. Это случай сложного первичного измерения, по технике напоминающего приемы вторичных измерений.

 

Важным методологическим аспектом определения индикатора в социологии является индикативная функция вопроса. Индикатор всегда существует как единство вопроса и ответа. Немаловажно различать, каким образом – опосредованно или непосредственно – индикатор поведения или образа мыслей выявляет индикат (реальное поведение, образ мыслей респондента). При непосредственном обнаружении индиката (характера поведения, расположение респондента к поведению), опрашиваемый сам дает оценку индикату. В этом случае индикаторы содержат вероятные точки зрения на социальные и личные обстоятельства респондента и приобретают характер шкалы оценок.

 

Опосредованное обнаружение индиката осуществляется такими индикаторами, которые выявляют способ поведения в специфических ситуациях и эмпирически фиксируемых актах поведения. В обобщенной форме опосредованное указание индиката содержится в текстовых индикаторах.

 

Однако важно учитывать, что взаимосвязь между актом поведения (индикатором) и способом поведения (индикатом) носит статистический, вероятностный характер. Необходимо знать, с какой степенью вероятности отображается данным вопросом определенный ответ.

 

Необходимо учитывать также некоторую условность интервью: влияние обстоятельств и самой личности интервьюера на респондента. Между вербальным поведением в обстановке опроса и практическим поведением в реальной жизни существует лишь вероятностная связь.

 

Эмпирический индикатор – элемент или характеристика объекта, которые доступны наблюдению и измерению. В прикладном исследовании индикаторы служат эмпирической и операциональной интерпретации опорных понятий. Они представляют признаки изучаемого объекта и, будучи поставленными в соответствие с теоретическими понятиями, выражают фактическое эмпирическое содержание понятий или связей понятий.

 

Индекс – специально созданный показатель, который выражает связь, комбинацию индикаторов, служит обоснованию и проверке определенной частной гипотезы.

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…



Как провести структурированное интервью

На мгновение задумайтесь о своем обычном процессе собеседования. У вас есть список общих вопросов для интервью, из которых вы выбираете несколько примеров на месте (другими словами, полуструктурированное интервью)? Или вы предпочитаете неструктурированное интервью, не делая вообще никакой подготовки? Без заранее определенной системы оценок ваша интерпретация ответа кандидата часто может основываться на интуиции. Свободный поток может даже представлять риск судебного разбирательства, поскольку спонтанные вопросы не будут заранее проверены на законность.

Структурированное интервью работает иначе. Здесь мы предлагаем пошаговое руководство по преобразованию неформальных бесед с кандидатами в надежные структурированные процессы:

Содержание

Что такое структурированное собеседование?

Во время структурированного собеседования заранее заданные вопросы, которые вы задаете, соотносятся с важными профессиональными качествами, полученными из подробного описания работы. Вопросы могут быть как поведенческими, так и ситуационными. Они оцениваются по специальной системе подсчета баллов с диапазоном приемлемых ответов. Когда интервьюеров несколько, команда должна достичь консенсуса в отношении порядка вопросов и интерпретации ответов.

Этот процесс показал большую надежность и достоверность, чем неструктурированное собеседование, что снижает вероятность неудачного найма. Он по-прежнему не предсказывает будущую производительность труда, как это делают образцы работы или когнитивные тесты, но у него есть дополнительное преимущество личного контакта. Структурированные собеседования также гарантируют, что вы сможете уменьшить проблемы дискриминации, поскольку ко всем кандидатам относятся справедливо и им предоставляются равные возможности для демонстрации своих способностей. Да, это требует немного больше времени и затрат, но его преимущества намного перевешивают затраты.

Как вы проводите структурированное интервью?

Шаг 1: Анализ работы

Для каждой должности вы должны использовать анализ работы, чтобы сопоставить навыки с рабочими задачами. Информация, полученная в результате этого процесса, необходима для разработки структурированного интервью. Это может помочь вам разработать профессиональное и информативное объявление о работе, структурированные вопросы для интервью, а также диапазоны заработной платы. Помимо выбора, это также может помочь в обучении и организационных потребностях.

Совет: Возможно, результаты анализа работы уже есть. Если нет, вы можете сделать это, используя различные методы, такие как интервью, анкетирование и наблюдение. Общие должностные инструкции могут помочь вам определить обязанности и квалификацию, соответствующие вашим собственным требованиям.

Шаг 2: Определите требования

Теперь, когда у вас есть список требований, необходимых для должности, вам нужно предоставить полное определение для каждого из них. Например, что такое коммуникативные навыки? Мы все понимаем это абстрактно, но вам нужно указать, что это означает для конкретной роли. Это очень поможет вам позже, когда вам нужно будет разработать шкалу оценок или поведенческие примеры.

Совет: В зависимости от должности вы даже можете разделить компетенции на основные и дополнительные и присвоить каждой из них разный вес.

Шаг 3: Разработка наводящих и уточняющих вопросов

Вопросы для интервью следует разрабатывать с большой осторожностью, предпочтительно с помощью эксперта. Предполагая, что вам нужно будет оценить около шести основных характеристик, вы можете разработать набор из 12 структурированных вопросов для интервью. Однако количество в значительной степени зависит от вас, вы можете попросить меньше или больше, если у вас есть время.

Как ситуационные, так и поведенческие вопросы связаны с работой. Вы можете выбрать отличные вопросы из существующих списков и классифицировать их в соответствии с требованиями, которые вы хотите оценить. Если у вас есть ситуации, которые, как ожидается, будут часто происходить с позицией, вы можете включить их в процесс. Однако позаботьтесь о том, чтобы связать их с конкретными атрибутами, которые были указаны в ходе анализа работы, и, если возможно, попросите экспертов проверить их.

Наводящие вопросы направлены на прояснение моментов или получение дополнительной информации об ответах кандидата, и их также следует задавать заранее. Следующий пример структурированного интервью взят из США. Департамент управления персоналом (OPM) и использует метод STAR (ситуация/задача, действие и результат), чтобы задать наводящие вопросы:

Компетентность: Навыки межличностного общения — Демонстрирует понимание, дружелюбие, вежливость, такт, сочувствие, заботу и вежливость к другим; развивает и поддерживает эффективные отношения […]

Начальный вопрос : К вашему столу подходит очень рассерженный клиент. Она говорит, что ей сказали, что ваш офис прислал ей просроченный чек 5 дней назад. Она утверждает, что не получила чек. Она говорит, что ей нужно платить по счетам, и никто ей не поможет. Как бы вы поступили в этой ситуации?

Наводящие вопросы:  Как вы думаете, почему возникла такая ситуация? (Ситуация/Задание), Какие факторы могут повлиять на ваш план действий? (Действие), Как вы думаете, как будет воспринято ваше действие? (Результат).

Шаг 4: Определите шкалу оценок

Наличие системы оценок очень важно для обеспечения объективности решений. Вы можете выбрать общую шкалу из пяти или семи баллов в диапазоне от низкого до высокого. Ключевым моментом здесь является точное определение уровней оценки.

В соответствии с приведенным выше примером из OPM для навыков межличностного общения шкала оценок может выглядеть следующим образом:

Уровень 1 — Низкий : Справляется с межличностными ситуациями, включающими незначительное напряжение или дискомфорт или не вызывающими их, и требует внимательного руководства

Уровень 3- Средний: Разрешает межличностные ситуации, связанные с умеренной степенью напряжения или дискомфорта и требует периодического руководства другие

Также полезно разработать примеры поведения для каждого уровня квалификации, характерного для данной должности. Таким образом, различие между ними будет более очевидным.

Совет: Проверьте надежность и достоверность оценочной шкалы вместе с вопросами интервью с помощью экспертов в данной области.

Шаг 5: Проведите интервью

Структурированные интервью могут быть сложными для интервьюера. Лучше всего, если есть руководство, которое менеджеры по найму могут использовать в качестве справочного материала, чтобы понять и следовать процессу. Тем, кто не знаком со структурированной моделью, может потребоваться некоторое обучение.

Быть дружелюбным, уважительным и избегать ошибок, которые отпугивают кандидатов, – это важно во всех формах собеседования.

Совет: Делайте четкие и краткие заметки, которые помогут вам запомнить ответы. Старайтесь не записывать свою оценку ответа, но напишите основные пункты ответа. Не поддавайтесь искушению оценить атрибуты, которые не связаны с работой и не включены в ваше планирование.

Недостатки и ограничения

Недостатки структурированных интервью отражают преимущества неструктурированных интервью. Последнее больше похоже на беседу и позволяет установить личную связь между интервьюером и интервьюируемым. И наоборот, структурированное интервью может показаться холодным и безличным, не позволяя участникам отклоняться от установленного процесса интервью. Интервьюер по-прежнему может быть дружелюбным и помочь кандидату расслабиться, но отсутствие спонтанности делает обстановку более строгой и не позволяет исследовать интересные тангенты, которые могут возникнуть.

Более того, структурированное интервью, при всей его подготовке и стандартизации, все же не застраховано от предвзятости интервьюера. Наличие группы интервьюеров может смягчить их эффект, но не делает процесс более комфортным для кандидата.

Тем не менее, для более высоких должностей или ответственных должностей рекомендуется использовать структурированное собеседование, которое может снизить риск неудачного найма. Имейте в виду, однако, что выбор должен включать различные типы оценок. Оставьте собеседование в качестве заключительного этапа и включите в него образцы работ, тесты и другие методы, чтобы создать полный и надежный процесс найма.

Как структурировать интервью с помощью Workable

Комплекты для интервью и оценочные листы Workable могут помочь вам структурировать процесс интервью. Создавайте шаблоны для использования в масштабах всей компании или отдела, добавляйте настраиваемые вопросы для каждой должности, автоматически делитесь оценочными листами и легко собирайте отзывы своей команды.

Часто задаваемые вопросы

Пример структурированного интервью?

Соблюдение структурированного формата интервью означает, что команда по найму определила четкую цель для каждого интервью, обозначила конкретные вопросы, которые интервьюеры должны задавать в каждой части, и предоставила рубрику, чтобы помочь интервьюерам понять, как оценивать разные ответы.

Что такое структурированное и неструктурированное интервью?

Структурированное интервью — это тип интервью, основанный на наборе стандартных и заранее обдуманных вопросов для сбора информации. С другой стороны, неструктурированное интервью — это тип интервью, которое не опирается на набор рассчитанных вопросов в процессе сбора данных.

Какие существуют шесть типов структурированных вопросов для интервью?

Существует несколько различных типов структурированных вопросов для интервью, которые можно использовать при разговоре с кандидатом во время собеседования. Основные информационные вопросы. Вопросы по резюме. Ситуационные вопросы. Вопросы слабости. Вопросы вклада. Абстрактные вопросы.

Структурированное интервью | Определение, руководство и примеры

Опубликован в 27 января 2022 г. по Теган Джордж а также Юлия Меркус. Отредактировано 19 августа 2022 г.

Структурированное интервью — это метод сбора данных, основанный на задании вопросов в установленном порядке для сбора данных по теме. Это один из четырех типов интервью.

В исследованиях структурированные интервью часто носят количественный характер. Их также можно использовать в качественных исследованиях, если вопросы открыты, но это менее распространено.

Хотя структурированные интервью часто ассоциируются с собеседованиями при приеме на работу, они также распространены в маркетинге, социальных науках, методологии опросов и других областях исследований.

Примечание. Структурированные интервью отличаются от других типов интервью тем, что вопросы заранее определены как по теме, так и по порядку. Три других наиболее распространенных типа интервью:
  • Полуструктурированные интервью: Некоторые вопросы заранее определены, а другие не запланированы.
  • Неструктурированные интервью: Ни один из вопросов не определен заранее.
  • Интервью с фокус-группами : Вопросы задаются группе, а не одному человеку.

Содержание

  1. Что такое структурированное интервью?
  2. Когда использовать структурированное интервью
  3. Преимущества структурированных интервью
  4. Недостатки структурированных интервью
  5. Вопросы структурированного интервью
  6. Как проводить структурированное интервью
  7. Как анализировать структурированное интервью
  8. Представление результатов
  9. Часто задаваемые вопросы о структурированных14 интервью 907 ​​907 907 907 9014 интервью

    Что такое структурированное интервью?

    Структурированные интервью являются наиболее систематизированным типом интервью. В отличие от полуструктурированных или неструктурированных интервью интервьюер использует заранее определенные вопросы в установленном порядке.

    Структурированные интервью часто бывают закрытыми. Они могут быть дихотомическими, что означает, что участникам предлагается ответить «да» или «нет» на каждый вопрос, или множественный выбор. Хотя открытые структурированные интервью существуют, они менее распространены.

    Задавая заданные вопросы в установленном порядке, вы можете легко сравнивать ответы участников в единообразном контексте. Это может помочь вам увидеть закономерности и выделить области для дальнейших исследований, а также может быть полезным инструментом для объяснения или исследовательского исследования.

    Когда использовать структурированное интервью

    Структурированные интервью лучше всего использовать, когда:

    • У вас уже есть очень четкое представление о вашей теме, поэтому у вас есть основа для разработки четко структурированных вопросов.
    • Вы ограничены во времени или ресурсах и нуждаетесь в эффективном анализе данных.
    • Ваш исследовательский вопрос зависит от сильного паритета между участниками при постоянных условиях окружающей среды.

    Структурированное интервью легко проводить и анализировать. Задавание одного и того же набора вопросов снижает потенциальную предвзятость и приводит к меньшему количеству неясностей в анализе. Это предприятие, с которым вы, скорее всего, справитесь как личность, при условии, что вы остаетесь организованным.

    Примечание. Разработка структурированных исследовательских вопросов может быть затруднена. Лучше всего, если у вас есть очень четкое представление о вашей теме, или если имеется обширная литература.

    Многие профессиональные структурированные вопросы для интервью даже проходят пилотный этап, чтобы выявить любые потенциальные проблемы, прежде чем они будут представлены респондентам.

    Различия между разными типами интервью

    Обязательно выберите тот тип интервью, который лучше всего подходит для вашего исследования. В этой таблице показаны наиболее важные различия между четырьмя типами.

    Преимущества структурированных интервью

    • Уменьшенное смещение

      Фиксированный характер структурированных интервью уменьшает эффекты контекста и другие предубеждения. Задавая одни и те же вопросы в одном и том же порядке всем участникам, вы сводите к минимуму риск внесения предвзятости из-за порядка или характера задаваемых вопросов или из-за каких-либо факторов окружающей среды.

    • Повышение достоверности, надежности и достоверности

      Из-за тщательно продуманного характера структурированные интервью считаются более достоверными, чем другие типы интервью. Всем участникам предлагаются одинаковые (закрытые или множественные) вопросы в одинаковом порядке, что облегчает сравнение ответов. Это способствует их надежности и достоверности.

    • Простой, экономичный и эффективный

      Подобно анкетам и опросам, структурированные интервью привносят больше нюансов и разнообразия в изучаемую тему, не требуя слишком большого объема работы для интервьюера. Соответственно, интервьюируемому требуется меньше подготовки, поэтому процесс также занимает меньше времени с их стороны.

    Недостатки структурированных интервью

    • Формальный характер

      Жесткость структурированных интервью означает, что существует очень мало возможностей для установления взаимопонимания между интервьюером и участником. Воспринимаемая формальность структурированных интервью может вызвать у участников чувство дискомфорта или нервозность, что может повлиять на их ответы.

    • Ограниченная гибкость

      После того, как вопросы выбраны, их нельзя изменить или удалить без ущерба для качества интервью. Даже если вопрос плохо сформулирован, лишний или ненужный, его все равно нужно задавать всем респондентам.

    • Ограниченная область применения

      Поскольку большинство структурированных интервью являются закрытыми, их объем ограничен. Участники не могут вдаваться в подробности своих ответов, и здесь мало места для нюансов. Если участник на самом деле не идентифицирует себя ни с одним из бинарных ответов или ответов с несколькими вариантами ответов, может быть трудно понять, насколько его ответ отражает его истинные чувства.

    Вопросы для структурированного интервью

    Может быть сложно составить структурированные вопросы для интервью, которые точно соответствуют тому, что вы хотите измерить. Вот несколько советов по написанию вопросов, которые способствуют высокой внутренней валидности:

    • Точно определите, что вы хотите узнать до для составления ваших вопросов. Это поможет вам написать вопросы, которые действительно нацелены на ответы участников.
    • Избегайте жаргона, сложных предложений и сложных конструкций.
    • Будьте максимально ясны и лаконичны, чтобы участники могли сразу же ответить на ваш вопрос.
    Пример: структурированные вопросы для собеседования
    • Считаете ли вы, что работодатели должны предоставлять бесплатные абонементы в спортзал?
    • Предоставлял ли кто-нибудь из ваших предыдущих работодателей бесплатное членство?
    • Предоставляет ли ваш нынешний работодатель бесплатное членство?
    • Как часто в неделю вы ходите в спортзал?
      • а) 1 раз; б) 2 раза; в) 3 раза; г) 4 и более раз по
    • Тебе нравится ходить в спортзал?

    Как проводить структурированное интервью

    Структурированные интервью являются одними из самых простых методов исследования для проведения и анализа. Как только вы определили, что они подходят для вашей темы исследования, вы можете приступить к следующим шагам.

    Шаг 1. Поставьте цели и задачи

    Начните с мозгового штурма некоторых наводящих вопросов, которые помогут вам концептуализировать вопрос исследования, например:

    • Что вы пытаетесь узнать или достичь с помощью структурированного интервью?
    • Почему вы выбираете структурированное интервью, а не другой тип интервью или другой метод исследования?

    Если у вас есть достаточные основания для проведения структурированного интервью, вы можете перейти к разработке вопросов.

    Шаг 2. Составьте свои вопросы

    Обратите особое внимание на порядок и формулировку вопросов структурированного интервью. Помните, что в структурированном интервью они должны оставаться прежними. Придерживайтесь закрытых или очень простых открытых вопросов.

    Шаг 3. Соберите участников

    В зависимости от темы можно использовать несколько методов выборки, например:

    • Выборка добровольных ответов: например, размещение листовки в кампусе и поиск участников на основе ответов
    • Удобная выборка тех, кто наиболее доступен для вас, например, сокурсников в вашем университете
    • Стратифицированная выборка по определенному возрасту, расе, этнической принадлежности, гендерной идентичности или другим интересующим вас характеристикам
    • Оценочная выборка определенного набора участников, о котором вы уже знаете, что хотите включить
    Примечание. Независимо от того, какой метод вы выберете, будьте осторожны с систематической ошибкой выборки. Этот тип систематической ошибки возникает, когда некоторые члены генеральной совокупности систематически чаще включаются в выборку, чем другие.

    Шаг 4. Выберите носитель

    Определите, будете ли вы проводить собеседование лично или ваше собеседование будет проходить в формате ручки и бумаги. В случае проведения в прямом эфире вам необходимо решить, предпочитаете ли вы общаться с участниками лично, по телефону или посредством видеоконференцсвязи.

    Примечание Убедитесь, что вы получили информированное согласие в письменной форме t от каждого участника до начала каждого интервью. Это включает в себя согласие на видео- или аудиозапись, соглашение о конфиденциальности и соглашение об анонимизации или псевдонимизации данных.

    Шаг 5: Проведите собеседование

    Во время интервью будьте очень осторожны, чтобы все условия оставались как можно более постоянными.

    • Задавайте вопросы в том же порядке и старайтесь максимально смягчить свой тон и любые ответы участникам.
    • Обратите особое внимание на язык тела (например, кивки, поднятие бровей), так как это может повлиять на реакцию.
    СоветНе забывайте систематизировать ответы, чтобы избежать ошибок в данных.

    Как анализировать структурированное интервью

    После того, как вы закончили проводить интервью, пришло время проанализировать ваши результаты.

    • Присвойте каждому из ваших участников номер или псевдоним для организационных целей.
    • Расшифруйте записи вручную или с помощью программного обеспечения для расшифровки.
    • Проведите контентный или тематический анализ, чтобы найти категории или шаблоны ответов. В большинстве случаев также можно провести статистический анализ для проверки ваших гипотез.

    Расшифровка интервью

    Если вы записали свои интервью на аудио, вам, вероятно, придется расшифровать их перед проведением анализа. В некоторых случаях ваш руководитель может попросить вас добавить транскрипцию в приложение к вашей работе.

    Во-первых, вам нужно будет решить, следует ли проводить дословную транскрипцию или интеллектуальную дословную транскрипцию. Влияют ли паузы, смех или слова-паразиты, такие как «ммм» или «нравится», на ваш анализ и выводы исследования?

    • Если да, сделайте дословную транскрипцию и включите их.
    • Если нет, выполните интеллектуальную дословную транскрипцию, которая исключает заполнители и устраняет любые грамматические проблемы, и часто ее легче анализировать.
    СоветЕсли вы быстро печатаете, рассмотрите возможность увеличения скорости до 1,25 или 1,5, чтобы ускорить процесс транскрипции. Кроме того, вы также можете использовать программное обеспечение для транскрипции, если это позволяет ваш исследовательский бюджет. В этом случае вам обязательно следует перепроверить транскрипцию.

    Процесс транскрипции также дает вам прекрасную возможность очистить ваши данные, выявляя и устраняя любые несоответствия или ошибки, возникающие во время прослушивания.

    Кодирование и анализ структурированных интервью

    После расшифровки пришло время провести тематический или контент-анализ. Это часто включает в себя «кодирование» слов, шаблонов или тем, разделение их на категории для более надежного анализа.

    Из-за закрытого характера многих структурированных интервью вы, скорее всего, будете проводить контент-анализ, а не тематический анализ.

    • Вы определяете количество категорий, выбранных вами на этапе кодирования, путем подсчета встречаемости выбранных вами слов, фраз, предметов или понятий.
    • После кодирования вы можете организовать и обобщить данные с помощью описательной статистики.
    • Далее, статистика логического вывода позволяет вам делать выводы о ваших гипотезах и делать прогнозы для будущих исследований.
    Примечание. Будьте осторожны с ошибкой выборки в логической статистике, особенно при небольшом размере выборки.

    При проведении контент-анализа можно использовать индуктивный или дедуктивный подход. При индуктивном подходе вы позволяете данным определять ваши темы. Дедуктивный подход противоположен и включает в себя исследование того, подтверждают ли ваши данные предвзятые темы или идеи.

    Контент-анализ представляет собой систематическую процедуру, которую можно легко воспроизвести, что обеспечивает высокую надежность результатов. Однако имейте в виду, что, хотя этот подход уменьшает предвзятость, он не устраняет ее. Будьте бдительны, чтобы оставаться объективным здесь, даже если ваш анализ не подтверждает ваши гипотезы.

    Представление результатов

    После анализа данных следующим шагом будет объединение полученных результатов в исследовательскую работу.

    • В разделе «Методология» описывается, как вы собирали данные (в данном случае, описание вашего структурированного процесса интервью), и объясняется, как вы обосновываете или концептуализируете свой анализ.
    • Разделы обсуждения и результатов обычно касаются каждой из закодированных категорий, описывая каждую по очереди, а также частоту их появления.

    Если вы занимались выводной статистикой в ​​дополнение к описательной статистике, вы, как правило, сообщаете статистику теста, p -значение и размер эффекта в разделе результатов. Эти значения объясняют, оправдывают ли ваши результаты отклонение нулевой гипотезы и является ли результат практически значимым.

    Затем вы можете сделать основные выводы и направления для дальнейших исследований.

    Пример методики интервью для исследовательской работы

    Допустим, вас интересует здравоохранение в вашем кампусе. Вы посещаете крупное государственное учебное заведение, в котором обучается много иностранных студентов, и вы думаете, что может быть разница в восприятии в зависимости от страны происхождения.

    В частности, вы предполагаете, что студенты, приехавшие из стран с системой единого плательщика или социальной системой здравоохранения, найдут варианты в США менее удовлетворительными.

    По этой теме доступно большое количество исследований, поэтому вы решаете провести структурированные интервью со своими сверстниками, чтобы увидеть, есть ли разница между иностранными и местными студентами.

    Вы являетесь членом большого кампусного клуба, объединяющего иностранных и местных студентов, и отправляете в клуб сообщение с просьбой о наборе волонтеров.

    Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:

    • Считаете ли вы, что возможности медицинского обслуживания в кампусе: отличные; хороший; справедливый; средний; бедный?
    • Есть ли в вашей родной стране социальное здравоохранение? Да/Нет
    • Вы участвуете в плане медицинского обслуживания кампуса? Да/Нет
    • Вы когда-нибудь беспокоились о своей медицинской страховке? Да/Нет
    • Были ли у вас когда-либо серьезные проблемы со здоровьем, которые не покрывались страховкой? Да/Нет
    • Вас когда-нибудь удивлял или шокировал счет за лечение? Да/Нет

    После проведения интервью и расшифровки данных вы можете провести контент-анализ, классифицируя ответы по различным категориям. Поскольку вы начали свое исследование с теории о том, что иностранным студентам может не хватать медицинской помощи в США, вы должны использовать дедуктивный подход, чтобы проверить, верны ли ваши гипотезы.

    Часто задаваемые вопросы о структурированных интервью

    Когда следует использовать структурированное интервью?

    Структурированное интервью — это метод сбора данных, основанный на задании вопросов в установленном порядке для сбора данных по теме. Часто они носят количественный характер. Структурированные интервью лучше всего использовать, когда: 

    • Вы уже очень хорошо понимаете свою тему. Возможно, уже было проведено серьезное исследование, или вы сами провели какое-то предварительное исследование, но у вас уже есть основа для разработки строго структурированных вопросов.
    • Вы ограничены во времени или ресурсах и нуждаетесь в быстром и эффективном анализе данных.
    • Ваш исследовательский вопрос зависит от сильного паритета между участниками при постоянных условиях окружающей среды.

    Более гибкие варианты интервью включают полуструктурированные интервью, неструктурированные интервью и фокус-группы.

    Что такое эффект интервьюера?

    Эффект интервьюера — это тип предвзятости, возникающий, когда характеристика интервьюера (раса, возраст, гендерная идентичность и т. д.) влияет на ответы интервьюируемого.

    Риск эффекта интервьюера существует во всех типах интервью, но его можно уменьшить, написав действительно качественные вопросы для интервью.

    Процитировать эту статью Scribbr

    Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

    Джордж, Т. и Меркус, Дж. (2022, 19 августа). Структурированное интервью | Определение, руководство и примеры. Скриббр. Проверено 16 ноября 2022 г., с https://www.scribbr.com/methodology/structured-interview/

    Процитировать эту статью

    Полезна ли эта статья?

    Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts