Старшая группа родительский уголок: Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Выпуск 2. Март-август. Нищева Н. В. (5520387) — Купить по цене от 188.00 руб.

Содержание

Материал для родительского уголка (начало года) | Материал (старшая группа) по теме:

К концу года дети старшей группы должны знать

об условиях, необходимых для роста

растений, жизни зимующих и перелетных птиц;

о растительном и животном мире разных

частей света;

о животных, растениях;

 свой адрес, название страны, города;

элементарные правила поведения в городе и природе;

о правилах личной безопасности; о службах помощи;

родственные отношения;

основные трудовые действия библиотекаря, почтальона,

пожарника и т.д.;

свои права и обязанности

иметь представление

об образе жизни людей в других странах;

о народных промыслах;

о погоде в разных частях света в разное время года;

о правилах поведения в общественных местах;

о строении своего тела;

уметь

устанавливать простейшие причинно-

следственные связи;

соблюдать осторожность, оказавшись

в новых жизненных ситуациях.

ухаживать вместе со взрослыми за растениями и животными ближайшего окружения;

пользоваться календарем погоды.

различать и называть деревья и кустарники

по коре, листьям и плодам;

                   

             

                  Уважаемые родители!

Больше разговаривайте со своим ребенком, рассказывайте, что вы в данный момент делаете. Следите за тем, чтобы каждое ваше слово было связано с каким то предметом, действием или явлением окружающей действительности, которые вы можете наглядно продемонстрировать.

— Вас не должно удивлять, что приходится повторять обращенные к ребенку слова, просьбы. Учите своего ребенка внимательно и до конца выслушивать взрослого и отвечать на его вопросы.

— Воспитывайте у своего ребенка привычку выполнять различные действия в определенной последовательности. Приобретенные навыки практической деятельности автоматизируются.

— Все, что вы делаете вместе, проговаривайте. Задавайте такие вопросы: «Что ты сейчас делаешь?», « Как называется этот предмет?», « Для чего он нужен?».

— Учите ребенка обследовать окружающие предметы не только с помощью зрения, но и осязания. ( Т. е. на ощупь)

— Обследование всех предметов проводите с ребенком от основных частей к деталям.

— Обращайте внимание на разные признаки и качества предметов (цвет, форма, величина, особенности строения, материал)

— Упражняйте ребенка в различении предметов по величине. Совместное с ребенком обследование этих предметов сопровождайте объяснениями: « этот мяч большой, а этот маленький »

— Учите ребенка ориентироваться на собственном теле. Он должен знать название частей своего тела и их расположение.

     

                   Желаем успеха в новом учебном году!

Возрастные особенности детей 5 — 6 лет.

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.

В этом возрасте ваш ребенок:

Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.

Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.

С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.

Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом — каждый самого себя.

Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредоточиваться на том, что ему неинтересно.

Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной.

Может начать осознавать половые различия. По этому поводу может задавать много «неудобных» для родителей вопросов.

Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи, особенно ночные и проявляющиеся в период засыпания.

Вам как его родителям важно:

С уважением относиться к его фантазиями версиям Постараться обеспечить ребенку возможности для самого разнообразного творчества. Быть внимательными к желаниям ребенка, но и уметь ставить границу там, где его желания вредны для него самого или нарушают границы окружающих его людей.. Обеспечивать общение с близкими, организовывая отдых всей семьей, вместе с ребенком обсуждая совместные планы. Постепенно снижать контроль и опеку, позволяя ребенку ставить перед собой самые разнообразные задачи и решать их. Важно радоваться самостоятельным успехам ребенка, и поддерживать его в случае проблем, совместно разбирая причины неудачи.

Страница не найдена — МБОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида Пограничного муниципального округа»

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Мастер-класс «Весёлые пальчики»
  • Консультация для родителей дошкольников «Воспитание любви к родному краю в детском саду и семье»Вопрос воспитания у детей любви к родному городу и краю в детском саду и семье всегда был и остается важным. Ведь только совместными усилиями семьи и детского сада можно достичь определённых результатов.
  • Консультация для родителей дошкольников «Как воспитать маленького патриота»Что мы Родиной зовём?Дом, где мы с тобой живём,И берёзки вдоль которыхРядом с мамой мы идём.
  • Консультация для родителей «Я сам»
  • «Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру»   

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Июль 2014 Июнь 2014

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуБезопасностьБезопасные детские сайтыВоспитательная работаДля вас, родители!Для вас, родители!ДокументацияДорожная безопасностьИнф.
безопасность: нормативное регулированиеИнф.безопасность: педагогамИнф.безопасность: родителямИнф.безопасность: ученикамИнформация о детском садеКонкурсыКоронавирусМероприятияМетодическая копилкаНаши праздникиНОКОО ДОУОбъявленияПожарная безопасностьПрофсоюз образованияПФДОРодительский патруль

Метки

Дети Животные Развитие

Страницы

  • Общественная приёмная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство, педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема/перевода
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Обратная связь
    • Все контакты
    • Часто задаваемые вопросы
    • Форма обратной связи
  • Войти

Parent’s Corner

Уважаемый родитель(и)/опекун(и),

Мы будем рады помочь вам и вашему сыну или дочери в их планах достижения успеха в школьные годы и после выпуска. Как родителю предлагается, чтобы вы утешали своего ученика, сосредоточив его на своих целях, и играли активную роль, спрашивая своего ребенка, можете ли вы участвовать в организации и оказании помощи. Заполнение различных заявлений в колледж может быть громоздким и утомительным, однако вы, как родитель, можете обеспечить организационную структуру, необходимую для того, чтобы процесс казался легким.

Помните, что сейчас ваш ребенок вступает во взрослую жизнь, и это начальная стадия вступления в этот период. Пусть ваш ребенок учится и растет на этом опыте.

Ознакомьтесь с ресурсами, размещенными ниже, чтобы помочь ответить на любые вопросы, и не стесняйтесь обращаться к нам по поводу любой информации, мы будем рады помочь.

С наилучшими пожеланиями,

Lane Tech Counseling Department

Naviance

Naviance Student – ​​удобный для мобильных устройств веб-сайт, который можно использовать для планирования колледжа и карьеры. Naviance Student связан с Naviance™, сервисом, который мы используем в нашем офисе для отслеживания и анализа данных о колледжах и карьерных планах, поэтому он предоставляет актуальную информацию, относящуюся к нашей школе. Naviance Student позволяет:

Вход для родителей Naviance

Примечание: У вашего ученика уже есть учетная запись. Мы рекомендуем родителям создать отдельную учетную запись, чтобы участвовать в процессе планирования и консультирования.

Родители, чтобы войти в систему, вы должны обратиться к школьному консультанту вашего сына или дочери, чтобы получить персональный регистрационный код.

Получив код, перейдите по адресу http://connection.naviance.com/lanehs. Затем введите свой личный регистрационный код в поле «Новый пользователь» и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать собственную учетную запись. Если у вас есть собственная учетная запись, вы войдете в систему, используя имя пользователя и пароль, которые вы выбрали в процессе регистрации.

Процесс поиска и выбора колледжа в Naviance

После входа в систему учащиеся найдут множество функций, которые помогут им в процессе поиска и выбора колледжа:

• My Game Plan поможет сфокусировать поиск колледжа, задав ряд вопросов. вопросы, которые вы, возможно, еще не рассматривали о колледже. Если вы будете больше знать о себе, это поможет вам найти подходящие школы. Это понимание может еще больше помочь вашему консультанту в разработке плана игры для достижения ваших целей.

• Поиск колледжей позволяет вам создать целевой список школ с точки зрения размера, местоположения, специальности и т. д. из более чем 3600 школ. (Эта функция активна только для учетных записей учащихся.)

• My Colleges предоставляет вам (и вашему консультанту) электронный список интересующих вас колледжей. Этот компонент программы сравнивает ваши академические данные с данными выпускников Lane Tech. которые были приняты в школы из вашего списка.

• Скаттерграммы помогут вам извлечь уроки из прошлого. Решения о зачислении (принятие/отказ/отсрочка) от выпускников Lane Tech, направляющихся в колледж, были загружены в Naviance. Эти решения были нанесены на графики (по двум осям — GPA и SAT), поэтому вы можете оценить свои шансы на поступление в сотни университетских направлений Lane Tech.

• Мое резюме – это место, где можно вести учет своей деятельности. Эта функция поможет вам выполнить часть заданий некоторых заявлений в колледж, а также будет держать вашего консультанта в курсе ваших достижений.

Карьерный рост в Naviance

Мы призываем всех наших учащихся задуматься о занятиях, которые им нравятся, а также о тех областях, которые им не нравятся. Посещение занятий в старшей школе — отличный способ подумать о потенциальных областях обучения в колледже. Студенты могут подумать об аспектах занятий, которые им понравились больше, чем другим. Например, некоторые вопросы для рассмотрения могут включать:

В Naviance есть много отличных ресурсов для изучения карьеры:

MI Advantage — Этот инструмент оценивает множественный интеллект на основе различий в обучении, а также сильных сторон и проблем учащихся. Результаты дают предложения о том, как учащиеся могут развивать все свои интеллекты. Кроме того, это сочетает их интеллект с подходящей карьерой. Naviance использует профессиональную информационную сеть, спонсируемую Министерством труда США.

Опросник стиля обучения — Этот тест дает учащимся представление о том, как они учатся, и о своих предпочтениях. Студенты могут повысить самосознание о своих потребностях.

StrengthsExplorer — Эта оценка оценивает таланты и навыки учащихся. Учащиеся изучат свои три главные «темы» и узнают, как добиться максимального успеха. Кроме того, они узнают предлагаемые следующие шаги. Обратите внимание, что эту оценку можно пройти только один раз.

Делай то, что ты есть — Этот инструмент сопоставляет тип личности учащегося с карьерой. Это похоже на оценку личности Майерс-Бриггс, но предназначено для старшеклассников. Результаты будут соответствовать их личности карьере и кластерам карьеры, которые они могут найти полезными и удовлетворительными.

Поиск кластера профессий – Этот онлайн-анкета помогает учащимся определить кластеры профессий, которые им наиболее интересны.

Профилировщик карьерных интересов — Этот профилировщик использует Кодекс Холланда (реалистический, исследовательский, творческий, социальный, предприимчивый и традиционный) для сопоставления карьеры с интересами учащихся. Студенты могут просматривать совпадающие профессии, изучать возможные специальности и колледжи.

Roadtrip Nation – Более 3500 видеоинтервью, рассказывающих о разнообразных личных историях лидеров, которые превратили свои интересы в дело всей своей жизни.

Резюме – Эта функция особенно полезна для студентов, чтобы упорядочить список своих занятий и достижений. Кроме того, это может помочь держать вашего консультанта в курсе ваших наград и участия.

Важно быть максимально честным в своих ответах, потому что все эти оценки касаются вас.

Пособия по планированию колледжа

Помогите своему ребенку сделать колледж реальностью: семейное руководство по планированию колледжа

Это руководство на английском языке поощряет участие семьи в процессе планирования колледжа.

Помогите своему ребенку сделать колледж реальностью: Руководство для семьи по планированию поступления в колледж (на испанском языке)

Это руководство на испанском языке поощряет участие семьи в процессе планирования поступления в колледж.

Руководство по планированию поступления в колледж – для учащихся 12-х классов

Хотите знать, идете ли вы в процессе подачи заявления в колледж? Этот контрольный список показывает вам, что вы должны делать и когда.

Руководство по планированию обучения в колледже – для 11-х классов

Младший год знаменует собой поворотный момент. Это связано с тем, что для большинства студентов и семей именно в это время начинается активная деятельность по планированию учебы в колледже. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать в этом году, чтобы не отстать от учебы в колледже.

Руководство по планированию обучения в колледже – учащиеся 9-10 классов

Девятиклассник и десятиклассник могут предпринять некоторые шаги, чтобы убедиться, что вы на правильном пути для поступления в колледж. Этот список поможет вам сориентироваться в процессе планирования колледжа.

Презентации для родителей

Копия презентаций отдела консультирования Lane размещена ниже.

Presentará Sobre la Ayuda Financiera (живая запись) — ноябрь 2022 г.

Presentara una Introducción a la Universidad (живая запись) — ноябрь 2022 г.

CSS Profile with Davidson College (живая запись) — ноябрь 2022 г. (Прямая запись) — февраль 2022 г.

Вечерняя презентация в колледже для родителей младшего возраста на испанском языке — февраль 2022 г.

Вечерняя презентация для родителей старшего возраста (запись в прямом эфире) — сентябрь 2022 г.

Презентация FAFSA для родителей младшего возраста (английский / испанский) — июнь 2021 г. NYTC-Parent Corner

ПОЧТА

Молодежь может получать входящую почту и отправлять исходящую почту только тем людям, которые находятся в их утвержденном списке рассылки.

  • Родитель, опекун или советник по условно-досрочному освобождению — ЕДИНСТВЕННОЕ лицо, которое может добавлять в этот список.
  • Все запросы на добавление должны быть сделаны в письменной форме и подписаны их опекуном или советником по условно-досрочному освобождению.
  • Молодежь может писать 2 письма в неделю. Все остальные почтовые расходы оплачивает Молодежный учебный центр Невады. Письма офицеру по условно-досрочному освобождению не требуют почтовых расходов. Любая неподтвержденная почта, входящая или исходящая, будет возвращена отправителю.
  • Молодежь может сдать исходящую почту персоналу в любое время суток. Входящая почта обычно распространяется после школы как «почтовый звонок».

Почта должна быть адресована:

Молодежный учебный центр Невады
ATTN: Имя подростка
Почтовый ящик 459 Молодежный центр Роуд
Элко, Невада 89801

ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ, звонки опекунов и опекунов

7 должностные лица или адвокаты. Все остальные требуют предварительного одобрения.

  • Молодежь разрешено иметь 10-минутный телефонный звонок один раз в день. Особые условия действуют для молодежи, чей родители имеют совместную опеку и живут отдельно. Коттедж Senior Group Supervisor организует эти мероприятия. звонки. Разделить на 2 телефонных звонка – 5 минут на звонок.
  • Персонал может контролировать весь или часть вызова, или подозревается в неприемлемости, негативном содержании или в неутвержденном человек. Телефонные звонки могут отслеживаться с разрешения администратора по соображениям безопасности.
  • Вызов может быть завершен без обращение.

ПОСЕЩЕНИЯ

Подросткам будет разрешено их первое посещение после того, как они пробудут в NYTC 28 дней. Посещения разрешены один раз в месяц после первого посещения.

  • Все посещения зависят от поведения. Определенные обстоятельства могут потребовать посещения кампуса под присмотром персонала.
  • Все посещения должны быть одобрены Суперинтендантом. Помощник старшего супервайзера группы должен подать письменный запрос, в котором указаны все лица, посещающие группу, и даты, когда они будут посещать.
  • Только ближайшие родственники (мать, отец, братья и сестры, бабушка и дедушка, если они являются опекунами) могут посещать, если не было дано предварительное разрешение.
  • Посещения в кампусе будут проходить под наблюдением и в специально отведенном месте (пограничное общежитие). Эти посещения будут ограничены не более чем ближайшими родственниками.
  • Время посещения с 9:00 до 17:00. Ночные посещения запрещены.
  • Посещение, по телефону или лично, с кем-либо, кто не был утвержден, является нарушением политики посещения и приведет к санкциям.
  • Все посетители должны быть одеты консервативно и соответствующим образом. Невыполнение этого требования может привести к задержке визита. Топы с бретельками, очень короткие юбки или шорты, бандитская одежда или прозрачные материалы не допускаются.
  • Посетители, которые замечены в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения или каким-либо образом оскорбляют молодежь или сотрудников NYTC, могут быть лишены права на посещение и/или прекращены.

Деньги в любой форме, которые попадут во владение молодежи, будут помещены персоналом в запечатанный конверт. Молодежь станет свидетелем этого и подпишет печать.

  • деньги выносятся в Административное здание для внесения на молодежный счет.
  • Молодежь не должна иметь никаких денег в своем владении или в номер. Если у них есть деньги, они считался рискованным и имел контрабанду.
  • Деньги на их счету могут быть использованы для покупки предметов в местный продуктовый магазин. Разрешенные суммы для хозяйственных закупок основаны на приемлемом уровне.

ОДЕЖДА

Молодежи не разрешается иметь собственную одежду во время пребывания в NYTC. NYTC предоставляет молодежи следующие предметы для посещения NYTC:

  • 2 пары коричневых брюк цвета хаки
  • 3 зеленые рубашки поло 
  • 1 ремень  
  • 8 пар нижнего белья  
  • 8 белых футболок  
  • 8 пар носков
  • 1 пара теннисных туфель (при необходимости)
  • 1 пара тапочек для душа
  • 1 комплект шорт и футболки для сна

Им будет предоставлена ​​вся одежда, указанная выше.

Молодежи не разрешается носить любые предметы одежды, которые включают, но не ограничиваются следующим: логотипы, командные символы или цвета, обозначающие принадлежность к молодежной банде.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Посещение 

В: Когда я могу навещать своего ребенка? Кто может посещать?

А: посещений ближайшими родственниками или законными опекунами разрешается через 28 дней после вашего дата поступления ребенка. Молодежь может посещать каждые 28 дней.

В: Как долго длятся визиты?

А: Все посещения предварительно согласованы. Время посещения с 9:00 до 17:00 ежедневно.

В: Какие предметы могут быть у моего ребенка?

А:  Молодежь обеспечивается всем необходимым одежду и предметы гигиены во время пребывания в Молодежном учебном центре штата Невада. Они могут получать посылку из дома два раза в год с разрешения учреждение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts