Статьи в родительский уголок в детском саду про осень: Осень. Папка-передвижка в родительский уголок

марафон 9 Мая / Методические и иные документы / Образование / Детский сад № 30Детский сад № 30

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение


«Детский сад № 30» г. Балахна Интернет — марафон 9 Мая

Проект «Я говорю о войне».
Статьи в родительский уголок.
СобытияПоказать все события

5.06.2023 г.

Победители соревнований «Мини — звездочки»

15.05.2023 г.

Акция «Эколята»

5.05.2023 г.

Поздравляем!!!
Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Марафон «Я говорю о войне»
  • Дистанционный детский сад
  • Питание в детском саду
  • Главная
  • Садик
    • Анонсы
    • Историческая страничка
    • События
      • Встреча с кадетами
      • 8 марта!
      • 23 февраля
      • «Деревенские посиделки»
      • Масленица!
      • Мероприятия ко Дню Великой Победы
      • Дети в музее «Искорки памяти»
      • Соревнования по мини — футболу
      • Сказке – 35!
      • 1 сентября — День знаний!
      • Спортландия
      • В гостях у художественной школы
      • Участники Спортландии 2017
      • Неделя безопасности
      • Неделя безопасности в группе №8
      • Неделя безопасности в группе №11
      • «Капустные посиделки»
      • Участники конкурса «Осенняя фантазия» группы №12
      • «Краски осени»
      • «Золотая осень»
      • В гостях Балахнинский музей «Дом усадьбы Худякова»
      • «Добродеи»
      • Поздравление с Днем матери!
      • День открытых дверей в старшей группе № 8
      • «Новый год на пороге»
      • Новогодние праздники в д/с №30
      • «Зимний вернисаж»
      • «Масленица, масленица! Словно солнце катится. ..»
      • «Друзья для  колобка»
      • «Осуществление индивидуального подхода в физическом воспитании дошкольника»
      • Встреча с кадетами. 
      • Праздник наших пап.
      • Природные зоны России
      • Беседа о правилах дорожного движения
      • «Лепка из соленого теста»
      • «Кружковая работа в ДОУ»
      • О нас в СМИ
      • 9 мая — память погибшим в годы войны!
      • «Мини звездочка»
      • Международный день защиты детей.
      • Победители финальных соревнований «Мини — звездочки»!
      • День России.
      • Развлечение «Здравствуй, лето!»
      • Развлечение » В гостях у Незнайки»
      • День именинников
      • «Спортландия»
      • День Знаний
      • Славянские обережные куклы
      • Осенний праздник
      • «Давайте знакомиться»
      • Праздник День Матери
      • Гости из музыкальной школы
      • Спектакль «Теремок»
      • Спектакль- развлечение «Веселый светофорчик»
      • Новогодняя сказка
      • «Глиняная игрушка»
      • Знакомство с правилами ДТТ
      • День защитника Отечества
      • Поздравление мам и бабушек
      • Широкая Масленица
      • Акция «Без детей на дорогах».
      • Взаимодействие детского сада и семьи в процессе физкультурно — оздоровительных мероприятий.
      • Благовещенье
      • Европейская неделя иммунизации 24-30 апреля 2019 года
      • Отчет о летней оздоровительной работе
      • День знаний
      • Спортивный праздник «Спортландия»
      • Акция «Водитель! Подари мне жизнь»
      • Экскурсия в пожарную часть
      • Интегрированное занятие «Эти разные мячи»
      • Мероприятие»Покров-батюшка»
      • В гостях с концертом музыкальная школа
      • РМО музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре
      • «Нет пищи краше, чем русская каша»
      • День матери
      • Родительское собрание в группе № 12
      • Новогодние утренники
      • В поисках Затерянного города
      • Гости детского сада — Нижегородская филармония
      • Как защититься от коронавируса 2019-nCoV
      • Детский телефон доверия
      • Город трудовой доблести
      • 23 февраля
      • Широкая Масленица
      • День России!
      • Развлечение, посвященное Дню цветов
      • Воздушные путешествия
      • День памяти
      • «Веселая квампания»
      • «Чудеса на грядках»
      • День семьи
      • Веселая ферма
      • Животные вокруг нас
      • Юные пожарные
      • Конкурс «В стране песочных замков»
      • Акция «Родной лес»
      • Акция «Эколята»
      • Праздничный калейдоскоп (концерт для мам)
      • Конкурс «Осень глазами детей»
      • Новогодние утренники «Волшебный мешок Деда мороза»
      • Новогодние утренники «Веселый новый год»
      • Новогодние утренники «Новогодние приключение»
      • Новогодние утренники «Чудеса под новый год»
      • Новогодние приключения
      • Смотр-конкурс «Снежная сказка на окне»
      • Акция «Блокадный хлеб»
      • Музыкальная сказка по произведению Г. М. Цыферова «Пугало»
      • ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МАМ!
      • ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
      • Масленичная неделя
      • Широкая Масленица завершилась катанием на лошадях
      • Музыкальная игра — сказка, как средство художественно-эстетического развития детей старшего возраста
      • Путешествие в страну сказок
      • Уроки доброты
      • Концерт Детской музыкальной школы
      • День космонавтики
      • Балахнинский музей «Азбука маленького нижегородца» к 800- летию Нижнего Новгорода
      • День Победы
      • Концерт музыкальной школы
      • Развлечение «Умный Светофорчик»
      • День защиты детей
      • День знаний
      • Развлечение «Лапти, да лапти…»
      • Развлечение «Осенины»
      • Акция «Мои любимые бабушка и дедушка»
      • Выставка «Осенний марафон»
      • Поздравления для пап
      • Поздравляем наших любимых мам!
      • Беседа «Зимующие птицы»
      • Информации о детском омбудсмене Российской Федерации
      • Поздравляем наших пап!
      • Широкая Масленица
      • Поздравления для наших мам
      • В гостях Балахнинский музей «Знакомство с деревянной игрушкой»
      • Беседа «Путешествие в мир театра»
      • День космонавтики
      • Мастер — класс по изготовлению куколок — оберегов
      • Всероссийская акция «Окна Победы»
      • Работа с социальными партнерами
      • Нашему любимому детскому саду 40 лет
      • СтопНаркотики
      • У нас в гостях Балахнинский музей «Капустные вечерки»
      • Информация о возможности получения услуг в электронном виде
      • Развлечения «Осенний калейдоскоп»
      • Развлечение «Путешествие по Нижегородскому краю»
      • День матери!
      • Спортивный праздник «Мама может»
      • Новогодняя сказка
      • Новогодние приключения
      • Фестиваль «Рождественские звездочки 2023»
      • Развлечение «История русского валенка»
      • В гостях музыкальная школа. Отчетный концерт
      • Фестиваль «Всех защитников страны дружно поздравляем мы»
      • Широкая Масленица
      • Всероссийская неделя распространения информации об аутизме, Фестиваль #ЛюдиКакЛюди
      • Беседа о правилах дорожного движения с представителем ДПС
      • Развлечение, посвященное дню космонавтики «Лунтик в гостях у ребят»
      • Участники фестиваля «ЧУДО — ЧАДО»
      • Поздравляем!!!
      • Фестиваль «МИР. ВЕСНА. ПОБЕДА»
      • Акция «Окна Победы»
      • Акция «Эколята»
      • Победители соревнований «Мини — звездочки»
    • Пространственная среда ДОУ
    • Сотрудники
    • Группы
      • Группа
    • Контакты
    • Новости коллег
    • Достижения
    • Наличие условий организации обучения воспитанников с ТНР
      • Рекомендации учителя-логопеда
    • Гостевая книга
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Порядок и сроки размещения приказов о зачислении воспитанников
    • Советы родителям
      • Рекомендации инструктора по физической культуре
      • Рекомендации учителя-логопеда
      • Рекомендации педагога-психолога
      • Рекомендации музыкального руководителя
      • Рекомендации социального педагога
      • Рекомендации врача
    • Зачисление ребенка в сад
  • Педагогам
    • Профсоюз
    • Практикумы
    • Документальный фильм «Урок на всю жизнь»
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность ДОУ
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
      • Профилактика гриппа
      • Профилактика гепатита
      • Профилактика острых кишечных инфекций
    • Пожарная безопасность
    • ГО и ЧС
      • Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Методические и иные документы
        • Интернет — марафон 9 Мая
        • Проект «Защитники Отечества»
        • Проект «Прекрасный мир музыки»
    • Образовательные стандарты
    • Руководство.
      Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Обучение детей инвалидов и детей с ОВЗ
  • Важная информация
    • Политика обработки персональных данных
  • Доступная среда
X

Обновления сайта

в текущем месяце

  • Победители соревнований «Мини — звездочки»
X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце

    «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».

    Копия Сертификат-новый Умка

    Дошкольник.ru

    Педагогам

    Праздники

    Рукоделие

    Дошкольник.ру

    Дошкольник. ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

    дошкольник.рф — журнал воспитателя.

    Сервисы

    Размещаем статьи

    Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

    Условия выдачи Сертификата

    В ТЕЛЕГРАМ
    «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».
    Педагогика
    Автор: Свинина Ирина Геннадьевна   
    24.10.2019 19:23

    «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».

    Данные формы общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя.

    Наглядно- информационные формы условно разделены на две подгруппы:

    1. Задачами одной из них — информационно-ознакомительной — является ознакомление родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей, и преодоление поверхностных мнений о работе дошкольного учреждения.
    2. Задачи другой группы — информационно-просветительской — близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т. д. Главная задача данных форм работы — познакомить родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в ДОУ (группе) и способствовать преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывать практическую помощь семье. К ним относятся:
    • записи на магнитофон (диктофон) бесед с детьми,
    • видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий;
    • фотографии,
    • выставки детских работ,
    • стенды, ширмы, папки-передвижки.

    В педагогической практике используются и сочетаются различные виды наглядности:

    • натурная,
    • изобразительная,
    • словесно-образная,
    • информационная.

    Наглядные формы общения способны выполнять задачи ознакомления родителей с методами и приемами воспитания, оказывать им помощь в решении возникающих проблем. При этом педагогу необходимо выступать в качестве квалифицированного советника.

    Рссмотрим группу информационно-ознакомительных форм.

    Уголок для родителей. Невозможно представить детский сад без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нем размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей. Материалы родительского уголка можно разделить по содержанию на две части:

    • материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления различного характера;
    • материалы, освещающие вопросы воспитания детей в детском саду и семье. В них отражается текущая работа по воспитанию и развитию детей. Родители наглядно увидят, как можно оборудовать уголок или комнату для ребенка, получат ответы на поставленные вопросы, узнают, какие консультации будут проводиться в ближайшее время.

    Главное — содержание родительского уголка должно быть кратким, ясным, разборчивым, чтобы у родителей возникло желание обратиться к его содержанию. Ещё очень важно не только наполнить уголок самой свежей и полезной информацией, но и сделать его красочным и привлекающим внимание. Для этого необходимо:

    1. Выбрать подходящее место на стене. Желательно разместить уголок напротив входной двери или сразу над шкафами в раздевалке. Так нужная информация будет сразу попадаться родителям на глаза.
    2. Решить, что именно будет наполнять родительский стенд. Обязательно должны присутствовать плакаты со справочной информацией: родителям о правах ребенка, ОБЖ родителям (правила личной безопасности, родители и второй ребенок, советы врачей, родители и их обязанности и пр.
    3. Обратить внимание на содержание справочных материалов. Все статьи должны быть написаны доступным языком, без сложных терминов, размер. Информацию дополнить красочными рисунками.
    4. Подготовить и поместить информацию о детском учреждении и персонале, с указанием контактных телефонов. Можно представить такую информацию в виде фотоуголка «С вашими детьми работают». В этот уголок, оригинально оформленный в виде солнышка, цветочной полянки, в искрах салюта, помещаются фотографии с именами, отчествами, фамилиями тех педагогов, специалистов, медиков, которые работают с детьми этой группы, время, когда они могут побеседовать с родителем о ребенке Это поможет родителям иметь представление о тех, кто работает с их детьми и облегчает общение родителей с педагогами.

    Родитель должен быть привлечен наглядной информацией и ею заинтересован. Для этого предлагаются новые подходы к оформлению. Информационные уголки оформляются по единому сюжету: по одной сказке или стихотворению, в виде леса, цветочной полянки, водного царства, звездного неба. Варианты оформления стендов сегодня неограниченны. Выбор формы и названия такого стенда остается за воспитателем: «Заботливым родителям», «Взрослым о детях», «Для вас, родители» и т. д.

    На стенде могут быть представлены: режим дня; расписание занятий; план мероприятий на месяц; объявления; условия проведения конкурсов; меню на день; словарь добрых слов и выражений; адреса сайтов в Интернете, посвященных дошкольному детству.

    Информация, размещаемая на стендах должна удовлетворять нескольким требованиям: она должна быть конкретна, доступна, кратка, эстетична и безопасна.

    Конкретность. Доступность. При отборе информационного материала следует учитывать, что родители – люди очень разные и по образованию, и по профессии, и по статусу. Поэтому материал не должен содержать специальной терминологии – достаточно изложить простыми и короткими предложениями.

    Краткость. Информация, подбираемая для родителей должна быть интересной, краткой (выборка главных мыслей, актуальной для данной группы, без нравоучений.

    Должна подаваться в качестве грамотного и своевременного совета. Тема должна привлечь внимание родителей не только своей актуальностью, но и оригинальностью ее подачи. Например: «Рады сообщить вам!», «Наши успехи», «Музыкально-поэтический уголок».

    Эстетичность и безопасность. Основные требования к оформлению наглядной информации. Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, на двери, а также использование кнопок, скрепок и других острых предметов.

    Тексты необходимо помещать в специальные кармашки из оргстекла, пластика. Информация дается крупным печатным шрифтом на цветной бумаге, тема выделяется цветом и размером.

    Вместо привычных заголовков, таких как «Советы родителям», лучше написать: «Секреты воспитания вежливого ребенка», «Что делать, если ребенок дерется». Привычные названия такие как «Меню» заменить на такие как: «Вести из столовой», «Смак», «За обе щечки». А обыденное название «Сетка занятий» — на «Наш день», «С утра до вечера», «Вот как мы живем», «С понедельника до пятницы», «Чем мы занимались», «Наши дела»

    В информационных уголках обязательно должна присутствовать рубрика «Благодарим». Благодарность тем родителям, которые оказывают помощь в благоустройстве участков, групп, приобретении материалов, изготовлении и ремонте игрушек). Стихотворные строки со словами похвалы также служат в качестве морального поощрения.

    Информацию в уголках для родителей необходимо менять каждый месяц, но для того, чтобы родители заметили это – оставлять на 2 – 3 дня информационные окна пустыми.

    Выставки, вернисажи детских работ. (Рисунки, поделки по аппликациям, лепки, дети сами располагают свои работы, чтобы родители могли любоваться ими).

    Их цель — демонстрируя родителям важных разделов программы или успехов детей по освоению программы.

    Например: выставка, освящающая разделы программы «Изобразительная деятельность детей в семье и детском саду», «Игрушка и ее воспитательная роль» или выставки детских работ «Осень – запасиха», «Зима пришла» и т. д.

    Информационные листы. Они могут нести в себе следующую информацию:

    • информацию о дополнительных занятиях с детьми
    • объявления о собраниях, событиях, экскурсиях;
    • просьбы о помощи;
    • благодарность добровольным помощникам и т. д.

    Папки–передвижки. «Как мы живем». Знакомим родителей с интересными событиями, которые проходят в нашей группе, музыкальные и спортивные мероприятия, как весело живется нам в детском саду, которые сопровождаются фотоотчетом. Формируются по тематическому принципу: «Чтобы наши дети не болели», «Роль отца в воспитании детей» и т. д В перспективе планирую.

    Родительская газета оформляется самими родителями. В ней они отмечают интересные случаи из жизни семьи, делятся опытом воспитания по отдельным вопросам. Например, «Выходной день семьи», «Моя мама», «Мой папа», «Я дома» и т. д. Создание видеофильмов.

    Создаются по определенной тематике, например «Трудовое воспитание ребенка в семье», «Трудовое воспитание детей в детском саду» и др.

    К данным формам работы с родителями можно отнести и

    • оформление фотомонтажей;
    • семейный и групповые альбомы «Наша дружная семейка», «Наша жизнь день за днем», «Воспитание со всех сторон»;
    • фотовыставки «Моя бабушка — лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения», «Папа, мама, я — дружная семья»;
    • эмоциональный уголок «Я сегодня вот такой», «Здравствуйте, я пришел» и другие.

    Родители стали проявлять интерес к жизни группы, научились выражать восхищение детской деятельности

    < Предыдущая   Следующая >
     

    Журнал

    «Дошкольник.РФ»

    Как оформить осенний уголок?

    Опубликовано Кэтрин

     Этот пост содержит партнерские ссылки на вещи, которые я обожаю и которые мне очень нравятся.

    Уголок «Времена года» — замечательная вещь для поддержания интереса ребенка к изучению смены годов. Он может быть небольшим и занимать немного места на окне, в ящике или на полке. Он может быть больше и иметь целую полку с разными материалами, связанными с изучением времен года.

    Должно быть несколько предметов, связанных с временами года вообще, которые помогут ребенку увидеть картину целиком. Другие предметы должны быть о текущем сезоне. Вы можете изменить их и добавить что-то новое, как вы это делаете со всеми другими полками в вашей учебной среде. Не меняйте сразу все вещи, когда один сезон подходит к концу. Медленно меняйте их одну за другой, как это происходит в природе. Уголок осенней природы — это идеальный ресурс для знакомства ребенка с осенью в среде Монтессори.

    Так как же может выглядеть осенний уголок или полка?

    • повесьте рядом временную шкалу или несколько красивых принтов, связанных с текущим сезоном. Можно повесить красивые картины известных художников. Таким образом, ребенок также оценит искусство. Может быть, вы сами сделаете какую-нибудь вышивку крестиком, связанную с осенью. Ребенок оценит это еще больше. Также можно повесить несколько фотографий ребенка с прошлой осени.

    Посмотрите на эти великолепные картинки с грибами

    Отпечатки грибов
    • Поставьте на полку осенние дары природы, такие как желуди, сосновые шишки, тыкву и ее семена, орехи, листья, подсолнух и его семена, каштаны, пшеницу и другие. Ребенок будет прикасаться к ним и обогащать свой сенсорный опыт. Также эти предметы вызовут некоторые будущие разговоры, связанные с ними. Не кладите все предметы на полку сразу. Положите несколько из них, а затем, когда ребенок их достаточно изучит, отложите что-то и замените на что-то новое.
    Приглашение исследовать: природа осенью
    • Вы можете проводить различные мероприятия, используя различные предметы для изучения осени. Это зависит только от вашей фантазии. Обычно я могу придумать несколько работ, когда посещаю разные магазины. Иногда красивая посуда может помочь сделать работу особенной. В других случаях я люблю включать специальные предметы для манипулирования, которые сделают работу интересной для ребенка. Также я собираю разные маленькие и крохотные предметы и миниатюры, которые потом использую для языковых работ. Это просто случайные объекты, которые я использую в будущем для определенных тем. В качестве идеи или вдохновения посмотрите на эти милые маленькие глиняные грибы. Их можно использовать для сопоставления объектов или изучения названий грибов. Какие осенние вещицы вы используете?
    Милые грибочки для языковых работ
    • осень — пора урожая. На сезонную полку можно поставить корзину с разными фруктами и овощами. Вы можете выставлять яблоки, груши, тыквы, кукурузу, грибы, хурму, гранат и другие. Ребенок может их потрогать и попробовать на вкус. Таким образом, вы также можете узнать о том, что растет в вашем районе. Также осенью созревает много ягод. Поставьте несколько небольших тарелок с разными ягодами. Ребенок может рассортировать их, а затем попробовать на вкус.
    • Сделайте диораму осеннего леса с бумажными животными, фигурками животных или видом на лес. Ребенок может обнаружить и играть с ним. Дети обожают диорамы! Его можно легко сделать своими руками. Вы можете вырезать картонную коробку и использовать печатных животных. Детям будет интересно участвовать в этом проекте.
    Прекрасная осенняя диорама
    • положите обучающие карточки и распечатки для изучения осенних сезонов.
    Каждое время года прекрасно. Меня всегда очень вдохновляет создавать что-то новое, чтобы показать детям каждое время года в деталях. Природа такая замечательная. Каждый аспект нашего мира меняется в зависимости от годовых циклов. Детям всегда очень интересно узнавать то, что раньше было неизвестно.

    В этом году я создал новую серию карточек для осенних исследований.

    – Карточки осенней языковой лексики. Их можно использовать для изучения изменений в природе осенью, изучения ее признаков, создания рассказов и описания картинок. Кроме того, вы можете использовать их в качестве сопоставления действий.

    – Осенние подарки Монтессори карты из 3-х частей. Эти замечательные открытки покажут детям замечательные подарки этого времени года. В материал включены такие дары, как желудь, яблоко, каштан, инжир, еловая шишка, хурма, гриб, кукуруза, грецкий орех, груша, гранат, тыква, семечки, пшеница. Было бы замечательно использовать карты для сопоставления с реальными предметами.

    – Карточки с весенними и осенними листьями. Я думал, что дети будут увлечены таким занятием. Я предлагаю сделать заметными изменения в некоторых деревьях, сопоставив зеленые и осенние листья. Так дети узнают больше о деревьях и узнают, как они меняются осенью. Он показывает, насколько разнообразными могут быть осенние листья по цвету.

    Карточки можно использовать:

    – для сопоставления карточек с весенними и осенними листьями
    – для изучения названий деревьев

    – в качестве игры в бинго для сопоставления карточек с досками

    Содержит 14 таких деревьев, как ясень , бук, вишня, береза, вяз, дуб, каштан, липа, осина, рябина, клен, тополь, шелковица, ива.

           

     – карты последовательности языка Apple и тыквы. Осенние подарки могут вдохновить ребенка узнать больше о своем жизненном цикле. Это занятие предназначено для развития речи. Он показывает разные этапы развития растений. Ребенок должен расположить карточки в правильном порядке от семян до фруктов или овощей.

    – Осенние ягоды Монтессори-карты из 3-х частей. Осенний сезон богат ягодами. Дети последних лет проявляли интерес к изучению различий в разнообразии ягод. Поэтому в этом году я решил сделать этот материал. В его состав входят такие ягоды, как арония, барбарис, боярышник, брусника, черника, калина, клюква, облепиха, рябина, черника.

    – Картина на Хэллоуин и соответствующие карты. Дети любят занятия, связанные с искусством. Вот и я решила связать праздник Хэллоуин и искусство. Вы также можете использовать их для описания картин. Замечательно, что дети могут быть внимательными, находя правильный предмет и правильную картину, а также ценить искусство.

    – Осенние натюрморты. Мероприятия чудесным образом сочетают в себе красоту осенней природы и искусство фотографии.

    Этот набор содержит 2 задания с фотографиями-натюрмортами:

    – сопоставление фотографий с их черно-белыми аналогами

    – сопоставление фотографий с карточками со своим элементом

    • положите туда несколько карточек, связанных с временами года в целом, чтобы увидеть, какие времена года идут до и после.

    Очень надеюсь, что этот пост будет вам полезен и вдохновит на создание чего-то интересного для вашего ребенка. Поделитесь со мной своими творениями на моей странице в Facebook. Я буду рад их увидеть!

    Осень — Младенцы и малыши


    Мероприятия для малышей и малышей

     

    Что приходит вам на ум, когда вы думаете об осени? Дождь, листья, прохладная погода, меняющие цвет листья, яблоки, тыквы… Эта тема затрагивает все эти замечательные осенние радости.

     

    НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

     

    Используйте клейкую замазку или ленту, чтобы приклеить тканевые листья на стены вашего детского сада.

     

    ПРОГРАММЫ И ПЕРЕХОДЫ

     

    Веселье со светом

    Осенью, особенно после смены часов, на улице темнеет задолго до того, как дети покидают детский сад. Помогите младенцам и малышам заметить этот факт, выключив свет в детском саду. Установите на полу корзину с фонариками и светящимися игрушками. Позвольте детям свободно исследовать содержимое мусорного ведра (требуется постоянный присмотр за предметами, работающими от батареек).

     

    Рукавицы и шапки

    Варежки и шапки станут неотъемлемой частью вашей повседневной жизни осенью. Наполните большую корзину различными варежками и шапками. Включите варежки и шапки, которые предназначены для взрослых. Детям будет намного легче надевать и снимать их. Пусть младенцы и малыши поиграют со своей одеждой, чтобы они могли попрактиковаться в обращении с ней. Им будет весело надевать и снимать их несколько раз.

     

    СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (смотреть)

     

    Ветер

    Осень часто бывает ветреной. Выведите младенцев и малышей на улицу и помогите им заметить ветер. Повесьте ленточки на заборы или установите несколько вертушек по всему двору. Посмотрите, как они танцуют на ветру вместе с вашей группой.

    Вариация: с малышами постарше можно запустить воздушного змея.

     

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО

     

    Капли дождя

    Вырежьте из синего картона крупные капли дождя. Пусть младенцы и малыши рисуют на них. Сфотографируйте каждого ребенка с зонтиком или в шапке от дождя. Распечатайте картинки и приклейте каждую на каплю дождя. Подвесьте капли дождя к потолку.

     

    Сухие осенние листья

    Пусть младенцы и малыши возятся с сухими листьями. Им понравится их рвать и крошить. Вы можете предоставить несколько контейнеров, которые они могут наполнять и опорожнять. Предложите им прижать раскрошенные листья к большому листу клейкой бумаги.

     

    НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     

    Посещение яблоневого сада (воспоминание о прошлой деятельности)

    900 02 Чтобы способствовать развитию интеллектуальной и эмоциональной памяти детей, постарайтесь собрать сувениры, которые будут напоминать детям о прошлых занятиях. . Просто соберите предметы, которые напомнят им об опыте, которым они наслаждались. Например, если вы посещаете яблоневый сад со своей группой, вы можете:

    • Фотографируйте свою группу во время посещения, распечатывайте и заламинируйте фотографии, а дети пусть ими управляют.
    • Поставьте на пол одну или две корзины, похожие на те, в которые собирают яблоки, и предложите детям использовать их для разных игр по своему усмотрению.
    • Подавайте яблоки во время перекуса и скажите группе, что они едят те яблоки, которые сами собрали.

     

    ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     

    Прохладная погода

    Осень приносит более прохладные дни и более холодные ночи. Для малышей постарше положите несколько крошечных предметов на алюминиевую тарелку. Например, вы можете использовать предметы, найденные в природе, такие как сосновые шишки, листья, камушки и т. д. Если вы хотите более красочную версию, используйте кусочки целлофановой бумаги, блестки, фетр и пряжу. Вставьте веревку в тарелку так, чтобы она свисала с края. Наполните тарелку водой и поставьте на ночь на улицу. Вода превратится в лед. На следующее утро снимите с тарелки ледяной блок с осенней тематикой и повесьте его на дерево, где дети смогут безопасно наблюдать за ним.

     

    ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

     

    Краски осени

    Посетите местный в хозяйственном магазине и возьмите несколько картонных образцов краски. Отправляйтесь на прогулку со своей компанией. Попробуйте найти путь, обсаженный деревьями. Дайте малышам постарше образцы зеленой, красной, желтой и оранжевой краски и предложите им попытаться найти листья того же цвета.

     

    ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     

    Моя тыква другая

    Чтобы помочь маленьким детям распознавать различия, поставьте большую тыкву на пол в детском саду. Меняйте что-нибудь в своей тыкве каждое утро. Попросите детей определить, чем они отличаются. Предложите им понаблюдать за тыквой и рассказать вам, что они видят. Несколько идей: новая шапка, мягкая игрушка, надетая на тыкву, наклейка и т. д. Ежедневно фотографируйте свою тыкву. Распечатайте фотографии и повесьте их возле входа в детский сад.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts