Статья про искренность: Искренность

Искренность

Развитие темы

Категории

Кирилл Карпенко

Искренность – откровенное выражение своего мнения; правдивость.

Правда — горька, ложь — сладка. Горечь правды создаёт риск испортить отношения с человеком и навлечь на себя серьёзные неприятности. Поэтому искренность не частое качество в людях.

С другой стороны, только правда, объективность является залогом успеха и эффективности. Поэтому неискренность в краткосрочной перспективе способна сгладить отношения и ситуации, но в долгосрочной — ведёт к неудаче.

Абсолютная искренность называется цинизмом и, как всякая крайность, вредна. Абсолютная неискренность называется лицемерием, что тоже губит отношения. Искусство общения заключается в поиске баланса между этими крайностями.

Быть искренним трудно, но вполне возможно. Для этого нужно думать в духе выиграл/выиграл и выражать своё мнение конструктивно, позитивно и доброжелательно. Я-высказывания являются гармоничной формой для искренности.

Искренность — это баланс лицемерия и цинизма.

Джек Уэлч об искренности

Отсутствие искренности препятствует реализации блестящих идей, тормозит активность, мешает людям, отдающим все свои силы и знания работе, и поэтому является губительным фактором. Когда вы искренни, но заметьте, что вы никогда не будете до конца искренни, всё у вас получается быстрее и лучше.

Существует три основных способа, которыми искренность приводит к достижению успеха.

  1. Искренность создаёт условия, при которых в дискуссии принимает участие большее количество людей. Вполне очевидно, что в этом случае у вас не будет недостатка в идеях. Появится гораздо больше идей, которые будут вынесены на обсуждение, подвергнутся критике и будут усовершенствованы. Вместо того, чтобы держать своё мнение при себе, каждый будет открыто его высказывать и знакомиться с мнениями других. Любая организация, подразделение или группа, которая включает в дискуссию большее количество сотрудников с их интеллектуальным потенциалом, обладает несомненным преимуществом.
  2. Искренность порождает быстроту действий. Когда каждый открыто высказывает идеи, их можно быстро обсудить, расширить и улучшить, а затем и работать над их реализацией. В условиях развивающегося мирового рынка такой подход: предложение → обсуждение → улучшение → решение, — не просто даёт преимущество, а жизненно необходим. Можете быть уверены в том, что любое начинающее предприятие с общей численностью в пять человек, будь то в Шанхае, Бангалоре или в соседнем квартале, будет двигаться вперёд быстрее, чем вы. Искренность поможет вам их догнать.
  3. Искренность исключает массу различных издержек. Хотя никогда нельзя заранее рассчитать точное количество затрат, которое вы сможете таким образом избежать. Просто помните: она делает ненужными бессмысленные совещания и балансовые отчёты, подтверждающие те факты, которые всем уже известны. Не забывайте о том, что искренность заменяет показные, навевающие тоску презентации с демонстрацией слайдов и скучные, закрытые собрания живыми обсуждениями, будь то дискуссия о стратегии развития компании, или о подготовке к выпуску новой продукции или об эффективности работы какого-либо сотрудника.

Подумайте о всех выгодах, которые она даёт и об эффективности её воздействия, и вы поймёте, что просто не можете себе позволить пренебречь искренностью.

С того дня, когда я поступил на работу в Дженерал Электрик, и до того дня, когда меня объявили её исполнительным директором, мои начальники указывали на то, что я излишне откровенен, моё поведение называли несносным, и постоянно предупреждали о том, что моя искренность вскоре станет препятствием для карьерного роста. Сегодня, когда моя карьера в Дженерал Электрик уже сделана, я говорю вам, что именно искренность помогла мне этого добиться.

Искренность эффективна, потому что она расставляет всё по местам.

Искренность хороша тем, что является противоестественным, но более чем достойным поведением.

Искренность — важнейшее условие достижения успеха.

Иммануил Кант об искренности

Неискренность — это нечто вроде проявления своекорыстия, поскольку ставит себе целью облегчить собственную жизнь.

Люди часто испытывают соблазн быть неискренними, потому что не отличаются широтой мышления. Их беспокоит то, что если поделиться своими мыслями и высказать нелицеприятные факт, то скорее всего это вызовет отчуждение со стороны других людей. Но при этом они не видят, что отсутствие искренности является наивысшей формой отчуждения.

Когда люди проявляют неискренность, заискивая перед другими, они фактически разрушают доверие, что в конечном счёте подрывает устои общества.

Пример генерала Панфилова

Интересный пример искренности можно увидеть в диалоге генерала Ивана Васильевича Панфилов с солдатом Ползуновым: Как живешь, солдат?

Новые статьи

  • Мотив и стимул 23 февраля 2023
  • Плакат «Базовые эмоции» 23 февраля 2023
  • ❄️ «Снежок» раздражения 03 февраля 2023
  • Квадрат настроения 🟦🟥🟨🟩 24 января 2023
  • Притча о волшебстве детского психолога 20 января 2023
  • Кирилл Карпенко.
    Записки школьного психолога: для родителей 27 декабря 2022
  • Земля: Жизнь без людей / Aftermath: Population Zero (Кристофер Роули, 2008) 🌏 27 декабря 2022

Популярные материалы

  • Психологическое айкидо
  • 55 правил Рона Кларка для успеха в обучении каждого ребёнка
  • Теория игр Эрика Берна
  • Обращайтесь к человеку по имени
  • Думайте в духе «Выиграл/Выиграл»
  • org/Article»> Стратегии поведения в конфликте
  • Календарь жизни в неделях
  • Рон Кларк
  • Стили родительского поведения
  • Психологическая амортизация
  • Светская школа
  • Притча о трёх ситах Сократа
  • org/Article»> Тест. Умеете ли вы определять эмоции по выражению лица?
  • Успешные переговоры
  • Растождествление, или «Мои ботинки — это не я!»

«Искренность» — это не просто модное слово | Shutterstock

Давайте посмотрим правде в глаза: большинство из нас считает себя искренними, ведь так?

Когда речь идет о том, как мы претворяем в жизнь идеи и ценности брендов, принципиально важным для успеха фактором часто считают умение быть «настоящим» и «искренним». Мы замечаем, что ломаем голову над тем, как лучше что-то сказать, и перелопачиваем тонны визуальных материалов в поисках самых лучших, чтобы обязательно донести послание бренда искренне. Но что же на самом деле означает искренность? Как добиться именно того уровня искренности, который поможет нам эффективно общаться с потребителями?

Существует множество авторов, компаний и агентств, которые, используя собственные принципы творческой работы и модели взаимодействия с клиентом, добились впечатляющих результатов в самых разных отраслях и для разных каналов. Именно с них можно брать пример. Мы собрали наиболее показательные примеры работ, демонстрирующие искренность. Они действительно мотивируют и рождают желание быть ближе к реальности в нашей повседневной работе.

Будьте настоящими. Будьте актуальными

Конечно, донесение информации визуальными средствами придумали отнюдь не вчера. Но никогда раньше у нас не было столько возможностей снимать свои собственные сюжеты и делиться ими с кем угодно. Но чем больше возможностей, тем больше сложностей, особенно сейчас, когда нас окружают толпы жадных до сенсаций пользователей соцсетей, вооруженных смартфонами. Любой десятилетний ребенок может снимать события своей (и не только) жизни, донося их до широких масс, например в Instagram и Snapchat. Эти дети умеют подбирать подходящие слова, правильно компоновать материал и многое-многое другое.

Но привлечь эту растущую аудиторию (и удержать ее внимание) отнюдь не просто. Молодые да ранние ценители высоких технологий заставят вас попотеть, а к тому же они на каком-то интуитивном уровне умеют определять отличный дизайн и настоящую креативность. Итак, как же удержать их внимание? Ответ прост: будьте искренними. Прямо с этого момента.

Желание идти на риск — это, похоже, абсолютно неотъемлемая составляющая имиджа компании, которая хочет оставаться в наших глазах актуальной, искренней, близкой своему потребителю.

Идет ли речь о цифровой рекламе или о печатных брошюрах, визуальные материалы, которые вы используете, будь то специально разработанные логотипы, иллюстрации или фотографии, должны выглядеть честно, то есть так, чтобы было ясно, что изображение связано с какой-то реальной историей. Это залог того, что у аудитории возникнут свои ассоциации и что вам будут сопереживать. Попробуйте отказаться от изображений, которые демонстрируют идеальную картину мира. Почти наверняка они не будут настолько интересными и не будут так привлекать внимание, как те, которые отражают все недостатки и сложности реальной жизни.

Искренность — путь к сопереживанию

Нужно понимать, что в конечном счете людям действительно интересны реальные истории из жизни, а не маркетинговые стратегии, такие как SEO, и не пустые кричащие заголовки, которые заставляют бесконечно переходить по ссылкам. Давайте рассмотрим кампанию Life Paint от Volvo. Компании Volvo удалось действительно великолепно справиться с двумя задачами. Во-первых, они взяли реально существующую, актуальную в современном мире проблему, которая заключается в необходимости более безопасно интегрировать велосипедистов в систему дорожного движения, и разработали собственный продукт для решения этой проблемы. Во-вторых, в самом начале своего ролика они обратились к нашим эмоциям и заставили нас сопереживать получившим травмы велосипедистам. Они добились ощущения искренности от просмотра видеоролика, прибегнув к оценке экспертов и рассказам самих велосипедистов, что и вызвало сочувствие в зрителях.

Рискните!

Жизнь не стоит на месте. Искренность крайне важна, когда компания решается рискнуть и изменить сложившуюся ситуацию и имидж. Мы как люди творческие, прогрессивные и знающие основы бизнеса, осознаем необходимость в чем-то новом, свежем и привлекательном. Все мы благосклонно воспринимаем, когда бренд выступает с новой, неожиданной инициативой. Желание идти на риск — это, похоже, абсолютно неотъемлемая составляющая имиджа компании, которая хочет оставаться в наших глазах актуальной, искренней, близкой своему потребителю.

Возьмем, к примеру, общепризнанных профессионалов в области дизайна Стефана Сэгмейстера и Джессику Уолш или Джеймса Виктора. Эти трое раздвигают привычные рамки, экспериментируют и даже выводят кого-то из равновесия. Но даже если ваша реальность не похожа на их реальность, просто старайтесь работать с той же увлеченностью, с той же страстью. Ваша аудитория будет воспринимать это стремление и готовность рисковать как настоящие эмоции и искренность.

Ваши действия должны соответствовать целям компании

Самое важное заключается в том, что репутацию искреннего человека или компании нужно заработать. Да, нам достаточно сделать пару движений пальцами, и перед нами откроются бесконечные возможности для все новых и новых покупок. Именно поэтому нас часто привлекают бренды, у которых есть искренняя история, которые действуют в соответствии со своими принципами и целями (особенно если цель заключается в чем-то большем, чем просто зарабатывание денег). Суть в том, чтобы добиваться лояльности и строить с потребителями отношения, основанные на доверии: делайте то, что говорите, и говорите то, что делаете.

Воспоминание об искренности | Ben Franklin Circles

Бен Франклин определил добродетель искренности следующим образом: «Не используйте вредоносного обмана. Думайте невинно и справедливо; и если вы говорите, говорите соответственно».

Искренность — это добродетель, о которой в наши дни мало что слышно. Мы чаще слышим о стратегии. Но поскольку стратегическая коммуникация обрушивается на нас со всех сторон, искренность имеет определенную привлекательность. Большинство из нас жаждут искреннего общения, как в голосе, так и на ухе другого человека. Мы хотим, чтобы кто-то выслушал нас непредвзято, выслушал нас с сочувствием и сказал что-то полезное (или вообще ничего).


Бен Франклин напоминает нам, что искренность — это добродетель или черта характера, к которой нужно стремиться. Подлинная искренность подталкивает нас к золотому правилу — относиться к другим так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам.

Чтобы понять, чем что-то является, полезно сказать, чем оно не является. Именно это делает Франклин, когда говорит нам, что искренность — это не «вредный обман». Искренность не обманчива. Искренность не значит. Искренность нежна и приветлива и включает в себя подлинную добрую волю.

Когда мы искренни, мы реагируем на обстоятельства, с которыми люди сталкиваются прямо сейчас.

Франклин говорит, что быть искренним означает мыслить невинно и справедливо. Невинное мышление можно охарактеризовать в дзенском представлении об уме новичка. Невинные любопытны, полны энтузиазма и не имеют предубеждений. Невинные готовы и желают думать о нас самое лучшее даже в самые худшие времена.

Думать справедливо — значит быть справедливым в самом великодушном смысле. Это не справедливость как равенство, а справедливость, реагирующая на ситуацию. Справедливое мышление не означает отвечать тем же самым, а означает отвечать наилучшим образом. Например, быть справедливым по отношению к ребенку с инвалидностью не значит относиться к ребенку так же, как к другим детям. Справедливость будет заключаться в создании приспособлений, которые позволят ребенку развиваться по-своему. Такого рода индивидуальная внимательность, добрая оценка и доброжелательность — черты, делающие искренность добродетелью.


Руководствуясь невиновностью и справедливостью, мы можем отказаться от мысли, что искренность означает говорить все, что угодно. Это не означает, что искренность всегда будет сопровождаться хорошими новостями и радостным прогнозом. Иногда даже самую благонамеренную честность неприятно слышать. Но искренний человек стремится помочь и старается не навредить.

Искренность заключается не только в том, что мы говорим, но и в том, чего не делаем. Искренность может означать молчание. Франклин говорит «если вы говорите…», что ясно говорит о том, что иногда вам не следует этого делать. Мы можем быть искренними, если внимательно выслушаем, искренне выслушаем и, возможно, полностью воздержимся от суждений.

Размышление об искренности в моем кружке Бена Франклина заставило меня задуматься об обычном закрытии переписки, искренне ваш. Какая прелесть, когда тебе пишут не с намерением причинить вред обману, а с невинностью и справедливостью. Я больше не буду приукрашивать эти слова. Я оценю добродетель, которую они передают. Я очень благодарен членам кружка Бена Франклина в Седоне, которые нашли время, чтобы изучить добродетель искренности, и поделились многими идеями, изложенными выше.

Андреа Кристель является основателем Sedona Philosophy, программы, которая использует удивительную природную среду для раскрытия личностного роста и понимания. Она имеет докторскую степень по философии и входит в состав советов Public Philosophy Journal и Общества философов Америки (SOPHIA). Она организует кружок Бена Франклина, который собирается в красивом государственном парке Ред-Рок в Седоне.

 

 

Присоединяйтесь к информационному сеансу для новых и потенциальных хостов. Предлагается каждую 2-ю пятницу месяца. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

 

Говорите честно и искренне

Честность

Источник: Skeeze_11316/Pixabay

Что говорит ваше сердце?

Практика:
Говорите честно и искренне.

Почему?

Однажды на Рождество я спустился в Гранд-Каньон, дно которого лежало на вертикальную милю ниже края. Его стены были многослойными, как торт, а полоса красного или серого камня высотой в фут указывала на миллион с лишним лет эрозии рекой Колорадо. Представьте себе воду, такую ​​мягкую и нежную, которая постепенно прорезает самый твердый камень, открывая невероятную красоту. Иногда то, что кажется самым слабым, на самом деле является самым сильным.

Точно так же разговор с открытым сердцем может показаться таким уязвимым, но в то же время самым сильным действием из всех. Называние истины — в особенности фактов собственного опыта, которые никто не может опровергнуть, — с простотой и искренностью, без споров и обвинений, имеет большую нравственную силу. Вы можете увидеть последствия в маленьком и крупном масштабе, от ребенка, говорящего своим родителям: «Мне плохо, когда вы ссоритесь», до глубокого воздействия людей, описывающих зверства, от которых они пострадали в Косово или Руанде.

Недавно я встретила мужчину, чей брак задыхается под тяжестью всего недосказанного. То, что не названо, — это все вещи нормального диапазона — например, желание, чтобы его жена была менее раздражительной с их детьми и более нежной с ним — но был своего рода страх перед лицом этого, как будто это может взорвать отношения. Но молчание — это то, что на самом деле разрушает их отношения — и на самом деле, когда люди общаются искренне, это достойно и убедительно, и это обычно вызывает поддержку и искренность у других.

Как?

На этой неделе поищите одну или несколько возможностей поговорить от всего сердца. Выберите тему, человека и момент, который, скорее всего, пройдет удачно.

Прежде чем говорить:

  • Заземлите себя с добрыми намерениями. Открыть и выразить правду, какой бы она ни была. Чтобы помочь себе и другому человеку.
  • Получите общее представление о том, что вы хотите сказать. Сосредоточьтесь на своем опыте: мыслях, чувствах, телесных ощущениях, желаниях, воспоминаниях, образах, динамическом потоке сознания; трудно спорить с вашим опытом, но легко вступить в споры о ситуациях, событиях, прошлом или решении проблем.
  • Будьте уверены. Верьте в свою искренность и в саму правду. Признайте, что другим может не нравиться то, что вы говорите, но у вас есть право сказать это без необходимости оправдывать это; и это высказывание, вероятно, хорошо для ваших отношений.

Когда вы говорите:

  • Вдохните и успокойтесь.
  • Вспомните, как вы были с людьми, которые заботятся о вас. (Это поможет углубить ваше чувство внутренней силы и разогреет нервные цепи искренности.)
  • Смягчите горло, глаза, грудь и сердце. Постарайтесь найти чувство доброжелательности, даже сострадания к другому человеку.
  • Вспомните, что вы хотите сказать.
  • Сделайте еще один вдох и начните говорить.
  • Старайтесь не терять связь со своим опытом, когда вы его выражаете. Не впадайте в чувство убеждения, оправдания, защиты или решения проблем. (Это на потом, если вообще.) Будьте прямолинейны и по делу; когда люди действительно говорят от сердца, они часто говорят то, что нужно сказать, за несколько минут или меньше; это «дело», обернутое вокруг сути вопроса, которое требует всех этих дополнительных слов.
  • Продолжайте возвращаться к важному для вас моменту, каким бы он ни был (особенно если другой человек начинает реагировать или пытается сменить тему). И позвольте другим аспектам или более глубоким слоям того, что находится в вашем сердце, проявиться, когда вы говорите. Вам не нужно знать все, что вы собираетесь сказать, прежде чем начать говорить.
  • Не стесняйтесь отключаться, если другой человек просто не готов вас слушать; может в другой раз будет лучше. «Успех» здесь не в том, чтобы заставить другого человека измениться, а в том, чтобы вы выразили себя.
  • При необходимости откройтесь и поддержите другого человека, говорящего от всего сердца.

И потом: знай, что бы ни случилось, ты сделал доброе дело. Это смело и тяжело (особенно поначалу) говорить от сердца. Но так необходимо, чтобы сделать этот мир лучше.

Рик Хэнсон, доктор философии. , психолог, старший научный сотрудник Большого научного центра Калифорнийского университета в Беркли и автор бестселлеров New York Times .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts