Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. | Конспекты лекций Этика
Скачай Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. и еще Конспекты лекций в формате PDF Этика только на Docsity! 1. Мотивация — это некая сила, которая заставляет людей действовать и добиваться поставленных целей. Это стимул, который заставляет нас упорно работать и подталкивает к успеху. Виды Внутренняя мотивация. Как уже вероятней всего стало понятно из самого названия «Внутренняя мотивация», это форма мотивации, которая происходит из личных или внутренних желаний и целей человека. Подобный вид мотивации обусловлен личным интересом, либо к процессу достижения цели, либо удовольствием от финального результата своей работы. Внешняя мотивация. В противовес внутренней мотивации, внешняя мотивация происходит из-за пределов личности. Обычными внешними мотивами являются вознаграждения, такие как деньги и привилегии, принуждение и угроза наказания. Простыми словами, внешняя мотивация – это стимулы которые приходят к нам от других людей или обстоятельств. 2. Рычаги мотивации Главные рычаги мотивации — стимулы и мотивы. Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. Под стимулом подразумевается материальная награда определенной формы, например, заработная плата. В отличие от стимула мотив является побудительной силой к активности: желание, влечение, ориентация, внутренние установки и др., которые тесно связаны со средой жизнедеятельности. В ней содержится вся совокупность потенциально возможных стимулов. Индивидуальность человека появляется в выборе стимулов. 7 слайд ) Стимул Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. 1. Принуждение. История свидетельствует о широком спектре форм принуждения, начиная с казни, пыток и физического наказания до лишения имущества, гражданства и звания. В демократическом обществе на предприятиях используются административные методы принуждения: замечание, выговор, перевод на другую должность, строгий выговор, перенос отпуска, увольнение с работы. 2. Материальное поощрение. Сюда относятся стимулы в материально- вещественной форме: заработная плата и тарифные ставки, вознаграждение за результаты, премии из дохода или прибыли, компенсации, путевки, кредиты на покупку автомобиля или мебели, ссуды на строительство жилья и др. 3. Моральное поощрение. Стимулы, направленные на удовлетворение духовных и нравственных потребностей человека: благодарности, почетные грамоты, доски почета, почетные звания, ученые степени, дипломы, публикации в прессе, правительственные награды и др. 4. Самоутверждение. Внутренние движущие силы человека, побуждающие его к достижению поставленных целей без прямого внешнего поощрения. Например, написание диссертации, публикация книги, авторское изобретение, съемка фильма, получение второго образования и др. Это самый сильный стимул из известных в природе, однако он проявляется только у наиболее развитых членов общества. 1. Способы, методы и формы мотивации персонала Существуют различные способы мотивации, из которых назовем следующие: Нормативная мотивация — побуждение человека к определенному поведению посредством идейно- психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования, психологического заражения и т. п.; Принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований; Стимулирование — воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ — стимулов, побуждающих работника к определенному поведению. • 7 слайд) Модель мотивации поведения через потребности. Потребность является определяющей причиной поступков человека, первоисточником и движущей силой его деятельности. Социальные потребности человека Когда удовлетворяются основные потребности человека, его жизнь наполняется смыслом и желанием быть полезным обществу. Социальные потребности условно подразделяются: 1. «Для себя». Базовым здесь будет являться стремление человека реализовать себя в социуме, самоидентифицироваться и занять достойное место или положение. Стремление к власти. 2. «Для других». Служение на благо общества, страны. Потребность защищать слабых, стремление к альтруизму.
Manzana Group | Отличия маркетинговых стимулов от программ лояльности
Большинство людей, когда речь заходит о программах лояльности, вспоминают авиакомпании, начисляющие мили за полеты, гостиницы, которые дают баллы за пребывание, или рестораны, предлагающие скидки владельцам дисконтных карт. Все это принято считать программами лояльности, хотя ведущие мировые маркетологи предпочитают называть такие ходы маркетинговыми стимулами. Вместе с экспертами компании Mаnzana Group разберемся, в чем отличия между этими двумя понятиями, и что выбрать для своего бизнеса.
Почему маркетинговые стимулы становятся менее эффективными?
Маркетинговый стимул – это изолированное преимущество для постоянного клиента, которое предоставляется в качестве поощрения за покупки и активные действия. Те же мили авиакомпаний можно использовать только для дальнейших полетов. Эта система не предлагает потребителю никаких дополнительных услуг, возможностей и выбора поощрения.
Такие стимулы эффективны только до тех пор, пока «член» мотивационной системы фиксируется на очках, баллах, бонусах. В этот период пассажиры будут летать с авиакомпанией, в которой у них больше всего очков, даже если стоимость билета будет несколько завышена. Какое-то время такие «программы лояльности» действительно работают, помогают стимулировать продажи и создавать пул постоянных клиентов.
Однако фиксация на баллах и бонусах неизбежно заканчивается. Человек увлекается другими предложениями, находит более выгодные условия у конкурентов и покидает компанию. Именно поэтому кратковременную приверженность потребителя бренду нельзя считать истинной (чистой) лояльностью. Действительно эффективная современная система мотивации клиентов должна включать большой ассортимент маркетинговых стимулов. Это переводит взаимодействие бренда и потребителя на принципиально новый уровень.
Программа лояльности как неотъемлемая часть жизни
Известный маркетолог Kobie Marketing Говард Шнайдер одним из первых высказал мнение, что разумные, стратегически мыслящие компании сегодня стремятся выйти за пределы привычных маркетинговых стимулов. Задача крупного бизнеса – превратить сотрудничество в неотъемлемую часть жизни клиента. Помогают в этом удобные, многофункциональные мобильные приложения, которые становятся для потребителей «палочкой-выручалочкой» в любой ситуации.
Первопроходцем в этой области можно считать знаменитый бренд Starbucks. В дополнение к классической программе вознаграждений клиент может использовать приложение для размещения заказа, проведения оплаты удобным способом и даже доступа к потоковой музыке. Поскольку участники получают звезды за вознаграждение в программе My Starbucks Rewards, они могут выкупить бонусы в режиме реального времени.
Приложение Starbucks рассчитано на то, чтобы облегчить жизнь гостя, предоставить ему новые возможности, сэкономить его время. Материальные же выгоды (скидки, бесплатные чашки кофе) становятся лишь приятным дополнением к множеству разнообразных возможностей. В результате мотивация клиента строится не на материальной основе, а на истинной (чистой) эмоциональной лояльности. Таких гостей сложно переманить скидкой или более низкими ценами. Они привержены компании, поскольку оценили весь объем дополнительных предложений.
Мобильные приложения по типу Starbucks сейчас разрабатывают все крупные европейские и американские бренды. Например, участники программы вознаграждения сети отелей Hilton могут загружать мобильное приложение на свои телефоны, а затем использовать его для проверки состояния забронированного гостиничного номера, регистрации, вызова персонала, заказа еды в номер и т.д.
Пользователи приложения могут даже использовать телефон в качестве ключа, чтобы попасть в комнату. Все это без необходимости посещать стойку регистрации. Как только клиент оценит все возможности, предоставленные ему отелем, он не захочет искать другой вариант размещения.
Такие мобильные мини-программы называют приложениями для жизни. Количество функций и возможностей в них может быть неограниченно. Приложение ресторана может предлагать клиенту рецепты блюд из меню, расчет калорийности каждой порции, возможность сделать заказ заранее и прийти к уже накрытому столу. Все это формирует истинную лояльность потребителя, поскольку делает его жизнь легче!
Возврат к списку
Соглашение об обработке персональных данных при отправке заявки
Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Манзана» (юридический адрес: 105082, Москва, ул.
Как мы можем Вам помочь?
*
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями
Как мы можем с вами связаться?
Как мы можем вам помочь?
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями
—>
Что такое финансовый стимул? – Forbes Advisor
Примечание редактора: мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
SOPA IMAGES/LIGHTROCKET ЧЕРЕЗ GETTY IMAGES
Экономический кризис может начаться по-разному: от безудержной инфляции до всемирной пандемии. Независимо от того, с чего начать, существует общее мнение о наиболее эффективном способе выхода из кризиса: вложить в него деньги, и много.
Фискальные стимулирующие меры являются одним из стандартных рецептов выделения средств экономике в условиях кризиса. (Денежно-кредитная политика — это другое дело, но меры денежно-кредитной политики включают гораздо более эзотерические способы разбрасывания денег, чем фискальная политика.)
А во время кризиса люди и компании тратят меньше — намного меньше, — поэтому правительство заполняет этот пробел большими расходами. меры свои.
Федеральное правительство уже внедрило один пакет стимулов для борьбы с Covid-19.кризиса, Закон CARES на сумму 2,2 триллиона долларов. Принятый в марте, как эксперты, так и наблюдатели считают, что CARES эффективно смягчил ранние последствия кризиса, но вряд ли предотвратил начало рецессии.
Теперь, когда рецессия, вызванная пандемией, тянется уже седьмой месяц, рассматривается еще один раунд стимулирования, который поможет вытащить экономику США из канавы. Первый стимулирующий пакет почти полностью израсходован. Что произойдет, если очередной раунд государственной помощи так и не будет реализован?
Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим, как работают расходы на стимулирование, обрисуем в общих чертах некоторые движущиеся части пакетов стимулов и выясним, почему другой план стимулирования является предпочтительным инструментом правительства для решения проблем кризиса Covid.
Как работают стимулирующие пакеты?
Пакеты стимулирующих мер включают в себя ряд различных государственных мер по налогообложению и расходам. Когда оно вводит фискальные стимулы, правительство передает денежные средства в виде прямых субсидий, кредитов или налоговых льгот отдельным лицам, компаниям и даже целым отраслям, пострадавшим от экономического спада.
По данным Центра бюджетных и политических приоритетов (CBPP), «Федеральное правительство обеспечивает фискальные стимулы, когда оно увеличивает расходы, снижает налоги или и то, и другое, чтобы поддержать спрос домашних хозяйств и предприятий на товары и услуги во время рецессии. ”
Но экономические трудности связаны не только со спросом и предложением товаров и услуг. Человеческие потери рецессии могут быть худшей частью любого кризиса.
В исследовательском документе Международного валютного фонда за 2010 год эти человеческие издержки перечислены в таблице, включая «потерю заработка в течение всей жизни, потерю человеческого капитала, разочарование работников, неблагоприятные последствия для здоровья и потерю социальной сплоченности». Рецессии также оставляют нематериальные шрамы в дополнение к экономическим потерям — все это можно предотвратить или уменьшить с помощью хорошо структурированного и своевременного пакета мер стимулирования.
Они называются пакетами по причине: стимулы обычно включают в себя набор различных субсидий, спасательных операций, налоговых льгот и дополнительных пособий по безработице для воздействия на различные экономические факторы.
Некоторые меры направлены на отрасли и секторы экономики, столкнувшиеся с уникальными встречными ветрами в период экономического спада. Другие стремятся помочь людям, потерявшим работу. А некоторые из них нацелены на увеличение расходов во всей экономике.
Спасение промышленности
Спасение промышленности является одной из наиболее распространенных форм финансового стимулирования. И эти действия часто происходят независимо от какого-либо более широкого экономического спада. Они могут быть нацелены на отдельные компании или целую отрасль и могут включать кредиты под низкие проценты, кредитные гарантии и даже прямые субсидии.
Спасение авиационной отрасли после терактов 11 сентября 2001 года — хороший пример узконаправленной деятельности. В связи с прекращением всего воздушного движения примерно на неделю после терактов и угрозой гораздо более долгосрочных последствий для авиационной отрасли Конгресс санкционировал кредитные гарантии на сумму 10 миллиардов долларов и прямые гранты на 5 миллиардов долларов, чтобы помочь авиационной отрасли пережить кризис.
Во время Великой рецессии отрасли была оказана финансовая помощь, направленная на спасение целых секторов экономики. В тот кризис, который длился с 2007 по 2009 гг., с последствиями, которые не полностью утихли, больше всего пострадали финансовый сектор, жилищная промышленность и автопроизводители. В ответ Конгресс принял План помощи проблемным активам (TARP), который первоначально планировал купить «проблемные активы» на сумму 700 миллиардов долларов только у финансовой отрасли.
По иронии судьбы, финансирование TARP практически не использовалось для покупки активов любого рода, и вместо этого финансирование использовалось для спасения обанкротившегося страхового гиганта AIG, автомобильной промышленности и значительной части финансового сектора США. Продолжаются споры о целесообразности этих мер по спасению, хотя сторонники любят указывать, что в долгосрочной перспективе федеральное правительство получило более 110 миллиардов долларов от спасательных операций TARP.
Пандемия Covid-19 снова поставила авиаиндустрию на грань банкротства, поскольку общенациональные блокировки приостановили большинство поездок. В Законе CARES миллиарды долларов были выделены специально для спасения авиационной отрасли. Помощь пришла с определенными условиями, в том числе обязательствами заморозить увольнения до 30 сентября, ограничить выкуп акций и прекратить повышение для руководящих сотрудников.
Налоговые льготы
Говорят, что налоги неизбежны, как смерть, за исключением периода экономического спада. Сокращение определенных налогов или предоставление налоговых льгот является обычным компонентом пакетов стимулирующих мер.
Какую бы форму они ни принимали, налоговые льготы направлены на то, чтобы оставить больше денег в руках предприятий или в вашем кармане. Есть надежда, что частные лица и компании потратят дополнительные деньги, тем самым поддерживая более активную экономическую активность.
В 1975 году президент Джеральд Форд предложил пакет стимулирующих мер, который в основном опирался на налоговую политику, чтобы рассеять экономическое недомогание, охватившее США в первой половине 1970-х годов. В те мрачные дни нефтяное эмбарго ОПЕК, валютный кризис, вызванный отказом США от золотого стандарта, а также множество других экономических проблем погрузили США в затяжную рецессию, которая продолжалась с 19 ноября.73 по март 1975 года.
Конгресс принял налоговый стимул президента Форда в марте 1975 года. Он предоставил всем налогоплательщикам налоговый кредит в размере 30 долларов (что составляет около 140 долларов в сегодняшних долларах), увеличил стандартные вычеты, а также предоставил возмещаемый налоговый кредит на заработанный доход.
По данным Института экономической политики, налоговые льготы способствовали восстановлению потребительских расходов, продолжавшемуся до конца десятилетия, что существенно способствовало восстановлению экономики.
Среди множества положений Закон CARES включает налоговый стимул в виде возвращаемого налогового кредита на заработную плату. Официально названный «Кредит удержания сотрудников», цель состояла в том, чтобы стимулировать предприятия удерживать сотрудников в платежной ведомости, даже если они не работают. Правомочные работодатели получают налоговый кредит на заработную плату в размере 50% от заработной платы, выплачиваемой за квартал, до 10 000 долларов США на одного работника за заработную плату, выплаченную в период с 13 марта до конца 2020 года9.0003
Прямые субсидии — также известные как стимулирующие чеки
Возможно, наиболее эффективным средством фискального стимулирования являются прямые выплаты гражданам. Дайте человеку деньги, и есть вероятность, что он их на что-то потратит, так гласит теория. Но это не просто общепринятое мнение: исследования подтверждают это.
По сравнению с финансовой помощью промышленности и налоговыми льготами, прямые выплаты в форме чеков стимулирования являются относительно новым явлением. Во время краткосрочной рецессии 2001 года Закон об экономическом росте и согласовании налоговых льгот (EGTRA) отправлял налоговые скидки (в результате снижения налогов) в качестве чеков. Это были отчасти налоговые льготы, отчасти прямые стимулирующие платежи.
Семь лет спустя, во время совершенно другого экономического кризиса, Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года предоставил соответствующим налогоплательщикам возмещаемый налоговый кредит в размере 400 долларов США на человека и 800 долларов США на пару. отправлял наличные деньги напрямую соответствующим требованиям американцам в виде необлагаемых налогом стимулирующих чеков.
Одним из краеугольных камней Закона CARES были широко хваленые стимулирующие чеки, хотя они не были привязаны к налоговой льготе или снижению налогов. Эти единовременные платежи за экономические последствия составляли 1200 долларов США на взрослого для лиц, чей доход составлял менее 9 долларов США.9 000 или 198 000 долларов США для лиц, подающих совместные документы, и 500 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет — до 3400 долларов США на семью из четырех человек.
В течение некоторого времени у нас не будет данных, подтверждающих эффективность проверок стимулов Закона CARES. Однако недавнее исследование Школы менеджмента Келлога Северо-Западного университета предполагает, что в среднем домохозяйства тратили половину суммы каждого чека на стимулирование в 2008 году в течение того же квартала, в котором он был получен.
Дополнительное пособие по безработице
Одной из определяющих черт экономического спада является высокий уровень безработицы. Классический образ любого экономического кризиса — это люди, стоящие в очереди или слоняющиеся по ярмарке вакансий в поисках работы. По мере роста безработицы спрос на пособия по безработице, как правило, превышает ресурсы штатов, которым поручено осуществление программ страхования по безработице.
Пакеты стимулирующих мер часто направляют специальное дополнительное финансирование штатам, чтобы помочь им продлить выплаты по безработице сверх обычных периодов отсечки, а также увеличить размер каждой выплаты.
Во время Великой рецессии Закон о восстановлении и реинвестировании Америки предусматривал федеральное продление на 33 недели федерального пособия по безработице, а также налоговые льготы на первые 2400 долларов пособия по безработице.
Закон CARES предоставил безработным дополнительные 600 долларов в неделю сверх пособий, которые они получали от своего штата.
Когда это финансирование закончилось, а лидеры Конгресса не смогли договориться о дополнительном финансировании, 8 августа президент Трамп подписал меморандум, утверждающий федеральное пособие по безработице в размере 300 долларов в неделю в течение ограниченного времени. Однако каждый штат должен был подать заявку на финансирование, и не все решили это сделать. Южная Дакота, например, отказалась от участия в программе, поскольку решила, что им не нужна дополнительная помощь.
Какой второй стимул нам нужен сегодня?
Получение второго пакета стимулов для помощи экономике США было весьма спорным процессом. В Конгрессе лидеры демократов и республиканцев зашли в тупик, и обе стороны не желают идти на компромисс.
Их предложения — Закон о HEROES от Демократической партии и Закон о Республиканской партии HEALS — сильно различаются по сумме денег, которую они будут вливать в экономику: 3,4 триллиона долларов и 1,1 триллиона долларов соответственно.
Буквально на этой неделе республиканцы в Сенате выдвинули «худой законопроект о стимулировании», который включает лишь несколько мер Закона о HEROES, в попытке выйти из тупика. Законопроект не набрал необходимого количества голосов для продвижения вперед.
Чтобы получить больше информации о том, какие стимулы могут быть лучшими сегодня, мы обратились за комментариями к двум профессорам экономики, Дж. Брэдфорду Делонгу и Мишель Болдрин. Десять лет назад Делонг и Болдрин спорили на тему экономических стимулов в контексте Великой рецессии.
В марте 2009 года в Калифорнийском университете в Дэвисе состоялись заметные дебаты между двумя профессорами, которые резко расходились во мнениях относительно расходов на стимулирование экономики в контексте Великой рецессии. И тогда, и сейчас Делонг предпочитает большие и широкие пакеты стимулов.
Десять лет назад Болдрин сомневался, помогут ли какие-либо стимулы решить проблемы в финансовом секторе, и теперь он придерживается мнения, что ограниченные, целенаправленные расходы — лучшая стратегия.
Вот то, что оба профессора прописали в качестве правильного стимула для сегодняшнего кризиса.
Стратегия широкого стимулирования: тратьте, пока инфляция не увеличится
Профессор Делонг, преподающий экономику в Калифорнийском университете в Беркли, утверждает, что роль правительства состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы вернуть экономику в нужное русло. . Его метрикой для оценки потребности в стимулах является инфляция.
«Пока нет признаков значительной инфляции, поэтому сейчас мы делаем недостаточно», — сказал Делонг. «Мы должны делать больше и продолжать делать больше, пока инфляционные измерения не скажут нам, что мы сделали достаточно и что спрос приводит к более высокой инфляции, а не к увеличению занятости».
Подробнее: Стоит ли беспокоиться о дефиците в 3 триллиона долларов?
Стратегия адресного стимулирования: сосредоточить расходы на наиболее нуждающихся областях
Профессор Болдрин был категорически против идеи государственного стимулирования для решения проблемы жилищного и банковского кризиса, вызвавшего Великую рецессию.
Говоря о мерах по разрешению кризиса, вызванного Covid-19, Болдрин утверждает, что налогово-бюджетное стимулирование должно быть тщательно продуманным и управляемым.
«Обычных государственных расходов, финансируемых за счет долга и/или печатания денег, было бы недостаточно и, по сути, было бы нецелесообразно», — сказал он.
По мнению Болдрина, фискальные стимулы, направленные на конкретные отрасли, были бы наиболее эффективными, а не денежно-кредитная политика. «Последнее может дать только временное облегчение, но не может быть подходящим инструментом для структурных изменений», — сказал он.
Была ли эта статья полезной?
Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Бен — редактор отдела пенсионного обеспечения и инвестиций Forbes Advisor. Обладая двадцатилетним опытом деловой и финансовой журналистики, Бен освещал последние новости рынка, писал статьи о фондовых рынках для Investopedia и редактировал материалы о личных финансах для Bankrate и LendingTree.
Я редактор отдела потребительских финансов Forbes Advisor. Я был репортером и редактором по личным финансам в течение почти десяти лет, уделяя особое внимание кредитным картам, кредитам и обзорам продуктов. Ранее я работал в Wirecutter, Credit Karma и Bankrate Insurance, а также публиковался в The New York Times. У меня есть B.A. по английской литературе и степень магистра творческого письма Королевского университета в Белфасте.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также включаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторые наши статьи; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
Что нужно знать о третьих проверках стимулов — Get It Back
Кристин Трэн, Стажер кампании Get It Back 2021 г. Узнайте больше о первой проверке стимула и второй проверке стимула.
Еще не поздно заявить о пропущенных проверках стимулов. Вам нужно будет подать налоговую декларацию за 2020 год, чтобы получить первую и вторую проверку стимулов, и налоговую декларацию за 2021 год, чтобы получить третью проверку стимула.
Чтобы получить первый, второй или третий чеки для стимулирования, подождите, пока не начнется налоговый сезон 2023 года, чтобы получить помощь в подаче налоговой декларации за 2020 или 2021 год. Вы также можете запросить пропущенные проверки стимулов через GetYourRefund.org, который откроется 31 января 2023 года.
11 марта 2021 года президент Байден подписал Закон об американском плане спасения, который включает третий раунд проверок стимулов. Платежи представляют собой аванс временного кредита на 2021 год (за который вы подаете налоги в 2022 году).
Сумма платежа составляет до 1400 долларов США за каждого отвечающего требованиям взрослого и каждого отвечающего требованиям иждивенца в семье. Например, семья из четырех человек получит до 5600 долларов.
Нажмите на любую из следующих ссылок, чтобы перейти к разделу:
- Право на участие
- Получение третьей проверки стимула
- Поиск и устранение неисправностей
Несмотря на то, что право на участие аналогично первой и второй проверкам стимулов, есть различия. Есть четыре основных требования:
1 . Доход: Требования к доходу для получения полной выплаты такие же, как и для первого и второго стимулирующих чеков. Существует нет минимального дохода, необходимого для получения права на выплату. Домохозяйства со скорректированным валовым доходом (AGI) до 75 000 долларов США для физических лиц (до 150 000 долларов США, если они состоят в браке, подающем совместную декларацию, и до 112 500 долларов США, если глава семьи) получат полную выплату. Третий стимулирующий платеж начинает постепенно отменяться для людей с более высокими доходами. Максимальный предел дохода для третьего стимулирующего чека ниже, чем для первого и второго стимулирующих чеков. Одинокие заявители, заработавшие в 2020 году более 80 000 долларов (160 000 долларов, если они состоят в браке, и 120 000 долларов, если глава семьи) не имеют права на третью проверку стимулов.
Посмотрите на диаграмму ниже, чтобы сравнить требования к доходам для первого, второго и третьего стимулирующих чеков.
Доход для получения полного стимулирующего платежа (первый, второй и третий чек) | Первая проверка стимула Максимальный предел дохода | Второй стимулирующий чек Максимальный предел дохода | Третий стимулирующий чек Максимальный предел дохода | |
Один файл | $0 – $75 000 | 99 000 долларов США | 87 000 долларов США | 80 000 долларов США |
Совместная регистрация в браке | $0 – $150 000 | 198 000 долларов США | 174 000 долларов США | 160 000 долларов США |
Глава семьи | $0 – $112 500 | 136 500 долларов США | 124 500 долларов США | 120 000 долларов США |
2. Номер социального страхования: Это требование отличается от первой и второй проверки стимулов.
Любой член семьи, имеющий номер социального страхования (SSN) или иждивенец (независимо от возраста), может претендовать на третью проверку стимулов. Например, в домохозяйстве, где оба родителя имеют ИНН, а их дети имеют НСС, дети имеют право на получение стимулирующих выплат, хотя родители этого не делают.
Для первой и второй проверки стимулов по крайней мере один из супругов должен иметь действительный номер социального страхования (SSN). Если вы состоите в браке и подаете декларацию совместно, и у одного из супругов есть SSN, а у другого — индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN), супруг с SSN и все соответствующие иждивенцы с SSN или идентификационным номером налогоплательщика в связи с усыновлением (ATIN) могут получить выплату. Если один из супругов является активным военнослужащим, то оба супруга имеют право на получение стимула, даже если только у одного из супругов есть SSN, а у другого супруга есть ITIN.
Первоначально при первой проверке стимула, если вы были женаты и подавали совместную регистрацию, оба супруга нуждались в действительных SSN. Однако расширенные правила SSN для второй проверки стимула имеют обратную силу и теперь применяются к первой проверке стимула. Если вам было отказано в первой выплате стимула, потому что ни у вас, ни у вашего супруга не было SSN, , вы можете запросить свой первый стимулирующий чек в качестве налогового кредита на возврат налога в своей налоговой декларации за 2020 год или использовать GetCTC.org, если у вас нет требования к подаче . Крайний срок использования GetCTC.org — 15 ноября 2022 г.
Подробнее о том, как это работает, см. в таблице ниже.
Проверка первого и второго стимула | Проверка третьего стимула | |
Невоенная семья | Если у одного из супругов нет SSN, супруг с SSN и соответствующие дети с SSN или ATIN могут получить стимул. Дети (младше 17 лет) могут получить стимул, только если хотя бы у одного из родителей есть SSN. | Любой член семьи или иждивенец с SSN или ATIN может получить стимул. Иждивенцы (любого возраста) с SSN или ATIN по-прежнему имеют право на стимул, даже если у их родителей нет SSN. |
Семья военнослужащих | Если у одного из супругов нет SSN, стимул могут получить оба супруга (включая супруга без SSN). Подходящие дети (младше 17 лет) с SSN или ATIN также могут получить льготы. | Если у одного из супругов нет SSN, стимул могут получить оба супруга (включая супруга без SSN). Иждивенцы (любого возраста) с SSN или ATIN также имеют право на льготы. |
3. Зависимость: требование зависимости такое же, как и для первой и второй проверки стимула . Вы не можете быть заявлены как чей-то иждивенец в налоговой декларации, чтобы получить третий чек для себя.
Если вы требуете дополнительных 1400 долларов США для иждивенцев, они могут быть любого возраста, если у них есть SSN или ATIN. В отличие от первой и второй проверки стимула, здесь нет требований к возрасту.
4. Гражданство или место жительства: Требования к гражданству или месту жительства такие же, как и для первой и второй проверки стимулов. Вы должны быть гражданином США, постоянным жителем или правомочным иностранцем-резидентом.
Для третьей проверки стимулов подходят все ваши иждивенцы, независимо от возраста. Это означает, что за каждого ребенка или взрослого иждивенца вы можете потребовать дополнительно 1400 долларов США.
Это отличается от первого и второго стимулирующих чеков, которые позволяли получать дополнительную выплату только детям-иждивенцам (до 17 лет).
Да. Для третьей проверки стимулов люди, которые умерли 1 января 2021 года или позже, имеют право на получение третьей проверки стимулов. Однако для супружеских пар военнослужащих срок действия права увеличивается. Если умершее лицо было военнослужащим и умерло до 1 января 2021 года оставшийся в живых супруг по-прежнему может получить третью проверку стимула, даже если у него нет SSN.
Для первой и второй проверки стимулов IRS заявила, что люди, которые умерли 1 января 2020 года или позже, имеют право на получение обеих выплат.
Если они не получили стимулирующие платежи или не получили полные суммы, на которые они имеют право, супруги или другие члены семьи могут подать федеральную налоговую декларацию за 2020 год и потребовать ее как часть возврата налога или использовать GetCTC.org. если у них нет требования о регистрации. Крайний срок использования GetCTC.org — 15 ноября 2021 г.
Если вы находитесь в заключении, вы имеете право на получение первой, второй и третьей проверок стимулов, если вы соответствуете другим требованиям приемлемости.
Ни один из трех стимулирующих чеков не может быть уменьшен для оплаты каких-либо федеральных или государственных долгов и задолженностей по налогам. В отличие от первого стимулирующего чека, ваш второй и третий стимулирующий чек не может быть уменьшен , если вы имеете задолженность по выплате алиментов.
Федеральный долг или долг штата | Задолженность по налогам | Просроченные алименты | Частный долг | |
Первая проверка стимула | Защищенный | Защищенный | Без защиты | Без защиты |
Проверка второго стимула | Защищенный | Защищенный | Защищенный | Защищенный |
Проверка третьего стимула | Защищенный | Защищенный | Защищенный | Без защиты |
Если вы запрашиваете выплаты в рамках возврата налога за 2020 год (известного как налоговая льгота на возврат), платежи больше не защищены от просроченных выплат алиментов, кредиторов, сборщиков долгов и других федеральный долг или долг штата, который вы должны (см. часто задаваемые вопросы IRS Q E2 и Q E3). Другими словами, если вы получаете свои первые или вторые стимулирующие чеки в рамках возврата налога вместо прямых чеков, сумма может быть уменьшена.
Как и первый и второй чеки, третий чек не учитывается как доход при определении вашего права на участие в программах проверки нуждаемости, таких как SNAP, TANF или Medicaid. Стимулирующие чеки не учитываются как доход для EITC или пособий по безработице.
Как и первый и второй стимулирующие чеки, третий стимулирующий чек не считается доходом, поэтому с него не нужно платить налоги. Вам не нужно будет ничего возвращать.
Да. Для третьей проверки стимула любой член домохозяйства, имеющий SSN, имеет право на получение платежа.
Это отличается от первой и второй проверки стимулирующих выплат, когда по крайней мере один налоговый декларант должен иметь SSN, чтобы домохозяйство могло претендовать на получение стимулирующих проверок. Этот взрослый с SSN и все дети с SSN, соответствующие требованиям, получат стимулирующие чеки.
Ничего не нужно делать, если:
- Вы подали налоговую декларацию за 2019 или 2020 налоговый год.
- Вы являетесь получателем социального обеспечения, в том числе социального страхования по инвалидности (SSDI), пенсионер-железнодорожник. Или вы являетесь получателем дополнительного страхования безопасности (SSI) и по делам ветеранов (VA).
- Вы успешно зарегистрировались для первой онлайн-проверки стимулов с помощью инструмента IRS Non-Filers или подали упрощенную налоговую декларацию , которая была обработана IRS .
IRS автоматически отправит ваш платеж. Вы можете проверить статус своей третьей проверки стимула, посетив инструмент IRS Get My Payment, доступный на английском и испанском языках.
Если вы пропустили третий чек, подайте налоговую декларацию за 2020 год или воспользуйтесь сайтом GetCTC.org (доступен до 15 ноября 2022 года), если у вас нет требований к подаче декларации. Отправив свою информацию в IRS, вы будете зарегистрированы и автоматически получите третий чек стимула.
Правительство начало рассылать третьи чеки на стимулирующие меры 12 марта 2021 года. Налоговое управление США продолжает рассылать третьи чеки на получение стимулирующих мер по мере того, как люди отправляют свою информацию в Налоговую службу либо путем подачи налоговой декларации за 2020 год, либо с помощью GetCTC.org. Крайний срок использования GetCTC.org — 15 ноября 2022 года.
Если у вас есть банковская информация в файле, IRS отправила ваш платеж через прямой депозит. В противном случае вы получите платеж в виде чека или дебетовой карты по почте. Доставка отправленных по почте чеков и дебетовых карт может занять больше времени.
Если вы не попадаете ни в одну из этих категорий, вам придется подождать, чтобы получить третью проверку стимула. Вам нужно будет подать федеральную налоговую декларацию за 2020 год, чтобы получить третью проверку стимула, или использовать GetCTC.org, если у вас нет требований к подаче.
Вы также можете получить первый и второй стимулирующий чек в качестве кредита на восстановление в налоговой декларации или на сайте GetCTC. org, если вы имеете на это право.
Вы можете отслеживать статус своей третьей проверки стимула с помощью инструмента IRS Get My Payment, доступного на английском и испанском языках. Вы можете увидеть, был ли выдан ваш третий чек стимула и является ли ваш тип платежа прямым депозитом или почтой.
При использовании инструмента IRS Get My Payment вы получите одно из следующих сообщений:
Статус платежа , что означает:
- Платеж был обработан. Вам будет показана дата платежа и тип платежа: прямой депозит или почта или .
- Вы имеете право на участие, но платеж не был обработан, а дата платежа неизвестна.
Статус платежа недоступен , что означает:
- Ваш платеж не был обработан или
- Вы не имеете права на получение платежа.
Требуется дополнительная информация , что означает:
- Ваш платеж был возвращен в IRS, поскольку почтовое отделение не смогло его доставить. Если отображается это сообщение, у вас будет возможность ввести свою банковскую информацию и получить платеж в виде прямого депозита. В противном случае вам нужно будет обновить свой адрес, прежде чем Налоговое управление США сможет отправить вам платеж.
Подайте налоговую декларацию за 2020 год или используйте GetCTC.org, если у вас нет требований к подаче декларации.
Вы можете подать налоговую декларацию, даже если вам не нужно подавать документы для получения других налоговых вычетов, таких как налоговый вычет за заработанный доход.
Если вы не получили свой первый или второй чек стимула или не получили полную сумму, на которую вы имеете право, заполните федеральную налоговую декларацию за 2020 год и запросите их в рамках возврата налога или используйте GetCTC.org, если вы этого не сделаете. нет требования о подаче документов. Крайний срок использования GetCTC.org — 15 ноября 2022 г.
Если вы будете подавать полную налоговую декларацию, номер будет у вас до тех пор, пока IRS не закроет свое программное обеспечение для подачи налоговых деклараций 20 ноября 2021 г. 2021.
Если вы не обязаны подавать налоговую декларацию , крайним сроком использования GetCTC.org является 15 ноября 2022 г. Вы можете получить компенсацию за восстановление с помощью GetCTC.org, упрощенного портала для подачи налоговых деклараций для лиц, не подающих налоговую декларацию. GetCTC — это служба, одобренная IRS, созданная Code for America в сотрудничестве с Белым домом и Министерством финансов США. Вы можете использовать портал, даже если вы не подписываетесь на авансовые платежи по налоговому кредиту на детей.
Налоговое управление США отправит ваш чек по адресу, указанному в файле для вас, если ваш третий чек стимулирования был непосредственно депонирован на недействительный или закрытый банковский счет.
Если вы ожидаете получить третий чек по почте, он будет отправлен на последний адрес, указанный вами в IRS. Если с тех пор ваш адрес изменился, есть несколько вариантов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваша проверка стимула дошла до вас:
.Вариант 1. Подайте федеральную налоговую декларацию за 2020 г., чтобы обновить свой адрес . Если вы еще не подали налоговую декларацию за 2020 год, это простой способ обновить свой адрес. Подайте налоговую декларацию, указав свой текущий адрес, и ваш платеж будет отправлен по почте, как только IRS получит ваш обновленный адрес.
Вариант 2. Предоставьте свою банковскую информацию в инструменте IRS Get My Payment . Если почтовое отделение не смогло доставить ваш стимулирующий чек, он будет возвращен в IRS. Через две-три недели после того, как платеж будет отправлен, в приложении «Получить мой платеж» появится сообщение «Требуется дополнительная информация». У вас будет возможность перевыпустить платеж в качестве прямого депозита, предоставив свою банковскую информацию.
Если вы не предоставите свою банковскую информацию, IRS отправит ваш платеж по почте, как только ваш адрес будет обновлен.
Вариант 3. Сообщите IRS об изменении вашего адреса по телефону, через форму IRS или письменное заявление . Обработка вашего запроса налоговой службой может занять от 4 до 6 недель.
Если вы не получили первый и/или второй чек в 2020 году, вы все равно можете потребовать выплаты в 2021 году в качестве налогового кредита, заполнив налоговую декларацию за 2020 год или воспользовавшись сайтом GetCTC.org. Крайний срок использования GetCTC.org — 15 ноября 2022 г.
Если вам нужна помощь в подаче заявления о первом, втором и/или третьем платеже в качестве налогового кредита на возврат налога в налоговой декларации за 2020 год, вы можете:
- Посетите страницу бесплатной подачи налоговых деклараций, чтобы найти бесплатные ресурсы для подачи.
- Чтобы получить бесплатную налоговую помощь от волонтера, сертифицированного IRS, обратитесь в местную службу помощи по подоходному налогу добровольцев (VITA) или на сайт Tax-Aide Фонда AARP.