ЮНЫЙ ЭРУДИТ — научно-популярный журнал для детей!
?Предыдущая запись | Следующая запись
Считается, что нынешнее поколение подростков лениво и нелюбопытно. Считается, что наших детей захлестнула волна масс-культа, и кроме компьютерных игр, комиксов и подробностей из жизни звезд эстрады их больше ничего не интересует. «Это не так. Так быть не может и не должно», — решили в издательстве «Эгмонт Россия», и в сентябре 2002 г. выпустили в свет первый номер журнала о науке и технике для детей «Юный эрудит».
Продолжая лучшие традиции детской научно-популярной периодики, журнал имеет вполне современный облик. «Юный эрудит» знакомит ребят 10-14 лет с самыми интересными фактами окружающего мира. Гармоничное сочетание увлекательно и доступно написанных текстов с многочисленными полноцветными иллюстрациями делают издание поистине уникальным.
«Юный эрудит» издается в сотрудничестве с редакцией французского журнала Sciencei & vie junior («Наука и жизнь для подростков»). Это издание является «младшим братом» ведущего научно-популярного журнала Франции «Наука и жизнь», адресованного взрослой аудитории. Благодаря сотрудничеству с французской редакцией самые интересные материалы Sciencei & vie junior публикуются в России на страницах «Юного эрудита». При этом «Юный эрудит» отнюдь не является русскоязычным вариантом иностранного издания.
«Юный эрудит» — это российский журнал со своим лицом, своим стилем и своей аудиторией, которая, как надеются в издательстве «Эгмонт Россия», будет постоянно расти.ОТ МЕНЯ: этот журнал я купила (один номер). Есть много познавательного, не назидательного. Скорее, для мальчиков, как мне кажется.
Для примера: Юный Эрудит №8 (август 2009)
Скачать журнал
- det_magazines
- Детские журналы
- БИБЛИОТЕКА детских журналов
Получить код
- HTML- ka
- НАШИ АВТОРЫ
- Тематические обзоры журналов
- Поиск по сообществу
- Сайты с журналами
- Помочь сайту
- annakora : (без темы) [+3]
Разработано LiveJournal.com
Юный Эрудит — Портфолио — Студия Валерия Комягина
1 сентября 2003 года
Издательство «Эгмонт Россия» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт Интернэшнл Холдинг», имеющего представительства более чем в 30 странах мира. С момента своего возникновения и по сегодняшний день «Эгмонт Россия» специализируется на выпуске книг и журналов для детей. Сегодня «Эгмонт Россия» входит в десятку крупнейших российских издательских домов.
Год назад на рынке периодических изданий России появился новый познавательный журнал для подростков «Юный Эрудит», выпускаемый группой компаний «Эгмонт Россия», книги и журналы которой уже хорошо знакомы российским читателям. К первому юбилею издания, в качестве подарка первым преданным читателям, решено было создать электронную версию журнала.
Работа над дизайном электронной версии была легкой и сложной одновременно. Легкой потому, что журнал изобилует красочными иллюстрациями, поэтому ведущий дизайнер проекта Олег Нагурский не испытывал дефицита оформительского материала. Основная же сложность заключалась в исключительной требовательности юных читателей и нюансах дизайна для подростковой аудитории. Яркие краски, насыщенность иллюстрациями, увеличенные шрифтовые наборы, — все это приходилось сочетать с традиционными ограничениями дизайна для среды интернет.
Главная страницаЭлектронная версия включила в себя все наиболее интересные рубрики печатного прародителя. Помимо привычного поиска, статьи оснащены системой электронного сравнения, которая автоматически предлагает читателю публикации схожей тематики. Так, вместе с биографией авиаконструктора Сикорского будут представлены ссылки и на другие статьи, посвященные авиапромышленности. Для того, чтобы родители смогли ознакомиться с тематикой журнала, на сайте опубликован архив вышедших номеров, и если содержание устроит их вкусам, то сайт предоставит самые подробные инструкции о всех способах оформления подписки на издание.
Руководитель отдела маркетинга компании «Эгмонт Россия» Екатерина Власова прокомментировала появление проекта в сети так: «Интернет сегодня — это чуть ли не главное увлечение молодежи и подростков. И мы уверены в том, что создание электронной версии печатного издания является совершенно необходимым событием, которое позволит нашему журналу оставаться актуальным в постоянно меняющемся мире. Работая над этим проектом, мы тесно сотрудничали со специалистами Студии Валерия Комягина, стараясь объединить их опыт работы в области создания web-продуктов с нашим знанием специфики журнала и его аудитории. Надеемся, что читателям понравится результат нашего совместного творчества».
Команда проекта
Комягин Валерий
Руководитель проекта
Нагурский Олег
Дизайн
Малинаускас Линас
Технический дизайн
Программирование
Власова Екатерина, Макаров Олег
Консультанты и кураторы
Хотите, чтобы и ваш проект был выполнен с таким же вниманием к деталям и фокусом на задачи вашего бизнеса?
Похожие проекты
WinX
Сайт детского коллекционного журнала
Hello Kitty
Промо-сайт детского журнала
Эрудированный, веселый, свирепый, яркий, раскованный « Журнал Health & Wellness
В течение почти 30 лет музыкальный критик Грейл Маркус писал «Десять лучших рок-музыкантов из реальной жизни» — лабораторию, в которой он бесстрашно исследовал и остроумно анализировал огромное разнообразие артефактов культуры, от песен до книг, фильмов и рекламы.
Публиковался в период с 1986 по 2014 год — в журналах Village Voice , Artforum, Salon, City Pages, Interview, и The Believer — этот 600-страничный твердый переплет наполнен размышлениями, размышлениями и выходками Маркуса. Они представляют собой тонкую и неявную теорию того, как объекты культуры проваливаются сквозь время и обстоятельства и часто приводят к непредвиденным последствиям как в настоящем, так и в будущем.
Критики сходятся во мнении , что «Real Life Rock» раскрывает критика во всей полноте: прямолинейного, эрудированного, веселого, яростного, яркого, раскованного и обладающего безошибочным чутьем на искусство и мошенничество.
Адам Эллсуорт из The Arts Fuse настаивает: «Даже поклонники Маркуса, которые никогда не читали ни одной из этих колонок, узнают некоторые из любимых тем писателя, от дадаизма до Дилана, панка, Рэнди Ньюмана и легенды о Стэггере Ли, все они неоднократно появляются на 500 с лишним страницах книги. Если количество страниц кажется пугающим, не бойтесь. Нет записи, которую вы хотели бы пропустить».
Джейсон Бейли из Flavorwire: «Потрясающе; даже в капсульном формате энергия и бездыханная проза Маркуса электризуют. . . история трех с лишним десятилетий американской поп-культуры, рассказанная не в знакомых пробных камнях, а в бутлегах, би-сайдах, боковых панелях и секретах».
В результате получился незаменимый том, наполненный поразительными аргументами и случайным блеском.
«Нажмите здесь, чтобы войти на веб-сайт Маркуса: greilmarcus.net, и прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этом культовом писателе.
О Грейле Маркусе
Маркус родился 19 июня 1945 года в Сан-Франциско. Он американский писатель, музыкальный журналист и культурный критик. Он известен своими научными и литературными эссе, в которых рок-музыка помещается в более широкие рамки культуры и политики, чем это принято в журналистике поп-музыки.
Жизнь Маркуса началась с трагедии. Его отец погиб в декабре 1944 года во время филиппинского тайфуна, потопившего военный корабль США «Халл», на котором он был заместителем командира. Адмирал Уильям Хэлси приказал Третьему флоту США направиться к тайфуну «Кобра», «чтобы посмотреть, из чего они сделаны», и, несмотря на призывы экипажа, Герстли отказался не подчиниться приказу, потому что в истории флота никогда не было мятежа. ВМС США , инцидент, который вдохновил роман «Мятеж Кейна» .
Элеонора Герстли была на третьем месяце беременности, когда умер ее муж. Она вышла замуж за Джеральда Маркуса в 1948 году, и ее сын был усыновлен и взял фамилию отчима.
Он получил степень бакалавра в области американских исследований в Калифорнийском университете в Беркли, где он также изучал политологию в аспирантуре. Его набег на журналистику начался, когда он был нанят в качестве рок-критика и обозревателя для Rolling Stone (где он был первым редактором обзоров, платил 30 долларов в неделю) и других изданий, в том числе Creem, Village Voice, и Артфорум. С 1983 по 1989 год он входил в совет директоров Национального кружка книжных критиков.
С 1966 года женат на Дженни Маркус, от которой у него есть дети.
Его книга «Таинственный поезд» была опубликована в 1975 году, а ее шестое исправленное и дополненное издание — в 2015 году. Она примечательна тем, что помещает рок-н-ролл в контекст американских культурных архетипов, от «Моби Дика» до «The Великий Гэтсби», до «Стэггер Ли».
«Признание Маркусом уже существующих единств в американском воображении» вдохновило бесчисленное количество рок-журналистов. 30 августа 2011 г. журнал Time опубликовал список 100 лучших научно-популярных книг с 1923 г., когда журнал был впервые опубликован; «Таинственный поезд» был в списке, одной из пяти книг, посвященных культуре, и единственной, посвященной американской музыке. В статье для New York Times Дуайт Гарнер сказал: ««Таинственный поезд» — одно из немногих произведений критики, которые могут тронуть меня до слез. Это отразилось в моем юном сознании, как аккорд ми-мажор, которым заканчивается «День из жизни» Битлз.
В его следующей книге «Следы губной помады: тайная история 20-го века» (1989) его фирменные риффы охватывают столетие западной цивилизации. Позиционируя панк-рок как трансисторическое культурное явление, Маркус исследовал философские связи между такими разными предметами, как средневековые еретики, дадаисты, ситуационисты и Sex Pistols.
Маркус опубликовал Dead Elvis, сборник сочинений об Элвисе Пресли, в 1991 году, и Ranters and Crowd Pleasers (переизданный как In the Fascist Bath: Punk in Pop Music), исследование политической поп-музыки в стиле пост-панк, в 1991 году.93.
Используя контрабандные записи Боба Дилана в качестве отправной точки, он исследовал американское подсознание в книге «Невидимая республика: записи в подвале Боба Дилана», опубликованной в 1997 году. Life Rock Top Ten» для The Believer, и иногда преподает аспирантуру по американистике в Калифорнийском университете в Беркли, а также лекционный класс «Старая странная Америка: музыка как демократическая речь — от заурядной песни до Боба Дилана». », в Новой школе.
Источник: wikipedia
Отсутствие книг беспокоит меня | Tes Magazine
Хотя детям нравится, когда учителя читают их вслух, этого может быть недостаточно. Различия в достижениях могут возникать по многим причинам: ребенок может не обладать определенным типом интеллекта, который, по мнению Говарда Гарднера, лежит в основе успеха в школьном обучении. В качестве альтернативы, домашняя жизнь ребенка может означать, что он становится свидетелем тревожных споров между родителями. Беспокойство, которое это порождает у ребенка, влияет на объем его внимания и приоритеты.
Абрахам Маслоу, психолог мотивации, говорит нам, что если определенные потребности в его иерархии потребностей не удовлетворены, потребности, расположенные выше по пирамиде, не могут быть удовлетворены.
Частое личное знакомство с книгами может быть одной из ключевых основ для развития четырех способностей в программе Curriculum for Excellence. Из репутации мы знаем, что книги могут оказывать и оказывают глубокое влияние на жизнь людей.
Данные исследований подчеркивают тот факт, что дети, которым не читают дома, хуже учатся в школе. По сравнению со своими сверстниками, воспринимающими книги как часть семейной жизни, они отстают.
Книги являются мощным фактором, влияющим на плодотворное образование ребенка. Они воздействуют на ребенка уникальным образом. Книга — это не просто физический объект с отметинами на нем: это сущность, подобная инопланетному космическому кораблю, способная переносить воображение и ресурсы ребенка далеко за пределы здесь и сейчас.
Образовательная политика увела школы от книг. Листы разрастаются. Дети учатся ассоциировать чтение с расшифровкой листов формата А4. Некоторые никогда не смогут освободиться от этой обусловленности и разовьют отвращение к книгам, а не любовь к ним. Книги располагаются на открытых площадках и в конце классных комнат, на границах доминирующего дискурса в классе.
Дети не могут развивать отношения с книгами, если их обычные встречи связаны только с рабочими листами. Образ, который вызывает в воображении эта ориентированная на задачи среда, — это чтение как инструмент для выполнения работы. Гораздо более ценное и прочное обучение было бы облегчено, если бы ребенок не воспринимал чтение таким в высшей степени инструментальным способом. Ценить и наслаждаться книгами, благодаря которым происходит значительное самостоятельное обучение, — вот что мы должны взращивать. Если такое отношение будет приобретено, оно будет передаваться из поколения в поколение.
Стоит ли удивляться, что в школьном «мире чтения» многие дети сталкиваются с двойным ударом: книги не являются частью их семейной жизни и не включаются глубоко и повсеместно в классную деятельность.
Добро пожаловать в параллельный мир современного школьного образования. С одной стороны, исследователи подчеркивают влияние чтения книг дома на успеваемость ребенка; с другой стороны, государство гарантирует лишь мимолетное знакомство с книгами в школе.