Стимул что такое: СТИМУЛ | это… Что такое СТИМУЛ?

Содержание

Стимул что такое stimul значение слова, Словарь наркотического сленга

Значение слова «Стимул» в Словаре наркотического сленга. Что такое стимул? Узнайте, что означает слово stimul — толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.

Стимул

Стимул – см. первитин

Словарь наркотического сленга

Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):

«Стимул» в других словарях:

Стимул

— (от лат. stimulus — букв. — остроконечная палка, которой погонялиживотных, стрекало), побуждение к действию, побудительная причина…
Энциклопедический словарь

Стимул

— Побудительная причина, толчок 1 N4 заинтересованность в совершении чего-нибудь. Словарь Ожегова

Стимул

— — остроконечная палка, которой погоняли животных, принуждая их к действию. Стрекало, побудительная причина поведения.. Исторический словарь

Стимул

— — одно из средств заинтересовать, побудить к деятельности, к инициативе, вызвать активность у субъекта деятельности, у членов ко… и еще 1 определение
Философский словарь

Стимул

— (от лат. stimulus — остроконечная палка, к-рой подгоняли животных) — англ. stimul; нем. Stimulus. 1. Побуждение  к действию… и еще 5 определений ..»>Социологический словарь

СТИМУЛ

— А, м. Побудительная причина, заинтересованность в совершении чего-нибудь С. в работе. Материальный с.. Словарь иностранных слов

стимул

— СТ’ИМУЛ , стимула, ·муж. ( ·лат. stimulus, ·букв. заостренная палка). 1. Причина, побуждающая к деятельности, соз… Толковый словарь Ушакова

Связанные понятия:

  • Методология Науки
  • Гиперкомпенсация (Overcompensation)
  • Инстинкт (Instinct)
  • Раздражимость (Irritability)
  • Тонус (Tonicity)
  • Детектор Лжи
  • Закон Дондерса
  • Иконическая Память
  • Классическое Обусловливание
  • Парафилия

« Стендаль

Стимульной »

Что такое стимулы и как они работают

    • Ксения Петровская

      Автор Викиум

У человека есть много стимулов, которые способны направить в какую-то определенную сторону. Почему люди реагируют на эти стимулы? Как они появляются и насколько могут быть индивидуальными?

Что такое стимул?

Стимул представляет собой фактор, который способен вызвать ответную реакцию у человека или его организма. Данное понятие можно рассматривать с двух сторон: в первом случае речь идет непосредственно о биологическом аспекте, во втором — подразумевается психологический момент.

В биологии стимулы подразумевают раздражители, заставляющие организм реагировать каким-либо образом. Они считаются универсальными и будут в большинстве случаев влиять одинаково на любого человека.

Если рассматривать стимул с точки зрения психологии, то в таком случае понятие означает некий мотив, который заставляет человека начинать действовать. К примеру, любимая девушка оставила и ушла к другому парню. Это отличный стимул, но при этом результат действий может быть разным. Одни начинают усердно работать и добиваются успеха, другие занимаются спортом и совершенствуют свое тело. Третьи же просто опустят руки и замкнутся в себе. Результат воздействия такого стимула будет полностью зависеть от личных качеств человека.

Стимуляция и стимулирование

Иногда эти понятия путают. Стимуляция подразумевает воздействие, которое происходит исключительно на биологическом уровне. На сегодняшний день существует достаточно много веществ, которые выступают стимуляторами и могут влиять на интеллект, память, выносливость, а также многие другие качества человека.

Стимулирование представляет собой мотивацию психологического характера, которая используется кем-то посторонним вполне сознательно для того, чтобы заставить другого человека начать действовать. Например, родители могут стимулировать своих детей похвалой и подарками за успехи в учебе, и благодаря такому стимулированию дети стремятся учиться лучше.

Как подобрать стимул

Данный вопрос не имеет точного ответа. Каждый человек нуждается в индивидуальном подходе. Достаточно просто можно подобрать стимул лично для себя, но в случае с другими людьми и способами, которыми получится на них воздействовать, необходимо быть довольно осторожным. Важно понимать, может ли человек брать на себя какую-то ответственность или нет.

Если пользоваться стимулами неправильно, то они могут не принести положительного эффекта или даже навредить. Любое воздействие обязательно должно быть уместным. Но все же сегодня специалисты выделяют несколько способов, которые в большинстве случаев позволяют достичь нужного результата. Это личный пример, просьба, благодарность, самоутверждение, конкуренция, интерес, визуализация.

Чтобы определить для себя стимулы, необходимо понимать себя, свои желания. Научиться понимать себя помогают курсы по саморазвитию. Например, полезно пройти курс Викиум «Секреты мозга». Вы узнаете всё о мозге, о его способностях и возможностях.

Типы, определение, характеристики, преимущества, недостатки

Определение поощрения

Поощрение простыми словами – это то, что побуждает человека или организацию делать или достигать чего-либо. Это то, что побуждает или имеет тенденцию побуждать к решимости. Обычно это дается наличными или в натуральной форме.

В бизнесе целью стимулирования является повышение производительности труда сотрудников, улучшение производственных и межличностных отношений и, как следствие, увеличение общей прибыли организации.

Виды поощрений

Поощрения в целом можно разделить на финансовые (денежные) и нефинансовые (немонетарные) поощрения.

1. Финансовые (денежные) поощрения

Финансовые поощрения относятся к тем поощрениям, которые имеют денежную форму или могут быть выражены в денежном выражении. Иногда это называют денежной выгодой, предлагаемой потребителям, сотрудникам и организациям для поощрения поведения или действий, которые в противном случае не имели бы места.

Эти поощрения могут предоставляться на индивидуальной или групповой основе и удовлетворять денежные потребности и будущие потребности в безопасности отдельных лиц. Это повышает рвение и уверенность сотрудников, что приводит к повышению производительности и производительности.

Наиболее часто используемые финансовые поощрения:

Зарплата и надбавки  – основной стимул, предоставляемый каждому сотруднику для эффективной и результативной работы в организации. Сюда входят базовая заработная плата, пособие на дороговизну, пособие на одежду, пособие на аренду жилья и другие подобные пособия. Выплачивается чаще всего ежемесячно.

Как правило, работникам ежегодно увеличивают базовую заработную плату и надбавки в зависимости от результатов работы работника в течение года.

  • Бонус

Это сумма денег, добавляемая к основному окладу или заработной плате на сезонной основе в качестве поощрения за хорошую работу. Многие компании предлагают бонусы во время праздников Дивали, Рождества, Нового года и т. д.

Это относится к вознаграждению, привязанному к результатам работы, которое предоставляется для повышения производительности. Стимулирование заработной платы предлагается сотрудникам, чтобы заставить их работать сверх принятых стандартов.

Например, производственному рабочему платят 50 долларов за единицу продукции, если он производит 50 единиц продукции в день, но если он производит более 50 единиц продукции в день, ему платят дополнительно 5 долларов за единицу продукции. Таким образом, по 51-му пункту он получит 55 долларов.

  • Участие в прибылях

Это поощрительная компенсационная программа, в которой работник получает прямую долю прибыли компании. Предоставленная сумма обычно основана на положительной прибыли компании за установленный период. Это мотивирует их работать эффективно и делать все возможное для увеличения прибыли компании.

  • Пенсионные пособия

Пенсионные пособия, такие как чаевые, пенсия, сберегательный фонд, отпускные инкассации и т.д. обеспечивают финансовую безопасность сотрудников при выходе на пенсию из компании Следовательно, они работают должным образом в течение срока службы.

  • Комиссия

Некоторые компании предлагают комиссию сверх зарплаты сотрудника за успешное достижение целей в течение установленного периода. Этот стимул мотивирует сотрудников на увеличение клиентской базы организации.

  • Привилегии

Некоторые организации предлагают привилегии и дополнительные льготы, такие как бесплатное проживание, медицинские, образовательные и развлекательные услуги, компенсационные выплаты на автомобиль и т. д. в дополнение к заработной плате и надбавкам для своих сотрудников. Иногда эта случайная плата, выгода или привилегия используются в результате занимаемого положения.

  • Совместное партнерство/Опцион на акции

В рамках этой системы стимулирования работникам предлагаются акции по цене ниже рыночной. Эта практика помогает создать у сотрудников чувство сопричастности и мотивирует их вносить свой полный вклад в развитие и успех организации.

2. Нефинансовые (немонетарные) поощрения

Это виды вознаграждений, которые не являются частью заработной платы работника или не могут быть измерены в денежном выражении.

Хотя потребности в деньгах и будущей безопасности важны, удовлетворение социальных, психологических и эмоциональных потребностей человека также играет важную роль.

  • Статус

Социальное или профессиональное положение. В организации это относится к положению в иерархии организационной схемы. Сотрудники управленческого уровня имеют больше полномочий, ответственности, признания, заработной платы и т. д., чем рядовые сотрудники.

Уровень полномочий и ответственности определяют статус работника в организации. Статус повышает самооценку, уверенность и психологические потребности человека, что приводит к мотивированному отношению к работе.

  • Организационный климат

Организационный климат относится к характеристикам окружающей среды организации, воспринимаемым ее сотрудниками. Он передает впечатление людей о внутренней среде компании, в которой они работают, и оказывает ключевое влияние на их производительность.

Это отличается от одной организации к другой. На организационный климат в компании могут влиять несколько факторов, таких как организационная структура, индивидуальная ответственность, риск и склонность к риску, теплота и поддержка внутри компании, ее терпимость и конфликтность и многое другое. Позитивный организационный климат способствует повышению эффективности работы сотрудников.

  • Возможность карьерного роста

Организации должны внедрить соответствующие программы развития навыков и карьерного роста и даже разумную политику продвижения по службе для своих сотрудников, которая служит стимулом для их хорошей работы и продвижения по службе. Продвижение вверх по карьерной лестнице, такое как продвижение по службе, свидетельствует о признании и оценке работы сотрудника, мотивируя его работать лучше.  

  • Повышение квалификации

Это относится к планированию рабочих мест таким образом, чтобы они включали в себя сложные и разнообразные задачи, требующие более высокого уровня знаний и навыков, большей самостоятельности и ответственности, а также больше возможностей для роста и, таким образом, также могли бы увеличить заработную плату сотрудников. Иногда, когда сама работа интересна, она уже служит хорошим источником мотивации.

  • Гарантия занятости

Гарантия занятости обеспечивает будущую стабильность и чувство безопасности среди сотрудников организации. Отсутствие необходимости беспокоиться о будущем дает чувство энтузиазма в работе. Хотя у этого стимула есть нежелательный аспект, например, работники воспринимают свою работу как должное, растущий уровень безработицы в нашей стране делает его отличным стимулом для работы.

  • Программы поощрения сотрудников

Организация принимает это для повышения морального духа сотрудников, привлечения и удержания ключевых сотрудников, повышения производительности внутри организации и повышения конкурентоспособности. Это относится к инициативам работодателей по вознаграждению своих сотрудников за достижения, новое поведение, годовщины и вехи, разблокированные во время их пребывания в компании.

Например, награждение лучших исполнителей месяца, а также объявление и отображение их имен на досках объявлений — это программы поощрения сотрудников.

  • Участие сотрудников и расширение прав и возможностей

Это относится к вовлечению работника в принятие решений по связанным с ним вопросам (участие), вызывая чувство сопричастности и предоставляя ему больше автономии и полномочий по отношению к подчиненным (расширение прав и возможностей), чтобы они чувствовали важность своего присутствия и служения обществу. организация.

В опросе 2009 года, проведенном McKinsey & Company, нефинансовые стимулы были оценены как более влиятельные мотиваторы, чем финансовые стимулы.

Тремя главными финансовыми вознаграждениями были денежные премии по результатам работы, повышение базовой заработной платы и акции или опционы на акции. В тройку основных нефинансовых стимулов входили похвала и похвала от непосредственного руководителя, внимание со стороны руководителей и возможность возглавить проекты или рабочие группы.

  • Самый популярный стимул – похвала от начальника
  • Второй по популярности – внимание лидеров
  • Наименее популярные – акции или опционы на акции
  • Все три нефинансовых поощрения были более популярны, чем ведущее финансовое поощрение

Согласно опросу, два главных стимула основаны на похвале и признании со стороны их непосредственных начальников или руководства. Эти два элемента считаются жизненно важными для всех отношений, в том числе между работником и работодателем. Поощрение и одобрение должны быть в центре внимания нематериальных стимулов для сотрудников.

Эффективное нефинансовое стимулирование

Эффективное неденежное поощрение сотрудников напрямую затрагивает эмоции, чтобы сотрудник чувствовал себя хорошо, ценился и ценился.

Инвестиции в рабочую силу путем выражения признательности и признания творческими способами — это один из лучших способов для компаний удержать талантливых сотрудников и создать устойчивую культуру успеха.

Характеристики хорошего плана поощрения

Основы хорошего плана поощрения:

a. Просто и понятно

б. Эксплуатация арендодателя не требует затрат

c. Необходимо обсудить с сотрудниками перед внедрением

d. Помощь в надзоре

e. Умеет оценивать работу сотрудника

f. Стимулировать сотрудничество между работниками

г. Поощряйте работников работать лучше

h. Приемлемо для работника и работодателя

i. Обеспечить достаточную денежную компенсацию и признание работникам

j. Обеспечить снижение себестоимости единицы продукции

к. Стандартизированные методы реализации

л. Устранение недоверия между работником и работодателем 

Что такое поощрение на основе бухгалтерского учета?

Поощрение, основанное на бухгалтерском учете, представляет собой тип вознаграждения, предлагаемого руководителям коммерческих фирм на основе определенных долгосрочных показателей эффективности, таких как прибыль на акцию (EPS), прирост капитала, денежный поток, рентабельность активов, доходность. по собственному капиталу и валовой прибыли. Поощрения, основанные на учете, являются частью плана поощрения за эффективность, который предлагает вознаграждение руководителям в виде денежных премий, акций компании или того и другого.

Основная цель поощрений, основанных на бухгалтерском учете

Основная цель таких поощрений — установить финансовую ответственность руководителей в долгосрочной перспективе и обеспечить их участие в достижении основной цели управления компанией, которая заключается в повышении акционерной стоимости компании. компании на максимально возможном уровне.

Оценка основанных на бухгалтерском учете поощрений

Этот тип поощрений оценивает непосредственный вклад руководителей корпораций в достижение заранее установленных целей компании по прибыли, а также по рентабельности собственного капитала (ROE). Типичными вознаграждениями, которые получают успешные руководители, являются наличные деньги и акции компании, даже опционы на акции сотрудников.

Эти поощрения обычно составляют значительную часть вознаграждения руководителя.

Существует три общих критерия, учитываемых при оценке поощрения на основе бухгалтерского учета:

  • Индивидуальный уровень заработной платы руководителей
  • Оценка деятельности всей фирмы
  • Оценка эффективности отдельных бизнес-единиц

Преимущества и недостатки поощрений на основе бухгалтерского учета

Эта практика имеет много преимуществ, включая следующие:

  1. Бонусы, не облагаемые налогом. Этот стимул не облагается налогом для компании, выплачивающей их, таким образом предлагая экономию налогов.
  2. Не влияет на акционерный капитал. Это событие не приводит к размыванию акционерного капитала.
  3. Приведите интересы акционеров в соответствие с вознаграждением руководства.

С другой стороны, в практике бухгалтерского поощрения также следует отметить определенные недостатки, такие как:

  • Сложный расчет премии.

Общий процесс расчета премий становится очень сложным, поскольку механизмы вознаграждения часто сильно зависят от множества показателей эффективности.

  • Выбор типов планов вознаграждения руководителей.

Существует несколько типов компенсационных планов, таких как долгосрочные и краткосрочные поощрения и опционы на акции. Руководство компании должно определить и выбрать план, который лучше всего отвечает интересам акционеров.

  • Надежность финансовых показателей.

Противники этой практики утверждают, что используемые финансовые показатели могут не обязательно отражать изменения стоимости компании. Другими словами, вполне вероятно, что компания продемонстрирует впечатляющий рост своей прибыли на акцию (EPS), в то же время используя реальные относительные убытки или отрицательную реальную прибыль для снижения стоимости компании для ее акционеров.

  • Решения с высокой степенью риска.

Часто бывает рискованным решением основывать вознаграждение руководителей на результатах деятельности фирмы. В случае, если руководители не достигают целевых показателей эффективности, руководитель может не получить премию, но, тем не менее, его или ее базовая заработная плата сохраняется. Между тем, цена акций компании может упасть, что нанесет ущерб акционерам.

В последние годы предприятия предлагали в качестве вознаграждения своим высокоэффективным руководителям основанные на бухгалтерском учете поощрения. Несмотря на то, что было проведено достаточное количество исследований для оценки устойчивого развития параметров производительности, а также определения коммерческого успеха в целом, все такие исследования пришли к выводу, что поощрительные выплаты в основном определяются успехом в оптимизации работы сотрудников и исполнительной власти с целями акционеров. и принятие мер бухгалтерского учета в качестве предпочтительной основы для сравнения.

Тем не менее, поощрения, основанные на учете, часто вызывают споры. Во-первых, за последние несколько десятилетий вознаграждение генерального директора демонстрировало экспоненциальный рост по сравнению с оплатой обычных рабочих. Это значительно увеличило разрыв в уровне благосостояния между руководителями и рабочими, что привело к общему недовольству последних. Неравенство доходов так яростно обсуждалось в СМИ США и Великобритании, что многие руководители из этих двух стран отказались принять стимулы, основанные на бухгалтерском учете, и другие подобные привилегии.

Есть некоторые недостатки в выплате вознаграждения эффективным руководителям акциями, например, эти руководители ошибочно заинтересованы в том, чтобы сосредоточиться на краткосрочных событиях, повышающих цену акций, вместо того, чтобы концентрироваться на долгосрочном планировании и общей стабильности бизнес-операций.

Часто задаваемые вопросы

1.

Что означает поощрение?

Поощрение относится к чему-то, что побуждает кого-то что-то делать. В контексте вознаграждения руководителей это обычно финансовое вознаграждение, которое предоставляется руководителям, чтобы побудить их работать усерднее и достигать конкретных целей. В бизнесе целью стимулирования является повышение производительности труда сотрудников, что, в свою очередь, должно привести к повышению производительности и прибыльности.

2. Что такое поощрительные вознаграждения в сфере прямых инвестиций?

Поощрительные сборы — это платежи, осуществляемые частным инвестиционным компаниям в виде процента от прибыли, полученной компаниями, в которые они инвестировали. Поощрительный сбор обычно составляет от 20% до 30% и выплачивается на ежегодной основе.

3. Какие бывают виды поощрений?

Существует два типа стимулов: финансовые и нематериальные стимулы.

Финансовые (денежные) поощрения представляют собой выплаты или вознаграждения, которые предоставляются в обмен на достижение определенных целей или задач. Нефинансовые стимулы — это неденежные вознаграждения, такие как награды, привилегии или признание.

4. Что является примером поощрения?

Примером финансового поощрения является премия, представляющая собой выплату или вознаграждение, предоставляемую в дополнение к обычной заработной плате. Примером нефинансового поощрения является награда, представляющая собой признание или почетную табличку, вручаемую кому-либо в знак признания его достижений

5. Почему важны поощрения?

Стимулы важны, потому что они мотивируют сотрудников работать усерднее и достигать конкретных целей. Это, в свою очередь, должно привести к повышению производительности и прибыльности.

Кроме того, поощрения помогают преодолеть разрыв между сотрудниками и руководителями, давая сотрудникам представление о том, чего от них ожидают и что они могут получить, работая усерднее.

стимул | значение стимула в словаре современного английского языка Longman Dictionary of Contemporary English

Из словаря современного английского языка Longman incentivein‧cen‧tive /ɪnˈsentɪv/ ●●○ AWL существительное [исчисляемое, неисчисляемое] УБЕЖДАТЬ что-то, что побуждает вас работать усерднее, начинать новую деятельность и т.  д. → мотивация В качестве дополнительного поощрения лучшая команда получает бутылку шампанского. Создайте/подарите/подарите кому-нибудь поощрение Награды служат стимулом для молодых людей улучшать свои навыки. У фермеров нет никаких стимулов для органического управления своей землей. Экономические/финансовые/налоговые и т.д. стимулы кампания по утилизации, подкрепленная финансовыми стимулами РАЗГОВОРНЫЕ ГЛАГОЛЫиметь стимулУ компаний есть стимул для максимизации эффективности.дайте/предложите кому-то стимулЕсли вы хотите, чтобы люди изменили свое поведение, было бы неплохо предложить им какой-либо стимул.предоставить кому-то стимулХорошие учителя обеспечивают их ученики со стимулами к обучению. создать стимул. Нам нужно создать стимул для людей перерабатывать свой мусор. действовать как стимул (= быть стимулом) Шанс продвижения по службе действует как стимул для многих сотрудников. прилагательныесильный / мощный стимулВозможность приобретение богатства действует как сильный стимул в жизни многих людей. значительный стимулВысокое финансовое вознаграждение обеспечивает значительный стимул.большой стимулСхема дает промышленности больший стимул бороться с загрязнением.основной стимулЧто является основным стимулом для людей идти в армию ?Дополнительный/дополнительный стимул Денежный приз дает участникам дополнительный стимул к o хорошо.экономические/финансовые стимулы (=деньги, которые предлагаются кому-то в качестве поощрения). Врачи поощряются финансовыми стимулами к работе в бедных районах. = снижение налога, предлагаемое людям в качестве стимула) Налоговые льготы предоставляются работникам для покупки акций в их собственных компаниях. Ценовые льготы (= более низкие цены, предлагаемые людям в качестве стимула) Высокие продажи в декабре были связаны с привлекательной ценой стимулы.incentive + СУЩЕСТВЕННОЕСхема/система поощренияСхема поощрения была введена для поощрения компаний к использованию возобновляемых источников энергии.фразыимеют мало/нет стимула что-либо делатьУ бедных фермеров мало стимулов выращивать урожай на экспорт. Примеры из Corpusincentive• Существует явный стимул для переезда в более крупные страны.• Возможно, это привело к большему акценту на другом экономическом стимуле.• Вероятно, это зависит от того, какие финансовые стимулы могут предоставить Соединенные Штаты.• Школа предоставляет такие стимулы, как как больше времени для игр для детей, которые много работают. • Предоставление индивидуальных прав собственности на землю улучшило стимулы, а условия для кредита и инвестиций улучшились. • Налоги слишком высоки, инвестиционные стимулы отсутствуют. • Низкие цены не дают фермерам большого стимула. • Когда цены настолько низки, что у фермеров мало стимулов для увеличения производства. • У наших пожарных служб есть мощные стимулы, чтобы оставить все как есть. • Новый план обеспечит сильные стимулы для молодых людей, чтобы улучшить свои навыки. • Проблемы также возникли с обеспечением затрат — центральные менеджеры с достаточными стимулами для экономичного, эффективного и действенного управления ресурсами. • Индиана иногда тратит слишком много на налоговые льготы. чтобы заманить компании в свои границы. • Правительство предлагает специальные налоговые льготы для людей, желающих начать малый бизнес. дополнительный стимул • И он, возможно, получил дополнительный стимул за желание хорошо себя показать. • В качестве дополнительного стимула, два победителю предлагаются бесплатные билеты на вечернюю дискотеку. • Во многих случаях это дает семье дополнительный стимул и преимущество. • Отверженные из Лондона получают дополнительный стимул для демонстрации своих талантов. • Курс доступен специально Дополнительным стимулом является тот факт, что это была вторая по высоте вершина в этом районе. используется, чтобы побудить людей что-то делать, особенно заставить их работать усерднее, производить больше или тратить больше денег; налоговые льготы для тех, кто впервые покупает жилье; повышение заработной платы в электронном виде. → стимул к продажам → налоговый стимул Происхождение стимула (1600-1700) Поздняя латынь incentivum, от латинского incinere «задавать тон», от canere «петь»

Викторины

Викторины

  • Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts