Двуспальная кровать Соренто Дуб Стирлинг от Мебельград в Москве
Главная » Каталог мебели » Кровати » Двуспальная кровать Соренто Дуб Стирлинг
Описание Характеристики Другие цвета Другие варианты Вся коллекция Отзывы (0)
Двуспальная кровать из коллекции Соренто порадует ценителей лаконичных форм своими простыми, современными линиями и приятной светлой деревянной текстурой,создающей чувство покоя и комфорта в вашем доме.
Размер кровати (ШxГxВ): 1280/1480/1680/1880 x 2150 x 880 мм;
Размер спального места: 1200/1400/1600/1800х2000
Материал корпуса: ЛДСП 16 мм / МДФ 16 мм;
Цветовое исполнение: Дуб Стирлинг/Кофе структурный матовый
Примечание: дополнительной комплектацией кровати является ортопедическое основание (для кровати со спальным местом 900х200)
кровати 1200/1400/1600/1800х2000 комплектуются
Технические характеристики | |
Стиль | современный |
Материал | ЛДСП |
Цвет | светлый |
Страна производства | Россия |
Коллекция | Соренто |
Форма предмета | прямая,прямоугольная |
Варианты | двуспальная |
Материал корпуса | ЛДСП,МДФ |
Материал фасада | ЛДСП,МДФ |
Цвет корпуса | дуб стирлинг |
Цвет фасада | дуб стирлинг |
Длина спального места (мм) | 2000 |
Комната использования | спальня |
Ширина спального места (мм) | 1200/1400/1600/1800 |
Вес | 35/37/40,5/41 |
Количество коробок | 2/2/2/2 |
Объем(м3) | 0,07/0,07/0,08/0,09 |
Тип мебели | кровать |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки: кровать, двуспальная кровать, кровать в спальню, соренто, мебельград
Стирлинг Мосс: вечно второй — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Стирлинг Мосс: вечно второй
Автор: Андрей Кринкин
Ничто так не характеризует уровень спортсмена, как количество побед и высших титулов. Но все ли можно оценить с точки зрения цифр и регалий? Стирлинг Мосс по праву считается одним из величайших пилотов в истории, хотя чемпионом Королевских гонок он так ни разу и не стал. Честолюбивый спортсмен, истинный джентльмен и гонщик, который никогда не искал оправданий и в своих неудачах винил только себя самого.
Когда в 1962 Грэм Хилл стал чемпионом Формулы-1, один из журналистов спросил у него, считает ли он себя лучшим гонщиком. «Нет. Лучший – Мосс, во всяком случае, был лучшим», ответил новоявленный чемпион.Я ездил на самых различных машинах: малых Формулах, туристических, спортивных, Формуле-1, штурмовал мировые рекорды скорости и так далее. Для меня каждая машина особенная и в то же время похожая на все остальные. Если у нее четыре колеса, она может ехать вперед и назад, если на ней к тому же можно переключать передачи – прекрасно, я готов сесть за руль, если он у нее есть. А если в ней работает сцепление, и механик, которому я доверяю, говорит, что она не начнет рассыпаться прямо сейчас– еще лучше, я еду.
Стирлинг Мосс
С самого рождения судьба Стирлинга Мосса была предрешена. Его отец Альфред был дантистом и активно участвовал в различных гоночных сериях по обе стороны Атлантики, а мать часто отдавала предпочтение раллийным трассам вместо кухни с кастрюлями и ухода за садом. Кроме того, в лучших традициях британской элиты, миссис и мистер Мосс были одержимы скачками, посещая которые, юный Стирлинг окончательно и бесповоротно проникся соревновательным духом. И если его сестра Пэт впоследствии избрала карьеру жокея, то наш герой считал, что лошадям самое место не на ипподроме, а под капотом гоночного болида.
Когда Стирлингу стукнуло девять, отец подарил ему дряхленький Austin Seven, на котором тот нарезал круги по сельским дорожкам вокруг фамильного поместья, оттачивая свои навыки и мечтая о больших гонках. Альфред Мосс, так или иначе, прочил сыну карьеру зубного врача, но отцовским мечтам не суждено было сбыться из-за более чем посредственных результатов Стирлинга в школе. Впрочем, в семнадцатилетнем возрасте как официант тот также не состоялся, и в итоге семья окончательно забросила планы на «светлое» будущее для своего чада.
На фото: Austin Seven
Первым «настоящим» гоночным автомобилем Мосса стал Cooper 500, на котором он довольно успешно выступал в скоростных подъемах в гору, но, как часто бывает, вскоре 500 перестал удовлетворять амбиции начинающего спортсмена. Стирлинг разузнал у местных ребят, где находится завод Cooper, и как бы случайно прокатился мимо него со своим отцом. Уговорить Мосса-старшего на приобретение J600 оказалось довольно непросто, но на восемнадцатый день рождения сына глава семьи смилостивился и добавил Стирлингу денег на покупку мечты.
Индустрия автоспорта после Второй мировой войны была в глубочайшем упадке: большинство треков было разрушено, а цены на бензин вовсе не добавляли энтузиазма. Однако Мосс практически всегда находил средства на участие в еженедельных гонках, и частенько здесь не обходилось без помощи родителей.
Секретом успеха британского пилота было то, что он соглашался на все соревнования подряд за рулем всего, что попадалось под руку. В 1950 году Мосс подписал свой первый серьезный контракт с командой HWM, которой владел Лэнс Маклин. Именно в этой конюшне он делал свои первые шаги и постигал азы профессионального автоспорта. Параллельно с началом карьеры в младших Формулах Стирлинг весьма успешно участвовал в многочисленных ралли.
В возрасте 21 года он впервые победил в «большой» гонке международного класса – RAC Tourist Trophy за рулем Jaguar XK120. В период с 1950 по 1961 год высший трофей этого состязания достался Моссу семь раз. Кроме того, он трижды взял кубок Alpine Rally, а в 1954 году стал первым в гонке 12 часов Себринга.На фото: Стирлинг Мосс в Сильверстоуне за рулем Kieft, 1951 год
Многие считают, что чемпионский титул Формулы-1 так и не достался Моссу, потому что вместо того, чтобы сконцентрироваться полностью на одной гоночной серии, он вписывался во все автомобильные соревнования без разбора. Возможно, они и правы, но именно это отличало британца от большинства своих коллег по цеху: он мог пилотировать все, что имело руль и четыре колеса, на высочайшем уровне. Но давайте вернемся к Большим Призам.
В 1951 году Мосс должен был выступать за заводскую команду Ferrari, однако по прибытии на гоночный трек Энцо Феррари максимально бесцеремонно его отшил, пояснив, что, дескать, передумал и отдал машину другому гонщику. Сказать, что Стирлинга это сильно задело – ничего не сказать: он считал, что задета честь всей Англии.
Спустя десять лет он все же сядет в кокпит Ferrari и дважды выиграет RAC Tourist Trophy, но в обоих случаях автомобили принадлежали частным лицам. Мосс взял реванш в 1962 году, когда Коммендаторе пригласил уже известного к тому моменту на весь мир пилота в Модену и сделал предложение, от которого попросту не отказываются: «скажи, какой болид тебе нужен, и через полгода он будет готов». Мосс без колебаний ответил «нет», хотя перспективы были более чем соблазнительными, ведь английским конюшням на воплощение идеи в металле требовалось на то время в среднем пару лет, а Энцо действительно уложился бы в обещанный срок.
На фото: Стирлинг Мосс, Формула-1, 1961 год
В 1955 году Мосс одержал свою первую победу на Гран-При в Эйнтри в составе заводской команды Mercedes, оставив позади своего коллегу и одного из самых титулованных гонщиков в формульной истории Хуана-Мануэля Фанхио. Позже поползут слухи, о том, что аргентинец специально уступил Моссу на родном треке в Англии, но сам Фанхио прокомментировал ту гонку следующим образом: «В этот раз он был действительно быстрее меня». Сезон закончился для Мосса первым «серебром» в карьере. В том же году он стал обладателем высших трофеев в престижнейших ралли Mille Miglia и Targa Florio. Карьера пилота уверенно набирала обороты, Mercedes был гарантом будущих побед, но после жутчайшей аварии в Ле-Мане, когда 300 SLR Пьера Левега на полном ходу вылетел на трибуны, унеся десятки жизней, немецкая конюшня надолго покинула автоспорт.
В начале следующего сезона Мосс подписал контракт с Maserati и был одним из основных претендентов на чемпионский титул, но надежность итальянских болидов была далека от совершенства, и многие Гран-При заканчивались сходом с трассы. Фанхио повторил свой прошлогодний триумф, а Стирлингу вновь пришлось довольствоваться статусом вице-чемпиона. В том же году Мосс занял второе место в Ле-Мане, после чего прозвище «Вечно второй» закрепилось за ним уже навсегда. Первенство 1957 года гонщик провел в составе британской конюшни Vanwall и трижды взбирался на высшую ступень пьедестала, но по итогам чемпионата набранных очков вновь не хватило для Кубка.
Одним из самых ярких сезонов, проведенных Моссом в Формуле-1, безусловно, является сезон 1958 года. Стирлинг одержал четыре победы против одной у Майка Хоторна, хотя разрыв по очкам между гонщиками был минимальным. Все должно было решиться на последнем этапе в Португалии. За несколько кругов до финиша у Хоторна заглох двигатель, и он был вынужден расталкивать болид в гору. Мосс, проезжая мимо, сбавил скорость и посоветовал Майку попытаться завести машину, толкая ее вниз по склону и используя заднюю передачу. Двигатель без проблем завелся, и Хоторн благополучно добрался до финиша. Однако стюарды приняли решение о дисквалификации неудачливого пилота за движение против направления гонки. За него вступился Мосс, в совершенстве владеющий регламентом, и у него получилось убедить судей, аргументировав невиновность Хоторна тем, что он совершал свой маневр вне полотна трассы. Это неслыханное благородство и верность своим принципам стоили Моссу первого места: Хоторна оправдали, и с отрывом в одно очко он стал чемпионом мира.
На фото: Стирлинг Мосс за рулем Vanwall на пути к победе в Гран При Марокко, 1958 год
Позже в интервью британец признается: «Представим, что я на полкруга опережаю ближайшего соперника, стоит вдавить педаль посильнее – и машина летит как снаряд, коробка передач может и поезд с места сдвинуть, бензина и масла более чем достаточно, а покрышки можно не щадить. Если я сам не сойду с трассы, никому за мной не угнаться, а если я приду первым, то стану чемпионом мира. Знаешь, что бы я сделал? Я бы свернул в бокс, заглушил двигатель, налил бы себе чашку чая и стал бы наблюдать с обочины за ходом гонки. Нет, я, правда, бы так и сделал. Почему? Пусть уж лучше я войду в историю, как гонщик, который ни разу не завоевал чемпионский титул, чем как «однажды выигравший чемпионат». Если бы тогда я победил – это все равно ничего бы не поменяло». И в этой цитате – весь Стирлинг Мосс, вся его сущность как пилота и как личности в первую очередь.
Последующие три сезона Мосс выступал преимущественно за английские команды и собрал в свою копилку еще три «бронзы». Точкой в карьере гонщика стала ужасная авария на Glover Trophy в Гудвуде в 1962 году. Мосс месяц пролежал в коме, после чего его тело осталось частично парализованным на последующие полгода. 1 мая 1963 года после полного восстановления пилот забронировал время на кольцевой трассе в Гудвуде, чтобы испытать себя за рулем Lotus 17. Эта гонка для одного длилась минут 45. «В лучшем случае мне удалось бы показать результат, который секунды на три был бы хуже результатов для этой кольцевой трассы», – сказал Мосс. – «Мне приходилось думать. Я должен был отдавать себе приказы: здесь притормози, здесь смени передачу… И еще: раньше я видел тахометра боковым зрением, не отрывая взгляд от дороги. Да что уж там! Я видел показания тахометра, дорогу и машущего мне из толпы зрителя одновременно… Теперь это не так. Эта способность утрачена. Я решил уйти из спорта. Больше я выступать не буду». Когда Мосс произнес эти слова, со дня первой в его жизни гонки минуло пятнадцать лет.
Андрей Чепелев
редактор Kolesa.ru
По традиции, спонтанно сложившейся при публикации прошлого биографического материала о великом гонщике Джеймсе Ханте , я коротко расскажу о том, что осталось за кадром. Стирлинг Мосс еще пару раз все-таки возвращался в гонки: в 74-м проехал часть дистанции ралли Лондон-Сахара-Мюнхен, а в 80-81-м годах откатал два сезона в британском чемпионате по турингу. И все это не считая многочисленных шоу-эвентов… Несмотря на свои 85, Стирлинг жив-здоров и по-прежнему регулярно появляется на гонках, хотя и уже не в качестве пилота. Вот, скажем, на проходящем сейчас фестивале скорости в Гудвуде он как раз выставил на аукционе собственный Porsche RS61.
На фото: Стирлинг Мосс за рулем 300 SLR со стартовым номером 722 в 2015 Mille Miglia, на участке от Римини в Рим, 15 мая 2015 года в Италии.
Читайте также:
история автоспорт
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Kia Rio III Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная… 2182 11 0 02. 07.2023
Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов… 984 0 0 01.07.2023
Статьи / Новые авто Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8 По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод… 1151 2 1 30. 06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17524 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10420 14 4 02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8552 1 1457 03.03.2023
Точечное рисование: Искусство и техника рисования
Техника точечного рисунка — популярный способ создания интересных текстур и узоров в искусстве. Он включает в себя использование маленьких точек чернил или другого носителя для рисования для создания изображения.
Технику штриховки также можно использовать для создания теней и бликов, сближая или отдаляя точки друг от друга. Это формирует контуры фигуры и придает изображению глубину и реалистичность.
Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Определение штриховки
Точечная штриховка — это метод рисования, при котором для создания желаемого изображения или эффекта используются маленькие четкие точки. Термин «зернистость» происходит от голландского слова «маленькая точка». Эту технику можно использовать с различными материалами, включая карандаши, чернила и даже в цифровом искусстве. Цель штриховки — создать впечатление бликов и теней в изображении, поскольку полный диапазон значений может быть представлен с помощью расположения точек.
Штриховка пунктиром: как создать диапазон значений
Штриховка используется для создания диапазона значений на чертеже с точками, что делает его типом техники штриховки . Чем ближе точки друг к другу, тем темнее будет область. Чем дальше друг от друга точки, тем светлее будет выглядеть область. Эта техника может быть использована для создания широкого спектра эффектов, от очень тонкого затенения до смелых и графических изображений. Для самых светлых бликов на рисунке оставьте бумагу без точек, чтобы белый цвет бумаги просвечивал. В самых темных областях рисунка точки будут казаться уплотненными. Другой подобный метод затенения, который можно использовать для достижения полного тонового диапазона, — это перекрестная штриховка , с помощью которой художники рисуют серию небольших параллельных и перпендикулярных линий, которые пересекаются, создавая видимость света и тени.
Как использовать технику штриховки
Начните с затенения базовой 2D-формы, такой как квадрат, и создайте градиент от светлого на одном конце к темному на другом. Начните с самого темного конца, так легче войти в ритм создания повторяющегося узора из точек. Для точности держите ручку близко к наконечнику и двигайте запястьем, чтобы делать штрихи. Поскольку это повторяющееся действие, его довольно легко ускорить, потренировавшись несколько раз. На самом темном конце квадрата начните с точек, расположенных на расстоянии друг от друга, затем заполните промежутки, чтобы сделать изображение более темным. Чтобы создать плавный переход от темного к светлому, заштрихуйте точки, которые постепенно удаляются друг от друга, чем ближе они к более светлому краю.
Это упражнение по рисованию отлично подходит для отработки техники штриховки в ее самой базовой форме. Оно позволит вам погрузиться в процесс штриховки с помощью действия штриховки, так что когда вы придете к штриховке более сложных фигур и форм , вы сможете добиться большей точности.
После того, как вы попробовали закрасить двухмерную фигуру, попробуйте закрасить базовую трехмерную фигуру, например сферу. Точное представление изогнутого края может показаться сложной задачей, поскольку кажется, что свет более мягко рассеивается вокруг формы. Потренируйтесь несколько раз заштриховывать сферу, затем вы сможете перейти к рисованию объектов с натуры. Начните с простых объектов, фрукты, такие как яблоки или вишни, отточат ваши навыки затенения и познакомят вас с немного более сложными формами с большим количеством деталей.
Другой подход к штриховке — создание слоев. Начните с самого светлого слоя (точки, которые расположены дальше друг от друга), затем постепенно увеличивайте плотность точек в более темных областях с каждым последующим слоем.
Советы по нанесению штрихов
Вот несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно наносить штрихи:
- Используйте более твердый карандаш для более точных точек или чернильные фломастеры .
- Сначала нарисуйте карандашом легкий контур, который вы можете стереть после затенения.
- Тщательно проанализируйте свой эталон, прежде чем начать, обратите внимание на контраст между светлым и темным и насколько жесткими или мягкими будут края в эталоне. Это сообщит, как вы размещаете свои точки.
- Используйте многослойный подход для штриховки сложных участков. т.е. начните с меньшего количества точек, затем постепенно увеличивайте количество точек с каждым слоем, пока не будете довольны контрастом между темным и светлым. Это позволяет вам быть более осторожным с затенением при затенении более сложных объектов.
- Почаще отходите от своей работы, чтобы посмотреть на общую композицию . Это поможет вам посмотреть на эффективность изображения в целом, а не зацикливаться на мелких деталях.
- Будьте терпеливы! На освоение штриховки может уйти некоторое время, но оно того стоит. Лучше не торопиться и выполнять рисунок медленнее и радоваться результату.
- Веселись! Экспериментируйте и не бойтесь пробовать новое. Например, смешать цветные чернильные фломастеры , которые вы используете для создания ярких цветовых пятен на своих рисунках.
Лучшие материалы для техники штриховки
Пигментные лайнеры , пожалуй, лучший инструмент для штриховки. Они бывают разных размеров, что позволяет создавать точки разного размера. Они также водонепроницаемы, поэтому вы можете использовать их как для рисования, так и для рисования.
Вы можете использовать практически любые материалы для рисования с техникой штриховки. Тем не менее, более твердые карандаши, такие как HB, работают лучше всего. Более мягкие карандаши, такие как угольные карандаши, которые более склонны к поломке при приложении давления, могут быть не такими подходящими. Также имейте в виду, что незаточенные карандаши дают более мягкую, толстую и размытую точку. Лучшими карандашами для техники пунктирной печати являются 9.0004 механические карандаши , поскольку они выдвигаются и сохраняют остроту, что позволяет художникам создавать более согласованные формы точек.
Когда была изобретена зернистость?
Точечный рисунок был изобретен итальянским гравером Джулио Кампаньолой в 1510 году. Затем он был использован в Англии 17-го века Исааком Беккетом для создания эффекта затенения в меццо-тинто портретах. Сегодня художники чаще всего используют эту технику, используя чернильные пигментные лайнеры или механические карандаши.
В чем преимущества зернистости?
Этому методу относительно быстро и легко научиться. И, как только вы освоитесь, вы сможете добиться потрясающих результатов.
Еще одно преимущество штриховки заключается в том, что она прекрасно сочетается с чернильной ручкой Medium . Художники не могут использовать такие методы, как тональное затенение тушью, потому что чернильные лайнеры обеспечивают сплошную, последовательную линию. Это отличный способ использовать популярный инструмент рисования.
Есть ли у зернистости недостатки?
Одним из потенциальных недостатков штриховки является то, что она может занимать много времени. Эта техника требует терпения и твердой руки. Для совершенствования также требуется практика.
Еще одним недостатком штриховки является сложность получения плавного градиента с помощью этой техники. Это связано с тем, что, в отличие от техники тонального затенения, художники не могут изменять силу нажатия на перо. Это означает, что все точки будут одинакового размера и цвета. В результате может быть сложно создать плавный переход от светлого к темному.
Несмотря на эти потенциальные недостатки, штриховка — это забавная и полезная техника рисования, которой может научиться каждый, немного потренировавшись. Поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые попытки не будут идеальными.
Пунктир и пуантилизм
Это две отдельные техники; техника штриховки в основном связана с рисованием пером и тушью, тогда как искусство пуантилизма выполняется краской. В пуантилистской живописи цветные точки смешиваются друг с другом, создавая цветовой контраст и появление нового оттенка. Пуантилизм зародился как разновидность импрессионизм , Ван Гог, Пикассо и Поль Синьяк известны использованием этой техники.
Примеры тиснения
Вот несколько примеров художественного тиснения, которые вдохновят вас. Как видите, эту технику можно использовать для создания множества различных эффектов, от фотореалистичных портретов до причудливых иллюстраций.
В этом видеоролике Джим Рид демонстрирует, как начать рисунок с помощью техники пунктирной печати. Он использует слои для создания контраста и контуров сложной формы носорога.
Здесь Сара Мари Лукас демонстрирует, как нарисовать гору, используя пунктирную штриховку для штриховки на скалах горы.
Идеи для рисования штрихами
С помощью техники штриховки можно нарисовать и заштриховать практически все, что только можно вообразить. Вот несколько идей.
Создайте свой собственный натюрморт
Расставьте различные предметы различной текстуры, такие как фрукты, листья, ткань и т. д. Затем поэкспериментируйте с пунктиром, чтобы увидеть, как можно создать различные эффекты. Обязательно настройте его с достаточным освещением, чтобы свет оставался постоянным на протяжении всего сеанса рисования.
Заштрихуйте портрет
Или попробуйте свои силы в портретной живописи: нарисуйте автопортрет, нарисуйте друга или члена семьи или найдите в Интернете ссылку на стоковую фотографию, чтобы рисовать. Портреты — сложные объекты для рисования, так как тени в основном выглядят мягкими, и может быть сложно правильно подобрать пропорции. Однако, попрактиковавшись в рисовании более простых форм, таких как сферы, вы сможете улучшить свои навыки рендеринга рассеянного света на закругленных краях.
Копия магистерской работы
Найдите свою любимую картину старых мастеров и воспроизведите ее, используя технику штриховки. Это отличный способ вдохнуть новую жизнь в старую любимую картину, а также проверить свои навыки рисования сложных предметов.
Если вы хотите больше идей для рисования , ознакомьтесь с нашим руководством из 70+ идей!
Наконец
Очень важно получать удовольствие и творчески подходить к своим рисункам. Помните, что в искусстве нет правил. Так что не бойтесь экспериментировать и пробовать новое. Немного потренировавшись, вы будете создавать красивые пунктирные рисунки в кратчайшие сроки!
Если вы только начинаете рисовать, у нас есть бесплатная электронная книга, которую мы раздаем всем нашим читателям. Чтобы получить свою, присоединитесь к нашей группе в Facebook, перейдите в раздел «Руководства» и загрузите книгу. Группа представляет собой пространство, где художники-единомышленники делятся своим искусством, советами и техниками.
Что такое зернистость?
StudioM1 / Getty Images
Художники используют несколько средств при завершении произведения искусства, но один или два, как правило, становятся методом выбора. Stippling — это техника, которая включает в себя несколько маленьких кругов или точек одного цвета для создания композиции. Эти точки можно рисовать, раскрашивать или вытравливать на поверхности с помощью различных материалов.
Точечные точки группируются вместе, создавая узнаваемое изображение. Чем ближе вы находитесь к изображению, тем больше вы сможете выделить отдельные точки. По мере того, как вы отходите дальше, вы, возможно, не сможете распознать эффект зернистости, потому что вместо этого вы увидите полную картину.
В этой статье мы обсудим историю этого метода, почему художники решили его использовать и как вы можете начать рисовать пунктиром.
История штриховки
Художники используют технику штриховки для создания скульптур, гравюр и картин. Джулио Кампаньола впервые применил метод штриховки в 1510 году, в эпоху Возрождения. Первоначально он освоил эту технику для гравюры. В то время страницы печатались одним цветом, поэтому изображения печатались с использованием штриховки для воссоздания глубины. Эти отпечатки известны как точечные офорты или гравюры и изготавливаются путем гравировки нескольких крошечных точек на металлической пластине.
Почему художники используют штриховку?
Техника штриховки предлагает художникам более творческую свободу экспериментировать с тем, как они изображают формы и тени объектов натюрморта. Штриховка — еще один похожий метод затенения, в котором вместо точек используются линии.
Пунктирность против пуантилизма
И штриховка, и пуантилизм включают в себя серию точек. Однако при штриховке используются точки одного цвета для создания текстуры, деталей или полного изображения. В пуантилизме используется несколько разных цветовых точек, чтобы создать целое произведение искусства.
Пуантилизм был разработан спустя столетия после того, как в 1886 году он появился в 1886 году, и больше связан с движением импрессионизма. На это движение повлияли такие художники, как Моне, Жорж Сёра и Поль Синьяк.
Принадлежности для высева
Материал, который вы используете при штриховке, почти так же важен, как и сама техника. Специальные инструменты помогут вам создать точные точки с соответствующей глубиной и эффектом. Если вы хотите попрактиковаться в использовании этого средства, рассмотрите возможность инвестирования в следующее:
- Прекрасная шариковая ручка. Если вы только начинаете, вам подойдет недорогая шариковая ручка, но вы добьетесь большего успеха с более тонким наконечником от 0,03 до 0,005 дюйма. Некоторые художники рекомендуют использовать архивный фломастер для получения наилучших и наиболее последовательных результатов.
- Графитовый карандаш и точилка. Карандаши не обладают такой же глубиной, как чернила, но они хорошо подходят для создания глубины. Они также немного более щадящие, чем чернила, если вы новичок.
- Краска и тонкая кисть . Краска обычно не является предпочтительным материалом для нанесения пунктира, потому что она медленно высыхает и может легко капать или размазываться.
- Матовая бумага для рисования. Вы можете начать рисовать на любой бумаге. Тем не менее, старайтесь избегать глянцевой бумаги, чтобы предотвратить смазывание. Хорошо подойдет бумага с грубой текстурой или картон. Имейте в виду, что более толстая и текстурированная бумага может быстрее изнашивать кончик ручки или карандаша.
С чего начать
При штриховке обратите внимание на баланс между негативным и позитивным пространством. Проще говоря, сотни плотно сгруппированных точек создают иллюзию темной тени. Меньшее количество точек, расположенных далеко друг от друга, создаст иллюзию света.
Попрактикуйтесь в создании градиента с помощью штриховки.
Эта концепция отрицательного и положительного пространства кажется простой, но техника требует практики. Прежде чем попробовать свои силы в штриховке объекта, поработайте над созданием различных степеней светлоты и темноты. Создайте градиент от темного к светлому на пустой странице, группируя множество точек вместе и постепенно распределяя их. В конце концов, попробуйте заполнить простые трехмерные фигуры, чтобы увидеть, как вы можете использовать точки для создания глубины.
Не торопитесь, чтобы усовершенствовать технику.
Если вы новичок, у вас может возникнуть тенденция ставить множество точек в быстрой последовательности. Не торопитесь и будьте точны с размещением и техникой. Некоторые художники рекомендуют держать ручку с тонким наконечником под углом 90 градусов к бумаге. Старайтесь, чтобы ваши точки были как можно более похожими по форме и размеру.
Помните эти полезные советы:
- Время от времени отходите от работы, чтобы лучше видеть. На небольших участках легко заблудиться. Сделайте снимок на телефон, чтобы увидеть, как складывается композиция, и оценить, где можно исправить или исправить ошибки.