Стоит ли открывать салон красоты: Ошибки при открытии салона красоты — что точно не нужно делать

Содержание

Выгодно ли открывать салон красоты в арендованном помещении?

Стремление к посещению салонов красоты с каждым днем входит в нашу жизнь. Оригинальная прическа к началу учебного года, выпускному или на торжество – это хороший повод для визита к парикмахеру или мастеру по маникюру. Несмотря на то, что самым массовым спросом пользуются салоны красоты среднего класса, эконом-варианты и люкс-салоны также находят заинтересованного клиента.

По причине достаточной популярности услуг красоты многие из нас задумываются о преимуществах покупки бизнеса в этой сфере. И перспективы здесь, очевидно, присутствуют. Начать собственное дело в индустрии создания запоминающихся причесок, маникюра и популярных косметологических процедур желают многие предприниматели.

Это могут быть опытные парикмахеры, которые решили, что уже переросли работу в найме и теперь готовы управлять собственным салоном. Иногда бизнесом по предоставлению услуг красоты интересуются предприниматели, которые уже имеют собственное дело в смежной сфере или желающие попробовать новое направление.

Когда определена целевая аудитория, составлен список оказываемых услуг и нанят персонал, возникает вопрос, целесообразнее арендовать помещение под салон красоты или купить необходимую площадь в собственность?Плюсы и минусы присутствуют у каждого из направлений, и мы рассмотрим их в этой статье.

Выбор подходящего жилья для бизнеса

В этой ситуации будет логично провести аналогию с квартирой – съемной или собственной. Заметим, что в обоих случаях тоже имеются преимущества и недостатки. Если вы хотите попробовать жизнь в выбранном районе, понять, нравится ли вам квартира или загородный дом, и не знаете, хотите ли жить на первых этажах или на высотных, то проще снять квартиру на некоторое время и проверить собственные пожелания.

Но если у вас уже сложились конкретные приоритеты по местоположению, планировке и этажности, то аренда жилья будет пустой тратой времени и денег, так как арендуемые площади вашими вряд ли станут. При этом вы будете ограничены в выполнении ремонта и оформлении квартиры степеньюдоброты владельца недвижимости.

Но вернемся к вопросу выбора помещения для вашего будущего салона красоты. Такой тип помещения попадает под определение коммерческой недвижимости, поэтому нюансов здесь будет больше. Бывалые предприниматели часто дают совет, что если вы только начинаете бизнес, то лучше взять помещение в аренду. Таким способом вы сможете «попробовать» район, сферу деятельности и проверить другие детали, которые могли быть не видны при составлении бизнес-плана.

В случае, когда у вас уже имеется четкое понимание, какие типы клиентов входят в вашу целевую аудиторию, какой набор услуг вы хотите оказывать, и вы хорошо понимаете,почему именно вам нужно размещать салон красоты во дворах, а не около станции метро, то вы можете рассмотреть покупку помещения в собственность. Так какаренда будетзабирать у вас средства, которые вы могли бы с большей выгодой направить на развитие салона.

Процесс аренды помещения

При аренде помещения для любого бизнеса основной частью затрат являются не налоговые отчисления, а именно стоимость аренды. На эту сумму будут влиять такие составляющие:

  • Местоположение помещения
  • Величина потока людей
  • Доступная площадь
  • Освещение, канализация и прочие коммуникации
  • Наличие/необходимость ремонта

С особенной внимательностью отнеситесь к составлению договора аренды. В этом документе должно быть максимально подробно прописано, за что платит собственник, а за что – арендатор. В договорвключается величина налогов, наличие оборудования или его отсутствие, предоставление страховки. Также в аренду могут быть включены охрана помещения, ремонт, вывоз мусора и другие услуги.

Выясните историю арендуемой недвижимости. В том случае, если она находится в составе негосударственной собственности, необходимо определить, насколько давно ее включили в этот состав. Проверьте правильность оформления документов, а также возможность выполнения перепродажи собственности на помещение на период предоставления вам аренды.

Обязательно убедитесь в надежности фирмы, с которой собираетесь подписывать договор аренды. Если его содержание содержит размытые формулировки и вызывает сомнения, лучше сразу проконсультируйтесь с юристом.Потому что незамеченные вовремя нюансы сохраняют вероятность потерять больше времени и средств на решение возникших проблем в будущем.

Договор аренды может быть краткосрочным и долгосрочным, то есть сроком до 11 месяц и от 1 года. В краткосрочном договоре должен быть прописан пункт, по которому ежемесячная стоимость для арендатора не будет меняться в течение всего срока аренды. Иначе владелец помещения, поняв, что ваш бизнес делает успехи, может поставить жесткие условия либо платить больше, либо освобождать площадь.

Очень выгодным условием аренды помещения будет возможность выкупить его в случае успешного ведения вашего бизнеса. Поэтому взаимоотношениям с такими владельцами стоит отдавать предпочтение. Даже если вы решите не оставаться непосредственно на арендованной площади, салон красоты можно будет переместить в другое место, а текущее помещение выкупить и также сдавать его в аренду.

Также интересным решением является размещение салона красоты на одном из этажей бизнес-центра или торгового центра. У такого подхода есть преимущества и недостатки. Конечно, здание, которое посетители посещают с целью зайти в супермаркет, магазин обуви или кинотеатр, неизбежно привлечет клиентов и в ваше заведение.

Из минусов стоит отметить, что владельцу ТЦ не всегда выгоден именно салон красоты, и часто предпочтение отдают магазину, прибыль от деятельности которого более прогнозируема. Поэтому для вашего бизнеса может быть предложено помещение с нелучшим расположением или неудобной планировкой.

Процесс покупки помещения

Если вы уже определились, где хотите расположить собственный салон красоты и по каким именно причинам, то приобретение помещения в собственность будет иметь ряд преимуществ. Например, это перспектива ведения бизнеса без оглядки на необходимость продлевать аренду, возможность сделать любой понравившийся вам ремонт, а также правосдавать приобретенное помещение в аренду в будущем.

Во время подготовки к покупке зала для вашего салона красоты обратите внимание на следующие обстоятельства:

  1. Текущая стоимость объекта и вероятная стоимость перепродажи
  2. Право собственника сдавать покупаемое помещение в аренду
  3. Разрешение на продажу у текущего владельца
  4. Условия налогообложения
  5. Необходимость ремонта

В случае, когда приобретаемый объект является отдельно стоящим зданием, выясните степень прав текущего владельца на земельный участок. Эти права будут отданы вам, как новому владельцу, ровно в таком же виде.

При покупке помещения сначала необходимо подписать предварительный договор. Именно он будет гарантировать последующее заключение основного договора, а также соблюдение предусмотренных им условий.

Затем выясните, все ли требуемые для заключения сделки полномочия имеет продавец. Проверьте, что в сделке отсутствуют третьи лица, которые также могут претендовать на объект. Кроме того, покупаемое помещение не должно быть обременено залогами или арендой.

Иначе возможна ситуация, в которой продажа объекта станет допустима только на основании письменного согласия залогодержателя.

После проверки всех указанных нюансов наступает очередь заключения договора купли-продажи, который выполняется в письменной форме. Также оформляется акт, в котором фиксируются такие этапы, как порядок выполнения оплаты сделки и передачи помещения от продавца к покупателю.

Заключение

Как видите, решение о покупке или аренде помещения под бизнес основано в основном на вашей уверенности в успешном ведении деятельности. Если вы только прощупываете почву в сфере услуг красоты, то приоритеты будут расставлены в пользу возможности легкого перемещения в более выгодное место с наименьшими потерями. Но если вы уже знаете, чего хотите, то собственное помещение позволит вам минимизировать лишние расходы и направить финансы на процветание вашего дела.

Сколько стоит открыть салон красоты

Ольга Шостакович

Для чего женщины (и не только) ходят в салоны красоты? Создательница и руководитель салона красоты «Крем» из Минска Ольга Шостакович считает, что во многом для того, чтобы «побаловать себя», получить положительные эмоции и зарядиться энергией. Поговорили с Ольгой о трудностях этого бизнеса, поиске сотрудников, сложных клиентах и том, куда предпринимателя могут привести мечты.

Решила рискнуть

— По профессии я визажист, и все начиналось с маленькой студии в этом же здании, где сейчас салон. Здесь у меня был небольшой кабинет, в 2017—2018 годах я работала одна. Рядом была обычная парикмахерская с невысоким уровнем обслуживания и без намека на клиентоориентированность. Мы были субарендаторами — снимали помещение у одного мужчины.

В 2019 году я узнала, что большую часть площади, 90 «квадратов», будут сдавать — и решила снять ее и открыть салон. Хотя изначально таких мыслей не было, но решила рискнуть и попробовать масштабироваться. Было страшно: я знала, что хорошие мастера предпочитают работать на себя, быть самозанятыми, но надеялась на то, что найдутся люди, которые захотят работать в салоне в моей команде.

Не думала, конечно, что придется открываться в такой сложный период, но коронавирусные ограничения в 2020 году мне даже помогли. Муж, который раньше работал в другом городе, вернулся в Минск и взял на себя все ремонтные работы по салону. Начали мы в марте — и уже 1 августа открылись. На подготовку ушло почти полгода и около $ 65 000. Все — собственные накопления, без кредитов. При покупке мебели и оборудования делали ставку на белорусских производителей.

Команда пришла — и осталась

Стартовал салон с одним мастером по педикюру, в ближайшие месяцы присоединились другие мастера. Все сотрудники прошли дополнительное обучение.

Сейчас у «Крема» в штате 10 человек, есть несколько приходящих специалистов. Для меня сотрудники — основа бизнеса. На старте, когда мы только нарабатывали клиентов, я понимала, что работать «за процент от работы» хорошие мастера не захотят, и мои сотрудники получали оплату труда вне зависимости от количества клиентов, пока не наработали клиентскую базу. Однако сейчас я планирую перевести команду на оплату по принципу «оклад + бонусы за выполнение KPI».

Сейчас в день к мастеру маникюра и педикюра могут прийти 5−7 клиентов. У парикмахера до 8 клиентов, если речь идет о стрижках, или 1−2, если приходят на сложное окрашивание.

Пока работают только девушки, но к команде планирует присоединиться мужчина — мастер по массажу.

Стараемся давать нагрузку мастерам равномерно, хотя понятно, что некоторые гости предпочитают ходить к кому-то одному, им так комфортнее. Но для меня как руководителя важно, чтобы по каждому клиенту — независимо от того, у кого он обычно обслуживается, — во внутренней программе была сохранена, например, формула окраски — чтобы и другой мастер в любой момент смог ее воспроизвести.

Подбирать персонал — сложная задача. Например, на вакансию администратора я просмотрела 30 человек и понимала: все не то.

А потом мне написала в Instagram девушка, начинающий специалист, мы решили попробовать ее — и не пожалели. Я обращаю внимание на то, как человек говорит, какие у него ценности — можно сказать, принимаю решение интуитивно. Считаю, что работать можно научить, а вот воспитание и человеческие принципы не переделаешь.

Конечно, обучать молодых специалистов — это риск потом потерять и хорошего специалиста, и свое время. Я могу удержать людей только своим отношением, и верю в то, что если человеку со мной хорошо и он развивается не только как мастер, но и как личность, он не пойдет искать другое. Если сотрудник вырос и готов уйти, то прошу честно предупредить меня за несколько месяцев, мы подготовим нового мастера.

Кстати, наша команда практически полностью сохранилась со старта — за исключением единичных потерь.

Откуда приходят клиенты

В основном наши клиенты — женщины 35−40 лет, но бывает и молодежь, и пенсионеры. Мужчины чаще делают стрижки, но иногда приходят и на педикюр, и на чистку лица, и на массаж.

Иногда клиенты приходят с детьми. Это сложная история для салонов красоты, потому что не все малыши ведут себя спокойно и могут мешать другим клиентам.

Были случаи, когда детей брали с собой на мелирование, которое идет 6 часов — конечно, это тяжело для ребенка. Стараемся находить для них занятия: покупаем раскраски, какао, игрушки, предлагаем мультики в отдельном кабинете. Кто-то приезжает с новорожденными: покормят — и они спят.

Приходят к нам и бизнес-леди: даже во время процедур они с ноутбуками и работают. Такие клиенты больше всего ценят свое время и возможность сделать все быстро.

Клиентская база салона сейчас — около 2100 человек. Это немного. В 2020-м мы начинали с нуля, за полтора года база выросла до 1500, но из них 500 человек пришли один раз — и не вернулись. Первое время я не слишком погружалась в цифры и расчеты, была занята исключительно привлечением новых клиентов и уровнем сервиса. Сейчас мы работаем над увеличением точек соприкосновения с клиентами: после первого посещения перезваниваем и узнаем о впечатлении, дарим небольшие бонусы с просьбой оставить отзыв в сети и т.д.

Первые клиенты приходили через социальные сети и блогеров. Постепенно появился интерес у жителей соседних домов и тех, кто просто увидел вывеску.

Кстати, клиенты признавались, что боялись зайти: мол, вывеска производила впечатление, что это очень дорогой салон.

Основной канал продвижения сейчас — Instagram, аккаунт ведет SMM-специалист на аутсорсе за $ 400. На таргет уходит еще $ 400, еще $ 300 на оплату труда таргетолога. Есть бизнес-консультант, который помогает нам выстраивать бизнес-процессы и дает рекомендации по привлечению клиентов.

Фото из архива героини

Вначале, кстати, я думала, что к нам будут приходить только жители района — но это оказалось не так. Так что настраиваем таргет по всему городу.

На втором и третьем месте — рекомендации наших клиентов и отзывы в Google и Яндекс (хотя сейчас их добавлять уже нельзя). Пробовали раздавать листовки по району, но КПД этого было равно нулю — хотя мы и предлагали скидку 20%.

Сложные клиенты

В сфере услуг встречаются «трудные» клиенты. Чаще всего это люди, которые привыкли контролировать каждый шаг мастера. Здесь нужно улыбнуться и принять ситуацию, в итоге клиент уходит счастливый и довольный. С каждым последующим посещением такие люди становится мягче, больше открываются.

Фото из архива героини

Мастера иногда расстраиваются, когда их контролируют: как им кажется, это значит, их считают обслуживающим персоналом.

Я стараюсь объяснить, что мы служим людям, а не обслуживаем их — это разные вещи.

Редко, но встречались клиенты, которые после процедур хотели вернуть деньги. Например, сделали клиентке окрашивание, она уходила с процедуры довольная, а через несколько дней пришла: «Ой, что-то мне не очень нравится». Моя позиция: в таких ситуациях проще отдать деньги, чем выяснять, что не так. Но если такое повторится, буду разбираться.

Основная конкуренция — со стороны самозанятых

Мы регулярно проводим анализ конкурентов. Главная проблема салона — самозанятые, работающие дома. Это нечестная конкуренция — для них нет требований и норм, нет проверок, — но я убеждена, что у каждого свои клиенты: гости салона ценят атмосферу, которую никогда не создать дома.

Конечно, услуга «на дому» чаще всего выходит дешевле для клиента, но в бьюти-индустрии важнее качество — и за него люди не жалеют денег.

Что дальше?

Мы еще не вышли на инвестиционную окупаемость: первый год сработали в минус, второй — вышли в ноль. Сейчас сделали ремонт, расширили помещения.

Думаю, чтобы окупить инвестиции, понадобится 4 года.

Открывать новые салоны мне пока не интересно, а вот создать пространство «о красоте», например, в отдельно стоящем загородном доме — это идея, которая меня увлекает. Представляю, что это будет такой загородный клуб для женщин, где можно не только сделать бьюти-процедуры, но и попить чай, поговорить с психологом, пообщаться. Возможно, пора серьезнее заняться реализацией мечты.

Читайте также

  • «Даже хотим, чтобы у нас появился конкурент». Супруги ушли из госконторы и делают декор, который продается по всему миру
  • «Не рассчитывайте на удачу — только упорный труд». Владелец трех ювелирных сетей рассказал, что происходит на рынке и как можно пережить кризис
  • Сюрпризы НК-2023: кто и за что должен будет платить налог на профессиональный доход и как изменится единый налог

Как открыть салон: пошаговое руководство

Идея стать владельцем собственного салона уже давно крутилась у вас в голове, но теперь вы хотите воплотить ее в жизнь. Как начать салонный бизнес, который будет на голову выше остальных?

Контрольный список для открытия салона

Вот восемь шагов, которые вы должны предпринять перед открытием салона.

1. Определите концепцию салона.

Концепция вашего салона должна быть вплетена во все аспекты вашего бизнеса, от предлагаемых услуг до вашего стиля обслуживания клиентов. Ваша концепция также должна быть отражена в названии вашего салона, вашем дизайне, вашем декоре и вашем ценовом диапазоне.

2. Создайте бизнес-план для своего салона.

Бизнес-план вашего салона должен закладывать основу вашей деятельности. Обязательно включите резюме, описание компании, отраслевой анализ, географический анализ, анализ целевого рынка, образцы услуг, маркетинговый план, стратегию управления и финансовый план.

3. Зарегистрируйте свой бизнес.

Вам необходимо зарегистрировать свой бизнес в IRS, чтобы получить идентификационный номер работодателя, который необходим для подачи налоговой декларации. (Вы можете подписаться на один здесь.) Вы также можете подумать о торговой марке названия вашего салона (чтобы люди не копировали вас и не извлекали выгоду из успеха вашего салона).

4. Выберите правильное местоположение.

Местонахождение салона может сыграть решающую роль. Видимость и пешеходный трафик — два важных фактора, которые следует учитывать в процессе выбора коммерческого помещения. Вы также хотите оценить размер и внутреннюю форму, чтобы решить, лучше ли они подходят для вашего бизнес-плана.

5. Заказ салонного оборудования.

Оборудование может быть дорогим, поэтому при выборе того, что купить или арендовать, следует действовать стратегически. Составьте список всего, что вам абсолютно необходимо, по сравнению с тем, что вы хотите. Вы можете сэкономить деньги, покупая вещи, бывшие в употреблении. Принимайте решения на основе вашего бюджета и вашего финансового анализа.

6. Наймите правильный персонал.

Составьте список сотрудников, которые вам нужны для эффективного ведения бизнеса. Затем приступайте к найму. Пока вы это делаете, вы также должны решить, хотите ли вы самостоятельно обрабатывать начисление заработной платы или использовать программное обеспечение для расчета заработной платы.

7. Расскажите о своих предложениях и услугах.

Ваши услуги являются центральным элементом салона и должны отражать вашу концепцию и бренд. Описания услуг — это маркетинговый инструмент, который может помочь убедить новых клиентов посетить ваш салон. Ваши описания должны быть краткими, но привлекательными для вашей аудитории.

8. Создайте маркетинговый план.

Прежде чем открыть салон, важно разработать маркетинговый план, который поможет повысить узнаваемость, привлечь новых клиентов и создать лояльных поклонников. Маркетинговые тактики, которые вы можете использовать, включают в себя все, от социальных сетей до размещения мягкого открытия , которое вызывает ажиотаж.

Как открыть салон

1. Определите затраты на открытие парикмахерской

При открытии салона финансы важнее всего. Ваша цель — как можно быстрее получить прибыль, но затраты на открытие салона могут вас обеспокоить.

Избавьтесь от этих колебаний, немного спланировав — определите расходы салона, спрогнозируйте потенциальный доход и найдите точку безубыточности.

Сначала определите ежемесячные фиксированные расходы. Фиксированные расходы — это расходы вашего салона, которые не меняются в зависимости от объема продаж и, как правило, не подлежат обсуждению (мы не зря называем их фиксированными). Некоторые из них включают:

  • Страхование
  • Аренда и договор аренды
  • Коммунальные услуги
  • Оборудование

 

Переменными затратами, с другой стороны, легче управлять, что может помочь сократить расходы и сэкономить деньги. Это затраты на рабочую силу и материалы, которые меняются в зависимости от объема продаж.

К переменным затратам, связанным с открытием салона, относятся:

  • Затраты на оплату труда
  • Продукты и инструменты, используемые парикмахерами
  • Стоимость доставки и доставки для пополнения продукта для волос
  • Реклама и маркетинг

После того, как вы определите ежемесячные расходы вашего салона, вы должны составить прогноз доходов на первый год, а затем определить точку безубыточности, при которой ваши доходы и расходы обнуляются.

Используйте эту информацию — ваши расходы и прогнозируемые доходы — для создания бюджета, который поможет вам не перерасходовать средства.

2. Приобретите салонное оборудование

Вы только что подписали документы и получили ключи от своего нового салона. Первое, что вам нужно сделать, это заполнить пустое пространство.

Хотя легко увлечься покупкой оборудования, мебели и декора, вы должны помнить, что за все это приходится платить (и часто очень дорого).

Салонное оборудование составляет большую часть ваших начальных затрат, и многие владельцы склонны переплачивать.

Чтобы расходы на салонное оборудование были разумными, создайте базовый контрольный список материалов, необходимых для вашего салона. Каждому салону необходимо следующее:

  • Салонные станции со стулом, зеркалом и местом для хранения средств для волос и средств для укладки
  • Станции для мытья головы со стулом, миской для шампуня и местом для хранения продукта
  • Сушильные станции для использования во время окрашивания

Количество необходимого вам оборудования зависит от размера вашего салона и количества сотрудников, которых вы решите нанять. В большинстве салонов на одного сотрудника приходится по одному рабочему месту, но стилисты с противоположным графиком работы могут иметь возможность делить рабочее место.

Для большинства салонов также необходима небольшая зона ресепшн. Вам может понадобиться зона отдыха для клиентов, ожидающих встречи с вашими стилистами, а также стойка регистрации. Однако не беспокойтесь о персонале на стойке регистрации. Вы можете настроить POS-терминал для iPad, чтобы покупатели могли регистрироваться и оплачивать покупки. Вы также можете отображать рекламные предложения для вашего бизнеса на стойке регистрации.

Совет от профессионалов: Большую часть салонного оборудования и мебели можно купить по оптовым ценам с вашей косметологической лицензией. Это может быть отличным способом сэкономить деньги, если вы покупаете оптом.

3. Наймите подходящих парикмахеров

Подбор подходящего персонала для вашего салона очень важен; качество работы вашего персонала делает или разрушает ваш салон.

Итак, прежде чем начать процесс собеседования, составьте список того, что вы ищете в идеальном кандидате. Вот на что следует обратить внимание:

  • Набор навыков: Набор навыков кандидата и его способность к обучению важны при собеседовании. Подумайте о многолетнем опыте, который вы хотите, чтобы ваши стилисты имели. Вы хотите, чтобы каждый стилист владел навыками окрашивания? Или вы собираетесь нанять преданных колористов?
  • Отношение: Отношение и трудовая этика кандидата определяют его надежность, способность работать с другими и общее обслуживание клиентов.
  • Личность: Личность кандидата должна соответствовать корпоративной культуре, которую вы внедряете в салоне. Независимо от того, хотите ли вы стать высококлассным бутиком или семейным магазином, вы хотите, чтобы корпоративная культура естественно прививалась вашим сотрудникам. Подумайте о том, как вы хотите определить корпоративную культуру и какие качества должны быть у каждого сотрудника.

 

Идентификационный номер сотрудника

Прежде чем нанять кого-либо, убедитесь, что у вас есть идентификационный номер сотрудника (EIN), который также известен как федеральный идентификационный номер работодателя, федеральный идентификационный номер налогоплательщика, федеральный идентификационный номер или даже федеральный EIN. Это уникальный девятизначный номер, выдаваемый компаниям IRS для целей идентификации налогоплательщика. EIN похож на номер социального страхования для бизнеса.

Процесс найма

Приступая к найму, убедитесь, что вы следуете правильным процедурам при найме сотрудников. Вам необходимо подтвердить их право на работу в США, провести правильную проверку биографических данных, получить правильную компенсационную страховку для работников и настроить записи для удержания налогов.

После того, как вы наняли и адаптировали своих сотрудников, вы можете почувствовать, что ваша работа выполнена. Не так быстро. В салонной индустрии существует конкуренция, и вы часто видите, как парикмахеры прыгают из одного салона в другой.

Чтобы предотвратить текучесть кадров в вашем салоне, вы должны предоставить своим сотрудникам причины остаться. Вот несколько способов повысить вовлеченность сотрудников и удержать их:

  • Установите прочные отношения со своими непосредственными подчиненными и поощряйте сплочение команды в нерабочее время.
  • Наметьте карьерный путь для сотрудников и дайте парикмахерам возможность карьерного роста.
  • Рекламируйте изнутри, прежде чем нанимать за пределами вашего салона; это побуждает стилистов оставаться.
  • Предлагайте конкурентоспособную компенсацию по сравнению с салонами в этом районе.
  • Предоставляйте такие привилегии, как гибкий график, льготы на поездки, поощрение дня рождения и регулярные счастливые часы, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя ценными.

 

Компенсационные модели парикмахерских

У вас есть несколько вариантов оплаты в вашем салоне, в том числе:

  • Арендаторы стендов
  • Независимые подрядчики
  • Наемные работники
  • Сотрудники с почасовой оплатой
  • Почасовая оплата с фиксированной или многоуровневой комиссией
  • Почасовая оплата с премиями по результатам

Получите полную информацию о том, как работают эти различные настройки, здесь.

4. Выберите программное обеспечение для вашего салона

После того, как вы снабдили свой салон расходными материалами и наняли лучших стилистов, почти пришло время открыть ваши двери. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны убедиться, что у вас есть способ принимать платежи и зарабатывать деньги.

POS-система

Начнем с приема платежей. Вы хотите найти платежную систему с четкими ценами и без скрытых комиссий. Ваша платежная система должна позволять вам принимать любую форму оплаты, которую хотят использовать ваши клиенты, включая магнитную полосу, чип EMV и NFC (мобильные платежи, такие как Apple Pay).

При оценке различных платежных систем обязательно задайте следующие вопросы:

  • На что похож процесс настройки?
    Вам следует искать систему обработки платежей, которую легко настроить.
  • Как быстро депозиты поступят на ваш банковский счет после транзакции?
    Вы хотите быстро получать оплату за свои услуги и не терпеть задержку обработки.
  • Безопасен ли платежный процессор?
    Платежная система должна иметь меры безопасности и соответствовать стандарту PCI. Спросите о защите от возвратных платежей и обнаружении мошенничества, чтобы лучше понять, насколько вы защищены.

 

Но не думайте, что ваш платежный процессор изолирован. В идеале вы хотите, чтобы ваш платежный процессор был интегрирован с точкой продаж, которая может помочь вам управлять всем вашим бизнесом. Точка продаж салона может интегрировать вашу платежную систему с другими операциями салона, такими как встречи, маркетинг и управление командой, чтобы сделать ваше повседневное управление более эффективным.

Программное обеспечение для планирования

На самом деле, правильно подобранная POS-система салона может фактически выступать в роли администратора, что может помочь в стратегии планирования вашего салона. Интегрировав ваш онлайн-инструмент планирования с вашим POS, клиенты могут получить доступ к календарям парикмахеров и записаться на прием 24/7. В инструменте встреч вы можете создавать заметки о встречах для клиентов, а информация о клиентах сохраняется в каталоге клиентов, к которому можно получить доступ в POS-системе для более удобной проверки.

Кроме того, вы можете получить доступ к отчетам о продажах, настроить скидки и управлять запасами в режиме реального времени с помощью POS-системы салона. Вы даже можете использовать POS для получения прямой обратной связи от клиентов через частный канал обратной связи.

Все эти интеграции могут дать вам более целостное представление о вашем салоне и помочь вам легко и эффективно управлять своим бизнесом.

5. Разработайте маркетинговый план салона

Ваша маркетинговая стратегия дает вам четкое представление о ваших маркетинговых приоритетах и ​​тактике для достижения ваших целей. Постановка целей и описание того, как вы планируете их достичь, — лучший способ развития вашего бизнеса. Вот как начать работу с маркетинговой стратегией: от проведения исследования до определения ключевых показателей эффективности.

Составление плана продвижения

Маркетинг в Интернете может быть сложной задачей, но есть несколько способов, с помощью которых владельцы малого бизнеса могут легче установить контакт со своими клиентами в Интернете, если они только начинают свою деятельность. Вот некоторые ресурсы:

  • Подкаст Paying It Forward: Как малые предприятия взаимодействуют с клиентами в Интернете
  • Как получить освещение вашего бизнеса в СМИ
  • Как начать и развивать информационный бюллетень
  • Узнайте, как Square Marketing может помочь развитию вашего бизнеса

Истории успеха салонов

Не позволяйте риску неудачи помешать вашей мечте открыть салон. Важно осознавать и планировать факторы риска. Но вместо того, чтобы твердить о препятствиях, с которыми вы можете столкнуться на пути, сосредоточьтесь на возможности добиться большого успеха.

Посоветуйтесь с Кейси Николь, владельцем BANG в Сиэтле. Она открыла свой первый салон с простой мечтой дать клиентам место для самовыражения и создания индивидуальности. Она и не подозревала, что ее идея станет чем-то большим. Сегодня BANG — это многомиллионный бизнес, в котором работает более сорока сотрудников в трех местах.

Поднявшись с 300 000 долларов в первый год до более 1 миллиона долларов во второй год, успех Кейси очевиден, но ей все равно пришлось преодолевать препятствия. Она обнаружила, что BANG уделяет слишком много времени ручным процессам, что тормозит его рост.

Перейдя на интегрированную систему, которая управляла платежами, отслеживала запасы, рассчитывала заработную плату, предоставляла CRM-инструменты и многое другое, Кейси смогла добиться большей гибкости, более информированного персонала и улучшенного взаимодействия с клиентами. Она могла назначать встречи в разных местах и ​​отслеживать отчеты о продажах, что помогло ей разработать стратегию роста и в конечном итоге добиться успеха.

Если вам нужно больше вдохновения, Вуди Ловелл, владелец клуба парикмахерских в Лос-Анджелесе, предлагает десять советов коллегам-владельцам бизнеса. Он фокусирует свой магазин на простоте и скромности и подчеркивает, что владельцы бизнеса должны «сохранять [свою] целостность [и] оставаться небольшими. Несмотря на то, что моя прибыль не говорит о том, что я маленькая, вы чувствуете, что у меня маленький бизнес».

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит начать салонный бизнес? Выгодны ли салоны?

Начальные затраты и рентабельность салонного бизнеса в первую очередь зависят от:

  • Размера салона
  • Местоположение
  • Лицензии и разрешения
  • Структура бизнеса (аренда стульев и наем сотрудников)
  • Оборудование
  • Операционные расходы
  • Маркетинговая эффективность
  • Оптимизация расписания

Как открыть салон без денег?

  • Внештатно первым, кто расширит круг своих последователей
  • Ограничьте первоначальные затраты
  • Накопить сбережения
  • Подать заявку на грант или кредит для малого бизнеса
  • Привлечь инвесторов

Почему салонный бизнес терпит неудачу?

  • Недостаточные денежные резервы.  Вам нужны денежные резервы на случай непредвиденных расходов и сборов, которые могут возникнуть при открытии салона.
  • Отсутствие опыта работы в отрасли.  Не имея опыта работы в отрасли, вам будет сложно выполнять повседневные операции и прогнозировать будущий рост. Многие высокоэффективные владельцы салонов работают в отрасли уже много лет.
  • Неспособность идти в ногу с тенденциями.  Тенденции в салонах часто меняются, и следование старым методам может привести к спаду в бизнесе. Поощряйте непрерывное образование своих сотрудников и поощряйте их к приобретению новых навыков и расширению своих услуг.
  • Неспособность управлять встречами.  Владельцы салонов, которым трудно организовывать встречи без предварительной записи и повторно приходить к клиентам, часто с трудом остаются на плаву. Очень важно тепло приветствовать новых клиентов, не портя отношения с существующими клиентами и не увязая в системе планирования.
  • Конкурс.  Из-за насыщенности отрасли конкуренция является главной проблемой для многих владельцев салонов. Владение салоном — это прибыльный бизнес, который привлекает множество предпринимателей, поэтому важно постоянно оценивать соседние салоны и оставаться конкурентоспособными по ценам, услугам и общему обслуживанию клиентов.

 

Причины для открытия парикмахерской | Малый бизнес

Миранда Брукинс

Парикмахерские предоставляют мужчинам и женщинам услуги по очистке, кондиционированию, укреплению, стрижке, укладке и окрашиванию волос. Открытие парикмахерской требует соблюдения местных, государственных и федеральных правил лицензирования и разрешений, а также регистрации вашего бизнеса в качестве юридического лица, поиска персонала и маркетинга вашего салона. У предпринимателя может быть много причин открыть салон и посмотреть, добьется ли он успеха как владелец.

Карьерный рост

  1. Парикмахеры, проработавшие много лет под руководством других владельцев парикмахерских, могут быть заинтересованы в открытии салона для карьерного роста и создания бренда. После многих лет работы в салоне парикмахеры знают, как они работают, включая привлечение капитала, маркетинг и найм персонала. Владение собственными салонами — это, казалось бы, естественный переход.

Удовлетворение потребностей сообщества

  1. Некоторые районы густонаселены, но в них отсутствуют предприятия, предоставляющие услуги и товары, в которых нуждаются жители, включая, возможно, парикмахерскую. Потенциальный владелец мог привлечь клиентов удобным подъездом, удобной парковкой, квалифицированным персоналом и доступной ценой. Владелец в недостаточно обслуживаемом сообществе может получить преимущество первопроходца и создать лояльную клиентуру.

Страсть к волосам

  1. Многие бизнесы начинаются потому, что владелец увлечен интересом, и это не исключение для тех, кто открывает парикмахерские. Независимо от того, вырос ли владелец с родителем, который владел салоном, посещал школу косметологии или всегда имел склонность к хорошим волосам, страсть к волосам является причиной для открытия парикмахерской. Независимо от того, интересуетесь ли вы всем, от мытья до процесса укладки, или вы мастер-колорист, используйте свою страсть, чтобы открыть и управлять парикмахерской.

Предпринимательская мечта

  1. Интерес к прическам и сильное желание стать предпринимателем побуждают людей открывать парикмахерские, независимо от того, являются ли они лицензированными стилистами или нанимают лицензированных стилистов для работы в них. Открытие салона дает начинающему предпринимателю возможность предоставлять косметические услуги сообществу, одновременно удовлетворяя желание владеть и управлять бизнесом.

Обслуживание недостаточно обслуживаемого рынка

  1. Район, в котором вы планируете открыть свою парикмахерскую, может уже иметь салоны, но если у вас есть творческая ниша, конкуренция не будет значительным фактором. Например, потенциальный владелец может рассмотреть парикмахерскую, которая обслуживает невест и их свадебные вечеринки, место, ориентированное на детей, или место, которое специализируется на уходе за волосами для пожилых людей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts