Столкновение Противоположных Мнений 8 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы К
Ниже вы найдете правильный ответ на Столкновение противоположных мнений 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 24 Июля 2019 Г.
КОНФЛИКТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Конфликт
- Столкновение, серьезное разногласие, спор 8 букв
- Серьезное разногласие, столкновение 8 букв
- Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах 8 букв
- Серьезное разногласие, столкновение противоположных сторон, мнений, сил 8 букв
- Разногласия с осложнениями 8 букв
На заметку безработному гражданину.
Рекомендации по психологической поддержке.КОНФЛИКТЫ…
понятие… типы… причины… пути разрешения…
(часть 1)
Слово “конфликт” в переводе с латинского языка означает разногласие, спор, противоречие, несовпадение. Конфликт можно трактовать как борьбу двух противоположных сторон, активно защищающих свои интересы. Но в психологии единого понятия “конфликт” не существует. Например, в психологическом словаре А.В. Петровского конфликт определяется как “столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия”. В книге Дэвида Майерса “Социальная психология” конфликт трактуется как “воспринимаемая несовместимость целей и действий”.
* * *
Одним из оснований для типологии конфликтов является принадлежность конфликтующей стороны к тому или иному субъекту конфликтного действия.
Внутриличностные конфликты
Внутриличностные конфликты представляют собой столкновение двух противоположно направленных целей (потребностей, мотивов, интересов) у одного и того же человека.
Как было уже сказано выше, ситуация временной незанятости может вызвать негативные переживания, которые влекут за собой внутриличностный конфликт. У некоторых людей наблюдается переживание утраты смысла жизни. В этой ситуации социальный работник должен помочь человеку справиться с внутренними конфликтами, преодолеть переживаемое состояние профессиональной или общей жизненной неопределенности, научить справляться с возникшими проблемами, помочь сформировать более устойчивую позицию по отношению к незанятости. Специалист центра занятости может посоветовать безработному обратиться к профконсультанту или психологу, но при этом не допускать принуждения.
Существуют различные виды внутриличностных конфликтов: мотивационный, нравственный, ролевой и адаптационный.
Мотивационный конфликт характеризуется, например, отсутствием у человека возможности заработать некоторые материальные средства, повысить свое благосостояние.
Нравственный конфликт характеризуется возникновением негативных последствий, обусловленных не только материальными факторами, но и изменением внутреннего состояния человека, ростом психологической напряженности в семье, узким кругом общения с другими людьми.
Ролевой конфликт характеризуется часто стремлением безработного найти работу, которая повышает его статус и определяет принадлежность к желаемой социальной группе.
Например, клиенту службы занятости предлагают подходящую для него работу (по уровню образования и другим параметрам), но он не уверен, что сможет справиться со своими должностными обязанностями.
Межличностные конфликты
Для них характерны ситуации противоречия, разногласия, столкновения между людьми. Межличностные конфликты могут охватывать все сферы человеческих отношений.
Например, столкновение интересов клиента, ищущего работу, и специалиста службы занятости (первый считает, что предлагаемая ему вакансия не является подходящей, а второй – наоборот).
Межгрупповые конфликты
Межгрупповые конфликты менее распространены между людьми, но они тяжелы по своим последствиям.
Например, в службе занятости может наблюдаться противоборство между группой безработных и сотрудниками в случае несвоевременной выплаты пособия по безработице, наличии нездоровой психологической обстановки в коллективе центра занятости.
Причинами конфликтов могут являться противоречия во взглядах, несовпадение точек зрения, целей, подходов и различные видения способов разрешения возникшей ситуации, которые могут затрагивать личные интересы окружающих людей. Перечислить все причины невозможно, но можно выделить ряд причинных факторов конфликтов.
Информационные факторы. Для данной группы факторов характерно недостаточное количество информации, которое не дает полного видения ситуации, чтобы объективно оценить ее.
Эмоциональные потрясения могут вызывать различные негативные последствия, которые приводят к забывчивости, рассеянности. Безработный может опаздывать к регистрации, или забывать информацию, сообщенную социальным работником. Все это может привести к конфликту.
Для устранения этой причины, необходимо создать условия для обеспечения полноты информации. Важно, чтобы специалист службы занятости объяснил безработному его права и обязанности, просветил о реальных перспективах трудоустройства в будущем. Предложил поиск работы по объявлениям в газетах, через различные агентства, непосредственно на предприятиях, где существуют или могут появиться такие должности и др.
Поведенческие факторы. Для них характерно проявление поведения, которое не устраивает сторону другого оппонента – неуместность, грубость, бестактность и т.д.
Безработный испытывает дискомфорт, негодование, и свой гнев может излить на специалиста службы занятости.
Для устранения поведенческого фактора, социальный работник обязан установить доброжелательный контакт с безработным. В этом ему помогут такие качества, как доброта, спокойствие, терпимость. Для него всегда важна профессиональная реакция. Не стоит уподобляться поведению клиента и проявлять негативные эмоции.
Ценностные факторы – неприемлемость одной из конфликтующих сторон принципов и ценностей, которым следует другая сторона.
Безработный не проводит переоценки ценностей. Ситуация не меняется, безработный сохраняет ощущение полного провала и бесперспективности.
В этом случае специалист службы занятости обязан помочь безработному изменить отношение к себе, и ощутить свою значимость, вернуть ему способность к активному поиску работы.
Структурные факторы характеризуются установившимися обстоятельствами, событиями, которые невозможно изменить или скорректировать. Например, пол, возраст, ресурс, закон и т.д.
Часто прежняя специальность безработного оказывается невостребованной на рынке труда, или по возрастным особенностям та или иная работа ему не подходит.
Для этой категории факторов характерны глубокие переживания своего состояния, возникает чувство безнадежности, ненужности, которое иногда влечет за собой разрушение семьи, сужение круга друзей.
Для разрешения возникшей ситуации – необходимо направить клиента к профконсультанту или к психологу…
* * *
Через месяц, в следующей подборке психологических рекомендаций безработным гражданам мы поговорим об эффективных способах разрешения конфликтных ситуаций…
Инспектор ЦЗН 1 категории В. Я. Ивахно, (81538) 4 47 80
Конфликты интересов Вопросы и ответы | Инструменты, публикации и ресурсы
Пояснение к Этическому кодексу ALA
Выявление и разрешение ситуаций конфликта интересов имеет решающее значение для надлежащего управления и поддержания доверия к государственным учреждениям.
«Государственные служащие и государственные служащие должны поддерживать и укреплять доверие общества к государственным учреждениям, демонстрируя самые высокие стандарты профессиональной компетентности, эффективности и результативности, соблюдая конституцию и законы и стремясь содействовать общественному благу. во все времена.» Набор инструментов ОЭСР по управлению конфликтами интересов в государственном секторе
Этот документ предназначен для предоставления общего руководства библиотекам всех типов в отношении общих вопросов о конфликте интересов, а не в качестве исчерпывающего списка требований или юридических рекомендаций. Руководящие органы библиотеки, библиотекари и другие библиотечные сотрудники должны консультироваться с юрисконсультом для окончательного руководства и для утверждения программных заявлений.
Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «сотрудники» охватывают всех представителей библиотеки, включая персонал, волонтеров, администрацию, консультативные и руководящие органы.
Вопросы: 1. Что такое конфликт интересов? | 2. Должна ли библиотека иметь политику в отношении конфликта интересов? | 3. Что такое отношения между работником и поставщиком? | 4. Может ли сотрудник библиотеки принимать бесплатные образцы или подарки от продавцов? | 5. Может ли библиотека приобретать товары или услуги у сотрудника или предприятия, принадлежащего сотруднику? | 6. Почему мы обязаны раскрывать информацию о нашей внешней деятельности? Почему библиотека или ее руководство просто не доверяют своим сотрудникам? | 7. Будут ли требования политики раскрытия конфликта интересов библиотеки препятствовать вовлечению сотрудников в позитивную, творческую и предпринимательскую деятельность? | 8. На кого распространяется процесс раскрытия информации о конфликте интересов? | 9. Как сотрудник должен сообщать о потенциальных конфликтах интересов и обязательств? | 10. Что является примером финансового интереса? | 11. Если сотрудник получил гонорар за выступление вне библиотеки, о чем следует сообщить? | 12. Какую информацию о конфликте интересов должны получать новые сотрудники библиотеки? | 13. Связаны ли работники какими-либо государственными/федеральными нормами в отношении конфликта интересов? | 14. Что должна делать библиотека при обнаружении конфликта интересов?
Определения: Конфликт значений | Конфликт обязательств | Консалтинг | Внешняя деятельность | Подарок | Ближайшие члены семьи | Сотрудник библиотеки | Лоббирование | Небиблиотечная (или небиблиотечная) организация
Дополнительная информация и примеры
Вопросы
1. Что такое конфликт интересов?
Конфликт интересов связан с обстоятельствами, когда на профессиональные действия или решения человека в библиотеке могут повлиять соображения личной выгоды, обычно финансового характера, в результате интересов, выходящих за рамки его библиотечных обязанностей (см. Конфликт ценностей и конфликт обязательств).
2. Должна ли библиотека иметь политику в отношении конфликта интересов?
Все библиотеки должны иметь одобренную советом или администрацией политику в отношении конфликта интересов, которую разделяют и подписывают все члены администрации библиотеки, сотрудники и волонтеры. Все участники обязаны знать и соблюдать политику. Политика должна соответствовать местным, государственным и национальным законам и правилам. Политика конфликта интересов должна включать:
- определение обстоятельств, составляющих конфликт интересов;
- Процедура сообщения о конфликте в комитет по аудиту или, если комитет по аудиту отсутствует, в правление или администрацию библиотеки;
- Требование о том, чтобы лицо, у которого возник конфликт, не присутствовало и не участвовало в обсуждении или голосовании совета/комитета по вопросу, вызвавшему конфликт;
- Запрет на любую попытку лица, находящегося в конфликте, ненадлежащим образом повлиять на обсуждение или голосование по вопросу, вызвавшему конфликт;
- Требование о том, чтобы существование и разрешение конфликта были задокументированы в отчетах корпорации, в том числе в протоколах любого собрания, на котором обсуждался конфликт или по которому проводилось голосование; и
- Процедуры раскрытия информации, рассмотрения и документирования операций со связанными сторонами в соответствии с местными, государственными и федеральными законами и правилами.
ALA предоставляет образец политики этики и политики конфликта интересов для публичных библиотек.
3. Что такое отношения между работником и поставщиком?
Отношения между сотрудником и продавцом — это любые отношения между сотрудником библиотеки, продавцом и/или предполагаемым продавцом; продавец — это сотрудник, владелец или представитель компании/фирмы, который предлагает или покупает, продает или сдает в аренду товары или услуги. Отношения между сотрудником библиотеки и продавцом могут быть профессиональными в том смысле, что происходит обмен деловыми операциями; личные, если оба лица уже знакомы за рамками переговоров по контракту или решений о покупке; и/или семейные, если лица являются близкими родственниками друг друга.
Примеры отношений между сотрудником и продавцом, которые могут привести к конфликту интересов, могут включать:
- Сотрудник библиотеки, выступающий в качестве продавца для продажи товаров или услуг библиотеке
- Сотрудник библиотеки, покупающий товары или услуги для библиотеки у продавца, который является членом семьи
- Сотрудник библиотеки, принимающий решения в библиотеке, которая также входит в платежную ведомость предлагаемого поставщика/издателя
- Член попечительского совета библиотеки, принимающий бесплатные образцы от поставщика, заключившего соглашение о консорциуме с советом
- Член попечительского совета библиотеки рекомендует свою компанию для заключения контракта с библиотекой.
4. Может ли сотрудник библиотеки принимать бесплатные образцы или подарки от поставщиков?
Сотрудникам следует уточнить в своем учреждении или правительственном подразделении, существуют ли особые правила принятия подарков и что считается «существенным». Конкретные определения «существенного» могут различаться в зависимости от штата и учреждения.
“ Существенный » можно определить практически как что угодно, кроме подарков и угощений номинальной стоимости. Некоторыми примерами предметов номинальной стоимости являются футболки, календари, карандаши, фирменные недорогие ручки и другие недорогие рекламные товары. Однако принятие большого количества именных подарков может означать, что в сумме эти подарки являются «существенными».
Вообще говоря, ни один государственный служащий не должен требовать или принимать что-либо ценное, или использовать свои полномочия, или санкционировать использование государственной службы для получения чего-либо ценного или обещания или предложения чего-либо ценного, что может оказать существенное и неправомерное влияние на государственного служащего в отношении обязанностей этого лица.
Сотрудники библиотек часто сталкиваются с такими сценариями на профессиональных конференциях.
Кроме того, при определении того, носит ли предмет такой характер, что он оказывает «существенное и неправомерное влияние» на государственного служащего, необходимо тщательно изучить источник подарка и характер подарка.
Если подарок предназначен для вознаграждения государственного служащего за выполнение трудовых обязанностей, то он запрещен.
Во избежание конфликта интересов, видимости конфликта интересов или необходимости изучения сотрудниками этики принятия, библиотека может запретить своим сотрудникам принимать какие-либо подарки от продавцов, поставщиков, клиентов, потенциальных сотрудников, потенциальных продавцов или поставщиков, или любого другого лица или организации, ни при каких обстоятельствах.
5. Может ли библиотека приобретать товары или услуги у сотрудников или предприятий, принадлежащих сотрудникам?
Вообще говоря, в определенных случаях библиотека может приобретать товары или услуги у сотрудников или у предприятий, принадлежащих сотрудникам. Наиболее важным требованием является то, что сотрудник не должен принимать никакого участия в принятии решения об использовании компании. Сотрудник должен воздерживаться от любых обсуждений, обсуждений, принятия решений, реализации и/или надзора за теми, кто оказывает услуги.
Кроме того, товары или услуги должны быть законно необходимы для работы библиотеки.
Нет закона, требующего какого-либо конкретного раскрытия информации в такой ситуации; тем не менее, важно убедиться, что нет никаких признаков неприемлемости. О желании использовать компанию сотрудника рекомендуется сообщить руководству библиотеки на открытом заседании, в том числе с объяснением причин выбора компании. Кроме того, чтобы избежать восприятия преференциального режима, библиотека должна рассмотреть возможность подачи более одного предложения на продукты или услуги на определенную сумму.
6. Почему мы обязаны раскрывать информацию о нашей внешней деятельности? Почему библиотека или ее руководство просто не доверяют своим сотрудникам?
Заявление о раскрытии информации о конфликте интересов часто требуется работодателем, чтобы помочь выявить и избежать любых потенциальных конфликтов, которые могут существовать между работодателем и собственными интересами работника. Раскрытие внешней деятельности не является вопросом доверия; скорее, он служит гарантией от непреднамеренного участия в любых обстоятельствах, которые могут рассматриваться как конфликт интересов, тем самым защищая репутацию учреждения, его сотрудников и добросовестность их действий.
7. Будут ли требования политики раскрытия информации о конфликте интересов библиотеки препятствовать вовлечению сотрудников в позитивную, творческую и предпринимательскую деятельность?
Американская библиотечная ассоциация уже давно поощряет профессиональное и личное развитие библиотечных сотрудников посредством расширения знаний и навыков, творческого сотрудничества и поощрения индивидуальных устремлений и целей. Цель раскрытия информации о конфликте интересов не состоит в том, чтобы отговорить сотрудников от участия в сторонней предпринимательской деятельности, а наличие фактического или потенциального конфликта интересов не обязательно должно исключать участие сотрудника в конкретной деятельности или предприятии.
Однако, согласно статье VI Кодекса этики ALA, библиотечные работники не могут «продвигать личные интересы за счет пользователей библиотек, коллег или наших организаций-работодателей». Таким образом, раскрытие и разрешение конфликтов интересов по мере их возникновения не только поддерживает важный этический стандарт, но и защищает честность сотрудника, учреждения и наилучшие интересы сообщества пользователей.
Политика раскрытия информации должна рассматриваться как средство защиты, а не как средство сдерживания личных предпринимательских усилий.
8. На кого распространяется процесс раскрытия информации о конфликте интересов?
Процесс раскрытия информации о конфликте интересов применяется к любому сотруднику, который может повлиять на решение отдельного лица, агентства или поставщика. Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «сотрудники» охватывают всех представителей библиотеки, в том числе персонал, волонтеров, администрацию, а также консультативные и руководящие органы.
9. Как сотрудник должен сообщать о потенциальном конфликте интересов и обязательств?
Заявление о потенциальном конфликте интересов и/или двойном интересе должно подписываться ежегодно всеми сотрудниками, имеющими деловые отношения с внешними лицами, агентствами или поставщиками. Когда обсуждаются контракты, связанные с финансовыми обязательствами, председатель правления должен спросить, есть ли у кого-либо конфликт интересов. Если сотрудник считает, что имеет место потенциальный конфликт интересов, руководитель должен быть предупрежден, чтобы можно было предпринять соответствующие действия для предотвращения конфликта.
10. Что является примером финансового интереса?
Согласно определению Университета Индианы, финансовый интерес — это «все, что имеет денежную стоимость, независимо от того, можно ли ее легко установить, включая, помимо прочего, заработную плату, комиссионные, гонорары за консультации, гонорары, доли участия в капитале, доли в недвижимом или личное имущество, дивиденды, гонорары, арендная плата, прирост капитала, права на интеллектуальную собственность и списание долгов…»
В политике также указаны исключения — вещи, которые не представляют финансового интереса, — включая компенсацию от университета; определенная образовательная, консультационная и исследовательская деятельность; и определенные инвестиции. Примеры включают:
- Билеты на спортивные мероприятия
- Подарочные сертификаты в местные рестораны
- Оплачиваемая поездка от потенциального поставщика для ознакомления с новым моделированием и конфигурацией учебного класса
- Владение опционами на акции потенциального поставщика или строительной фирмы
- Член семьи является потенциальным консультантом, продавцом или исполнителем
11. Если сотрудник получил гонорар за выступление за пределами библиотеки, о чем следует сообщить?
Необходимо учитывать ряд факторов:
- Есть ли в библиотеке или учреждении политика в отношении гонораров?
- Сотрудника попросили выступить из-за личного опыта (т. е. знания этики, которое не имеет прямого отношения к обязанностям сотрудника) или из-за должности сотрудника (т. е. знания о миграции системы на основе работы системным администратором)?
- Сотрудник выступал или готовился к выступлению в рабочее время или использовал отпуск или другой отпуск для подготовки и/или проведения презентации?
Вполне вероятно, что выступления в свободное время на основе вашего личного опыта будут считаться работой по совместительству, в то время как выступления в рабочее время на основании вашей должности будут считаться частью вашей работы. В конечном счете, однако, вам следует проконсультироваться со своим учреждением о том, когда ему разрешено принимать гонорары или другие сопутствующие платежи (проезд, проживание и т. д.).
12. Какую информацию о конфликте интересов должны получать новые сотрудники библиотеки?
Новые сотрудники библиотек должны быть проинформированы о применимых законах штата и федеральных законах и институциональной политике, а также должны быть четко проинформированы о статье VI Кодекса этики ALA: «Мы не продвигаем частные интересы за счет пользователей библиотеки. , коллеги или наши учреждения-работодатели». Эти шаги со стороны работодателя гарантируют, что сотрудники четко осознают свои этические и юридические обязанности в отношении конфликта интересов.
Примеры обучения и процедур:
- Бостонский университет требует, чтобы все новые сотрудники подписали форму раскрытия информации о занятости в соответствии с политикой конфликта интересов, предписывающую раскрытие информации о том, работали ли какие-либо ближайшие члены семьи в BU.
- Управление главного юрисконсульта Калифорнийского государственного университета требует ежегодного раскрытия информации для определенных сотрудников, указанных в Руководстве по конфликту интересов.
- Закон штата Массачусетс делает программы обучения и обучения сотрудников по вопросам конфликта интересов обязательными, как указано в разделе «Часто задаваемые вопросы о законе о конфликте интересов для сотрудников публичных библиотек».
13. Связаны ли сотрудники какими-либо государственными/федеральными нормами в отношении конфликта интересов?
Национальная конференция законодательных собраний штатов (NCSL) отмечает, что все штаты разрешают потенциальные конфликты интересов законодателей конституцией, законом или правилом; и во многих штатах это включает любого государственного должностного лица или служащего, включая любую библиотеку, школу или университет, финансируемую государством. NCSL также ведет таблицу определений и законов для всех 50 штатов.
Некоторые государственные учреждения, в том числе Управление государственной этики и безопасности и гигиены труда США (OSHA), излагают руководящие принципы этического поведения и предотвращения конфликта интересов, которые требуются для государственных служащих США. Раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов, разделы с 201 по 209, предусматривают уголовное наказание за запрещенные действия федеральных служащих, связанные с конфликтом интересов, в зависимости от того, в каком государственном учреждении работает данное лицо.
Примерами ресурсов правительства штата, которые предоставляют рекомендации для государственных служащих, включая библиотекарей, являются Массачусетс, Нью-Йорк и Огайо. Многие государственные отделы образования или общественного обучения, например, в Мичигане, Нью-Гемпшире, Южной Дакоте и Висконсине, будут предоставлять ресурсы для учителей, школьных округов и государственных служащих.
14. Что должна делать библиотека при обнаружении конфликта интересов?»
Каждая библиотека должна разработать свой собственный процесс или процедуру для разрешения конфликта интересов. Ниже приведены несколько примеров того, что сделали другие:
Публичная библиотека Нью-Хартфорда перечисляет пять «Процедур разрешения конфликта интересов» в рамках своей Политики в отношении конфликта интересов:
- Заинтересованное лицо может выступить с презентацией на заседании совета или комитета, но после такой презентации он/ она должна покинуть собрание во время обсуждения и участия в голосовании по сделке или договоренности, которая приводит к конфликту интересов.0205
- Председатель совета директоров или председатель комитета должен, при необходимости, назначить незаинтересованное лицо или комитет для изучения альтернатив предлагаемой сделке или договоренности.
- Проявив должное усердие, правление или комитет должны определить, может ли библиотека заключить более выгодную сделку или договоренность с разумными усилиями от физического или юридического лица, которое не привело бы к конфликту интересов.
- Если более выгодная сделка или соглашение не могут быть разумно достижимы при обстоятельствах, которые не привели бы к конфликту интересов, правление или комитет должны определить большинством голосов незаинтересованных доверительных управляющих, отвечает ли сделка или соглашение наилучшим интересам библиотеке и в ее собственных интересах, а также является ли сделка справедливой и разумной для библиотеки, и принимает решение о заключении сделки или договоренности в соответствии с таким определением.
- Если фактический или возможный конфликт интересов возникает в результате отношений между заинтересованным лицом и библиотекой, раскрытие таким заинтересованным лицом должно быть передано на рассмотрение совета и/или направления (если требуется для принятия мер) в соответствующий комитет.
В Руководстве по управлению конфликтами интересов в государственном секторе Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) приводит список вариантов разрешения и управления (стр. 103):
Варианты положительного разрешения или управления продолжающимся или распространяющимся конфликтом могут включать одну или несколько из нескольких стратегий, например:
- Отчуждение или ликвидация доли государственным должностным лицом.
- Отказ государственного должностного лица от участия в затрагиваемом процессе принятия решений.
- Ограничение доступа затронутого государственного должностного лица к определенной информации.
- Перевод государственного должностного лица на неконфликтную должность.
- Перераспределение обязанностей и ответственности государственного должностного лица.
- Уступка конфликтующих интересов в действительно «слепом трастовом» соглашении.
- Отставка государственного должностного лица с конфликтующей частной должности и/или
- Отставка государственного должностного лица со своей государственной должности.
Стэнфордская медицина «Устранение, смягчение или управление конфликтами интересов» предлагает семь возможных стратегий разрешения конфликтов интересов в контексте исследования:
возможность оказания прямого и существенного влияния на исследование должна быть устранена, смягчена или управляема. Такие стратегии устранения, смягчения или управления конфликтами могут включать:
- публичное раскрытие значительных финансовых интересов;
- обучение конфликтам интересов и обязательствам для всего персонала, участвующего в исследовании;
- мониторинг исследований независимыми рецензентами;
- изменение плана исследования;
- отстранение от участия во всем исследовании или его части;
- отчуждение значительных финансовых интересов; и/или
- разрыв отношений, создающих фактические или потенциальные конфликты.
Определения
Конфликт ценностей
Конфликт ценностей представляет собой этическую дилемму, в которой действие в соответствии с одним принципом или стандартом поведения ограничивает или запрещает человеку действовать в соответствии с другим таким принципом или стандартом (ср. Конфликт интересов и конфликта обязательств).
Конфликт обязательств
Согласно USLegal.com, конфликт обязательств означает:
ситуацию, в которой физическое лицо имеет существенную внешнюю деятельность и деловые интересы, такие как консультирование, чтение лекций, деятельность в качестве свидетеля-эксперта, государственная служба или служба на профессиональном уровне. советом или комитетом, которые приводят к конфликту обязательств, поскольку они мешают важности обязательств человека перед учреждением как [их] основным работодателем. Если есть какие-либо вопросы о внешней деятельности, представляющей конфликт обязательств или мешающей выполнению обязанностей учреждения, то сотрудник должен проконсультироваться с [а] руководителем для получения указаний. Если руководитель сотрудника недоступен в течение разумного периода времени, сотрудник должен обратиться к руководителю соответствующего подразделения для получения указаний. (см. Конфликт интересов и конфликт ценностей).
Консультирование
Консультирование относится к оплачиваемой или волонтерской деятельности, которая осуществляется вне рабочего места и опирается на профессиональный опыт человека. Сюда не входит деятельность, связанная с членством в профессиональных организациях.
Внешняя деятельность
Внешняя деятельность – это деятельность, не входящая в обязанности и ответственность конкретного работодателя. Эта деятельность может включать работу по совместительству, консультирование и/или профессиональные услуги, которые относятся к области знаний человека, независимо от того, получена ли компенсация, возмещение или гонорары.
Подарок
USLegal.com определяет подарок как «добровольную передачу имущества или средств другому лицу без получения взамен чего-либо ценного и без каких-либо условий…» Примеры подарков, превышающих номинальную стоимость, вручаемых сотруднику библиотеки может включать, помимо прочего, деньги, услуги, ссуду, проезд, проживание, питание, прохладительные напитки, развлечения, скидки или обещание сделать или не сделать что-то, имеющее денежную ценность.
Ближайшие родственники
Согласно Юридическому словарю Блэка, ближайшие родственники определяются как «родители, супруга, дети и братья и сестры человека, а также родители супруга человека; пасынки и усыновленные дети обычно являются ближайшими членами семьи».
Сотрудник библиотеки
Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «служащие» охватывают всех представителей библиотеки, включая персонал, волонтеров, администрацию, а также консультативные и руководящие органы.
Лоббирование
Согласно Merriam-Webster, лоббирование – это «ведение деятельности, направленной на оказание влияния на государственных должностных лиц и особенно на членов законодательного органа по вопросам законодательства»; или, в более общем смысле, «попытаться повлиять или склонить (кого-то, например, государственного должностного лица) к желаемому действию».
Небиблиотечная (или небиблиотечная) организация
Небиблиотечная организация — это организация (как коммерческая, некоммерческая или государственная единица), которая имеет личность, отличную от личности ее членов, и не связана каким-либо формальным образом с библиотека.
Где я могу найти дополнительную информацию?
Вопросы о выступлениях на рабочем месте можно направлять в Комитет по профессиональной этике Управления интеллектуальной свободы ALA по телефону (312) 280-4226 или по электронной почте [email protected].
Дополнительные ресурсы:
Содружество штата Массачусетс поддерживает часто задаваемые вопросы для сотрудников публичных библиотек
Электронный источник Техасской ассоциации школьных советов собрал ресурсы, связанные с конфликтами интересов и школьными советами.
Совет школьных адвокатов штата Иллинойс издает руководство для руководителей школ, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о потенциальных конфликтах в школах.
Управление конфликтами интересов в государственном секторе — это набор инструментов, подготовленный Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая представляет собой уникальный форум, на котором правительства 30 демократических государств работают вместе для решения экономических, социальных и экологических проблем. вызовы глобализации.
Пример политики конфликта интересов:
Примеры публичных библиотек
Публичная библиотека Топшама
Публичная библиотека Нануэт
Публичная библиотека Моррисвилля
Публичная библиотека Греции
Примеры университетов
Штат Миссури
Университет Айовы
Северо-Западный университет
Библиотека Мичиганского университета 90 005
Примеры школ
Независимая школа Равенскрофт
Школьный округ Новой Праги
Школьный округ Пуяллап
Центральный школьный округ Чаппакуа
Пример ассоциации
Американская ассоциация юридических библиотек
Принято Комитетом по профессиональной этике 30 июня 2014 г.; с изменениями, внесенными 30 апреля 2019 г.
Правила конфликта интересов
В соответствии с Законом государственное должностное лицо имеет дисквалифицирующий конфликт интересов в государственном решении, если можно предвидеть, что это решение окажет финансовое влияние на его или ее личные финансы. или другие финансовые интересы. В таких случаях существует риск необъективного принятия решений, который может принести в жертву интересы общественности в пользу личных финансовых интересов чиновника. Во избежание фактической предвзятости или видимости возможных нарушений государственному должностному лицу запрещается участвовать в принятии решения.
Дисквалификация финансовых интересов
Существует пять типов интересов, которые могут привести к дисквалификации:
- Предпринимательская организация. Юридическое лицо, в котором должностное лицо имеет инвестиции в размере 2000 долларов США или более, в котором оно является директором, должностным лицом, партнером, доверительным управляющим, сотрудником или менеджером.
- Недвижимость. Недвижимое имущество, в котором должностное лицо имеет долю в размере 2000 долларов США или более, включая право аренды. (Однако помесячная аренда не считается правами на недвижимое имущество. )
- Доход. Физическое или юридическое лицо, от которого должностное лицо получило доход или обещало доход в размере 500 долларов США или более за предыдущие 12 месяцев, включая долю общего имущества должностного лица в доходе его или ее супруга или зарегистрированного домашнего партнера.
- Подарки. Физическое или юридическое лицо, от которого должностное лицо получило подарки на общую сумму 590 долларов США или более за предыдущие 12 месяцев.
- Личные финансы. Личные финансы чиновника, включая его или ее расходы, доходы, активы или обязательства, а также его или ее ближайших родственников.
Дисквалифицирующие финансовые последствия или последствия
Если решение может иметь финансовые последствия или последствия для любого из вышеперечисленных интересов, должностное лицо отстраняется от участия в правительственных решениях, если выполняются следующие два условия:
- Финансовые последствия или эффект предсказуем, и
- Финансовое влияние или эффект достаточно значителен, чтобы считаться существенным.
Как правило, финансовые последствия или последствия считаются как предсказуемыми, так и существенными, если финансовый интерес «явно» или непосредственно связан с решением. Финансовая заинтересованность явно вовлечена в решение, когда эта заинтересованность является названной стороной или предметом решения правительства перед должностным лицом или агентством должностного лица.
Если заинтересованность «явно не вовлечена» в решение, финансовые последствия или последствия можно разумно предвидеть, если последствия можно признать реалистичными и более чем гипотетическими или теоретическими. Финансовые последствия не обязательно должны иметь место, чтобы считаться разумно предсказуемыми.
Однако для интересов, «не вовлеченных явно» в решение, применяются разные стандарты для определения того, будет ли предсказуемое влияние на интерес существенным в зависимости от характера интереса. FPPC приняла правила для принятия решения о том, какие виды финансовых последствий являются достаточно важными, чтобы вызвать конфликт интересов. Эти правила называются «стандартами существенности», то есть это стандарты, которые следует использовать для оценки того, какие финансовые последствия, возникающие в результате государственных решений, считаются существенными или важными.
Существует слишком много стандартов существенности, чтобы адекватно рассмотреть их все здесь. Чтобы определить применимый стандарт существенности или получить более подробную информацию о конфликтах, должностное лицо может обратиться за помощью к юрисконсульту агентства или FPPC в любое время, когда у должностного лица есть основания полагать, что решение может иметь финансовые последствия или повлиять на его или ее личные финансы или другие финансовые интересы.
Исключения
Не все конфликты интересов препятствуют законному участию государственного должностного лица
в постановлении правительства. Существует два ограниченных исключения из правил конфликта интересов
:
- Общедоступное исключение. Государственное должностное лицо не отстраняется от принятия решения, если его последствия для интересов должностного лица неотличимы от последствий для общества.
- Участие требуется по закону. В некоторых редких случаях государственное должностное лицо может быть выбрано случайным образом для участия в принятии решения, если кворум не может быть достигнут из-за того, что слишком много должностных лиц дисквалифицированы в соответствии с Законом.
Исключения следует рассматривать с осторожностью. Государственному должностному лицу следует связаться с консультантом агентства или FPPC, чтобы определить, применяется ли исключение.
Требования к отводу
Должностное лицо, имеющее дисквалифицирующий конфликт интересов, не может принимать, участвовать в принятии или использовать свое положение для оказания влияния на решение правительства. Выступая перед своим собственным агентством или агентством, находящимся в ведении или бюджетном контроле его или ее агентства, должностное лицо принимает, участвует в принятии или использует свое положение, чтобы повлиять на решение в любое время, когда должностное лицо предпринимает какие-либо действия. влиять на решение, в том числе направлять решение, голосовать, предоставлять информацию или рекомендацию, а также связываться или появляться перед любым другим должностным лицом агентства. Выступая перед любым другим агентством, должностное лицо не должно действовать или претендовать на то, чтобы действовать в своем официальном качестве или от имени своего агентства.
Некоторые должностные лица (включая членов городского совета, уполномоченных по планированию и членов наблюдательных советов) имеют предписанный порядок, согласно которому они должны отстраняться от решений, принятых на открытом собрании (включая решения на закрытых заседаниях), и должны публично указывать на конфликт заинтересовать и покинуть комнату до обсуждения вопроса.
Несмотря на то, что существуют ограниченные исключения, которые позволяют государственному должностному лицу участвовать в качестве представителя общественности и общаться с прессой, исключения интерпретируются узко и могут потребовать совета от юрисконсульта вашего агентства или FPPC.