Структура синквейна: Синквейны. Составление синквейна с примерами.

Содержание

Структура синквейна презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Структура синквейна, предмет презентации: Русский язык.  Этот материал содержит 5 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Структура синквейна


Слайд 2
Текст слайда:

Весна


Солнечная,


капризная


Капает,


журчит,


поет.


Все вокруг оживает и радуется


Праздник!


Слайд 3
Текст слайда:

Хоттабыч.

Добрый,

смешной

Выдумывает,

колдует,

радуется

Спешит всегда на помощь другу

Волшебник


Слайд 4
Текст слайда:

Винни — Пух

Забавный,

толстый.

Летает,

сочиняет,

ест.

Он ходит в гости по утрам.

Добряк.


Слайд 5
Текст слайда:

Тимур

Отважный,

справедливый

Придумывает,

командует,

помогает

Приносит радость людям

Герой.


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Что такое синквейн по литературе

by WEB-WriterОпубликовано

В учебных заведениях школьники и студенты получают задания по литературе — сделать синквейн по определённой теме. Что это такое и как правильно его выполнять, в этом вопросе разберёмся на протяжении статьи.

Что такое синквейн

Чтобы разобраться в сути этого вопроса, необходимо определить, откуда взялось явление под названием «синквейн». Такая форма образовалась из японской поэзии. Более приближённое к сегодняшнему понятию значение возникло в Америке в начале двадцатого века.

Стихотворная форма использовалась как эффективный способ получения результата или итога темы, объекта обсуждения. Сегодня синквейн даёт возможность определить наличие знаний учащегося по какой-нибудь теме. Так как его структура состоит из тезисов — нескольких слов, которые характеризуют предмет или явление.

Сейчас читают: Генератор лиц онлайн.

Как составить синквейн

Эта форма построения выводов и признаков на заданную тему неспроста получило распространение по всему миру. Она даёт возможность составить «портрет» любого слова, явления и даже сленга так, что его значение будет понятно. Необходимо знать, из чего состоит эта стихотворная форма. Рассмотрим традиционный дидактический синквейн.

  1. Первая строка — это главная тема, слово, предмет или объект. Представляет собой существительное, может выступать местоимением. Как правило состоит из одного слова.
  2. Вторая строка — предоставляет описание основной темы (первой строки). Выступает прилагательным, может быть причастием, которое отражает признак объекта или предмета, передаёт его свойства. В соответствии с порядковым номером строки — обычно, состоит из двух слов.
  3. Третья строка — раскрывает характерные для предмета действия, которые свойственны теме. Выражается двумя словами-глаголами или деепричастием;
  4. Четвёртая строка — позволяет выразить автору своё отношение к теме или предмету обсуждения. Состоит из четырёх строк.
  5. Пятая строка — необходимо одним словом выразить всю суть объекта обсуждения, если это возможно.

При помощи составления синквейна появляется возможность в краткой форме изложить суть прочитанного, пройденного материала. У учащихся появляется возможность реализовать свои творческие способности, выделять из темы только самое важное. И передавать полезную информацию другим.

Интересное для вас: Переводчики с русского языка на эмодзи.

Составляем синквейн на тему «семья»

Мы узнали, из чего состоит дидактический синквейн и в каком порядке его составлять. Но для полноты описания не хватает примера.

  1. Семья.
  2. Поддерживающая, надёжная.
  3. Объединяет, помогает, наставляет.
  4. Без семьи жить сложнее.
  5. Любовь.

Синквейн по литературе не обязательно должен быть составлен из шаблона. Если есть необходимость, можно дополнять строки, например, в отношении к теме обсуждения.

Синквейн на тему труд

Рассмотрим ещё один пример с другой темой. Вы можете предлагать свой вариант в комментариях.

  1. Труд.
  2. Облагораживающий, целесообразный.
  3. Познавать, проектировать, выполнять.
  4. Трудиться нужно для достижения своих целей.
  5. Результат.

Составлять синквейн рекомендуется не только учащимся, но и детям дошкольного возраста с помощью родителей. Ребёнок быстро развивается и легче воспринимает суть разных объектов и вещей в окружающем его мире.

Другие виды синквейна

Стихотворная форма синквейна состоит тоже из пяти строк. Но основным признаком является количество слогов в каждой строке:

  • В первой строке 2 слога;
  • Во второй — 4 слога;
  • В третьей — 6;
  • Четвёртой — 8;
  • В пятой — 2.

В списке рассмотрена традиционная стихотворная структура. Но их существует гораздо больше. Есть обратный, где количество слогов в стихотворных строках перестраиваются в обратной последовательности (во второй — 8 слогов, в третьей — 6 и т.д.). Синквейн в литературе чаще всего означает составление дидактической формы.

Posted in Интернет

Mussatayeva M. Tolebayeva ZH — Issuu

Следующая история

от ‘NJD_48_2’

IHNATENKO D

Mussatayeva M.

Доктор философии, профессор, Абай Казак Национальный Университет. ж.

докторант, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Республика Казахстан, г. Алматы

Реферат

В настоящее время перед системой образования Казахстана стоит проблема реализации компетентностного подхода. Соответственно, перед преподавателем стоит задача формирования основных компетенций учащихся в сфере самостоятельной учебно-познавательной деятельности, включающей элементы методической, общеобразовательной деятельности. В связи с этим возрастает потребность в косвенном влиянии преподавателя на самостоятельную работу студента. Одним из наиболее эффективных средств организации самостоятельной практической деятельности студентов на практических занятиях по русскому языку является система разноуровневых заданий, активизирующих познавательную деятельность студентов искусствоведческих специальностей, направляющих их действия на достижение цели обучения.

Ключевые слова: таксономия Блума, компетентностный подход, коммуникативная компетентность, функциональная грамотность, система упражнений, типология заданий, познавательная деятельность, языковая и речевая компетенции.

Современная лингводидактика направлена ​​на формирование компетенций, обеспечивающих комфортную социализацию учащихся в активно глобализирующемся мире. Не вызывает сомнений, что будущий специалист, благодаря успешно сформированным коммуникативным навыкам, сможет в полной мере реализовать свои профессиональные цели и задачи. Соответственно, конечным результатом обучения неродным и иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, достижение которой обеспечивается за счет успешной реализации языковых и речевых компетенций. Комплексная реализация триединой задачи (языковой, речевой и коммуникативной) реально осуществима только с учетом осваиваемой студентами специальности. В связи с этим в данной статье предлагается один из способов формирования коммуникативной компетентности студентов художественных специальностей через разработанную автором систему упражнений и типологий заданий с использованием таксономии Б. Блума. Основной подход – комплексный, заключающийся в интеграции полученных специальных знаний с лингвистическими. При этом устанавливаются принципы, способствующие овладению различными видами учебной деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). Такое обучение заполнит пробелы в функциональной грамотности, в том числе в языковой грамотности.

И.Г. Песталоцци утверждает, что обучение должно носить развивающий характер, то есть воздействовать не только на умственные задатки ребенка, но и на характер, чувства и физические задатки, чтобы он мог приобрести навыки, необходимые для комфортной жизни. Теория начального образования, разработанная И.Г. Песталоцци, подразумевает, что «1. Элементарное интеллектуальное образование, целью которого является правильное всестороннее и гармоничное развитие психических задатков человека, обеспечение его интеллектуальной самостоятельности, привитие ему определенных развитых интеллектуальных навыков. 2. Начальное физическое воспитание, целью которого является правильное гармоничное развитие физических задатков человека, придание человеку спокойствия и физической самостоятельности, привитие хороших физических навыков. 3. Нравственное элементарное воспитание, целью которого является правильное всестороннее и гармоничное развитие нравственных задатков человека, необходимое ему для обеспечения самостоятельности нравственных суждений, и привитие ему определенных нравственных навыков» [1., 287- 288]. Эта теория позволила ему разработать систему упражнений, расположенных в определенной последовательности, цель которых — привести в движение стремление человека к определенной деятельности. Он приходит к определенному выводу – «Только сочетая принципы и приемы, в совместном развитии этих трех видов человеческих задатков, можно добиться воспитания целостного характера, не умаляя его ради развития либо только умственного или только моральные или физические склонности». [1., 296].

В современной лингводидактике существует большое количество различных подходов к разработке многоуровневых заданий.

В.П. Беспалько разделяет уровни усвоения учебного материала на четыре типа: ученический (обеспечение правильного выполнения однотипных заданий, не требующих трансформации полученных знаний (пересказ текста, формулирование правил и т.п. без собственных комментариев)), алгоритмический ( обеспечивающее такое качество знаний, как полнота и эффективность знаний за счет заданного алгоритма действий с использованием полученных знаний и умений), эвристическая и творческая (обеспечение осознанности, непротиворечивости и прочности знаний, а также организация процесса обучения от низшего к высшему, развитие умений, качества знаний и мышления) [2. , 87].

В современном Казахстане получила распространение педагогическая технология трехмерной методической системы. Так, Ж.А.Караев и Ж.У.Кобдикова, опираясь на классификацию И.Я.Лернера и М.Н.Скаткина, о трех уровнях познавательной деятельности: репродуктивном, конструктивном и продуктивном (творческом), эффективность которых обеспечивается последовательное выполнение заданий всех трех уровней, экспериментально доказывают эффективность данной методики, обеспечивающей более высокий уровень усвоения учебного материала [3., 32-33]. Как известно, основной идеей трехмерной методической системы является личностно-деятельностный подход к процессу обучения.

56 Норвежский журнал развития международной науки № 48/2020

Исследования ученых (Б.Блум, И.Я.Лернер, 2. правильная постановка задач; М.Н.Скаткин, В.П.Беспалько, В.П.Симонов, О.Г.Лебе- 3. правильный выбор адекватных оценок разработчика и др.) демонстрируют, что средства постановки целей обучения; неотъемлемым условием успешной реструктуризации является 4. правильное проведение рефлексии. система образования. Методика целеполагания, в таксономии Блума чередуются три группы целей, требует построения подходящей методики — выделяются в познавательной (представлены цели, относящиеся к логической системе обучения, включающей содержание, усвоение знаний) , аффективные формы подачи материала, средства достижения, (цели, связанные с формированием эмоционально-ценностных индивидуальных возможностей и интересов каждого учащегося, отношение к явлениям окружающего мира, начальные, промежуточные и конечные результаты учащихся воспитание — формирование интересов, склонностей, убеждений и т. д.) и познавательная деятельность. психомоторные сферы (цели, связанные с формированием

Классически образование сочетает в себе обучение, развитие различных видов двигательной активности и нервно-мышечной системы и воспитание. Современное образование направлено на координацию, а также цели формирования марий на развивающую функцию обучения. В устной и письменной речи представлены навыки). В психолого-педагогической литературе главной заслугой Б. Блума является разработка иерархии направлений развития современной системы образования мыслительных способностей, в которой более высокие уровни мыслительных способностей включают в себя все познавательные умения более низких уровней. Налог Блума  отказ от «знаниецентричного» подхода. Ономия определяет методы классификации, начиная от и ориентируясь на компетентностный подход; от простейших учебных действий к наиболее сложным.  дифференцированный и индивидуальный подход к обучению – таксономия Блума выделяет 6 уровней: знания; для каждого ученика; понимание; заявление; анализ; синтез;  переход от внешней мотивации к внутренней оценке того, что определенные глаголы соответствуют формулировке для обучения. конкретные результаты обучения.

Проблема систематизации целей в образовании В рамках данной статьи мы решаем ее путем построения разного рода таксономий. Кроме системы многоуровневых задач, разработанной нами в настоящее время, наиболее популярной является разработка таксономии в соответствии с таксономией Блума (таблица 1). Тему открыл в 1956 г. Б. Блум, позже дополненный Д. Кратом — из избранного нами практического урока русского языка Т. и другие ученые. соответствует учебно-методическому комплексу Существует несколько определений термина «налогово-дисциплинарная дисциплина «Русский язык» для творческой универсии». Вот некоторые из них. связи [6., 88]. При составлении таблицы 1 мы руководствовались

Таким образом, согласно определению Б. Блума, «таксономия» по [7., 35] омия – это классификация и систематизация объектов урока на основе компетентностного подхода, основанного на их естественном соотношении. Используемый для описания отводит большую часть учебного времени самостоятельным категориям учащихся, которые располагаются последовательно, по нарастающей деятельности. Для организации этой деятельности необходимо усложнение урока» [4., 40]. должны быть заполнены разнообразными учебными заданиями по

Аналогичное определение дает М.В.Кларин, «налоги разных уровней. ономия – теория классификации и систематизации. Предлагаем разработку урока на тему сложноорганизованных областей действительности с иерархией – «Микротема текста. Воспитание есть условие шикарной структуры» [5., 40]. прогресс», который проводится во второй академической семест-

Таксономия следующая: тер и на этот урок отведено три часа. 1. правильная постановка цели; Схематично вышеизложенное можно представить следующим образом:

Таблица 1

Уровни Блума Цели обучения Учебные задания Типология работы Используемые методы обучения Организационная форма

1.Знания

Цель – научиться брать информацию, т. е. передавать информацию со слов учителя, со страниц учебника и других источников в свою память, то есть превращать информацию в знания. Используя теоретический материал, запишите его в виде диаграммы Паука. Описание Схема «Паук» Индивидуальная самопроверка + оценка учителя

Оценка

2. Понимание

3. Применение

4. Анализ

5. Синтез.

6.

Оценка

Цель — научиться преобразовывать знания, представлять их в различных формах, опрашивать информацию, вошедшую в память

Цель — вырабатывать практические навыки применения специально полученных знаний по определенной схеме или алгоритмизированное предписание, то есть «по примеру и подобию».

Цель – научить методу анализа (элементарной мыслительной операции), с помощью которого формируются новые знания на основе ранее полученных знаний. Эксперимент — импровизация на тему: если бы я был министром образования, ректором вуза, преподавателем. Мотивация Ролевая игра Групповая Взаимопроверка + оценка учителем

Цель – обучение технике синтеза (элементарной мыслительной операции) и формирование навыков получения («добычи») новых знаний путем синтеза ранее полученных знаний и жизненного опыта, свое и чужое. Создайте макет университета своей мечты. Построение Создание рисунка Групповая коллегиальная оценка + оценка учителем

Цель — развитие умения делать адекватные ситуации выводы на основе ранее полученных знаний и жизненного опыта. После просмотра видео подготовьте вопросы, соответствующие ромашке Блум.

Используя полученные знания, определите тему, подтемы и микротемы текста. Сформируйте вопросы к тексту «Что такое образование?» Использование куба Блума.

Дать оценку системе образования в Республике Казахстан, написав письмо министру образования. Преображение ромашки цветущей, видео кадры В парах

Задание Куб Блума, работа с текстом Группа

Оценочное письмо Индивидуальная коллегиальная оценка + оценка учителем

Коллегиальная проверка + оценка учителем

Самопроверка + оценка учителем

Возможны и другие альтернативные композиции урока. Итак, разноуровневые задания можно разработать на основе двух предложенных по данной теме текстов: грамматического (табл. 2) и тематического (табл. 3)

Вот грамматический текст:

Говоря о смысловой целостности текста, о единство темы, следует учитывать объем высказывания. В тексте большого объема как целого речевого произведения объективное единство проявляется в виде иерархии тем. Научный текст имеет строгую внутреннюю организацию составляющих его логических и смысловых частей, называемых подтемами. Тема текста отражена в его названии (заглавии), аспекты темы — это подтемы. Подтемы делятся на более дробные, вплоть до микротем. Микротема считается минимальной единицей речевого значения.

Выражая мысль, автор чаще всего движется как бы по ступеням вверх, переходя от одной ее части к другой.

Часть одной общей темы называется микротемой. Микротема обычно раскрывается в нескольких предложениях. Чаще всего абзацем называют часть текста, объединенную микротемой. Поскольку тема обычно разбивается на несколько микротем, текст, как правило, делится на несколько абзацев.

Микротема имеет определенную структуру: начало или начало (предложение, в котором заключена основная мысль), развитие или развитие мысли,

58 Норвежский журнал развития международной науки № 48/2020 окончание или окончание. Окончание указывает на то, что микро может отсутствовать. Это оправдано в тех случаях, когда тема исчерпана. мысль, высказанная в начале, полностью исчерпана. Иногда в концовке нет необходимости специально формулировать ее окончание. [6., 88]. Таблица 2

Многоуровневые учебные задания к тексту «Микротема текста».

Уровни Блума Цели обучения Учебные задания Дескрипторы

1.Знания

Цель – научиться брать информацию, то есть переносить в память информацию со слов учителя, со страниц учебника и других источников, то есть превратить информацию в знание. Используя теоретический материал, запишите его в виде диаграммы Паука, изучите материал учебника, что такое «микротема», и запишите определение. Знает, запоминает и воспроизводит термины и основные понятия.

2. Понимание

3. Применение

4. Анализ

5. Синтез.

6. Оценивание

Цель: научиться преобразовывать знания, представлять их в различных формах, опрашивать информацию, вошедшую в память. Записывать материал абзаца в виде конспекта с использованием техники сокращения слов. Преобразует материал в различные формы представления знаний.

Цель – формирование практических навыков применения конкретно полученных знаний по определенной схеме или алгоритмизированному рецепту, то есть «по примеру и подобию». Используя полученные знания, сформулируйте тему, подтемы и микротемы текста. Адекватно применяет полученные знания к текущей ситуации.

Цель: обучить методу анализа (элементарной мыслительной операции), с помощью которого формируются новые знания на основе ранее полученных знаний. Используя метод кластера, запишите структуру микротемы. Выявляет явные и неявные смыслы и действия, отстаивает и аргументирует свои взгляды.

Цель — обучение технике синтеза (элементарной мыслительной операции) и формирование навыков получения («добычи») новых знаний путем синтеза ранее полученных знаний и жизненного опыта, своего и чужого. Составьте синквейн на тему «Микро тема» 1 строка – название синквейна 2 строки – два прилагательных. 3 строки – три глагола 4 строки – фраза на тему синквейна 5 строк – существительное. Строит новую модель на основе ранее полученных знаний и опыта жизни с учетом разного рода модальностей (условий, возможностей, предположений и т. д.).

Цель — развитие умения делать адекватные ситуации выводы на основе ранее полученных знаний и жизненного опыта. Составьте свой микротекст об обучении, отступив от классической структуры без завершения. Он адекватно оценивает условия, в которых находится, делает соответствующие выводы, формулирует их и излагает свои выводы, мотивируя их.

Так как изучаемая лексическая тема посвящена обучению, следующий круг заданий можно разработать для следующего текста.

ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

Прежде всего, что такое образование?

В нашей стране считалось, что человек, окончивший школу, а тем более ВУЗ, является образованным человеком. Совершенно неверно, что каждый, кто заканчивает среднюю школу или университет, является образованным человеком, а каждый, кто не заканчивает определенную школу, является необразованным человеком.

Человеческое общество движется к разделению труда. Истинно человеческое правильное общество идет по пути разделения труда, чтобы овладеть как можно большим капиталом как товаров, так и знаний. Но, если бы никто не осознавал, что делает в себе медицина, социология в себе, география в своей области, астрономия в своей, что такое химические или механические навыки, биология и педагогика, если бы каждый знал только свою работу, а результаты других не был бы ему известен, тогда культура распалась бы. Образованный человек – это тот, кто знает все это вообще, в совокупности, но имеет свою специальность, знает свое дело досконально, а в остальном гордо заявляет: ничто человеческое мне не чуждо. Человек, знающий основы и выводы в технике, медицине, юриспруденции, истории и т. д., действительно образованный человек. Он действительно идет к идеалу всеведения. Но не так, чтобы поверхностно скользить по всему, он должен иметь свою специальность, должен знать свое дело, но в то же время быть интересующимся и уметь войти в любой круг знаний.

Тебе нужно постоянно учиться. Значит, образование есть не только школьное дело, школа только дает ключи к этому образованию, школа должна научить человека работать, заложить определенные правильные методы приближения ко всей тайне мира, тем самым дать первый толчок, и только тогда жизнь пойдет своим чередом, и никто не может заранее сказать, каков будет путь человека А. Луначарский [6., 89].

Система заданий по этому тексту построена по схеме ниже.

Таблица 3

Разноуровневые учебные задания по тексту «Что такое образование».

Уровни Блума Цели обучения Учебные задания Дескрипторы

1.Знания

2.Понимание

3.Применение

Цель – научиться брать информацию, то есть передавать информацию со слов учителя, со страниц учебника и других источников в свою память, то есть превратить информацию в знания. Используя толковые словари русского языка, определите ключевые слова, определяющие основные значения этого понятия. Знает, запоминает и воспроизводит термины и основные понятия.

Цель: научиться преобразовывать знания, представлять их в различных формах, опрашивать вошедшую в память информацию. Составлять тезисный план текста и на его основе передавать основное содержание текста. Преобразует материал в различные формы представления знаний.

Цель – формирование практических навыков применения конкретно полученных знаний по определенной схеме или алгоритмизированному рецепту, то есть «по примеру и подобию». Используя полученную информацию, сформулируйте тему, подтемы и микротемы текста. Используя кубик Блума, сформулируйте вопросы к тексту «Что такое образование?» Спросите их друг у друга. Полученные правильные ответы запишите в тетрадь. Адекватно применяет полученные знания к текущей ситуации.

4. Анализ

5. Синтез.

6. Оценка

Цель — обучение методу анализа (элементарной мыслительной операции), с помощью которого формируются новые знания на основе ранее полученных знаний. Цель — обучение технике синтеза (элементарной мыслительной операции) и формирование навыков получения («добычи») новых знаний путем синтеза ранее полученных знаний и жизненного опыта, своего и чужого.

Цель — развитие умения делать адекватные ситуации выводы на основе ранее полученных знаний и жизненного опыта. Провести опрос среди сверстников «Каким должен быть образованный человек?» и подвести итоги.

Создайте алгоритм действий, выполнение которого позволит вам стать образованным человеком. Строит новую модель на основе ранее полученных знаний и опыта жизни с учетом разного рода модальностей (условий, возможностей, предположений и т. д.).

Защитить или опровергнуть точку зрения: «Образованными не рождаются – образованными становятся» Мотивируйте свои ответы. Выявляет явные и неявные смыслы и действия, отстаивает и аргументирует свои взгляды.

Адекватно оценивает условия, в которых находится, делает соответствующие выводы, формулирует их и излагает свои выводы, мотивируя их.

На современном этапе высшего образования одной из основных задач обучения является формирование критического мышления, которое предполагает критическое отношение к информации, логическое мышление, любознательность, широту взглядов, гибкость мышления с учетом своих и чужих точки зрения. Достижение этой цели зависит от творчества учителя. Каждый педагог идет к этой цели своим путем. Предлагаемая методика органично вписывается в «ткань» каждого занятия и подтверждает свою состоятельность. Безусловно, его необходимо дорабатывать, в связи с чем мы с благодарностью примем любые пожелания наших коллег.

Таким образом, процесс работы с разноуровневыми заданиями, составленными в соответствии с таксономией Блума, способствует решению проблемы оценивания результатов обучения, поскольку содержат явные и неявные возможности оценки знаний обучающихся. В будущем предстоит проделать работу, где необходимо разработать критерии или инструменты оценивания, которые станут предметом новых педагогических исследований в будущем. Блум Б., Энглхарт М., Ферст Э., Хилл В., тур. и Кратволь, Д. (1956). Таксономия образовательных целей

Реализация вышеприведенной системы мультицелей: Классификация образовательных целей. Задания ручного уровня в казахскоязычной художественной аудитории – книга I: Познавательная сфера. Нью-Йорк, Торонто: Тори специальностей подтвердил эффективность Longmans, Грин. систематическое применение таксономии Блума в каждой 5. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и урок практического русского языка. реальность. Рига, «Эксперимент», 1999. с.137 6. Алдабергенова Г.Д., Айткулова Ж.Б. ЛИТЕРАТУРА: Сарсембаева А.Ж., Толебаева Ж.Д., Амангельдиева Г.А. Русский язык. Учебник для студентов 1. Песталоцци И.Г. Памятная записка парижским творческим специальностям / Алматы: КазНАИ им. Т. Жургенова, друзья о сущности и назначении метода / 2017 г. — с.318 Избранные педагогические труды: В 3-х т. Вып. 2 М.: 7. Мурзагалиева А.Е., Утегенова Б.М. Издательство «КоллекАПН РСФСР», 1963 задания и упражнения. Цели обучения согласуются2. Беспалько В.П. Компоненты педагогики по таксономии Блума / А.Е. Мурзагалиева, Б.М. кал. технология. М., Педагогика, 1989, с.192 Утегенова. — Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуал 3. Караев Ж.А., Кобдикова Ж.У., Актуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. Проблемы модернизации педагогической системы с.54 на основе технологического подхода. Алматы, «Жазушы», 2005. с.136

  • из «NJD_48_2»

    IHNATENKO D

    от ‘NJD_48_2’

    MULYK T MULYK YA

    Из ‘NJD_48_2’

    Преобразования организации …

  • от ‘njd_48_2’

  • от ‘njd_48_2’

  • от ‘njd_48_2’

  • от ‘njd_48_2’

  • от ‘ 2

  • 9000 9000 2 9000 2

    9000 9000 2 9000 2 2

  • . Smyrnova N

    от ‘NJD_48_2’

    государственные слуги

  • от ‘NJD_48_2’

    Netyaga v

    от ‘NJD_48_2’

    PRAVDIUK A

    от ‘NJD_48_2’

    PRAVDIUK A

    от ‘NJD_48_2’

    ‘2

    от’ NJD_48_2 ‘

    .0003

  • from ‘NJD_48_2’

    Pototskaya A. Fedko V Hromov D…

    from ‘NJD_48_2’

    IN THE ENGLISH LANGUAGE

    from ‘NJD_48_2’

    OF A. ASSMAN

» Категории товаров » Вина с рейтингом 90+

Показано 10–18 из 2156 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по новизнеСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Аббасия ди Новачелла 2020 Кернер

    21,99–108,00 долларов США

    Трентино-Альто-Адидже Италия
    Wine Enthusiast 92 Рейтинг
    Ослепительное и элегантно структурированное, это колоритное белое вино открывается ароматами желтых косточковых фруктов, белых весенних цветов, альпийских трав и щебня. Сухой и пикантный вкус обладает большой энергией и напряжением, предлагая абрикосовые, цитрусовые и острые минералы наряду с хрустящей кислотностью.
    Необходимо заказывать.
    Купите 6 упаковок за бутылку по 18 долларов

  • Абежа 2016 Каберне Совиньон

    49,99–504,00 долларов США

    Columbia Valley Washington State
    Wine Spectator 94 Rating
    Предлагает утонченность и структуру с элегантными выразительными вкусами ежевики, базилика и черных оливок, которые создают богатство до полированных танинов. Пейте сейчас до 2028 года. BX-6
    Необходимо заказать.
    Купите это по 12 упаковок за бутылку за 42 доллара США

  • Acumen 2018 Маунтинсайд Каберне Совиньон

    59,99–330,00 долларов США

    Napa Valley California
    Полнотелое вино насыщенного рубинового цвета открывается ароматами сигарной коробки, вишни сорта Бинг, клюквенного соуса, седельной кожи и лаврового листа. Во вкусе мы находим ароматы вишни Luxardo, шоколада Campari, Valrhona, гранатов и яблочных тарталеток с сильными танинами и оттенками свежевскопанной земли и дробленых камней в долгом и стойком послевкусии.

    Необходимо заказывать.
    Купите 6 упаковок по $55,00 за бутылку

  • Acumen 2019 Mountainside Sauvignon Blanc

    19,99–108,00 долларов США

    Napa Valley California
    Этот прекрасный бледно-золотистый Совиньон Блан начинается с букета цветов цитрусовых, свежих мандаринов, груши Боск и жасмина. Во вкусе это вино средней полноты продолжается ароматами спелых белых грейпфрутов, мандаринов и карамелизированного лимонного крема Мейера, а также нотами кожуры ананаса, лимонной вербены и влажного сланца. Чистая кислотность и приятная текстура обрамляют долгое и чистое послевкусие этого приятного и освежающего вина.
    Необходимо заказывать.
    Купите 6 упаковок по 18 долларов США за бутылку

  • Аддакс 2016 Линь Виноградник Каберне Совиньон

    169,99 долларов США

    Napa Valley California
    Enjoyabilityfactor 97 Rating
    ShareTweet
    Наш Addax 2016 Tench Vineyard Cabernet Sauvignon окрашивает стекло в чернильно-фиолетовую ежевику, отказываясь от представлений о вишне, черной смородине и сливе с асфальтом и итальянской кожей. Полнотелое, но сфокусированное во рту, оно имеет приятное ядро ​​из темных фруктов и землистых слоев с соблазнительными танинами и, казалось бы, бесконечным послевкусием.
    Необходимо заказывать.

  • Адриано Марко и Витторио 2017 Санадаиве Барбареско

    29,99–132,00 долларов США

    Пьемонт Италия
    Wine Enthusiast 94 Rating
    ShareTweet
    Манящие ароматы спелых фруктов с черной кожицей, молодой кожи и синих цветов с оттенком ментола формируют нос. Жевательный и пикантный вкус сочетает в себе ноты сочной вишни Мараски, дробленой малины и лакрицы, а также упругие, мелкозернистые танины. Напиток 2022–2029 гг.. R10-3

    Необходимо заказывать.
    Купите 6 упаковок по $22,00 за бутылку

  • Адриано Марко и Витторио 2018 Базарин Барбареско

    34,99–312,00 долларов США

    Piedmont Italy
    Jeb Dunnuck 91 Rating
    Свежий и бодрящий, Barbaresco Basarin 2018 раскрывается нотами пыльной земли, аниса и кураги. Вкус средней полноты с нотами красного апельсина, сушеной малины и чайного листа. Еще одно утонченное и доступное вино из поместья Адриано 2018 года, которым можно наслаждаться сейчас или в течение следующих 10-11 лет. Напиток 2021-2032.
    Необходимо заказывать.
    Купите 12 упаковок за бутылку по 26 долларов США

  • Адриано Марко и Витторио 2018 Санадаиве Барбареско

    29,99–144,00 долларов США

    Пьемонт Италия
    Джеймс Саклинг 92 Рейтинг
    ShareTweet
    Barbaresco Sanadaive 2018 имеет спелые ароматы красной вишни, аниса и сушеных роз. Вкус свежий и привлекательный с малиновой кожей, апельсиновой цедрой и сушеной землей, а также прекрасными танинами и элегантной чистой аркой. Напиток 2021-2036.
    Необходимо заказывать.
    Действительно при наличии расходных материалов
    Купите это по 6 упаковок по $24,00 за бутылку

  • Aftermath 2015 Каберне Совиньон

    69,98–360,00 долларов США

    Napa Valley California
    Это 100% выращенное в поместье Каберне предлагает удивительный букет классических темных фруктов Каберне, которые выпрыгивают из бокала при ударе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts