Структуру личности составляют: Структура личности

Структура личности

Одной из проблем изучения личности является понимание ее психологической структуры. Во второй половине прошлого века в отечест-венной психологии сложилось представление о личности как эпицентре индивидуального и социального. Все больше и больше отечественных психологов склонялось к мысли о том, что именно личность есть узел общественных отношений, а это означает, что природа личности конкретно-исторична; личность – мера индивидуальной активности, самовыражения, самоактуализации, самоутверждения, творчества; личность – субъект истории, существующий в социальной целостности. Главной детерминантой станов-ления личности в отечественной психологии признается деятельность. Деятельность всегда субъективна. Условием ее осуществления и ее основным продуктом является человек, который всегда вполне определенно относится к окружающему миру. Его сознание обусловлено структурой самой деятель-ности, направленной на удовлетворение потребностей. То, что человек полу-чает в результате труда, должно прежде существовать в его представлении.

В представлении же заложено то, что определяет структуру его личности.

Психологическая структура личностипредставляет собой целостное системное образование, совокупность социально значимых свойств, качеств, позиций, отношений, алгоритмов действий и поступков человека, сложившихся прижизненно и определяющих его поведение и деятельность.

Психологическую структуру личности составляют ее психические свойства (направленность, характер, темперамент, способности), жизненный опыт, характерные психические состояния, индивидуальные особенности психических процессов, самосознание и т.д. Структура личности складывается постепенно в процессе ее социального развития и является продуктом этого развития, эффектом всего жизненного пути человека. Функционирование такого образования возможно лишь посредством взаимодействия личностных свойств, являющихся компонентами структуры личности

В современной психологии существуют различные точки зрения на внутреннее строение личности (табл. 4).

Таблица 4.

Структура личности в представлении отечественных психологов

Автор

Компоненты структуры личности

С.Л. Рубинштейн

Направленность

Знания, умения, навыки

Индивидуально-типологические особенности

В.Н. Мясищев

Направленность

Уровень развития

Динамика нервно-психической реактивности (темперамент)

Мотивация

Отношение и тенденции личности

А.Г. Ковалев

Направленность

Характер

Возможности

Система упражнений

Б. Г. Ананьев

Определенный комплекс коррелируемых свойств индивида

Динамика психофизиологических функций и структура органических потребностей

Статус и социальные функции-роли

Мотивация поведения и ценностные ориентации

Структура и динамика отношений

А.Н. Леонтьев

По мнению автора, структура личности представляет собой относительно устойчивую конфигурацию главных¸ внутри себя иерархизованных, мотивационных линий. Внутренние отношения главных мотивационных линий образуют как бы общий «психологический» профиль личности.

Все это позволяет А.Н. Леонтьеву выделить три основных параметра личности:

деятельностей)

ванных в иерархию смыслообразующих мотивов (мотивов-целей)

лей

Процесс становления личности по А. Н. Леонтьеву есть процесс «становления связной системы личностных смыслов»

Наиболее известной является динамическая функциональная психологическая структура личности К.К. Платонова (рис. 3). Его концепция удобна в практическом применении (например, при составлении характе-ристики лиц, отбираемых в правоохранительные органы).

Элементы подструктуры

Соотношение

биологического

и социального

Убеждение, мировоззре-ние, личностные смыслы, интересы

Социальный уровень (биоло-гическое практически отсутс-твует)

Подструктура направленности

Социально-биологический уровень (социального больше, чем биологического)

Знания, умения, навыки, привычки

Подструктура социального опыта

Биосоциальный уровень (биологического больше, чем социального)

Особенности познаватель-ных процессов (памяти, внимания и др.

)

Подструктура особенностей психических процессов

Биологический уровень (соц-иальное практически отсутст-вует)

Скорость протекания нер-вных процессов, баланс процессов возбуждения, торможения и т.п.; поло-вые, возрастные свойства

Подструктура биопсихических свойств

Рис. 3. Иерархическая структура личности (К.К. Платонов)

Направленность.Черты личности, входящие в эту подструктуру, не имеют непосредственно врожденных задатков, а отражают индивидуально преломленное групповое общественное сознание. Данная подструктура формируется путем воспитания и включает в себя убеждения, мировоззрения, стремления, интересы, идеалы, желания. В этих формах направленности личности проявляются и отношения, и моральные качества личности, и различные виды потребностей. При этом один из компонентов направленности доминирует и имеет ведущее значение, в то время как другие выполняют опорную роль.

Доминирующая направленность определяет всю психическую деятельность личности.

Подструктура направленности личности тесно связана с правосознанием, особенно в той части, которая определяет отношение субъекта к соблюдению норм права (нравственные принципы, ценностные ориентации, мировоззрение). Изучение направленности личности индивида позволяет определить его социальные воззрения, образ мыслей, ведущие мотивы, уровень его нравственного развития и во многом прогнозировать его поведение и поступки.

Социальный опыт.Эта подструктура объединяет знания, навыки, умения, привычки, приобретенные на основе личного опыта путем обучения, но уже с заметным влиянием и биологически, и даже генетически обусловленных свойств личности (например, способность к быстрому запо-минанию, физические данные, лежащие в основе образования двигательных навыков и т.п.). Эту подструктуру иногда называют индивидуальной куль-турой, или подготовленностью, но лучше ее кратко называть опытом.

Через подструктуру опыта личность наиболее отчетливо проявляется в своем развитии, в выборе ведущих форм деятельности, в достижении опре-деленных результатов. С одной стороны, успешность овладения знаниями и умениями во многом определяется задатками и способностями человека, с другой, огромную роль в приобретении знаний и умений играют направлен-ность личности и ее мотивы.

Индивидуальные особенности психических процессов.Данная подструктура объединяет индивидуальные особенности отдельных психи-ческих процессов, или психических функций: памяти, ощущений, восприятия, мышления, эмоций, чувств, воли, которые формируются в процессе социальной жизни. Познавательные психические процессы и другие формы отражения действительности вместе с приобретенными человеком знаниями и опытом во многом определяют такое сложное интегративное образование личности, как интеллект, положительно коррелирующий с умственным развитием. Процесс формирования и развития индивидуальных особенностей психических процес-сов осуществляется путем упражнений.

Биопсихические свойства.Это биологически обусловленная подструк-тура объединяет типологические свойства личности, ее половые, возрастные особенности и патологические изменения, которые в значительной степени зависят от физиологических и морфологических особенностей мозга. Актив-ность этой подструктуры определяется силой нервных процессов, а изучается она на психофизиологическом, а иногда и на нейропсихологическом, вплоть до молекулярного, уровне. Процесс формирования данной подструктуры осущест-вляется путем тренировки.

Различные черты и свойства личности, входящие во все названные подструктуры, образуют две наиболее общие подструктуры: характер и способ-ности, понимаемые как общие интегративные качества личности (рис. 4).

Рис. 4. Структура личности (К.К. Платонов)

Характер, или стиль поведения человека в социальной среде – это сложное синтетическое образование, где в единстве проявляются содержание и форма духовной жизни человека. Хотя характер и не выражает личности в целом, однако представляет сложную систему ее свойств, направленности и воли, интеллектуальных и эмоциональных качеств, типологических особеннос-тей, проявляющихся в темпераменте. В системе характера тоже можно выделить ведущие свойства, к которым относятся в первую очередь моральные и волевые, составляющие его основу.

Способности обеспечивают успех деятельности, они взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. Как правило, одни из способностей доминиру-ют, другие им подчиняются. Подчиненная способность усиливает основную, ведущую способность.

Все эти поструктуры тесно связаны между собой и проявляются в виде единого целого, выражающего такое сложное интегративное понятие, как личность. Не только каждая из этих четырех подструктур, рассматриваемая как целое, в свою очередь, имеет свои подструктуры, но и каждая черта личности, также имеет свою структуру.

Применяя на практике знания о структуре личности, юрист овладевает неоценимым психологическим «инструментом» анализа в оценке человека, необходимым для верного выбора методов и приемов взаимоотношений с разными категориями граждан и способов самосовершенствования.

Ответы по «психологии личности»


Скачать 304 Kb.

страница1/35
Дата27.07.2021
Размер304 Kb.
#167502
ТипКурс лекций

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   35

Связанные:
Психология личности
Психология личности

    Навигация по данной странице:
  • Курс лекций по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ» для студентов направления «Психология» Магас 2019
  • Составитель: к.п.н., доцент Дзейтова Марета Хасановна Рецензент: к.пс.н., доцент Точиева М.М.
  • СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Понятие личности в психологии, многообразие подходов к пониманию сущности личности……………………………………..…4
  • Тема 3. Структура личности. Основные психологические подсистемы в структуре личности……………………………………10

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ рф
ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет»

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

М.Х. Дзейтова

Курс лекций по дисциплине

«ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»

для студентов направления «Психология»

Магас 2019

Печатается по решению Учебно-методического совета Ингушского государственного университета (протокол №____от____________201__г.)

Составитель: к.п.н., доцент Дзейтова Марета Хасановна

Рецензент: к.пс.н., доцент Точиева М.М.

Краткая аннотация: Настоящее учебное пособие по дисциплине «Психология личности» подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (направления: 37.03.01 – «Психология»), и предназначен для студентов ускоренной формы обучения.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Понятие личности в психологии, многообразие подходов к пониманию сущности личности……………………………………..…4
Тема 2. Соотношение понятий «индивид», «личность», «индивидуальность», «субъект деятельности»………………………9
Тема 3. Структура личности. Основные психологические подсистемы в структуре личности……………………………………10

Скачать 304 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   35


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

структур нашей личности | Студент-консультант

Теория Зигмунда Фрейда о структурах нашей личности и мыслей

Сегодня мы рассмотрим теорию о структурах нашей личности . Именно так мы удовлетворяем и регулируем наши желания и потребности, сохраняя при этом верность нашей морали и этике.

В 1923 году Зигмунд Фрейд пришел к выводу, что структуры нашей Личности состоят из трех соединительных систем. Id , эго и суперэго . По идее Фрейда. Эти три структуры нашей Личности всегда взаимодействуют друг с другом, чтобы регулировать наше поведение.

Первая часть вашей личности, которую Зигмунд Фрейд описал как Id или «Я». Это самая примитивная часть, которая есть с рождения. Это вытекает из фрейдистской концепции бессознательного.

Структуры нашей личности – Идентификатор

Идентификатор можно рассматривать как систему для всего, что исправлено. Это инстинктивно и унаследовано от вашей личности и мышления. Ваше Идентификатор также является местом, откуда исходят все ваши импульсы, такие как голод и агрессия, например.

Итак, эти потребности всегда требуют нашего внимания и требуют выражения. Однако из-за ограничений, которые накладывает на нас общество. А также необходимость быть частью цивилизованного мира. Немедленное удовлетворение этих побуждений не всегда возможно.

Эго

Ваше Ид руководствуется принципом удовольствия. Итак, чтобы иметь возможность регулировать и управлять этим, в игру вступает ваше Эго. Это вторая часть вашей личности, которая вступает в игру.

Итак, вторую часть структуры нашей Личности Фрейд описал как ваше Эго или «я ». Иногда его называют посредником. Или менеджером или руководителем всей вашей системы личности. По сути, это нужно для того, чтобы реалистично справляться с требованиями вашего идентификатора.

Ваше Эго руководствуется принципом реальности. По сути, это означает, что ему нужно разработать способ удовлетворения потребностей вашего идентификатора. В то же время глядя на то, какое поведение подходит для данного момента времени.

Суперэго

Переходим к третьей части структур нашей Личности. Фрейд описал это как ваше Суперэго или «над Я» . По сути, это ваш моральный компас. Ваш моральный принцип, так что это третья и последняя часть вашей системы психологического мышления.

Итак, суперэго развивается примерно в возрасте трех лет и состоит из ваших внутренних ценностей. Идеи и моральные концепции, которых вы тоже придерживаетесь. И, конечно же, все это исходит от ваших родителей или опекунов, а также от других авторитетных лиц.

Ваше Суперэго — это часть вашей личности, которая больше озабочена правильным и неправильным. Следует и не следует. Это элемент нашего мышления, способный порождать такие чувства, как вина и стыд, если вы не следуете собственному моральному кодексу.

Мы развиваем эту часть вашей личности, чтобы стать более способными управлять своим поведением так, как это считается приемлемым в обществе или культуре, в которой мы родились. Интересно, что до тех пор, пока это не будет полностью разработано, у вас будет система вознаграждений. А также наказания от наших родителей, которые помогают нам регулировать и внедрять стандарты общества.

Как только эти стандарты будут твердо установлены, если вы не будете следовать им, вы будете испытывать тревогу и чувство вины. Нам может быть трудно, когда ваше Суперэго становится слишком развитым и вынуждает вас жить перфекционистской жизнью. Если это так, это может привести к депрессии и другим распространенным проблемам с психическим здоровьем.

Структуры нашей личности

Краткий обзор

Итак, структура вашей личности по Фрейду. Он считал, что ваше Эго создано для поддержания баланса между желаниями удовольствия вашего Ид с одной стороны. А то правит ваше Суперэго по другому.

Здесь я хотел привести пример того, как может выглядеть здорово функционирующая система личности.

Структуры нашей личности. Пример в игре

Допустим, Джон собирается на вечеринку с друзьями. Что он ждал этого всю неделю. Однако он не закончил свое университетское задание, которое должно быть сдано в понедельник. Это задание составляет 30% от его итоговой оценки.

Идентификационный ответ: «Забудь об этом, давай повеселимся, меня не волнует понедельник»

Ответ Суперэго; «Вы так усердно работали, чтобы добраться до этого момента, неправильно просто игнорировать свои обязанности, позор вам, вы должны быть более взрослыми».

Эго. Затем опосредует обе эти мысли или требования. Но в первую очередь сосредоточен на обеспечении удовлетворения потребностей id. Мы все просто хотим повеселиться!

Итак, в чем решение здорово функционирующей структуры?

Решение состоит в том, что Джон будет писать свое задание до конца дня. Таким образом, он встретится со своими друзьями на вечеринке чуть позже, чем ему хотелось бы. Итак, эго решает, что он пропустит первые несколько часов вечеринки, чтобы выполнить задание.

Однако, как я уверен, мы все испытали время от времени сами. Ид победит в битве, а это означает, что Джон игнорирует Суперэго. И просто идет на вечеринку, и в конечном итоге это оставит его с чувством вины и раскаяния, когда он не получит степень. Но так мы учимся и растем.

Самосознание

Если вы внимательно посмотрите на свои модели поведения. Надеюсь, вы сможете увидеть, насколько хорошо ваше эго справляется с уравновешиванием ваших импульсивных желаний вашим моральным кодексом.

Вы обычно из тех, кто ставит удовольствие выше ответственности, и это заставляет вас чувствовать себя виноватым? И чувствуете ли вы, что отстали в жизни в целом дальше, чем следовало бы. Если это так, ваш идентификатор, скорее всего, выиграет.

Вы живете, руководствуясь набором жестких правильных и неправильных убеждений. И чувствуйте себя чрезмерно обеспокоенным тем, что другие подумают о вас. Тогда ваше Суперэго может взять вас за яйца.

Надеюсь, теперь у вас есть понимание структуры личности. И цель здесь в том, чтобы уметь сбалансировать свои желания и нравы. Но по-прежнему пытается получить полноценный жизненный опыт. Таким образом, ваше эго в основном находится под контролем.

Структуры нашей личности и пандемия

Коронавирус сейчас очень актуален. Поэтому я хотел добавить пример того, как эта теория работает с эффектами рационального мышления. При всем страхе перед вниманием средств массовой информации это заставляет многих людей терять способность поддерживать рациональный контроль над своими мыслями и поведением.

Мы видим и переживаем огромное количество страха и гнева. Но это не ново и всегда находилось под поверхностью нашей цивилизации и наших личностей.

Это реакция Ид (или Я), она инстинктивная и временами иррациональная. Однако большинство людей могут умерить этот страх или гнев, используя рациональную часть своей личности — эго (или меня).

Кроме того, большая часть гнева порождается нравственной частью личности (Супер-Эго или Сверх-Я), привносящей утверждения о том, что следует и не следует в отношении поведения других людей.

В Италии было огромное количество этого гнева. Гнев направлен на людей, которые ездят в поездах, когда они плохо себя чувствуют с COVID-19. Вынуждает всех, кто едет в этом поезде, изолировать.

Гнев

Гнев, к сожалению, направлен друг на друга. Но на самом деле мы злимся на вирус или проекцию страха и на то, как он заставляет нас себя чувствовать. Или, возможно, на правительства за то, что они заставили нас всех изолировать. На самом деле речь идет о потере контроля, которую мы чувствуем.

Эго (или я) часть личности сейчас теряет способность обрабатывать рациональные реакции многих людей и сценариев.

Другой пример. люди, которые покупали в панике, просто сосредоточились на том, что им нужно: «Я беспокоюсь, поэтому я позабочусь о себе и трахну всех остальных» — это снова Ид, часть личности, управляемая «Я хочу».

Люди, которые осуждали тех, кто совершал панические покупки, в основном функционируют из-за реакции супер-эго: «люди ДОЛЖНЫ быть такими эгоистичными и ДОЛЖНЫ думать обо всех остальных».

Summery

Итак, пока эго (наши мысли и управляющий импульсами) используется преимущественно для обработки движущих мыслей, мы наблюдаем более рациональное мышление.

Как раса, когда мы чувствуем угрозу, мы склонны возвращаться назад или регрессировать. Тогда рациональное мышление становится ограниченным.

Рациональные части нашей личности борются за то, чтобы их услышали. Это время, чтобы действительно усердно работать, чтобы позволить этому голосу выйти на поверхность и направить наше поведение в позитивное русло. Мы не можем контролировать то, что не находится внутри него. Дышите, оставайтесь в моменте и присутствуйте как можно больше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

О структуре признаков расстройства личности: совместный анализ моделей признаков CAT-PD, PID-5 и NEO-PI-3

. 2014 янв;5(1):43-54.

doi: 10.1037/per0000037.

Эйдан Джи Си Райт 1 , Леонард Дж. Симмс 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Буффало, Университет штата Нью-Йорк.
  • PMID: 24588061
  • PMCID: PMC3942782
  • DOI: 10.1037/пер0000037

Бесплатная статья ЧВК

Эйдан Г. К. Райт и др. Личное расстройство. 2014 Январь

Бесплатная статья ЧВК

. 2014 янв;5(1):43-54.

doi: 10.1037/per0000037.

Авторы

Эйдан Г. К. Райт 1 , Леонард Дж. Симмс 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Буффало, Университет штата Нью-Йорк.
  • PMID: 24588061
  • PMCID: PMC3942782
  • DOI: 10.1037/пер0000037

Абстрактный

В настоящем исследовании рассматриваются отношения между современными моделями патологических и нормальных черт личности. В частности, мы сообщаем о (а) совместном исследовательском факторном анализе статической формы Компьютеризированного адаптивного теста на расстройство личности (CAT-PD-SF) с Личностным опросником для Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, пятое издание, и Личностным опросником NEO — 3, первая половина, и (b) развернутый иерархический анализ трех показателей в большой общей выборке амбулаторных психиатрических больных (n = 628; 64% женщин). Пятифакторное решение обеспечило концептуально последовательное согласование шкал CAT-PD-SF, PID-5 и NEO-PI-3FH. Иерархические решения предполагали, что факторы более высокого порядка имеют сильное сходство с измерениями, возникающими из структурных моделей психопатологии (например, спектры интернализации и экстернализации). Эти результаты демонстрируют, что CAT-PD-SF придерживается согласованной структуры широких доменов признаков на пятифакторном уровне. Кроме того, паттерны масштабных нагрузок дают дополнительную информацию о структуре и биполярности конструкций на уровне аспектов и доменов. Наконец, иерархический анализ усиливает аргумент в пользу использования широких измерений, охватывающих нормативное и патологическое функционирование, для создания каркаса количественно выведенной фенотипической структуры психопатологии, чтобы сориентировать будущие исследования объяснительных, этиологических и поддерживающих механизмов.

Цифры

Рисунок 1

Отношения между вышестоящим и подчиненным…

Рисунок 1

Корреляции между вышестоящими и подчиненными факторами. Первичные и вторичные межуровневые корреляции представлены, когда…

Рисунок 1

Корреляции между вышестоящими и подчиненными факторами. Первичные и вторичные перекрестные корреляции представлены, когда ≥ |0,10|.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Конвергентная структура аспектов черт личности DSM-5 и областей черт пятифакторной модели.

    Томас К.М., Ялч М.М., Крюгер Р.Ф., Райт А.Г., Маркон К.Е., Хопвуд С.Дж. Томас К.М. и др. Оценка. 2013 июнь; 20 (3): 308-11. дои: 10.1177/1073191112457589. Epub, 3 сентября 2012 г. Оценка. 2013. PMID: 22946103

  • Общие и неадекватные черты в пятифакторной структуре для DSM-5 в выборке студента университета.

    Де Фрюйт Ф., Де Клерк Б., Де Болле М., Вилле Б., Маркон К., Крюгер РФ. Де Фрюйт Ф. и др. Оценка. 2013 июнь; 20 (3): 295-307. дои: 10.1177/1073191113475808. Epub 2013, 12 февраля. Оценка. 2013. PMID: 23405016

  • Исследование надежности и достоверности комплексной оценки черт, относящихся к статической форме расстройства личности (CAT-PD-SF).

    Лонг Т.А., Рейнхард Э., Селлбом М., Андерсон Дж.Л. Лонг Т.А. и соавт. Оценка. 2021 июль; 28 (5): 1345-1357. дои: 10.1177/1073191120907957. Epub 2020 3 марта. Оценка. 2021. PMID: 32125172

  • Норвежский компьютеризированный адаптивный тест статической формы расстройства личности (CAT-PD-SF): надежность, факторная структура и взаимосвязь с функционированием личности.

    Тимм Дж.К. Тимм Дж. Оценка. 2020 апр; 27 (3): 585-595. дои: 10.1177/1073191117749296. Epub 2017 27 декабря. Оценка. 2020. PMID: 29281896

  • Психометрический обзор опросника личности для DSM-5 (PID-5): текущее состояние и будущие направления.

    Аль-Даджани Н., Гральник Т.М., Бэгби Р.М. Аль-Даджани Н. и др. J Pers Ass. 2016;98(1):62-81. дои: 10.1080/00223891.2015.1107572. Epub 2015 30 ноября. J Pers Ass. 2016. PMID: 26619968 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Структура параметров психопатологии в нормативных и клинических выборках: применение причинно-следственной связи к шкалам MMPI-2-RF для исследования кластеризации спектров психопатологии и р -факторы.

    Лангверден Р.Дж., Ван дер Хейден П.Т., Клаассен Т., Дерксен Дж.Дж.Л., Эггер ДЖИМ. Лангверден Р.Дж. и соавт. Фронтовая психиатрия. 2022 10 ноя; 13:1026900. doi: 10.3389/fpsyt.2022.1026900. Электронная коллекция 2022. Фронтовая психиатрия. 2022. PMID: 36440421 Бесплатная статья ЧВК.

  • Антагонизм в повседневной жизни: исследовательское экологическое исследование с мгновенной оценкой.

    Vize CE, Ringwald WR, Edershile EA, Wright AGC. Визе К.Э. и др. Клин Psychol Sci. 2022 1 января; 10 (1): 90-108. дои: 10.1177/21677026211013507. Epub 2021 9 июня. Клин Psychol Sci. 2022. PMID: 35402088 Бесплатная статья ЧВК.

  • Исследовательское машинное обучение Моделирование адаптивных и дезадаптивных черт личности на основе пассивно воспринимаемого поведения.

    Ян Р., Рингвальд В.Р., Эрнандес Дж.В., Кель М., Бэ С.В., Дей А.К., Лоу С., Райт А.Ж.К., Доряб А. Ян Р. и др. Вычислительная система будущего поколения. 2022 июль; 132: 266-281. doi: 10.1016/j.future.2022.02.010. Epub 2022 24 февраля. Вычислительная система будущего поколения. 2022. PMID: 35342213

  • Интеграция функционального взгляда на суицидальный риск в идиографические статистические модели.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts