Сценарий на выпускной в детском саду от родителей ответное слово: Ответное слово родителей на выпускном в детском саду

Содержание

Ответное слово родителей на выпускном в детском саду

На выпускном в детском саду родителям принято говорить ответное слово воспитателям, няне, музыкальному руководителю и физкультурному работнику, повару и администрации. В предлагаемом ниже сценарии все благодарности идут именно в такой последовательности, но в зависимости от особенностей торжества, их можно менять местами, а некоторые вообще исключить.

Читайте также

Благодарность детскому саду от родителей на выпускной
Слова благодарности от родителей на выпускном в детском саду — традиционная составляющая этого праздника. Искренние и теплые пожелания иногда сложно от волнения сформулировать самим. Активная…

 

Содержание

  1. Кому доверить речь родителя в детском саду
  2. Сценарий ответного слова родителей в детском саду
  3. Первый родитель говорит:
  4. Второй родитель зачитывает:
  5. Третий родитель дошкольника:
  6. Четвертый родитель:
  7. Пятый:
  8. Шестой родитель:
  9. Снова Первый родитель:
  10. Читают все вместе:

Кому доверить речь родителя в детском саду

Для выступления родителей дошкольников на выпускном в детском саду требуется небольшая группа родителей (предварительно посчитайте, скольким воспитателям и работникам детского сада необходимо подарить букеты и подарки и определите, кто и как это будет делать, чтобы все выглядело красиво и слажено).

Ответную благодарственную речь для каждого работника сада лучше доверить одному родителю, а чтение стихов, наоборот, прочитать хором. Так будет интереснее и органичнее.

Очень удачно, если ответное слово родителей на выпускном в детском садике возьмёт самый опытный в родительском комитете в плане публичных выступлений, тогда речь действительно может стать яркой и красочной и запомнится не только воспитателям, но и всем присутствующим.

Сценарий ответного слова родителей в детском саду

Рассчитан на выступление шестерых родителей-солистов, а также хоровое выступление взрослых и детей. Выступающие родители выходят к центру зала.

Первый родитель говорит:

Мы хотим сказать огромное спасибо за всю вашу работу! Сколько добра, терпения и любви было вложено в наших ребят, чтобы они, теперь такие красивые, умные и воспитанные, выступали тут перед нами. А помните, какими девчонки и мальчишки пришли к вам? Крикливые, непоседливые, недисциплинированные. Огромное спасибо за такой труд, за превращение разрозненной детской толпы в дружный, настоящий коллектив!

Второй родитель зачитывает:

Дорогие воспитатели (лучше назвать по именам)! Мы благодарим вас за то, что на какое-то время вы стали нашим детям мамами – добрыми, но строгими, понимающими, но требовательными. Вы настоящие педагоги, способные развить талант в каждом воспитаннике! (дарит цветы/подарок)

Третий родитель дошкольника:

Дорогая няня (заменить на имя)! Вы каждый день следили не только за чистотой в группе, но и за тем, чтобы детям было безопасно и комфортно находиться в садике. А еще вы приносили им вкусную еду и заботились, чтобы каждому воспитаннику было тепло. Мы благодарны за это! (дарит цветы/подарок)

Читайте также

Подарки на выпускной в детском саду
Выбор подарков на выпускной в детском саду является достаточно сложной проблемой. Необходимо найти компромиссное решение, которое соответствовало бы интересам всех детей в группе, самого заведения и…

 

Четвертый родитель:

Дорогие муз. руководитель и физкультурник (заменить на имена)! Любовь наших деток к пению и танцам, к движению и спорту – ваша заслуга! Мы помним каждый праздник и каждое соревнование, устроенное специально для деток! Огромное спасибо за работу! (дарит цветы/подарок)

Пятый:

Дорогие наши повара! Полноценное и вкусное питание ребенка – ваши старания! Посмотрите, какие наши ребята упитанные и довольные, а ведь пришли совсем худенькими! Теперь вместо сосисок и пельменей они просят котлетки «как в садике». Огромное спасибо вам! (дарит цветы/подарок)

Читайте также

Что подарить на День воспитателя?
Еще несколько лет назад и воспитанники детсадов, и школьники поздравляли своих педагогов в один день – День учителя. Однако с 2004 года для работников системы дошкольного образования выделили свой…

 

Шестой родитель:

Дорогая администрация (заведующая, методист, секретарь и т.д., заменить на имена). Вы год за годом заботились обо всем: развитии садика, обеспечении приятной рабочей атмосферы, слаженности в труде. И при этом вы каждого ребенка знаете лично, и они любят вас! Огромное спасибо за чуткое отношение и материнское сердце! (дарит цветы/подарок).

Снова Первый родитель:

Специально для вас мы приготовили небольшой подарок. Стихи написаны про наш детский садик, нашу группу и наш замечательный педагогический коллектив!

Читайте также

Как одеть мальчика на выпускной в детском саду?
Прощание с детским садом – первое серьезное мероприятие для ребенка. Ваш сын просто обязан выглядеть в этот день торжественно и стильно. Возможен вариант, когда выпускной проводится в определенном…

 

Читают все вместе:

Спасибо вам за все: за радостных детей,
За каждую из ярких, блистательных затей;
За строгость в меру и за доброту.
За каждую улыбку, за труд и теплоту.
Мы знаем: наши дети запомнят детский сад
Как доброе местечко, где радуют ребят.
Где очень вкусно кормят, играют и поют,
Где роли лис и мишек на праздник раздают,
Где рядом на горшке сидел их первый друг,
Где детство все до школы промчалось как-то вдруг…
Но было оно ярким, открытым и простым,
И много новых знаний им подарили вы.
За это вам спасибо, от сердца, от души
Все скажем: и родители (все родители хором: Спасибо!),
и наши малыши (все дети хором: Спасибо!)!

Автор сценария — Оксана Никитина

в прозе, в стихах, сценарий, пожелания воспитателям, заведующей, детям

Выпускной бал в детском садике – серьезное мероприятие в жизни каждого ребенка и его родителей. В этот день детки прощаются со своими воспитателями и работниками учреждения. Обычно к праздничному утреннику воспитатели разучивают с выпускниками стихи и песни, тематические сценки, танцы. Мамы и папы также участвуют в праздничном мероприятии, ведь они должны сказать напутственное слово детям, которые совсем скоро станут первоклассниками, а также поблагодарить персонал за их работу.

Торжественное ответное слово в прозе сотрудникам детского сада от родителей

Если ответное слово родителям будет предоставлено на выпускном в детском саду в самом конце, желательно подобрать лаконичный текст поздравления. После творческой части дети устанут, и длинные речи будут не уместными. Ответным словом в прозе вы сможете выразить благодарность педагогам и остальным сотрудникам садика, которые с вниманием и заботой относились все эти годы к деткам.

Читайте также: Несколько вариантов сценариев для выпускного в детском саду

Пример ответного слова в прозе:

«В этот теплый весенний день мы, мамы и папы, хотим сказать слова благодарности замечательным воспитателям, нянечкам, поварам, медработникам и всем тем, кто трудится в детском саду. Дорогие воспитатели, ваша работа – неоценимый труд, ведь вы вкладываете в деток самое важное. Вы учите их познавать мир, уважать старших, заботиться, заводить друзей, любить. Отдельное «спасибо» хотим сказать нашим обожаемым нянечкам. Вы вкладываете столько труда и терпения в свою работу, не зря детки вас очень любят. Конечно же, особую благодарность мы, родители, хотим выразить заведующей садика (Имя, отчество). Без вас не было бы такого замечательного места, в которое наши дети бежали с радостью. От всей души благодарим каждого из вас, дорогие сотрудники, за то, что вы ежедневно вкладываете частичку души в свою работу».

Подборка красивых прозаических строк

Предлагаем еще несколько вариантов, как можно выразить слова благодарности в прозе:

  1. «Каждый родитель согласится с тем, что вырастить и воспитать одного ребенка – это очень сложно. Между тем, у педагогов в садике гораздо больше деток, и к каждому они умеют найти свой подход. Вы научили наших детей не только рисовать, мастерить поделки, самостоятельно одеваться и держать правильно ложку. Вы вложили в их сердца такие важные понятия, как уважение, дружба, забота, внимание. В детском саду детки учатся общаться, познают окружающий мир, узнают столько нового, сколько мы, мамы и папы, не смогли бы им рассказать и показать. Спасибо вам, любимые воспитатели, за ваш неоценимый труд!»
  2. «Несколько лет педагоги детского сада дарили детям заботу, любовь, внимание, делились знаниями, учили важным вещам: быть внимательными, дружить, уважать старших. С вами наши дети росли, набирались знаний, заводили хороших друзей. Мы от всей души надеемся, что воспитанники не подведут вас и вырастут в достойных, уважаемых людей. Низкий поклон всем работникам детского сада за бесценный труд, внимание, поддержку и любовь».

Ответное слово родителей в стихах

Если вы выбрали вариант традиционного ответного слова, обратите внимание на стихотворные варианты. Напутственная речь и добрые, искренние слова работникам детского сада станут красивым завершением утренника.

На заметку! Можно сначала выступить с поздравительной и благодарственной речью, а завершить выступление стихами.

Варианты ответного слова родителей в стихах на выпускном в детском саду:

1-й вариант:

Вы нашим детям подарили Много душевного тепла, Вы столько в них труда вложили, Но расставаться нам пора. Ребят уже заждалась школа, Они идут все в первый класс. Их ждет ответственность, учеба, Но будут вспоминать всех вас.

2-й вариант:

Хотим сказать спасибо за наших детей, За игры, общение, массу идей. За ваши улыбки, за вашу работу, За то, что всегда проявляли заботу. Учили всему, что нам так пригодится, За то, что все дети так любят учиться. Огромное «спасибо» вам скажем от души, И все родители (Хором говорят: «Спасибо!»), И наши малыши (Детки все вместе говорят: «Спасибо!»).

3-й вариант:

Наши детки запомнят с теплом детский сад, Где всегда вкусно кормят и любят ребят. Где можно с игрушками поиграть, На физкультуре бегать, петь и танцевать. На утренниках детки читали стихи, Мастерили поделки, как только могли. И вот наши крохи уже в школу идут, Целый багаж знаний с собою несут. Спасибо вам, педагоги, за ваш тяжелый труд, За то, что вас так любят, за то, что очень ждут. А деткам желаем счастья на непростом пути, Достойными, хорошими и умными расти.

Благодарственные стихи воспитателям

Вот еще несколько примеров, как можно выразить в стихах благодарность воспитателю детского сада:

***

В нашем саду самый дружный коллектив, Вы дарите всем радость и только позитив. Вы, как вторые мамы для наших малышей, Давайте же обнимемся мы с вами поскорей! (Родители и дети обнимают педагогов).

***

Вы с самого начала всему детей учили, Одевали, гуляли, из ложки кормили. По шкафчикам вы много раз одежду всем искали, Вместе пели и творили, вместе танцевали. Пришла пора нам расставаться, Но мы грустить не будем, а будем улыбаться. Наши детки скоро в первый класс идут, Но любовь они к вам в сердце точно сберегут.
На заметку! На выпускной в детском саду можно самим придумать стихотворные строки от родителей воспитателям или воспользоваться уже готовыми шаблонами. В любом случае, педагоги будут рады услышать слова благодарности.

Пожелания для заведующей и остальных сотрудников детского сада

Благодарность заведующей детского сада от родителей также можно выразить в стихотворной форме:

Ваш садик лучший, и вы это знаете, Вы с каждым годом процветаете. Благодаря стараниям Вашим, Садик становится краше и краше. Хоть Вы бываете и строгой, Но все Вас очень уважают, Ведь чаще видят взгляд Ваш добрый, И все, конечно, понимают. Вы просто находка для детского сада, Это всеми было замечено. Желаем Вам счастья, удачи, успехов, Чтоб были Вы всем обеспечены.

Готовясь к ответному слову, родители не должны забывать, что благодарность нужно выразить также поварам, уборщицам, нянечкам, сторожам, медработникам и остальному персоналу, который трудится в садике.

Ответное слово-сценка от родителей

Ответное слово – важная часть утренника, посвященного выпуску детей из садика. Родители вместе с педагогами решают, в каком формате будут выступать: это будут слова благодарности и напутствия в прозе, в стихотворной форме, в виде сценки, музыкального исполнения и т.д. В последнее время родители стараются удивить нестандартным выступлением, чтобы их ответное слово запомнилось надолго.

Какой сценарий выбрать родителям для ответного слова на выпускном? Выбор будет зависеть исключительно от желания и творческих способностей родителей. Если родители с радостью согласятся поучаствовать в смешных сценках на выпускном в детском саду, спеть забавную песню-переделку, станцевать танец, выбирайте креативный вариант поздравления. https://www.youtube.com/watch?v=AEqqc7zlo0s

Видео-послание

Необычным вариантом ответного слова станет видео-послание, которое родители заранее записали и смонтировали. На экране появляется следующие кадры:

  1. Фотография мам с малышами, которые только начали ходить в детский садик;
  2. Фотография воспитателей, заведующей, нянечек, других работников детского сада;
  3. Далее каждый ребенок держит в руках воздушный шарик, на котором описаны качества воспитанников: добрые, веселые, озорные, непослушные, дружные и т.д.
  4. Затем появляется изображение родителей с табличками, чему научили деток педагоги: ходить на горшок, одеваться, лепить, рисовать и т.д.
  5. Следующий кадр – родители с детьми держат таблички, на которых написано, как проходит день в детском саду.
  6. Детки с родителями играют в классики на асфальте, а вокруг мелом написано, как воспитанники будут скучать, как им было хорошо в садике и т.д.
  7. Завершающий кадр – все выпускники с родителями в прыжке, а внизу большая надпись: «Спасибо вам за все!».

Еще один оригинальный сценарий ответного слова от родителей

На сцену выходит мама.

Мама: Дорогие наши выпускники! Хотим от всего сердца поздравить вас с этим замечательным событием в вашей жизни. Совсем скоро вы станете первоклассниками, сядете за парты и начнете грызть гранит науки. Мы хотим пожелать вам…

Тут на сцену выходит папа в женском парике и юбке-пачке. Он выталкивает маму и становится на середине зала.

Мама из зала: Кто ты такая?

Папа: Я не знаю, кто я такая. Утром была такая, сейчас – сякая, и вообще, я здесь для того, чтобы устроить вам праздник!

Под музыку на сцену вбегают мамы и исполняют современный танец.

На сцену выходит папа в спортивном костюме и заячьими ушками на голове.

Папа в пачке: Зайчик, привет! А что ты здесь делаешь?

Зайчик: Пойдем, поболтаем (уходят со сцены). На сцену возвращаются мамы. Они повязывают на шеи красные галстуки, к ним присоединяется папа с барабаном.

Папа с барабаном: Равняйсь, смирно! Делай раз, делай два, делай три! (Мамы выполняют гимнастические упражнения. Затем выходит Зайчик и поднимает одну из мам вверх).

Все поют патриотическую песню со своими словами.

Затем бабушка в кепке читает рэп.

На сцену вновь выходит папа в пачке.

Папа в пачке: Мы тут с зайцем поболтали, вспомнили наше счастливое детство в садике.

Далее на выпускном в детском саду идет сценка, в которой родители показывают один день из жизни детского сада.

Родители выстраиваются в ряд, и каждый читает стишок про детский сад. Затем поют смешные частушки, а в конце все поют прощальную песню.

В индийском стиле

Часто выпускной в детском садике проходит в определенной тематике. Предлагаем сценарий ответного слова родителей в индийском стиле.

На сцену выходит папа в костюме Раджи и мамы в индийских нарядах. Они танцуют индийский танец.

1-я мама: Так сложно собрать малышей на выпускной, столько дел, столько дел!

2-я мама: В сильный ветер воды Ганга волнуются меньше, чем мы с вами перед выпускным в детском саду.

3-я мама: Надо сделать все возможное, чтобы этот день запомнился нашим алмазам на всю жизнь.

4-я мама: И как же это сделать?

Раджа: Ох уж эти женщины! Надо сделать так, чтобы наши дети были счастливыми.

5-я мама: Счастливые дети – это красивые дети. Мы за месяц записались в салон на прическу.

6-я мама: А мы сшили платье у самого лучшего портного в Индии.

7-я мама: У моего сына самый красивый наряд из парчи.

Показывается сценка, как мамы готовят детей к выпускному.

Раджа: Прекратите ссориться! Наши дети не только самые красивые, но и самые умные. И все благодаря нашим замечательным воспитателям! Примем их в нашу семью?

Все мамы: Да, примем!

Раджа: (Называет по имени воспитателей) Поднимайтесь к нам, теперь мы – одна большая, дружная семья!

Воспитатели поднимаются на сцену.

Раджа: О, достопочтенные педагоги! Вы – сапфиры российского образования!

Мамы поют песню про воспитателей. Затем педагогам вручают цветы и презенты.

В стиле «Стиляги»

Если выпускной будет проводиться в формате «Стиляги», предлагаем родителям такой вариант ответного слова.

Под заводную музыку в зал вбегают родители, одетые, как стиляги. Они танцуют зажигательный танец. https://www.youtube.com/watch?v=77rjGk8opyA

1-я мама: Наши дети – стиляги, чем же мы хуже?

2-я мама: Мы танцуем, веселимся, бегаем по лужам.

3-я мама:

Ну-ка, детки, выходите, Стильный танец покажите.

К родителям выходят дети, все вместе танцуют веселый танец.

Затем следует сценка: «Как стиляги ходят в детский сад».

4-я мама:

Ну все, нам пора, расставаться пора, В школу собралась вся детвора.

5-я мама:

Но стиляги не могут без песен прожить, Подпевайте, друзья, будем вас веселить.

Родители поют песню-переделку про школу.

На заметку! Также родители могут организовать торжественный танец пап с дочками. Это очень трогательный и запоминающийся момент на выпускном вечере.

Песня-переделка, как оригинальное ответное слово воспитателям

Песня-переделка пользуется популярностью на выпускном утреннике. На известную музыку родители придумывают свои слова, и в итоге получается необычное поздравление от родителей. Веселой песней-переделкой родители разбавят грустную нотку прощания выпускников с детским садиком. Часто после песни педагогам вручают букеты и подарки.

Песня-переделка на мотив «Голубой вагон»:

Куплет №1:

Здесь мы встретились уже давным-давно, Здесь мы наше детство провели, Столько знаний нами приобретено, Столько мы друзей приобрели.

Припев:

С детским садиком сегодня мы прощаемся, Столько нового мы узнали тут. С благодарностью ко всем мы обращаемся, За ваше старание и труд

Куплет №2:

Воспитатели у нас – бесценный клад, Таких еще бы надо поискать. Мы бы выдали вам миллион наград, Если б знали, где их можно взять.

Припев

Куплет №3:

Мы сегодня собрались, чтоб вам сказать: «До свиданья, садик наш родной!» Ты готовься новых малышей встречать, А у нас сегодня выпускной.

Родительское ответное слово может быть в прозе, стихах, танцевальным номером, театральным выступлением. Мамы и папы могут устроить настоящее представление с веселыми песнями и запоминающимися сценками. Но самое главное – это искренне и от всей души поблагодарить работников детского сада за их бесценную работу, а также пожелать деткам счастливых школьных лет. https://www.youtube.com/watch?v=agp4byTAJz0

Права родителей в государственном образовании

Движения за родительские права набрали большую силу за последние несколько лет и имеют огромный потенциал, чтобы повлиять на будущее государственного образования. Адъюнкт-профессор Массачусетского университета Лоуэлл Джек Шнайдер и журналист Дженнифер Беркшир, ведущие подкаста Have You Heard , посвященного политике в области образования, говорят, что с ростом числа таких движений происходит больше, чем кажется на первый взгляд. В течение последних нескольких лет родители и школы были втянуты в споры по всему: от запрещенных книг до выбора учебных программ и психиатрических клиник в кампусах.

«Это старая стратегия, использование школ в качестве точки соприкосновения с людьми, потому что они повсюду в Соединенных Штатах. Они есть в каждом сообществе. И прямо сейчас в государственных школах обучается 50 миллионов учеников», — говорит Шнайдер. «Итак, если вы хотите убедить людей в том, что их образ жизни находится под угрозой, то рассказывание историй о школах — действительно мощный способ сделать это. И это не только потому, что это самая простая и распространенная точка соприкосновения для американцев. Это также потому, что школы в буквальном и символическом смысле являются местом, где мы создаем будущее».

В этом выпуске они размышляют об истории движений за родительские права, политических программах и о том, как эти движения влияют на педагогов и учащихся.

ВЫПИСКА

Джилл Андерсон: Я Джилл Андерсон. Это Гарвардский EdCast. Джек Шнайдер и Дженнифер Беркшир говорят, что мы находимся на неизведанной территории в области государственного образования, где права родителей находятся в центре внимания. Он профессор, а она журналист, которые много изучали и много писали о государственном образовании.

Кажется, что куда бы вы ни посмотрели сегодня, родители бросают вызов тому, чему учат детей в государственных школах. По всей стране бушуют дебаты о идеологической обработке, программах пробуждения и запретах на книги. Законодатели часто поддерживают родителей в этих движениях.

Джек и Дженнифер говорят, что на карту поставлено гораздо больше, чем многие из нас даже представляют. Я хотел узнать больше о том, что это значит и как эти призывы родителей и законодателей изменить образование влияют не только на педагогов и детей, но и на будущее государственного образования. Сначала я спросил Джека, действительно ли существуют родительские права.

Джек Шнайдер: Родители имеют права. И настоящий заголовок здесь об этих правах заключается в том, что они не были урезаны. Эти права на самом деле не менялись уже более века, а возможно, и больше.

Родители имели больше власти и контроля над школьным образованием своих детей, чем дальше вы ушли. Итак, вернитесь к тому, что было до создания государственных школ, финансируемых за счет налогоплательщиков, вернитесь к тому времени, когда государство еще не обладало большой властью, вернитесь к тому времени, когда решения действительно принимались на местном уровне теми, кто появлялся на городских собраниях.

Ага. Родители контролировали такие вещи, как то, с какими книгами приходили их дети. И они могли организовать увольнение учителя, если им не нравился тот факт, что учитель женился, или если им не нравился тот факт, что этот учитель исповедовал религию, отличную от религии, которую исповедует большинство в этом городе.

И вы можете видеть на этих примерах, почему некоторые из этих видов полномочий со временем были урезаны, даже несмотря на права родителей, включая право забирать своих детей из системы государственного образования. Итак, 9Дело 0003 Pierce , которое было передано в Верховный суд, подтвердило право родителей отправлять своих детей в частные школы.

Родители все еще могут это сделать. Но, кстати, даже если вы обучаете своего ребенка дома или отправляете его в частную школу, государство все равно признает там общественный интерес, все равно признает общественное благо. Верховный суд, даже в таких делах, как дело Йодер , где они действительно полагались на родительские права общины амишей, которая хотела лишить молодых людей образования… само по себе с общественным благосостоянием, и это требует своего рода минимального образования для молодых людей не только для того, чтобы обеспечить им минимальную автономию в их собственной жизни, но и потому, что это касается всех нас в этой стране.

Так что да, родительские права — это вещь. Нет, он не сильно изменился. И это говорит нам о том, что это действительно политическое движение. Это всего лишь самое последнее воплощение того, что Ричард Хофштадтер назвал параноидальным стилем американской политики.

Джилл Андерсон: Дженнифер, у вас есть что добавить?

Дженнифер Беркшир: Да. Я думаю, что очень поучительно вернуться назад и посмотреть на другие моменты в американской истории, когда вспыхивала та же самая причина. Это дезориентирует вернуться в 70-е годы в Западную Вирджинию, где разгорелась одна из самых напряженных битв за учебники в нашей истории. Или вернуться к ’90s, когда был толчок к внесению поправок в конституцию каждого штата, чтобы закрепить формулировку, касающуюся родительских прав.

И вы услышите, как родители и, что более важно, правые организации заявляют точно такие же заявления, что и сегодня. И вы обнаружите, что в основе всех этих стремлений к защите родительских прав лежит похожее беспокойство, что, как только вы уберете конкретное требование, в 90-е годы многие жаловались на светский гуманизм, которого мы никогда не видели. услышать больше.

Хотя я заметил, что в некоторых недавних законопроектах против Критической расовой теории появилось сообщение о том, что республиканцы пытаются определить КРТ как религию, родственную светскому гуманизму. Но по большей части это не та жалоба, которая задевает за живое.

Но что знакомо, так это это чувство, это реальное беспокойство, что культура развивается слишком быстро, что родители теряют своих детей, что они не понимают, кем хотят быть их дети. И поэтому это попытка сохранить какое-то понимание этого. И самое печальное, что это никогда не увенчалось успехом.

В результате они сжигают школы. Но усилия, направленные на то, чтобы удержать своих детей и замедлить движение культурных изменений, действительно сложны.

Джилл Андерсон:  Значит, история просто повторяется? Или мы в тот момент, что, возможно, здесь происходит что-то еще?

Дженнифер Беркшир: В истории определенно есть элемент повторения. Если вы вернетесь к тому делу в Западной Вирджинии, о котором я говорил, есть момент, когда Фонд «Наследие», который был так вовлечен во все эти усилия, имеет значение. В этот момент это новый фонд. В 70-х появились новые организации.

Они спешат на место происшествия в Западной Вирджинии и пытаются убедить родителей, что сейчас самое время бежать из государственных школ. И они выпустили всевозможные документы, доказывающие, что в государственных школах преподают длинный список вещей, включая каннибализм.

Это платно — мы много слышим о лотках. О каннибализме пока ничего. Так что вы действительно почувствуете, что вы вернулись, что история повторяется. Я думаю, что на этот раз отличается и делает этот момент потенциально гораздо более коварным, так это уровень политической поляризации.

Если вы обратите внимание на дебаты во многих этих красных штатах, что что-то серьезное изменилось, что им удается убедить избирателей повернуться спиной к их собственным школам, что их местная школа, даже школа в сельской общине, которая является центром этой общины, например, управляет секретным лагерем смены пола, что его цель — подготовить следующее поколение революционеров. Мы еще не видели, чтобы подобные вещи настраивали семьи против собственных школ.
 
А потом настоящие попытки убедить законодателей полностью реализовать повестку дня в надежде, что они не заплатят за это своими избирателями, — это тоже другое дело. Ставки выше. И мы видим, что законодатели преследуют более радикальную повестку дня, чем в прошлом, и, честно говоря, в результате не платят за это никакой цены.

Джек Шнайдер: Да. Как сказала Дженнифер, это старая стратегия, использование школ в качестве точки соприкосновения с людьми, потому что они повсюду в Соединенных Штатах. Они есть в каждом сообществе. И прямо сейчас в государственных школах обучается 50 миллионов учеников.

Итак, если вы хотите убедить людей в том, что их образ жизни находится под угрозой, то рассказывание историй о школах — действительно действенный способ добиться этого. И это не только потому, что это самая простая и распространенная точка соприкосновения для американцев. Это также потому, что школы в буквальном и символическом смысле являются местом, где мы творим будущее.

Когда мы говорим о школах, мы говорим о том, как будут выглядеть Соединенные Штаты через 13 лет, когда сегодняшние детсадовцы закончат среднюю школу, о мире, в котором мы будем жить через 20 или 30 лет. через несколько лет, когда сегодняшние детсадовцы станут нашим будущим Конгрессом, мэрами и членами городских советов наших сообществ, лидерами бизнеса. Итак, мы говорим о метафорическом будущем и о буквальном будущем.

Потому что отдельные дети… Моя дочь, которая сейчас учится в седьмом классе, ходит в школу. И будущее создается для нее каждый день с 8:15 до 15:10, пять дней в неделю, 180 дней в году. Так что эта часть старая. Вернитесь назад и посмотрите на аргументы, которые приводились в отношении прогрессивных педагогов в начале 20-го века, и на то, какой гнусной угрозой они были. Или вернитесь к любой из красных страхов и посмотрите на истории, рассказываемые о том, что американские школы захватили коммунисты и левые учителя, вводящие своего рода пропагандистскую учебную программу.

Значит, эта часть устарела. Это надежная стратегия. И я бы отличался от Дженнифер только тем, что указывал бы на другое, что отличает этот период. И это то, что если раньше школы всегда были средством для достижения цели, то раньше люди, которые использовали школы для культурных войн, на самом деле пытались одержать более широкие политические победы. Их целью были не школы.

А сегодня и то, и другое. Сегодня, что отличается, так это то, что на самом деле консерваторы прилагают согласованные усилия — теперь это основная политика Республиканской партии, а не периферия. Предпринимаются согласованные усилия по ликвидации государственного образования. И мы наблюдаем это в штате за штатом, в Айове, Флориде, Огайо, Индиане и Аризоне. В Аризоне вы можете получить дебетовую карту с зачисленным на нее финансированием штата на одного ученика, и невозможно отследить, как вы тратите эти деньги. И это намеренно, потому что это не решение политической проблемы.

Что ж, нам нужно придумать, как дать родителям возможность решить эту проблему. Нет. Речь идет просто о вытягивании долларов из государственного образования. Если родители хотят потратить их на iPad или подарочные карты Amazon для своих друзей или что-то еще, штат Аризона бессилен отследить эти доллары, потому что люди, стоящие за этой кампанией, на самом деле не заинтересованы в том, что на самом деле происходит с этими деньгами. долларов, с тем, что выбирают родители.

Их мотив — дестабилизировать государственные школы, потому что им не нравится тот факт, что государственные школы финансируются государством, что мы тратим большую часть 1 триллиона долларов, если каждый год суммировать государственные, местные и федеральные расходы.

Им не нравится, что через школы мы преследуем общественное благо, а не только частные интересы. Им не нравится светский характер школ. Им не нравится, что они являются оплотом профсоюзной власти. Так что многое не нравится. Это было правдой среди идеологов в течение очень долгого времени.

Но теперь все по-другому: те люди, которые раньше были на задворках, теперь в мейнстриме.

Джилл Андерсон: Верно. И почти такое ощущение, что они на самом деле набирают силу с этим, хотя, если я правильно понимаю, опросы показали, что большинство родителей на самом деле не согласны со многими этими движениями или многими действиями, которые берут. Вот я и думаю про себя, неужели мы все спим за рулем? Мол, что здесь происходит, что эти вещи набирают такой оборот?

Дженнифер Беркшир: Думаю, вы абсолютно правы. У нас есть не только опросы, которые постоянно показывают, что родители в значительной степени высоко ценят свои местные школы, но и опросы, которые имеют наибольшее значение, голоса, которые отдают люди, показывают, что люди снова, снова и снова отвергают такого рода ваучерные программы.

И я думаю, что одна из вещей, которые так беспокоят происходящее прямо сейчас, это не только то, что они приняли эту масштабную программу в Аризоне, которую только что описывал Джек. Дело в том, что вам нужно вернуться на несколько лет назад, когда избиратели подавляющим большинством голосов отвергли его с перевесом примерно 65-35.

Затем законодательный орган вернулся и сказал, что мы не только проигнорируем то, что вы нам сказали, но и расширим эту программу. И вы можете вернуться назад, и вы можете оглянуться назад, и общественность почти никогда не поддерживает трату государственных долларов на частное религиозное образование. Это делает их действительно неудобными. Так что вы совершенно правы, что импульс есть, но он идет против общественного мнения.

Айова ввела в действие масштабную программу, которая, по сути, представляет собой передачу богатства от детей в государственных школах, особенно в сельских школах, к самым богатым родителям, которые уже отправляют своих детей в частные школы. Он обсуждался в Капитолии штата в течение пяти часов и прошел посреди ночи. И они сделали исключение, чтобы не нужно было обращаться в комитет, который подсчитывал бы, сколько это на самом деле будет стоить.

Я думаю, что в дополнение к разговору об импульсе, мы также должны поставить эти меры в лагерь с большими усилиями по подрыву демократии.

Джек Шнайдер: Да. Единственное, что я хотел бы добавить к этому, это то, что у нас действительно есть много свидетельств того, что, когда люди получают конкретные подробности о такого рода схемах, они становятся очень неудобными с ними. Некоторые из этих идей, будь то запрет на книги или ограничение свободы учителей преподавать или программы ваучеров для поддержки частных школ, вы видите, что общественность может поддержать их. Большинство людей отреагируют положительно. Но важны детали.

Итак, когда люди узнают что-то о природе книг, которые будут запрещены, речь идет не только о том, чтобы учащиеся не подвергались воздействию порнографии. Это то, что мы слышим, люди поддерживают это. Но когда они слышат, что речь идет о Тони Моррисон, как это обсуждается во Флориде, они внезапно перестают быть на борту. Вы потеряли их.

Или, если вы говорите о том, поддержите ли вы ваучер, который позволит вам ходить в частную школу, люди обычно поддерживают это. .. 55-45, если я правильно припоминаю последние опросы.

Но если вы с ними договоритесь, то, например, в вашей сельской местности не будут созданы новые школы. На самом деле это будет просто означать, что в вашей местной государственной школе будет меньше долларов, и что многие семьи, которые в настоящее время платят за обучение в частной школе из своих собственных карманов, просто внезапно получат большую часть сдачи из казначейства. опорные кратеры.

Итак, что здесь действительно важно, так это детали. И, к сожалению, существует настоящий политический вакуум, когда республиканцы делают то, что делают политические партии. Они сообщают об этом таким образом, который продвигает их собственные интересы. Но Демократическая партия в основном хранила молчание по этим вопросам, особенно на национальном уровне.

Как будто они не знают, что происходит. Это, я думаю, во многом объясняет, почему мы видим эти политики, которые на самом деле возмутили бы людей, если бы они знали больше о них, проводимых под покровом темноты, а иногда и средь бела дня.

Джилл Андерсон: Мне интересно, как образование вообще начинает считаться с чем-то подобным? Потому что мне кажется, что одна сторона очень громкая, а другая просто… Я продолжаю использовать фразу «спящий». Но это обретает смысл.

Дженнифер Беркшир: Хороший вопрос. Потому что я думаю, что одна из вещей, которые нам действительно трудно понять, это то, что мы выходим из трех десятилетий действительно невероятного двухпартийного соглашения о том, почему у нас есть школы и как мы измеряем, работают они или нет. Итак, на днях я сказал своим студентам, что могу включить им отрывки из выступлений Барака Обамы и Джорджа Буша, говорящих об образовании, и они не смогут отличить, кто состоит в какой партии.

Это просто замечательно, если подумать об этом сегодня. И, тем не менее, прямо сейчас республиканцы регулярно говорят, что мы больше не собираемся делать эту идею о том, что у нас есть школы для подготовки детей к поступлению в колледж и карьере. Теперь мы собираемся определить эффективную школу как школу, которую выбирает родитель. Но кроме того, мы полностью оставляем на усмотрение родителей право определять, как они оценивают то, что делают школы.

Мы внезапно оказались в моменте, который действительно изменился. И тогда единственный ответ, который администрация Байдена, кажется, имеет на это, — это своего рода капсула времени, твит Мигеля Кардоны о роли школ, готовящих детей к удовлетворению требований корпоративных работодателей и конкуренции с детьми во всем мире.

Так что это почти как синдром фантомной конечности, что им больше нечего сказать. У них нет другого видения, к которому можно было бы обратиться. А тем временем республиканцы продвигают эту идею, которая звучит довольно привлекательно с точки зрения обмена сообщениями. Почему бы просто не позволить отдельным родителям самим решать, какое образование они хотят получить для своих детей?

За исключением того, что это полностью подрывает дело налогоплательщиков, которые платят за это. Это опровергает идею о том, что школа готовит детей к чему-то, что их родители не могут себе представить. Так что это действительно неизведанная территория.

Джек Шнайдер: Да, разница между Демократической партией и Республиканской партией в конце 1980-х, 90-х и 2000-х и даже вплоть до президентства Трампа заключалась не в политике, которую они поддерживали, и даже не в той риторике, которую они они говорили об образовании, на что только что намекала Дженнифер. Разница в том, что для демократов это был конец истории, образовательная версия. Тогда как для республиканцев это была промежуточная станция.

Если подумать о таком примере, как выбор школы, для демократов выбор школы был решен. Чартерные школы были окончательным компромиссом. Мы бы не стали гнаться за ваучерами, будучи республиканцами в 19-м веке.80-е годы и немного раньше были в пользу, но мы бы открыли государственное образование для конкуренции. Мы выставляем школы на рынок ограниченным образом. В то же время они останутся государственными школами, открытыми для всех с определенной степенью государственного надзора.

И для консервативных идеологов это еще не конец. Это не было последним словом в выборе школы. Это была промежуточная станция на пути к тому, что мы видим сейчас.

Дженнифер смеется. Потому что моя любимая метафора для описания этого состоит в том, что демократы работали вместе с республиканцами над строительством взлетно-посадочной полосы, а затем были ошеломлены, когда такие люди, как Бетси ДеВос, начали пытаться посадить на нее самолеты. Конечно, это должно было случиться. Так что демократы остаются, по крайней мере, на национальном уровне, в своего рода тумане, где они действительно думали, что эти вопросы решены.

Еще один — отчетность на основе тестов. В этом они были согласны с республиканцами. И когда Дженнифер говорит, что вы можете проигрывать клипы с Джорджем Бушем-младшим и Бараком Обамой и не сможете определить, кто был членом какой партии по тому, как они говорят об образовании, просто посмотрите, как они говорят о стандартизированных тестах. и важность результатов тестов и то, как эти результаты могут сказать вам о качестве школы.

Это немного отличается от выбора школы, потому что это не промежуточная станция. На самом деле это был пережиток прежней политики Республиканской партии. Таково было видение Джорджа Буша-старшего. Но до Джорджа Буша-старшего люди должны помнить парня по имени Рональд Рейган, который пытался протолкнуть предложение о ваучерах.

Джордж Буш-старший был умеренным, и у него было другое видение, которое на самом деле совпадало с видением другого человека. Люди могут помнить Билла Клинтона, который работал с Джорджем Бушем-старшим в 1989 году в Шарлотсвилле на саммите, на котором губернаторы собрались вместе, чтобы разработать схему того, что стало подотчетностью на основе тестов.

Ну, демократы все еще как бы застряли в 1989 году. А тем временем республиканцы вернулись к этому видению эпохи Рейгана: правительство демонтировано, бюрократия разрушена, бюрократическая волокита урезана, а рынок правит всем.

Джилл Андерсон:  Я думаю, что существует так много профессий, в которые мы не часто приходим и не говорим людям, как выполнять их работу. И все же образование не входит в их число. Педагоги обучены делать то, что они делают. И это, кажется, невероятно игнорируется в данный момент, помимо всех других проблем, с которыми педагоги сталкиваются изо дня в день. Меня интересует, как это на них повлияет.

Джек Шнайдер: Это тема, которая меня глубоко интересует как с исторической точки зрения, так и с точки зрения современной политики. Итак, если вы вернетесь назад и почитаете таких людей, как социолог Дэн Лорти, писавших в середине 19-го70-х годов об учителях, он определяет, что учителя были особенными, но затененными, что они занимали своего рода пороговое профессиональное положение, что они считались действительно социально важными, но их работа часто считалась легкой.

Одна из причин этого в том, что все ходят в школу, и поэтому мы все думаем, что знаем, что нужно, чтобы стать учителем. Он называл это обучением наблюдению.

Есть и другие причины, по которым преподавание имело лишь своего рода пограничный профессиональный статус. Другое дело, что это женская профессия. Он был намеренно феминизирован в конце 19го и начала 20 века. И мы можем видеть это в других феминизированных профессиях, таких как медсестра, где требования к профессионализму просто слабее, потому что мы живем в сексистском обществе.

Так что эта часть не нова. Что здесь нового, так это то, что, во-первых, я бы сказал, что в течение нескольких десятилетий обе стороны вели согласованную атаку на педагогов. Итак, Дженнифер ранее говорила о Бараке Обаме и Джордже Буше-младшем. Ну, они оба говорили о том, чтобы убрать плохих учителей из классов.

Вспомните обложки журналов с гнилыми яблоками и Мишель Ри, держащей метлу, и усилиями по повышению заработной платы и добавленной стоимости показателей работы учителей в классах с использованием результатов стандартизированных тестов учащихся для выявления, в кавычках, «слабых учителей», многие из которых год назад были идентифицированы этой ошибочной методологией как отличные учителя.

Так что это действительно нанесло большой ущерб десятилетиям, когда в основном говорили, что преподаватели эгоистичны, что их профсоюзы по сути являются рэкетом, что они похожи на образовательную мафию, что до этого утверждали только крайне правые. что. И у вас есть основные демократы, выдвигающие этот аргумент в 2000-х и начале 2010-х годов.

А потом еще и просто снижение ценности профессиональной должности учителя. И я имею в виду снижение ценности для педагога, которую они раньше получали от преподавания, в том смысле, что они чувствуют, что делают важную работу, чувствуют себя хорошо в своей работе — и это связано с устойчивой атакой. на профессии. А затем снижение стоимости в долларах на вынос. Мы наблюдаем снижение заработной платы учителей с течением времени по сравнению со сверстниками с таким же образованием.

Между тем, стоимость получения высшего образования, которое остается базовым начальным уровнем для преподавателей, возросла. И так много потенциальных педагогов никогда не посещают классы, потому что это не имеет финансового смысла.

И многие учителя, находящиеся в классах, все чаще сомневаются в этом решении, потому что оно больше не имеет финансового смысла. Внезапно они перестают получать эти психические поощрения, которые они получали раньше, чувствуя себя действительно прекрасно в конце дня, работая с молодежью.

Не очень приятно, когда ты приходишь домой и слышишь в новостях, по радио или читаешь в газете обо всех ужасных вещах, которые учителя делают с молодежью, что, конечно же, не соответствует действительности. Но это влияет. Это важно. Это накапливается. И это меняет расчет, который определяет, может ли кто-то остаться в профессии.

Джилл Андерсон: Удивительно, но мы зашли так далеко и еще не говорили о детях. Какие у них права на все это?

Дженнифер Беркшир: Я думаю, это такая интересная и, честно говоря, почти никогда не признаваемая часть правильного разговора родителей о том, что у детей тоже есть права. И это в основном о напряжении между детьми, пытающимися найти свой собственный путь, и родителями, пытающимися удержать их. Это самая старая история во времени.

Что так беспокоит, но и удивительно в нашем нынешнем моменте, так это то, что если вы действительно разговариваете с детьми, если вы берете у них интервью — и я имею честь делать это во многих случаях — как любит говорить Джек, они отказывается быть помещенным в коробку. И они впереди родителей, они впереди культуры, и они продвигают расширение гражданских прав.

И неважно, сколько книг Рон ДеСантис запретит, сколько бы запретов ни было вынесено, детей обратно в коробку не вернут. Правые так сильно движимы страхом, что они потеряли детей. Чем объясняется тот факт, что дети, вышедшие из средней школы, проголосовали так же, как и на промежуточном экзамене? Если вы республиканец, вы посмотрите на эти демографические данные, и у вас по спине пробежит дрожь.

И кого ты будешь винить? Вы собираетесь обвинить школы. И вы попытаетесь решить эту проблему раз и навсегда. Вы собираетесь сдать учебную программу, которая сосредоточена на патриотизме. Вы собираетесь мариновать этих детей в радостях и чудесах свободного рынка. Вы будете настаивать на том, чтобы они пользовались туалетом только того пола, который был указан при рождении.

И это то, что все исправит. И если вам посчастливится поговорить с детьми хотя бы несколько минут, вы быстро поймете, насколько ошибочен этот подход.

Джилл Андерсон:  Что происходит, когда родители и законодатели напрямую влияют на то, что ребенок может и не может изучать в классе? Как это действительно затрагивает будущее детей и даже наше будущее как страны?

Дженнифер Беркшир: Я быстро перейду к делу и озвучу аргумент, который много раз приводили философы образования. И это то, что дети должны развивать такие ценности, убеждения и привычки ума, которые позволят им быть самими собой, это минимальная автономия. Они должны иметь возможность исследовать окружающий их мир, включая ценности, убеждения, предположения их семей, их родителей.

Им нужно научиться критически смотреть на мир, потому что иначе мы отказали им в этой автономии. И это право, которое есть у молодых людей. И когда мы говорим о родительских правах, я думаю, очень важно также говорить о правах, которыми обладают молодые люди, потому что родители не единственные люди, обладающие правами.

Третий элемент, который нам необходимо обсудить в отношении прав, — это права, которыми все мы, граждане, должны жить в обществе, где мы знаем, что можем рассчитывать на такие вещи, как признание согражданами нашего достоинства или согражданами. признание важности демократического процесса. Так что родители не единственные, кто заинтересован в образовании.

Джилл Андерсон: Джек Шнайдер — адъюнкт-профессор Массачусетского университета в Лоуэлле. Дженнифер Беркшир — журналист, занимающийся вопросами образования. Они являются авторами книги «Волк у дверей школы: демонтаж государственного образования» и «Будущее школы ». Они также размещают подкаст о политике в области образования Have You Heard .

Я Джилл Андерсон. Это Harvard EdCast, подготовленный Гарвардской высшей школой образования. Спасибо за внимание.

Нужен ли четырехлетнему ребенку выпускной?

  • Опубликовано

Источник изображения, ALAMY Журнал

Почему больше детей устраивают «выпускные церемонии» после выхода из детских садов — и есть ли действительно любой точки?

Выпускники нервно выстраиваются в очередь, чтобы получить свои дипломы. Один за другим они проходят мимо церемониймейстера, когда им вручают свиток. Они позируют в халатах и ​​шапочках, пока родители со слезами на глазах фотографируют.

Эту сцену каждый год разыгрывают молодые люди в университетах по всему миру. Но их начинает копировать более молодая толпа — гораздо более молодая толпа.

Все больше и больше яслей, детских садов и других дошкольных учреждений предлагают «выпускные» церемонии для трех- и четырехлетних детей, собирающихся пойти в начальную школу.

Каждый год в Европе, на Ближнем и Дальнем Востоке продаются десятки тысяч нарядов, основанных на костюмах студентов университетов. Обычно они продаются по цене до 20 фунтов стерлингов и доступны в десятках цветов, от золотого до темно-бордового.

В США выпускные дошкольные учреждения — устоявшаяся и крупная отрасль. Были написаны книги, чтобы успокоить нервных детей перед церемонией, в то время как мягкие игрушки персонажей, таких как Элмо из «Улицы Сезам» в академической одежде, доступны.

Источник изображения, Марстон Робинг

Подпись к изображению,

Выпускной день в детском саду Северного флота в Кенте

Матери дают советы о том, какую еду подавать на церемониях, в том числе лепешки, свернутые так, чтобы они напоминали свитки дипломов, кексы из строительной лепешки и сыр в форме карандаша палочки для закусок.

Некоторые дети даже произносят прощальную речь. Заявление одного мальчика о том, что «я хочу быть Бэтменом», привлекло более миллиона просмотров на YouTube.

Но сейчас это явление в США быстро распространяется.

Питомник для маленьких божьих коровок в Стоктон-он-Тис на северо-востоке Англии предлагает выпускникам с 2011 года. «Это все для того, чтобы отпраздновать окончание дошкольного образования и их индивидуальное развитие», — говорит менеджер Кэтрин Мейсон. «Многие были с нами с младенчества» 9.0005

«Когда происходит церемония, у родителей не так много сухих глаз, но персонал расстраивается больше всего. Это те, кто больше не увидит детей. Но в основном это очень счастливый день. и начало следующей части жизни детей».

Детям, которые пьют праздничный чай, похоже, понравилось. «Было здорово видеть, как мама смотрит, как я заканчиваю школу, — говорит Брук. Любимое воспоминание Иджена — красная шляпа и платье, а Хейден выражает особое удовольствие от еды на вечеринке.

Image caption,

Изготовление бумажных досок для ступок может быть частью веселья

Несмотря на портняжную формальность, все выглядит довольно непринужденно.

Но на другой недавней церемонии в Шанхае, Китай, выпускники дошкольных учреждений передавали книги следующей возрастной группе — двух- и трехлетним — своего рода мини-передача мудрости из поколения в поколение.

Два года назад в дошкольном учреждении Лос-Анджелеса вспыхнула драка после того, как одна мать, по-видимому, присвоила себе шапочку и платье, предназначенные для того, чтобы по очереди использовать их для фотографий.

«Все это становится немного глупо», — говорит социолог Джоэл Бест, автор книги «Все победители: жизнь в нашей поздравляющей культуре». «Это абсолютно бессмысленно. Что на самом деле означает сказать, что чей-то «законченный» детский сад? Это во многом касается родителей.

«В прошлом мы беспокоились о том, что общество становится все похожим на Большого Брата и анонимным. Но это далеко не так, мы стали собранием меньших групп, где всем напоминают о том, что они принадлежат, получая эти маленькие награды».0005

Мнения родителей о важности дошкольных церемоний расходятся: от «мило» до «смехотворно».

Источник изображения, Marston Robing

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, термин «выпускной» используется для обозначения присуждения ученых степеней по крайней мере с 17 века.

В США подобные церемонии для младших групп, таких как выпускники средних школ, стали повсеместными. Консервативные критики утверждают, что, если это будет продолжаться в прежнем возрасте, даже для тех, кто слишком молод, чтобы сдавать экзамены и получать оценки, такие награды не имеют смысла и могут даже подорвать желание работать для достижения успеха.

Фильм 2004 года «Знакомьтесь, Фокеры» высмеивает либеральный менталитет «призов для всех» в сцене, где родители Гейлорда Фокера собирают и выставляют на обозрение ленты своего сына, занявшего девятое место со школьных спортивных дней. «Он мой чемпион», — заявляет его отец Берни.

Американский комик Керри Маккаррон высмеяла выпускной в детском саду, размышляя, не следует ли устроить выпускной бал в школьном стиле, чтобы успокоить родителей, отчаянно нуждающихся в еще большей церемонии. «Это просто способ прославить посредственность», — говорит она. «Я помню свой выпускной в средней школе и подумал: «Это смешно. Нетрудно сдать 8-й класс».

Источник изображения, ALAMY

Подпись к изображению,

Выпускной в детском саду стал событием в США по крайней мере с 1960-х годов, как показано на этой фотографии

«Девочка из моего класса плакала, обнимая всех, как будто она никогда не собиралась снова увидеть кого-нибудь из ее друзей. Мы собирались видеться не только все лето, но и следующие четыре года в старшей школе».

Некоторые утверждают, что проведение выпускных для тех, кто оставил детство позади ради «большой школы», еще больше удешевляет идею. Они рассматриваются как не более чем еще одна возможность для цифрового фотофестиваля. Но события становятся все более популярными в Великобритании. Хемпширская фирма по производству одежды Marston Robing начала продавать «несколько сотен» выпускных костюмов для дошкольников в год в 2008 году. Сейчас это число превышает 10 000, сообщает фирма.

«Далеко не подрывая идею о том, что для достижения чего-то нужно работать, это дает ощущение, что вы можете делать что-то в жизни», — говорит основатель Marston Джон Мартин. «Для некоторых более бедных семей это первое знакомство с выпускной церемонией. Около 50% взрослых не ходят в университет и никогда не посещают его, поэтому их дети имеют мало об этом представления.

Источник изображения, Thinkstock

  • Считается, что он произошел от средневековой квадратной шапочки, известной как биретта, которую носили как священнослужители, так и миряне для обозначения статуса
  • Минометная доска изначально присуждалась докторам и выше
  • Название, полученное из-за сходства кепки с доской каменщика, восходит к 1854 году, но считается, что «минометная шапка» использовалась с 17 века

«Конечно, это это не настоящая выпускная церемония, но в ней есть целая вдохновляющая сторона. Кто знает, чего дети добьются в возрасте четырех лет?»

Не так давно отказ от участия в выпускных церемониях университетов в Великобритании был обычным явлением.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts