какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов — Gamedev на DTF
Автор лучшей идеи получит пять игр на свой аккаунт в Steam.
14 056 просмотров
Сооснователь DTF и независимый разработчик Леонид Сиротин в своём Фейсбуке обратился к подписчикам с вопросом о том, какую бы игру они сделали, будь у них миллион долларов. При этом деньги это личные, а не издателя или спонсора, поэтому и фантазию ограничивать не нужно. Однако и о прибыльности забывать не стоит, ведь в случае провала удар придётся именно по бюджету разработчика.
В комментариях к посту некоторые разработчики уже поделились своими идеями. Так, основатель Indium Lab Александр Ситников предложил создать менеджер киберспортивной команды.
Менеджер игроков в Dota, League of Legends или Heroes of the Storm с реальными расчётами поведения игроков на основе AI. За основу поведения берём анализ поведения игроков на стриминговых видео. Прокачиваем команду, соревнуемся с другими игроками.
Александр Ситников, основатель Indium Lab
Алексей Новик из студии Crazy Panda предложил сразу две идеи: симулятор бога и психотерапевта.
Если бы прямо сейчас и без подготовки, то два варианта: симулятор бессильного бога или симулятор психотерапевта. В первом бессильность реализована через отсутствие прямого управления какой-либо сущности или постоянного вмешательства в игровой процесс. Действие на небольшой локации, возможно, в конкретный временной промежуток (условно «первые годы после изгнания из рая» или любой другой подходящий и яркий период). Вера в бога даёт ресурс, без ресурса можно условно «спавнить бенгальские огоньки в надежде, что поверят».
С психотерапевтом всё ещё проще — это Theme Hospital плюс Papers, please. «Скажите всю правду о пациенту о том, что с ним в самом деле случилось в детстве и снимите немного собственного стресса, но не на что будет купить еду на ужин. Купите себе кресло помягче, но клиенту придётся сидеть на деревянном табурете».
Да, не факт, что получится вернуть миллион обратно, но если он свой родной, то это ведь не так уж и обязательно?Алексей Новик, Crazy Panda
Дмитрий Горшков из Taxfix высказал идею «симулятора СЕО компании, которая занимается добычей ископаемых из астероидов и комет», а индустриальный эксперт Максим Фомичев — «изометрической cRPG по Warhammer». При этом он предложил потратить половину суммы на Kickstarter и поиск дополнительное финансирование.
В своём посте Сиротин отметил, что уже задавал подобный вопрос несколько лет назад и среди множества ответов был симулятор кладбищенского сторожа. Недавно именно такая игра, Graveyard Keeper, заработала миллион за первые сутки после релиза. Порой выстреливают самые дикие идеи.
А какую игру сделали бы вы, будь у вас миллион долларов? Леонид Сиротин совместно с редакцией DTF проводит конкурс на самую интересную, необычную идею. Делитесь своими вариантами в комментариях.
Победитель получит пять любых игр на свой аккаунт в Steam, поэтому не забывайте держать «личные сообщения» в социальных сетях открытыми, чтобы мы могли с вами связаться. Идеи принимаются до пятницы, 24 августа, а уже на следующий день мы выберем автора лучшего варианта.
Sincerely-comm on Tumblr
Искренне /////////////////////////////////////////// Во что я играю на Xbox One: Witcher 3 Wild hunt, Destiny Posted: 05 Jul 2015 01:05 PM PDT http://feedproxy.google.com/&m_source=feedburner&utm_medium=email Во что я играю на Xbox One: Witcher 3 Wild hunt, Destiny В эти выходные отлично поиграл в Xbox One. В субботу играл в MMMOFPS — DESTINY, а в воскресение играл в ВЕДЬМАК 3: Дикая Охота. Я играю, начиная с сентября в некстген — в Xbox One. До этого был ретро-геймером. А теперь вникаю в новинки игровой индустрии,причем не понаслышке- а на личном опыте. Текущим поколением приставок я доволен. Много интересных проектов, много видеоигр жанра Action, есть всяческие переиздания в HD качестве страхы проектов с предыдущих поколений приставок. В Destiny поднял себе уровень, где-то на 18 уровне развития персонажа. Примерный ориентир — 30+ — это максимум. Уровень 30 — это очень крутой и продвинутый персонаж. Короче, можно и за 30 уровень иметь. Но 30 -это хайлевелл, для сравнения. Почти зачистил планету Марс. Марс порадовал новыми монстрами, и пришлось изобретать новую тактику боя. Вообще, стиль боя изменился…Враги стали сильнее и умнее. Тут засилье бронированных легионеров и быстрых псионов. Из оружия, я предпочитаю, либо винтовку или пистолет. Сейчас перешел на пистолет. В качестве второго активного оружия — снайперскую винтовку, и в качестве тяжелого вооружения -пулемет. Оружие и броню можно прокачивать, что добавляет игре играбельности. Режимов игры также много. Миссии,рейды,страйки,ПвП. В Ведьмаке я все еще в деревне Белый Сад. Тут бегаю, и исследую знаки вопроса на карте в попытке получить заветный пятый уровень. Чтобы отправиться в Визиму рекомендуют получить пятый уровень. Приятно, видеть что карта в видеоигре крайне большая. Лес приятно исследовать. И лес прямо-таки — настоящий русский лес с березками. Честное слово, вспоминаю свою дачу, когда маленьким туда ездил и там бегал по полям. Очень радуют световые эффекты типа заката,рассвета и солнечных бликов. Вообще, удивлен, как так полякам удалось так классно воссоздать славянское фэнтези. Просто, и не думал, что такое вообще возможно, при сегодняшнем наличии в огромном количестве западно-европейского фэнтези. Радует система алхимии — бегаем по лесу, собираем травку всякую. Растений в игре очень много. И из них создаем всяческие зелья. Пока из знаков вопроса мне попадались бандиты, места обитания всякой нежити и клады. Интересно, что кое-где мне даже показалось что Геральт напоминает Лару Крофт. Ведь Геральт умеет прыгать и делать некие фокусы -типа цепляться за уступы, подниматься по ним и соскальзывать с поверхностей, расположенных под углом. Проще, говоря, я активно играю в некстген по выходным. Еще из наиболее популярных игрушек у меня есть и Diablo 3, на этой неделе вместо нее играл в Destiny. В так регулярно качаюсь и в D3. На иксбоксе Diablo 3 Reapers Of the Souls просто великолепна, классный слешер и РПГ. Из игровых новинок жду 1 сентября выход Metal Gear Solid Phantom PAin, затем позже Rainbow Six Siege и Star Wars Battlefront. На 2016 приметил для себя DarkSouls 3. /////////////////////////////////////////// Безмятежность как она есть Posted: 05 Jul 2015 09:09 AM PDT http://feedproxy.google.com/&m_source=feedburner&utm_medium=email Оригинал взят у jeka_jj в Безмятежность как она есть Вот решил поснимать облака перед дождём))). Вот это безмятежность по — Салаватски))). https://vk.com/id_foto_jeka /////////////////////////////////////////// Почему я аристократ. Posted: 05 Jul 2015 06:33 AM PDT http://feedproxy.google.com/&m_source=feedburner&utm_medium=email Оригинал взят у rainhard_15 в Почему я аристократ. Приходилось уже писать, что «негодяй» — для меня не оскорбление… http://rainhard-15.livejournal.com/15191.html Ну, а причина того, что я такой — в ранней юности я услышал вот это: и решил соответствовать. Парни, ну кто устоял бы, а? /////////////////////////////////////////// Что происходит на Миле — остаётся на Миле! Интересно о фильме Зелёная Posted: 05 Jul 2015 05:28 AM PDT http://feedproxy.google.com/&m_source=feedburner&utm_medium=email Оригинал взят у jeka_jj в Что происходит на «Миле» — остаётся на «Миле»! Интересно о фильме «Зелёная Миля» И немного ещё об одном душевном фильме с Томом Хэнксом, фильме, который не оставляет равнодушных. Одна из лучших ролей Тома Хэнкса и Майкла Кларка Дункана. Одна из лучших экранизаций романа Стивена Кинга. Фильм на века, который должен посмотреть каждый, кто ценит по-настоящему хорошее кино. Итак, сегодня я расскажу вам неизвестные факты о фильме «Зеленая миля». 1. Все охранники в фильме одеты в одинаковую тюремную униформу. В 1935 году не было принято носить единую форму. Такое решение было принято авторской группой, чтобы создать в фильме соответствующую атмосферу. 2. В штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили через повешение. 3. На самом деле, Майкл Кларк Дункан, исполнитель роли добродушного темнокожего арестанта Джона Коффи, был абсолютно одинакового роста с актером Дэвидом Морсом (Брутус Зверь Хауэлл). Более того, он даже был ниже актера Джеймса Кромвелла, который играл роль начальника тюрьмы, почти на 5 сантиметров. Для того, чтобы создать такой его рост были использованы специальные ракурсы камеры и другие приемы. Изощряться приходилось довольно-таки много. http://fishki.net/4. Продюсеры долго не могли найти актера на роль Джона Коффи. Брюс Уиллис посоветовал им актера Майкла Кларка Дункана, с которым он снимался в «Армагеддоне». 5. Когда на съемочную площадку приходил Стивен Кинг, то актер Том Хэнкс постоянно предпочитал оставаться в образе, чтобы автор мог понять, правильно ли был сделан выбор. Один раз Стивен Кинг предложил Тому посидеть на Old Sparky ((авт. перевод «Старина Спарки», «Старая искра»), так в штатах Арканзас, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Кентукки, Небраска, Нью-Йорк, Огайо, Оклахома, Южная Каролина, Техас, Вирджиния и Западная Вирджиния называли электрический стул. Интересно, что в штатах Нью-Джерси, Пенсильвания и Теннесси его называли Old Smokey («Старина Смоуки», «Старый дымок»)): Том отказался, сказав, что это нарушит дисциплину в тюрьме. 6. Если верить самому Стивену Кингу, которого экранизировали невероятное количество раз, то он считает этот фильм единственной самой верной адаптацией его работ. 7. В начале съемок было решено, что Том Хэнкс будет играть старого Пола Эджкомба. Но после многочисленных попыток гримеров сделать его старым, стало понятно, что он выглядит слишком молодо. Именно по-этому для этой роли был приглашен Дэббс Грирс. Также оказалось, что эта роль стала для Дэббса последней ролью в кино, больше в кино он не снимался.8. По книге действие происходит в 1932 году. Время для фильма была специально сдвинуто на 1935 год, чтобы в нем можно было использовать фильм «Цилиндр» — известнейшую в США музыкальную комедия режиссёра Марка Сендрича. Четвёртый совместный фильм Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Именно в этом фильме впервые была исполнена песня «Щека к щеке» (Cheek to cheek). Эпизод с этой песней неоднократно цитировался в более поздних кинофильмах, в том числе в «Пурпурной розе Каир». 9. Актеру Дагу Хатчинсону (исполнителю роли Перси) дали невероятно скрипучую обувь для съемок в фильме. Это было сделано для того, чтобы он мог по-настоящему раздражать своим присутствием всех, кто с ним снимался. Актер сказал, что он даже доволен, что так случилось. В самом фильме можно слышать, как сильно скрипит его обувь. 10. Из всех экранизаций Стивена Кинга этот фильм единственный, который преодолел отметку в 100 миллионов долларов в американском прокате. 11. Когда Стивен Кинг один раз пришел на съемочную площадку, ему предложили посидеть на электрическом стуле при полном подключении. Он с интересом согласился. Но после полного подключения попросил быстро все убрать, сообщив, что ему было очень неприятно. Хотя, скорее, слова были использованы более резкие.12. Изначально в фильме Пол кричал Перси «Get the fuck off my block» (букв. перевод «Пошел на%№й из моего блока»). Но позже все-таки было принято решение дублировать фразу на «Get the hell off my block» (букв. перевод «Пошел к черту из моего блока»). 13. По книге персонажу Перси был 21 год. Актеру Дагу Хатчиссону на момент съемок было целых 39 лет. Он соврал режиссеру Фрэнку Дарабонту, что ему «слегка за 30 и получил роль. Позже это сыграло с ним злую шутку, когда он пробовался на роль персонажа постарше для фильма «Море Солтона». Тогда режиссер сказал, что ему нужны актеры постарше и сильно удивился, когда Даг показал ему свои водительские права с указанием возраста. Кроме того сильно удивился и Фрэнк Дарабонт, который выступил продюсером этого фильма и только тогда понял, что его надули.14. Роль Пола Эджкомба изначально была предложена Джону Траволте, но он отказался от участия в проекте. 15. В фильме играет актер, которого зовут Гарри Дин Стэнтон. Абсолютно отдельно от этого факта в фильме есть два персонажа: одного зовут Гарри, а другого Дин Стэнтон. Забавно, не правда ли? (на фото — второй слева)16. В моменте, когда Джон Коффи посещает Мелинду Мурс, она дает ему медаль Святого Кристофера. В католицизме, Святой Кристофер известен как покровитель путешественников (Джон Коффи описывал себя, как странника). И он, также как и Коффи, умер мучеником. 17. В самом начале фильма, когда Пол Эджкомб просыпается после страшного сна и идет по полу, то он отчетливого зеленого цвета. Это прямая аллюзия на Зеленую милю, которую проходят смертники. 18. Когда Пол и Брутус выводят Джонна Коффи на улицу, он говорит: «Посмотрите, это Кэтти, едет на огненной колеснице». В данном случае имеется в виду Кассиопея, ее именно так и изображали.19. Музыка, которая играет по громкоговорителям в доме престарелых, в котором находится старый Пол это та же мелодия, что и в фильме «Пролетая над гнездом кукушки». Тогда ее слушала медсестра во время терапии. 20. Имя для персонажа Джона Коффи было скопировано с профессора колледжа, преподобного Джона Коффи, которого знал Стивен Кинг. Преподобный Коффи преподавал историю в «Emerson College» в Бостоне, штат Массачусетс. Он ушел на пенсию в мае 2005 года. 21. По версии Канала 4 (Великобритания) фильм «Зеленая миля» занял второе место в списке «Самые слезливые фильмы», уступив только фильму «Инопланетянин» Стивена Спилберга. 22. Интересный факт, впервые увидев мышонка Мистера Джинглса, Перси сравнивает его с цингой, болезнью вызванной недостатком витамина С. Хотя доказано, что у мышей есть ген, который активно синтезирует этот жизненноважный витамин. 23. Майкл Джетер, актер, который играет Эдуарда Делакруа, также играл в фильме «Охота на мышь». Там мышонка наоборот пытались всячески уничтожить. 24. Стивен Кинг лично посетил премьеру со своей женой Табитой. 25. Майкл Кларк Дункан испытывал очень большой дискомфорт при съемках сцены, в которой он должен был хватать Тома Хэнкса между ног. Момент никак не могли снять, поскольку эмоции получилась очень своеобразными и не передавали момент. В итоге, Том вышел на несколько минут с площадки и снимать начали заново. Когда Дункан снова схватил актера между ног, то стало понятно, что тот положил себе в штаны пластиковую бутылку, и переживать можно было меньше. 26. Мышонку Мистеру Джинглсу было по меньшей мере 64 года в тот момент, когда Пол Эджкомб показал его своей старой подруге. Это в 9 раз дольше, чем прожила самая известная мышь-долгожитель.27. В фильме ни разу не упоминается, почему Арлен Биттербак и Эдвард Делакруа были приговорены к смерти. По роману, на котором основывается фильм, Делакруа является поджигателем, насильником и убийцей, а Биттербак убил человека из-за пары ботинок. /////////////////////////////////////////// Три прохождения на NES — Dig Dug 1,2 и Jurasic Park Posted: 04 Jul 2015 02:08 PM PDT http://feedproxy.google.com/&m_source=feedburner&utm_medium=email Мой знакомый и ретро-геймер под ником Infernum проходит видеоигры для NES, а затем осущесмтвляет их запись на эмуляторе. Так он предлагает геймерам познакомится с ретро-играми для 8 битной системы NES (Dendy). Как изветсно во все видеоигры поиграть не возможно — зато можно многое увидеть в ЮТУБЕ! Смотрим прохождения трех игр! Это Dig Dug 1,2, и Jurasic Park. Последняя в честь выхода фильма про парк юрского периода.
Миньон — Hearthstone Wiki
Ящер Кровавой Топи, простая карта миньона. Миньон звероподобного типа, имеет атаку 3, здоровье 2 и стоимость маны 2.
Миньоны — стойкие существа на поле боя, которые будут сражаться за своего героя. Карты миньонов можно узнать по их атаке (число, отображаемое на желтом мече в левом нижнем углу) и здоровью (число, отображаемое на красной капле крови в правом нижнем углу).
Миньоны контролируются игроком, который их призвал, и им можно приказать атаковать миньонов противника или даже героя противника. Миньоны с Провокацией могут выступать в роли защитников, не давая силам противника атаковать героя напрямую в ближнем бою, пока этот миньон не будет уничтожен. Миньоны являются важным элементом в битвах между героями и обычно несут ответственность за большую часть всего урона, наносимого в игре.
Хотя большинство миньонов являются узнаваемыми типами существ или персонажей из World of Warcraft , некоторые, например карты легендарных миньонов, изображают основных персонажей из Warcraft . Hearthstone также немного расширяет вселенную Warcraft за счет дальнейшего изучения устоявшихся тем и некоторых собственных новых дополнений.
Содержимое
- 1 Призыв
- 2 Действие
- 3 Портреты
- 4 типа миньонов
- 5 Список карт миньонов
- 6 связанных карт
- 6.1 Призыв и игра
- 6.2 Связанные с полем боя
- 6.3 Тип миньона
- 7 Общая информация
- 8 Галерея
- 9 изменений исправлений
- 10 Каталожные номера
Summoning[]
Сыгранная карта миньона помещает этого миньона на поле битвы. Этот процесс известен как «вызов». У каждого миньона есть значение стоимости маны, указанное в верхнем левом углу карты, которое показывает количество маны, которое вы должны заплатить, чтобы призвать миньона. Успешное разыгрывание карты миньона превратит карту в самого миньона, который затем появится на поле битвы в виде портрета. Призванный миньон остается на поле боя до тех пор, пока не будет уничтожен или возвращен в руку своему владельцу. Миньонов можно уничтожить, снизив их здоровье до нуля или используя эффекты уничтожения, такие как Убийство, чтобы удалить их напрямую. Обратите внимание, что если миньон возвращается в руку владельца или замешивается обратно в колоду владельца, его Атака и Здоровье вернутся к своим первоначальным значениям, а все чары будут удалены. Однако преобразования не будут отменены при возвращении миньона в руку или колоду владельца; преобразованный миньон считается совершенно другой картой, чем та, из которой он был преобразован, и именно она «возвращается» в колоду.
Размещение приспешников иногда имеет большое значение, так как определенные позиционные эффекты действуют в зависимости от позиции. Например, «Разрывной выстрел» наносит большой урон одиночной цели, нанося урон по соседним миньонам, в то время как «Ужасный волк-альфа» — это миньон, который дает бафф атаки соседним миньонам. При вызове миньона игрок может выбрать, где его разместить. Однако после того, как миньон был размещен, его нельзя переместить или переместить, хотя удаление миньона приведет к тому, что миньоны, ранее соседние с ним, станут смежными друг с другом. Миньоны, призванные или взятые под контроль с помощью заклинаний, способностей миньонов или Сил героя, таких как Тотемный зов, всегда будут появляться справа от поля битвы как для игрока, так и для его противника.
Каждый игрок обычно может одновременно иметь на поле боя не более 7 миньонов. Как только на поле окажется 7 дружественных миньонов, игрок не сможет призывать других миньонов. Карты миньонов и эффекты призыва, такие как Тотемный зов, не будут воспроизводиться, а любые боевые кличи и предсмертные хрипы миньонов, призывающие других миньонов, будут потрачены впустую. Другие способы приобретения миньонов, такие как эффекты контроля над разумом, также будут недоступны. Тем не менее, возможно иметь более 7 миньонов одновременно благодаря действию определенных одновременных эффектов или событий в очереди, таких как комбинированные Предсмертные хрипы Кэрнского Кровавого Копыта с Духом предков, или миньон, контролируемый Теневым Безумием, возвращается на свою прежнюю сторону.
доска. [1]Миньонов можно разыграть прямо из руки или с помощью эффектов других карт или миньонов, и некоторые эффекты различают эти два типа призыва. Например, боевые кличи активируются только тогда, когда миньоны разыгрываются непосредственно из руки, в то время как связанные срабатывающие эффекты обычно срабатывают независимо от того, как миньон был призван. Игра в карты прямо из руки называется «игрой», а термин «вызов» используется для обозначения любого метода. Косвенные методы введения миньонов в игру — это способность «Призыв», когда карта создает нового миньона на поле битвы, помещается в эффекты поля битвы, которые помещают карту миньона из колоды прямо в игру, и эффекты преобразования, которые заменяют одного существующего миньона на другой. Эффекты преобразования не считаются призывом, но все же действуют, чтобы ввести в игру новых миньонов, заменив существующих миньонов.
Action[]
Игроки могут указать миньонам только одно действие — атаковать. Однако в результате атаки может возникнуть множество дополнительных эффектов и взаимодействий, что создает широкий спектр вариантов игрового процесса, когда в игре участвует несколько миньонов. Кроме того, многие карты нацелены на миньонов или иным образом влияют на них при розыгрыше из руки, многие срабатывающие эффекты делают то же самое, а миньоны сами могут быть атакованы вражескими персонажами.
Миньоны выходят на поле битвы в состоянии истощения (обозначается «zzz» над ними) и не могут атаковать, пока они истощены. Использование миньона для атаки также истощит его. Истощение длится один ход. Миньоны с Рывком или Рывком не выходят на поле битвы истощенными. Истощение происходит всякий раз, когда миньон выходит на поле битвы, будь то розыгрыш из руки, эффект призыва, эффект помещения на поле битвы или эффект преобразования. Истощение, возникающее в результате призыва, иногда называют 9.
0011 вызов болезни, , но с выпуском Sunstruck Henchman теперь также официально известен как спящий .Каждый ход любому миньону, который не истощен, можно приказать атаковать одну цель. Миньоны с Неистовством ветра могут атаковать дважды. Миньонам можно приказать атаковать вражеских миньонов или героя противника. Миньоны также могут быть атакованы непосредственно героями, если герой увеличил свою характеристику атаки, экипировав оружие или используя определенные заклинания. Друиды также могут использовать Shapeshift для этого.
В бою между миньонами не имеет значения, кто какую цель атаковал; каждый миньон получит урон, равный атаке другого. Этот урон наносится обеим целям одновременно. Если здоровье любого из миньонов упадет до нуля (или ниже), они будут уничтожены и удалены с поля боя. В бою с участием героев важно направление атаки. Если герой атакует миньона, обе цели получат урон, равный Атаке другого, но если миньон атакует героя, урон получит только герой; любое оружие, экипированное героем, не будет использоваться, а значит, не потеряет Прочность.
Все миньоны имеют врожденную способность атаковать, за исключением таких, как Древний Хранитель, которые не могут этого делать. Миньоны с Атакой 0 (например, Зеркальные Образы) не могут атаковать, но если их Атака достигает 1 или выше, они смогут это сделать. Миньонам также можно запретить атаковать в любой конкретный раунд с помощью эффектов, которые замораживают или иным образом выводят их из строя, таких как Ледяная стрела. Однако недееспособные миньоны все равно будут защищаться, если на них нападут.
Многие миньоны обладают способностями, которые могут наделять их дополнительными способностями или особыми эффектами в ответ на определенные события. Помимо нападения, на миньонов также могут воздействовать многочисленные дружественные заклинания, исцеляющие их, предоставляющие им новые способности или использующие их для активации других карт; способности.
Портреты[]
Набор миньонов, каждый со своими способностями. Слева направо: Божественный щит, Предсмертный хрип, срабатывающий эффект и Урон от заклинаний
Определенные способности или свойства будут отражены в портрете миньона на доске путем добавления различных функций.
- Статус
- Возможность атаки на этом ходу показана ярко-зеленой рамкой
- Истощенные миньоны отмечены цифрой «zzz» текст, всплывающий из портрета
- Способности
- Насмешка показана большим щитом -подобной рамкой
- Триггерные эффекты отображаются маленьким значком молнии внизу портрета
- Предсмертный хрип обозначен черепом внизу портрета
- Эффекты вдохновения показаны маленьким значком синего флажка внизу портрета
- Яд обозначен флягой пузырящегося яда внизу портрета
- Урон от заклинаний обозначается синими магическими искрами над портретом
- Текущие эффекты обозначаются пульсирующим желтым свечением вокруг портрета
- Скрытность обозначается дымом по портрету
- Lifesteal обозначен разбитым розовым сердцем внизу портрета
- Windfury показывается перемещением потоки ветра над портретом
- Тишина показана сияющими фиолетовыми полосами на портрете
- Исступление проявляется красной кипящей кровью вокруг портрета
- Заморозка показана ледяными кристаллами вокруг портрета
- Божественный щит показан полупрозрачным желтым коконом вокруг портрета
- Невосприимчивость показана вращающейся белой рамкой вокруг портрета
- Раш показан двигающейся толстой зеленая рамка вокруг миньона.
- Реборн показан треснувшим синим свечением вокруг миньона.
- Неуловимые миньоны показаны желтым туманом Миньоны
- Spellburst и Frenzy показаны с желтым блеском внизу их портрета.
- Чары
- Миньоны, чьи характеристики или способности были магически увеличены, имеют желтых магических искр над портретом
- Многочисленные отдельные чары обладают уникальными визуальными эффектами, и их слишком много, чтобы перечислять здесь. Несколько примеров:
- Чары Порчи показаны красными магическими искрами над портретом
- Сила Переполняющие чары показаны пурпурными магическими искрами над портретом
- Зачарование «Командный крик» показывается белыми излучающими волнами
Типы миньонов[]
Несколько конкретных типы миньонов [2] [3] [4] существуют, часто называемые племенами или расами , по аналогии с другими коллекционными карточными играми. Тип миньона напрямую не влияет на поведение миньона, но позволяет воздействовать на него определенными специфическими для типа эффектами. Например, Tundra Rhino дарует рывок всем дружественным миньонам-зверям, пока он находится в игре, а Murloc Warleader дарует всем дружественным мурлокам +2 к атаке. У большинства миньонов нет типа, но там, где текущий тип миньона указан внизу карты.
Тип миньона не может быть удален безмолвием, но удаляется эффектами трансформации, так как миньон полностью заменяется. [5]
Миньоны в Hearthstone могут иметь один или два из следующих типов миньонов:
- Зверь — наиболее распространенный особый тип миньонов. Звери способны быстро формировать сильное нападение и пользуются популярностью у охотников (и, в некоторой степени, друидов), с многочисленными синергетическими эффектами, обеспечивающими силу в количестве.
- Демон — доступный почти исключительно чернокнижникам и охотникам на демонов, вызов этих могущественных миньонов часто обходится дорого, а их заниженные характеристики компенсируются вредными способностями.
- Дракон. Обладая большим количеством легендарных карт, чем любой другой конкретный тип, многие драконы обладают мощными способностями. Синергия дракона в основном проявляется в виде эффектов, которые требуют удержания одного из них в руке.
- Elemental — представленные в Journey to Un’Goro , эти миньоны изображают духов элементалей, которые достигли грубой физической формы. Игра элементалем позволяет активировать эффекты синергии элементаля на следующем ходу. Мех
- — представленный в «Гоблины против гномов », они часто вознаграждают присутствие другого дружественного меха на поле дополнительными эффектами, будь то боевые кличи или их особое ключевое слово «Магнит».
- Мурлок — как правило, недорогой, но агрессивный тип, многие мурлоки набирают силу вместе с дружественными мурлоками на поле боя, что позволяет им быстро сокрушить неподготовленного противника.
- Нага — представленный в «Путешествие в затонувший город» , наги часто получают бонусные эффекты, если заклинание было произнесено, когда нага была в руке. В качестве альтернативы синергетические заклинания получают эффекты, если нага была разыграна, пока заклинание было в руке.
- Пират. Отдавая предпочтение оружию и отважным героям, готовым броситься в бой, многие миньоны-пираты предлагают преимущества, основанные на контролирующем оружии героя.
- Quilboar — представлен в Forged in the Barrens , в настоящее время они существуют только для разнообразия в Constructed, хотя по-прежнему получают преимущества от таких эффектов, как Н’Зот, Бог глубин и Слияние глубин.
- Тотем — Тотемы доступны почти исключительно для класса шаманов и, как правило, представляют собой миньонов с нулевой атакой и повторяемыми преимуществами. Некоторые эффекты становятся сильнее, чем больше Тотемов контролирует игрок.
- Нежить — введена в Марш Короля-лича . Нежить получает выгоду от смерти миньонов, иногда получая бонусы, если дружественная нежить умерла после вашего последнего хода.
Раньше миньоны могли иметь только один тип миньона из перечисленных выше, однако после March of the Lich King были введены миньоны двойного типа, что позволяет миньону иметь два типа. В любом случае эти миньоны получают выгоду от эффектов обоих типов.
В качестве альтернативы миньоны могут либо иметь все типы миньонов, перечисленные выше, сразу, либо вообще не иметь типов миньонов:
- All — Представлен в The Witchwood , это самый редкий тип миньонов. Эти миньоны извлекают выгоду из всех типов эффектов в игре и находятся под их влиянием.
- Общие — Большинство миньонов не имеют определенного типа, но считаются обычными миньонами. Эти миньоны не получают преимуществ от каких-либо эффектов определенного типа.
Список карт миньонов[]
К сожалению, ограничения вики означают, что невозможно предоставить единый список всех карт миньонов. Однако более конкретные списки можно найти на таких страницах, как «Провокация», «Рывок», «Зверь», «Маг», «Список легендарных карт», «Ночь в Каражане» и «Срабатывающий эффект». Список таких страниц см. в шаблоне внизу этой страницы.
Полный список миньонов, которых нельзя собрать, можно найти в списке карт миньонов. Полный список всех карт миньонов можно найти на Hearthpwn.com.
Связанные карты[]
Hearthstone имеет широкий спектр эффектов, влияющих на миньонов.
- Ниже перечислены эффекты, связанные с призывом и разыгрыванием миньонов, а также эффекты, зависящие от присутствия миньонов на поле боя.
- Чтобы узнать об эффектах, связанных с определенными типами миньонов, см. страницы отдельных типов, например, Зверь.
- Способности, которыми обладают миньоны или которые предоставляют способности миньонам, см. на отдельных страницах способностей, например, Предсмертный хрип.
- Чтобы узнать об эффектах, связанных со смертью миньонов, см. раздел Связанные со смертью.
Связанные с призывом и игрой[]
- Список вольных форматов см. в разделе Миньоны/дикие форматы
Эффекты этих карт связаны либо с призывом миньонов вообще, либо с игрой миньонов из руки конкретно.
Связанные с полем битвы[]
- Списки дикого формата см. в разделе Миньон/дикий формат
Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.Тип миньона[]
Эффекты этих карт связаны с любым типом миньона. Карточки, взаимодействующие с определенными типами, см. на страницах отдельных типов.
Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.Общая информация[]
- Типы Механический и Элементальный изначально были среди этих неиспользуемых тегов, пока они не были добавлены в игру и задним числом не применялись к ряду ранее существовавших миньонов одновременно . Механический был переименован в Мех и добавлен с Гоблины против гномов . Элементаль был добавлен в эпизоде «Путешествие в Ун’Горо ».
- Хотя эти типы могут демонстрировать потенциал для будущих игровых направлений в Hearthstone , их нынешнее появление в игровых данных — это просто пережиток ранних стадий разработки игры. Некоторые из этих типов можно увидеть на ранних скриншотах, например, на этом из альфа-версии игры.
- Разработчики рассматривали возможность добавления миньона Нежити с момента разработки Curse of Naxxramas , и Майк Донайс описывает его как «тип миньона, который появляется чаще всего». Об этом типе «много говорили […]» во время разработки Knights of the Frozen Throne , но в конечном итоге команда решила, что его «не стоит» внедрять. В то время тип нежити был чем-то, что еще может быть добавлено в будущем, но не было никаких планов сделать это. По мнению Донаиса, создание нового типа миньонов не слишком много недостатков, но одна из причин, по которой команда решила не делать этого, заключалась в добавлении элементаля в предыдущих 9 версиях. 0011 Journey to Un’Goro , и «делать два новых типа миньонов подряд для меня не имело особого смысла». [6]
- Вместе с выпуском March of the Lich King и класса рыцарей смерти в игру наконец-то был добавлен миньон-нежить.
- Год Гидры — единственный год, в течение которого вводится более одного типа миньонов. В этом году были представлены как наги, так и миньоны-нежить.
Галерея[]
- Рамки для карт
Нейтральный
Рыцарь смерти
Охотник на демонов
Охотник
Паладин
Священник
Шаман
Чернокнижник
Воин
- Фреймы двойного класса
- История
Изменения в патчах[]
Патч 25.0.0.158725 (2022-11-29): Двойные типы добавлены для миньонов.
Ссылки[]
- ↑ Разрушители легенд Hearthstone. (2015-02-08).
- ↑ Ён У на Twitter. (2015-08-07).
- ↑ Рекламное письмо «Путешествие в Ун’Горо»: НОВЫЙ ТИП МИНЬОНА: ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЙ Нет ничего более первобытного, чем сами стихии. Используйте силу карт типа «Элементальный миньон» и обрушьте их на своих противников.
- ↑ Чадд Нервиг в Твиттере. (2020-04-16).
- ↑ Бен Броуд в Твиттере. (2014-11-24).
- ↑ Майк Минотти (19 июля 2017 г.). Hearthstone: Knights of the Frozen Throne — создание рыцарей смерти и наследие Ун’Горо | Венчурный бит | компьютерные игры | Майк Минотти. Проверено 22 июля 2017 г.
Топ-10: лучшие миньоны всех времен за две стоимости
Введение
В Hearthstone всегда были сильные миньоны, и они всегда будут. Хотя каждая часть кривой имеет определенное значение, ни один из них не является более важным, чем первые два поворота. Давным-давно (когда эта серия только начиналась) я собрал десять лучших вандропов, которые когда-либо украшали эту игру. Теперь мы отмечаем один слот и смотрим на двух стоящих миньонов. Было много сильных двух дропов (что в настоящее время является проблемой дизайна этой игры), и все они оказали большое влияние на мету. Хотя не все карты в следующем списке разыгрываются точно по кривой, стоимость в две маны помогла многим различным миньонам увидеть игру в целой куче колод. Я бы сказал, что хорошие два дропа — одна из самых важных лакмусовых бумажек, позволяющих определить, хороша ли колода. И нет сомнений, что следующие миньоны хороши. На самом деле, большинство из них просто абсурдны.
Почетные упоминания
Защитник Алекстразы
Мы начинаем список с карты, которую многие из вас, возможно, изначально считали более высокой: Защитник Алекстразы. Хотя легко попасть в ловушку недавней волны Воинов Дракона, правда в том, что 3/3 с (иногда) зарядом просто не имеют того, что нужно, чтобы соответствовать тяжелому нападающему с двумя дропами. Конечно, эта карта источает ценность и является одной из лучших ранних розыгрышей всех времен. Это, в сочетании с его недавним успехом, если упомянуть. Однако для его работы нужен триггер, и вам нужно больше, чем просто твердое тело, чтобы попасть в топ-10.
Оружейник
Следующая в списке упоминаний одна из моих любимых карт всех времен. У Armorsmith есть две вещи. Мало того, что они дают безумную ценность за свою стоимость, они также обладают большой универсальностью. Кузнеца можно легко выгнать на втором ходу, чтобы бросить вызов агро и поедать ремувал, но он также очень хорошо работает позже в игре, когда вы обмениваетесь или сочетаетесь здесь с эффектом Драки или Вихря. Почти все воины, от Темпо до Покровителя и Контроля, любили получать как броню, так и присутствие на доске. Она обеспечивает и то, и другое. Единственная причина, по которой 1/4 не выше, заключается в том, что она потеряла популярность, поскольку ранние миньоны стали сильнее.
Nerubian Egg
Nerubian Egg — очень сильная карта с двумя дропами, которая просто взорвала сцену и больше года была краеугольным камнем для Zoo. 4/4 на двоих — это хорошо, но 0/2, который можно усилить и сопротивляться АоЕ поверх 4/4, особенно невероятен. Тем не менее, эта карта действительно имела большое влияние только в одной колоде и использовалась в других колодах. Очень немногие карты могут сравниться с ним с точки зрения грубой силы, но отсутствие общего мета-сдвига заставляет его смотреть снаружи.
Mechwarper
Mechwarper был картой, которая объединила роботов. Хотя у него просто не было нюхательного табака, чтобы пробиться в первую десятку, 2/3 зашли так далеко, потому что это один из тех миньонов, которых вам просто нужно убить на месте. Хотя его удаление действительно аннулировало способность (что не относится ко многим миньонам ниже), отсутствие ответа на варпер почти наверняка приведет к плохим временам. Немногие карты когда-либо приводили к такому отвратительному открытию, как эта, и это впечатляет.
10 лучших
10. Ученик чародея
Любой, кто когда-либо сталкивался с Темпо Магом, знает присущую силу Ученика чародея. Эта карта, как и Mechwarper, является миньоном, который должен умереть сразу. Однако его способность намного сильнее, потому что он гораздо шире. Если вы бросите ученика, это почти всегда приведет к тому, что вы выйдете из-под контроля и полностью раздавите вас. На самом деле, Маги мечтают о тех ходах, когда они могут просто цеплять заклинание за заклинанием, и это более чем способствует тому, чтобы это произошло. Однако что действительно делает эту карту достойной списка, так это тот факт, что вы можете использовать ее, как только она выпадет. Ученик — один из лучших когда-либо напечатанных активаторов, который позволяет Магу иметь массу нечестных комбо, которые делают их такими сильными. Сокращения всегда хороши, но когда они поражают все заклинания в вашей колоде, это действительно может выйти из-под контроля.
Хотя Ученик чародея, несомненно, сильная карта, она, как и многие миньоны, может быть использована только один раз. Хотя это не обязательно делает ее плохой, это удерживает ее на десятом месте. 3/2 на двоих — одна из самых слабых и хрупких линеек характеристик в игре, а это значит, что у нее почти все способности и нет присутствия на доске. Да, ее нужно убить (что делает ее лучше, чем просто заклинание), но никогда не было хорошей колоды, которая не могла бы легко нанести два урона. Ученик, несомненно, сильная и одна из самых эффективных карт, когда-либо напечатанных, но чтобы подняться выше в этом списке, вам нужно немного больше удара. Она также довольно ситуативна и рассыпается, когда в вашей руке все миньоны.
9. Маг крови Талнос
Под номером девять у нас скелет в платье, Маг крови Талнос! BT был вторым легендарным, который я когда-либо создавал, и является одним из лучших примеров ценности во всей игре. Хотя колдун нежити кажется новичкам очень слабым, иметь доступ к Лазурному дракону за две маны — это что-то нереальное. Урон от заклинаний — одна из самых сильных способностей в Hearthstone. Тем не менее, большинство миньонов, у которых он есть, сильно недооценены и не стоят того, чтобы их класть в вашу колоду. Хотя BT всего лишь 1/1, тот факт, что он тянет вам карту, означает, что вы на самом деле ничем не рискуете, разыгрывая его. Эта карта просто перевернута и требует, чтобы вы получали большие суммы без риска.
Каждый раз, когда колоде требовалась сила заклинаний, Маг Крови Талнос был их ответом номер один или номер два. Друид, Чернокнижник, Разбойник и Маг в то или иное время объединились с BT, и все не зря. Что делает его таким особенным, так это тот факт, что он стоит две маны, что позволяет вам с легкостью использовать его вместе практически с любым заклинанием, которое вы хотите. Возможность вставить это с помощью Гнева, Размаха, Ледяной стрелы, Ледяного копья, Огненного шара и т. д. действительно повышает его уровень мощности и универсальность. И после того, как он умрет, вы сможете продолжить свою колоду. Это делает его идеальным для комбо-колод, а также отличным инструментом для мидренжа.
8. Темный торговец
Одна из лучших карт Чернокнижника, когда-либо напечатанных, Темный торговец — просто безумное количество ценности, упакованное в две капли. 2/2 на двоих — это совершенно отличная статистика сама по себе, и возможность выбирать из целого ряда одного дропа вдобавок к этому совершенно несправедлива. Если бы торговец вытащил карту, она была бы сильной (может быть, слишком сильной), но это было бы намного хуже. Причина в том, что вы можете свободно адаптировать обнаружение этой карты к любой ситуации, в которой вы находитесь. Карты с одним выпадением обычно не впечатляют, но иногда вам нужен миньон, а иногда — удаление. Иметь доступ к обоим всегда будет хорошо, особенно потому, что эта карта поставляется с собственным присутствием на игровом поле в начале игры.
С тех пор, как он впервые появился в LOE, Темный Торговец был частью и Зоопарка, и Ренолока. Очень редко ранние игровые карты можно использовать для нескольких архетипов (см. «Огненный боевой топор»), но это только усиливает силу торговца. Будучи картой Чернокнижника, она может принести много заклинаний (или миньонов) для самых разных ситуаций. Одержимый сельский житель помогает с присутствием на доске, Странник Бездны — надежная насмешка, Огонь души отлично подходит для нанесения урона или удаления заклинаний (как и Переполняющая сила), Лик смерти убивает кого-то и дает вам карту, а Порча может помочь вам справиться с большой угрозой. Этот выбор означает, что торговец всегда будет живым (еще одна редкая черта), независимо от того, в какой момент игры вы в него играете. У карт просто не так много вариантов.
7. Тотемный голем
Верно, тотемный голем всего лишь номер семь. Это может удивить многих из вас (особенно тех, кого Шаман потряс последние несколько месяцев), но дает вам хорошее представление о том, насколько сильны карты в этом списке. Никогда не было 3/4 на двоих, и я надеюсь, что больше никогда не будет. Голем может быть просто кучкой характеристик, приклеенных к телу, но это лучшая куча характеристик из когда-либо напечатанных. Четыре здоровья в начале игры — кошмар для контрольных колод, а атака с тремя просто съедает все на своем пути. Возможность контролировать раннюю доску имеет решающее значение в этой игре, и это одна из редких карт, которые можно разменять несколько раз, прежде чем умереть. Добавьте к этому явную агрессию, которую эта карта может смешать с тем фактом, что она усиливает Туннельного Трогга, и вы получите настоящего победителя.
Хотя это может показаться удивительным, самая большая проблема Totem Golem заключается в том, что он ничего не делает. Все, что дальше в этом списке, имеет способность, влияющую на часть игры. Именно это делает карты особенными и дает вам возможность нарушать традиционные правила. Голем не нарушает многих правил, он просто очень, очень хорош. Если вы действительно хороши, вы получите седьмое место, но не намного выше. Несмотря на то, что сейчас она сильна, в пре-Стандарте было много карт, которые просто обладали липкостью, чтобы пересилить 3/4. Кроме того, время от времени может иметь значение и перегрузка.
6. Жонглер ножами (Pre-Nerf)
Честно говоря, даже его атака всегда была второй, Жонглер ножами все равно дошел бы до шестой позиции. Этот раздражающий гном был частью колод первого уровня с момента создания Hearthstone, и на то была веская причина. Возможность пинговать, когда вы играете миньоном, очень сильна сама по себе, но возможность делать это при вызове полностью раскрывает эту способность. Почти каждая агро колода в истории использовала эту карту, когда ее атака равнялась трем. Сюда входят Zoo (который до сих пор использует его), Aggro Paladin, Face Hunter, Face Shaman, Token Druid и Aggro Druid. Он также использовался в Midrange Paladin. Мало того, что тройная атака позволила ему как эффективно размениваться, так и наносить урон, но у любителя ножей есть одна из самых сильных пассивных способностей, когда-либо созданных.
Как мы много раз узнавали в Hearthstone, возможность получать случайные пинги — это очень хорошо. Такие карты, как Flamewaker, всегда будут сильными из-за их способности как очистить игровое поле, так и ударить по лицу, нанеся солидный урон. Это делает их никогда бесполезными и всегда дает им какое-то занятие. Жонглер ножами также подходит к этой категории, но он нейтрален и его гораздо легче активировать. В отличие от многих двух выпадений, сила этой карты обычно возникает на более поздних ходах игры, где ее можно сочетать с такими картами, как «Сбор в битву», «Запрещенное исцеление» или «Выпустить гончих». Эти удары очень мощные. Тем не менее, он также хорош на третьем или четвертом ходу вместе с одним или двумя миньонами, потому что его нужно убить немедленно. Этот страх приводит его в этот слот.
5. Призрачный Крипер
О, предсмертный хрип, как мы по тебе не скучаем. Haunted Creeper занимает пятое место, потому что это, возможно, самый липкий миньон из когда-либо созданных. Как и многие другие ОП-карты, пауки на первый взгляд кажутся очень безобидными. Однако при ближайшем рассмотрении понимаешь, что на самом деле это 3/4 на двоих. И, в отличие от Totem Golem (которого можно убить одним заклинанием удаления), его нужно убить два или три раза. Арахнид просто источал присутствие на доске и давал тонне колод и классов способы бороться за раннюю доску. Сильное начало всегда было одной из самых важных частей Hearthstone, как и липкость. Эта карта поставляется с обоими, дополняя чрезвычайно сильный пакет, который более чем заслуживает пятого места (я действительно удивлен, что он не поднялся выше).
Вы всегда можете судить о том, насколько сильна карта, по тому, в скольких классах она была разыграна, а паук играл во многих. Двухдропный арахнид был крупным игроком в Zoo, Secret Paladin, Aggro Paladin, Token Druid, Midrange Hunter, Face Hunter и Deathrattle Rogue. Он также использовался во многих второстепенных колодах только для того, чтобы засорить раннюю доску. Он был хорош против агро, а также был силен против контроля. Хотя по сути это было кратно 1/1, иметь что-то на доске всегда лучше, чем ничего. Haunted Creeper хорошо это показал. Мало того, что он был устойчив как к точечному удалению, так и к АоЕ, так еще и мог добивать миньонов, накачиваться бафами и снимать божественные щиты. Присутствие на столе — важная часть этой игры, и очень немногие карты когда-либо справлялись с этим лучше, чем крипы.
4. Нат Пэгл (до нерфа)
Теперь мы переходим к нерфам. Вторую неделю подряд Нэт Пэгл попадает в десятку лучших. Причина в том, что рыбак был отвратительно мощной картой, которая могла легко развернуть игру из ниоткуда (и без всякой причины). Мало того, что у него было четыре единицы здоровья за то время, когда абсолютно ничто (я имею в виду ничего) не наносило четыре урона, но и если его способность попадала в цель, вы шли к легкой победе. Вытягивание карт всегда было самым мощным аспектом любой карточной игры, но их обычно держат под контролем. Например, Acolyte of Pain может принести вам только три, а Loot Hoarder — только одного. С другой стороны, не было предела тому, что мог нарисовать Пэгл. Это делало его очень опасным. Да, его способности могли держать его под контролем, но когда он «поймал одного» в начале игры, вы бы вырвались вперед. Мало того, что эта способность была несправедливой, ваш противник должен был убить Пэгла. Таким образом, в то время как они тратили ресурсы на то, чтобы позаботиться о вашей нулевой атаке, вы получали бесплатные карты и продвигали свою собственную доску. Это просто отвратительно.
3. Экранированный минибот
Насколько хорош божественный щит? Оказывается, очень, очень, очень хорошо. Shielded Minibot — крайне непритязательный двухдроп (см. Haunted Creeper), которому удалось исказить не только формат, но и весь год этой игры. 2/2 с божественным щитом не звучит безумно, пока вы не поймете, что эта карта на самом деле 4/4 на двоих. На самом деле, карта была настолько невероятно мощной, что в одиночку исключила Totem Golem из меты. Это была карта, которая сделала Паладина тем, чем он был, и является единственной причиной его доминирования в дни до Шепота. Возможно, у них была одна из лучших кривых всех времен, но кривые ничего не значат, если они не могут начать сильно. И устойчивый к удалению, убивающий миньонов 2/2 — самое сильное начало, которое вы можете получить.
Что делает Shielded Minibot намного лучше, чем два других дропа, так это то, как работает раннее удаление в Hearthstone. Большинство колод зависят либо от честной торговли, либо от их силы героя, либо от ранних заклинаний, чтобы победить оппонента в ранней игре. Однако Minibot стал проблемой, потому что прорвался через все три. Друид или маг не могли просто пинговать его, он свободно убивал популярных миньонов, таких как Безумный ученый и Жонглер ножами, и высмеивал Огненный боевой топор, Темную бомбу, Ледяную стрелу и тому подобное. Эти два дропа изменили правила игры, дали Паладину ранний толчок, необходимый для того, чтобы выйти на первый уровень, и вывели их в стратосферу. Я бы сказал, что эта карта оказала самое сильное влияние на игру, и это легко подняло ее на третье место.
2. Безумный ученый
Безумный ученый, удобно расположившись под номером два, был слишком хорош. Обойти это невозможно. Два дропа не только обладали идеальной статистикой, но и обладали одной из лучших способностей, когда-либо наложенных на карту. Хотя в нее можно было играть только в трех классах (и только в двух), она была важной частью некоторых из самых сильных колод, когда-либо созданных. Это был огромный аспект Midrange Hunter, Freeze Mage, Mech Mage, Tempo Mage и Face Hunter. Все эти колоды были первого уровня, и большая часть этого была из-за этого второго дропа. Возможность получить карты из своей колоды всегда будет невероятно сильной, но возможность разыграть их на ноль еще лучше. Ученые также часто умирали и разыгрывали секреты в ход вашего противника, что могло серьезно повредить их планам.
Что делает Mad Scientist таким хорошим, так это то, что он не только вытягивает вам карту (уже отлично), но и бесплатно запускает ее в игру. Это не только добавило вам присутствия на доске, но и сделало вашу колоду тоньше. Это позволяло вам разыгрывать такие карты, как Ice Block или Mirror Entity (которых вы никогда не хотели иметь в руке), не опасаясь их вытягивания. Это второй лучший дроп из двух за всю историю, потому что он не только давал вам разумное тело, которое точно вписывалось в любую кривую, но также сглаживал ваши дро и повышал вероятность того, что вы возьмете живые карты, а не мертвые. Это был действительно полный набор для Охотника и Мага, и я сомневаюсь, что мы когда-нибудь еще увидим что-то подобное.
1. Голодный канюк (до нерфа)
Есть звери? В то время как некоторые два дропа были сильными, а некоторые были OP, ни один из них не был таким OP или таким сильным, как оригинальный Starving Buzzard. Как бы я ни любил эту птицу (а я любил ее, черт возьми), ее нужно было понерфить. Мусорщик был не просто абсолютной силой, это была проблема, которая легко превращается в разговор о «лучших картах всех времен». Здесь мы снова возвращаемся к идее вытягивания карт. Хотя наличие лимита — это хорошо, когда этот лимит снимается, возникают серьезные проблемы. Эта карта почти всегда каким-то образом использовалась, и обычно вы вытягивали три или более карт. Это просто не нормально для миньона за две маны, особенно для того, у которого была способность псевдобоевого клича, которую нельзя было отменить или с которой нельзя было взаимодействовать. Даже если вам придется немного потрудиться, чтобы спустить курок, вы будете настолько далеко впереди, когда пыль уляжется, что это всегда того стоило.
Несмотря на то, что эта карта была важной частью колод зверя среднего уровня, которые стали огромными прямо перед ее нерфом, Голодный канюк занимает первое место благодаря своей роли в Face Hunter. Играя вместе с Unleash the Hounds, вы не только заполняли доску миньонами (не иначе как зверями), но также давали возможность брать карту за каждого миньона, который был у вашего противника. Таким образом, это обычно означало потратить пять (или четыре) маны, чтобы взять три, четыре или пять карт. Хотя это могло бы быть даже нормально на более медленных средних частотах, тот факт, что вы просто рисовали бёрн, оказался слишком большим. Очень немногие карты заставляли людей дрожать от страха так сильно, как канюки, и не зря. Эта карта была первой картой OP Hunter и позволила Rexxar полностью доминировать в мете в течение многих месяцев. Какими бы сильными ни были от 10 до 2, ни один из них не находится даже в той же лиге, что и эта птица.
Заключение
Какой список. Какой бы сильной ни была одна капля, две действительно принесли силу.