Привет! Выберите верные суждения о свободе. Вариант 4. Часть 1. Задание 4. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.
Привет! Выберите верные суждения о свободе. Вариант 4. Часть 1. Задание 4. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? Выберите верные суждения о свободе и запишите цифры, под ко-
торыми они указаны.
1) Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за
совершенные поступки.
2) Свобода человека лежит в основе поведения, направленного ис-
3) Свобода человека включает в себя свободу передвижения и про-
живания, свободу мысли и совести, свободу слова и выраже-
ния, свободу на уединенность, на частную жизнь.
4) Свобода — это право самого себя ограничивать из-за уважения
и любви к другим.
5) Свобода — это возможность по своей воле принимать любые
решения и нести полную ответственность за последствия при-
нятых решений.
ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ГИАОГЭЮморОлимпиадыпохожие вопросы 5
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16.
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.Найдите значение выражения (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.
Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробейНайдите значения алгебраических дробей при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.
Помогите найти юридические факты. Вариант 1. Часть 1. Задание 18. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые
являются событиями. Запишите цифры, под которыми они (Подробнее…)
ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.
Выберите верные суждения о гендере и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Понятие «гендер» не связано с (Подробнее…)
ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.
Свобода и ответственность | Quizizz
Browse from millions of quizzesQUIZ
Social Studies
70%accuracy
10plays
Jevgenij Sachanevicius2 years
Social Studies
Jevgenij Sachanevicius
10plays
10 questions
No student devices needed. Know more
10 questions
Show AnswersSee Preview
1. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Абсолютная свобода человека в социальных взаимодействиях невозможна
Б. Абсолютная свобода определяется внутренним состоянием человека и проявляется во взаимодействиях между людьми, несмотря на социальные правила и нормы
верно только A
верно только Б
оба верны
оба неверны
2. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Способность и возможность делать собственный выбор и действовать в соответствии со своими интересами и целями называется
необходимостью
достоинством
свободой
ответственностью
3. Multiple-choice
1 pt
Кто из мыслителей понимал свободу как «право делать всё то, что закон не запрещает»?
Платон
Цицерон
Ш. Монтескьё
Ж.-Ж. Руссо
4. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Ограничителями свободы в обществе выступают
поведение
чувства
обязанности
эмоции
5. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершённые поступки
Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия
верно только
верно только
оба верны
оба неверны
6. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Ответственность
Выберите верное суждение об ответственности
Ответственность означает осознанную необходимость.
Ответственность не связана с внутренним регулятором наших действий – т.е. чувством ответственности и долгом.
7. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Точка зрения, утверждающая, что люди ничего не делают по собственной воле, а в зависимости от предвидения Божьего, принадлежит
М. Идену
М. Л. Кингу
М. Лютеру
Ф. Энгельсу
8. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Слова «Свобода есть осознанная необходимость» принадлежат
Т. Гоббсу
Г. Гегелю
Ж.Ж. Руссо
Дж. Локку
9. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «свобода»:
произвол
познание
ответственность
10. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Антонимом (противоположностью) «свободы» является
безысходность
ответственность
необходимость
независимость
Expore all questions with a free account
Already have an account?
Личная свобода, личная ответственность и их демократическое примирение | Уполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализма
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
ФРАНК, ТОМАС М. , «Личная свобода, личная ответственность и их демократическое примирение», Уполномоченное «я»: закон и общество в эпоху индивидуализма ( Oxford , 2001; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2010 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199248094.003.0010, по состоянию на 31 мая 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Это исследование было сосредоточено на появляющемся праве людей самостоятельно создавать свою личную идентичность путем преднамеренного и свободного выбора из ряда вариантов. Он стремился продемонстрировать, что в последние годы, когда люди освобождались для создания свободно выбранной идентичности, диапазон доступных вариантов также расширялся в геометрической прогрессии. Это расширение произошло как случайное социальное следствие прогресса в таких областях, как наука, техника и экономика. Сегодня во многих обществах решения, когда-то продиктованные навязанными коммунитарными ценностями, отнесены к личным предпочтениям и совести. Право быть оставленным в покое, наконец, реализуется с помощью национального и международного права, а также изменения социальных установок. Однако следует признать, что эти благотворные последствия прогресса индивидуализма не всегда следовали за ним.
Ключевые слова: личная свобода, личная ответственность, индивидуализм, совесть, личные предпочтения, научный прогресс
Предмет
Юриспруденция и философия праваПрава и обществоПрава человека и иммиграцияДоговорное правоКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупкеДомашняя страница | Колледж Святого Ансельма
Ваш браузер не поддерживает HTML-видео.Найдите свою причину
С 1889 года Колледж Святого Ансельма обеспечивает трансформирующее образование, основанное на католических и бенедиктинских ценностях и фонде гуманитарных наук. Здесь вы являетесь частью гостеприимного сообщества, где вы откроете для себя свои увлечения, познакомитесь с лелеемыми традициями и полностью раскроете свой потенциал.
Основные и второстепенные
Департаменты и программы
Жизнь в кампусе
Познакомьтесь с нашими ансельмийцами
Выпускники
Келси Уолш ’17
Студент
Ким Тран ’23
Факультет
Майкл МакГиннесс ’78
Факультет
Профессор Хайме Оррего
Выпускники
Кэтрин Бак ’20
Персонал
Бенджамин Хортон , Кандидат наук.
’12«Я всем сердцем верю, что сегодня миру нужен Колледж Святого Ансельма, место, пронизанное католическими и бенедиктинскими ценностями общности, гостеприимства и любви, где гуманитарные науки, искусство и естественные науки, а также профессиональные программы, такие как уход за больными, уголовное правосудие и бизнес строится на нашем ядре гуманитарных наук, а не конкурирует с ним. Нам нужно место, где вам не придется выбирать между результатами карьеры и жизненными результатами. Это место — Святой Ансельм».
Президент Джозеф А. Фавацца, доктор философии.
Ансельмовское образование в классе и в сообществе заставит вас найти себя с лучшей стороны.
Ансельмиан Новости
Преподаватели
Выпускники 2023 года отмечены как новые выпускники
Исследования
Атлас зонирования Нью-Гэмпшира, представленный как инструмент для решения проблем рационального жилья
Результаты
98% выпускников 2022 года Работают, учатся или работают волонтерами
Академики
Восемьдесят четыре студента медсестер получают значки
Академики
Академия Hilltop готовит поступающих студентов к сильному старту в их опыте колледжа
Политика
Теплое прощание с выпускниками-послами
Политика
Оглядываясь назад на весну 2023 года в Институте политики Нью-Гэмпшира
Campus Life
Библиотека Гейзеля Лето 2023 Книжная группа
Политика
Перри Джонсон проводит пресс-конференцию в Институте политики Нью-Гэмпшира
Политика
Политический аналитик Джон Авлон посещает NHIOP
Академики
Выпуск 2023 года отмечается как новый выпускник
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Профессор изящных искусств Шон Парр, доктор философии. был показан в последнем выпуске журнала «Портреты» «Фокус на факультете».
«Мой текущий проект посвящен идее того, что значит петь Вагнера во времена Вагнера и что значит петь Вагнера после его смерти. Это привело меня к более глубокому изучению связи между музыкой и политикой, музыкой и этикой, а также к тому, что мы делаем с отличной музыкой плохих людей».
Шон Парр, доктор философии.
Прочитать статью
Ансельмиан События
Натали Макмастер и Доннелл Лихи
Школа танцев Новой Англии представляет: Мэри Поппинс
Натали Макмастер и Доннелл Лихи