Свойства и виды восприятия: Восприятие, его виды и свойства

Содержание

Билет №1 Психология как наука. Предмет психологии. Психические явления и психологические факты шпоры психология


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации


Билет №1

1.Психология как наука. Предмет психологии. Психические явления и психологические факты.

Психология – это наука, целью которой является изучение механизмов функционирования человеческой психики. Она рассматривает закономерности поведения людей в различных ситуациях, возникающие при этом мысли, чувства и переживания.

Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь к концу XIX в. Однако как особая отрасль знаний она существовала еще со времен древней истории. Обычно основоположником психологии принято считать Аристотеля, который написал первый систематический трактат о душе. Но «знание о душе» (а именно таков дословный перевод термина «психология» с греческого языка – «психе» и «логос», т. е. «душа» и «слово, знание») долгое время относили к области философии, религии или медицины.

В течение многих столетий предметом психологии так и считалась душа. Представления о ней во все века были неопределенны. Каждый исследователь предлагал свою концепцию. Так, например, в Древней Греции философ Гераклит считал душу и разум состоящими из мирового огня – первоначала всего сущего; Анаксимен – из воздуха; Эмпедокл – из слияния корней всего сущего, четырех вечных стихий: земли, воды, воздуха и огня. Алкмеон впервые предположил, что «органом души» является мозг. До него считали, что душа «размещается» в сердце, в крови или вообще существует отдельно от тела. Все эти концепции очень далеки от современных представлений о психологии, однако так или иначе они способствовали накапливанию знаний о человеке.

Аристотель был тем, кто впервые сказал о неотделимости души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души: растительной, животной и разумной. По его мнению, у человека все эти три вида сосуществовали вместе. Это был большой прорыв в познании о психике. Ведь если перевести эти представления на язык современной психологии, то можно сказать, что Аристотель открыл существование трех уровней – элементарного способа отражения на уровне простейших реакций на внешние раздражители, психофизиологии, за деятельность которой отвечает вегетативная нервная система и сознания – продукта активной деятельности головного мозга.

Таким образом, у Аристотеля душа есть активное целесообразное начало живого тела, неотделимое от него.

Помимо философов, свое представление о душе имели и теологи. Согласно теистическим воззрениям душа человека – созданное Богом, неповторимое бессмертное духовное начало. Пантеизм определял душу как индивидуальное проявление единой духовной субстанции (микрокосм как отражение макрокосма).

В Новое время Рене Декарт предложил дуалистическое воззрение, которое разделяет душу и тело как две самостоятельные субстанции. В новоевропейской же философии термин «душа» стал преимущественно употребляться для обозначения внутреннего мира человека.

Таким образом, в настоящее время предметом психологии как науки является не размытое в своем толковании понятие души, а более строгое понятие психики. Объектом же исследования психологической науки являются закономерности возникновения и развития, а также проявления человеческой психики. Кроме того, к объекту исследования психологии относятся психические процессы и состояния человека, психические качества человека как биосоциальной системы, т. е. уникального существа, представляющего собой сложный сплав биологических и социальных свойств.

Под психикой в современной науке понимают свойство высокоорганизованной материи активно и адекватно отражать реалии окружающего мира.

Чтобы понять сущность психики, необходимо обратиться к рефлекторной теории отражения. Эта теория является естественно-научным фундаментом современной психологии. Согласно данной теории в основе высшей нервной деятельности лежит рефлекс, посредством которого осуществляются все жизненно важные акты.

Рефлекс имеет пятизвенную структуру. Первым звеном является преобразование внешнего или внутреннего раздражения в нервный импульс, который передается в мозг афферентным (центростремительным) потоком. Вторым и наиболее важным звеном является переработка переданного нервного импульса в ощущение, вызывающее соответствующий образ, мысль, эмоцию. Далее следует действие эфферентного (центробежного) потока нервных импульсов, которые передают команду от мозга в соответствующий орган. Четвертое звено – реакция этого органа на мозговой импульс. Завершающее звено – «отчет» о выполнении, поступающий от органа в мозг. Вот элементарный пример – кожный рецептор руки передает болевой импульс. Мозг расшифровывает его как жжение от горячего предмета, посылает команду мышцам руки, она отдергивается от предмета. Мозг получает ответный сигнал об исполнении команды. Как вы понимаете, в действительности это происходит в десятки раз быстрее, чем можно прочитать описание данного примера. Рефлексы делят на безусловные и условные. Безусловные рефлексы врожденны. Отдергивание руки от обжигающего предмета как раз является рефлексом безусловным – он является непосредственной реакцией на болевое раздражение. Условные рефлексы приобретаются в процессе жизни спонтанно или формируются искусственно при многократном повторении реакции на раздражитель. Например, условным рефлексом можно назвать реакцию матери, которая способна спокойно спать при любом шуме, но мгновенно просыпается, услышав хныканье своего малыша.

Создание искусственных условных рефлексов применялось лишь в лабораторных условиях на животных. Подобные эксперименты описаны в трудах И. П. Павлова, который ввел в психологию понятие условного рефлекса.

Теория рефлекторного отражения позволила выделить одну из важнейших категорий психологии – сознание. Чтобы подойти к этому понятию, следует сказать несколько слов о филогенезе психики, который можно проследить именно на теории отражения.

Скачать 476.06 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

www.Psyarticles.ru — учебные статьи по психологии

Учебные материалы по психологии и психологические статьи — основное содержание сайта.

Проект в значительной степени рассчитан на самообразование читателей, ранее систематически не изучавших психологию, однако может оказаться полезным и для специалистов, расширяющих свой профессиональный кругозор.

Материалы сайта представляют собой наиболее важные и интересные фрагменты из учебных пособий и научных работ из самых разнообразных отраслей психологии.

Проект будет полезен психологам и врачам, студентам и преподавателям, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии.

Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения

Рассмотрим особенности поведения человека в конфликтной ситуации прежде всего в процессе общения. В процессе человеческих взаимоотношений, как вы уже знаете из предыдущих разделов, процесс общения предполагает наличие следующих трех факторов: восприятия, эмоций и обмена информацией. В конфликтных ситуациях легко забыть об этом. Поэтому кратко рассмотрим, что же может создавать почву для их возникновения.

Социально-психологические предпосылки. Первая трудность — это разногласия из-за несовпадения ваших рассуждении с рассуждениями другой стороны. Ведь то, какой вы видите проблему, зависит от того, с какой колокольни, образно говоря, смотрите на нее.

Специфика конфликтов в образовательных процессах

В культурно-историческом подходе Л.С. Выготского процессы образования рассматриваются, с одной стороны, как предназначенные для разрешения противоречий развития общества, с другой — как обладающие внутренне противоречивым характером.

Мы придерживаемся именно этого подхода, и вслед за Л.С. Выготским и его последователями исходим из того, что конфликт представляет собой механизм развития человеческой деятельности и соответственно личности.

Современная психология: ее задачи и место в системе наук

В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен — ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса.

Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины.

Методы психологии

Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.

Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.

Алгоритм оценки достоверности информации в результате психофизиологического исследования с применением полиграфа

Двадцать лет назад использование прибора способного отличить ложь от правды – «детектора лжи» было исключительной прерогативой спецслужб ведущих мировых держав. За прошедшие годы ситуация кардинально изменилась.

Проверки на «детекторе», стали доступными для широкого круга потребителей – правоохранительных органов, руководителей коммерческих и банковских структур, представителей кадровых служб, частных охранных предприятий и просто граждан, желающих получить достоверную информацию.

Процесс формирования двигательного навыка. Принцип активности и его развитие Н.А. Бернштейном

Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, — механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.

Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз — порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.

Проблема психодинамического диагноза

Психодинамическая диагностика, в отличие от дискретно-описательного диагностического подхода, укоренившегося в отечественных медицинской и психологической традициях, представляет собой прежде всего диагностику структуры личности с точки зрения ее развития.

Подобный подход, обеспечивающий целостный и всесторонний анализ личности и ее психопатологии, определяет и специфику терапевтических методов.

Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить.

Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.

Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.

Четыре элемента процесса убеждения

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.

Повышение уровня сознания. Насколько это важно?

Тема самосовершенствования и развития человеческих качеств, можно сказать, вечная, при этом мудрые люди часто повторяют, что самой важной задачей для каждого человека является развитие его собственного сознания.

Несмотря на очевидную важность темы, серьезных и качественных материалов, посвященных этому вопросу, не так уж и много, хотя периодически все же появляются интересные работы.

Экологический подход к восприятию: место перцептивного содержания

Обзор

. 1989 Зима; 102 (4): 443-76.

Т Нацулас 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Калифорнийский университет, Дэвис 95616.
  • PMID: 2688441

Обзор

Т Нацулас. Ам Джей Психол. 1989 Зима.

. 1989 Зима; 102 (4): 443-76.

Автор

Т Нацулас 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Калифорнийский университет, Дэвис 95616.
  • PMID: 2688441

Абстрактный

Типы систем восприятия, которыми обладают люди, позволяют каждому из нас реагировать в высокой степени адаптивно и преднамеренно, принимая во внимание соответствие конкретного поведения тому, что мы осознаем как перцептивно переживаемое здесь и сейчас. При принятии решения о том, что делать дальше в воспринимаемых обстоятельствах, содержание является измерением перцептивного опыта, с которым мы консультируемся. Ибо перцептивное содержание — это то, как то, что воспринимающий в данный момент имеет перцептивный опыт, дается или принимается соответствующим перцептивным опытом. Перцептивное содержание включает в себя презентационное содержание, то есть все способы, которыми то, что вы воспринимаете, может предстать перед вами, и интенциональное содержание, то есть все способы, которые ваш поток перцептивного опыта может принять за то, о чем вы перцептивно осведомлены.

окружение или себя. Следовательно, перцептивное содержание следует отличать от интенционального объекта перцептивного осознавания, которым является то свойство, событие или сущность, о которых вы перцептивно осведомлены. Гибсон предположил, что не существует содержания восприятия, независимого от конкретных интенциональных объектов, воспринимаемых человеком, которые всегда являются частью экологической среды. Эта экстернализация перцептивного содержания была, без сомнения, обусловлена ​​гибсоновской концепцией перцептивного восприятия чего-либо вообще как не опосредованного осознанием чего-либо другого, например чего-то, имманентного самому перцептивному опыту. Тем не менее, перцептивное содержание теоретически не обязательно должно быть заменой того, что воспринимающий имеет перцептивное осознание. При непосредственном восприятии воспринимающий осознает не содержание восприятия, а части экологической среды, включая воспринимающего. Перцептивное содержание — это то, как внешний интенциональный объект перспективно проявляется от момента к моменту и как он воспринимается перцептивно, правдиво или нет.
Восприятие экологического свойства всегда происходит в той или иной инстанции последнего, а перцептивное восприятие экологической сущности или события всегда связано со свойствами. Появление перцептивного интенционального объекта определенным образом отличается от перцептивного принятия интенционального объекта. Например, экологическое свойство может быть воспринято вполне достоверно, но через поток различных проявлений. И даже когда свойство проявляется постоянным образом, перцептивное осознание может воспринимать его по-разному от одного момента к другому. Например, воспринимающий может иметь визуальное представление о поверхности, не замечая цветовой текстуры поверхности, хотя цветовая текстура может казаться воспринимающему во время взгляда на поверхность, до и после того, как он или она перестанет замечать цветовую текстуру. РЕЗЮМЕ СОКРАТЕНО ДО 400 СЛОВ)

Похожие статьи

  • Восприятие, его составляющий поток перцептивного опыта и экологический подход Гибсона.

    Нацулас Т. Нацулас Т. Психолог Рез. 1993;55(3):248-57. дои: 10.1007/BF00419611. Психолог Рез. 1993. PMID: 8416043

  • Перспективное явление и теория зрительного восприятия Гибсона.

    Нацулас Т. Нацулас Т. Психолог Рез. 1990;52(4):291-8. дои: 10.1007/BF00868060. Психолог Рез. 1990. PMID: 2287692 Рассмотрение.

  • Туннельный эффект, теория восприятия Гибсона и рефлективное зрение.

    Нацулас Т. Нацулас Т. Психолог Рез. 1992;54(3):160-74. дои: 10.1007/BF00922095. Психолог Рез. 1992. PMID: 1509024 Рассмотрение.

  • Каковы объекты перцептивного сознания?

    Нацулас Т. Нацулас Т. Ам Джей Психол. 1983 Зима; 96 (4): 435-67. Ам Джей Психол. 1983. PMID: 6666773

  • К новой экологической концепции перцептивной информации: уроки с точки зрения систем развития.

    Витаген Р., ван дер Камп Дж. Витаген Р. и соавт. Hum Mov Sci. 2010 фев; 29(1):149-63. doi: 10.1016/j.humov.2009.09.003. Epub 2010 12 января. Hum Mov Sci. 2010. PMID: 20061040

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Восприятие, его составляющий поток перцептивного опыта и экологический подход Гибсона.

    Нацулас Т. Нацулас Т. Психолог Рез. 1993;55(3):248-57. дои: 10.1007/BF00419611. Психолог Рез. 1993. PMID: 8416043

  • От визуальных ощущений к увиденному-сейчас и увиденному-отсюда.

    Нацулас Т. Нацулас Т. Психолог Рез. 1989;51(3):87-92. дои: 10.1007/BF00309302. Психолог Рез. 1989. PMID: 2692061 Рассмотрение.

  • Перспективное явление и теория зрительного восприятия Гибсона.

    Нацулас Т. Нацулас Т. Психолог Рез. 1990;52(4):291-8. дои: 10.1007/BF00868060. Психолог Рез. 1990. PMID: 2287692 Рассмотрение.

  • Туннельный эффект, теория восприятия Гибсона и рефлективное зрение.

    Нацулас Т. Нацулас Т. Психолог Рез. 1992;54(3):160-74. дои: 10.1007/BF00922095. Психолог Рез. 1992. PMID: 1509024 Рассмотрение.

Типы публикаций

термины MeSH

Опыт высокоуровневых свойств — Библиография

Философия разума > Восприятие > Содержание восприятия > Опыт высокоуровневых свойств

90 Sugel University Edited by
Резюме Какие свойства представлены нам в восприятии? Видим ли мы в видении только цвет, форму, освещение и движение, или мы можем визуально воспринимать более сложные свойства, такие как виды, причинно-следственная связь и личностная идентичность? Главный вопрос касается того, насколько богатым или обедненным является содержание восприятия. Этот вопрос касается роли содержания восприятия в обеспечении рациональной поддержки убеждений. Если перцептивные переживания предполагают ряд суждений, которые могут быть подтверждены этим опытом, то на суждения в этом диапазоне будет влиять содержание, которое может иметь восприятие. Некоторые скептические возражения могут основываться на относительной бедности содержания. Если содержание может быть более сложным, то мы можем спросить, как перцептивный опыт имеет такое содержание и могут ли другие ментальные состояния, кроме систем ввода, традиционно классифицируемых как часть восприятия, влиять на перцептивное содержание. Этот вопрос также касается роли перцептивного опыта в руководстве действием. Какие действия будет направлять опыт, будет зависеть от того, какие свойства этот опыт представляет. Это также повышает вероятность того, что переживания могут иметь императивное содержание, а не только ориентировочное содержание — возможность, исследованная в философской литературе о боли.
Основные работы Peacocke 1992 мимоходом представил несколько примеров сложного содержания. Siegel 2005 активизировал современную дискуссию, защищая мнение о том, что содержание визуального опыта может быть достаточно сложным, чтобы включать в себя свойства вида. для решения вопроса и представляет основу для решения проблемы с точки зрения условий точности. Prinz 2002 и Prinz 2013 выдвигают доводы против тезиса о том, что опыт может представлять содержание высокого уровня. Баттерфляй 2009обсуждает случаи визуального переживания причинности. Черч 2010 и Макдауэлл 1985 обсуждают восприятие моральных свойств. Бейн 2009 связывает этот вопрос с опытом действия и с когнитивной феноменологией. Лог 2013 задается вопросом, можно ли решить этот вопрос тем или иным способом.

Показать все номера

Братья и сестры:

  • Концептуальный и неконцептуальный контент ( 432 )
  • Цветовой опыт ( 175 )
  • Пространственный опыт ( 331 )
  • Опыт объектов ( 155 )
  • Содержимое восприятия, MISC ( 436 )

См. Также:

  • 18). Сознание

. Проникновение ( 270 )
  • Конструирование и выводы в восприятии ( 92 )
  • Теория гештальта ( 282 )
  • Репрезентация в нейронауках ( 9008 167 250)0021 Концептуальное и неконцепционное содержание ( 432 )
  • Цветовой опыт ( 175 )
  • Пространственный опыт ( 331 )
  • Опыт Opectents ( 155 )
  • Опыт. 155 )
  • . )
  • Рабочие места в этой области

    Университет Западной Новой Англии

    Доцент философии

    Городской университет Гонконга

    Председатель/профессор/профессор -профессор/доцент -профессор/помощник профессора ETHICS/Ethics/Ethics/Assoctant Professopy/Ethics)

    . в Департаменте общественных и международных отношений (одна вакансия)

    Технологический университет Наньян, Сингапур

    Профессор/ассоциированный профессор философии

    Jobs from PhilJobs


    1 — 50/169

    1. . Мы воспринимаем натуральные свойства? Berit Brogaard -2013 —4.
    2. Том философских исследований по содержанию высокого уровня. Берит Брогаард (редактор) — подробности в ближайшее время
    3. Сознание и знание. Берит Брогаард и Элайджа Чуднофф — готовится к публикации — В Урии Кригеле (ред.), Оксфордский справочник по философии сознания . Издательство Оксфордского университета. подробности
    4. Возвращение неконцептуализма к Дхармакирти. Амит Чатурведи — готовится к печати — European Journal of Philosophy .details
    5. Опыт и эпистемическая структура: может ли когнитивное проникновение привести к эпистемологическому понижению? Элайджа Чуднофф — готовится к публикации — В Вывод и сознание .details
    6. Восприятие добродетели. Дженнифер Дж. Мати — готовится к публикации — В Берит Брогаард и Д. Грациа (ред.), Эпистемология невизуального восприятия . Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press. подробности
    7. (Не-)концептуальная репрезентация значения в понимании высказывания. Андерс Нес — готовится к публикации — Запрос: Междисциплинарный философский журнал .details
    8. Ожидается. Феноменология эффективности.С. Сигел — предстоящий — Философские темы .details
    9. Эстетическое восприятие и загадка обучения. Мадлен Рэнсом — 2022 — Синтез 200 (2):1-25.подробнее
    10. Religiöse Erfahrung: Inhalt, epistemische Signifikanz und Expertise. Eva Schmidt — 2022 — In Martin Breul & Klaus Viertbauer (eds.), Der Glaube und seine Gründe: Beiträge zur Religiösen Epistemologie . Тюбинген, Германия: стр. 11-30. подробности
    11. Влечет ли восприятие свойства представление контента? Кейт А. Уилсон — 2022 — Erkenntnis .детали
    12. Восприятие высокого уровня и мультимодальное восприятие. Дэн Каведон-Тейлор — 2021 — В Хизер Лог и Луизе Ричардсон (ред.), Цель и процедура в философии восприятия . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. подробности
    13. .
    14. Самая опасная ошибка: Мальбранш об опыте причинности. Колин Чемберлен — 2021 — Philosophers’ Imprint 21 (10).details
    15. Иллюзии привязанности: гипериллюзорный отчет о нормативной валентности. Михайлис Диамантис — 2021 — Journal of Consciousness Studies 28 (5-6):6-29.details
    16. Specialized Visual Experiences.Casey Landers — 2021 — Philosophical Quarterly 71 (1):74-98.details
    17. Отличие восприятия/познания. Андерс Нес, Кристоффер Сундберг и Себастьян Вацль — 2021 — Исследование: междисциплинарный философский журнал 1:1-31.детали
    18. О переживании нравственных свойств. Индрек Рейланд — 2021 — Synthese 198 (1):315-325.подробнее
    19. Материальное восприятие для философов.J. Брендан Ричи, Вивиан С. Полун, Кэтрин Р. Сторрс и Роланд В. Флеминг — 2021 — Философский компас 16 (10): e12777.details
    20. Другой взгляд на интенционализм режима. Джонатан Митчелл — 2020 — Erkenntnis 87 (6):2519-2546.details
    21. Взвешивание внимания в перцептивном обучении. Мадлен Рэнсом — 2020 — Journal of Consciousness Studies 27 (7-8): 236-248.details
    22. Экспертное знание от восприятия. Мадлен Рэнсом — 2020 — Философия 95 (3):309-335.подробнее
    23. Waltonian Perceptualismsymposium: «Categories of Art» at 50.Madeleine Ransom — 2020 — The Journal of Aesthetics and Art Criticism 78 (1):66-70.details
    24. Поддерживают ли эмпирические данные перцептивное чтение мыслей? Юлия Сморчкова — 2020 — Мысль: философский журнал 9 (4):298-306.details
    25. Visual Experience.Pär Sundström — 2020 — In The Oxford Handbook of the Philosophy of Consciousness . Оксфорд: стр. 39-65. подробности
    26. Какие моральные свойства подходят для перцептивного осознания? Престон Дж. Вернер — 2020 — Journal of Moral Philosophy 17 (3): 290-319.details
    27. Другие разумы не видны и не предполагаются. Мейсон Уэстфолл — 2020 — Synthese 198 (12):11977-11997.details
    28. Репрезентация ансамбля и содержание визуального опыта. Тим Бейн и Том Макклелланд — 2019 — Философские исследования 176 (3):733-753.подробнее
    29. Аффективный опыт эстетических свойств. Крис Гоффин — 2019 — Pacific Philosophical Quarterly 100 (1): 283-300. подробнее
    30. Зрительное и телесное чувственное восприятие: эпистемическая асимметрия. Даниэль Манро — 2019 — Synthese 198 (4):3651-3674.details
    31. Восприятие отклонения.Эли Шупе — 2019 — Синтез 198 (8):6955-6967.подробнее
    32. Виды восприятия как супервентные сорта. Блажей Скшипулец — 2019 — Pacific Philosophical Quarterly 100 (1):174-201.подробнее
    33. Новый метод создания визуального контента высокого уровня: межмодальный подход к конфликту. Дэниел Типпенс — 2019 — Erkenntnis 84 (1):169-191.details
    34. Мысли о свойствах: почему перцептивный случай является базовым. Доминик Алфорд-Дюгид — 2018 — Philosophical Quarterly 68 (271): 221-242.details
    35. В защиту слуховых значений. Берит Брогаард — 2018 — Synthese 195 (7):2967-2983.подробнее
    36. Наивный реализм и когнитивная проницаемость восприятия. Дэн Каведон-Тейлор — 2018 — Аналитическая философия 59 (3):391-412.details
    37. Эпистемический элитизм и другие умы. Элайджа Чуднофф — 2018 — Философия и феноменологические исследования (2):276-298.подробнее
    38. Визуальное восприятие намерений других. Грейс Хелтон — 2018 — Philosophical Quarterly 68 (271):243-264.подробнее
    39. Ницше и Мердок о моральном значении перцептивного опыта. Пол Кацафанас — 2018 — European Journal of Philosophy 26 (1):525-545.подробнее
    40. Показывают ли гештальт-эффекты, что мы воспринимаем эстетические свойства высокого уровня? Рами Маджид — 2018 — Анализ 78 (3):440-450.details
    41. Видение и осмысление: модульность и поверхностное содержание восприятия. Эрик Мандельбаум — 2018 — Философия и феноменологические исследования 97 (2):267-283. details
    42. Богатое содержание восприятия и эстетические свойства. Дастин Стоукс — 2018 — В Анне Бергквист и Роберте Коуэн (ред.), Оценочное восприятие . Издательство Оксфордского университета. подробности
    43. Сомнения в моральном восприятии. Пекка Вяйринен — ​​2018 — В Анне Бергквист и Роберте Коуэн (ред.), Оценочное восприятие . Издательство Оксфордского университета. стр. 109-28.подробнее
    44. Эпистемический аргумент в пользу либерализма относительно содержания восприятия.
    45. Моральное восприятие без (предварительного) морального знания. Престон Дж. Вернер — 2018 — Journal of Moral Philosophy 15 (2):164-181.подробнее
    46. Прикосновение к пустоте: о разновидностях восприятия отсутствия. Дэн Каведон-Тейлор — 2017 — Обзор философии и психологии 8 (2): 355-366. подробности
    47. К богатому взгляду на слуховой опыт. Эльвира Ди Бона — 2017 — Философские исследования 174 (11):2629-2643.подробнее
    48. Многоуровневое представление о восприятии формы. E. Дж. Грин — 2017 — Британский журнал философии науки 68 (2).деталь
    49. Богатые или худые? Сюзанна Сигел и Алекс Бирн — 2017 — В Бенс Нанай (ред.), Текущие споры в философии восприятия . Нью-Йорк, США: Рутледж. стр. 59-80.подробнее
    50. Vi—Gist!Tim Bayne — 2016 — Proceedings of the Aristotelian Society 116 (2):107-126.details
    51. Дополнительные способности восприятия: комментарии к проблемам ван Клева от Рейда. Ребекка Копенхейвер — 2016 — Философия и феноменологические исследования 93 (1):218-224.подробнее
    52. 1 — 50 / 169

    Доступ за пределы кампуса

    Используете PhilPapers из дома?

    Создайте учетную запись, чтобы обеспечить доступ за пределами кампуса через прокси-сервер вашего учреждения.

    Контролировать эту страницу

    Будьте в курсе всех новых элементов, появляющихся на этой странице.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts