Свойство восприятия лежащее в основе визуальных эффектов и иллюзий это: Часть 2. Восприятие

Решение Онлайн тестов — Психология

Уровень общения, признаком которого является монологическая речь одного из партнеров без учета реакции адресата, называетя … общением

  • деловым
  • императивным
  • игровым
  • манипулятивным

Период первичного усвоения системы основных социальных норм и жизненным ценностей, или первый этап рождения личности, протекает …

  • в среднем и страшем школьном возрасте
  • в возрасте от 2 до 5 лет
  • в возрасте от рождения до 7 лет
  • в возрасте от 7 до 18 лет

Свойство восприятия выделять определенные комплексы сигналов из фона в соответствии с посталенной задачей, личной значимостью, актуальностью сигналов – это …

  • предметность
  • распределение
  • целостность
  • переключаемость

Сторона общения, под которой подразумевают процессы восприятия человека человеком, называется …

  • перцептивной
  • интерктивной
  • коммуникативной

Тип темперамента, обнаруживающийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижности, — ….

  • сангвиник
  • флегматик
  • холерик
  • меланхолик

Устойчивое эмоциональное отношение человека к явлениям действительности, возникающие при удовлетворении или неудовлетворениипотребностей, называется …

  • эмоциями
  • направленностью
  • чувствами
  • волей

Мыслительная операция, направленная на объединение частей или свойств в единое целое, — это …

  • сравнение
  • синтез
  • анализ
  • обобщение

Сплоченность группы – это …

  • неоднозначное явление, т.к. оно положительно влияет на психологический климат и мотивацию членов группы, но нередко препятствует самовыражению неординарных личностей
  • отрицательное явление, т.к. всегда препятствует самовыражению личности
  • во всех отношения положительное явление
  • нейтральное явление, само по себе не влияющее на продуктивность группы

Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности независимо от конкретных условий, — это …

  • притязание
  • потребность
  • направленность
  • влечение

Среди свойств личности … зависит от воспитания и условий сойиальной среды.

  • способности
  • направленность
  • характер
  • темперамент

Свойство внимания, выражающееся в возможности выполнения одновременно двух работ, называется …

  • устойчивостью
  • переключаемостью
  • рассеянностью
  • объемом
  • распределением
  • отвлечением

… относится к психическим свойствам личности

  • Харктер
  • Направленность
  • Мышление
  • Воля
  • Темперамент

Предметом функционирования группы как целого я вляется группа численностью … +/- 2 человека

  • 38
  • 14
  • 7
  • 21

Период переосмысления основных жизненных ценностей, их присвоения и ранжирования в собственной системе, или второй этап рождения личности, протекает в возрасте …

  • от 18 до 50 лет
  • от 12 до 18 лет, но может продолжаться в течении жизни
  • от 7 до 18 лет
  • от 7 до 15 лет

Творческое воображение является основой … мышления

  • репродуктивного
  • аналитического
  • пространственного
  • продуктивного

Максимальная численность малой группы составляет …

  • 50-60 человек
  • 7 +/- 2 челоека
  • 25-40 человек
  • 10-15 человек

Примером направленности внимания является …

  • экстраверсия
  • интроверсия
  • художественный образ
  • оптимизм

Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому, называется …

  • переключаемостью
  • устойчивостью
  • объемом
  • рассеянностью
  • отвлечением
  • распределением

Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения, называются …

  • характером
  • направленностью
  • темпераментом
  • способностями

Чувства, связанные с переживанием прекрасного, возвышенного и способстующие личностному развитию, называются …

  • стетическими
  • практическими
  • моральными
  • интеллектуальными

Мыслительная операция, направленная на выделение элементов, состввляющих целый предмет или явление, — это …

  • обощение
  • анализ
  • синтез
  • сравнение

Свойство восприятия, лежащее в основе визуальных эффектов и иллюзий, используемых, например, в архитектуре, визаже, дизайне, называется …

  • осмысленностью
  • константностью
  • целостностью
  • предметностью

Тип темперамента, проявляющийся в медлительности, слабом внешнем выражении эмоциональных состояний, — …

  • меланхолик
  • фегматик
  • сангвиник
  • холерик

Восприятие – это …

  • субъективное отражение реальности в виде отдельных свойств предмето и влений
  • субъективное отражение реальности в виде целостных образов
  • объективное отражение реальности в виде целостных образов
  • объективное отраение реальности в виде отдельных свойств предметов и явлений

Психические явления, обеспечивающие переработку поступающей из окружающего мира информации, это …

  • волевые процессы
  • эмоциональные процессы
  • познавательные процессы
  • психические свойства личности

Свойство восприятия, объединяющее поступившие сигналы в единый образ, если они сопутствуют друг другу во времени и пространстве, называются…

  • константностью
  • осмыленностью
  • целостностью
  • категориальностью

Метод выявления разнообразных качественных характеристик, предполагающих письменные ответы испытуемых на бланках с заготовленными ответами, — это …

  • контент-анализ
  • интервьюирование
  • тестирвоание
  • анкетирование

Наилучшим образом запоминается фрагмент текста, расположенный …

  • рядом с иллюстрацией
  • в середине
  • вначале
  • в конце

Ситуативные реакции человека на воздейстия внутренних и внешних раздражителей, имеющие выраженную субъективную окраку, — это …

  • аффект
  • эмоции
  • воля
  • чувства

Направленная сосредоточенность псиической деятельности на определнных значимых сигналах – это …

  • вообраение
  • представление
  • ощущения
  • внимание

11 оптических иллюзий в графическом дизайне / Хабр

Глубока ли кроличья нора?

Сколько минут вам потребуется, чтобы понять в чем фишка?

Фрэнсис Бэкон в 1620 году разделил источники человеческих ошибок, стоящих на пути познания, на четыре группы, которые он назвал «призраками» или «идолами» (лат. idola).

  • «Призраки рода» проистекают из самой человеческой природы, они не зависят ни от культуры, ни от индивидуальности человека. «Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде».
  • «Призраки пещеры» — это индивидуальные ошибки восприятия, как врождённые, так и приобретённые. «Ведь у каждого, помимо ошибок, свойственных роду человеческому, есть своя особая пещера, которая ослабляет и искажает свет природы».
  • «Призраки площади (рынка)»
    — следствие общественной природы человека, — общения и использования в общении языка. «Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум».
  • «Призраки театра» — это усваиваемые человеком от других людей ложные представления об устройстве действительности. «При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала и аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры и беззаботности». [Wikipedia]

Под катом — наглядная демонстрация уязвимости нашего мозга к атакам через визуальный ввод. Представляю вам перевод статьи продуктового дизайнера и фронтэнд-разработчика Balraj Chana, про то как можно использовать/нейтрализовать эффект оптических иллюзий.

1. Иллюзия Сечения Треугольника


Выравнивание треугольника на основе центроида (барицентра).

Иконки могут быть обманчивыми, особенно со сложной геометрией и нечетными пропорциями. Не все значки в наборе симметричны, пиксельно идеальны или же содержат совместимые пропорции. Некоторые иконки требуют прямого вмешательства, а в первую очередь, эта устрашающая кнопка воспроизведения.

Помещение треугольника внутри изогнутого или прямого резервуара может сделать элемент оптически неуместным. Причина этого — эффект, известный как иллюзия сечения треугольника. Центр масс треугольника рассчитывается на основе его минимального ограничивающего прямоугольника. Поэтому, если вам нужно поместить точку ровно по середине по высоте равностороннего треугольника, то оптически она появится гораздо выше.

Какой вариант центрирован математически?

Существуют две теории для этой захватывающей иллюзии:

  • Неверное масштабирование констант. Иллюзия содержит перспективные сигналы, которые увеличивают воспринимаемый размер более отдаленных объектов, например, равносторонний треугольник может восприниматься как плоская картина дороги, наблюдаемая в перспективе, с верхней вершиной, лежащей на бесконечности и нижней основе, воспринимаемой в качестве ближайшей части дороги.
  • Центр тяжести. Если наблюдателя попросят найти точку в середине, все закончится тем, что он найдёт центроид, который имеет равные площади выше и ниже его. Центроид равностороннего треугольника находится значительно ниже точки в середине, и имеются доказательства того, что наблюдатели делают выбор, который является компромиссным.

Чтобы треугольник внутри контейнера был оптически центрирован, необходимо найти центроид (барицентр) треугольника, вычислив точку пересечения линий, соединяющих каждую вершину со средней точкой противоположной стороны.

Вот формула, которую можно использовать:

Формула для нахождения центроида треугольника.

Центроид может находиться на 1/3 расстояния от каждой стороны до противоположной вершины. Этот метод также может быть применен ко многим другим формам.

2. Вертикально-горизонтальная Иллюзия


Вертикально-горизонтальная иллюзия.

Квадраты являются фундаментальными строительными блоками любой системы проектирования. Их можно увидеть в картах материального дизайна, постах на Facebook, картинках в Pinterest и сообществе Dribble.

После перемещения квадрата в эскиз, иногда стоит посмотреть дважды, чтобы увидеть, каждая ли из сторон имеет равные пропорции. Если вы посмотрите достаточно внимательно, то увидите, что вертикальные стороны кажутся длиннее, чем горизонтальные. Как будто квадрат на самом деле прямоугольник! Но, на самом деле, это идеальный квадрат 1:1. Это и называется вертикально-горизонтальной иллюзией.

Изображение поста на Facebook — это квадрат 1:1.

Действительно увлекательно то, что восприятие этой иллюзии зависит от культуры и пола. Люди, живущие в развитых городах, как правило, проявляют большую восприимчивость, чем люди, живущие в сельских районах. Это объясняется тем, что жители сельских районов, как правило, привыкли жить в круглых домах.

3. Полосы Маха


Полосы Маха.

Размещение оттенков одного цвета рядом друг с другом было распространенным трендом в эпоху плоского дизайна. Взглянув внимательно, вы, возможно, заметили ложную тень, появляющуюся между гранями каждой контрастной тени. Эта иллюзия известна как «Полосы Маха». Ни одна тень не была добавлена в изображение, так просто воспринимают наши глаза.

Тени появляются между гранями каждого ряда.

Техническое объяснение возникновения этого эффекта связано с побочным торможением, означающим, что более темная область ложно кажется еще более темной, а более светлая — еще более светлой.

Хотя этот эффект довольно незаметен в мире графического дизайна, доказать его влияние возможно — он может стать реальной помехой для стоматологов. Рентгеновские лучи создают изображения в оттенках серого, используемые для анализа аномальных отклонений интенсивности. Полосы Маха могут обеспечить ошибочно-позитивный диагноз, если его правильно не выявить.

4. Иллюзия Геринга


Иллюзия Геринга.

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, содержащим очень тонкие линии или фоновое изображение с крошечными точками, которые двигаются или пульсируют, пока вы скроллите? Если да, то это из-за эффекта зеркальных частот, называемый Муаровый узор, где две модели сетки накладываются друг на друга, порождая ложные движения.

Прокрутите вверх и вниз, чтобы почувствовать эффект вибрации.

Это очень крутой эффект, хотя Муар не является оптической иллюзией как таковой, он представляет собой интерференционную фигуру. Пример логотипа Sonos использует сочетание шаблонов Муар, иллюзию Геринга и иллюзорные движения. Эта сенсорная техника достаточно популярна в искусстве «Оп-арт».

5. Сетка Германа


Сетка Германа.

Иллюзия сетки Германа довольно популярна, и её можно увидеть в макетах, которые содержат сетку квадратов, размещенных на высоком контрастном фоне. Если вы посмотрите прямо на любой квадрат, то увидите призрачный шарик на пересечении соседних квадратов. Но если будете смотреть на само пересечение — шарик исчезнет.

Причиной такого эффекта является побочное торможение. Проще говоря, возможность возбужденного нейрона понижать соседние нейроны в последнем направлении.

6. Контрастная Иллюзия


Контрастная иллюзия.

Размещение двух объектов одного цвета на разных контрастных фонах может привести к тому, что они будут казаться разных цветов. Этот феномен известен как контрастная иллюзия. Считается, что Контраст — это король, но не все воспринимают его одинаково.

Цвет текста совершенно одинаковый на обоих сторонах, однако таковым не кажется.

К сожалению, нет устоявшейся теории о том, почему эта иллюзия происходит, но зато многие исследования спекулируют, почему же. Одна из причин — побочное торможение, которое ответственно за Сетку Германа и Полосы Маха.

7. Иллюзия Манкера-Уайта


Иллюзия Манкера-Уайта.

Эта иллюзия довольно незначительна, но тем не менее увлекательна. Глядя на гифку выше, фиолетовые блоки слева кажутся светлее, чем справа. Но было выявлено, что оба блока фактически отражают одинаковое количество света.

Причина иллюзии Манкера-Уайта… как вы уже догадались… побочное торможение.

8. Иллюзия Акварели


Иллюзия Акварели.

Бывали случаи, когда я добавлял границу к объекту, а затем задавался вопросом: «Когда я также изменил цвет фона?». Если присмотреться, то можно заметить, что бледная область приобретает гораздо более светлый оттенок из-за цвета границы. Сильно удивитесь, если я скажу, что та светлая область на самом деле белая?

Это визуальное явление, известное как иллюзия акварели, зависит от сочетания яркости и цветового контраста контурных линий.

Белая область внутри кнопки, кажется, вбирает в себя небольшой оттенок в зависимости от цвета границы.

9. Иллюзия Джастроу


Иллюзия Джастроу.

Эта иллюзия возникает при работе с криволинейными объектами. Кажется, что эти два элемента отличаются по размеру, но при ближайшем рассмотрении, они, на самом деле, одного размера.

Эта иллюзия проявляется в процессе создания, потому что некоторые идентично изогнутые грани могут выглядеть меньше, чем другие.

Как это возможно? Что ж, это известно, как иллюзия Джастроу, и нет никакого конечного объяснения, почему мы воспринимаем сегменты по-разному. Одно из объяснений заключается в том, что наш мозг не видит разницы в размерах большого и маленького радиуса. Другими словами, из-за короткой стороны длинная кажется длинной, и наоборот.

10. Иллюзия Корнсвита

Иллюзия Корнсвита.

Помимо иллюзии контраста и иллюзии Полос Маха, иллюзия Корнсвита использует градиент с центральной линией, чтобы создать впечатление, что с одной стороны изображение на самом деле темнее, чем с другой. Но на самом деле, они одинаковы! Вы можете обнаружить, что, когда секции размещаются параллельно, обе стороны на самом деле идентичны.

Каждый ромб имеет один и же градиент, но кажется, что они становятся темнее (сверху вниз).

Эта иллюзия производит похожий эффект на две вышеупомянутых иллюзии, но на самом деле отличается двумя важными аспектами:

  • В примере полос Маха, показанном ранее, эффект виден только на участках, близких к границе каждой тени. Однако иллюзия Корнсвит влияет на восприятия всей площади.
  • При иллюзии Корнсвит, светлая часть грани выглядит светлее, а темная часть грани кажется темнее. Это противоположность обычного контрастного эффекта.

11. Иллюзия Мюллера-Лайера


Промах для оптимального визуального восприятия.

Типографы поймут, что для создания шрифта необходимо больше полагаться на дизайнерскую интуицию, а не на логическое мышление. Математическое позиционирование каждого символа на основе его метрической высоты сделает все слово непропорциональным с точки зрения визуального восприятия. Обычная практика включает в себя процесс, называемый превышением(overshooting). Проще говоря, превышение — это процесс изменения размера отдельных символов для достижения оптического баланса.

Без превышения буква «e» в LinkedIn и буква «z» в Amazon оптически не сбалансированы.

Взглянув на известные логотипы выше, можно заметить, что некоторые знаки находятся не в пределах базовой линии и высоты-X. Типографы должны вручную оптически настроить каждый символ для лучшего результата.

Но зачем нам нужны превышения в типографии?

Причина, по которой требуется превышение, связана с одной из самых популярных оптических иллюзий в мире — иллюзией Мюллера-Лайера. Этот визуальный феномен гласит, что размещение шеврона на каждом конце сегмента линии может привести к тому, что один сегмент окажется короче или длиннее в зависимости от направления шеврона. Эта классическая иллюзия доказывает ошибочность человеческого восприятия.

Вы сталкивались с какими-либо другими оптическими иллюзиями, которые ставили вас в тупик?
Если вы хотите узнать больше о визуальном восприятии или усовершенствовать свои навыки в роли дизайнера, я бы порекомендовал гештальт-психологию.

Достойны внимания:

  • Треугольник Каниза
  • Иллюзия Эббингауса
  • Иллюзия Эренштейна
  • Распространение неона
  • Иллюзия Тени
  • Иллюзорное Движение 1
  • Иллюзорное Движение 2

Перевод: Аля Бланкмер

[Механизмы зрительной системы, лежащие в основе зрительных иллюзий: от глаз к мозгу]

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

ООО «ИГАКУ-ШОИН»

Полнотекстовые ссылки

. 2021 ноябрь;73(11):1243-1248.

doi: 10.11477/mf.1416201924.

[Статья в Японский]

Санаэ Ёсимото 1 , Тацуто Такеучи

принадлежность

  • 1 Высшая школа гуманитарных и социальных наук Хиросимского университета.
  • PMID: 34759062
  • DOI: 10.11477/мф.1416201924

[Статья в японский]

Sanae Yoshimoto et al. Мозговой нерв. 2021 ноябрь

. 2021 ноябрь;73(11):1243-1248.

дои: 10.11477/мф.1416201924.

Авторы

Санаэ Ёсимото 1 , Тацуто Такеучи

принадлежность

  • 1 Высшая школа гуманитарных и социальных наук Хиросимского университета.
  • PMID: 34759062
  • DOI: 10.11477/мф.1416201924

Абстрактный

Зрительная иллюзия — это психологический феномен, характеризующийся восприятием, которое кажется отличным от физической реальности. Иллюзорное восприятие сохраняется, даже если больные осознают физические свойства того, что они наблюдают. Таким образом, изучение зрительных иллюзий привело к лучшему пониманию нейронного механизма, лежащего в основе обработки визуальной информации. Зрительные иллюзии — важный инструмент нейробиологии. Некоторые иллюзии яркости, такие как иллюзия решетки Германна или иллюзия Шевреля, можно объяснить функцией антагонистического рецептивного поля центр-окружение ганглиозных клеток сетчатки. Кроме того, было обнаружено, что в сетчатке возникают цветовые эффекты. Кроме того, нейроны в первичной зрительной коре ответственны за цветовое последействие, зависящее от ориентации, известное как эффект Макколлоу. Инверсия ISI, визуальная иллюзия движения, как известно, вызывается двухфазным временным механизмом, расположенным в сетчатке или нижних зрительных областях. Высшие зрительные области ответственны за создание визуальных иллюзий, таких как иллюзия Понцо, иллюзия постоянства размера или иллюзия стола. Эти иллюзии воспринимаются в процессе достижения постоянства размера двумерного изображения на сетчатке. Таким образом, в восприятии зрительных иллюзий участвует как низкоуровневое, так и высокоуровневое зрение.

Похожие статьи

  • Иллюзия сетки Германа: инструмент для изучения организации поля перспективы человека.

    Спиллманн Л. Спилманн Л. Восприятие. 1994;23(6):691-708. дои: 10.1068/p230691. Восприятие. 1994. PMID: 7845762 Обзор.

  • Зрительные пространственные иллюзии: общее объяснение.

    День РЗ. День РХ. Наука. 1972 24 марта; 175 (4028): 1335-40. doi: 10.1126/наука.175.4028.1335. Наука. 1972. PMID: 5059563

  • Подавление коры в первичной зрительной коре человека предсказывает индивидуальные различия в восприятии иллюзорного наклона.

    Сеймур К.Дж., Стейн Т., Клиффорд CWG, Стерцер П. Сеймур К.Дж. и соавт. Дж. Вис. 2018 1 октября; 18(11):3. дои: 10.1167/18.11.3. Дж. Вис. 2018. PMID: 30326050

  • Сочетание движения цели и динамических изменений контекста значительно усиливает визуальные иллюзии размера.

    Мручек Р.Б., Фанелли М., Келли С., Капловиц Г.П. Мручек Р.Э.Б. и др. Передний шум нейронов. 2022 15 сент.; 16:959367. doi: 10.3389/fnhum.2022.959367. Электронная коллекция 2022. Передний шум нейронов. 2022. PMID: 36188172 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нисходящая обратная связь контролирует корковое представление иллюзорных контуров в первичной зрительной коре мыши.

    Пак А, Рю Э, Ли С, Чубыкин АА. Пак А и др. Дж. Нейроски. 2020 15 января; 40 (3): 648-660. doi: 10.1523/JNEUROSCI.1998-19.2019. Epub 2019 2 декабря. Дж. Нейроски. 2020. PMID: 31792152 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

ООО «ИГАКУ-ШОИН»

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить в

.

Нейронаука иллюзии — Scientific American
  • Share на Facebook

  • Поделиться в Twitter

  • Поделитесь на Reddit

  • . Поделитесь на Linkedin

    .0005

  • Поделиться по электронной почте

  • Распечатать

Это факт нейробиологии, что все, что мы испытываем, является плодом нашего воображения. Хотя наши ощущения кажутся точными и правдивыми, они не обязательно воспроизводят физическую реальность внешнего мира. Конечно, многие события повседневной жизни отражают физические раздражители, посылающие сигналы в мозг. Но тот же самый нейронный механизм, который интерпретирует информацию, поступающую от наших глаз, ушей и других органов чувств, также отвечает за наши сны, бредовые идеи и провалы в памяти. Другими словами, реальное и воображаемое имеют общий физический источник в мозгу. Так что возьмите урок у Сократа: «Все, что я знаю, это то, что я ничего не знаю».

Одним из наиболее важных инструментов, используемых нейробиологами для понимания того, как мозг создает ощущение реальности, является визуальная иллюзия. Исторически сложилось так, что художники, а также исследователи использовали иллюзии, чтобы получить представление о внутренней работе зрительной системы. Задолго до того, как ученые начали изучать свойства нейронов, художники разработали ряд приемов, позволяющих обмануть мозг, заставив его думать, что плоский холст трехмерен или что серия мазков — это действительно натюрморт.

Зрительные иллюзии определяются диссоциацией между физической реальностью и субъективным восприятием объекта или события. Когда мы испытываем зрительную иллюзию, мы можем видеть то, чего нет, или не видеть того, что есть. Из-за этого разрыва между восприятием и реальностью визуальные иллюзии демонстрируют, как мозг не может воссоздать физический мир. Изучая эти недостатки, мы можем узнать о вычислительных методах, используемых мозгом для создания визуального опыта.

Яркость, цвет, затенение, движение глаз и другие факторы могут сильно влиять на то, что мы «видим». В этой серии изображений мы демонстрируем несколько основных категорий зрительных иллюзий и то, что они могут рассказать нам о восприятии мозга.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts