Тайм менеджмент для мам работающих: Успеть все: тайм-менеджмент для работающих мам

Family Tree — 12 лайфхаков легкого тайм-менеджмента для начинающих мам

Людмила Чиркова

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Как?

Для начала изучим 3 важные особенности тайм-менеджмента для мам:

  1. Никаких правил. Каждая пара мама-ребенок (а первый год жизни вы существуете именно в таком режиме) вырабатывает свои личные законы тайм-менеджмента, которые могут не подходить остальным. И они будут правильными, если работают.
  2. Тайм-менеджмент для всех и тайм-менеджмент для мам — это две большие разницы. Первый — строгий и размеренный, читай как кормление по часам с обязательными побудками, а мамин тайм-менеджмент — это как кормление по требованию: гибкий, мобильный и местами интуитивный.
  3. Тайм-менеджмент — это целая наука. В нее можно уйти с головой. Тайм-менеджмент для мам — это палочка-выручалочка, призванная сделать ритм жизни более размеренным, а саму жизнь в новом качестве легче, проще и счастливее. Используйте его по назначению и только в умеренных дозах.

А теперь — обещанные лайфхаки.

  1. Священный сон. По сути, это и не лайфхак вовсе.Так задумано природой, потому что это — механизм выживания. Спит младенец — спит мама. Во время кормления грудью вырабатывается мелатонин, который помогает малышу уснуть и от которого так клонит в сон вас саму. Это нормально! Не сопротивляйтесь. Поверьте, иногда, чтобы все успеть, нужно просто поспать. И потом, хорошо выспавшийся ребенок — гарантия его хорошего настроения и свободного времени для мамы.
  2. Подумаю об этом завтра. Даже если вы привыкли все досконально планировать и составлять с утра пораньше списки дел, то с появлением нового члена семьи ваша задача усложнится. Во-первых, вам придется принять тот факт, что дети — это вечный двигатель (вперед, ну, или в сторону) и что через минуту весь ваш день может полететь кувырком из-за потерянной соски/дуду или прорезывания зубов. Во-вторых, вам придется составлять два списка дел: тех, что необходимы для выживания, и тех, что можно спокойно отложить на завтра или даже на послезавтра.
    Единственное, что не терпит переноса, — это см. п.1.
  3. План Б, В и Г. Этот лайфхак плавно вытекает из предыдущего. У вас всегда должно быть наготове несколько запасных вариантов решения задачи. На самом деле родительство, как не уворачивайся, накладывает свой положительный отпечаток: мама автоматически становится топ-менеджером по решению кризисных ситуаций. А ТРИЗ и вовсе может преподавать, не сдавая никакие экзамены. Этот скилл прокачивается со временем. Но начать можно с того, что проговаривать себе разные сценарии развития событий. Что вы сделаете, в случае, если будет пробка, а в случае, если и вовсе не удастся пойти погулять? Гибкость мышления решает.
  4. Расстановка приоритетов. Любой тайм-менеджмент начинается с расстановки приоритетов. Оглянитесь вокруг и решите для себя, чем вы готовы пожертвовать (выглаженным постельным бельем, начищенным до блеска столовым серебром), а от чего ни за что не откажетесь (15–20 страниц чтения в день, ванная с пеной, горячий чай).
    Составьте список домашних рутин и вычеркните половину. Земля не перестанет вращаться, а ваш дом не превратится в унылую обитель, если вы не будете каждый день полировать холодильник, мыть полы и под диваном тоже и протирать плинтуса.
  5. Ценить каждую минуту. Этот прием используют японцы и называется он «Кайдзен». Смысл простой: каждый день уделять минуту — всего 1 минуту времени — на улучшение в той или иной сфере. Как это вам поможет? Разнообразит День сурка, которым стращают всех мам. Придаст уверенности в своих силах. Докажет, что на самом деле за минуту можно успеть очень многое. А если уделять по минуте нескольким важным делам в день, то и вовсе можно горы свернуть. Минута на потешку для малыша, минута нанести маску, минута отправить любовное смс мужу, минута ответить коллеге по работе, минута стряхнуть крошки со стола. Всего 5 минут. А вы успели охватить все сферы жизни.
  6. Избавьтесь от пожирателей времени.Нет, мы не призываем вас удалиться из соцсетей и лишить себя ежеутренней радости пролистывания ленты Инстаграма, пока младенчик мирно посапывает у груди. Просто сядьте как-нибудь вечером и посчитайте, сколько минут/часов и на что вы тратите. Вы удивитесь, сколько времени утекает сквозь пальцы вместе с пролистыванием ленты, прокрастинацией посредством игры в «Три в ряд», просмотра бесполезных роликов на YouTube, онлайн-серфинга, мыслей о безысходности и вечной усталости, а еще на поиск нужных вещей в вечном бардаке, но уже не чистого разума, а захламленного дома. Расписали? Посчитали? Сократите это время вдвое или вовсе избавьтесь от привычек, которые забирают от 2 до 5 часов вашего времени в день.
  7. Идите маленькими шажками.Именно этот принцип лежит в основе мегапопулярной методики флай-леди. И он идеально подходит мамам. Не пытайтесь объять необъятное. Просто выделяйте на обязательные важные дела по 15 минут в день. А еще, что намного важнее, хвалите себя за каждый маленький шаг. Сварили суп? Здорово! Нажарили котлет? Да, когда же вы успели? Погладили рубашку мужу? Отлично!
  8. Делайте все вместе. Ребенок — полноценный участник вашей жизни. Он вполне может вместе с вами побыть на кухне, пока вы варите борщ, и посидеть на коврике в ванной, пока вы заправляете стиральную машину, и даже помочь вам в этом, когда подрастет. Не надо откладывать на потом или на сон ребенка (и снова см. п.1) то, что можно сделать вместе с малышом.
  9. Обзаведитесь помощниками.
    Иметь няню или приходящую помощницу по дому — не стыдно! Делегировать бабушкам катать коляску по кругу в парке — нужно! И нагружать папу в выходные прогулками с ребенком просто необходимо! Вы вообще много мам видите в выходные в парках? Вот! Присоединяйтесь к армии тех, кто отдыхает дома. И да, электронные помощники тоже нужны. Так что, если вы еще только в ожидании малыша, включите в свой вишлист на рождение ребенка посудомоечную машину, сушильную машину, отпариватель, робот-пылесос, мойщик окон, ну и сертификат на годовое обслуживание в клининговой службе тоже не повредит.
  10. Думайте наперед. Каждый вечер потратьте несколько минут на то, чтобы проанализировать, как вы можете сделать завтрашний день проще. Вымыть посуду сейчас, а не утром. Почистить картошку без спешки, загрузить машину с отложенным стартом, собрать одежду для утреннего похода в поликлинику. Эта привычка, если она плотно войдет в вашу жизнь, сослужит вам хорошую службу в будущем. Экономия времени, нервов на утренние сборы и разгрузка списка дел дня грядущего.
  11. Думайте о себе. Но любая, даже самая стройная система тайм-менеджмента, рассыплется, если топ-менеджер будет не в форме. Так что главный лайфхак для молодой мамы — каждый день у вас должно быть время на себя. Это может быть полчаса тишины, когда вы гуляете одна или пьете кофе на кухне с книжкой. Это может быть час на телефоне с подружкой или с ней же в кафе, если вам не хватает общения. Найдите тот источник энергии, который будет подпитывать именно вас, и не забывайте подзаряжать свою батарейку ежедневно.
  12. Наслаждайтесь каждой минутой. И самое главное — получайте удовольствие здесь и сейчас. Жизнь с малышом — это не заплыв против течения на скорость и не гонка за заветным призом «самая лучшая мама».
    Спасибо Дональду Винникотту, который еще 60 лет назад рассказал, что ребенку нужна достаточно хорошая мать. Безупречная и идеальная ему вовсе и ни к чему.

Инструментов тайм-менеджмента существует великое множество, и каждая мама с течением времени вырабатывает свои собственные лайфхаки. Одна варит борщ за 20 минут, другая делает тесто для сырников с ночи, третья просто заказывает доставку конструкторов еды и в свободное время заполняет таблицу Эйзенхауэра и составляет to do list, а четвертая ввела дежурство по кухне.

Но иногда стоит просто забыть завести часы, отключить будильники и наслаждаться моментом, ловить каждый взгляд, каждую улыбку и радоваться тому, что есть сейчас. Просто помните: тайм-менеджмент нужен именно для того, чтобы вы могли себе это позволить.

Читать онлайн «Тайм-менеджмент для молодых мам, или Как все успевать с ребенком», Мария Хайнц – Литрес

Все матери имеют один физический

недостаток: у них только две руки

Неизвестный автор

У вас появился ребенок – нежное, любимое существо. Все свое время вы посвящаете только ему. А как же иначе? Ведь он нуждается в заботе 24 часа в сутки: накормить, перепеленать, переодеть, поменять подгузники, постирать, искупать. И все это, несмотря на бессонные ночи, отсутствие помощи от мужа (кому-то все же нужно зарабатывать на подгузники), необходимость вести домашнее хозяйство, а возможно – продолжать учебу или работу.

Вы не думаете, каких усилий и жертв вам это стоит, но когда-нибудь наступает день, когда руки опускаются. Потому что вы смертельно устали, муж жалуется на неглаженные рубашки и отсутствие интимной жизни. Свекровь говорит, что вы все делаете неправильно, а ребенок требует больше и больше внимания. Вы разрываетесь на части, но ничего не успеваете. Не отчаивайтесь – вы не одни. Многим женщинам пришлось полностью перестроить отношение ко времени и стилю жизни с появлением ребенка. Попробуйте и вы. С помощью тайм-менеджмента вы почувствуете значительное облегчение, научитесь правильно планировать день, грамотно распределять время и силы, чтобы не только успевать выполнять обязанности, но и отдыхать.

Из этой главы вы узнаете:

✓ что такое тайм-менеджмент, зачем он нужен и кто его придумал;

✓ в чем отличие обычного тайм-менеджмента и тайм-менеджмента для молодой мамы, чем он может ей помочь;

✓ 10 главных секретов управления временем для молодой мамы;

✓ а также о том, как эффективно читать и использовать эту книгу.

Что такое тайм-менеджмент?

Словарь по экономике и финансам[1] определяет тайм-менеджмент как эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного. Если быть более кратким, тайм-менеджмент – это искусство управления временем.

Определение времени является сложной философской категорией. Все, что нужно человеку, интересующемуся управлением временем, это понимать, что оно существует как объективно, так и субъективно. Время, исчисляемое в часах, минутах, секундах, является для всех объективным. Мы не в силах его изменить или каким-либо образом на него воздействовать. Субъективное время – это «наше ощущение времени»[2]. Его невозможно измерить, а скорость его течения зависит от нашего восприятия. Десять минут ожидания в очереди у врача с больным ребенком на руках могут показаться бесконечностью, а два часа шоппинга в одиночку, когда малыш под присмотром надежной няни, – одним мигом.

Человек, овладевший основными инструментами тайм-менеджмента, умеет оптимально использовать время в соответствии со своими задачами и потребностями. Он не только ставит цели, но и достигает их путем грамотного планирования рабочего и личного времени. Такой человек живет в гармонии с собой и окружающим его миром, потому что научился расставлять приоритеты и успевает все, что он определяет для себя как важное.

Основоположником современного искусства управления временем называют Бенджамена Франклина, который сформулировал четыре основополагающих принципа тайм-менеджмента[3], остающиеся актуальными и по сей день:

1. Планируй, иначе спланируют тебя. Управлять можно, только обладая конкретным планом, видением своего будущего.

2. Время – самый ценный ресурс. Поскольку его нельзя растянуть, накопить или добавить, то единственное решение – его разумная организация.

3. Необходимо уметь отличать главное от второстепенного.

4. Только методичное следование заданному курсу может привести человека к цели.

Таким образом, тайм-менеджмент – это искусство управления временем. Человек, им овладевший, живет в гармонии с собой и окружающими людьми, так как успевает все, что он определяет как главное.

Чем тайм-менеджмент может помочь молодой маме?

Интересный факт

Английский врач Майк Скотт в своем исследовании показал, что профессия «матери» и «домохозяйки» более наполнены стрессом, чем полноценная работа. Он учитывал частоту биения сердца матерей и работников в течение 24 часов. Как оказалось, работающие женщины имели пульс 80 ударов в минуту, матери – 100. Причина повышенного пульса проста: матери должны быть постоянно начеку, после «окончания работы» выполнять другие обязанности.

Ночью матери не могут по-настоящему расслабиться, особенно если у них маленькие дети, – организм находится в постоянной готовности[4].

Тайм-менеджмент для молодой мамы относится к женскому тайм-менеджменту, который в последнее время выделяют отдельно. Женщина, особенно в нашей стране, традиционно ведет домашнее хозяйство, основные обязанности по воспитанию и уходу за детьми ложатся на нее, кроме того, она нередко управляет финансами семьи. Тайм-менеджмент для молодой мамы является наиболее сложным в практическом применении, так как в планирование времени вмешивается маленькое, непредсказуемое существо – ребенок. Удовлетворение его интересов нельзя отодвинуть на потом, даже если это не соответствует запланированному мамой.

Если раньше вы не относились к категории людей, жестко планирующих свою жизнь, и предоставляли судьбе вести ее, у вас хватало времени если не на все, то на основное, то когда в семье появляется малыш, все начинает идти по новым законам. Новорожденные не умеют ждать, поэтому все надо делать быстро – уход за крохой требует от мамы оперативности и ловкости. Малыш беззастенчиво подгоняет родителей своим криком, ему невозможно отказать, особенно первое время. Какие-то дела, не связанные с ним, откладываются в долгий ящик, какие-то забрасываются или забываются. Однако момент, когда откладывать становится невозможным, наступает очень быстро. Именно тогда приходит осознание того, что нужно учиться делать то же самое, что и раньше, но теперь с «орущей гирей» на руках.

Материнство предъявляет высокие требования к женщине. На нее давит неведомая до рождения ребенка ответственность за маленькое беззащитное существо. Ее переполняют новые чувства, гормоны и необходимость постоянной заботы о малыше. Чтобы все осилить, молодая мама должна быстро восстановиться после родов. Ей предстоит приобрести уйму новых навыков и обучить им мужа. При этом необходимо оставаться спокойной, потому что стресс негативно влияет на образование молока и настроение малыша. Постепенно к заботам о ребенке прибавляются обычные женские обязанности по дому, а возможно, учеба и работа. Как все объединить? Когда начать готовиться к появлению малыша? Как распланировать день, чтобы все успеть? Здесь никак не обойтись без грамотного управления временем.

Тайм-менеджмент отвечает не только на насущные вопросы управления ежедневным графиком времени. Он помогает женщине решить, когда лучше сделать паузу в карьере, как найти золотую середину между ребенком и работой, карьерой и семьей. Тайм-менеджмент может помочь женщине, как в глобальном семейном планировании, так и в ежедневном труде по воспитанию малыша. Овладев главными секретами управления временем, молодая мама может распоряжаться им так, чтобы успеть все существенное и при этом не ущемить важных для нее и ее малыша интересов.

Главные секреты управления временем молодой мамы

Каждый специалист по тайм-менеджменту выделяет основные правила или принципы управления временем. Практически все из них применимы для молодых мам с учетом отдельных особенностей. Например, умение расставлять приоритеты и тратить время на главное – является универсальным правилом тайм-менеджмента. Однако, в применении к молодой маме он наполняется особым содержанием, ведь для нее главное определено изначально – ее ребенок. Можно ли какой-то другой интерес поставить на уровень, равный с этим бесценным подарком? Скорее всего, нет, хотя каждый в итоге решает сам. Главные принципы или, как я их называю, секреты помогают направить мысли молодой мамы в нужное направление и создать базу для ее самоопределения и самоорганизации.

В следующих главах книги подробно пойдет речь о десяти основных секретах тайм-менеджмента молодых мам:

 

1. Тратьте время на главное – на вашего ребенка. В остальном учитесь расставлять приоритеты.

2. Ненавязчиво планируйте день, оставаясь при этом гибкой. В глобальном планировании, напротив, будьте последовательны.

3. Когда времени не хватает, просите о помощи и делегируйте полномочия. Возьмите бразды правления в доме на себя.

4. Оптимально организуйте пространство и режим. Улаживайте максимальное количество дел, пока ребенок бодрствует, время сна малыша дарите себе для отдыха (самореализации, работы/учебы).

5. Будьте проще! Ради ребенка можно даже забыть о многолетних комплексах!

6. Улаживайте домашние дела быстро и незаметно. Сократите объем уборки до минимума. Используйте методики «аврала», «пяти минут» и «понедельной уборки».

7. Не затачивайте себя дома с ребенком! Оставайтесь мобильной, помогайте себе техническими новинками.

8. Поймайте воров вашего времени и обезвредьте их!

9. Выделяйте время на отдых.

10. Не уставайте набираться опыта от других мам.

Десять главных секретов тайм-менеджмента для молодой мамы, о которых более подробно пойдет речь в следующих главах книги, помогут вам направить мысли в нужное русло и организовать их. В каждой главе вы найдете практические советы для экономии времени, проведения его с наибольшей пользой, чтобы в конечном итоге максимально насладиться бесценными минутами с вашим малышом.

7 советов по тайм-менеджменту для работающих мам

Исследование показывает, что, став матерью, только 27% индийских женщин продвигаются по карьерной лестнице и продолжают работать. Этому способствуют различные факторы, такие как недоступность детских яслей, отсутствие необходимой поддержки со стороны семьи, ненормированный рабочий день / сменные смены и т. д., что делает дальнейшее существование просто невозможным.

Однако в последние несколько лет, благодаря технологическому прогрессу и принятию либеральной политики, ориентированной на сотрудников, работа на дому перестала быть проблемой. Мы можем легко настроить нашу рабочую станцию ​​дома и начать работать с простым подключением к Интернету.

По случаю Дня матери давайте сделаем шаг вперед в этом текущем сценарии рабочей силы «работа на дому» и узнаем, как мать, работающая дома, может быть более продуктивной и успешной, заботясь о себе и семье.

С организационными обязанностями, с одной стороны, и домашним хозяйством и требовательными детьми, с другой, давайте выслушаем всех матерей, работающих в Novelvox, об их мыслях о том, как справиться с этой двойной ответственностью. Давайте узнаем, что они делают, чтобы максимально использовать эту тенденцию работы на дому.

1. Оставайтесь в форме:

С незапамятных времен мы все слышали, что «Здоровье — это богатство», и сегодня, с приходом этой пандемии, это оказалось правильным. Сегодня, когда весь мир изо всех сил пытается найти вакцину от COVID-19, создание иммунитета стало единственным выходом, чтобы защитить себя от этой смертельной ситуации. Для каждой работающей мамы очень важно оставаться здоровой, ведь только так вы сможете позаботиться о своей семье и работе. Итак, убедитесь, что вы составили для себя график утренних тренировок, занимаетесь йогой или зумбой и придерживаетесь здоровой диеты.

2. Составьте расписание и придерживайтесь его:

Эта глобальная пандемия затронула людей всех категорий, включая наших горничных. В этой ситуации изоляции они не могут прийти к нам, чтобы предложить помощь по дому. Следовательно, нам нужно самим выполнять работу по дому, что является дополнением к списку задач работающей мамы. Чтобы выровнять эту новую временную задачу в своем списке задач, вам нужно назначить время для выполнения работы по дому, чтобы она не нарушала ваш рабочий график. Если возможно, сообщите коллегам о вашем рабочем времени онлайн, чтобы принимать официальные звонки вечером или рано утром.

3. Разделите ответственность со своим партнером:

Было время, когда мужчина в семье был добытчиком, а женщина отвечала только за работу по дому, но теперь, когда вы оба управляете своими финансами плечом к плечу , то домашние обязанности также должны быть разделены между обоими таким образом, чтобы это не перегружало никого из вас. Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы помогать вам в рутинных делах, вовлекайте их в это. Это поможет им осознать ценность совместной нагрузки.

4. Составьте расписание для детей:

Это может показаться сложным, но при правильном подходе это может быть эффективным советом. Сейчас, когда даже школы не работают, лучший способ упорядочить детей — составить расписание просмотра телевизора, обеда/ужина, времени сна и даже учебы. Заставьте их понять важность того же самого.

5. Создайте домашний офис:

Одним из аспектов, которого нам всем не хватает при работе из дома, является подходящая рабочая станция. Убедитесь, что вы определили место в своем доме, которое будет вашей рабочей станцией, чтобы, как только вы окажетесь там, все в семье знали, что вы на работе, и вы также почувствовали это. Не рассматривайте свою кровать или диван в качестве рабочего места дома.

6. Делайте регулярные перерывы:

Как и мы делаем перерывы на чай/обед в офисе, вы должны делать регулярные перерывы и поддерживать хороший диалог с членами семьи.

7. Я:

Будучи работающей мамой, мы часто забываем, что у нас тоже есть своя жизнь. В борьбе за то, чтобы все были счастливы, мы иногда забываем, что у нас есть свои симпатии и антипатии. Поэтому не забудьте зарезервировать для себя немного «времени для себя», чтобы делать то, что приносит вам счастье. Это может быть просто просмотр телесериалов, веб-сериалов, работа в саду или приготовление любимой кухни.

Надеюсь, эти советы облегчат вам жизнь работающей мамы. Всегда помните, как работающая мать вы носите несколько шляп, которые требуют много энергии, выносливости и активного мозга. Чтобы иметь возможность отдаваться на 100% каждой роли, которую вы играете, считайте свое здоровье приоритетом. Позаботьтесь о себе так, как вы заботитесь о своей семье. Мы приветствуем всех матерей, которые играют роль супермамы дома и суперженщины в офисе.

Поздравляю всех с Днем Матери!!

12 практических советов по тайм-менеджменту для работающих мам

Умение разумно распоряжаться своим временем является ключом к своевременному выполнению дел и сохранению психического здоровья работающей мамы, обучающейся на дому. Ознакомьтесь с этими советами по управлению временем , чтобы повысить свою продуктивность прямо сейчас!

Тайм-менеджмент для занятых мам сегодня очень волнует работающих мам. Между совмещением своей карьеры, домашним обучением детей, поездками на общественные мероприятия для детей и ведением домашнего хозяйства вы можете чувствовать, что тонете в списке дел, которые пытаетесь выполнить за один день.

Я работаю и обучаюсь на дому более 14 лет. Я провел недели в безумии, работая как сумасшедший над всеми вещами и добиваясь абсолютного успеха. Или это то, как это чувствовалось в то время.

Список «необходимых дел» продолжал расти, а вместе с ним мой уровень стресса и потребление кофе.

Я обнаружил, что, как бы я ни старался, я не мог добавить ни одного дополнительного часа к своему дню.

Следующие советы по тайм-менеджменту помогли мне перестать чувствовать себя перегруженным и начать вычеркивать дела из списка дел. Мне не терпится поделиться ими с вами!

Простая навигация

Переключатель

КЛЮЧ к эффективному управлению временем – разумное его использование!

Лучший способ сделать это — использовать советы по тайм-менеджменту, которые помогут вам сосредоточиться на поставленной задаче, избавиться от отвлекающих факторов и добиться цели.

Умение управлять своим временем — это цикл. Некоторое время у меня все хорошо, потом жизнь меняется, и я чувствую, что тону, и мне нужно учиться заново.

Всё в порядке! Вы всегда можете вернуться к этому списку советов по управлению временем для работающих мам и посмотреть, какая информация может помочь вам вернуться в нужное русло!

12 советов по тайм-менеджменту для работающих мам

Ниже вы найдете большой контрольный список практических советов по тайм-менеджменту.
Работая со списком, обратите внимание на то, что вам еще нужно попробовать.

Спланируйте их немедленное применение.

Потому что самая сложная часть «управления временем» — это изменение вредных привычек. Это требует решимости хотеть измениться. Это непросто, но оно того стоит.

1. Используйте планировщик

Отличный планировщик может помочь вам организовать то, что нужно сделать, и отметить, когда вам нужно это сделать.

Правильный планировщик поможет вам следить за своими рабочими задачами, расписанием домашнего обучения и жизнью.

Использование планировщика также может структурировать ваш день и снять стресс, потому что вы не будете беспокоиться о том, что что-то забудете – это есть в вашем ежедневнике.

Я использую Планировщик домашнего обучения для работающих мам. Если вам нравится использовать планировщик для печати, вам понравится этот планировщик.

Раскрытие информации: я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы предпочитаете цифровой планировщик, Homeschool Planet удовлетворит ваши потребности.

Наличие ежедневника, будь то бумажный или цифровой, позволит вам иметь отличный обзор своей жизни.

Если вы настроите его еженедельно и ежемесячно, один взгляд позволит вам узнать, что происходит, что позволит вам соответствующим образом настроить.

2. Система планирования

Бомба правды: в сутках 24 часа. У всех нас одинаковое количество времени. Важно то, как вы используете это время.

Правда в том, что иногда мы думаем, что у нас есть больше или меньше времени.

Например, если вы решили работать после полуночи, вы перешли на следующий день. Вы использовали все свои часы за один день, а теперь крадете со следующего дня.

В конце концов, вы можете заснуть, если не ложитесь спать допоздна и весь день чувствуете, что торопитесь или отстаете!

Или вы слишком устали, чтобы работать на следующий день.

Время как деньги. Его нужно планировать и тратить с умом.

Система планирования не является планировщиком. Планировщик — это инструмент, но система планирования помогает вам определить свои приоритеты и обязанности и составить график, который подходит для вашей семьи.

3. Установите специальное рабочее время

Установление специального рабочего времени является жизненно важным советом по управлению временем, особенно если вы работаете дома.

В это время сосредоточьтесь на текущей задаче. Установите время начала и время окончания. Убедитесь, что ваша семья знает, что эти периоды времени заблокированы, и вы не можете ответить на каждую мелочь.

Если у вас есть дверь в офис, закройте ее.

Узнайте, как использовать таймер с детьми, чтобы они понимали, когда вы работаете. Это легко сделать, стоит затраченных усилий и окупается.

Прежде чем браться за новую роль или работу, убедитесь, что вы можете справиться с рабочими часами и сохранить рассудок.

Поскольку жизнь постоянно меняется, время от времени связывайтесь со своим начальником, чтобы убедиться, что ожидания не изменились.

Когда поступают электронные письма и звонки «в нерабочее время», вы будете знать, как с ними обращаться.

4. Делегирование

Для самопровозглашенного помешанного на контроле, который хочет делать все сразу, делегирование было битвой.

Почему? Потому что я должен был признать, что не могу сделать все это.

Один из лучших способов делегирования полномочий — попросить членов семьи помочь.

Научить  ваших детей готовить основных блюд, таких как завтрак и обед, стоит затраченных усилий. Назначьте работу по дому и попросите их помочь содержать дом в чистоте.

Маме может быть трудно научиться отказываться от задачи. И может быть трудно научиться позволять своим детям делать это по-своему. Но ты можешь сделать это!

Вам нужно научиться делегировать полномочия, если вы хотите сделать больше за ограниченное время.

Делегирование также является одной из важных стратегий тайм-менеджмента для перегруженных мам.

5. Уход за собой 

Большинство из нас считает, что уход за собой отнимает слишком много времени. Когда жизнь становится занятой, это первое, что мы вычеркиваем из нашего списка дел.

Я знаю, потому что я тоже так делаю.

Но, когда вы перестанете заботиться о себе, вы окажетесь без энергии, с более высоким уровнем стресса и в режиме выживания.

Вместо того, чтобы отказаться от заботы о себе, выделите 5-15 минут в день и выберите ОДНУ вещь, которую вы можете делать.

При совмещении работы и учебы на дому вам необходимо соблюдать простые правила ухода за собой.

Уход за собой может включать в себя общение с друзьями или отдых с подушками и дневник благодарности.

6. Больше сна

Есть ли у вас ночной распорядок?

Признаюсь, нет. Но он в моем списке, потому что научившись справляться с меньшим количеством сна , я понял, насколько жизненно важен сон.

«Достаточное количество сна» у разных людей разное, но большинству «взрослых в возрасте от 26 до 64 лет требуется 7–9, но может подойти и 6–10»0005

Я определила время сна, а также установила напоминание на телефоне, чтобы придерживаться нового распорядка.

Правда в том, что если вы устали, у вас будет меньше физической и умственной энергии, что усложнит вашу продуктивную работу.

7. Тратьте свое время с умом

Чтобы «получить больше времени», вам нужно отказаться от чего-то другого.

Недавно я «выкроила время» для игр с детьми. Что на самом деле означает, что я должен был отказаться от чего-то, чтобы сделать это.

Раньше я складывала белье и делала это за один день. Тем не менее, я обменял этот отрезок времени на то, чтобы найти время, чтобы поиграть с моими детьми. Стирка теперь входит в мой ежедневный график уборки.

Еще один способ, которым я нахожу время для общения со своими детьми, — это «устанавливать рабочие часы» и ПРЕКРАТИТЬ работу, когда время истекло.

Я не против. Это цена сделки, которую я готов совершить.

Никто не может сказать вам, от чего отказаться. Только вы знаете, что жизненно важно в вашем списке, а что менее жизненно важно.

8. Определите своих пожирателей времени

Если вы книжный червь, я знаю, что вы можете общаться.

Вы когда-нибудь садились читать, и, не успев опомниться, время пролетело незаметно? Эта «еще одна страница» стала еще одной главой?

А как насчет Facebook или Pinterest?

Хотя оба являются мощными инструментами, они также могут быть огромной тратой времени, если мы не будем осторожны.

Недавно я создал простой и мощный ресурс, который поможет вам определить, кто высасывает время из вашей жизни, и точно узнать, куда уходит ваше время и как вы его используете. Я создал эту книгу, потому что работал весь день и ничего не вычеркивал из списка дел.

Это поможет вам определить, куда уходит ваше время, чтобы вы могли быть более целеустремленными.

Как мама, работающая полный рабочий день и обучающаяся на дому полный рабочий день, я знаю, что единственный способ добиться успеха в этом образе жизни — это принимать мудрые решения, используя свое время.

Для этого вам нужно понять, как вы в настоящее время используете свое время, где вы тратите время впустую, и как выгнать лохов времени на обочину!

9. Устраните отвлекающие факторы

Теперь, когда вы определили пожирателей времени, вам необходимо устранить эти отвлекающие факторы.

Например, если уведомления в социальных сетях приходят каждые несколько минут, отвлекая ваше внимание от задачи, вы можете отключить уведомления или отключить звук телефона.

Мне нравится предложение Кей: «Создайте для этого категорию с надписью «СТОП! Это хорошее время? По крайней мере, это заставит вас подумать, прежде чем зайти на Facebook на «несколько минут». «– Источник производительности для мам, обучающихся на дому

Технологии не всегда могут быть «отвлечением». Разных людей беспокоят другие вещи.

Другими отвлекающими факторами могут быть: 

  • Освещение на рабочем месте
  • Звук или музыка
  • Дети играют
  • Домашние животные бегают вокруг
  • Стул, которым вы пользуетесь и т. д.

Слишком много или слишком мало всего вышеперечисленного может отвлекать вас от работы.

Потратьте несколько минут, выясните, что вас отвлекает от работы, и проведите мозговой штурм, чтобы устранить эту проблему.

10. Расставьте приоритеты

Одна из проблем такой напряженной жизни заключается в том, что мы можем использовать наше ограниченное время как предлог, чтобы откладывать дела на потом и избегать их выполнения.

Простой рефрейминг может помочь нам решить, что является приоритетом прямо сейчас, а что может подождать.

Этот популярный метод рефрейминга состоит в том, чтобы заменить   «У меня нет времени на» на «Это не является приоритетом прямо сейчас» и посмотреть, как это будет ощущаться.

Расстановка приоритетов — один из моих любимых советов по тайм-менеджменту, потому что он помогает мне оставаться сосредоточенным и решать задачи, которые я обычно откладываю на другой день.

11. Аутсорсинг с помощью онлайн-инструментов

Аутсорсинг — это отличный способ добиться цели и сэкономить время.

Я замечаю все больше и больше способов сэкономить время с помощью онлайн-инструментов, даже в моем небольшом районе.

Несколько вещей, которые вы можете сделать онлайн:

  • Оплата счетов онлайн
  • Резервирование книг из библиотеки
  • Продуктовый магазин для самовывоза
  • Доставка продуктов, таких как Amazon Fresh 
  • Покупка одежды
  • Покупка книг   (Amazon Prime Reading, Barnes & Noble, BetterWorldBooks.com и т. д.)

Подумайте о «поручениях», которые вы выполняете, и узнайте, есть ли у них вариант онлайн.

903:11 Создайте временной блок в своем еженедельном расписании и выполняйте его за один раз.

Конечно, вы также можете передать на аутсорсинг традиционный способ, например, совместное использование автомобилей, найм уборщицы или обмен задачами с другой работающей мамой.

12. Научитесь говорить «нет»

Умение говорить «нет» может быть одним из самых простых советов по тайм-менеджменту для работающих мам, но многие им не воспользуются.

Почему? Потому что многим из нас трудно сказать «нет». Как мамы, мы хотим делать все, и мы хотим делать все хорошо.

Когда вы говорите «да», вы говорите «нет» чему-то другому.

Если вы хотите максимально эффективно использовать свое время, вам нужно сказать НЕТ тому, на что у вас нет ни времени, ни энергии.

Задайте себе эти вопросы и будьте честны в своих ответах:
  • Есть ли у меня время?
  • У меня есть энергия?
  • От чего я отказываюсь, чтобы сделать это?

Берегите свое время, ожидая, когда вас попросят о помощи.

Если можете, скажите «да». Но если не можешь, скажи нет.

Использование советов по тайм-менеджменту для работающих мам

Жизнь беспокойна, но вы можете многое сделать, разумно используя свое время.

Работая с этими советами, обратите внимание на то, какие из них вам нужно применить на практике. Если вы чем-то похожи на меня, некоторые из них вы выбиваете из игры. Другие, не очень.

Когда вы начинаете испытывать стресс и вас тянет сразу в миллион направлений, сверьтесь с этим списком.

Но не останавливайтесь на достигнутом!

По правде говоря, я готов поспорить, что большинство приведенных выше советов вы слышали раньше. Я прав?

Ключевым моментом является решимость внести и реализовать эти изменения.

Вы можете целый день читать советы по тайм-менеджменту, но если вы ничего не сделаете со своей текущей системой тайм-менеджмента (или ее отсутствием), ничего не изменится.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts