Тайм менеджмент для мам работающих: Успеть все: тайм-менеджмент для работающих мам

Содержание

Тайм-менеджмент для мам. Принципы управления временем — Программа обучения

Каталог

Soft Skills,

Женское лидерство

Принципы управления временем, советы для повышения продуктивности и способы поддержания ресурсного состояния.

Что вы получите:

Семья, работа, хобби: как растить детей и все успевать

Домашний тайм-менеджмент: максимум личной эффективности

Сказать страхам «нет»: новая жизнь и новые результаты

Мама может: как заработать в декрете

Управление стрессом — 40 супер техник: как поменять жизнь к лучшему

Об этой программе

Любая мама часто задается вопросом: как успеть все? Работа и домашние дела отнимают много времени. В результате вы не можете заняться любимым хобби или просто посвятить время себе. Именно поэтому любой современной маме важно знать принципы управления временем. И вы сможете изучить их с помощью наших курсов!

В процессе обучения вы узнаете, как запрограммировать себя на успех и стать счастливее, получите советы для повышения продуктивности и узнаете, как правильно организовать свою жизнь. Вы поймете, что значит быть осознанным родителем, изучите этапы развития детей и их особенности, а также методы их воспитания. Вы получите лайфхаки для работающих родителей и узнаете о способах заработка в декрете. Мы расскажем, как избавиться от вредных привычек, сделать обучение частью своей жизни и построить личную траекторию развития. Вы научитесь поддерживать ресурсное состояние и успешно совмещать домашние дела с работой и хобби.Наши курсы содержат практические упражнения и чек-листы, которые вы сможете применить, чтобы стать мамой №1.

Навыки, которые Вы получите:

  • Самоанализ
  • Тайм-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Адаптивность
  • Саморегуляция
  • Эмпатия

Программа содержит

Рекомендации

Программа

Построение личного бренда. Навыки достижения успеха

Бизнес

+2

Новые способы заработка на основе личной экспертности, практические советы для саморазвития и эффективного общения с людьми.

99.8

ч

.

Целеполагание: как ставить цели и эффективно достигать их

Soft Skills

Эффективные методы для личного и профессионального развития

10.8

ч

.

Гуру переговоров: Убедить любого и зарабатывать больше

Soft Skills

Техники и методы, которые помогут вам заключать успешные сделки

Управление во время кризиса. Эффективное взаимодействие с командой

Развитие карьеры

+2

Как грамотно управлять компанией, мотивировать сотрудников в трудные времена и выйти из кризиса победителем

Создай себя заново: как научиться получать удовольствие от жизни

Soft Skills

Как разобраться в себе, расставить жизненные приоритеты, избавиться от неуверенности и поддерживать ресурсное состояние

10. 5

ч

.

Мастер общения: Руководство по воздействию на людей

Soft Skills

Создание персональной стратегии развития с приемами тренировки харизмы, невербального влияния, активного слушания

Идеальная память: эффективные приемы для запоминания

Развитие карьеры

+1

Как эффективно использовать память и улучшить её с помощью специальных приемов

10.5

ч

.

Программа

Профессия «Digital-маркетолог»

Профессии

Спрос на маркетологов только растет! Получите востребованные навыки.

98.3

ч

.

Программа

Профессия «Мотивационный спикер»

Профессии

Освойте мастерство публичных выступлений и покоряйте любую аудиторию.

41.7

ч

.

Программа

Профессия «Менеджер по продажам»

Профессии

Приносить деньги компании и растить свой доход с самой нужной профессией!

98.3

ч

.

Программа

Построение личного бренда. Навыки достижения успеха

Бизнес

+2

Новые способы заработка на основе личной экспертности, практические советы для саморазвития и эффективного общения с людьми.

99.8

ч

.

Целеполагание: как ставить цели и эффективно достигать их

Soft Skills

Эффективные методы для личного и профессионального развития

10. 8

ч

.

Гуру переговоров: Убедить любого и зарабатывать больше

Soft Skills

Техники и методы, которые помогут вам заключать успешные сделки

Управление во время кризиса. Эффективное взаимодействие с командой

Развитие карьеры

+2

Как грамотно управлять компанией, мотивировать сотрудников в трудные времена и выйти из кризиса победителем

Создай себя заново: как научиться получать удовольствие от жизни

Soft Skills

Как разобраться в себе, расставить жизненные приоритеты, избавиться от неуверенности и поддерживать ресурсное состояние

10.5

ч

.

Мастер общения: Руководство по воздействию на людей

Soft Skills

Создание персональной стратегии развития с приемами тренировки харизмы, невербального влияния, активного слушания

Идеальная память: эффективные приемы для запоминания

Развитие карьеры

+1

Как эффективно использовать память и улучшить её с помощью специальных приемов

10. 5

ч

.

Программа

Профессия «Digital-маркетолог»

Профессии

Спрос на маркетологов только растет! Получите востребованные навыки.

98.3

ч

.

Программа

Профессия «Мотивационный спикер»

Профессии

Освойте мастерство публичных выступлений и покоряйте любую аудиторию.

41.7

ч

.

Программа

Профессия «Менеджер по продажам»

Профессии

Приносить деньги компании и растить свой доход с самой нужной профессией!

98.3

ч

.

Все права защищены @ 2022

Условия пользования

Общие положения и условия

Политика конфиденциальности

Условия распространения

Приложения

Каталог

Вопросы и ответы

Рекомендационный тест

Каталог

Вопросы и ответы

Рекомендационный тест

Продукты

Программы

Марафоны

Инсайты

Категории

Профессии

Продажи

Интернет-маркетинг

Бизнес

Сетевой маркетинг

Soft Skills

Финансовая грамотность

Развитие карьеры

Женское лидерство

Для подростков

Money Education

Бесплатные курсы

Условия пользования

Общие положения и условия

Политика конфиденциальности

Условия распространения

Приложения

Продукты

Программы

Марафоны

Инсайты

Категории

Профессии

Продажи

Интернет-маркетинг

Бизнес

Сетевой маркетинг

Soft Skills

Финансовая грамотность

Развитие карьеры

Женское лидерство

Для подростков

Money Education

Бесплатные курсы

Тайм-менеджмент для работающих мам — Она — tsn.

ua

«Карьера или ребенок?» – вопрос из области «Курица или яйцо?». А что если подправить стилистику, заменить союз «или» на «и»?

Совместить карьеру и материнство не просто, но реально – достаточно правильно распределять свои ресурсы, вовремя заряжаться энергией и не сомневаться в том, что выбранный путь правильный. Деталями и практическими советами по теме с нами поделились психологи, они же по совместительству работающие мамы.

Четыре сектора

Детский и семейный психолог Светлана Ройз сразу предупредила, чего не стоит делать ни при каких обстоятельствах – культивировать в себе вину перед ребенком, любимое чувство всех мам, рано вышедших из декрета. Женщине важно с ним справиться, чтобы избежать многих нерациональных действий, не превратиться в объект манипуляций и не закормить чадо своей любовью и подарками. 

Также читайте

Считается, что до двух лет ребенок живет за счет материнской энергии, и от того, насколько она будет доступна для него, зависит, будет он оптимистом или пессимистом. Но ситуации случаются разные, и если работа не ждет, не стоит ее терять. При этом утроить поступления энергии в сектор личного ресурса, вписанного в так называемую карту времени.

По описанию Светланы Ройз, карта состоит из четырех секторов. Первый – «я и семья» (муж, дети, домашняя работа). Второй – «я и я» – личное пространство: сон, массаж, йога, курсы вождения, шоппинг. Третий – «я и реализация»  наше звучание в социуме: работа, благотворительность, поиск своей миссии. В четвертом секторе, «я и душа», собрано все, что дает эмоциональную подпитку – собственное творчество, фильмы, книги, поэзия, медитация. 

Также читайте

Секрет душевного благополучия и аккумуляции внутренней силы прост: достаточно каждый день совершать по одному действию в каждом из секторов. Обычно больше всего зачетов накапливается в первом отсеке – там, где уборки, готовки, прогулки с детьми и наглаженные рубашки висят на плечиках. Или в третьем, в котором отчеты, доклады, встречи и мозговые штурмы. Провисают секторы личного пространства и пищи для души. А между тем на себя следует тратить не меньше двух часов ежедневно – особенно работающей маме. Кто экономит – рискует заболеть, хотя бы для того, чтобы отоспаться (организм сам возьмет паузу). Важно каждый день делать вклад в свое тело: кормить чем-то вкусным и витаминным, купать с душистым гелем для душа, дышать свежим воздухом. Подбрасывать пищу уму – пусть это будет хотя бы одна страница из книги, и питать эмоции – подойдет все: танцы, стихи, любое творчество. Общее правило таково: если выбран путь гармоничной мамы – в разы больше заботимся о смысле жизни, хобби, реализации. Если выбор пал на карьеру – фокусируемся на секторе личного ресурса. 

7 правил эффективности

Юлия Бойко, бизнес-тренер по тайм-менеджменту на интервью пришла с четырехмесячной дочкой в слинге. Ее старшей дочери четыре года, но двое детей не мешают работе в свободном режиме и даже посещениям по выходным курсов фотографии.

Также читайте

«Если ребенок совсем маленький, и у вас хорошие отношения с работодателем, оптимальный вариант – договориться о выполнении дома части работы, – делится опытом Юлия.  – На дворе век информационных технологий: отчеты, статьи, подбор информации можно делать и на домашнем компьютере. Я не гуляю на улице с коляской, укладываю дочь на балконе, ставлю рядом радионяню, сигналящую, если малышка проснулась, и в моем распоряжении три продуктивных часа. В телефон закачана аудиокнига, слушаю ее во время уборки или глажки белья. Кормления грудью совмещаю с работой на айпаде в социальных сетях. Чтобы старшая дочь не чувствовала себя заброшенной, максимально вовлекаю ее во всю домашнюю работу, мы вместе готовим ужин, моем посуду – и ей уделяю внимание, и занимаюсь полезным делом». Если правильно организовать свое время, успеть можно многое. Для этого и существует тайм-менеджмент:

Установите лимит на интернет и социальные сети. Телевизионный провод вырвите из гнезда с потрохами. 

Старайтесь сразу выполнять работу хорошо, чтобы потом не тратить время на возвраты и переделки. 

Известный пожиратель времени – переключение с одной задачи на другую. Если взялись за написание статьи – не отвлекайтесь (телефон, общение и почту выключить, исключить, закрыть).  

Не спешите – это позволит избежать ошибок.

Совмещайте дела, которые можно совместить.

На любой разговор по телефону тратьте не больше трех минут, все остальное – по почте. Простые задачи решайте с помощью СМС.

И не забудьте про личные удовольствия – выдавайте их себе регулярно. Тогда для долгожданного отдыха не нужно будет провоцировать проблемы. 

Ольга Летова

Читайте также: 6 правил ассертивности: как жить в гармонии с собой и окружающими

Тайм-менеджмент для мам — сон должен быть легким

Вы занятая мама, у которой нет времени в течение дня, чтобы все сделать? Ознакомьтесь с этими советами по тайм-менеджменту для мам , которые вы действительно можете применить!

Для большинства из нас, мам, навыки управления временем должны быть легкими. Может быть, у вас только один ребенок, а не 10. У вас нет финансовых трудностей или проблем со здоровьем, которые отнимают у вас дополнительное время. Возможно, вы еще молоды, и у вас нет причин не чувствовать себя способным управлять своей повседневной жизнью.

Почему же тогда эффективное управление временем для мам кажется невозможным?

Конечно, и вы, и ваш партнер работаете, и у вас нет постоянной помощи от других. Но в вашем доме всегда беспорядок (уборка по выходным долго не длится). Ваш новорожденный продолжает бороться со сном, а у вас нет времени на упражнения или приготовление пищи.

Все может показаться игрой в догонялки. И это не считая крупных задач, таких как откладывание денег на непредвиденный случай или приучение малыша к горшку.

Я знаю, что проснулся с миллионом дел в моем списке дел: оплатить страховку автомобиля и провести инвентаризацию наших хозяйственных принадлежностей и предметов первой необходимости. Запишитесь на родительское собрание и подпишите домашнее задание детей. Найдите время, чтобы найти рецепты и написать список продуктов. Купите подарок на день рождения и штаны для детей. О, и у нас мало соли и оливкового масла.

Я также оставил кучу мокрого белья на ночь в стиральной машине, забыл свой телефон и не мог найти свою обувь. У всех нас бывают дни, когда мы чувствуем себя измотанными и неорганизованными.

Оглавление

Тайм-менеджмент для мам

Я знаю, что значит вести домашнее хозяйство с маленькими детьми. Даже если вы всегда хорошо распоряжались своим временем, новая мама может все изменить. Меньше времени и больше обязанностей может ошеломить даже самую организованную маму.

Тем не менее, если есть один навык, который меня не раз спасал, так это организованность. Я живу системой и рутиной и могу планировать задачи, как никто другой.

Так что, будьте уверены, если вы не знаете, сколько времени уходит на все, вы не одиноки. Еще лучшая новость: вы можете вести домашнее хозяйство, выполнять поручения и, конечно же, проводить время с детьми, не чувствуя себя полностью вымотанным.

Как?

Я расскажу вам о своих лучших советах по тайм-менеджменту, которые помогли мне оставаться в здравом уме, даже будучи работающей мамой с тремя детьми.

Я полагаюсь на эту тактику независимо от того, идут ли наши дни или когда грянет катастрофа.

С чего начать? С вашим мышлением.

Например, не…

  • Думайте, что вы просто не организованный тип, или что семейная жизнь всегда беспокойна. Не изображайте из себя легкомысленного или что вы застряли на этом пути, потому что это не так.
  • Положитесь на свою память. Наши головы не могут выдержать так много. Поместите свои задачи в систему «коллекции», о которой мы поговорим позже.
  • Думаю, ты соберешься, как только XYZ будет готов. Не ждите, пока что-то произойдет, прежде чем начать.

Из-за таких историй намного сложнее измениться. В конце концов, вы не можете исправить поведение, если сама ваша личность коренится в противоположности тому, что вы пытаетесь изменить. Как только вы будете готовы стать мамой, которая может управлять своим временем, вы готовы начать. Вот как:

1.

Планируйте и записывайте все

Не стыдно: у меня есть два блокнота, планировщик, бумажный календарь и дневник, которыми я пользуюсь каждый день. Это даже не считая цифровых календарей, школьных календарей, электронных таблиц и Google Docs, на которые я полагаюсь.

Если использование этих ресурсов кажется чрезмерным, подумайте, насколько неорганизованными мы можем себя чувствовать, когда пытаемся удержать всю эту информацию в голове.

Думайте о том, чтобы записывать дела как о способе перенести одну мысль из головы на бумагу, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными делами, которые вам нужно сделать.

Получите планировщик с ежемесячным календарем, а также еженедельным обзором. Запланируйте события и места для посещения в ежемесячном календаре и запишите более мелкие детали в еженедельном расписании. Ни одна задача не является слишком маленькой!

Планирование и организация не означает загромождение ваших дней задачами, а реалистичный взгляд на то, что вы можете сделать. Вы не можете пожертвовать старые вещи в Goodwill после выполнения работы, если вы тратите это время на приготовление ужина.

Бесплатная электронная книга: Хотите лучше управлять своим временем и чувствовать себя менее уставшим и подавленным? Получите мою электронную книгу, Стратегии тайм-менеджмента для перегруженной мамы ! Возьмите его ниже — бесплатно для вас. Кроме того, вы будете получать мои информационные бюллетени, которые, по словам родителей, им ЛЮБЯТ:

«Уже благодарен, что нашел вас в Интернете. В этом письме было именно то, что мне нужно было услышать! Спасибо!» -Винди Г.

2. Составьте списки

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

Управление временем для мам основано не только на планировании своего графика, но и на составлении списков, чтобы оставаться организованным. Я использую списки для всего, от покупок в продуктовых магазинах до стикеров на моем ноутбуке.

Как и ваш ежедневник, списки освобождают ваш мозг от необходимости помнить все, что вам нужно сделать, и систематизируют их в одном удобном месте. Вы можете составить списки для:

  • рецептов на неделю
  • список покупок продуктов
  • поручений или дел на день
  • предметов домашнего обихода, которые у вас заканчиваются
  • занятий, которыми вы хотите заняться с детьми
  • целевых списков (например, контрольных списков для вашего следующего отпуска)

Для планирования еды каждую неделю выделяйте один день для сбора рецептов и составления списка покупок, а затем еще один день для покупки ингредиентов. Некоторые мамы экономят еще больше времени, оформляя подписку на планирование еды или доставку готовой еды.

Еще один трюк — использовать календарь вашего телефона для установки напоминаний. Например, мне нужно менять контактные линзы каждые две недели. Даже если я запишу это в календаре, я забыл проверить свой календарь и потерял счет, когда мне нужно поменяться местами. Теперь мой календарь уведомляет меня, поэтому мне даже не нужно его проверять.

Установка напоминаний также полезна для выполнения школьных заданий, таких как добровольное участие в мероприятиях или ежемесячные собрания родительского комитета.

Создайте почтовый ящик в своем доме, будь то настоящий почтовый ящик, место на вашем столе или столик в прихожей. Выберите место для важных предметов и очистите территорию, как только вы позаботитесь о них.

И проведите инвентаризацию ваших домашних принадлежностей. Приходилось ли вам совершать экстренные пробежки, когда вы понимали, что у вас остался последний рулон бумажных полотенец? Напишите список или загляните в свою кладовую или шкаф. Посмотрите, каких товаров у вас мало, а каких хватит до следующего похода за покупками.

И если вы видите, что у вас мало чего-то, запишите это, чтобы не забыть купить в следующий раз.

3. Выполняйте задачи онлайн

Прошли те времена, когда вам приходилось ездить из магазина в магазин, чтобы узнать, есть ли в них нужные вам товары. Теперь вы можете просто войти в онлайн, просматривать в своем собственном темпе, и ваши товары будут доставлены прямо к вашей двери.

В наши дни в Интернете можно купить массу вещей, от книг для чтения до детской обуви.

Помимо покупок, вы также можете выполнять многие задачи в Интернете, например, записываться на прием в автосервис или оплачивать счета. Кстати говоря, настройте автоматические платежи, чтобы вам больше не приходилось помнить о сроках или отправлять чек. Некоторые платежи, которые вы можете автоматизировать, включают:

  • страхование (авто, жизнь, дом)
  • ипотека
  • коммунальные услуги (сотовый телефон, интернет, кабельное, электричество, газ, вода, мусор)
  • услуги и членство (крупногабаритные магазины, образовательные или хобби-членства, доставка продуктов)

А если вы предпочитаете выполнять определенные поручения лично, объедините их вместе, чтобы сэкономить время и транспортные расходы.

Например, купите необходимые канцелярские принадлежности, а затем отнесите книги в библиотеку по дороге домой.

4. Отдайте на аутсорсинг задачи, которые вам не нравятся

Аутсорсинг — это не только уборка вашего дома, но и поиск способов поручить выполнение задач другим, помимо вас.

Допустим, вы тратите больше часа на покупки в продуктовом магазине, но ваш продуктовый магазин может предложить бесплатный самовывоз или доставку за 10 долларов. Даже с доставкой не думайте об этом как о потерянных 10 долларах, а о том, что вы выиграете час, чтобы заняться чем-то другим.

Другие задачи или обязанности, которые вы можете передать на аутсорсинг и сэкономить время, включают:

  • услуги по приготовлению еды и доставку
  • садоводство и ландшафтный дизайн
  • бухгалтер для обработки ваших налогов
  • кто-то, кто установит ваш новый журнальный столик
  • сантехник для устранения засора канализации
  • покупка подарка уже в подарочной упаковке

5.

Вращайте свою жизнь вокруг своих приоритетов

Не знаю, сколько раз я говорил себе, что мне нужно заниматься спортом, но все равно этого не делал. Я знал о важности регулярных тренировок, но все остальное, казалось, имело приоритет. От работы до поручений я чувствовал, что у меня нет свободного времени для занятий спортом.

Но я понял, что не могу продолжать винить нехватку времени или отвлекающие факторы. По правде говоря, я просто не делал упражнения приоритетом. Видите ли, мы не вписываем главные приоритеты в нашу жизнь — мы вращаем свою жизнь вокруг наших приоритетов.

Что вы постоянно говорите себе делать, но до сих пор не сделали? Спросите себя, действительно ли является приоритетом, и если это так, посвятите остаток дня этому, а не наоборот.

Возможно, это означает вставать в 5 утра, чтобы заниматься спортом, устанавливать временные рамки для организации финансов или планировать вечера для онлайн-курсов. Только тогда вы заполняете оставшееся время другими задачами, как только эти приоритеты установлены в течение дня.

Я решил сделать физические упражнения приоритетом, позанимавшись на заднем дворе, пока дети играли. Вместо того, чтобы относиться к упражнениям как к второстепенной задаче, я ставлю их в центр своего дня.

6. Уборка на ходу

Вас пугает огромный список дел или день уборки? Подумайте об уборке на ходу. Уговорите себя сделать что-то прямо сейчас, а не откладывать.

Например: Вернувшись домой, повесьте пальто, а не бросайте его через кровать. Протирайте обеденный стол после каждого приема пищи, чтобы избежать накопления грязи и странных текстур (вы понимаете, о чем я говорю). Еще лучше: делегируйте эти задачи своим детям, которые смогут регулярно заниматься домашними делами.

И напишите список дел с указанием сроков выполнения. Списки дел не только помогают поддерживать чистоту в доме, но и обеспечивают справедливость. Ни один человек не делает все.

Составьте список работ по дому, которые находятся между ежедневным обслуживанием и генеральной уборкой. «Мытье посуды» может не входить в список обязанностей, потому что это ежедневное обслуживание. Но вы можете напомнить себе помыть ванну, вымыть пол и вытереть пыль с плинтуса.

И не забудьте навести порядок. Чем меньше у вас вещей, тем меньше вам нужно организовать.

Взгляните на 6 неочевидных причин, по которым вы не можете справиться с уборкой дома.

7. Прервите свою маму фанк

Вспомните время, когда вы чувствовали себя мамой рок-звезды. Ваш дом был чистым, ужин был запланирован, и вы многое сделали на работе.

Тогда подумайте о временах, когда вы чувствовали себя словно в истерике. Дети дрались, ты едва успевал выполнять свой список дел, а в довершение всего сломалась машина.

Жизнь приливы и отливы — мы не можем контролировать то, что происходит, но мы можем контролировать свою реакцию. Мы впадаем в «маминый фанк», потому что позволяем себе быть втянутыми в негативные сообщения, которые мы повторяем себе снова и снова.

Итак, как ты перебиваешь маму? Приучая себя реагировать на негативные триггеры позитивными чувствами.

Начните с размышлений о том, что вы говорите себе, а потом чувствуете, когда наступают хорошие времена. Возможно, вы гордились тем, как справлялись с чем-то на работе, или чувствовали себя способными справиться с истерикой.

Затем подумайте о триггерах, которые заставляют вас чувствовать себя подавленным. Что происходит прямо перед тем, как вы чувствуете себя плохо из-за чего-то? Это куча тарелок в раковине или когда вы не можете уложить ребенка спать? Это когда вы расстраиваетесь из-за того, что дети дерутся, или когда вы падаете перед сном, совершенно измученные?

Когда они случаются, не позволяйте себе слишком долго жалеть себя или говорить о себе негативно. Вместо этого напомните себе, почему вы замечательная мама. Используйте свой прошлый опыт, а также самоутверждения о том, почему вы можете справиться с этим.

Поговорите с этим негативным разговором с самим собой и «докажите», что это неправильно. Прочтите ресурсы, чтобы подбодрить вас, стряхнуть с себя плохое настроение или позвонить другу, чтобы поговорить о том, что вы чувствуете.

И поставьте «паузу» между триггером и своей реакцией. Как я говорю в своей книге Воспитание с целью:

«Эта пауза может быть такой же простой, как глубокий вдох или признание ситуации, говоря себе: «Вы боретесь за одну и ту же игрушку» или «Она нытье.» Простая фраза может быть всем, что вам нужно, чтобы удержать вас от реакции. И что еще более важно, эта пауза между вашей репликой и реакцией, которая у вас была бы, ломает старые привычки».

Вам не нужно зацикливаться на одних и тех же негативных разговорах с самим собой, которые только угнетают вас. Напоминайте себе, насколько вы прекрасны, независимо от того, что преподносит вам жизнь.

8. Ожидайте изменений (и будьте готовы к ним)

Одна из причин, по которой нам кажется, что мы снова и снова участвуем в одной и той же гонке, заключается в том, что мы вносим изменения не для того, чтобы на самом деле избавиться от нее. Легче жаловаться на наши обстоятельства или даже обвинять других в том, как обстоят дела. Но если мы не решим внести изменения, ничего нового не произойдет.

И дело не только в том, чтобы внести изменения и посмотреть, куда они пойдут. Когда вы решите пойти другим путем, вам нужно ожидать, что что-то изменится. Вы не можете на словах говорить о том, что хотите изменить.

Какие изменения необходимо внести? Возможно, это небольшие, более выполнимые изменения, такие как раннее пробуждение или автоматизация ваших счетов.

В других случаях нам нужно внести большие изменения. Изменения, которые могут напугать вас, например, сказать партнеру, что вы хотите, чтобы он больше помогал, найти новую работу или приучить ребенка спать.

Мы не можем просто сказать, что хотим, чтобы все было по-другому, не ожидая, что что-то изменится.

Получите советы о том, как заново открыть себя после материнства.

9. Хорошей жизни

сейчас

Некоторые могут полагать, что наши чувства определяют наши обстоятельства, что жизнь была бы намного проще, если бы у нас было больше денег, больше времени или больше помощи. И что если у нас нет этих вещей, то шансов на счастливую организованную жизнь не существует.

Но на самом деле это мышление наоборот. Мы не должны ждать, пока обстоятельства сложатся, чтобы быть счастливыми. На самом деле нам нужно быть счастливыми сначала , и тогда мы, вероятно, обнаружим, что имеем больше того, что хотим.

Например, что вы говорите себе о том, что вы мама? Считаете ли вы свой напряженный график таким, какой он есть, с несколькими вариантами для рассмотрения? Может быть, вы чувствуете себя в ловушке, что нет возможности проводить время с ребенком и , чтобы заработать желаемый доход.

Эти истории, которые вы рассказываете себе о том, как быть мамой, отражают вашу жизнь. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что люди думают о себе — вам нужно только взглянуть на их жизнь и увидеть, во что именно они верят.

Итак, если вы чувствуете, что быть мамой означает идти на жертвы или постоянно испытывать стресс, то вы, несомненно, так и почувствуете. Но если вы начнете говорить себе, что все возможно и что вы можете быть счастливы сейчас, тогда и ваша жизнь последует.

Заключение

Тайм-менеджмент для мам может быть сложной задачей, но, безусловно, выполнимой. Все начинается с вашего мышления и замены негативных ярлыков более позитивным разговором с самим собой.

Затем выработайте новые маленькие привычки, например, планируйте, записывайте все и полагайтесь на списки практически во всем. Воспользуйтесь преимуществами онлайн-удобства, такими как автоматизация регулярных платежей и покупок в Интернете. Отдайте на аутсорсинг задачи, которые вам не нравятся, даже для небольших задач, которые позволяют сэкономить время, таких как доставка продуктов.

Примите решение строить свою жизнь вокруг своих приоритетов, а не пытаться распихать их по карманам. Только когда мы найдем время для важных дел, они действительно будут выполнены.

Поддерживайте здоровый диалог с самим собой, не только когда вы на высоте, но даже когда вы в панике.

Решите, что вы можете прожить хорошую жизнь сейчас, не дожидаясь, пока сложатся обстоятельства, чтобы почувствовать себя счастливым.

Ожидайте, что изменения произойдут на самом деле, вместо того, чтобы говорить только на словах, не сдерживая свое слово и не выполняя его. И, наконец, внедрите простые изменения для быстрых побед, которые помогут вам оставаться на плаву или придадут вам необходимую мотивацию.

Возможно, вы годами чувствовали себя неорганизованно или теперь перегружены своими обязанностями. С этими принципами и привычками тайм-менеджмент для мам может быть легко — без выгорания.

Дополнительные советы:

  • Как проводить время с семьей (даже занятой маме)
  • Как быть хорошей мамой (даже когда вы чувствуете себя подавленным)
  • Хотите попрактиковаться в минимализме с детьми? Сосредоточьтесь на этих трех ключевых областях
  • 7 причин, по которым вы не наслаждаетесь материнством
  • 16 лучших книг для работающих мам

Не забудьте: Подпишитесь на мою рассылку и получите свою копию Стратегии управления временем для перегруженных мам :

12 гениальных стратегий управления временем для занятых мам

Это клише, и это правда: у мам никогда не бывает достаточно времени, чтобы все успеть! Если вы занятая мама, вам понадобятся эти гениальных стратегий тайм-менеджмента , чтобы вы могли вернуть себе свой день!

Вы когда-нибудь чувствовали, что вас тянут примерно в 5 разных направлениях одновременно, но вы делаете что-то одно? Или, может быть, вы работали весь день, но не чувствуете, что ничего не добились?

О, я понял!

Часто кажется, что в сутках не хватает времени, чтобы все успеть! Верно? Спросите любую маму, и она вам скажет, что это факт.

Нам всем хотелось бы, чтобы у нас было больше часов в сутках, чтобы заниматься любимым делом. Мы хотим посмотреть хороший фильм (без чувства вины), провести время с детьми или весело провести ночь с мужем.

Когда вы в последний раз нежились в ванне со свечами и отличной книгой?

В эти дни все заняты, особенно мамы (причем работающие мамы)!

Самое лучшее, что вы можете сделать для себя и своей семьи, — это научиться находить время для отдыха и развлечений. Ваша забота о себе принесет огромные результаты в сохранении вашего рассудка и создании более счастливого дома.

Но это не значит, что вы ЧУВСТВУЕТЕ , что можете добиться всего.

Можно упростить задачи, передать их другим и даже урезать некоторые углы здесь и там.

Ты меня слышал? Это нормально — на самом деле это ХОРОШО.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Хорошей новостью является то, что у меня есть несколько замечательных стратегий тайм-менеджмента, которые помогут вам выполнить список дел, а также весело провести время!

Управление временем предназначено не только для профессионалов или руководителей. На самом деле, я бы сказал, что для занятых мам важно научиться эффективному тайм-менеджменту.

Стратегии тайм-менеджмента – это навыки, которые большинству людей нужно выучить (гм, да, это не для многих естественно).

Все, что вам нужно, это несколько простых советов и систем, чтобы сбалансировать работу по дому, поручения, расписание и семейную жизнь. Вы скоро освоите этот тайм-менеджмент!

Готовы освоить новые навыки, которые изменят вашу жизнь? Примените эти советы в своей жизни, и вы обнаружите, что можете сделать больше и расслабиться за несколько минут.

Вот мои 12 лучших советов по тайм-менеджменту для занятых мам, которые помогут вам делать все это каждый день и при этом наслаждаться отдыхом без чувства вины!

Связанный пост: Обязательные рутинные идеи по уходу за собой для потрясающего домашнего спа-расслабления своими руками

12 умопомрачительных стратегий тайм-менеджмента для занятых мам

Воспользуйтесь этими советами, чтобы вернуть себе время! Я знаю, что они работают, потому что сам использую их, чтобы делать больше. не замужем. день!

Совет № 1 по тайм-менеджменту: планируйте свой день

Если вы похожи на меня и склонны просто течь в течение дня, принимая его так, как вы приходите, имея (возможно) только свободное расписание, которое поможет вам, тогда вы только что настроили себя на то, что вы не так продуктивны, как могли бы.

Нам, мамам, нужно быть гибкими в любой жизненной ситуации (и поверьте мне, так оно и есть). Но, как я обнаружил (снова и снова), если я не составляю план на свой день, я регулярно сбиваюсь с пути.

Если у вас нет физического (бумажного) планировщика , то, по крайней мере, установите какое-то ежедневное или еженедельное расписание. Серьезно помогает!

Некоторые примеры: я отвожу своих детей в школу, а затем провожу уроки физкультуры 5 дней в неделю. По понедельникам я стираю мужу. Я убираю ванные комнаты по пятницам.

В этом роде 🙂

Вы можете использовать самодельную версию планировщика. Для многих людей это работает хорошо. Однако, если вам нужно немного больше помощи, чтобы не сбиться с пути, вам может понадобиться планировщик физических данных .

Лично я физический планировщик человек. Есть что-то особенное в том, чтобы держать его в руке и физически записывать свое расписание, что помогает мне лучше запоминать его и не сбиться с пути.

Если вы не привыкли вести письменное расписание, начните с версии «сделай сам», чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Просто убедитесь, что он достаточно мал, чтобы его можно было носить с собой. Вы должны иметь возможность положить его в сумку или сумку и везде брать с собой.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Стратегия тайм-менеджмента № 2: составление списков

Я обнаружила, что эффективный тайм-менеджмент для мам включает не только планирование своего графика, но и составление списков, чтобы оставаться организованным.

Даже имея ежедневный план, я могу сбиться с пути, когда что-то всплывает. Я забываю, что нужно сделать, и в итоге трачу так много умственной энергии пытаясь уследить за всем этим.

Об этом позаботится составление списков! Записывать все, что я пытаюсь запомнить, помогает мне

  • Продолжать двигаться вперед в позитивном (а не случайном) направлении
  • значительно снизить уровень стресса
  • определить приоритетность моих задач на день
  • увидеть мой прогресс на протяжении всего день

Вы можете составить списки практически для всего. Вот некоторые вещи, для которых я составляю списки:

  • список покупок
  • предметы домашнего обихода, необходимые в магазине
  • счета для оплаты
  • детские мероприятия или работа по дому
  • планирование отпуска/путешествия (чтобы мы не оставляли нижнее белье дома!)
  • работа по дому или поручения на этот день

Хотя вы, безусловно, можете добавлять свои списки в ежедневник, я обычно держу маленькие блокноты повсюду и делаю списки в блокнотах. Затем я перерабатываю страницу со своим списком, когда он готов.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Совет № 3 по тайм-менеджменту: расставляйте приоритеты

Ключом к правильному тайм-менеджменту является знание того, что является приоритетом, а что может подождать.

Эксперты советуют разделить список дел на три части:

  • вещи, о которых нужно позаботиться немедленно
  • те, которые можно сделать в любое время в течение недели
  • долгосрочные или текущие проекты.

После того, как вы составили свой список и разделили его на эти 3 части (что вы можете сделать с помощью цветового кодирования, если хотите), сначала займитесь теми задачами, о которых нужно позаботиться немедленно.

Когда вы сначала решаете заняться задачами, расположенными ниже в списке приоритетов, вы теряете время и повышаете уровень стресса.

Что ДОЛЖНО быть сделано сегодня? Сделай ЭТО первым!

Расставить приоритеты! Это НАСТОЛЬКО важно!

Стратегия тайм-менеджмента №4: Заручитесь поддержкой детей

Эм, нет! Вам не нужно делать все самому! Это включает в себя запоминание всего, что нужно сделать вашим детям.

Я потратил столько лет, отслеживая все, что нужно было сделать детям, и либо делал это для них (так что это было сделано), либо преследовал их, чтобы они это сделали.

Потом подруга сказала мне, что она составляет контрольные списки для своих детей, чтобы возложить на их плечи больше ответственности. Гений!

Я составил контрольные списки для своих детей (немного разные для каждого ребенка в зависимости от того, что им нужно), и это очень помогает!

Позвольте детям помогать по дому, убирать и убирать, ухаживать за домашними животными, получать почту, делать домашнее задание и т. д.

Дети действительно способны и полезны. И им хорошо помочь семье. Кроме того, предоставление вашим детям контрольных списков поможет им научиться стратегиям управления временем и тому, как расставлять приоритеты в своих задачах.

Совет по тайм-менеджменту № 5. Установите полезные системы

Вы просто бросаете почту на прилавок (или засовываете ее в морозильную камеру)?

Вы пробовали планирование еды или просто каждый вечер пытаетесь приготовить ужин на столе?

Эффективное управление временем означает наличие простых систем, которые помогут вам работать более эффективно.

У меня есть почтальон, который мы получили в качестве сувенира во время поездки в Сент-Луис. Каждый день, когда я получаю почту, я выбрасываю рекламу и материалы, которые мне не нужны. Затем я кладу купюры и т. д. в почтовый ящик.

В конце каждой недели я просматриваю почтовый ящик, оплачиваю счета и подшиваю все, что нужно. Я также позабочусь обо всем остальном, что необходимо решить.

Еще одна полезная система, которая у меня есть, — это план питания. На самом деле, я установил простую трехступенчатую систему, которая позволяет мне составлять план питания на месяц (и еженедельные списки продуктов) примерно за 30 минут.

Одна только эта система экономит мне часы карабканья и ломания головы каждую неделю.

Попробуйте спланировать питание. Это так стоит.

Стратегия тайм-менеджмента № 6: Автоматизируйте все, что можно

Кстати, в эту категорию также можно отнести планирование питания J

Эффективные стратегии тайм-менеджмента для мам включают автоматизацию всего, что вы можете. Упростите то, что вы делаете, чтобы делать это реже. В современном мире мы можем делать так много вещей с меньшими затратами времени и энергии, чем в прошлом.

Примеры задач, которые можно автоматизировать:
  • услуги по приготовлению еды
  • доставка продуктов
  • доставка товаров для животных
  • доставка рецептов
  • онлайн, автоматическая оплата счетов
  • совместное использование автомобилей с другими семьями экономит время

ежемесячно. Я использую его в основном для труднодоступных предметов, но вы, безусловно, можете использовать его более широко.

Что еще может вы оптимизировать и упростить?

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Совет № 7 по тайм-менеджменту: позаботьтесь о задачах онлайн

Благодаря Интернету, смартфонам и полезным приложениям нам больше не нужно искать товары в магазине или заходить в банк, чтобы внести чек или даже пойти в продуктовый магазин.

Теперь эти задачи можно выполнять, не выходя из собственного дома, эффективно и быстро.

Нужно внести чек? Используйте приложение для вашего банка, чтобы сфотографировать его и внести его для вас. Ух ты!

Нужно купить детскую одежду? Делайте покупки в Интернете — это быстро, просто, и вы часто можете сэкономить кучу денег. Особенно, если вы используете Ebates (зарегистрируйтесь и получите 10 долларов просто за попытку!).

Я по-прежнему хожу в магазины и покупаю определенные вещи, которые мне нужно осмотреть лично: мою собственную одежду, мебель, обувь и т. д. Книжные магазины, однако, являются моим главным недостатком, и я трачу слишком много денег ( и время) в них. Я покупаю книги, которые не могу найти в библиотеке онлайн.

Другие задачи, которые вы можете выполнить в Интернете:
  • Сделать заказ
  • Купить билеты на самолет
  • Купить билеты на развлечения (спектакли, концерты, даже в кино)
  • Оплатить счета
  • Исследовательские поездки
  • Задать вопросы о здоровье – вы можете теперь обратитесь к своему врачу или медсестре через Интернет, чтобы задать вопросы, которые помогут вам определить, нужно ли вам уделять время личному приему

Оплата счетов через Интернет — одно из моих любимых занятий. Лично я ненавижу платить за марки и тратить время на выписывание чека за чеком (плюс оплата чеков).

Я могу не только оплачивать счета онлайн и экономить время и деньги, но и делать это еще эффективнее, настроив регулярные платежи.

Bill Paying Pro Совет: рекомендуем настроить автоматические или регулярные платежи по счетам, которые могут существенно меняться от месяца к месяцу. Платежи по ипотеке можно автоматизировать. Счета за электричество, тепло или воду… не так уж велики.

Чтобы сэкономить время и деньги, рассмотрите возможность автоматизации следующих счетов:
  • страхование (авто, жизнь, дом)
  • коммунальные услуги (сотовый телефон, интернет, кабельное)
  • услуги и членство (тренажерный зал, гильдии, расходы, связанные с бизнесом)
  • доставка еды
если вы хотите даже больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные лайфхаки для экономии времени, которые я использую каждый день!

Стратегия тайм-менеджмента № 8: Отойдите от технологий

Боже мой, я так виноват в этом! Сколько раз вы бездумно прокручивали свою ленту Facebook, Pinterest или любой другой социальной сети на своем телефоне только для того, чтобы понять, что 15 минут (или, что еще хуже, 30 минут) пролетели незаметно?
&nbsp

Веб-серфинг и социальные сети отнимают у людей огромное количество времени. Казалось бы, невинный короткий перерыв может превратиться в часы потраченного впустую времени, которые вы не сможете вернуть.

Если вы хотите сделать небольшой перерыв, я рекомендую установить таймер на 5 или 10 минут. Этого времени достаточно, чтобы ваш мозг расслабился.

Затем уберите телефон или устройство и вернитесь к продуктивной работе!

Стратегии тайм-менеджмента включают в себя знание того, когда и как долго делать перерыв, чтобы вы были наиболее эффективными и продуктивными. Но постоянное наличие телефона или устройства наготове будет мешать вашим усилиям, потому что это сильно отвлекает.

Совет по тайм-менеджменту № 9: Используйте блочное планирование

Я считаю очень полезным упростить мой метод планирования. Блокировка времени стала спасением жизни! Просто «выделите» определенное количество времени для выполнения каждой задачи в вашем списке.

В течение этого времени, отведенного для вашей задачи, действительно сосредоточьтесь только на этой задаче. Оставьте отвлекающие факторы в покое и сосредоточьтесь на своей задаче, пока она не будет выполнена или ваше время не истечет.

Обязательно сделайте небольшой перерыв, после чего вы сможете перейти к следующему блоку времени в своем расписании.

Я рекомендую начинать с 15-30-минутных блоков. Как только вы освоите это, вы можете увеличить время блока.

Я обнаружил, что это помогает мне быть более продуктивным за меньшее время, потому что я сосредоточен, а не пытаюсь выполнять несколько задач одновременно. Особенно, если вам нравится многозадачность, я думаю, вы найдете это очень полезным!

Если вы закончите раньше, перейдите к следующему заданию или сделайте перерыв (и скорректируйте свое расписание в следующем раунде).

Стратегия тайм-менеджмента №10: научитесь говорить «нет»

Я думаю, что мы, мамы, хотим принимать активное участие в жизни наших детей и помогать везде, где это необходимо.

Тем не менее, нет необходимости ходить на все собрания родительского комитета или быть волонтером в каждом комитете или мероприятии или быть родителем команды в любом виде спорта, который предпочитает ребенок. И поверьте мне, я ОГРОМНЫЙ фанат волонтерства.

Но если вы хотите сделать больше , вы должны научиться говорить нет. Я думаю, как мамы, мы чувствуем, что нам нужно подходить к каждому делу, каждой потребности и каждому желанию. Это просто неправда и очень быстро высосет все время из вашего дня.

Сказать «нет» означает не только всем остальным. Это также может означать сказать «нет» самому себе. Вам не нужно браться за этот проект или покупать этот ненужный предмет или

Сказать «нет» может быть сложно, но это навык, который значительно высвобождает ваше время.

Еще одно огромное преимущество того, что вы время от времени говорите «нет», заключается в том, что вы показываете своим детям, как устанавливать здоровые границы и заботиться о себе.

Как бы безумно это ни звучало, большой ключ к тайм-менеджменту — научиться говорить «нет» — посвятите свое драгоценное время тем вещам, которые действительно важны, и отбросьте то, что не так важно.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Совет по тайм-менеджменту № 11. Сначала избавляйтесь от худших задач

Хорошо, не знаю, как вы, но есть вещи, которые я совершенно боюсь делать. Оплата счетов и складывание белья для меня стоят на первом месте в этом списке.

Однажды у меня был момент «ага» (вы знаете, когда вы приходите в голову с идеей, и это похоже на загорание лампочки).

Когда я ем, я всегда предпочитаю в первую очередь то, что мне меньше всего нравится. Таким образом, я избавляюсь от него и наслаждаюсь остальной едой.

Моя «блестящая» идея заключалась в том, чтобы сначала выполнять задачи, которые мне не нравятся или которых я боюсь, а затем переходить к остальным. Таким образом, я не трачу умственную энергию на страх перед задачей и бессознательно (или даже сознательно) трачу время на то, чтобы не заняться этими нелюбимыми задачами.

Это был поворотный момент в моей способности быть продуктивным и эффективно управлять своим временем.

У всех нас есть задачи, которые мы просто ненавидим. Получить. Их. Сделанный. Первый!

Стратегия тайм-менеджмента №12: Имейте «План резервного копирования»

Жизнь подкидывает нам круче. Может быть, детей тошнит, или ваш автомобильный аккумулятор разрядился, или собака заболела, или вы забыли разморозить курицу на ужин.

Дело в том, что жизнь не всегда идет по плану. Когда «жизнь случается», вы не можете просто вскинуть руки и сказать: «Я ухожу» (о, разве это не было бы мило?).

Вместо того, чтобы сходить с ума и беспокоиться о том, чтобы приготовить ужин на столе, когда ваш день только что был захвачен жизнью, приготовьте несколько простых действий, которые вы можете сделать в крайнем случае.

Например, мы всегда держим в морозильной камере куриные наггетсы, равиоли и вегетарианские бургеры для быстрого перекуса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts