Особенности использования юридических понятий в публицистике (на примере американских и русских газетных статей)
Библиографическое описание:Щепотина, Е. В. Особенности использования юридических понятий в публицистике (на примере американских и русских газетных статей) / Е. В. Щепотина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/257/12961/ (дата обращения: 27.01.2023).
Газетно-публицистический стиль охватывает, среди прочего, популярные юридические тексты, относящиеся к области массовой коммуникации, которые воздействуют на актуальные процессы в социуме оперативным документальным отображением, основанном на осмыслении этих текстов и эмоционально выраженной оценке.
Понятие публицистического стиля складывается из языка газет, общественно-политических журналов, выступлений, бесед, дискуссий и т. д. Мы обратимся в дальнейшем к текстам, содержащим юридическую информацию, которая охватывает факты и события правовой и криминальной сферы жизни общества.
Тексты массовой информации образуют своеобразный социальный феномен, включенный в систему социального управления обществом, играют ведущую роль в современном использовании языка как средства воздействия, обладают общими системными и специфическими текстовыми характеристиками, реализуют двуединую цель информирующего воздействия [1].
Создатели публичной вербальной коммуникации не только представляют информацию правового характера, но и воздействуют на массы с целью побуждения их к анализу происходящих событий, а также к активным сознательным действиям.
В рамках данной статьи в качестве источников использованы юридические публицистические статьи, в которых реализуются определенные коммуникативные ситуации. Такие тексты можно отнести к одному из типов институционального дискурса, либо к промежуточной сфере между институциональным и бытовым дискурсом.
В практике СМИ сегодня широко используются методы подсознательного стимулирования, когда отношение адресата к предметам и явлениям действительности формируется с помощью стандартизованных представлений (стереотипов, мифов, слухов), встроенных в информационные сообщения, автоматически вызывая в массовом сознании отрицательную или положительную реакцию на конкретное событие.
Главной функцией публикаций, имеющих правовую направленность, является высокая степень экспрессивности и эмоциональности. В популярных юридических статьях не подтекст, а сам текст, вполне определенно выражает оценочное отношение к излагаемым фактам.
Наличие эмоциональных и оценочных характеристик можно обнаружить в выдержках из газетно-публицистических статей:
─ Сейчас в колонии отдельно от остальных содержатся только четыре злостные нарушительницы,
─ Справедливость восторжествовала только сейчас [4].
─ Незадачливый преступник признался в совершенном грехе и рассказал стражам порядка о том, что едва удрал от целой банды убийц [4].
Фразы справедливость восторжествовала, незадачливый преступник, совершенный грех, едва удрал, злостные нарушительницы, являются нетипичными для профессиональной юридической сферы, так как статья писалась не для нее, но читателю статьи понятен смысл сообщения и очевидно отношение к событиям автора статьи. (Перевод предложений приведен автором статьи).
— Ithink it is worse to take somebody and put them in a small cell for the rest of their life, deprived of their freedom, never to be pardoned [5].
(Я думаю, это хуже посадить кого-либо в маленькую камеру пожизненно лишив человека свободы, и надежды на прощение).
— Far from prison walls, Ebbers, who — has not been charged with any crime spends most of his time in his mansion on a Brookhaven [6].
(Далеко от тюремных стен
Такие выражения, как a small cell, for the rest of their life, far from prison wallsсвидетельствует о том, что газетно-журнальная публицистика ориентирована на массовую аудиторию, на создание единого общеэтнического коммуникативного и культурного пространства.
Для осуществления этой цели необходимо, чтобы вербальная оболочка популярных юридических статей была доступна массовой аудитории, т. е. максимально приближена к ее речевому узусу. Сказанное сопряжено с «усреднением», «массовизацией» речевого стандарта публицистики, подбором «общедоступных», общепонятных языковых средств.В последние десятилетия в российской публицистике возросло количество статей, в которых авторы используют лексику, узнаваемую как негативно маркированную, обозначающую отрицательное отношение к социальной дифференциации в обществе.
Снижены способы общения, установившиеся в современной речевой коммуникации, которые отражают дифференциацию социально-культурных групп населения, микрогрупп, разного рода социальных коллективов. Поэтому, соответственно, наблюдается пестрая мозаика речевых манер, способов выражения мыслей и эмоций, тактик и стратегий диалогов, построения письменных и устных текстов, употребления слов.
— Незадачливый преступник признался в совершенном грехе… [4]
— What happens when justice disappear into their marble temple? [5].
Для наших дней характерна тенденция к сближению литературной и разговорной речи, которая ярко демонстрирует демократизацию литературного языка. Если для юриста-практика важна юридическая составляющая, квалифицирующая то или иное деяние, то для неспециалиста (автора и читателя популярных юридических статей), важно оценить противоправность деяния с утилитарных, морально-этических позиций (наглое, подлое, коварное, ужасное).
— And not just any gangster but an extraodinary crime [6].
— To set up, for chocking crimes capital punishment should be used but carefully [6].
— Корреспондентам «МК» удалось восстановить картину дерзкого преступления [4].
Поскольку публицистический текст обращен к более или менее широкой аудитории, автор стремится расширить фон знаний, повлиять на формирование мнений, на уровень этнической языковой культуры и в целом выразить установки той социальной группы, которую он представляет.
Реализованный набор составляющих типичной ситуации как в американских, так и в русских газетно-публицистических текстах зависит от вкусов потенциального адресата, от цензуры, статуса газеты или журнала, мастерства автора, от принятой схемы жанра, а также от известных фактов и актуальности описываемых норм.
Употребление в газетно-журнальном узусе специальных терминов диктуется определенным коммуникативным намерением, т. е. является функционально обусловленным. Так, например, в популярных юридических статьях это отражается в употреблении правовой лексики, а также некоторого круга терминов, «доступных» массовому читателю, продиктованным намерением «вписаться» в предполагаемый стандарт социума, быть коммуникативно-функциональным.
Юридические термины, относящиеся к видам преступлений, к формам наказания, преступникам и т. п., являются своего рода застывшими формулами ценностно-значимой информации. Для юриста важен состав преступления и обстоятельства, при которых оно совершено, в то время как для неспециалиста, т. е. представителя массовой аудитории и носителя наивного языкового сознания, важно оценить преступление с эмоциональной позиции. В пределах одной культуры знак оценки того или иного явления, поступка, качества в правовом и наивно-правовом кодексах совпадает, что обусловлено накопленным социальным опытом.
Автор статьи, фрагмент из которой приведен ниже, оперирует как специальными юридическими терминами, которые снижаются в бытовой дискурс: мотив, преступление, лишение свободы, колония строгого режима; так и привычной газетной лексикой: поражаешься, сельскохозяйственный спор, и т. п.
— Отслеживая хронику убийств, поражаешься мелочности мотивов людей, готовых пойти на преступление.
— Бородатого «главаря» милиционеры поблагодарили за помощь в задержании преступника [4].
Специальная лексика: system of justice, victims, court process, courts, и газетная лексика: shockingly wrong, have little to offer употребляется в примерах:
—“Governer Ryan’s action was shockingly wrong”. Mr. Lieberman said in an — interview on Friday. “It did terrible damage to the credibility of our system of justice, and particulary for the victims [5].
(Поступок губернатора Райна был ошибочным — заявил Г-н Либерман в своем интервью в пятницу — этот поступок на нес огромный урон нашей системе правосудия, особенно жертвам этого деяния).
— Even if the court process is in allocating reward and punishment litigation might have little to offer in ensuring compliance and using to achieve outcomes [7].
(Даже если считать действия суда в распределении наказаний и поощрений, обоснованными и квалифицированными, тем не менее обращение в суд не может гарантировать гражданам желанных результатов).
Специальная лексика, как в англоязычных, так и в русскоязычных газетах и журналах, используется в прямом и переносном значении. Пресса отражает общий процесс «терминологизации» общелитературного языка. Целые группы терминов сохраняют свои прежние терминологические отношения и оказывают влияние на общелитературную лексику [2, с. 54].
При сопоставительном анализе текстов правовой тематики очевидным становится предположение того, что примеры с рассматриваемыми в исследовании вербальными мифологемамиможно подразделить на три группы, для которых характерны: 1 — постоянство; 2 — эмоциональность и экспрессивность; 3 — идеологичность. Очень часто в предложениях такого рода могут одновременно встречаться все указанные характеристики. Такое разграничение характерно для всех популярных юридических статей.
В популярных юридических статьях преобладает прагматическое «усреднение» узуса, его подстраивание под узус предполагаемого адресата с целью устранения возможных коммуникативных и вербальных помех, препятствующих общению. Следовательно, наряду с употреблением в статьях газетной оценочной, неоценочной лексики обязательно присутствуют термины юридического метаязыка, что способствует усилению влияния разговорной речи на узус публичной вербальной коммуникации, посредством категории авторитетности: повышение авторитетности высказывания за счет элементов «научного», «юридического», или даже «псевдонаучного» дискурса.
Литература:
- Зильберт Б. А. Тексты массовой информации / Б. А. Зильберт. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1991. — 80 с.
- Согланик Г. Я. Лексика газеты / Г. Я. Солганик. — М.: Высшая школа, 1981. — С.54.
- «Аргументы и факты» 2012–2015гг.
- «Московский комсомолец» 2012–2015гг.
- «The New York Times» 2012–2015гг.
- «US News and World Report» 2012–2015гг.
- «Law and Society» 2012–2015гг.
Основные термины (генерируются автоматически): массовая аудитория, Незадачливый преступник, совершенный грех, автор, бытовой дискурс, лишение свободы, публичная вербальная коммуникация, разговорная речь, специальная лексика, строгий режим, текст.
cecipil пример анализ текста публицистического стиля
ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://acecuva.mosabe.ru/4/61/primer-analiz-teksta-publitsisticheskogo-stilya
——————————————————————————————————————-
пример анализ текста публицистического стиля Пример анализа текста официально делового стиля. 1. Текст создан в рамках публицистического стиля речи. 2. Жанр текста газетная статья.Есть пример конструкции с повтором-парцелляцией: А ведь всем понятно, что без их модернизации и восстановления реформы просто невозможны. Введите защитный код. Текст работы: Пример анализа текста публицистического стиля. Этот текст публицистического стиля. Он актуален, общественно значим по тематике, эмоционален. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте . Опыт стилистического анализа текста (на примере выступления В. В. Путина ) . Публицистический стиль речи оказывает большое влияние на людей . Сочинение: Пример анализа текста публицистического стиля. Пример анализа текста публицистического стиля. Пример анализа текста публицистического стиля. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАННЫМ? Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. 2 Пример анализа текста публицистического стиля. (на примере газетно-публицистического стиля) . представляется анализ функционирования таких компонентов текста, которые благодаря своей . СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА . 7) Вывод: какой стиль? Пример: Мажорным называется лад, устойчивые звуки . Публицистический стиль. Пример анализа текста публицистического стиля. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАННЫМ? Воспитанный человек.. . Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Так что же такое воспитанность? Это не только хорошие манеры. Текст работы: Пример анализа текста публицистического стиля. Что значит быть воспитанным? Стилистический анализ текстов публицистического стиля . Текст С. Михалкова преподаватель анализирует как пример. — план стилистического анализа текста ; — теоретический материал по теме урока; — тексты публицистического стиля (С. Михалков и А.И. Солженицын). 26 сен 2016 . Публицистический стиль применяется в средствах массовой . примеры: Специфические предложения текста и повторяющиеся или короткие и . Информация подается с элементами анализа и авторской оценки. Пример стилистического анализа газетного текста . Текст. Текст написан в публицистическом стиле. Прежде всего, я определяю это по информативной и социально-оценочной функциям материала. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА . 7) Вывод: какой стиль? Пример: Мажорным называется лад, устойчивые звуки . Публицистический стиль. .то ли герой по-английски», «еще один пример …», «еще и первая попытка…») также являются характерной особенностью публицистического стиля. Анализ : Этот текст является акростихом из трех четверостиший с рифмовкой вида АВВА. Первые буквы каждой строки. Пример анализа текста публицистического стиля. Что значит быть воспитанным? Воспитанный человек. Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Так что же такое воспитанность? Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Анализ ТекстА научного стиля. К вопросу о речевой культуре иностранцев (1) Русский язык для . Публицистический стиль называют официальным стилем СМИ (средств . текста диктует совмещение морфологических черт публицистического стиля . Подберите небольшие тексты (10-15 строк) публицистического стиля речи, но разных жанров: а) газетная статья; . (Далее продолжите анализ текста самостоятельно.) . Пример выполнения задания (начало работы). Данный . Ярким примером текста, написанного в публицистическом стиле, служат высказывания А. Миханова:. Семантический анализ текста – основа качества статьи. 26 сен 2016 . Публицистический стиль применяется в средствах массовой . примеры: Специфические предложения текста и повторяющиеся или короткие и . Информация подается с элементами анализа и авторской оценки. Проверим контент сайта на релевантность запросу. Сформируем ТЗ копирайтеру. Цели урока: систематизировать знания по теме; научить кратко и ясно излагать свои мысли . Положение о том, что овладение лингвистической теорией текста . Покажем на примере одного фрагмента урока в 6 классе на тему .. Упражнение. Составьте зачин-картину для текста публицистического стиля на тему «… . Анализ заданий к упражнениям высвечивает комплекс умений, которые . Цель: завершить работу по ознакомлению учащихся с основными стилями речи; углубить представления о публицистическом стиле речи; вырабатывать умение находить описание процессов труда, поступков человека, определять их роль в тексте. Пример анализа текста публицистического стиля. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАННЫМ? Воспитанный человек.. . Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Так что же такое воспитанность? Это не только хорошие манеры.
Точка зрения – Введение в нарративную журналистику
«Нас учат как журналистов описывать действия из вторых рук, посредством цитат и наблюдений. Опытные авторы рассказов помещают читателя туда и позволяют ему засвидетельствовать это, получить опыт, почувствовать это. Это намного мощнее, чем подержанная версия реальности».
– Джек Харт
Учебные цели этой главы следующие:
- Лучше понять POV как элемент художественной литературы, связанный с нарративной журналистикой.
- Чтобы получить навыки, используйте POV в разных жанрах, чтобы повлиять на читательский опыт.
Точка зрения является причудливым элементом художественной литературы применительно к нарративной журналистике из-за предубеждений. Новостная журналистика гордится объективным репортажем от третьего лица, в котором нет ни намека на рассказчика или автора, рассказывающего историю. Художественная литература так дико играет с точкой зрения, что в одном романе может быть дюжина рассказчиков. Документальная литература не имеет такой свободы взглядов, как художественная литература, но тщательные исследования и отчеты могут дать нам огромные возможности. Все сводится к тому, как мы создаем и включаем наше исследование в текст. Золотой стандарт документальной литературы — придерживаться фактов истории, а то, что наши источники переживают, говорят и чувствуют, является законными фактами истории (если эти источники, конечно, проверяются). Например, если у вас есть интервью, которое показывает, что персонаж «чувствовал» во время события, вы можете воссоздать эту сцену, комментируя чувства персонажа, поскольку это соответствует истории.
Например, в « Хладнокровном » Трумэна Капоте он помещает нас в машину двух убийц, когда они едут в дом Клаттеров, и мы можем слушать их разговоры и заглядывать в их мысли. Это возможно благодаря необычайному количеству интервью с испытуемыми. В Random Family Адриан Николь ЛеБлан время от времени жила со своими героями, переживая их жизнь почти десять лет. Когда она пишет о том, что они думали и чувствовали, она хорошо знала их и передает эти мысли и чувства, используя собственные слова субъекта. Если субъект вашего рассказа говорит вам, что он «испугался», вы можете написать: « Так-то и так-то испугался», и это честное и правдивое сообщение, и все же точка зрения теперь от субъекта истории, а не от вас, рассказчика и автора истории. Эти небольшие изменения в POV чрезвычайно эффективны в повествовании, но давайте посмотрим на примеры некоторых учеников, чтобы увидеть, как этот элемент может быть выполнен:
Точка зрения и жанр
- Нарративная журналистика часто руководствуется точкой зрения 1 st человека (как подробно обсуждалось в главе 5), когда журналист размышляет и рассказывает о личном опыте, связанном с предметом(ами) истории. Хотя это очень эффективно, как мастерски демонстрирует Изабель Вилкерсон в обоих Caste: The Origins of Our Discontents и The Heat of Other Suns: The Epic Story of America’s Great Migration , поскольку она каталогизирует свой опыт и взаимодействия в ходе своего исследования, это не единственный доступный нам POV. Давайте посмотрим на этот пример студента, чтобы увидеть, что мы можем узнать о точке зрения и жанре:
Автор: Патрик Маселл
Патрик принимает очень творческие и изощренные решения с точки зрения точки зрения, поэтому этот пример дает нам много для изучения. Вступительная страница начинается от 1-го лица, поскольку Патрик приглашает нас в свой исследовательский процесс, когда он исследует привидения в деревне Гринфилд. В четвертом абзаце Патрик представляет Мэйси, одного из героев рассказа, и все же Мэйси как бы рассказывает нам свою историю. Это заслуга невероятных исследований Патрика и творческого использования ограниченной всеведущей точки зрения от третьего лица (вникание в психику одного персонажа). Кроме того, вы можете видеть, как он легко перемещается между этими точками зрения. Это красота и сила точки зрения применительно к нарративной журналистике.
- Традиционная журналистика славится своим объективным репортажем от третьего лица. Рассказчик (журналист) вообще не должен появляться, и все, что имеет значение, это факты истории. Это полезно, когда речь идет о POV, потому что его очень легко идентифицировать и воссоздать. См. пример студента Скайлер Андерсон ниже:
Поскольку ограничениям COVID-19 исполняется год, чему мы можем научиться у сообществ, которые были организованы в Интернете до пандемии?
(Изображение обычно размещается в этом месте с подписью)
Скайлер Андерсон
Студент Мичиганского университета в Дирборне
24 марта 2021 г.
пандемия COVID-19. В это время личное общение пришлось резко сократить, чтобы остановить распространение нового коронавируса. С прекращением физического взаимодействия стоит обратить внимание на сообщества, которые привыкли взаимодействовать друг с другом преимущественно виртуальным способом.
Сообщества ЛГБТК+ часто общались в основном в Интернете задолго до начала пандемии. Это онлайн-взаимодействие возникло по необходимости, поскольку квир-люди часто оказываются в ситуациях, когда они не могут быть собой на публике по той или иной причине. Это привело к появлению обширных и разветвленных онлайн-сообществ, в которых строятся значимые отношения многих видов. Возможно, мир в целом сможет извлечь уроки из этих сообществ в эти тревожные времена.
В первую очередь квир-сообщества в сети показывают, что можно строить значимые и полноценные связи с другими людьми, даже не встречаясь с ними физически. С появлением обмена мгновенными сообщениями между людьми можно общаться с людьми по всему миру в режиме реального времени. Эти разговоры могут быть с помощью текста, голоса и даже видео. Что можно вынести из этого, так это то, что нефизическое общение может быть использовано для гораздо большего, чем просто занятия или работа. Их можно использовать для поддержания связи с людьми, которых вы уже знаете, или даже для знакомства с новыми людьми. Благодаря этим связям люди могут взаимодействовать и обсуждать интересы, говорить о том, что происходит в их жизни, и даже создавать связи на всю жизнь с людьми.
В современную эпоху можно делать гораздо больше, чем просто общаться в сети. Невероятно легко взаимодействовать с другими через многопользовательские онлайн-игры, подключившись к вызову и сыграв несколько раундов игры с друзьями на вечере сообщества. Есть гораздо больше, чем экшн-шутеры. Существуют всевозможные веб-сайты, где вы можете играть в интернет-адаптации различных настольных игр и игр для вечеринок. Кроме того, есть также способы беспрепятственного просмотра фильмов и шоу в Интернете, например, с помощью расширений браузера, таких как WatchParty, или веб-сайтов, таких как caracal.
Еще одним популярным способом общения с другими людьми являются онлайн-концерты. Хотя они приобрели огромную популярность в прошлом году из-за карантинных ограничений, они начались гораздо раньше. Одним из конкретных примеров является Coalchella, ежегодный онлайн-фестиваль электронной музыки, в котором Minecraft используется в качестве виртуального мира для проведения фестиваля. Хотя по своей сути это не ЛГБТК, многие исполнители, принявшие участие в фестивале, имеют квир-членов.
Часто говорят, что онлайн-соединения «менее реальны», чем физические отношения. Тем не менее, когда разразилась пандемия и началась изоляция и одиночество от застревания без каких-либо физических взаимодействий, стало ясно, что людям нужно взаимодействие каким-то другим образом. Квир-сообщества, которые существуют в Интернете в течение многих лет, показывают, что есть еще один способ достичь этого важного человеческого взаимодействия, даже не находясь рядом с кем-то физически.
Скайлер держится на расстоянии от материала, и она преподносит информацию ясно и без какой-либо субъективности (неважно, как журналист относится к содержанию, поскольку в приоритете история). Тем не менее, стоит упомянуть, что этот угол все еще присутствует, потому что Скайлер выбрала, какую информацию включить в статью и какова центральная история статьи (захваченная в заголовке и лед).
- Написание сценариев и графика также в значительной степени полагаются на объективную точку зрения от третьего лица, но совершенно по-другому и с совершенно другим эффектом. Обе формы направлены на «показ», поэтому нет никакого комментария/влияния со стороны рассказчика/журналиста. Однако, в отличие от новостной журналистики, точка зрения напрямую связана со смыслом и темой, тогда как новостная журналистика больше заинтересована в раскрытии информации. Это различие полезно для понимания того, как можно использовать одну точку зрения и с каким эффектом. См. приведенный ниже пример студента Скайлер Андерсон, посвященный тому же содержанию, что и приведенный выше пример.
автор: Skyler Anderson
STAGE DIRECTION
Набор состоит из 5 комнат с дверью на задней стене. В каждой комнате будет свет, который загорается всякий раз, когда человек отправляет сообщение. Вместо того, чтобы читать строки, каждая строка будет воспроизводиться с использованием преобразования текста в речь, если не указано иное, означающее, что это текстовое сообщение. Каждая комната должна иметь свой стиль. Комната Никс оформлена в панк-стиле с темно-фиолетовыми огнями и транс-флагом на стене. Комната рассвета оформлена в пастельных тонах с голубым светом и флагом туза на стене. Комната Джо оформлена в деревенском стиле с красными огнями и лесбийским флагом на стене. Комната Эры должна быть оформлена в кельтском стиле с темно-зелеными огнями и радужным флагом на стене. Комната Сьерры будет меняться с каждой сценой.
СЦЕНА I – НОВЫЙ ЧЛЕН
Все в своих комнатах, кроме Сьерры. Никс и Джо будут лежать на своих кроватях со своими телефонами, а Эра и Доун будут сидеть за своими столами. Комната Сьерры должна быть обставлена мебелью из ИКЕА, иметь белый свет и отсутствие флажков на стене.
Сьерра появляется на сцене, входя в комнату и садясь за стол.
СЬЕРРА Привет, меня зовут Сьерра!
JO Добро пожаловать, Сьерра, что привело вас сюда?
SIERRA Ну, я начал сомневаться в своей гендерной идентичности, поэтому я хотел присоединиться к ЛГБТК-серверу, чтобы познакомиться с другими людьми и лучше понять себя.
JO Надеюсь, вам понравится это место, оно очень дружелюбное. Какие местоимения вы бы хотели, чтобы мы использовали?
SIERRA Пока подходят любые.
JO Хорошо, надеюсь, вам здесь понравится!
NYX Sierra, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их мне!
СЬЕРРА Спасибо, в данный момент у меня их нет, но сейчас меня все очень сбивает с толку.
AERA Я понял, я тоже потратил много времени на размышления о себе.
РАССВЕТ Ну, если вам когда-нибудь что-нибудь понадобится, не стесняйтесь спрашивать, я всегда рад помочь новому квир-человеку, который в этом нуждается!
(конец сцены)
СЦЕНА II – ВЕНТИЛЯЦИЯ
Прошло несколько недель после предыдущей сцены. В комнате Сьерры теперь поднят небинарный флаг, а свет горит желтым. Мебель ИКЕА осталась. Эры и Джо нет на сцене, а Сьерра, Никс и Доун есть.
SIERRA Ребята, я действительно сейчас через многое прохожу, и мне действительно нужна помощь.
NYX Ой, что случилось, Сьерра?
СЬЕРРА Просто я признался своей семье, и они с трудом принимают меня. Мне ничего не угрожает или что-то в этом роде, но они действительно не поддерживают меня.
NYX Я был там. Послушайте, неважно, что кто-то думает. Ваша гендерная идентичность действительна, и вы справитесь с этим.
SIERRA Это так сложно, и мне кажется, что люди изо всех сил пытаются использовать их/их для меня.
СЬЕРРА Хотел бы я жить в более гостеприимном доме, в более гостеприимном районе.
РАССВЕТ В конце концов вы туда доберетесь. Просто помните, что мы здесь для вас и поможем вам в этом. Мы сообщество, и мы держимся вместе в трудные времена.
СЬЕРРА Спасибо, мне очень нужно было это услышать.
(конечная сцена)
СЦЕНА III – НОЧНАЯ ИГРА
Действие этой сцены происходит на несколько недель позже предыдущей. Все актеры должны быть за своими столами. Комната Сьерры теперь более яркая и в ней много растений. Светлый цвет должен оставаться желтым.
СЬЕРРА В какую игру мы играем сегодня вечером?
NYX Skribbl.io
SIERRA ооо, что это?
NYX Это очень похоже на картинки, но онлайн
SIERRA Звучит весело!
РАССВЕТ Так и есть! Я действительно хорош в этом!
JO Рассвет, вы проиграли последние три игры, в которые мы играли :p
РАССВЕТ Ш-ш-ш, я стараюсь быть крутым
JO Попробуйте лед.
AERA Хорошо, готовы начать?
ВСЕ Да
Проходит несколько раундов, актеры должны импровизировать действия и фактически играть в игру для эффекта. Экран должен быть добавлен на сцену, чтобы зрители могли наблюдать за игрой, как она происходит.
СЬЕРРА Это было действительно весело! Мы должны сделать это снова когда-нибудь!
АЭРА Ага! Мы стараемся организовывать их каждую пятницу, но немного поссорились. Поскольку всем они нравятся, я постараюсь систематизировать их намного больше.
СЬЕРРА Хорошо! Мне очень нравится проводить время с вами
JO Нам тоже очень нравится проводить время с вами, я рад, что вы решили присоединиться к нашему сообществу. Я уверен, что остальные думают так же.
(конец сцены)
Опять же, здесь вид от третьего лица, но эффект совершенно другой. Основное внимание, конечно же, уделяется персонажам истории, и хотя мы не вникаем в психику этих персонажей, мы понимаем их мысли и чувства через их слова и действия. Это заслуга сцены и развития персонажа Скайлер. Таким образом, точка зрения дополняет все другие элементы художественной литературы, чтобы усилить впечатление читателя.
Атрибуция СМИ
- Снимок экрана 31 августа 2021 г. в 12.08.47
Академический стиль письма — Организация научной статьи по социальным наукам
Принятая форма академического письма в социальных науках может значительно различаться в зависимости от методологии рамки и целевая аудитория. Тем не менее, большинство исследовательских работ на уровне колледжа требуют пристального внимания к следующим стилистическим элементам:
I. Общая картина
В отличие от творческого или журналистского письма, общая структура академического письма является формальной и логичной. Он должен быть связным и обладать логически организованным потоком идей; это означает, что различные части соединяются в единое целое. Между предложениями и абзацами должны быть повествовательные связи, чтобы читатель мог следить за вашей аргументацией. Введение должно включать описание того, как организована остальная часть статьи, и все источники правильно цитируются.0055 по всей статье.
II. Тон
Общий тон относится к отношению, выраженному в письме. На протяжении всей статьи важно, чтобы аргументы других представлялись честно и в соответствующем повествовательном тоне. При изложении позиции или аргумента, с которым вы не согласны, описывайте этот аргумент точно, без навязчивых или предвзятых выражений. В академическом письме ожидается, что автор исследует проблему исследования с авторитетной точки зрения. Поэтому вам следует уверенно заявлять о сильных сторонах ваших аргументов, используя язык, который должен быть нейтральным, а не конфронтационным или пренебрежительным.
III. Дикция
Дикция относится к выбору слов, которые вы используете. Понимание слов, которые вы используете, важно, потому что слова, которые имеют почти одинаковое значение [словарное определение], могут иметь очень разные коннотации [подразумеваемые значения]. Это особенно верно в отношении академического письма, поскольку слова и терминология могут иметь нюансированное значение, описывающее конкретную идею, концепцию или явление, происходящее из эпистемологической культуры этой дисциплины [например, концепция рационального выбора в политической науке]. Поэтому используйте конкретные слова [не общие], которые передают конкретное значение. Если это невозможно сделать, не запутав читателя, вам необходимо объяснить, что вы имеете в виду в контексте того, как это слово или фраза используется в дисциплине.
IV. Язык
Исследование исследовательских проблем в социальных науках часто является сложным и многомерным. Поэтому важно, чтобы вы использовали недвусмысленный язык. Хорошо структурированные абзацы и четкие тематические предложения позволяют читателю без труда понять ход ваших мыслей. Ваш язык должен быть кратким, формальным и выражать именно то, что вы хотите, чтобы он означал. Не используйте расплывчатые выражения, которые недостаточно конкретны или точны, чтобы читатель мог понять точное значение [«они», «мы», «люди», «организация» и т. д.], аббревиатуры типа «т.е.» [«другими словами»], ‘например’ [«например»] или «a.k.a.» [«также известный как»] и употребление неспецифических детерминированных слов [«супер», «очень», «невероятно», «огромный» и т.д.].
V. Пунктуация
Ученые полагаются на точные слова и язык, чтобы установить тон повествования в своей работе, и поэтому знаки препинания используются очень преднамеренно. Например, восклицательные знаки редко используются для выражения повышенного тона, потому что это может показаться бесхитростным или перевозбужденным. Тире следует использовать только для вставки пояснительного комментария в предложение, а дефисы — для соединения префиксов со словами [например, междисциплинарный] или при формировании сложных фраз [например, главнокомандующий]. Наконец, поймите, что точка с запятой представляет собой паузу, которая длиннее запятой, но короче точки в предложении. В общем, есть четыре грамматических использования точки с запятой: когда второе предложение расширяет или объясняет первое предложение; для описания последовательности действий или различных аспектов одной и той же темы; ставится перед предложениями, начинающимися со слов «тем не менее», «поэтому», «даже так» и «например», а также для выделения ряда фраз или предложений, содержащих запятые. — двоеточия [и в большинстве случаев они не требуются для правильной пунктуации], перепишите, используя более короткие предложения, или отредактируйте абзац.
VI. Academic Conventions
Ссылка на источники в основной части статьи и предоставление списка литературы в виде сносок или концевых сносок является ключевой особенностью академического письма. Крайне важно всегда указывать источник любых идей, результатов исследований, данных, перефразированных или цитируемых текстов, которые вы использовали в своей статье в качестве защиты от обвинений в плагиате. Что еще более важно, научная традиция цитирования источников позволяет читателям определить ресурсы, которые вы использовали при написании своей статьи, чтобы они могли независимо проверить и оценить качество результатов и выводов, основанных на вашем обзоре литературы. Примеры других академических соглашений, которым следует следовать, включают надлежащее использование заголовков и подзаголовков, правильное написание аббревиатур при первом использовании в тексте, избегание сленга или разговорной речи, избегание эмоционального языка или неподдерживаемых декларативных утверждений, избегание сокращений [например, не] , и использование местоимений первого и второго лица только в случае необходимости.
VII. Evidence-Based Reasoning
Задания часто требуют от вас высказать собственную точку зрения на проблему исследования. Однако в академическом письме ценится то, что утверждения основаны на доказательных рассуждениях. Это относится к обладанию четким пониманием соответствующего объема знаний и академических дебатов, которые существуют внутри вашей дисциплины, а часто и за ее пределами, касающиеся темы. Вы должны подкрепить свои аргументы доказательствами из научных [т. е. академических или рецензируемых] источников. Это должна быть объективная позиция, представленная в виде логического аргумента; качество доказательств, которые вы цитируете, будет определять силу вашего аргумента. Цель состоит в том, чтобы убедить читателя в правильности ваших мыслей с помощью хорошо документированного, последовательного и логически структурированного текста. Это особенно важно при предложении решений проблем или определении рекомендуемых направлений действий.
VIII. Thesis-Driven
Академическое письмо «ориентировано на тезис», что означает, что отправной точкой является конкретная точка зрения, идея или позиция, применяемые к выбранной теме исследования, например, установление, доказательство или опровержение решений поставленных вопросов. к исследованию исследовательской проблемы. Обратите внимание, что формулировка проблемы без вопросов исследования не считается академическим письмом, потому что простое определение проблемы исследования не дает читателю информации о том, как вы будете способствовать решению проблемы, какие аспекты вы считаете наиболее важными или предлагаете метод сбора информации. информация или данные для лучшего понимания проблемы.
IX. Сложность и мышление более высокого порядка
Академическое письмо касается сложных вопросов, которые требуют навыков мышления более высокого порядка, применяемых для понимания исследовательской проблемы [например, критическое, рефлексивное, логическое и творческое мышление в отличие, например, от описательного или предписывающего мышления] . Навыки мышления более высокого порядка включают когнитивные процессы, которые используются для понимания, решения проблем и выражения концепций или которые описывают абстрактные идеи, которые нельзя легко разыграть, указать или показать с помощью изображений. Думайте о своем письме следующим образом: одним из наиболее важных качеств хорошего учителя является способность объяснять сложность таким образом, чтобы это было понятно и имело отношение к теме, представленной на занятии. Это также одна из основных функций академического письма — как можно яснее исследовать и объяснять значение сложных идей. Как писатель, вы должны взять на себя роль хорошего учителя, обобщая сложную информацию в хорошо организованный синтез идей, концепций и рекомендаций, которые способствуют лучшему пониманию исследовательской проблемы.
Академическое письмо. Центр письма. Колорадский технический колледж; Хартли, Джеймс. Академическое письмо и публикация: практическое руководство . Нью-Йорк: Рутледж, 2008 г.