Тембры и диапазоны голоса
Тембры вокальных женских голосовТембры и диапазоны Просмотры: 20441
Общеизвестно, что певческие голоса разделяют на мужские, женские и детские.
Читать далее… Можно ли изменить тембр голоса?Тембры и диапазоны Просмотры: 10755
Тембр нашего голоса – это индивидуальное, не похожее ни на кого звучание нашего голоса, голоса каждого человека по отдельности. На тембр голоса сугубо индивидуален и на вопрос можно ли изменить тембр голоса или можно ли изменить голос однозначного ответа не существует. Можно, но смотря что вы имеете в виду?
Читать далее… Как научиться петь высоко и громко?Тембры и диапазоны Просмотры: 1620
За время многолетней практики ко мне приходили совершенно разные люди с очень разными запросами.
Тембры и диапазоны Просмотры: 1548
Многие начинающие вокалисты часто задаются вопросом «Как расширить диапазон голоса, что для этого нужно делать, сколько времени потребуется, чтобы увидеть первые результаты, как повысить диапазон голоса, как увеличить диапазон?» — вот основные вопросы, интересующие нас. Что же, давайте рассмотрим эти вопросы поподробнее.
Читать далее… Меццо-сопрано. Какой это голос?Тембры и диапазоны Просмотры: 3719
Что такое меццо-сопрано и чем же оно так отличается от других? Тембр голоса, который можно отнести к меццо-сопрано, довольно редко встречается в природе женских голосов по отношению к тому же сопрано.
Читать далее… Что такое баритон? Тембры и диапазоны Просмотры: 8404 Читать далее. .. Певческий голос БасТембры и диапазоны Просмотры: 16298
Бас – является самым низким мужским певческим голосом. Диапазон баса составляет от фа большой октавы до фа (соль) первой. Правда, диапазон центрального баса и баса профундо может захватывать более низкие ноты.
Читать далее…- Тембры и диапазоны
- Дыхание
- Жанры и виды вокала
- Гигиена голоса
- Теория
- Распевки
- История вокала
- Ноты
- Техника и приемы
Наши преподаватели
- Аурика Мгои
- Александра Письменная Александра Письменная Директор и основатель школы SingLikeMe. Педагог по вокалу. Направления — эстрадный вокал, джаз, вокалотерапия
- Дарья Дудникова
Все о вокале
Тембры вокальных женских голосов
Общеизвестно, что певческие голоса разделяют на мужские, женские и детские.
Обучение вокалу самостоятельно
Учиться петь самостоятельно, это не миф, главное здесь желание, усердие, терпение и труд, ведь слух, и голос есть у каждого, просто нужно знать, как правильно ими пользоваться и развивать.
Мы в соц. сетях
- Следи за новостями в Vkontakte
- Ещё больше видео на канале Youtube
- Присоединяйся в Instagram и пой с нами
- Подписывайся на свежие новости в Facebook
«У всех людей есть тембры, типа сопрано или баритон, или это есть только у певцов? А у не поющих такого нет?» — Яндекс Кью
Мастерская Музыки
9318 участников сообщества
Беато Качионтели · ·
20,9 K
Мария Широкова
Музыка
Создатель студии музыки Prima, педагог вокала. · 8 окт 2021
Внесу ясность.
Тембр — это индивидуальная окраска голоса. Тембр бывает бархатным, металлическим, звонким, журчащим (тембр описывается прилагательными).
А сопрано, баритон итд это звуковысотная характеристика голоса певца. Она помогает нам понять диапозон (какие самые верхние и самые нижние ноты может петь этот певец), репертуар (от диапозона зависит набор произведений, которые может исполнять певец).
А теперь к вопросу. У говорящих тоже такое есть, просто менее ярко выражено.
Если интересно узнать вашу звуковысотную характеристику, то можете почитать обозначения и их характеристики или обратиться к педагогу вокала
🎶Онлайн и оффлайн уроки вокала🎤 и игры на фортепиано 🎹 для детей и взрослых🎶
Перейти на instagram.com/prima_music_studio7 оценили·
6,5 K
Марк Шекли
подтверждает
9 окт 2021
Верно. Уже который раз натыкаюсь на вопросы, где используется слово тембр, но понятно, что речь про звуковысотность\диапазон.
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий Ульянов
Искусство
Оперный певец, бас, Заслуженый Артист России… · 23 окт 2021 · dmitryulyanov.ru
Тембр голоса есть у всех. И суть не в том, что он «журчащий» или «металлический» — это характеристики звукового восприятия голоса разными людьми, причем весьма субъективные (ну, кому как кажется). И это характеристики не… Читать далее
1 оценил·
213
Комментировать ответ…Комментировать…
Онлайн вокальная студия Маэстро
Уроки вокала на высоком уровне результата в любом… · 20 окт 2021 · maestroru.ru
Отвечает
Ирина Даниловна Шипилова
Тембр голоса, это как данность природы. Он есть у каждого человека без исключения. Просто вокальная классификация голосов отличается от речевой. Вокальная тембрация, например, зависит от диапазона, который может охватить певец… Читать далее
Нет оценок ·
205
ВТБ
20 окт 2021
Это есть у каждого
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений Бурков
music · 9 окт 2021
Есть у всех. Разница в том, что поющие умеют их раскрыть в процессе пения, а не поющие нет. Преподаватель по вокалу сразу скажет вам, какой у вас тембр.
1 оценил·
Комментировать ответ…Комментировать…
Облака Рекордс
Песни, клипы и слайд-шоу для корпоративов, свадеб… · 28 окт 2021 · oblrec.ru
Отвечает
Анастасия Деулина
Не важно, профессионал или непрофессионал тембр голоса, иначе — его окраска есть у всех. Даже когда вы говорите, у вас он свой, уникальный и неповторимый. Именно по нему вас могут узнать не видя, например по телефону) На счет… Читать далее
Песни, клипы и слайд-шоу для корпоративов, свадеб и юбилеев. Работаем онлайн.
Перейти на oblrec.ruНет оценок ·
Иван Пушкарь
29 окт 2021
Не поющих людей ОЧЕНЬ мало. Умеешь говорить значит умеешь петь. Это как писать — у кого-то почерк разборчивый, у… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
[PDF] Система поиска музыкальной информации на основе тембра певческого голоса
- Идентификатор корпуса: 10417834
title={Система поиска музыкальной информации на основе тембра певческого голоса}, автор={Хиромаса Фуджихара и Масатака Гото}, booktitle={Конференция Международного общества по поиску музыкальной информации}, год = {2007} }
Мы разработали систему поиска музыкальной информации на основе тембра певческого голоса, т. е. систему, которая может искать в базе данных песни со схожими тембрами голоса. Чтобы достичь этого, мы разработали метод извлечения векторов признаков, которые представляют характеристики певческих голосов, и вычисления сходства вокально-тембрового сходства между двумя песнями с использованием взаимного информационного содержания их векторов признаков. Мы использовали систему, используя 75 песен, и подтвердили, что система работает…
Просмотр бумаги
Обработка информации о пении, основанная на пении голосового моделирования
- Masataka Goto, T. Saitou, Tomoyasu Nakano, Hiromasa Fujihara
Компьютерная наука
2010 IEEE International Conference On Acousttics, Speering Respecking
9508 2010 IEEE International Conference On Acousttics, Speech и сигнальная обработка9 9
В этой статье впервые представлены системы понимания пения для синхронизации между вокальной мелодией и соответствующей лирикой, определения имени певца, оценки певческих навыков, создания гиперссылок между фразами в текстах песен и обнаружения звуков дыхания.
Классификация певческого тембра китайской популярной музыки
- Cheng-Ya Sha, Yi-Hsuan Yang, Yu-Ching Lin, Homer H. Chen
Информатика
2013 Международная конференция IEEE по акустике, обработке речи и сигналов
- 2013
В этой статье в качестве таксономии используются шесть классов тембров певческого голоса и создается новый набор данных KKTIC, который содержит экспертные аннотации 387 китайских популярных песен и предлагает использование обнаружения вокальных сегментов и разделения певческого голоса в качестве таксономии. этапы предварительной обработки.
Обработка певческой информации
В этом документе представлена обработка певческой информации, которая определяется как обработка музыкальной информации для певческих голосов, и описаны несколько применений этой концепции, такие как синтез пения, автоматическая коррекция высоты тона пения, запрос по напеванию и оценка навыков пения для караоке.
Улучшенное вычисление музыкального сходства на основе объектов тембра
- Дж. Крассер, Дж. Абессер, Хольгер Гроссманн, К. Диттмар, Эстефания Кано
Информатика
В основном аудио Конференция
- 2012
извлечение явно улучшает оценку сходства музыки.
Новый метод разделения певческих голосов, основанный на обучаемой технике декомпозиции
- С. Маваддати
Информатика
Схемы, системы и обработка сигналов
- 2020
Предлагаемый процесс изучения словаря включает две меры когерентности: когерентность атом-данные и взаимная когерентность, чтобы обеспечить процедуру обучения с низкой ошибкой восстановления наряду с правильное разделение на этапе тестирования.
Новый метод разделения певческого голоса, основанный на обучаемом методе декомпозиции
Предлагаемый процесс изучения словаря включает две меры когерентности: когерентность атом-данные и взаимная когерентность, чтобы обеспечить процедуру обучения с низкой ошибкой реконструкции наряду с надлежащим разделением в тесте шаг.
Icsp2014 Proceedings Обработка информации о пении
- Масатака Гото
Информатика
- 2015
Эта статья знакомит ученых с пением не только как с пением, так и с обработкой информации, которая описывается как музыкальная обработка информации. зрения, но также и с точки зрения коммерческих приложений, таких как синтез пения, автоматическая коррекция высоты тона пения, запрос по напеванию и оценка навыков пения для караоке.
Классификация музыкальных жанров и расчет подобия с использованием характеристик басовой партии
Поскольку басовые партии играют важную роль как в гармоническом, так и в ритмическом аспектах и имеют различный стиль для каждого музыкального жанра, ожидается, что они улучшат меру подобия и точность классификации.
Модель тембра-вибрато для идентификации певца
Предлагаемая система SID устойчива к изменениям стиля пения певца, называемым «эффектом альбома», и сравнение производительности с другими подходами SID подтверждает превосходство предложенной работы.
Новый метод разделения певческого голоса, основанный на разреженной неотрицательной матричной факторизации и низкоранговом моделировании
- С. Маваддати
Информатика
- 2019
Новый алгоритм разделения голоса по одному каналу Представлена модель, основанная на спектрограмме поющих голосовых сигналов, которая приводит к правильной процедуре разделения с низкой ошибкой восстановления.
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 15 ССЫЛОК
Sort Byrelevancemost, под влиянием Papercersercyness
Идентификация певца на основе составления аккомпанемента и надежного выбора кадров
- Hiromasa Fujihara, Tetsuro Kitahara, Masataka Goto, Kazunori Komatani, T. ogata, Hiroshi G. oki G. oki G. oki G. oki g. oki g. oki g. oki g. oki g. oki g. oki g. oki g. oki g. oki g. oki g. o ogshi g.
- 2005
Метод автоматической идентификации певца по полифоническим музыкальным аудиосигналам, включающим звуки различных инструментов, который смог уменьшить влияние звуков аккомпанемента и достиг точности 95%, тогда как точность традиционного метода составила 53%.
Измерение музыкального сходства: в чем польза?
- J. Aucouturier, F. Pachet
Информатика
ISMIR
- 2002
Показана тембральная мера подобия для сравнения музыкальных названий, и на основе может давать интересные отношения подобия, в частности, когда используется в сочетании с другими отношениями подобия.
крупномасштабная оценка меров акустической и субъективной музыки и добычи
- A. Berenzweig, B. Logan, D. Ellis, B. Whitman
Art
В статье оцениваются акустические методы, основанные на кепстральных коэффициентах Mel-частоты и промежуточном «якорном пространстве» классификации жанров, а также субъективные методы, которые используют данные из The All Music Guide, из опросов, из списков воспроизведения и личных коллекций, а также из анализа веб-текста. .
Функции для классификации аудио и музыки
- M. McKinney, J. Breebaart
Информатика
ISMIR
- 2003
Четыре основных класса звуковых характеристик и семь наборов характеристик оцениваются по пяти основным классам аудио популярные музыкальные жанры и показывают, что временное поведение признаков важно как для музыки, так и для классификации звука.
Анализ независимых компонентов для расчета сходства музыки
- Tim Pohle, Peter Knees, M. Schedl, G. Widmer
Computer Science
ISMIR
- 2006
музыкальные треки. Большинство из них основаны на признаках, которые не являются интуитивно понятными…
Вероятностная комбинация признаков для музыкальной классификации
- A. Flexer, F. Gouyon, S. Dixon, G. Widmer
Информатика
ИСМИР
- 2006
Подход, основанный на использовании произведения апостериорных вероятностей, полученных из отдельных классификаторов для разных пространственных признаков, позволяет различать влияние классификаторов на песню и общую точность классификации, улучшая в результате только отдельных пространственных признаков.
Усовершенствования музыкального сходства аудио и классификации жанров
- Э. Пампалк, А. Флексер, Г. Видмер
Информатика
ИСМИР
- 2005
Показано, что спектральное сходство с дополнительной информацией из флуктуационных паттернов, включая два новых производных от них дескриптора, может быть объединено для формирования паттернов жанровой классификации.
Музыкальная база данных RWC: Базы данных популярной, классической и джазовой музыки
- Масатака Гото, Хироки Хашигучи, Т. Нисимура, Р. Ока
Информатика
ISMIR
- 2002
Описана политика проектирования и спецификации музыкальной базы данных RWC, музыкальной базы данных (БД), которая доступна исследователям для общего использования и в исследовательских целях, которая содержит четыре оригинальные БД: Популярная музыкальная база данных (100 штук), Бесплатная музыкальная база данных (15 штук), База данных классической музыки (50 штук) и База данных джазовой музыки (50 штук).
Система описания музыкальных сцен в реальном времени: преобладающая оценка F0 для обнаружения мелодии и басовых партий в аудиосигналах реального мира
- Масатака Гото
Информатика
Речь Комм.
- 2004
A scalable peer-to-peer system for music content and information retrieval
- G. Tzanetakis, Jun Gao, P. Steenkiste
Computer Science
ISMIR
- 2003
A масштабируемая система P2P, которая использует Rendezvous Points (RP) для регистрации музыкальных метаданных и разрешения запросов, которая поддерживает семантику поиска значения атрибута, а также поиск на основе контента.
Объяснение 8 типов голоса (с примерами)
Если вы певец, знание своего типа голоса жизненно важно для понимания того, какие ноты вы можете взять и чего реально ожидать от своего певческого голоса.
Вы можете подумать, что можете угадать, какой у вас звук, но многие люди с удивлением обнаруживают, что получить точные результаты гораздо сложнее.
Ваш конкретный тип зависит от следующих вокальных переменных:
- Диапазон – Ноты, которые вы можете воспроизводить, от низких до высоких
- Вес – Легкость или тяжесть вашего голоса
- Tessitura – часть диапазона, в котором вам будет наиболее комфортно петь
- Тембр – Уникальное качество и текстура вашего голоса
- Точки перехода – Точки перехода от грудного к среднему, а затем к головному регистру
- Вокальные регистры — Насколько расширен ваш регистр, большой или маленький
- Речевой голос — Ваш диапазон речи
- Физические характеристики – Анатомия голоса и тела
В этой статье мы более подробно объясним каждый из типов голоса и покажем, как определить тип голоса певца.
Используйте эту информацию, чтобы помочь вам выбрать песни, расширить свой вокальный диапазон и в целом улучшить свое исполнение. Оставайтесь в своем вокальном диапазоне в зависимости от вашего типа голоса, и вы даже сможете снизить вероятность напряжения голосовых связок.
Table of Contents
- The 8 Voice Types
- Bass
- Baritone
- Tenor
- Countertenor
- Contralto
- Alto
- Mezzo-Soprano
- Soprano
- Factors that Determine a Singer’s Voice Type
- Диапазон
- Вес
- Тесситура
- Расположение моста
- Тембр
- Голосовые регистры
- Говорящий голос
- Анатомия
- Резюме
8 типов голосов
Большинство голосов попадают в одну из восьми вокальных категорий, из которых есть четыре мужских и четыре женских типа.
- мужской: бас, баритон, тенор, контртенор
- женский: альт, контральто, меццо-сопрано до сопрано
Теперь мы рассмотрим каждый по очереди.
Бас
Самый низкий мужской тип голоса, бас-вокал характеризуется низкими, насыщенными рокочущими звуками с большим вокальным весом с тесситурой около Е2-Е4 (две октавы). Настоящие басисты встречаются редко.
Примеры известных басистов:
- Джонни Кэш
- Барри Уайт
- Бинг Кросби
Баритон
Характерно для мужчин, баритоны также могут петь в теноровом регистре, если они расширяют свой вокальный диапазон до более высоких нот. Голос баритона имеет вес тесситуры А2-А4.
Среди известных певцов-баритонов:
- Джеймс Тейлор
- Джон Легенд
- Хозиер
- Майкл Бубле
- Эксл Роуз
Тенор
Другой распространенный среди мужчин тенор немного легче по весу голоса, чем баритон с тесситурой C3-C5. Певицы с этой голосовой классификацией иногда могут звучать как дамы по телефону из-за высоких нот, которые они могут взять, и сегодня они очень популярны в музыке.
Среди известных теноров такие певцы, как:
- Стинг
- Грэм Нэш
- Сэм Смит
- Фредди Меркьюри
- Джейсон Мраз
- Стиви Уандер
- Майкл Джексон
Контратенор
Последний мужской тип, контртенор встречается редко с тесситурой E3-E5. Это самый высокий голос, какой только может быть у парней, и вы можете принять мужчину, поющего контртенором, за женщину, если только услышите его.
Низкие ноты неудобны для этих певцов, поэтому вы можете ожидать, что эти мужчины всегда будут петь высокие ноты.
Хотя в поп-музыке не так много контртеноров, примеры контртеноров включают:
- Бруно Марс
- Джеймс Боуман
- Альфред Деллер
Контральто
Контральто с самым низким певческим голосом у женщин встречается так же редко, как и у басистов-мужчин.
Дамы, которые поют в диапазоне, имеют тесситуру около Е3-5 и приличный вокальный вес. Они могут звучать как мужчины, когда поют или говорят самые низкие ноты, до которых могут дотянуться.
Например, популярные контральто включают:
- Энни Леннокс
- Нина Симоне
- Лала Хэтэуэй
Альт
Второе место среди женщин, певцы альта предлагают отличный вокальный вес и богатую тесситуру F3-5.
Тренируясь, многие альты могут расширить свой диапазон до мощных высоких нот. Однако некоторые певцы остаются в диапазоне альта на протяжении всего выступления. За последние 30 лет было создано множество удивительных альтов.
Среди популярных исполнителей:
- Трейси Чепмен
- Лана Дель Рей
- Эми Уайнхаус
Меццо-сопрано
Одна из самых впечатляющих певиц меццо-сопрано — это женский эквивалент мужского баритона.
Они принадлежат к среднему типу голосов своего пола и способны брать более высокие ноты с практикой. Меццо-сопрано, как правило, имеют меньший вокальный вес, чем альты, но они могут добавить веса верхним нотам, чтобы добавить чувственности тексту. У них тесситура около А3-А5.
Среди известных певиц меццо-сопрано:
- Мадонна
- Леди Гага
- Бетт Мидлер
Сопрано
Самое высокое среди женщин, сопрано имеет самый высокий вес с тесситурой C4-C6. Известно, что сопрано поют в стиле, называемом «колоратурное сопрано», включающем драматические движения, трели, широкие прыжки или подобный виртуозный материал.
Однако им не нужен вес, чтобы с силой брать высокие ноты. Поскольку сопрано имеют меньший вокальный вес, они получают больше гибкости для воздействия на другие регистры.
Известные сегодня сопрано:
- Бейонсе
- Ариана Гранде
- Уитни Хьюстон
- Мэрайя Кэри
Факторы, определяющие тип голоса певца
Определить свой тип голоса не всегда просто. Тем не менее, понимание каждого из следующих факторов поможет вам определить, какой именно у вас.
Диапазон
Ваш вокальный диапазон — это ноты, которые вы можете петь, от самых низких до самых высоких.
Зная диапазон нот, которые вы можете петь, вы сможете определить свой тип голоса. В отличие от тесситуры (см. ниже), диапазон вашего голоса включает в себя все ноты, которые вы можете спеть, независимо от того, удобно ли их брать или нет.
Вес
Вес вашего голоса зависит от того, насколько он тяжелый или легкий. Это сила звука.
Подобно виолончели и скрипке, бас и тенор могут играть одну и ту же низкую ноту. Однако вес звука, который издает каждый певец или инструмент, различен. Заметна разница в звучании нот. Понимание вашего вокального веса может помочь вам выбрать лучшие песни для вашего голоса.
Tessitura
Tessitura — это диапазон вашего голоса, в котором вам наиболее комфортно петь. Этот диапазон включает в себя низкие и высокие ноты, которые вы можете взять, не напрягая голос, и это отличный показатель того, где будет сиять ваш певческий голос. Вы не должны с трудом вытягивать эти ноты, а голос должен оставаться отдохнувшим.
В отличие от диапазона, ваша тесситура жизненно важна при выборе песни для пения. То, что вы можете дотянуться до всех нот в песне, не означает, что она будет комфортной. Практика и уроки пения могут позволить вам мощно петь во всех регистрах вашего типа голоса, но до тех пор лучше оставаться в своей тесситуре, а не нырять с бомбой на низкие ноты или сжимать себя до смерти, чтобы достичь высоких нот.
Расположение моста
Переход — это место, где ваш голос переходит между различными голосовыми регистрами. Независимо от того, какой у вас тип, у всех нас одинаковое расположение моста. Когда вы переходите от пения грудью к головному голосу, это известно как пассажио или бридж. Для мужчин этот переход происходит около E4, а для женщин — на A4.
Независимо от вашего типа, эта переходная зона — сложное место для певцов. Большинству мужчин и женщин трудно петь ноты рядом с переходной нотой или рядом с ней, и тренировка голоса позволяет певцам пройти мимо этого перехода и взять более высокие ноты без фальцета или напряжения голоса. Вокальные приемы могут помочь вам комфортно петь во всем вокальном диапазоне, в том числе в бридже.
Вот почему новичкам рекомендуется сначала научиться комфортно петь во всем диапазоне, с легкостью переходя от грудного голоса к головному. Затем вы можете беспокоиться о вокальном весе и тесситуре при выборе подходящих песен для исполнения.
Тембр
Структура и тембр вашего голоса так же важны, как диапазон и тесситура для определения типа голоса. Тембр особенно полезен при отделении меццо-сопрано от сопрано, поскольку они могут достигать одного и того же диапазона нот. Меццо-сопрано, например, имеет более низкую тесситуру и более темный тембр, чем певица сопрано.
Вокальные регистры
У каждого человека есть как большие, так и малые голосовые регистры. Это диапазон тонов, которые вы можете петь, которые производятся вибрациями голосовых связок. Качества тона различаются в зависимости от верхнего и нижнего регистров, но голосовые связки вибрируют по-разному, создавая каждый звук. Изучение того, как использовать свой вокальный регистр, имеет важное значение для перехода от пения грудным голосом к головному голосу без неприятного смешивания тональных качеств.
Во время пения вы заметите, что различные части вашего тела работают над созданием звука. Это тот вокальный регистр, который вы используете. Этот термин описывает качество звука, который вы поете, за счет изменений в ваших голосовых связках, положения вашей гортани или голосового аппарата и того, какие мышцы вы используете. У альта, например, более низкий регистр, чем у сопрано.
По мере обучения вы научитесь с легкостью переходить от одного голосового регистра к другому. Основные голосовые регистры включают в себя:
- Грудь – Нижний и тяжелый регистр, ваш грудной голос сопровождается сильными ощущениями в груди. Он обычно используется для разговора или крика.
- Модальный (средний) – промежуточный регистр, модальный голос представляет собой смесь грудного и головного голосов. Использование этого регистра помогает певцам плавно переходить, создавая единый звук при переходе от низких нот к высоким (или наоборот).
- Голова – Легкий, высокий и приятный регистр, ощущения головного голоса заставляют голосовые связки становиться длиннее и напряженнее, а голосовые связки вибрируют быстрее с повышением высоты тона. Характерно для хоровых певцов, женщин и мальчиков, многие мужчины не могут петь головным голосом.
- Фальцет – Верхний регистр для большинства мужчин, фальцет имеет место, когда голосовые связки достигают края своего регистра и переключаются на другой без разрыва или плавного перехода. Он обычно используется с контртенорами, которые поют в альтовом диапазоне. Некоторые женщины также могут петь этим «фальшивым голосом».
Голос разговора
Уровень, на котором вы говорите, или ваш голос, может быть высоким или низким. Голос у большинства людей такой же, как и у грудного. Хотя многие женщины говорят чуть выше грудного голоса. Вы можете задаться вопросом, почему ваш говорящий голос имеет значение при пении, но они оба исходят из одного и того же места и формируются одними и теми же частями вашего тела.
Знакомство со своим говорящим голосом может помочь вам найти свой певческий голос, потому что он дает подсказки о вашей анатомии. Например, когда вы собираетесь петь или произнести гласную и остановиться, вы можете почувствовать, как закрываются голосовые связки, а также останавливается дыхание. Эта комбинация создает звук, который мы называем голосом. Понимание своего голоса также может помочь вам научиться более плавно переходить от речи к пению во время выступлений.
Анатомия
Сама анатомия вашего тела также влияет на ваш тип голоса, включая голосовой тракт, размер ваших голосовых связок и общий размер тела.
Звук, который вы издаете при пении, усиливается и модифицируется различными частями резонаторов голосового тракта, включая рот, горло и носовые проходы.
Эти резонаторы отвечают за воспроизведение звука, который мы распознаем как голос человека. Затем другие части тела, такие как речевой тракт, состоят из языка, мягкого неба и губ, чтобы изменять звук и создавать слова. Голосовые связки также имеют жизненно важное значение, так как они отвечают за вибрации, необходимые для производства различных звуков. Голосовые связки работают в сочетании с голосовыми резонаторами, и вы можете использовать их для изменения тона вашего голоса, чтобы передать эмоции в своем выступлении.
Размеры вашего тела также могут влиять на звук, который вы можете издавать. Голоса более богатых певцов могут иметь больший вес, в то время как крошечные женщины могут не иметь такой силы.
Резюме
Используйте приведенную выше информацию, чтобы определить, какие ноты вам удобнее всего петь. Ваш тип голоса или ноты, которые вам удобно петь, имеют жизненно важное значение для улучшения ваших певческих способностей и выбора правильных песен для исполнения.
Как только вы узнаете свой тип голоса и поймете наиболее важные факторы, влияющие на ваш конкретный голос, вы сможете научиться определять свой вокальный диапазон.