Теории творчества: Теории творчества (зачем и откуда оно появилось)

Содержание

Основные теории творчества

І. Творчество как реализация и конструирование идеального Целого

Движение к идеалу, целостности осуществляется одновременно по двум встречным направлениям: путем развертывания, проявления некоторой изначально заданной совершенной структуры и поэтапного накопления, собирания и трансформации опыта.

              Развертывание

               Конструирование

1. Мистическая теория -творчество понимается как развертывание и проявление на субъектном уровне некоторого идеального Целого; как мистическое чувство единства со Вселенной, Космосом, Высшим Разумом, Мировой Душой, ноосферой, которое переживается как вдохновение, озарение, инсайт, творческий экстаз, пиковые, трансцендентные переживания.

3. Перфекционистская (аккумулятивная) теория —  творчество рассматривается как “собирание сущностей”, накопление” крупиц идеала”, аккумуляция и сжатие материала; творческие открытия совершаются серией последовательных шагов и творческих усилий, посредством поэтапного совершенствования — перфекционизма.

2. Рекурсивная модель творчества. Творчество понимается как сложная форма рекурсии, то есть генерирование некоторой базовой системой бесчисленного количества своих копий. Само универсальное Целое проявляется на любом уровне сложности, наполняясь новым, специфическим содержанием, но сохраняя свою базовую структуру А.В.Анисимов (1988).

Н.Хомски (1967) предложил модель творческой генеративной грамматики, позволяющей на основе определенной совокупности правил, порождать бесконечное число предложений.

4.

Творчество как трансформация. Творчество понимается как фундаментальный трансформативный процесс преобразования целостной системы в качественно новую целостность. Универсальная способность к преобразованию окружающего мира проявляется как умение создавать новые формы, реорганизовывать чувственный опыт, реструктурировать знания, переформулировывать проблемы. Творчество предстает как одновременная трансформация внешнего мира и его внутренней модели.

ІІ. Творчество как развивающее взаимодействие

Субъект-объектное и субъект -субъектное взаимодействие, которое рассматривается с точки зрения действующего субъекта.

Объект-объектное взаимодействие которое отражает пространственную, временную и содержательную структуру творческого акта.

1. Творчество как диалог личности с миром, обществом, культурой, другими людьми, самим собой. Творческий рассматривается процесс как результат открытости миру, встречи и активных взаимоотношений с ним.

4. Творчество как взаимодействие левого и правого полушария, сознания и подсознания, логики и интуиции, рационального и иррационального, дискурсивного и эмоционального, абстрактного и образного.

2. Творчество как процесс поиска, постановки и решения проблем, продуктивного разрешения лежащих в их основе противоречий. Творчество понимается как чувствительность к пробелам в знаниях, определение несовершенств, недостатков, а также поиск неординарных путей их устранения.

5. Творчество как комбинирование, взаимодействие моделей, образов и идей, как процесс диссоциации, перекомбинирования и новой ассоциации элементов, как создание полезных комбинаций, как образование новых связей и отношений, как агглютинация -соединение несовместимых в реальности частей и элементов.

3. Творчество как мышление, продуктивное решение проблем и задач. Дивергентное мышление, которое определяется как способность мыслить в различных направлениях и генерировать различные варианты решений при встрече с проблемой.

Латеральное мышление, заключающееся в способности изменять контекст, переключаться с обыденных представлений на необычные.

6. Творчество как создание ассоциаций и бисоциаций.

— как процесс соединения отдаленных ассоциаций. При этом чем больше взаимно отдалены элементы новой ассоциации, тем более креативным является процесс или решение.

— как процесс бисоциации, которая состоит в мысленном одновременном объединении двух обычно несовместимых контекстов и матриц значений.

ІІІ. Творчество как продуктивная деятельность

Творчество понимается как целенаправленная продуктивная деятельность, направленная на созидание принципиально новых, социально значимых, эстетически совершенных продуктов; как реализация сознательно поставленных глобальных целей, идеальных планов и сверхзадач.

ІV. Творчество как самореализация, самоутверждение   и саморазвитие

В этом смысле творчество представляет собой саморазвертывание универсальных творческих потенций,

свободную самореализацию субъектом своих внешних и внутренних возможностей, открытое спонтанное и искреннее самоосуществление, ответственный выбор и сознательное духовное усилие.

 

это, виды, теории и разные подходы

Творчество — важная часть жизни многих людей. Без возможности творить невозможно развитие науки, общества в целом. Процесс развития искусства, особенности личности талантливых людей, феномен креативности изучает психология творчества. Она направлена на рассмотрение сущности творческого процесса, поиск методов развития креативности у всех людей, независимо от врожденных способностей.

Психология творчества: сущность науки, предмет изучения

Психологи изучают продукты человеческой деятельности, созданные в сферах науки, техники, искусства. Помимо самих продуктов, психологов также интересуют составляющие процесса созидания: роль мышления, воображения, интуиции, индивидуальные особенности личности.

В рамках психологии рассматривают личности великих творцов: изучают биографию, предпосылки, роль одаренности. По мнению психологов, креативные способности есть у всех людей, их можно развивать. Но важно отличать одаренность от гениальности — высшей формы проявления созидающей деятельности. Гениальность считается редким врожденным качеством, поэтому гениев мало.

История развития отрасли: становление науки, роль в обществе

Как наука психология искусства сформировалась в начале 20 века. Она еще не была в определена в отдельную сферу, поскольку рассматривала только одну область: биографию, литературные произведения. Анализируя материал, ученые изучали природу процесса создания, качества личности.

С началом развития экспериментальной психологии методы изучения изменились. Психологи стали работать не только с наследием, но и авторами-современниками. Они использовали анкетирование, экспериментальные методы, интервьюирование.

Научно-техническая революция повлияла на качество изучения искусства, поставила перед психологами новые задачи. Возросла потребность в работниках, способных не только выполнять задание, но и предлагать креативные идеи, брать на себя больше ответственности, принимать самостоятельные решения. В связи с этим появилось новое направление, изучающее творчество, как составляющую науки и техники.

Роль творчества в эпоху античности, мнение философов

Античность — первый период в истории человечества, отмечавшийся ускоренным развитием науки. Рассматривая различные проявления окружающего мира, философы выделили в отдельную сферу творчество. Они разделяли его на человеческое и божественное. К человеческому проявлению относилось искусство и ремесло. Божественным проявлением считали феномен создания космоса.

Аристотель отрицал вмешательство Бога в творческий процесс, называя его актом деятельности — созданием нового. Платон рассматривал создание как процесс созерцания — новое рождается из наблюдения.

Теории творчества: разные подходы, концепции восприятия

Феномен творчества рассматривали психологи разных школ. Среди них выделяют:

  1. Глубинную психологию. Фрейд рассматривал два аспекта: бессознательные компоненты и мотивацию. Творчество — сублимация сексуальной энергии, которую индивид реализует социально приемлемым образом. Юнг рассматривал его как результат влияния архетипов — проявлений коллективных образов. Творчество для аналитической психологии — средство выражения глубинных переживаний, единение с коллективным бессознательным.
  2. Гештальтпсихологию. Для гештальтпсихологии характерно рассмотрение искусства, как продукта мышления развитой личности.
  3. Когнитивную теорию. В представлении когнитивистов творчество — суть жизненного процесса. Каждый индивид в течение жизни использует накопленный опыт для создания собственной мировоззренческой модели.
  4. Гуманистическую теорию. Для гуманистов творчество — акт самовыражения. Способность создавать отличает осмысленную личность от животных и является врожденной.
  5. Развитие творческой личности. Альтушллер рассматривал процесс создания, как следствие самосовершенствования. Для развития креативных способностей человеку необходимы не только врожденные данные, но и подходящие условия.

Современная наука комбинирует разные подходы, изучая процесс развития искусства всесторонне.

Концепция Пономарева: природа, особенности творческого процесса

Я. Пономарев рассматривал процесс создания искусства, как результат жизненного опыта. Он разделял логический и интуитивный опыт:

  1. Отвечающая за творчество часть опыта — в скрытой части сознания, чтобы получить к нему доступ, нужно подобрать подход.
  2. Ключ к открытию опыта — действие. Интуитивное выполнение действий приводит к нужному опыту.
  3. Для формирования интуитивного опыта не нужно участие сознания.

В структуре творчества Пономарев выделяет три подхода:

  • самовыражение;
  • общественно полезное созидание;
  • решение задачи.

Концепция Пономарева рассматривает творчество как результат взаимодействия субъекта и объекта или субъекта и другого субъекта.

Понятие, стадии процесса создания: развитие мысли творца

Определение термина «творчество» — деятельность, в результате которой индивид воплощает навеянные вдохновением образы в реальность. Продукты деятельности: научные открытия, книги, фильмы, любые произведения искусства.

В процессе создания предмета искусства выделяют 4 стадии:

 

  • подготовка;
  • обдумывание идеи;
  • разработка плана действий;
  • итоговое оформление.

Процесс творчества принадлежит только создателю, а его продукты — культуре.

Сложности восприятия различных видов творчества: проблематика психологии искусства

Основные проблемы психологии искусства определяются взаимосвязью субъекта и объекта:

  • изучение личности происходит через рассмотрение и восприятие ими эстетических ценностей;
  • художественное восприятие искусства меняется в зависимости от уровня развития личности индивида;
  • искусство воздействует на поведение и мотивацию личности, меняя ее мировоззрение.

Особенность проблематики зависит от видов творчества в психологии. В психологии различают отдельные формы проявления творческой деятельности:

  • научная — открытия явлений реального мира с целью получения знаний;
  • художественная — освоение окружающего мира путем эстетического переосмысления, стремление к созданию;
  • техническая — преобразование действительности с помощью образного мышления, разработка конструкций и механизмов;
  • сотворчество — интерпретирование результатов искусства, совместная работа создателя и зрителя;
  • педагогическая — поиск новых методов и форм подачи материала с целью совершенствования процесса обучения;
  • детская — необходимое условие мыслительного процесса ребенка, которое проявляется в игровой и других видах деятельности.

Изучение проблематики искусства помогает упростить понимание процесса созидания, сделать его более доступным для науки и людей.

Признаки творческой личности: как развить врожденные таланты

Творческие люди отличаются от других мировоззрением, подходом к обыденным делам. Их можно отличить по таким характеристикам:

  • развитому воображению;
  • жажде деятельности;
  • постоянному возникновению новых идей.

Чтобы развивать врожденные способности, нужно преодолеть внутренние сомнения. В детстве каждый ребенок занимается искусством для собственного удовольствия. Он не задумывается о результате, наслаждаясь позитивным опытом, возникающими во время деятельности. Взрослея, индивид сталкивается с критикой результатов творчества. Если у него низкая самооценка, он замыкается в себе, перестает пытаться создавать.

Избавиться от внешнего давления можно, отказавшись оценивать свою деятельность через взгляд других людей. Пробудить творческую энергию помогут упражнения на развитие креативности: антистрессовые раскраски, лепка, рисование пальцами.

В каких ситуациях творчество влияет на личность отрицательно?

Воплощая в жизнь идеи, творец может столкнуться с проблемой, вызванной стремлением сделать все идеально. Воображение создает картину, которую он хочет воплотить, но уровень развития навыков или технические данные не позволяет этого сделать. Результат получается неудовлетворительным. Если это происходит постоянно, человек разочаровывается в своих способностях, может полностью отказаться от искусства.

Психологическое влияние мук созидания может сильно навредить личности, стать причиной депрессии, развития деструктивных привычек: алкоголизма, наркомании, других видов зависимости. Но такое же сильное влияние оказывает и преодоление кризиса. Выйдя из угнетенного состояния, он испытывает внутренний подъем, его взгляд на мир меняется. Высшая форма единения искусства и творца — катарсис — может полностью изменить жизнь индивида, его взгляды.

Проблема творческого кризиса: как преодолеть страх и лень

Творческий кризис возникает, когда индивид теряет интерес к созданию. Он может придумывать новые идеи, но постоянно откладывать реализацию. Страх неудачи сковывает, поэтому человек решает, что лучше ничего не делать, чем сделать слабый, неинтересный продукт. Выйти их этого состояния можно, пересмотрев отношение к искусству.

 

Главная цель процесса воплощения идеи – получение удовольствия.

На занятия искусством влияет общее настроение: если индивид болеет депрессией, переживает сложную жизненную ситуацию, ему сложно настроиться на продуктивную деятельность. Внутренний негатив следует направить в творческое русло, избавляясь от влияния внешних и внутренних проблем. Отвлечение от мира и сосредоточенность на процессе помогает преодолеть ступор, возникающий как реакция на внешнее давление.

Предназначение творчества: польза искусства для личности и общества

Занятия искусством полезны для людей, независимо от возраста и сферы работы. Креативное выполнение рутинной повседневной работы помогает избежать кризиса. Человек постоянно развивается, его мышление работает быстрее, чем у других людей. Искусство влияет на здоровье, повышая способность организма противостоять стрессу.

В глобальном смысле искусство — способ преобразования мира, изменения судеб народов и стран. С помощью книг, картин, фильмов миллионы людей меняют мнение о важных явлениях. Во многом значимые изменения общества происходят под влиянием деятелей искусства. Так, речь М. Л. Кинга стала причиной свержения расизма в Америке, книги В. Ленина создали почву для революции в России, идеи Исаака Ньютона и Леонардо да Винчи изменили мир науки и искусства.

Полезное видео

На видео представлена запись лекции, посвященной психологии творчества.

Теории Креативности — Креативность Сегодня

Теории Креативности

Прежде чем я смогу объяснить несколько ведущих теорий творчества, нужно понять запутанную сложность, окружающую эту тему исследования. Что отличает изучение креативности, так это то, что в других областях исследований новейшая теория часто заменяет старые теории. Новейшая теория часто считается «более правильной», чем ранее существовавшая школа мысли. Однако при исследовании креативности можно обнаружить множество теорий, которые считаются «правильными». Каждая из теорий утверждает, что креативность вызвана разными факторами. Каждый из них утверждает, что компоненты творчества различны. Интересно, что каждый из них прав по-своему. Сейчас это может показаться немного запутанным, но поскольку творчество — такое динамичное понятие, многие теории способны определить творчество только в одной конкретной области или карьере в один конкретный момент времени (например, творчество среди инженеров, творчество среди художников и т. д.). При этом важно рассматривать каждую модель творчества только как одну из многих точек зрения.

Модель структуры интеллекта Гилфорда и модель творчества

Одна из самых ранних моделей творчества была создана человеком по имени Дж. П. Гилфорд. Первоначально Гилфорд пытался создать модель интеллекта в целом, но при этом также создал модель творчества. Гилфорд предположил, что каждая умственная задача состоит из трех отдельных частей: операции, содержания и результата. Он заявил, что существует пять типов операций, четыре типа содержания и шесть типов продуктов, добавляя в общей сложности сто двадцать различных типов возможных металлических задач (позже он расширит это число до ста восьмидесяти различных умственных задач). , но пока давайте сосредоточимся на исходных ста двадцати.) Из этих ста двадцати различных умственных задач Гилфорд определил одну конкретную операцию как «дивергентное производство» и обозначил ее как жизненно важный компонент творчества. Это дивергентное производство в сочетании с содержанием и продуктом создало двадцать четыре возможности, которые Гилфорд в совокупности назвал «дивергентным мышлением».

Назвав эту группу умственных задач дивергентным мышлением, Гилфорд сделал важное предположение для творческих исследований: креативность — это не одно абстрактное понятие. Идея о том, что креативность — это категория, а не одно понятие, открыла другим исследователям возможность взглянуть на креативность с совершенно новой точки зрения.
Кроме того, Гилфорд выдвинул гипотезу об одной из первых моделей компонентов творчества. Он объяснил, что творчество было результатом наличия:


             1. Чувствительность к проблемам или способность распознавать проблемы.
             2. Свободное владение языком, которое включает
                        -a. Свободное владение идеями или способность быстро генерировать различные идеи, отвечающие установленным требованиям.
                        -b. Ассоциативная беглость, или способность составить список слов, каждое из которых связано с данным словом.
                        -c. Беглость выражения или способность объединять слова в более крупные единицы, такие как фразы, предложения и абзацы.
             3. Гибкость, которая включает 
                         -a. Спонтанная гибкость, или способность демонстрировать гибкость.
                         -b. Адаптивная гибкость, или способность давать новые и высококачественные ответы
Это базовая модель, которую несколько исследователей возьмут и изменят для создания своих новых теорий творчества годы спустя. Эта базовая теория утверждала, что творчество является результатом только когнитивных способностей (интеллекта). Поскольку изначально Гилфорд изучал только интеллект, неудивительно, что он классифицирует креативность как специфическое подмножество когнитивных способностей.

После первоначальной модели Гилфорда исследователи начали классифицировать и повторно классифицировать умственные способности на подмножества, которые позволили бы дополнительно выдвинуть гипотезу о том, как умственные способности были разбиты (как показано на изображении слева). Эти модели помогут другим понять и внедрить одну конкретную часть творчества, которую выявил Гилфорд: интеллектуальные потребности.


Керри Ансуорт «Распаковка творчества»

Продолжая модель когнитивных способностей Гилфорда, Керри Ансуорт предположила, что на творческий процесс влияет нечто большее, чем просто необработанный интеллект. Ансуорт утверждает, что контекст был таким же важным фактором творчества, как и когнитивные способности. В частности, Анворт рассматривал два аспекта контекста: тип проблемы и мотивацию. Ансворт разбил каждую из этих идей на две категории, чтобы лучше объяснить, как каждый контекст влияет на творческий процесс.

При определении типа проблемы Ансворт разделил случаи в зависимости от того, была ли данная проблема известна. Там, где закрытые проблемы — это случаи, когда проблема четко определена, необходимо обнаружить и найти открытую проблему. Первый шаг в решении открытых проблем заключается в том, что нужно выяснить, в чем проблема, прежде чем они смогут ее решить.

Что касается мотивации, Ансворт дифференцировал типы мотивации в зависимости от того, что было источником движущего действия. Это означает, что мотивация может быть как внутренней, так и внешней.

Используя различные типы мотивации и проблем, Ансуорт создал матрицу (на фото выше), которая разбила креативность на четыре основных типа:


Отзывчивая креативность. наименьшее количество возможностей для творческого вклада, но                  часто встречается в профессиональных сценариях.
Ожидаемая креативность. Этот тип креативности, управляемый извне открытым типом проблемы, чаще всего встречается в искусстве и поэзии, где проблема обнаруживается самостоятельно.
Содействующее творчество: Этот тип творчества, движимый внутренними силами с закрытым типом проблемы, часто имеет дело с поведением волонтеров, поскольку проблема                                                        , но человек, проявляющий содействующее творчество, делает это по собственной воле, а не под влиянием внешнего мотиватора. .
Проактивное творчество:  внутренне управляемое открытым типом проблемы, это творчество возникает при работе с неопределенной проблемой, которую необходимо найти. Часто                    синоним спонтанного творчества, поскольку проблема не была очевидна, но была обнаружена и творчески устранена.
С помощью этой модели Ансворт пролил свет на важную тему — контекст. Как она конкретно заявляет: «Существует много теорий, касающихся творческого процесса, но предположение о том, что этот процесс может меняться в зависимости от типа творчества, не рассматривалось» (Unsworth, 294). Это означает, что точно так же, как Гилфорд предложил когнитивные способности как компонент творчества, контекст является еще одним фактором, который формирует и формирует типы творчества. Кроме того, Ансуорт провел различие между инновациями и творчеством, которого я раньше не видел. Она объясняет, что инновации используются в отношении реализации идей, тогда как творчество описывает только генерацию идей.

Связь с личностью

Помимо интеллекта и контекста, существует еще одна ведущая теория, объясняющая компоненты творчества: фактор личности. Хотя личность тесно связана с когнитивными способностями, она является еще одним внутренним фактором, влияющим на творческий процесс. Эта теория разбивает влияние личности на творчество на два варианта:
                Little-C:  Творчество, которое можно увидеть в повседневной жизни, но обычно это небольшие возможности адаптироваться и измениться, чтобы соответствовать ситуации.
                Big-C:  Значительное изменение, влияющее на то, как другие думают, чувствуют и живут своей жизнью.

В зависимости от того, какой у человека характер, зависит, какое влияние он окажет на творческий процесс. Например, скажите, что кто-то нашел новый способ протирать полки от пыли. Новый метод занимает половину обычного времени вытирания пыли. Так вот, личность с маленькой тройкой может подумать про себя, что это творческий подход к уборке дома, и это даже сэкономит им целый час уборки каждую неделю. С другой стороны, личность с большой буквой C может осознать последствия этого творческого прорыва. Поделившись этой новостью со всем миром и заручившись поддержкой этого нового метода, люди во всем мире могли бы сэкономить миллионы часов коллективной уборки пыли на своих полках. Креативная идея в обоих случаях одинакова, однако один сценарий затрагивает только одного человека, а другой — миллионы людей. Разница в личности.

Один из основных способов измерения личности — это личностные черты Большой пятерки Дж. М. Дигмана или ОКЕАН: открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм. Дигман использует эти черты для разделения типов личности на измеримые величины. Хотя неясно, как каждая из этих индивидуальных черт влияет на творческий процесс, главное состоит в том, что личность в целом оказывает влияние на творческий процесс.

Если вам интересно узнать, какова ваша личность в модели Дигмана, не стесняйтесь принять участие в опросе здесь, чтобы узнать!


Выводы из творческих теорий

Эволюция творческой теории привела наше понимание творчества от исключительно когнитивного представления Гилфорда в 1900-х годах к нашей современной модели, которая включает интеллект, контекст (тип проблемы и мотивация) и личность каждого как факторы влияния. Еще раз хочу повторить, что каждая из этих моделей верна сама по себе. Каждая отдельная теория верна не только потому, что следующая теория строит предыдущую, но и потому, что каждая из них помогает объяснить творческий процесс в различных областях. Например, личность играет меньшую роль, чем когнитивные способности, в творческом процессе, когда вы пытаетесь найти новый способ соединить два куска металла вместе. Однако при попытке найти новый способ творчески получить голоса для политика личность может играть гораздо большую роль, чем когнитивные способности.

Заблуждения о творчестве 

Хотя я считаю, что каждая из этих теорий развила и изменила наше фундаментальное понимание творчества, некоторые утверждают, что наше общее восприятие и понимание творчества не изменилось. Кто-то может сказать, что хотя некоторые компоненты креативности изменились, наш основной взгляд на креативность в целом не изменился. Это распространенное заблуждение о творчестве. Первоначально считалось, что креативность — это одна индивидуальная черта, которую можно измерить так же, как базовый интеллект и физическую силу. Однако благодаря исследованиям вышеперечисленных теорий и моделей фундаментальные компоненты креативности фактически изменились. Это изменение в рудиментарных частях творческого процесса привело к тому, что наше всеобъемлющее представление о творчестве переключилось с рассмотрения его как черты личности на широкую категорию, которая лучше охватывает все типы творчества, чем могла бы когда-либо надеяться отдельная модель.

Почему так много теорий?

Основная идея, которую пытаются показать эти теории, заключается в том, что креативность представляет собой динамическую концепцию с множеством подтипов креативности. Поскольку творчество столь же динамично и разнообразно, как было сказано ранее, возникает необходимость в том, чтобы несколько теорий соответствовали любому заданному контексту. Теперь, когда мы понимаем, что существует множество различных компонентов, частей и точек зрения на то, что такое креативность, я хотел бы собрать воедино основные аргументы каждой из этих теорий, чтобы определить креативность не как единую сущность, а как широкую категорию.

Определение творчества

Теории творчества — это концепции, идеи или модели

Теории творчества — это концепции, идеи или модели | Повышение квалификации

Креативность

Опубликовано в

·

Чтение: 5 мин.

·

17 января 2022 г.

Фото Dstudio Bcn на Unsplash Изображение: лампочки

Теории креативности — это концепции, идеи или модели, связанные с изобретением новых ценить. Это процесс, посредством которого появляются новые вещи. Это могут быть объекты, процессы, системы, решения проблем или даже отношения.

Автор Кристи Пелзел

5,9 тыс. подписчиков

· Редактор

Советник, адъюнкт факультета, Массачусетс Джорджтаунского университета.

Еще от Kristi Pelzel и Upskilling

Kristi Pelzel

in

Совет по Photoshop Express: использование слоев

С мобильного устройства: загрузите картинки + слой + (удалить фон(ы)) + добавить текст + выберите формат = сохранить, поделиться, опубликовать

·5 мин чтения·27 июня 2021 г.

Stephen Pelzel

in

Как взломать пароль WiFi с помощью командной строки (Windows 10)

9012 9 Когда вы думаете о слове «хакер», вы можно подумать о каком-нибудь схематичном чуваке в толстовке с капюшоном, который печатает строчки кода в темной комнате, но взламывает…

·Чтение через 4 минуты·6 июня 2021 г.

Чистота цвета

Чистота цвета определяется его сходством с оттенком, и это важно, потому что более чистые цвета могут создавать больше тонов, оттенков и оттенков…

·Чтение через 3 мин·10 апреля 2022 г.

Kristi Pelzel

in

Удалите фон за 3 секунды с помощью Photoshop Express бесплатно.

Забудьте об инструменте «Магнитное лассо» в Adobe Photoshop! Удалите фон за три секунды с помощью Adobe Photoshop Express, доступного на вашем телефоне…

·Чтение через 3 мин·19 марта, 2021

Просмотреть все от Kristi Pelzel

Рекомендовано на Medium

Недостойно

10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком

Август в Северной Деве м., жарко и влажно. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…

·Чтение через 4 минуты·16 февраля 2022 г.

The PyCoach

в

Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT

Освойте ChatGPT, изучив технику быстрого доступа.

·7 минут чтения·17 марта

Списки

Истории, которые помогут вам расти как дизайнеру

11 историй·113 сохранений

Интересные темы дизайна

199 историй·18 сохранений s

Истории, которые помогут преодолеть писательскую Block

8 историй·62 сохранения

Figma 101

7 историй·23 сохранения

Zulie Rane

in

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) Платформы социальных сетей

В октябре 2022 года, во время всего фиаско с Илоном Маском, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

·8 min read·Apr 19

Aleid ter Weel

in

10 вещей, которые нужно делать вечером вместо просмотра Netflix

900 04

Без устройства привычки для повышения вашей продуктивности и счастья.

·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.

Стеффан Моррис Эрнандес

в

Мой честный обзор учебного курса Memorisely UX Research

Стоит ли оно того?

·10 минут чтения·20 января

Christina Sa

in

Пример использования UX-дизайна, благодаря которому меня наняли конкретный пример помог мне встать из толпы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts