Теория личности карен хорни: ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Теория Карен Хорни Презентацию подготовила студентка группы — презентация

ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Теория Карен Хорни Презентацию подготовила студентка группы — презентация

Первый слайд презентации

ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Теория Карен Хорни Презентацию подготовила студентка группы УПБО-03-18 Гаранина Анастасия

Изображение слайда

Слайд 2

Карен Хорни Карен Хорни (родилась 16 сентября 1885 года в Гамбурге — умерла 4 декабря 1952 года в Нью-Йорке)— американский психоаналитик и психолог, одна из ключевых фигур неофрейдизма. Акцентировала значение воздействия окружающей социальной среды на формирование личности.

Изображение слайда

Слайд 3

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕОРИЯ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПРИНЦИПЫ В ОСНОВЕ НАРУШЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЛЕЖАТ УНИКАЛЬНЫЕ СТИЛИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Изображение слайда

Слайд 4

Для детства характерны две потребности : потребность в  удовлетворении  и потребность в  безопасности. При дурном обращении со стороны родителей формируется установка базальной враждебности, что проявляется в базальной тревоге – ощущении одиночества ибеспомощности перед лицом потенциально опасного мира Развитие личности Хорни соглашалась с мнением Фрейда о значении детских переживаний для формирования структуры и функционирования личности у взрослого. Но согласно ее убеждениям, решающим фактором в развитии личности являются социальные отношения между ребенком и родителями.

Изображение слайда

Слайд 5

БАЗАЛЬНАЯ ТРЕВОГА — ЭТО ИНТЕНСИВНОЕ И ВСЕПРОНИКАЮЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ ХОРНИ

Изображение слайда

Слайд 6

Базальная тревога: этиология неврозов ТРЕВОГА ВОЗНИКАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТСУТСТВИЯ ЧУВСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. ВСЕ ТО, ЧТО В ОТНОШЕНИЯХ С РОДИТЕЛЯМИ РАЗРУШАЕТ ОЩУЩЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ У РЕБЕНКА, ПРИВОДИТ К БАЗАЛЬНОЙ ТРЕВОГЕ. ЭТИОЛОГИЮ НЕВРОТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ В НАРУШЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И РОДИТЕЛЕМ. ВЫРАЖЕННАЯ БАЗАЛЬНАЯ ТРЕВОГА У РЕБЕНКА ВЕДЕТ К ФОРМИРОВАНИЮ НЕВРОЗА У ВЗРОСЛОГО.

Изображение слайда

Слайд 7

Невротические потребности Избыточная потребность Проявления в поведении 1. В любви и одобрении Ненасытное стремление быть любимым и объектом восхищения со стороны других; повышенная чувствительность и восприимчивость к критике, отверганию или недружелюбию 2. В руководящем партнере Чрезмерная зависимость от других и боязнь получить отказ или остаться в одиночестве; переоценка любви – убежденность в том, что любовь может решить все 3. В четких ограничениях Предпочтение такого жизненного стиля, при котором первостепенное значение имеют ограничения и установленный порядок; нетребовательность, довольствование малым и подчинение другим 4. Во власти Доминирование и контроль над другими как самоцель; презрительное отношение к слабости 5. В эксплуатировании других Боязнь быть используемым другими или боязнь выглядеть «тупым» в их глазах, но нежелание предпринять что-нибудь такое, чтобы перехитрить их

Изображение слайда

Слайд 8

Невротические потребности : 6. В общественном признании Желание быть объектом восхищения со стороны других; представление о себе формируется в зависимости от общественного статуса 7. В восхищении собой Стремление создать приукрашенный образ себя, лишенный недостатков и ограничений; потребность в комплиментах и лести со стороны окружающих 8. В честолюбии Сильное стремление быть самым лучшим, невзирая на последствия; страх неудачи 9. В самодостаточности и независимости Избегание любых отношений, предполагающих взятие на себя каких-либо обязательств; дистанцирование от всех и вся 10.

В безупречности и неопровержимости Попытки быть морально непогрешимым и безупречным во всех отношениях; поддержание впечатления совершенства и добродетели

Изображение слайда

Слайд 9

Стратегии оптимизации межличностных отношений с целью достижения чувства безопасности Ориентация на людей: уступчивый тип Ориентация от людей: обособленный тип Ориентация против людей: враждебный тип

Изображение слайда

Слайд 10

ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНЩИНЫ ЖЕНЩИНЫ ЧАСТО ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ НЕПОЛНОЦЕННЫМИ ПО СРАВНЕНИЮ С МУЖЧИНАМИ, ПОТОМУ ЧТО ИХ ЖИЗНЬ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МУЖЧИН. РОЛЕВЫЕ КОНТРАСТЫ, ОТ КОТОРЫХ СТРАДАЮТ МНОГИЕ ЖЕНЩИНЫ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНАМИ, В ОСОБЕННОСТИ ВЫДЕЛЯЯ КОНТРАСТ МЕЖДУ ТРАДИЦИОННОЙ ЖЕНСКОЙ РОЛЬЮ ЖЕНЫ И МАТЕРИ И ТАКОЙ БОЛЕЕ ЛИБЕРАЛЬНОЙ РОЛЬЮ, КАК ВЫБОР КАРЬЕРЫ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Теория Карен Хорни Презентацию подготовила студентка группы

Спасибо за внимание

Изображение слайда

Карен Хорни: социокультурная теория личности | Презентация к уроку по психологии:

Слайд 1

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина» Карен Хорни : социокультурная теория личности Выполнила: студентка 1 курса Мукаддамхон Уролова

Слайд 2

Карен Хорни ( 1885-1952 ) — Карен акцентировала значение воздействия окружающей социальной среды на формирование личности (неофрейдизм). Согласно ее убеждениям, решающим фактором в развитии личности являются социальные отношения между ребенком и его родителями. американский психоаналитик и психолог, одна из ключевых фигур неофрейдизма .

Слайд 3

Две потребности, характерные для детства Потребность в удовлетворении биологических нужд (пища, сон). Отсюда: обеспечение физического выживания ребенка. Потребность в безопасности . подразумевается стремление быть любимым, желанным и защищенным от опасностей окружающего мира. Если родители проявляют истинную любовь и тепло в отношениях к своему ребенку, то это способствует формированию здоровой личности. Если поведение родителей не способствует удовлетворению потребности в безопасности, возможно патологическое развитие личности.

Слайд 4

Типы личности

Слайд 5

Невротические потребности- механизмы, позволяющие справиться с базальной тревогой. 1. В любви и одобрении. 2. В руководящем партнере. 3. В четких ограничениях. 4. Во власти. 5. В эксплуатировании других. 6.В общественном признании. 7. В восхищении собой. 8. В честолюбии. 9. В самодостаточности и независимости. 10.В безупречности и неопровержимости.

Слайд 6

Невротические потребности П еречисленные потребности существуют у всех людей. Они помогают справляться с чувствами отверженности и беспомощности, неизбежными в жизни. Здоровый человек легко меняет одну форму поведения на другую, в зависимости от обстоятельств. Невротик же принудительно полагается лишь на одну из всех возможных потребностей . Базальная тревога- ощущение одиночества и безопасности перед лицом опасного окружающего мира, является основой невроза. Подавленные чувства негодования и враждебности, причиной возникновения которых являются родители, не существуют сами по себе: они проявляются во всех взаимоотношениях ребенка с другими людьми как в настоящем, так и в будущем.

Слайд 7

Новый взгляд на психологию женщины Хорни утверждала , что женщины часто чувствуют себя неполноценными по сравнению с мужчинами, потому что их жизнь основывается на экономической, политической и психосоциальной зависимости от мужчин. Хорни также обращала внимание на ролевые контрасты, от которых страдают многие женщины в отношениях с мужчинами, в особенности выделяя контраст между традиционной женской ролью жены и матери и такой более либеральной ролью, как выбор карьеры или достижение других целей.

Слайд 8

Заключение Теория Хорни основана на клинических наблюдениях. Ее объяснение неврозов как проявления нарушенных отношений, сопровождающееся описанием клинических случаев, можно считать наиболее значительным вкладом в современную теорию личности. В ее размышлениях чувствуется также оптимистический взгляд на человечество , основанный на убеждении в том, что у каждого человека есть способности к позитивному личностному росту.

Слайд 9

Источники https:// ru. wikipedia.org/wiki / Хорни ,_ Карен Новые пути в психоанализе / Карен Хорни ; пер. с англ. В. В. Старовойтова; под ред. А. М. Боковикова . — М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2014. Психология : учебник для гуманитарных вузов / под ред. В. Н. Дружинина. — 2-е изд. — Москва [и др.] : Питер, 2009. — 652 с .

Карен Хорни

Карен Хорни

Интеллектуальный вклад женщин в изучение разума и общества

Студенты в рамках углубленного семинара изучили и написали о жизни этих женщин, их интеллектуальный вклад, а также уникальное влияние и особые проблемы, которые были у женщин на их карьеры.

Для получения информации о ссылке на этот документ — нажмите здесь
Карен Хорни была пионером в области теории личности, психоанализа и «женственности». психология».

Биография Хорни родился недалеко от Гамбурга, Германия, 16 сентября 1885 года. Клотильда и Берндт Вакелс Даниэльсон. Хотя отец часто покупал ей подарки и брал ее в увлекательные путешествия, она чувствовала, что он игнорирует ее. Она думала, что он слишком строг и что он благоволил к ее старшему брату Берндту.

Взросление было непростым процессом для Карен. Она боролась с депрессией с тех пор, как было девять, из-за того, что она была влюблена в своего брата, за которым последовал отказ она чувствовала, когда он отверг ее любовь. Примерно в то же время она стала очень амбициозной. и мятежный. Поскольку она не считала себя привлекательной девушкой, она была уверена, что хорошо в школе было лучшей альтернативой. Однажды она сказала: «Школа — единственная истинная вещь после все».

В молодости Карен преследовали важные вехи и большое давление. Три года после поступления в колледж Карен вышла замуж за Оскара Хорни, студента юридического факультета, она познакомилась в школе. В 1910 году Карен родила первую из трех дочерей, Бриджит. Всего через год умерла ее мать. Далее Хорни родила второго и третьего дочери Марианна и Рената в 1913 и 1916 годах соответственно. Карен повернулась к Фрейдистский анализ, чтобы помочь ей в эти трудные, утомительные времена.

Образование Карен было основной причиной ее усталости. Она должна была оправдать свои действия. за то, что пошла в медицинскую школу к своей семье в 1906 году, когда общество не нашло важность поощрения девочек за их тяжелую работу в классе. Образование и Поступление в университеты стало доступным для женщин в Германии лишь несколькими годами ранее, в 1900 г. В 1906 г. она поступила во Фрайбургский университет, один из первых университетов в Германия будет принимать женщин в качестве зачисленных студентов. Из 2350 студентов в университет в 1906 только 58 женщин. В 1908 году она перевелась в университет г. Геттинген вместе с мужем. В 1913 году окончила Берлинский университет. получение диплома врача.

Как и ее отец, Оскар оказался суровым отцом. Его дело скоро отключился, и он сильно заболел, что усилило его темперамент. Смерть ее брата вместе с с поведением ее мужа, способствовал депрессии Карен и суицидальным мыслям в 1923. В 1926 году Карен и ее дочери уехали из дома Оскара, дождавшись 19 лет.30 наладить жизнь в США.

Карьера Хорни началась в Институте психоанализа в Берлине, где она преподавала с 1920 по 1932 год. Карл Абрахам работал с ней и считал ее одной из своих самых одаренные аналитики. Первой работой Карен в Америке была должность помощника директора Чикагского Институт психоанализа, должность, которую она занимала два года. Семья в конце концов поселился в Бруклине, который тогда считался интеллектуальной столицей мира. Там Карен стала коллегой с такими выдающимися людьми, как Эрих Фромм и Гарри Стек Салливан. У нее также была возможность разработать свои собственные теории неврозов. на основе своего опыта психотерапевта. Кроме того, она преподавала в Нью-Йоркском Психоаналитический институт.

К 19В 41 год Хорни основал и стал деканом Американский институт психоанализа, учебное заведение для тех, кто интересуется ее собственным Ассоциация развития психоанализа, программа, созданная ею. недовольство ортодоксальным подходом к психоанализу; негатив вокруг ее отклонение от Фрейда вынудило ее уйти в отставку. Она также основала американскую Журнал психоанализа. Вскоре после этого она начала преподавать в Нью-Йоркской медицинской школе. Колледж.

Карен практиковала, преподавала и писала до своей смерти в 1952 году.

Теория невротических потребностей Хотя это и спорно, многие согласны с тем, что теория неврозов Хорни — лучшая из существующих. сегодня. Она смотрела на невроз в ином свете, говоря, что это гораздо больше продолжение нормальной жизни, чем считали другие теоретики. Кроме того, она видела невроз как попытка сделать жизнь терпимой, как метод межличностного контроля и преодоления трудностей.

Хорни считал ошибкой думать, что неврозы у взрослых вызываются жестоким обращением или пренебрежением. в детстве. Вместо этого она назвала родительское равнодушие истинным виновником невроз. Ключом к пониманию этого явления является восприятие ребенка, а не чем намерения родителей, сказала она. Ребенку может не хватать тепла и ласки, если родители, которые сами заняты или невротичны, высмеивают поведение своего ребенка. думать или пренебрегать выполнением обещаний, например.

Используя свой клинический опыт, Хорни назвала десять конкретных паттернов невротических потребностей. Они основаны на вещах, которые нужны всем людям, но у некоторых искажены из-за трудности в их жизни. Когда она исследовала их дальше, она обнаружила, что может сгруппируйте десять в три широких стратегии выживания.

Первая стратегия — уступчивость, также известная как стратегия движения к цели или стратегия самоконтроля. раствор для стирания. Большинство детей, столкнувшихся с безразличием родителей, используют эту стратегию. Они часто боятся беспомощности и покинутости, или того, что Хорни называл базовым беспокойство. Эта стратегия включает в себя первые три потребности: потребность в привязанности и одобрении, это неразборчивая потребность нравиться другим и нравиться им; невротик потребность в партнере, в том, чтобы кто-то другой взял на себя жизнь, включая идею о том, что любовь решит все проблемы; и невротическая потребность ограничивать свою жизнь узкие границы, в том числе нетребовательные, довольствующиеся малым, незаметные.

Вторая широкая копинг-стратегия Хорни — это агрессия, также называемая движением против и экспансивное решение. Здесь первой реакцией детей на родительское безразличие является гнев или элементарная враждебность. Потребности с четвертого по восьмой подпадают под эту категорию. Четвертая потребность заключается в власть, для контроля над другими, и для фасада всемогущества. Пятый — невротик. нужно эксплуатировать других и добиваться от них большего. Еще одна потребность в общественном признании. и престиж, с потребностью в личном восхищении, относящейся к тому же принципу. восьмая невротическая потребность — в личных достижениях.

Последней стратегией выживания является отстранение, часто называемое отходом или уходом в отставку. решение. Когда ни агрессия, ни уступчивость не устраняют родительского равнодушия, Хорни признал, что дети пытаются решить проблему, становясь самостоятельными. достаточный. Это включает в себя невротические потребности в самодостаточности и независимости и за совершенство и неприступность.

В то время как человеку свойственно иметь эти потребности в той или иной степени, потребность невротика гораздо более интенсивным, объяснил Хорни. Он или она будет испытывать сильное беспокойство, если возникнет необходимость не удовлетворяется или если выясняется, что потребность не будет удовлетворена в будущем. Невротик, следовательно, делает потребность слишком важной для их существования. Идеи Хорни о невротических потребностях во многом отражали идеи Адлера. Вместе, Адлер и Хорни составляют неофициальную школу психиатрии, и их часто называют неофрейдистов или социальных психологов.

Неофрейдизм Хорни часто критиковал работы Зигмунда Фрейда. Например, она выступала против Фрейда. понятие зависти к пенису, утверждая, что то, что Фрейд действительно обнаружил, было женским оправданная зависть к власти мужчин в мире. В то время как зависть к пенису может иногда возникать в У невротических женщин, по ее словам, зависть к матке возникает точно так же, как и у мужчин. Хорни чувствовал, что мужчины завидовали способности женщины рожать детей. Степень, до которой доведены мужчины добиться успеха и сохранить их имена, сказала она, это просто компенсация за их неспособность более непосредственно простираться в будущее посредством переноса, воспитывать и рожать детей. Она не понимала, почему психологи нашли необходимо уделять большое внимание мужскому половому аппарату. Кроме того, Хорни десексуализировал эдипальный комплекс Фрейда, утверждая, что цепляние за одного родителя и ревность к другому была просто результатом беспокойства, вызванного нарушением отношения родитель-ребенок.

В своей теории личности Хорни переформулировала мысль Фрейда и представила целостную, гуманистической точки зрения, которая подчеркивала культурные и социальные влияния, человеческий рост и достижения самореализации. Хотя ее часто считали слишком откровенная, Хорни часто имеет честь быть единственной женщиной, чья теория входит в учебники личности.

Женская психология Как первая женщина, представившая доклад о женской психологии на международном встреча, Карен Хорни стала пионером и разработала женскую психологию, которая обеспечила новый взгляд на женщин. Говорят, что четырнадцать бумаг, которые она писал между 1922 и 1937, которые она собрала в сборник под названием «Женское Психология», сами по себе могли бы занять важное место в истории Хорни. психологии. У нее было ощущение, что ее задача, как женщины, — выработать более полную понимание специфически женских тенденций и установок в жизни. В своей «Проблеме Женский мазохизм», Хорни доказал, что культура и общество поощряют женщин быть зависит от мужчин в любви, престиже, богатстве, заботе и защите. Она указала на чрезмерный акцент на угождении мужчинам и переоценка мужчин и любви. Женщины, она найдены, должны были быть красивыми и очаровательными, по мнению общества. Кроме того, женщины приобрели ценность только через своих мужей дети и семья. Ее «Недоверие между полами» сравнил отношения мужа и жены с отношениями родитель-ребенок. В «Проблеме моногамного идеала», Карен сосредоточилась на браке, и шесть других ее работ были на основе проблем с браком. Наконец, ее «Материнские конфликты» проливают новый свет на проблемы, связанные с воспитанием подростков.

Хорни также принесла пользу женщинам своими идеями самоанализа. Она ссылалась на эти идеи написать одну из первых книг по самопомощи. Лица с относительно легким невротическим проблемы, по ее словам, могут быть их собственными психиатрами. Она подчеркнула, что самосознание была частью того, чтобы стать лучше, сильнее, богаче.

Теория Я Хорни считал, что самость — это ядро ​​​​чьего-либо существа, их потенциал. Если у человека есть правильное представление о себе, они свободны в реализации своего потенциала. Здоровый реальное Я человека направлено на достижение своей самореализации на протяжении всей жизни.

Однако «я» невротика расщепляется на идеальное «я» и презираемое «я». идеал «Я» создается, когда человек чувствует, что ему чего-то не хватает в какой-то области жизни и что он не соответствует идеалы, которыми они должны быть. То, чем они «должны» быть, является их идеалом. Это идеальное Я не положительная цель, и при этом она нереалистична или возможна. С другой стороны, презираемое «я» ощущение, что тебя ненавидят все вокруг; предполагается, что это ненавистное существо является их истинным себя. Таким образом, невротик колеблется между притворством совершенства и ненавидящие себя. Хорни назвал эту внутреннюю борьбу «тиранией должностей» и «стремление к славе» невротика. Эти две невозможные личности мешают невротику когда-либо достигают своего потенциала.

Заключение Карен Хорни, несомненно, оказала большое влияние на многочисленных самопсихологов. гуманисты, когнитивные терапевты, психоаналитики, феминистки и экзистенциалисты. Как теоретик, лидер, учитель и терапевт, Хорни внес многочисленные вклады, которые сыграли важную роль в формировании и развитии психологической мысли. Карен Клиника Хорни — это исследовательский, учебный и недорогой лечебный центр. Учреждение было открыт 6 мая 1955 года в честь важных достижений женщины.

Библиография
  • Boeree, CG (1997). Карен Хорни: 1885–1952 гг. Теории личности . Интернет. 4 сент. 2001. http://www.ship.edu/~cgboeree/horney.html.
  • Хорни, К. (1942). Собрание сочинений Карен Хорни (том II) . Нью-Йорк: WW Компания Нортон.
  • Мацарелла, С. (1999). Карен Хорни: Биография . Интернет. 4 сентября 2001 г. http://www.depts.drew.edu/wmst/corecourses/wmst111/timeline_bios/Horney.html.
  • Нордби, В. Дж., и Холл, К. С. (1974). Путеводитель по психологам и их концепциям . Сан Франциско: WH Freeman and Company.
  • О1Коннелл, А. Н., и Руссо, Н. Ф. (1990). Женщины в психологии: биобиблиографический справочник. Нью-Йорк: Greenwood Press.
  • Париж, Б. Дж. (2000). Неизвестная Карен Хорни: Очерки гендера, культуры и психоанализ. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  • Куинн, С. (1987). Собственный разум: жизнь Карен Хорни . Нью-Йорк: Саммит Книги.
  • Рубинс, Дж. Л. (1978). Карен Хорни: нежный бунтарь психоанализа . Нью-Йорк: Циферблат Нажимать.
  • Сэйерс, Дж. (1991). Матери психоанализа . Нью-Йорк: WW Нортон и компания.

Назад на страницу для женщин

Карен Хорни | известные психологи

16 сентября 1885 г. — 4 декабря 1952 г.

Лангендерфер, Гретхен. (1999). «Карен Хорни». История психологии. Получено с                              http://www.muskingum.edu/~psych/psycweb/history/horney.htm>.

Габи Кауард

 

Известные профессиональные даты психолога:

  • Получил медицинское образование в школах Фрайбурга, Геттингена и Берлина

  • Ввел две новые теории: «Невротическая личность нашего времени» (1937) и «Новые пути психоанализа» (19). 39)

    • Эти книги важны, потому что они доказывают факт существования экологических и социальных условий, а не описанных Фрейдом инстинктивных и биологических влечений, и то, как эти факторы помогают определять нашу индивидуальную личность.

  • 1941- Исключен из психоаналитического Нью-Йорка.

    • Хорни исключили из Нью-Йоркского психоаналитического института за то, что она отказалась следовать правилам, установленным теорией Фрейда.

  • 1941. Она организовала новую группу под названием «Ассоциация развития психоанализа» и основала новую ассоциацию «Американский журнал психоанализа»

    .
    • Создав новую ассоциацию, она смогла глубже рассказать о своих взглядах на то, что неврозы были вызваны нарушениями межличностных отношений.

  • 1945- Написал наши внутренние конфликты

  • 1950- Написал Невроз и человеческий рост

    • Все эти даты приводят к тому, что Карен Хорни оставила веру фрейдизма и развила то, что большинство людей называло верой неофрейдизма.

 

Лангендерфер, Гретхен. (1999). «Карен Хорни». История психологии. Получено с http://www.muskingum.edu/~psych/psycweb/history/horney.htm>.

Кэтлин Грэм

 

Описание социально-политического фона периода времени:

     На Карен Хорни в XIX веке влияли многие силы. В то время женщины не имели много прав и подвергались угнетению. Однако Хорни преодолела социальные ограничения и запреты и позаботилась о том, чтобы ее голос был услышан. Несмотря на все противодействующие силы, она оставалась оптимистичной в отношении мира, особенно в отношении женщин и их прав. Ее теория зависти к матке противопоставляется взглядам Фрейда, согласно которым мужчины завидовали чертам противоположного пола. Примерно в это же время противозачаточные средства стали более распространенными и общепринятыми, а также двигались в положительном направлении.

1919- Федеральная поправка об избирательном праве женщин принята Палатой представителей и Сенатом

1920- Принята 19-я поправка, дающая женщинам право голоса считается непристойным

Хронология событий, касающихся прав женщин

Эти даты важны, потому что они дают представление о женщинах в мире и позволяют им высказывать свое мнение в науке и в обществе. Законы касаются женщин и их важности в мире, поскольку их замечают и считают важными людьми.

 

http://www.infoplease.com/spot/womenstimeline2.html  

Gabi Coward

 

Основной вклад в исследования/эксперименты:

  • Основным вкладом Хорни были сами идеалы с самоутверждением и изменением образа мышления о неврозах на личности. С этими мыслями люди увидели, что это был большой поворот в направлении развития фрейдистской теории. После исключения из Нью-Йоркского психоаналитического института и написания бесчисленных книг и статей Карен Хорни представила свои новые идеи, которые были объединены в новый подход, названный психоаналитической терапией. Карен начала помогать пациентам выявлять конкретные причины беспокойства и быть в состоянии связать тревогу с психоанализом, а также иметь возможность психоанализировать себя.

Кэтлин Грэм

Ключевые термины/понятия, связанные с психологией:

  • Гендерная зависть — когда один пол хочет того же, что и другой пол

  • Неофрейдизм — группа слабо связанных между собой американских теоретиков, испытавших влияние Зигмунда Фрейда, но расширивших его теории.

  • Невроз — функциональное расстройство, при котором возникают чувство тревоги, навязчивые мысли и навязчивые действия без объективных признаков заболевания

  • Психоанализ — Метод исследования сознания, особенно бессознательного

     

Принцесса Хайле

 

Школа мысли/перспективы:

  • Психология личности  

  • Гуманизм

  • Карен Хорни была неофрейдисткой, то есть хотела расширить идеи Зигмунда Фрейда. Такие как аргумент гендерной зависти, зависть женщин к пенису, а также чувства подавления, внутренние конфликты, она считала, что люди должны расти в себе.

     

Карен Хорни. (2014). Сайт Biography.com. Получено 01:04, 17 ноября 2014 г., с http://www.biography.com/people/karen-horney-9344153.

Принцесса Хайле

 

Отношение к природе и воспитанию:

Люди, согласные с природой, говорят, что ДНК и генотип, с которыми мы родились, определят, кто мы есть, а также наши личностные черты. Люди, которые согласны со стороной воспитания, соглашаются с тем, что мы рождаемся с «пустым состоянием», и мы узнаем о жизни, приобретая различные качества, когда мы узнаем о различных переживаниях и взаимодействиях в мире. Карен Хорни считала, что культурные силы являются основными детерминантами человеческого поведения. Она была решительным сторонником «воспитания». Например, ее идеи о неврозе пытались помочь объяснить, как люди внутренне справляются с проблемами и конфликтами, определяемыми и на которые влияют внешние факторы (например, другие люди).

 

Посмотрите это видео!!! http://vimeo.com/104807649

 

Карен Хорни. (2014). Получено с http://homepages.rpi.edu/~verwyc/HORNEYOH.html. 14, социальная психология. Модуль объясняет и описывает, как поведение человека определяется и формируется внешними факторами, особенно по отношению к другим людям или группам людей. Блок 10, личность и блок 8, мотивация и эмоции, могут также включать в себя конкретные вклады Карен Хорни, такие как невроз и то, как это повлияло на поведение и действия людей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts