Теория личностных акцентуаций к леонгарда: Демонстративный тип акцентуации характера личности

Тест на акцентуацию характера по Леонгарду

Ваше настроение, как правило, ясное, безоблачное, не омрачненное тяжелыми мыслями?

Да

Нет

Восприимчивы ли вы к оскорблениям, обидам?

Да

Нет

Легко ли вы плачете, тяжело ли вам сдерживать слезы?

Да

Нет

Возникает ли у вас по окончании какой-либо работы сомнения в качестве ее исполнения, прибегаете ли вы к проверке — все ли было сделано правильно и точно?

Да

Нет

Были ли вы в детстве таким же смелым, как сверстники?

Да

Нет

Характерны ли для вас резкие смены настроения?

Да

Нет

Часто ли вы оказываетесь во время веселья в центре внимания?

Да

Нет

Бывают ли у вас дни, когда вы без особых причин ворчливы и раздражительны и все считают, что вас лучше не трогать?

Да

Нет

Всегда ли вы отвечаете на письма сразу после прочтения?

Да

Нет

Серьезный ли вы человек?

Да

Нет

Способны ли вы так сильно увлечься чем-нибудь, что все остальное перестает быть значимым?

Да

Нет

Предприимчивы ли вы?

Да

Нет

Быстро ли вы забываете обиды и оскорбления?

Да

Нет

Можно ли про вас сказать, что вы мягкий, снисходительный человек?

Да

Нет

Бросая письмо в почтовый ящик, вы проверяете, полностью оно туда упало или нет?

Да

Нет

Стараетесь ли в работе или учебе быть одним из первых?

Да

Нет

Боялись ли вы в детстве грозы и собак?

Да

Нет

Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?

Да

Нет

Беспокоит ли вас мысль о том, что вы можете не прийти на встречу вовремя?

Да

Нет

Можете ли вы сказать, что ваше настроение в значительной степени зависит от внешних обстоятельств и событий?

Да

Нет

Любят ли вас ваши знакомые?

Да

Нет

Часто ли вы находитесь во власти сильных внутренних порывов и побуждений?

Да

Нет

Часто ли у вас бывает несколько подавленное настроение?

Да

Нет

Случалось так, что вы рыдали на людях?

Да

Нет

Трудно ли вам долго сидеть на одном месте?

Да

Нет

Отстаиваете ли вы свои интересы, когда по отношению к вам допускается несправедливость?

Да

Нет

Хвастаетесь ли вы иногда?

Да

Нет

Смогли ли вы в случае необходимости зарезать курицу или овцу?

Да

Нет

Раздражает ли вас, если картина или занавеска висят неровно, стараетесь ли вы это поправить?

Да

Нет

Боялись ли вы в детстве оставаться дома один?

Да

Нет

Часто ли ваше настроение портится без видимых причин?

Да

Нет

Вы хотели бы, чтобы все признали вас, как одного из лучших специалистов в своей области?

Да

Нет

Легко ли вы впадаете в гнев?

Да

Нет

Способны ли вы быть шаловливо-веселым?

Да

Нет

Бывают ли так, что счастье будто переполняет вас и пронизывает насквозь?

Да

Нет

Смогли бы вы быть конферансье в веселых представлениях?

Да

Нет

Лгали вы когда-нибудь в своей жизни?

Да

Нет

Часто ли вы говорите людям свое мнение о них прямо в глаза?

Да

Нет

Можете ли вы спокойно смотреть на кровь?

Да

Нет

Нравится ли вам работа с высокой личной ответственностью?

Да

Нет

Заступаетесь ли вы за людей, с которыми кто-то поступил несправедливо?

Да

Нет

Вам было бы страшно спуститься в темный погреб, войти в пустую, темную комнату?

Да

Нет

Вам нравится работа, которая требует от вас очень быстрых, хотя и не обязательно точных действий?

Да

Нет

Можете ли сказать про себя, что вы очень общительный человек и у вас широкий круг общения?

Да

Нет

Охотно ли вы в школе декламировали стихи?

Да

Нет

Убегали ли вы в детстве из дома?

Да

Нет

Обычно вы без колебаний уступаете место в автобусе пожилым людям?

Да

Нет

Кажется ли вам жизнь трудной?

Да

Нет

Случалось ли вам так расстраиваться из-за какого-нибудь конфликта, что после этого вы чувствовали себя не в состоянии пойти на работу?

Да

Нет

Можно ли сказать, что при неудаче вы сохраняете чувство юмора?

Да

Нет

Если вас кто-то обидел, стараетесь ли вы первым с ним помириться?

Да

Нет

Можете ли вы сказать про себя, что очень любите животных?

Да

Нет

Случалось ли вам возвращаться домой, чтобы проверить, закрыли ли вы дверь, выключили ли свет и т. д., даже если вы ушли достаточно далеко?

Да

Нет

Преследуют ли вас мысли о том, что с вами или с вашими близкими может случиться что-то страшное?

Да

Нет

Можно ли сказать, что ваше настроение зависит от погоды?

Да

Нет

Трудно ли вам выступать перед большой аудиторией?

Да

Нет

Способны ли вы, рассердясь на кого-либо, ударить его?

Да

Нет

Любите ли веселиться в шумных компаниях?

Да

Нет

Всегда ли вы говорите то, что думаете?

Да

Нет

Способно ли сильное разочарования привести вас к отчаянию?

Да

Нет

Привлекает ли вас роль организатора в каком-либо деле?

Да

Нет

Если на вашем пути встречаются препятствия, становитесь ли вы еще упорнее в достижении цели?

Да

Нет

Чувствовали ли вы когда-нибудь удовлетворение от того, что неприятные вам люди потерпели неудачу?

Да

Нет

Может ли трагический фильм или книга взволновать вас так, что у вас на глазах выступят слезы?

Да

Нет

Часто ли вам мешают уснуть мысли о проблемах прошлого или будущего дня?

Да

Нет

Когда вы учились в школе, часто ли вы подсказывали или давали списывать одноклассникам?

Да

Нет

Смогли бы вы пройти в темноте один через кладбище?

Да

Нет

Получая слишком большую сдачу, вы, не раздумывая.

ю возвращаете лишнее продавцу?

Да

Нет

Тщательно ли вы следите за тем, чтобы каждая вещь в вашем доме находилась на своем месте?

Да

Нет

Бывает ли у вас, что ложитесь спать вы в отличном настроении, но утром вы встаете в плохом расположении духа?

Да

Нет

Легко ли вы приспосабливаетесь к новой ситуации?

Да

Нет

Часто ли у вас бывают головокружения или раскалывается голова?

Да

Нет

Часто ли вы смеетесь?

Да

Нет

Можете ли вы быть насколько приветливым с неприятным для вас человеком, что никто не догадается о вашем истинном к нему отношении?

Да

Нет

Можно ли про вас сказать,что вы деятельный, энергичный человек?

Да

Нет

Сильно ли вы страдаете, когда совершается несправедливость?

Да

Нет

Можете ли вы сказать про себя, что вы страстный любитель природы?

Да

Нет

Уходя из дома или ложась спать, вы проверяете, закрыты ли краны, погашен ли везде свет, заперты ли двери?

Да

Нет

Пугливы ли вы?

Да

Нет

Меняет ли алкоголь ваше настроение?

Да

Нет

Любите ли вы принимать участие в художественной самодеятельности?

Да

Нет

Появляется ли вас периодически желание уехать далеко от дома?

Да

Нет

Ваше отношение к будущему, скорее, немного пессимистичное?

Да

Нет

Бывают ли у вас переходы от веселого настроения к тоскливому?

Да

Нет

Можете ли вы быть душой компании?

Да

Нет

Долго ли вы храните чувство обиды, гнева, досады?

Да

Нет

Всегда ли вы соглашаетесь со справедливыми и дельными замечаниями в свой адрес?

Да

Нет

Переписывали ли вы в школьные годы страницы в тетради из-за помарок?

Да

Нет

Можете ли вы сказать про себя, что по отношению к людям скорее осторожны и недоверчивы?

Да

Нет

Можете ли вы сказать про себя, что по отношению к людям скорее осторожны и недоверчивы?

Да

Нет

Часто ли вам снятся кошмары?

Да

Нет

Возникают ли у вас иногда навязчивые мысли, что если вы стоите на перроне, то можете против своей воли броситься под приближающийся поезд или кинуться из окна верхнего этажа?

Да

Нет

Общество веселых людей делает вас веселее?

Да

Нет

Можно ли про вас сказать, что вы – человек, который скорее махнет рукой на сложную проблему, чем будет решать ее до победного конца?

Да

Нет

Совершаете ли вы под влиянием алкоголя внезапные импульсивные поступки?

Да

Нет

В разговоре вы больше слушаете, чем говорите?

Да

Нет

Могли бы вы, изображая кого-нибудь, так войти в роль, чтобы на время забыть, кто вы на самом деле?

Да

Нет

Леонгард К.

Акцентуированные личности
  1. Файлы
  2. Академическая и специальная литература
  3. Психологические дисциплины
  4. Характерология
  5. Акцентуации характера

Характерология

  • Акцентуации характера

  • формат djvu
  • размер 11 МБ
  • добавлен 29 декабря 2011 г.

Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1997. — 544 с.

ISBN: 5-222-00221-7

Монография состоит из двух частей. В первой части дан психологический и клинический анализ акцентуированных личностей, т. е. людей со своеобразным заострением свойств личности и особым реагированием. Вторая часть является как бы иллюстрацией к первой, т. е. в ней проводится характеристический анализ героев классических произведений мировой литературы свыше тридцати писателей: Толстого, Достоевского, Гоголя, Шекспира, Сервантеса, Бальзака, Гёте, Стендаля и др. Для врачей-психиатров, студентов старших курсов медицинских институтов, психологов, педагогов.

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 2.49 МБ
  • добавлен 13 сентября 2010 г.

Начала психологии личности; Предмет психологии личности: индивид, личность, индивидуальность; Цели и задачи психологии личности; Классические понятия психологии личности; История психологии личности; Теории личности; Психоаналитические теории личности; Бихевиористические теории личности; Гуманистические теории личности; Когнитивное и диспозиционное направление в изучении личности; Теории социализации; Требования к психологической теории. Критерии…

  • формат doc
  • размер 2.1 МБ
  • добавлен 13 февраля 2011 г.

Второе издание, исправленное и дополненное. Москва: Издательство «Просвещение». 1965. 289 с. Предмет психологии личности. Соотношение психических процессов, состояний и свойств личности. Соотношение психических процессов, состояний и свойств личности. Активность личности и ее источники. Потребности как внутренний источник активности личности. Интересы как стимулы активности личности. Чувства и их стимулирующая роль в активности личности. Мировоз…

Контрольная работа

  • формат docx
  • размер 68.17 КБ
  • добавлен 07 ноября 2011 г.

37 страниц. ИВ 4-ПЗ-7 Введение теоретические подходы к проблеме личности Первые теоретики личности Психодинамическая теория личности Аналитическая теория личности Гуманистическая теория личности Когнитивная теория личности Поведенческая теория личности Деятельностная теория личности Диспозициональная теория личности Самосознание исамооценка личности Формирование и развитие личности Вывод Список используемой литературы

Контрольная работа

  • формат doc
  • размер 51.43 КБ
  • добавлен 26 февраля 2011 г.

АГУ, 2008г. 31 стр. Дисциплина — Психология личности Теории личности, выдвинутые зарубежными психологами. Зигмунд Фрейд – Классический психоанализ. Альфред Адлер – Индивидуальная теория личности. Карл Густав Юнг – Аналитическая теория личности. Эрик Эриксон – Эго-теория личности. Абрахам Маслоу – Гуманистическое направление. Альберт Бандура – Социально-когнитивная теория личности. Эрих Фромм – Типологические модели социальных характеров. Сравни…

  • формат doc
  • размер 1.09 МБ
  • добавлен 11 декабря 2009 г.

92 стр. В каждом разделе: Краткая биография основателя теории. Основные положения теории. Краткий словарик терминов. Необходимая литература по теме. Психодинамическое направление в теории личности (Психоаналитическая теория З. Фрейда; Индивидуальная теория личности Альфреда Адлера; К. Г. Юнг: Аналитическая теория личности). Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности (Э. Эриксон: Теория идентичности; Фромм: Гуманистическая теор…

Реферат

  • формат docx
  • размер 18. 88 КБ
  • добавлен 19 июня 2011 г.

Краткое описание и предствители основных теорий: Психодинамическая теория личности. Аналитическая теория личности. Гуманистическая теория личности. Когнитивная теория личности. Поведенческая теория личности. Деятельностная теория личности. Диспозициональная теория личности. Психология отношений. Концепция «человекознания». Грузинская школа психологии.

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 130.15 КБ
  • добавлен 24 января 2012 г.

ОмГТУ, Россия, г. Омск, преподаватель: Герасимов В.П., 2012 год Личность как предмет психологии. Субъект и личность- соотношение понятий. Личность. Социально-оценочный подход. Структура личности по Кеттелу и Айзенку. Социально – оценочный подход к проблеме личности. Личность по А.Н.Леонтьеву, по К.К. Платонову. Социально-регуляторный подход к проблеме личности. Психоаналитический подход к проблеме личности. Личность в теории К.Юнга. Структура лич…

  • формат rtf
  • размер 11.48 МБ
  • добавлен 23 декабря 2010 г.

Содержание. Изучение мотивации личности. Метод наблюдения в изучении личности. Изучение самооценки личности. Изучение направленности личности (Методика В. Смекала и М. Кучера). Изучение экстраверсии и нейротизма. Изучение автономности — зависимости личности в учебной деятельности. Изучение профессиональной направленности личности. Локус контроля личности и его изучение. Акцентуации личности и их изучение. Изучение межличностных отношений и тенден…

Реферат

  • формат doc
  • размер 99 КБ
  • добавлен 05 апреля 2011 г.

Реферат по психологии индивидуальности Барнаул 2008 Содержание Введение Понятие акцентуации Акцентуированные черты характера Демонстративный характер Педантические личности Аффективно застойный характер Возбудимые личности Акцентуации темперамента Гипертимический темперамент Дистимический темперамент Аффективно-лабильный темперамент Аффективно-экзальтированный темперамент Тревожный (боязливый) темперамент Эмотивный темперамент Акцен…

  • формат doc
  • размер 245.5 КБ
  • добавлен 04 февраля 2010 г.

Кратко изложены теории З. Фрейда, основные направления неофрейдизма, индивидуальная психология А. Адлера, аналитическая психология К. Юнга, теория личности Э. Фромма, Карен Хорни, персонологическая теория личности Г. Мюррея, теория черт личности Г. Оллпорта, факторная теория личности Р. Кеттела, теория личности Г. Айзенка, теория самоактуализации личности А. Маслоу, теория логотерапии В. Франкла, теория личности К. Левина, теория личностных конст…

Теория отпуска — всегда применяйте ее в пятницу

Теория отпуска — всегда применяйте ее в пятницу

https://www.nytimes.com/1971/06/06/archives/the-vacation-theory-always-apply -it-on-friday-the-vacation-theory.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Леонард С. Бернштейн

Кредит… Нью-Йорк Таймс Архив

См. статью в оригинальном контексте от
6 июня 1971 г., раздел XX, стр. 35Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых подписчиков.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

I ‘Я собираюсь рассказать вам о Теории Отпуска, которая сделает ваш бизнес на 25 процентов более эффективным.

Успокойся. Присоединяться не к чему — ни книг, ни записей, ни курсов, ни бесплатных вводных предложений. Не спрашивайте: «Сколько это будет стоить?» Я введу вас в «Теорию» просто так — бесплатно.

А теперь достаньте свой блокнот, потому что Теория требует, чтобы вы вели список дат отпуска всех — абсолютно всех — связанных с вашим бизнесом. Во-первых, вы должны много звонить по телефону. Вы начинаете со звонка своим основным поставщикам:

«Привет, Джон. «Где ты поедешь отдыхать в этом году?»

Помните, подчеркните «где», потому что, согласно Теории, ответ, который вы действительно хотите, «когда», сразу же всплывет перед вами.

«Ну, мы планируем провести неделю в марте на Бермудских островах, — добровольно говорит Джон, — а затем две недели в августе в Европе».

При одном звонке бонус — ни одного вакуума?? но два. Но теперь вам нужно зафиксировать даты:

«Звучит здорово, Джон. Мы тоже планируем на Бермуды. Я уезжаю 12 апреля. А вы?»

«Секундочку, Лен, я проверю в своем календаре. 3 марта. Возвращаюсь 12 марта».

Видите ли. Используя The Theory, вы просто не можете сразу же спросить его о датах отпуска. Звучит слишком подозрительно, как будто у вас может быть причина хотеть знать. Нет, ты должна выбить из него это.

Но хватит. Если вы не можете получить столько базовой информации от давнего и надежного делового партнера, то забудьте обо всем этом — Теория все равно вам не поможет.

Но продолжим. Повесив трубку, вы пишете в своей книге. «Джон Маркус из Американ Миллс — в отъезде с 3 по 12 марта. Также в августе на две недели»

Августовская дата, которую вы получите позже; много времени для этого.

Конечно же, в начале марта вы участвуете в крупных переговорах с Джоном Маркусом. Похоже, что компания «Америкэн Миллс» поставила вашей компании полмиллиона ярдов набивной хлопчатобумажной ткани, и цветы на принте там, где должны быть стебли, и наоборот. American Mills — гигант отрасли, и они говорят, что ткань доставляется в соответствии с заказом. Вы говорите, что его нужно вернуть или согласиться на значительную надбавку. День ото дня все злятся все больше и больше, и вы понимаете, что находитесь на пути к столкновению с Американ Миллс.

Кроме того, Джон Маркус не сдвинулся с места ни на дюйм, и в этот момент вы ловите себя на том, что просиживаете ночи напролет, думая о том, чтобы подать в суд на юридический отдел Американа, состоящий из 47 адвокатов, семеро из которых баллотируются на пост губернатора.

Ты остыл, вспомнив, что твой контракт устный. Так всегда было с American Mills, но кто знал, что они ошибутся в печати цветка на расстоянии 500 000 ярдов?

Вы можете сделать только одно — использовать Теорию каникул.

Основной принцип Теории заключается в том, что в делах срочной важности, когда вам нужно сотрудничество или уступки от другой стороны, всегда обсуждайте вопрос в пятницу перед отпуском.

Джон Маркус крутой парень. Вот почему он вице-президент American Mills. Он также парень, который имеет много власти. Он может вернуть себе полмиллиона ярдов или довести вас до Верховного суда.

Не беспокойтесь

Джон думает, что он прав, но он также заботится о том, чтобы вы оставались довольным клиентом. Джон также начинает думать о Бермудских островах и о том, как здорово там будет — немного гольфа — полежать на солнце — и никаких забот. Не беспокойся!

Мало-помалу он приводит в порядок свой отдел, дает указания, следит за тем, чтобы все было организовано и улажено. Он не хочет ни о чем думать в течение этих прекрасных 10 дней на Бермудских островах.

Но у него на уме одно — эти полмиллиона ярдов. Подумает ли он об этом на Бермудских островах? Возьмет ли он проблему с собой? Ради бога, оно того не стоит.

Он начинает думать, что, возможно, в его отсутствие; вы поговорите с кем-то еще в компании, и дело запутается. Или, возможно, молва разойдется, и конкуренты сделают ставку на вашу учетную запись. Внезапно Джон начинает желать, чтобы этот вопрос был решен. Это начинает иметь для него большое значение.

А в пятницу перед его отпуском, около 2 часов дня, ты звонишь.

«Джон, мне неприятно это говорить, но мы ничего не продвинемся на этих полумиллионе ярдов. Я хочу сотрудничать, но я веду дела с American Mills уже 15 лет, а вы, ребята, просто несправедливы по этому поводу».

«Леонард, мы не вернем возраст назад. В этом нет ничего плохого».

(Это то, что Джон говорит, но не то, что он думает.)

«Джон, на ткани опечатка, и любой может увидеть, что она опечатана. Я показал его нескольким другим фабрикам (важно, чтобы это поняли), и они сказали, что это опечатка, и если бы это была их ткань, они бы забрали ее обратно. Джон, я не знаю, что сказать. Похоже, нам придется обратиться в суд».

Звонила его жена

Обычно, если вы скажете это Джону Маркусу, он может убить вас четырнадцатью разными способами. Иначе он может расхохотаться. Но не сегодня. Его жена только что звонила, чтобы спросить, не хочет ли он, чтобы она упаковала его акваланг.

«Лен, послушай, если дело дойдет до суда, я выиграю. Но какого черта мы оба проиграем. Как насчет того, чтобы использовать ткань, и мы предоставим вам скидку в 2 цента за ярд?

Я могу остановиться прямо здесь. Джон Маркус проиграл битву и спас отпуск.

Конечно, вы не принимаете надбавку в 2 цента за ярд. Но настаиваете ли вы на 5 центах за ярд или на возврате товара, зависит от других факторов. Есть вероятность, что вы его получите.

Вы хотите сказать мне, что ни один человек на месте Джона Маркуса не будет принимать решения? вздор. Каждый человек на месте Джона Маркуса примет это решение. Когда человек целый год много работает, путешествует по стране, вдали от семьи и у него болит живот из-за давления, он не берет проблемы с собой на Бермудские острова.

Он будет со своей семьей под голубым небом. Вот и все.

Конечно, Джон даже не до конца осознает, что пошел на компромисс. Он вдруг видит все аргументы на вашей стороне. У него не было шансов — он был против Теории каникул.

Различия психологических особенностей студентов высшего и среднего фармацевтического образования

В.В. Богданов, К.Г. Ноздрачев, А.С. Шошин, Е.Ю. Куклин, В.С. Чавыр профессор В.Ф. Войно-Ясенецкого Красноярский государственный медицинский университет Минздрава России, ул. Партизана Железняка, 1, г. Красноярск, 660022, Красноярский край, Российская Федерация,

Введение. В течение длительного времени граница между специалистами высшего и среднего фармацевтического образования все больше стиралась. Требования к должностям и функциям провизоров с высшим и средним образованием во многом схожи. Однако существуют различия в уровне образования, приобретенных компетенциях, социокультурной среде, мотивации, мировоззрении и т. д., изучение которых может стать основой для оптимизации кадровой политики как при подготовке аптечных кадров, так и при управлении последними. в аптечных организациях. Цель: изучить различия психологических особенностей студентов, поступающих в высшие и средние профессиональные аптечные образовательные учреждения. Материал и методы. Данные четырех опросников, таких как Мотивационный опросник, характерологический опросник Шмишека-Леонгарда, опросник Кеттелла и опросник динамических свойств (предложенный Русаловым), были обследованы 42 студента по специальности 33.05.01 Фармация (фармацевты с высшим образованием) и 107 студенты по специальности 33.02.01 Фармация (среднее образование провизоров). Результаты статистической обработки данных опросников изучали с помощью U-критерия Манна–Уитни в программе IBM SPSS Statistics. Полученные результаты. Выявлены сходства и статистически значимые различия по 11 критериям психологических характеристик студентов высшего и среднего фармацевтического образования. Заключение. Студенты высшего фармацевтического образования более ориентированы на теорию, системное логическое описание мира, более сдержанны, рациональны, психологически ригидны, а также при высокой интеллектуальной активности имеют средний уровень двигательной активности. Студенты среднего фармацевтического образования более ориентированы на взаимоотношения между людьми, более эмоционально и психологически мобильны, ориентированы на нормы поведения окружающего их коллектива, на деятельность по плану, педантичны в работе, больше тяготеют к физической нагрузке, обладают высокой скоростью в ручном труде.

Ключевые слова: 

психологический профиль

фармацевтический персонал

фармацевтическое образование

анкета

фармацевты с высшим средним образованием

фармацевты со средним образованием

Mann-Whi tney U test

Литература:

  1. Карева Н.Н. Обеспечение комфортного психологического состояния – одно из внутренних направлений социальной ответственности аптечной организации. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. 2018; 41 (3): 502–11 (на русском языке). DOI: 10.18413/2075-4728-2018-41-3-502-511
  2. Иванова К. А., Ильинова Ю.Г. Изучение международного опыта исследования профессиональной деятельности фармацевтических кадров в условиях ограничений, связанных с развитием системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации. Формула Фармации. 2020; 2 (3): 24–9 (на русском языке). DOI: 10.17816/phf35216
  3. Смолина В.А., Новокрещенова И.Г., Новокрещенов И.В. Профессиональная характеристика специалиста-фармацевта в аптеке. Саратовский научно-медицинский журнал. 2020; 16 (4): 968–73 (на русском языке).
  4. Меликсетян А.А. Фармацевтическое образование в России и Болонская система. Инновации в здоровье нации: сборник материалов В.И. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2018; 504–7 (на русском языке).
  5. Ковалев Д.Н., Кулик В.В., Ковалева Т.Г. Современные требования к профессиональной подготовке специалистов с фармацевтическим образованием и изучение потребности в обучении работников аптек. Современная наука и инновации. 2014; 2 (6): 73–9(на русском).
  6. Ноздрачев К.Г., Богданов В.В., Лунева Л.А. и др. Анализ различий психологических профилей выпускников медицинских и фармацевтических специальностей. Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики. 2020; 4: 35–56 (на русском языке). DOI: 10.24411/2312-2935-2020-00096
  7. Болдырева Н.В. Идентификация и управление талантами в современной организации с помощью инструментов DISC и PIAV. Экономика и предпринимательство. 2017; 11 (88): 566–73 (на русском языке).
  8. Райгородский Д.Я. изд. Практическая психодиагностика: Методы и тесты. Самара: БАХРАХ-М, 2002; 667 (на русском языке).
  9. Берестнева О., Ясукевич Ю., Шпак Ю. Анализ ценностных ориентаций и психологических особенностей студентов экономических специальностей. Интернет-журнал «Науковедение». 2013; 6 (19): 172 (на русском языке).
  10. Солтанбекова Б.А. Проблемы дифференциальной диагностики акцентуаций характера у подростков. Мир науки, культуры, образования. 2015 г.; 5 (54): 226–8 (на русском языке).
  11. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттеля. СПб: Речь, 2006; 99 (на русском языке).
  12. Полетайкин А., Ильина Т. Методы нечеткой оценки личности студента. ITпортал. 2016; 4 (12): 2 (на русском языке).
  13. Русалов В.М. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности. Москва: Изд-во АО «Диалог-МГУ», 1997; 50 (на русском языке).
  14. Русалов В., Манолова О. Анкета самоотчета «Темперамент-характер». Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2009 г.; 1 (5): 165–78 (на русском языке).
  15. Моисеева О.Ю. Психодиагностика индивидуальных черт личности. Часть 1. Психодиагностика темперамента. Владивосток: Морской государственный университет. 2002 г.; 52 (на русском языке).
  16. Слесарева Е.А., Задохина Н.В. Критерии статистической значимости как составная часть экспериментальной психологии. Вестник Московского университета МВД России. 2017; 4: 254–258 (на русском языке).
  17. Бордя Т.Д. Методика прогнозирования успешности обучения студентов первого курса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts