Тест роттера уск: Недопустимое название — Psylab.info

Тест «Уровень субъективного контроля».

Цель: диагностика экстернальности – интернальности. С помощью теста УСК осуществляется измерение локус-контроля личности в различных сферах жизнедеятельности (интернальность в области достижений, в области межличностных отношений, в области производственных отношений и т.д.). Полученные результаты могут быть представлены в виде профиля субъективного контроля. УСК используется в клинической психодиагностике, семейных консультациях, для изучения эффективности социально-психологического тренинга и в групповой психотерапии. Уровень субъективного контроля (УСК) ДЖ. Роттера (Адаптация Е.Ф.Бажина, С.А.Голынкиной, А М.Эткинда) Инструкция. Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже и если вы согласны с ним поставьте напротив номера вопроса плюс, если не согласны — минус. Стимульный материал к тесту УСК Дж. Роттера: 1.Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться к друг другу. 3. Болезнь — дало случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. 4. Люди оказываются одинокими иэ-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. к окружающим. 5. Осуществление моих желаний часто зависит везения. 6.Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей. 7. Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. 8. Я часто чувствую, что мало влияю на то что происходит мной. 9. Как правило руководство оказывается более эффективно, когда полностью контролируются действия подчиненных, а не полагаются на их самостоятельность. 10. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настрояения учителя), чем от моих собственных усилий. 11. Когда я строю планы, то я в общем верю, что смогу осуществить их. 12. То, что многим людям кажется удачей или везением на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
13.Думаю, что правильный образ жизни может помочь больше здоровью, чем врачи и лекарства. 14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь они все равно не смогут. 15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. 16 Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. 17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. 18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что немало е зависит от того, как сложатся обстоятельства. 19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности. 20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. 21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. 22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать 23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней. 24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле.
25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. 26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье. 27. Если уж очень захочу, то смогу расположить к себе любого. 28. На подрастающее поколение влияет так немало разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными. 29. То, что со мной случается — это дело моих собственных рук. 30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе. 31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявлял достаточно усилий. 32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу. 33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам. 34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать. 35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешаться сами собой. 36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.
37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. 38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. 39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. 40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. 41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. 42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. 43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других. 44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, лени и мало зависело от везения или невезения. Ключ к тесту УСК. 1. Шкала общей интернальности И о. Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.
Вопрос «как управлять жизнью?» перед ними не встает — потому что они понимают взаимосвязь приложенных усилий с полученными в итоге результатами. Низкий показатель по шкале И о соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие испытуемые не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их являются результатом случая или действий других людей. 2. Шкала интернальности в области достижений И д. Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что всего хорошего, что было и есть в их жизни, они добились сами и что они способны с успехом преследовать свои цели и в будущем. Низкие показатели по шкале И д свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам—везению, счастливой судьбе или помощи других людей. 3. Шкала интернальности в области неудач И н.
Высокие показатели но этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неудачах, неприятностях и страданиях. Низкие показатели И н свидетельствуют о том, что испытуемый склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения. 4. Шкала интернальности в семейных отношениях И с. Высокие показатели по этой шкале означают, что человек •читает себя ответственным за события его семейной жизни. Низкий И с указывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье. 5. Шкала интернальности в области производственных отношений И п. Высокий И п свидетельствует о том, что человек считает свои действия важным фактором в организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т. д. Низкий И п указывает на то, что испытуемый склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам—руководству, товарищам по работе, везению—невезению.
6. Шкала интернальности в области межличностных отношений И м. Высокий показатель И м свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию и т. д. Низкий И м, напротив, указывает на то, что он не считает себя способным активно формировать свой круг общения и склонен считать свои отношения результатом действия своих партнеров. 7. Шкала интернальности в отношении здоровья к болезни И з. Высокие показатели И з свидетельствуют о том, что испытуемый считает себя во немало м ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во немало м зависит от его действий. Человек с низким И з : считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, первым делом врачей. Для того чтобы вычислить свои значения сложите плюсы на ответы в верхней строке шкалы и минусы на ответы в нижней.
1. Шкала Ио: +: 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34,. 36, 37, 39, 42, 44. -: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43. 2. Шкала Ид: +: 12, 15, 27, 32, 36, 37. — : 1, 5, 6, 14, 26, 43. Шкала Ин: +: 2, 4, 20, 31, 42, 44. — :7,24,33,36,40,41 Шкала Ис: +: 7, 24, 33, 36, 40, 41 -: 7, 14, 26, 28, 41 Шкала Ип:. +: 19, 22, 25, 31, 42. -: 1, 9, 10, 24, 30 Шкала Им.: +; 4, 27. -:6, 38 Шкала И : +: 13, 34. -:3, 23.

Средства психодиагностики — Опросник уровня субъективного контроля (УСК)

Ключевые слова: интернальность | локус контроля

Название первоисточника: Locus of control scale (Локус контроля)

Автор(ы): Е. Ф. Бажин,  Е. А. Голынкина, Л. М. Эткинд

Автор(ы) первоисточника: J. В. Rotter (Дж.Роттер)

Год публикации: 1984г.

Возрастная группа: с 16 лет

Параметры оценки:

Данная методика предназначена для диагностики интернальности — экстернальности. Позволяет измерять как общий уровень интернальности, так и локус контроля личности в различных сферах жизнедеятельности. Уровень субъективного контроля является обобщенной характеристикой личности,которая прявляется схожим образом в различных ситуациях. Уровень субъективного контроля связан с ощущением человеком ответственности за происходящие с ним события. Стратегии, которые выбирает человек для своего поведения, могут быть разными и зависят от социальной зрелости и самостоятельности личности. В зависимости от того, как человек оценивает события своей жизни, что является причиной этих событий, кто несет ответственность за эти события он относится либо к «Интерналам», либо к » Экстерналам».

 Шкала общей интернальности (Ио). Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди (интерналы) считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять и, следовательно, берут на себя ответственность за свою жизнь в целом. Низкий показатель по шкале Ио соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие люди (экстерналы) не видят связи между своими действиями и значимыми событиями, которые они рассматривают как результат случая или действия других людей.

 Шкала интернальности в области достижений (Ид). Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями. Такие люди считают, что всего самого хорошего в своей жизни они добились сами и что они способны с успехом идти к намеченой цели в будущем. Низкий показатель по шкале Ид свидетельствует о том, что человек связывает свои успехи, достижения и радости с внешними обстоятельствами — везением, счастливой судьбой или помощью других людей. 

Шкала интернальности в области неудач (Ин). Высокий показатель по этой шкале говорит о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и неудачах. Низкий показатель свидетельствует о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатами невезения. 

Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис). Высокий показатель Ис означает, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни. Низкий Ис указывает на то, что субъект считает своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.

Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип). Высокий Ип свидетельствует о том, что человек считает себя, свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности, в частности, в своем продвижении по службе. Низкий Ип указывает на склонность придавать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, коллегам по работе, везению — невезению.

Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им). Высокий показатель по Им свидетельствует о том, что человек чувствует себя способным вызывать уважение и симпатию других людей. Низкий Им указывает на то, что субъект не склонен брать на себя ответственность за свои отношения с окружающими.

Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из). Высокий показатель Из свидетельствует о том, что человек считает себя во многом ответственным за свое здоровье и полагает, что выздоровление зависит преимущественно от его действий. Человек с низким Из считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.

 

15 марта Школьная забастовка: школьники со всего мира присоединяются к Грете Тунберг, чтобы потребовать действий против изменения климата

Одинокая акция протеста 16-летнего подростка прошлым летом превратилась в мощное глобальное движение, призывающее политиков действовать.

Грета Тунберг надеется, что студенческая климатическая забастовка 15 марта может привести к позитивным изменениям, поскольку молодые люди во все большем количестве стран присоединяются к протестному движению, которое она начала прошлым летом в качестве одинокой активистки перед шведским парламентом.

16-летний подросток приветствовал масштабную мобилизацию, запланированную в Великобритании, с демонстрациями десятков тысяч школьников и студентов в Австралии, Бельгии, Германии, США, Японии и более дюжины других стран.

«Думаю, достаточно людей поняли, насколько абсурдна ситуация. Мы находимся в центре самого большого кризиса в истории человечества, и практически ничего не делается для его предотвращения. Я думаю, что то, что мы наблюдаем, — это начало больших перемен, и это очень обнадеживает», — написала Тунберг в своем посте в социальной сети.

Тунберг быстро приобрела известность и влияние. В декабре она выступила на климатической конференции ООН, ругая мировых лидеров за то, что они ведут себя как безответственные дети.

В прошлом месяце она столь же резко высказалась в адрес мировой бизнес-элиты в Давосе. Она сказала: «Некоторые люди, некоторые компании, в частности некоторые лица, принимающие решения, точно знали, какими бесценными ценностями они жертвовали, чтобы продолжать зарабатывать невообразимые суммы денег. И я думаю, что многие из вас сегодня принадлежат к этой группе людей».

Движение, которое она начала, трансформировалось и разрослось по всему миру, временами связываясь с более старыми группами, включая Extinction Rebellion, 350.org и Greenpeace. На следующей неделе она сядет на поезд в Брюссель, решив не летать из-за высоких выбросов углерода в атмосферу, чтобы выступить на мероприятии вместе с Жан-Клодом Юнкером, президентом Европейской комиссии.

Затем она едет в Париж, чтобы присоединиться к школьной забастовке, которая сейчас расширяется во Франции. Ветераны климатической кампании поражены тем, чего удалось добиться за столь короткое время.

«Движение, которое запустила Грета, — одно из самых обнадеживающих событий за 30 лет моей работы над проблемой климата. Он бросает вызов поколений глобального потепления во всей своей остроте и призывает взрослых доказать, что они на самом деле взрослые. Большое спасибо всем молодым людям, которые активизировались», — сказал Билл Маккиббен, основатель 350. org.

По всему миру в настоящее время проводится или планируется так много студенческих забастовок, что становится трудно не отставать. Сторонники составили карту Google, на которой отмечены все заявленные или объявленные места, простирающиеся от Абуджи и Буголуби до Сакраменто и Медельина.

Более 3000 ученых поддержали забастовки. Некоторые европейские правительства явно чувствуют давление. Министр окружающей среды был вынужден уйти в отставку после того, как ложно заявил, что разведывательные службы страны располагают доказательствами того, что бастующими детьми руководили неназванные силы. Это утверждение было быстро опровергнуто руководителями разведки.

Активисты заявили, что хотят прояснить, что проблема является систематической, а не вопросом индивидуального образа жизни. Они подверглись критике со стороны правых политиков, но местные органы власти встретились со студенческими делегациями, чтобы обсудить краткосрочные меры, такие как запрет на любые школьные поездки, связанные с перелетом. Одна региональная власть заявила о своей поддержке студенческого движения. В год выборов лидеры штатов также выражали сдержанную поддержку.

Ожидается, что глобальная забастовка 15 марта станет самой масштабной за всю историю, и в ней будут задействованы 150 городов. «Недопустимо, чтобы взрослые разрушали будущее прямо сейчас», — сказал Джейкоб Блазел, старшеклассник. «Наша цель — остановить использование угля в Германии и повсеместное использование ископаемого топлива». Он сказал, что политики выразили восхищение их кампанией, но это не воплотилось в жизнь. «Это неприемлемо. Мы не остановимся, пока они не начнут действовать».

До сих пор 75% участников были школьниками, но к ним присоединяются все больше студентов университетов. 22-летняя Луиза Нойбауэр была среди тех, кого пригласили поговорить с высокопоставленными чиновниками кабинета министров. Она сказала министру экономики Германии, что он был частью проблемы, потому что работал на промышленность, а не на людей или планету.

«Нам нужно, чтобы наши политики и наше правительство поняли, что за все, что они делают сегодня, приходится платить будущим поколениям», — сказал Нойбауэр. «Мы делаем это не для развлечения, а потому, что у нас нет выбора».

Но и она отметила новое направление в национальной дискуссии. «Сейчас ведутся споры о климате и окружающей среде, что хорошо. Люди впервые за многие годы говорят не о беженцах, а об окружающей среде».

Ферментная обработка улучшает использование рациона на основе люпина японским перепелом (Coturnix Japonica) | Халил

Али, А., Уильямс, И.Х., Мартин, Г.Б., Сипсас, С. 2006. Экспансия и обработка пектиназой люпина для бройлеров. Proc Aust Poultry Sci Symp. 18:62-65. https://sydney.edu.au/vetscience/apss/documents/2006/APSS2006-ali-pp62-65.pdf

Ali, A., Williams, IH, Martin, G.B., Sipsas, S. 2009. Pectinases break вниз клеточных стенок в бобовых. Proc Aust Poultry Sci Symp. 20:45. https://sydney.edu.au/vetscience/apss/documents/APSSProceedings2009. pdf

Эннисон Г., Хьюз Р.Дж., Чокт М. 1996. Влияние ферментных добавок на пищевую ценность очищенного люпина. Британская наука о птицеводстве. 37(1):157-172. doi: 10.1080/00071669608417845

Арслан, К., Секер, Э. 2002. Влияние обработанных семян белого люпина (Lupinus albus L.) на показатели роста японского перепела. Преподобный Мед Вет. 153(10):643-646. https://www.revmedvet.com/2002/RMV153_643_646.pdf

Бренес А., Марквардт Р.Р., Гюнтер В., Роттер Б.А. 1993. Влияние ферментных добавок на пищевую ценность сырого, автоклавированного и очищенного от кожуры люпина (Lupinus albus) в рационе кур. наук о птицеводстве. 72(12):2281-2293. doi: 10.3382/ps.0722281

Brenes, A., Marquardt, R.R., Guenter, W., Viveros, A. 2002. Влияние добавления фермента на продуктивность и размер желудочно-кишечного тракта цыплят, которых кормили семенами люпина и их фракциями. . наук о птицеводстве. 81(5):670-678. doi: 10.1093/ps/81.5.670

Бренес А., Сломински Б.А., Марквардт Р. Р., Гюнтер В., Виверос А. 2003. Влияние добавления ферментов на усвояемость полисахаридов и олигосахаридов клеточных стенок цельных , очищенный от шелухи и экстрагированный этанолом белый люпин у кур. наук о птицеводстве. 82(11):1716-1725. дои: 10.1093/ps/82.11.1716

Cheetham, N.W., Cheung, PC-K., Evans, A.J. 1993. Структура основного некрахмального полисахарида из семядолей Lupinus angustifolius (сорт Gungurru). Карбогидр Полим. 22(1): 37-47. doi: 10.1016/0144-8617(93)90164-Y

Choct, M., Annison, G. 1992. Ингибирование переваривания питательных веществ пентозанами пшеницы. Брит Дж. Нутр 67 (1): 123–132. doi: 10.1079/BJN19920014

Choct, M., Hughes, R.J., Bedford, M.R. 1999. Влияние ксиланазы на изменчивость отдельных птиц, переваривание крахмала в кишечнике и выработку летучих жирных кислот в подвздошной и слепой кишках у цыплят, которых кормили пшеницей. Британская наука о птицеводстве. 40(3):419-422. doi: 10.1080/00071669987548

Коппедж, Дж.Р., Оден, Л. А., Рэтлифф, Б., Браун, Б., Рух, Ф., Ли, Дж.Т. 2012. Оценка ферментов, разлагающих некрахмальные полисахариды, в рационах бройлеров с разным содержанием питательных веществ и энергии, измеряемых производительностью бройлеров и параметрами обработки. J Appl Poultry Res. 21(2):226-234. doi: 10.3382/japr.2011-00329

Дункан, Д.Б. 1955. Несколько диапазонов и несколько F-тестов. Биометрия. 11(1):1-42. doi: 10.2307/3001478

Эсмаилипур О., Шивазад М., Моравей Х., Аминзаде С., Резайан М., Ван Кримпен М.М. 2011. Влияние ксиланазы и лимонной кислоты на продуктивность, удержание питательных веществ и характеристики желудочно-кишечного тракта бройлеров, которых кормили рационами на основе пшеницы с низким содержанием фосфора. наук о птицеводстве. 90(9):1975-1982. doi: 10.3382/ps.2010-01264

Evans, AJ, Cheung, PCK, Cheetham, NW 1993. Углеводный состав семядолей и шелухи сортов Lupinus angustifolius из Западной Австралии. J Sci Food Agric. 61(2):189-194. doi: 10.1002/jsfa.2740610209

Hughes, R. J., Choct, M., Kocher, A., Van Barneveld, R.J. 2000. Влияние пищевых ферментов на АМЕ и состав пищеварения цыплят-бройлеров, получавших рационы, содержащие некрахмальные полисахариды, выделенные из ядра люпина. Британская наука о птицеводстве. 41(3):318-323. дои: 10.1080/713654936

Kalmendal, R., Tauson, R. 2012. Влияние ксиланазы и протеазы по отдельности или в комбинации, а также ионофорного кокцидиостата на производительность, использование питательных веществ и морфологию кишечника у цыплят-бройлеров, получавших пшенично-соевую муку. диета. наук о птицеводстве. 91(6):1387-1393. doi: 10.3382/ps.2011-02064

Халил М., Али А., Малецки И.А., Мартин Г. 2014. Повышение питательной ценности люпина с помощью комбинации пектиназы и ксиланазы. Proc Aust Poultry Sci Symp. 25:50. https://sydney.edu.au/vetscience/apss/documents/2014/APSS%20Proceedings%202014.pdf

Кинг, Р.Х., Данши, Ф.Р., Морриш, Л., Исон, П.Дж., Ван Барневельд, Р.Дж., Муллан, Б.П., Кэмпбелл, Р.Г. 2000. Энергетическая ценность Lupinus angustifolius и Lupinus albus для растущих свиней. Аним Feed Sci Tech. 83 (1):17-30. doi: 10.1016/S0377-8401(99)00115-7

Лоу, А., Шуман, Дж., Гейс, М. 2013. Исследование цепочки поставок в свиноводстве и бройлерной промышленности с акцентом на корма и вопросы, связанные с кормами. J Agric Econ Develop. 2(4):134-146. http://www.academeresearchjournals.org/download.php?id=255934343031520017.pdf&type=application/pdf&op=1

Meng, X., Slominski, B.A. 2005. Питательная ценность кукурузы, соевой муки, рапсовой муки и гороха для цыплят-бройлеров под действием поликарбогидразного препарата ферментов, разрушающих клеточную стенку. наук о птицеводстве. 84(8):1242-1251. doi: 10.1093/ps/84.8.1242

Намра, М.М.М. 2006. Влияние использования пекарских дрожжей и микробной фитазы в рационах японских перепелов на продуктивность и некоторые физиологические параметры. Египетская наука о птицеводстве. 26:579-607.

Национальный исследовательский совет. 1994. Потребности птицы в питательных веществах: девятое пересмотренное издание. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

Навид, А., Акамович, Т., Бедфорд, М. 1999. Влияние добавок карбогидразы и протеазы на усвояемость аминокислот рационов на основе люпина для цыплят-бройлеров. Proc Aust Poultry Sci Symp. 11:93-96. https://sydney.edu.au/vetscience/apss/documents/1999/APSS1999-naveed-pp93-96.pdf

Ортис, Л.Т., Реболе, А., Алсуэта, К., Родригес, М.Л., Тревиньо, Дж. 2001. Метаболическая энергетическая ценность и усвояемость жира и жирных кислот в льняном семени, определенные при выращивании цыплят-бройлеров. Британская наука о птицеводстве. 42:57-63. дои: 10.1080/713655010

Roth-Maier, D.A., Kirchgessner, M. 1995. Белый люпин (Lupinus albus L.) и ферментные добавки для кур-несушек. Арка Гефлюгельк. 59:186-189. https://www.european-poultry-science.com/White-lupins-span-classws-name-Lupinus-albusspan-L-and-enzyme-supplements-for-layers,QUlEPTUwNTgwNTkmTUlEPTE2MTAxNA.html

Olkowski, B. 2011 , Люпин как основной источник белка в рационе молодых цыплят-бройлеров: действие ферментных препаратов, катализирующих расщепление некрахмальных полисахаридов или фитатов. World J Microbiol Biotechnol. 27(2):341-347. doi: 10.1007/s11274-010-0464-xOlkowski, B.I., Janiuk, I., Jakubczak, A. 2010. Влияние ферментного препарата с активностью, направленной на деградацию некрахмальных полисахаридов, на рацион на основе семян желтого люпина для молодняка бройлеров. Acta Vet Брно. 79(3):395-402. doi: 10.2754/avb201079030395

Орда Дж., Ямроз Д., Виличкевич А., Вертелецкий Т., Скорупинска Дж., Броз Дж. продуктивность, подвздошная переваримость питательных веществ и микробный статус толстого кишечника цыплят-бройлеров. Арка Гефлюгелькд. 70(1):14-21. https://www.european-poultry-science.com/artikel.dll/m04-26mk_NDIxNjcyNA.PDF

Петтерсон, Д. и Макинтош, Дж. Б. 1994. Химический состав и питательная ценность австралийских зернобобовых культур. Корпорация исследований и разработок зерна, Канберра. Эд. 2:65. https://trove.nla.gov.au/version/13462999

Селле, П.Х., Питтоло, П.Х., Гилл, Р.Дж., Брайден, В.Л. 2002. Добавление ксиланазы и фитазы в рационы бройлеров на основе различных сортов пшеницы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts