Тест уровень субъективного контроля: Методика УСК (Уровень субъективного контроля)

Уровень субъективного контроля (УСК)

С начала тестирования прошло 00:00

1 / 44. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека

  • да
  • нет

2 / 44. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу

  • да
  • нет

3 / 44. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь

  • да
  • нет

4 / 44. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим

  • да
  • нет

5 / 44. Осуществление моих желаний часто зависит от везения

  • да
  • нет

6 / 44. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей

  • да
  • нет

7 / 44. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов

  • да
  • нет

8 / 44. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной

  • да
  • нет

9 / 44. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность

  • да
  • нет

10 / 44. Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий

  • да
  • нет

11 / 44. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их

  • да
  • нет

12 / 44. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий

  • да
  • нет

13 / 44. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства

  • да
  • нет

14 / 44. Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались, наладить семейную жизнь все равно не смогут

  • да
  • нет

15 / 44. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими

  • да
  • нет

16 / 44. Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители

  • да
  • нет

17 / 44. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни

  • да
  • нет

18 / 44. Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства

  • да
  • нет

19 / 44. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности

  • да
  • нет

20 / 44. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной

  • да
  • нет

21 / 44. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств

  • да
  • нет

22 / 44. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать

  • да
  • нет

23 / 44. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней

  • да
  • нет

24 / 44. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах

  • да
  • нет

25 / 44.

В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают

  • да
  • нет

26 / 44. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах

  • да
  • нет

27 / 44. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого

  • да
  • нет

28 / 44. На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными

  • да
  • нет

29 / 44. То, что со мною случается, — это дело моих собственных рук

  • да
  • нет

30 / 44. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе

  • да
  • нет

31 / 44. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий

  • да
  • нет

32 / 44. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу

  • да
  • нет

33 / 44. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам

  • да
  • нет

34 / 44. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать

  • да
  • нет

35 / 44. В сложный обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой

  • да
  • нет

36 / 44. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения

  • да
  • нет

37 / 44. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи

  • да
  • нет

38 / 44. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим

  • да
  • нет

39 / 44. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу

  • да
  • нет

40 / 44. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания

  • да
  • нет

41 / 44. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании

  • да
  • нет

42 / 44. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя

  • да
  • нет

43 / 44. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей

  • да
  • нет

44 / 44. Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения

  • да
  • нет

Тесты на успешность

Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы,
как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии.

Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала
Московского гуманитарно-экономического института Ю.В.Щербатых

/ Главная / Психологические тесты / Тесты на успешность

В ноябре вышла новая книга профессора психологии Ю.Щербатых «Избавься от стресса и живи счастливо!». Это краткое и емкое руководство по снятию стрессов, в котором автор изложил  многолетний опыт работы по нейтрализации вредных стрессов. Если вы хотите научиться  снимать стрессы себе или  другим людям — узнайте подробности об этом руководстве по стресс-менеджменту.

В этом разделе есть следующие тесты:

УСК (версия Ю.Щербатых) — локус субъективного контроля.

Тест «Локус контроля» Ю.В.Щербатых.

Уровень субъективного контроля (УСК) может находиться внутри человека и во вне его. В первом случае (интернальный локус контроля) человек полагает, что вся его жизнь зависит, в основном, от него самого, от его упорства, силы, терпения и старания. Во втором случаее (экстернальный локус контроля) человек считает, что слишком многое в его жизни зависит от внешних обстоятельств — судьбы, удачи, других людей.

УСК связан с ощущением человеком своей силы, достоинства, ответственности за происходящее, с самоуважением, социальной зрелостью и самостоятельностью личности.

Инструкция:

Последовательно прочитайте все 40 утверждений. Почитав утверждение, подумайте, имеет ли оно отношение к Вам. Если Вы согласны, что данное утверждение имеет к Вам прямое отношение, то в соответствующей ячейке бланка для ответов, отметьте букву «д» («Да, это про меня»). Если вы полагаете, что данное утверждение не имеет к Вам никакого отношения, то отметьте букву «н» («Это не про меня»). Если Вы сомневаетесь, то отметьте букву «м» («Может быть»).

Отвечайте быстро, не задумываясь очень долго над ответами. Первое решение, обычно, более точное.

Вопросы:

1. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.

2. Даже если у супругов были совершенно разные исходные характеры и привычки, они смогут создать крепкую семью, если будут проявлять терпение и такт.

3. Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.

4. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

5. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

6. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моих достижениях.

7. Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье больше, чем сами отношения супругов.

8. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

9. То, что многим людям кажется удачей или везением в их профессиональной деятельности, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

10. Люди, которые тщательно следят за своим здоровьем, как правило, живут дольше других.

11. Мои отметки в школе мало зависели от моих усилий и степени подготовленности, а больше от настроения или предвзятости учителей.

12. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу.

13. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

14. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено моим руководством.

15. Можно курить, есть все, что хочется и не ограничивать потребление алкоголя, и при этом сохранять отличное здоровье.

16. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

17. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

18. Если внимательно наблюдать за человеком, то можно понять его настроение и даже некоторые мысли, а потом использовать это в своих целях.

19. Карьерный успех является результатом упорной работы и гораздо меньше от случая или везения.

20. Здоровье человека в основном зависит от его наследственности и экологии окружающей среды, поэтому постоянные усилия по поддержанию здорового образа жизни только напрасная трата времени и сил.

21. Провалы в осуществлении моих планов, как правило, вызваны неблагоприятными стеченьями обстоятельств.

22. Большинство разводов происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

23. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

24. Очень часто неудачное стечение обстоятельств ведет к провалу удачно начатого дела.

25. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

26. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое может нарушить мои планы.

27. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.

28. Как ни старайся, невозможно понять, чего на самом деле хочет тот или иной человек.

29. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

30. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

31. Жизнь большинства людей, их провалы и неудачи зависят от стечения обстоятельств.

32. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

33. Многих неудач во взаимоотношениях с другими людьми вполне можно избежать, если заранее тщательно просчитать все варианты своего и чужого поведения.

34. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

35. Ребенка всегда можно уберечь от простуды.

36. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточных усилий.

37. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.

38. В межличностных отношениях бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

39. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности по службе или в бизнесе, должны винить в этом только самих себя.

40. Иногда по картам или по гороскопу можно предсказать болезнь или смерть человека.

Бланк для ответов:

1

д м н

2

д м н

3

н м д

4

н м д

5

д м н

 

6

д м н

7

н м д

8

д м н

9

д м н

10

д м н

 

11

н м д

12

д м н

13

н м д

14

д м н

15

н м д

 

16

д м н

17

д м н

18

д м н

19

д м н

20

н м д

 

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

Д

21

н м д

22

д м н

23

д м н

24

н м д

25

н м д

 

26

н м д

27

н м д

28

н м д

29

д м н

30

н м д

 

31

н м д

32

д м н

33

д м н

34

н м д

35

д м н

 

36

д м н

37

н м д

38

н м д

39

д м н

40

н м д

 

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

Н =

ОБ

СЕ

МЛ

ПР

Зд

Общ=

Подсчет баллов осуществляется по левым колонкам (по 2 балла) и по средним колонкам (по 1 баллу). Правые колонки баллы не добавляют.

Верхняя часть таблицы определяет локус контроля по достижениям д)., нижняя — по неудачамн).

Нижняя строка определяет локус контроля по следующим позициям:

общий локус контроля, в семейных отношениях, в межличностном общении, на работе, по отношению к здоровью. о), (Исе), (Имл), (Ипр), (Изд).

Крайняя правая нижняя ячейка показывает уровень интегрального локуса контроля.общ).

Описание оцененных шкал:

1. Шкала общей интернальности (Иобщ).

Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни является результатом их собственных действий, что они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.

Низкий уровень по шкале (Иобщ) соответствуют низкому уровню субъективного контроля. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями жизни, не считают себя способными контролировать эту связь и полагают, что большинство событий и поступков являются результатом случая или действий других людей.

2. Шкала интернальности в области достижений (Ид).

Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и, что они способны с успехом преследовать свои цели в будущем.

Низкие показатели по шкале (Ид) свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам — везению, счастливой судьбе или помощи других людей.

3. Шкала интернальности в области неудач (Ин).

Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.

Низкие показатели по шкале (Ин) свидетельствуют о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать эти события результатом невезения.

4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Исе).

Высокие показатели се) означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни.

Низкий (Исе) указывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.

5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ипр).

Высокий пр) свидетельствует о том, что человек считает свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т. д.

Низкий уровень пр) указывает на то, что человек склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению-невезению.

6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Имл).

Высокий показатель мл) свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию.

Низкий мл), напротив, указывает на то, что человек не может активно формировать свой круг общения и склонен считать свои межличностные отношения результатом активности партнеров.

7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Изд).

Высокие показатели зд) свидетельствуют о том, что человек считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.

Человек с низким (Изд) считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.

*******

 

Тест Он-лайн «Вы всегда добиваетесь поставленной цели?»

http://testonline.webservis.ru/test/test32/index.php

тем, формат и примеры вопросов

Структура и продолжительность экзамена CFA уровня II

Структура: Экзамен CFA уровня II состоит из 22 наборов заданий, состоящих из виньеток с 88 сопутствующими вопросами с несколькими вариантами ответов.

Продолжительность: Экзамен уровня II будет длиться 4 часа и 24 минуты, разделенный на две равные сессии по 2 часа и 12 минут, с необязательным перерывом между ними.

В ходе обычного экзамена кандидаты могут столкнуться с необходимостью помощи наблюдателей. Прокторы прибудут на рабочие места как можно быстрее, чтобы помочь. По возможности мы рекомендуем кандидатам продолжать работу над экзаменом до тех пор, пока не поможет наблюдающий. Наши составители экзаменов разработали экзамен с учетом незначительных сбоев или пауз, чтобы у кандидатов оставалось достаточно времени для ответов на все вопросы.

Сколько часов уходит на подготовку к экзамену CFA уровня II?

Программа CFA ® позволяет кандидатам настраивать свою подготовку в соответствии со своими индивидуальными потребностями и обстоятельствами. Ниже приведены некоторые цифры, которые следует учитывать при планировании стратегии обучения для экзамена CFA уровня II.

  • Успешные кандидаты сообщают об обучении в среднем более 300 часов для каждого уровня экзамена CFA.
  • Около половины успешно сдавших экзамен LIII сдали каждый экзамен с первой попытки (т.е. сдали в общей сложности три экзамена), а около четверти сдали в общей сложности четыре экзамена.

Формат вопросов экзамена уровня II CFA

Формат набора элементов экзамена CFA

Экзамен уровня II стандартизирован с 11 наборами вопросов для каждой сессии, всего 22 на экзамене. Двадцать оцениваются, и два вопроса, которые мы тестируем, не будут оцениваться.

На вопросы с несколькими вариантами ответов в каждом наборе элементов необходимо ответить на основе информации в виньетке. Следовательно, предметы не являются самостоятельными, как на экзамене CFA Level I. Прежде чем отвечать на каждый вопрос, вам нужно будет обратиться к виньетке.

Тематические области программы CFA® для уровня II будут выбраны на экзамене случайным образом. Все темы могут быть затронуты либо на первой, либо на второй сессии, либо, возможно, на обеих сессиях. Каждая виньетка набора элементов будет начинаться с утверждения темы и общей суммы баллов. Например:
ТЕМА: КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
ОБЩАЯ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО НАБОРА ВОПРОСОВ СОСТАВЛЯЕТ 12 БАЛЛОВ

Советы по экзамену уровня II CFA

  • Экзаменационные вопросы, относящиеся к анализу финансовой отчетности, основаны на Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО), если не указано иное. Если вопрос основан на US GAAP, это будет указано в вопросе.
  • Пользуйтесь своим калькулятором. Убедитесь, что вы знаете, как использовать функции калькулятора, необходимые для работы с формулировками результатов обучения (LOS).
  • Ответить на все вопросы. Штрафа за неправильный ответ нет.
  • Оденьтесь удобно. Дресс-кода нет, но одевайтесь слоями для комфорта.
  • Сдайте пробный экзамен CFA уровня II, чтобы попрактиковаться в ответах на экзаменационные вопросы. Этот опыт предназначен для имитации реального дня экзамена.
  • Узнайте, как аппаратное и программное обеспечение в центрах тестирования может повлиять на ваш экзаменационный день.
  • Просмотрите календарь экзаменов CFA, чтобы узнать ключевые даты и уложиться в сроки, предшествующие экзамену.

Пример экзаменационных вопросов CFA Level II

См. несколько примеров экзаменационных вопросов CFA Level II.

Планирование юзабилити-теста | Usability.gov

Одним из первых шагов в каждом раунде тестирования удобства использования является разработка плана тестирования. Цель плана — задокументировать, что вы собираетесь делать, как вы собираетесь проводить тест, какие показатели вы собираетесь собирать, количество участников, которых вы собираетесь тестировать, и какие сценарии вы будете использовать.

Обычно специалист по юзабилити встречается с владельцем сайта или продукта и членами группы разработчиков, чтобы принять решение по основным элементам плана. Часто затем специалист по юзабилити составляет план, который передается руководству и остальным членам команды. После того, как все прокомментировали и согласован окончательный план, специалист по юзабилити пересматривает письменный план, чтобы отразить окончательные решения.

Элементы плана тестирования 

Вам потребуется включить эти элементы в план тестирования удобства использования.

  • Область действия :  Укажите, что вы тестируете: укажите название веб-сайта, веб-приложения или другого продукта. Укажите, какую часть продукта будет охватывать тест (например, прототип на определенную дату, навигацию, навигацию и контент).
  • Цель : определить проблемы, вопросы и цели этого теста. Они могут быть довольно широкими; например, «Могут ли пользователи перейти к важной информации с домашней страницы прототипа?» Они могут быть весьма конкретными; например, «Смогут ли пользователи легко найти окно поиска в его нынешнем местоположении?» В каждом раунде тестирования у вас, вероятно, будет несколько общих и несколько конкретных проблем, на которых нужно сосредоточиться. Ваши опасения должны определять сценарии, которые вы выбираете для юзабилити-теста.
  • Расписание и место : Укажите, когда и где вы будете проводить тест. Если у вас есть расписание, вы можете указать, сколько сеансов вы будете проводить в день и в какое именно время они будут проходить.
  • Сеансы : вам нужно описать сеансы, продолжительность сеансов (обычно от одного часа до 90 минут). При планировании участников не забудьте оставить время, обычно 30 минут, между сессиями, чтобы сбросить обстановку, кратко просмотреть сессию с наблюдателем (наблюдателями) и предусмотреть запас времени для сессий, которые могут закончиться немного позже, или для участников, которые могут прибыть немного позже. поздно
  • Оборудование : укажите тип оборудования, которое вы будете использовать в тесте; настольный компьютер, ноутбук, мобильный/смартфон. Если уместно, включите информацию о размере и разрешении монитора, операционной системе, браузере и т. д. Также укажите, планируете ли вы записывать или записывать на аудиозаписи сеансы тестирования или использовать какие-либо специальные инструменты для тестирования удобства использования и/или специальных возможностей.
  • Участники : Укажите количество и типы участников для тестирования, которых вы будете набирать. Опишите, как эти участники были или будут набраны, и рассмотрите возможность включения скрининга в приложение.
  • Сценарии : Укажите количество и типы задач, включенных в тестирование. Как правило, в течение 60 мин. теста, вы должны получить примерно 10 (+/-2) сценариев для тестирования настольных компьютеров или ноутбуков и 8 (+/- 2) сценариев для тестирования мобильных устройств/смартфонов. Вы можете включить больше в план тестирования, чтобы команда могла выбрать подходящие задачи.
  • Метрики : Субъективные метрики: Включите вопросы, которые вы собираетесь задать участникам до сеансов (например, справочная анкета), после завершения каждого сценария задачи (вопросы о легкости и удовлетворенности задачей), а также общую легкость, удовлетворенность и вероятность использования/рекомендации вопросов после завершения сеанса.
  • Количественные показатели : Укажите количественные данные, которые вы будете измерять в своем тесте (например, процент успешного завершения, процент ошибок, время выполнения задания).
  • Роли : включите список сотрудников, которые будут участвовать в тестировании удобства использования, и какую роль каждый из них будет играть. Специалист по юзабилити должен быть фасилитатором сессий. Группа юзабилити также может предоставить основного ведущего заметок. Ожидается, что другие члены команды будут участвовать в качестве наблюдателей и, возможно, в качестве записывающих.

Идентификация метрик тестирования

Существует несколько метрик, которые вы можете собрать в ходе тестирования.

  • Успешное завершение задачи : Каждый сценарий требует, чтобы участник получил определенные данные, которые будут использоваться в типичной задаче. Сценарий успешно завершен, когда участник указывает, что он нашел ответ или достиг цели задачи. В некоторых случаях вы можете предложить участникам вопросы с несколькими вариантами ответов. Не забудьте включить вопросы и ответы в план тестирования и раздать их ведущим и наблюдателям.
  • Критические ошибки : Критические ошибки — это отклонения по завершении от целей сценария. Например, сообщение о неверном значении данных из-за рабочего процесса участника. По сути, участник не сможет закончить задание. Участник может знать или не знать, что цель задачи неверна или неполна.
  • Некритические ошибки : Некритические ошибки — это ошибки, которые устраняются участником и не приводят к тому, что участник может успешно выполнить задачу. Эти ошибки приводят к тому, что задача выполняется менее эффективно. Например, исследовательское поведение, такое как открытие неправильного элемента меню навигации или неправильное использование элемента управления, не является критическими ошибками.
  • Доля безошибочных : Доля безошибочных – это процент участников теста, выполнивших задачу без ошибок (критических или некритических ошибок).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts