Типология характеров в психологии: Типология характеров

Содержание

Типология характеров

Попытки построения типологии характеров неоднократно предпринимались на протяжении всей истории психологии. Одной из наиболее известных и ранних попыток являлась та, которую предложил в начале ХХ века немецкий психиатр и психолог Э. Кречмер. Несколько позже аналогичную попытку предпринял его американский коллега У. Шелдон, а в наши дни — Э. Фромм, К. Леонгард, А. Е. Личко и ряд других ученых.

Все типологии человеческих характеров исходили из ряда общих идей. Основные из них следующие:

  1. Характер человека формируется довольно рано в онтогенезе и на протяжении остальной жизни проявляет себя как более или менее устойчивый.
  2. Те сочетания личностных черт, которые входят в характер человека, не являются случайными. Они образуют четко различимые типы, позволяющие проявлять и строить типологию характеров.
  3. Большая часть людей в соответствии с этой типологией может быть разделена на группы.

Одной из наиболее известных классификаций является типология характеров, предложенная немецким ученым К.

Ленгардом. Эта классификация основана на оценке стиля общения человека с окружающими людьми и представляет как самостоятельные следующие типы характеров.

1. Гипертимный тип. Его характеризует чрезвычайная контактность, словоохотливость, выраженность жестов, мимики, пантомимики. Он часто спонтанно отклоняется от первоначальной темы разговора. У такого человека возникают эпизодические конфликты с окружающими людьми из-за недостаточно серьезного отношения к своим служебным и семейным обязанностям. Люди подобного типа нередко сами бывают инициаторами конфликтов. Из положительных черт, привлекательных для партнеров по общению, людей данного типа характеризует энергичность, жажда деятельности, оптимизм, инициативность. Вместе с тем они обладают и некоторыми отталкивающими чертами: легкомыслием, склонностью к аморальным поступкам, повышенной раздражительностью, недостаточно серьезным отношением к своим обязанностям.

2. Дистимный тип. Его характеризует низкая контактность, немногословие, доминирующее пессимистическое настроение. Такие люди являются обычно домоседами, тяготятся шумным обществом, редко вступают в конфликты с окружающими, ведут замкнутый образ жизни. Они высоко ценят тех, кто с ними дружит, и готовы им подчиниться. Они располагают следующими чертами личности, привлекательными для партнеров по общению: серьёзностью, добросовестностью, обостренным чувством справедливости. Есть у них и отталкивающие черты: пассивность, замедленность мышления, неповоротливость, индивидуализм.

3. Циклоидный тип. Ему свойственны довольно частые периодические смены настроения, в результате чего также часто меняется их манера общения с окружающими людьми. В период повышенного настроения они являются общительными, а в период подавленного -замкнутыми. Во время душевного подъема ведут себя как люди с гипертимной акцентуацией характера, а в период спада — с дистимной.

4. Возбудимый тип. Данному типу присуща низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций. Нередко они занудливы и угрюмы, склонны к хамству и брани, к конфликтам, в которых являются активной, провоцирующей стороной. Они неуживчивы в коллективе, властны в семье. В эмоционально спокойном состоянии люди данного типа часто добросовестные, аккуратные, любят животных и маленьких детей. Однако в состоянии эмоционального возбуждения они бывают раздражительными, вспыльчивыми, плохо контролируют своё поведение.

5. Застревающий тип. Его характеризует умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость. В конфликтах обычно выступает инициатором, активной стороной. Стремится добиться высоких показателей в любом деле за которое берется, предъявляет повышенные требования к себе. Особенно чувствителен к социальной справедливости, вместе с тем обидчив, уязвим, подозрителен, мстителен. Иногда чрезмерно самонадеян, честолюбив, ревнив, предъявляет непомерные требования к близким и к подчиненным на работе.

6. Педантичный тип. В конфликты вступает редко, вступая ведет себя пассивно. На службе себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований. Вместе с тем с охотой уступает лидерство другим людям. Иногда изводит домашних чрезмерными требованиями аккуратности. Его привлекательные черты: добросовестность, аккуратность, серьёзность, надежность в делах, а отталкивающие — формализм, занудливость, брюжание.

7. Тревожный тип. Людям данного типа свойственна низкая контактность, робость, неуверенность в себе, минорное настроение. Они редко вступают в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль. Нередко располагают следующими привлекательными чертами: дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности также нередко служат «козлами отпущения», мишенями для шуток.

8. Эмотивный тип. Эти люди предпочитают общение в узком кругу избранных. Редко сами вступают в конфликты, играя в них пассивную роль. Обиды носят в себе. Привлекательные черты: доброта, сострадание, сорадование чужим успехам, обостренное чувство долга. Отталкивающие черты: чрезмерная чувствительность, слезливость.

9. Демонстративный тип. Этот тип людей характеризуется легкостью установления контактов, стремлением к лидерству, жаждой власти и похвалы. Он демонстрирует высокую приспособляемость к людям и вместе с тем склонность к интригам. Такие люди раздражают окружающих самоуверенностью и высокими притязаниями, систематически сами провоцируют конфликты, но при этом активно защищаются. Привлекательные черты личности: обходительность, артистичность, способность увлечь других, неординарность мышления и поступков. Отталкивающие черты: эгоизм, лицемерие, хвастовство, отлынивание от работы.

10. Экзальтированный тип. Ему свойственны высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дело до открытых конфликтов. Вместе с тем привязаны и внимательны к друзьям.. Они альтруистичны, сострадательны, имеют хороший вкус, проявляют яркость и искренность чувств. Отталкивающие черты: паникерство, приверженность сиюминутным настроениям.

11. Экстравертированный тип. Отличается высокой контактностью, у таких людей масса друзей, знакомых, они словоохотливы, открыты для любой информации. Привлекательные черты: готовность внимательно выслушать другого, исполнительность. Отталкивающие особенности: приверженность к влиянию, легкомыслие, необдуманность поступков, страсть к развлечениям, к участию в распространении слухов.

12. Интровертированный тип. Его характеризует низкая контактность, замкнутость, оторванность от реальности, любовь к одиночеству. Привлекательные черты: сдержанность, наличие твердых убеждений, принципиальность Отталкивающие черты: упрямство, ригидность мышления, упорное отстаивание своих идей.

Данная классификация относится в основном к взрослым людям и представляет типологию характеров преимущественно с точки зрения отношения к людям.

Истоки характера человека и первые признаки его стабилизации следует искать в самом начале жизни. Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими людьми.

В характерных для него поступках и формах поведения ребенок прежде всего подражает взрослым близким людям. При помощи прямого научения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведение взрослых.

Сензитивным периодом для становления характера можно считать возраст от 2-3 лет до 9-10 лет, когда дети много и активно общаются как с окружающими взрослыми людьми, так и со своими сверстниками, открыты для воздействий со стороны, с готовностью их принимают, подражая всем и во всём. Взрослые люди в это время пользуются безграничным доверием ребенка, имеют возможность воздействовать на него словом, поступком и действием, что создает благоприятные условия для подкрепления нужных форм поведения.

Стили общения взрослых с друг другом, способ обращения с ним мамим весьма важны для становления характера. Особенно это относится к обращению родителей с ребенком, в первую очередь матери. То, как действует мать и отец в отношении ребенка, много лет спустя становится способом обращения его со своими детьми.

Раньше других в характере человека закладываются такие черты, как доброта, общительность, отзывчивость, а также противоположные им качества: эгоистичность, черствость, безразличность. Имеются данные о том, что начало формирования данных черт уходит вглубь дошкольного детства, к первым месяцам жизни и определяется способом обращения матери со своим ребенком.

Те свойства характера, которые наиболее явно проявляются в труде — трудолюбие, аккуратность, добросовестность, ответственность и другие деловые качества складываются в раннем и дошкольном детстве.

В начальных классах школы оформляются черты характера, проявляющиеся в отношении с людьми. Этому способствует расширение сферы общения ребенка с окружающими за счет множества новых школьных друзей, взрослых учителей. Если то, что ребенок как личность приобрел дома. Получает поддержку в школе, то соответствующие черты характера у него закрепляются и чаще всего сохраняются на протяжении всей жизни. Если же вновь получаемый опыт общения со сверстниками и взрослыми не подтверждает как правильные те характерные формы поведения, которые он получил дома, то начинается постепенная ломка характера, которая сопровождается внутренними и внешними конфликтами.

Чаще всего происходит частичное изменение черт характера, и компромисс между тем к чему приучали ребенка дома, и тем, что от него требует школа.

В подростковом возрасте активно развиваются волевые черты характера, а ранняя юность закладывает базовые, нравственные, мировоззренческие его основы.

К окончанию школы характер человека можно считать в основном сложившимся, и то, что происходит с ним в дальнейшем, почти никогда не делает характер человека неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.

понятие, типология, этапы формирования характера личности

Введение

В психологии понятие характер (от греч. charakter -«печать», «чеканка»), означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.

Характер — качество личности, обобщающее наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо проявляющиеся в различных видах деятельности свойства личности.

Характер определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный «образ жизни человека» формируется Я, сам человек. Большую роль играют общественные условия и конкретные жизненные обстоятельства, в которых проходит жизненный путь человека, на основе его природных свойств в результате его деяний и поступков. Однако непосредственно формирование характера происходит в различных по уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и др.). В зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует в своей среде, соответствующие черты характера будут развиваться у ее членов. Черты характера также будут зависеть от позиции индивида в группе, от того как он интегрируется в ней. В коллективе как группе высокого уровня развития создаются наиболее благоприятные возможности для становления лучших черт характера. Этот процесс взаимный, и благодаря развитию личности, развивается и сам коллектив.

Содержание характера, отражающее общественные воздействия, влияния, составляет жизненную направленность личности, т. е. ее материальные и духовные потребности, интересы, убеждения, идеалы и т. д. Направленность личности определяет цели, жизненный план человека, степень его жизненной активности.

Понятие «характер» относится в большей степи к отношению этих объективно существующих задач. Поэтому характер — это не просто любое, проявление твердости, упорства и т. п., а направленность на общественно значимую деятельность. Именно направленность личности лежит в основе единства, цельности, силы характера. Обладание целями жизни — главное условие образования характера. Бесхарактерному человеку свойственно отсутствие или разбросанность целей. Однако характер и направленность личности — это не одно и то же, добродушным и веселым может быть как порядочный, высоконравственный человек, так и человек с низкими, нечистоплотными помыслами.

В сформировавшемся характере ведущим компонентом является система убеждения. Убежденность определяет долгосрочную направленность поведения человека, его непреклонность в достижении поставленных целей, уверенность в справедливости и важности дела, которое он выполняет. Особенности характера тесно связаны с интересами человека при условии, что эти интересы устойчивые и глубокие. Поверхностность и неустойчивость интересов нередко сопряжены с большой подражательностью, с недостатком самостоятельности и цельности личности человека и наоборот, глубина и содержательность интересов свидетельствуют о целенаправленности, настойчивости личности.

Показательными для понимания характера могут быть также привязанности и интересы человека, связанные с его досугом. Они раскрывают новые особенности, грани характера: например, Л.Н. Толстой увлекался игрой в шахматы, И.П. Павлов — городками, Д.И. Менделеев — чтением приключенческих романов. Доминируют ли у человека духовные и материальные потребности и интересы, определяют не только помыслы и чувства личности, но и направленность его деятельности. Не менее важно и соответствие действий человека поставленным целям, так как личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает. Характер возможно понять только как определенное единство направленности и образа действий.

I. Характер и его особенности

1.1 Общие понятия о характере

Характер — это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках.

Характер, как и темперамент, является достаточно устойчивым и малоизменяемым. Темперамент на форме проявления характера, своеобразно окрашивает те или иные его черты. Так, настойчивость у холерика выражается в кипучей деятельности, у флегматика — в сосредоточенном обдумывании.

Холерик трудится энергично, страстно, флегматик — методично, не спеша. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролировать его проявления. С характером неразрывно связаны и способности. Высокий уровень способностей связан с такими чертами характера, как коллективизм — чувство неразрывной связи с коллективом, желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью к себе, умением критически относиться к своему делу. Расцвет способностей связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. Связь характера и способностей выражается и в том, что формирование таких черт характера, как трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость, происходит в той же деятельности ребенка, в которой формируются и его способности. Например, в процессе труда как одного из основных видов деятельности развивается, с одной стороны, способность к труду, а с другой — трудолюбие как черта характера.

Характер в отличие от темперамента обусловлен не столько свойствами нервной системы, сколько культурой человека, его воспитанием.

Существует разделение черт личности человека на мотивационные и инструментальные. Мотивационные побуждают, направляют деятельность, поддерживают ее, а инструментальные придают ей определенный стиль. Характер можно отнести к числу инструментальных личностных свойств. От него больше зависит не содержание, а манера выполнения деятельности. Правда, как было сказано, характер может проявляться и в выборе цели действия. Однако, когда цель определена, характер выступает больше в своей инструментальной роли, т.е. как средство достижения поставленной цели.

Перечислим основные черты личности, которые входят в состав характера человека.

Во-первых, это те свойства личности, которые определяют поступки человека в выборе целей деятельности (более или менее трудных). Здесь как определенные характерологические черты могут проявиться рациональность, расчетливость или противоположные им качества.

Во-вторых, в структуры характера включены черты, которые относятся к действиям, направленным на достижение поставленных целей: настойчивость, целеустремленность, последовательность и другие, а также альтернативные им (как свидетельство отсутствия характера). В этом плане характер сближается не только с темпераментом, но и с волей человека.

В-третьих, с состав характера входят чисто инструментальные черты, непосредственно связанные с темпераментом: экстраверсия — интроверсия, спокойствие — тревожность, сдержанность — импульсивность, переключаемость — ригидность и др. Своеобразное сочетание всех этих черт характера у одного человека позволяет отнести его к определенному типу.

8 типов характера (и их характеристики) — психология

Видео: 8 типов характера: как их освоить и развлечься

Содержание

  • Что такое характер?
  • Характерология и ее значение в криминалистическом исследовании
  • Характер и предрасположенность к преступному поведению
  • Криминальная характерология: классификация характеров
  • 1. Нервный характер (эмоциональный, малоактивный, первичный) )
  • 3. Холерический характер (эмоциональный, активный, первичный)
  • 4. Сентиментальный характер (эмоциональный, малоактивный, вторичный)
  • 5. Кровевый характер (неэмоциональный, активный, первичный)
  • 6. Флегматический характер (неэмоциональный, активный, вторичный)
  • 7. Аморфный характер (безэмоциональный, малоподвижный, первичный)
  • 8. Апатичный характер (безэмоциональный, малоподвижный, вторичный)
  • Характер и профилактика агрессивного и преступного поведения
  • Библиографические ссылки:

Что такое характер? Какие типы характера существуют и как они классифицируются?

Сам Ле Сенн определяет характерологию как «методическое знание людей, поскольку каждый отличается от других своей оригинальностью». Эта концепция поможет нам понять поведение определенных групп и различных индивидуумов.

Говоря простыми словами, характерология – это дисциплина, изучающая характер и его классификацию . Поэтому очевидно, что изучение характера представляет жизненный интерес для изучения генезиса и динамики наиболее распространенных криминальных явлений в той мере, в какой характер является криминогенным фактором.


Что такое характер?

В психологии как науке создано множество понятий, которые служат для обобщения в описательных терминах наборов моделей поведения. Эти понятия, которые называются психологическими конструктами Они могут быть более или менее конкретными, начиная от описания конкретных действий, таких как членовредительство, до более абстрактных, таких как склонность к невротизму. Характер является частью этой второй группы.

Таким образом, характер — это понятие, которое пытается объяснить очень разнообразные группы поведений и которые выражаются в самых разных ситуациях. Таким образом, их изучение дает общие закономерности поведения, хотя для того, чтобы узнать детали, вам нужно больше уточнять и переходить к «микро», что, в свою очередь, несколько легче изучать, если вы начинаете с этих «макро» понятий, чтобы знать, куда идти. начать и какие гипотезы проверить.


Характерология и ее значение в криминологическом исследовании

Для характерологии, применяемой к изучению преступника (так называемая криминальная характерология ) индивидуальная предрасположенность к совершению преступного деяния представлена ​​гипертрофией характерологических механизмов , последовательной атрофией других механизмов , которые затем теряют способность нейтрализовать.

Бениньо Ди Тулио, выдающийся исследователь криминологии, указывал, что у каждого преступника есть наклонности и склонности, которые заставляют его чувствовать влечение к определенному виду преступления, что в некоторых случаях заставляет преступника отвергать другие преступные проявления. Например, люди с чертами фетиша (которые обычно имеют возраст 9 лет).0039 сангвинический персонаж ), который входит в дома исключительно для того, чтобы украсть женскую одежду, но не другие товары.


Характер и предрасположенность к преступному поведению

С другой стороны, еще Престен адекватно указывал на два момента:

1. Определенные характерологические механизмы предрасполагают субъекта к преступлению , поэтому характер может быть эндогенным криминогенным фактором.

2. Криминогенная «сила» механизма, по-видимому, напрямую связана с его гипертрофией. , который может быть глобальным или избирательным (по отношению к трем конститутивным факторам этого)

Криминальная характерология: классификация персонажей

Характерологическая типология, изученная Ле Сенном, предлагает следующую классификацию с всего восемью профилями персонажей .

1. Нервный характер (эмоциональный, малоподвижный, первичный)

Эмоциональный прежде всего, он живо ощущает каждый раздражитель из внешнего мира, малейшего прикосновения достаточно, чтобы возбудить его гиперестетизированную чувствительность . Будучи неактивным, он обладает высоким энергетическим потенциалом, который, не разряжаясь постоянной активностью, остается доступным для влечений, инстинктов и антиобщественных тенденций. Достигнув своего пика, он реагирует мгновенно, не соизмеряя последствий своих действий. Самый криминогенный из всех персонажей.

2. Страстный характер (эмоциональный, активный, вторичный)

Является предметом по преимуществу относящимся к так называемым «преступлениям на аффекте» , несмотря на то, что имеет слабую криминогенность. Опасный элемент страстного характера заключается в том, что их эмоции, обусловленные их вторичной природой, являются продолжительными во времени, которые иногда организуются на основе ненависти и/или ревности, что, связанное с их активностью, облегчает их действия и что они могли легко трансформироваться в действия с смертоносными намерениями. Приобретенная гипертрофия является следствием оттока психической энергии, использующей выходной путь, более благоприятный для совершения убийства, вызванного ненавистью, ревностью или местью. Параноидные состояния возникают довольно часто и легко ориентируют пассионарный механизм на агрессивное антиобщественное поведение.

3. Холерический характер (эмоциональный, активный, первичный)

При этом типе легко заметить, что эмоция трансформируется в реакцию. Холерический механизм легко обуславливает инициативность, воинственность, агрессивность: эти черты поведения легко рискуют быть направленными против людей, перерастая в антиобщественные поступки. Потребность в действии порождает определенные тенденции, такие как жадность или сексуальность и даже экспрессивность. Этот холерический механизм способствует травмам и мошенничеству больше, чем воровству .

4. Сентиментальный характер (эмоциональный, малоподвижный, вторичный)

Хейманс, Вирсма и Рестен отмечают, что этот характер не предрасполагает к преступлению . Сентиментальный человек сдерживается в выражении своих эмоций своей вторичностью, прочерчивающей перед ним отдаленные перспективы его поведения, а также своей бездеятельностью, которая очень редко приводит его на путь делинквентности. Однако его вторичная природа может организовывать эмоции на страстную тему, в основе которых может лежать ненависть, обида, зависть и т. д. Отсюда бурные, агрессивные и необычные реакции, чаще всего направленные против людей. Как классический пример какого-то парня, который в одночасье решил убить всю свою семью или устроить стрельбу в школе, а затем покончил жизнь самоубийством. Этот факт можно объяснить только кратковременным затмением сентиментального механизма, уступающего место нервному.

5. Кровавый характер (безэмоциональный, активный, первичный)

Сангвиник склонен быстро и полностью удовлетворять потребности своего тела : например, жадно есть и пить, а также пытается удовлетворить свой сексуальный аппетит. Он относительно мало вмешивается в преступления против собственности (такие как, например, кражи), вместо этого он имеет определенное распространение в преступлениях на сексуальной почве и насилии в отношении людей.

6. Флегматичный характер (безэмоциональный, активный, вторичный)

Люди в целом холодные, спокойные, пунктуальные, аккуратные, правдивые и вдумчивые . Низкое участие в преступлениях. Однако их интеллектуальные и дотошные черты могут привести к тому, что, когда флегматик решает обратиться к преступлению, он совершает обдуманное, тщательно подготовленное и осуществленное антиобщественное поведение, в отличие, например, от нервозных или холериков, которые могут совершать преступления. из-за импульсивных порывов. Они обычно связаны с весьма запутанными интеллектуальными преступлениями, такими как ограбления банков, преступления белых воротничков и т. д.

7. Аморфный характер (безэмоциональный, малоподвижный, первичный)

Доминантой является крайне радикальная лень . Он живет в непосредственном настоящем и обычно не задумывается о последствиях своих действий, он только заботится об их потребностях, чтобы всегда доставлять им удовлетворение с минимальными усилиями. Аморфный человек легко поддается влиянию преступности под влиянием других, поскольку у него нет способности сопротивляться внушениям группы. Дело о тех, кто лишь второстепенные соучастники преступления (например, в похищении человека: тот, кто держит жертву дома и кормит ее).

8. Апатичный характер (безэмоциональный, малоподвижный, вторичный)

Характерологически слабо одаренный и трудно приспосабливающийся к окружающей среде . Иногда имеют какие-то психические слабости с изъянами в морально-волевой сфере. С заведомыми недостатками в воспитании. Особенно участник сексуальных преступлений против несовершеннолетних, учитывая его многочисленные трудности в установлении отношений с другими лицами.

Характер и профилактика агрессивного и преступного поведения

Наконец, мы хотим указать, что предотвращение преступлений должно начинаться с клиники : для раннего выявления агрессивных или антиобщественных тенденций молодых людей и характерных потребностей каждого человека. Ранняя диагностика этих потребностей позволит установить актуальные и активные отношения по перевоспитанию и биопсихосоциологическому вмешательству.

Библиографические ссылки:

  • Бермудес, Дж. (2004). Психология личности. Теория и исследования. (Том I и II). Дидактический блок UNED. Мадрид.
  • Хермангомес, Л. и Фернандес, К. (2012). Личность и дифференциальная психология. Руководство по подготовке к CEDE PIR, 07. CEDE: Мадрид.
  • Марчиори, Х. (2004) Криминальная психология. 9-е издание. Редакция Порруа.
  • Прейсс, М; Кухарова, Дж.; Новак, Т; Степанкова, Х (2007). Пересмотренный описи темперамента и характера (TCI-R): психометрические характеристики чешской версии. Психиатрия Данубина. 19 (1–2): стр. 27–34.

Анализ характера

Ниже приводится раздаточный материал, подготовленный Джоди Карьяла. для ее класса дизайна костюма.

 

Анализ характера

 

Определить каждого Персонажа на 4 основных уровнях Характеризации из информации, которую вы Найди в тексте. Ниже приводится список предложений для каждой категории. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, он предназначен для использования в качестве ориентир.

 

1. Физический/биологический   Определяет пол, возраст, размер, окраску и общий вид                               

       Возраст – быть как можно более конкретным                                                                                                      900 4  – не только мужчина/женщина, но и мужественный, мачо, женоподобный, женственный, буч, геи и др. 

       Здоровье – от отличного до болезненного, включая то, как здоровье может или не может влиять на его внешний вид. Для например, у персонажа может быть СПИД, но могут не проявляться физические симптомы.

       Особое физические характеристики, которые делают характер характерным – большой нос, горбатый, большая грудь и т. д. 

       Этнический происхождение – раса, цвет кожи и волос                                                            

       Физические Рост/фигура – ​​идеальный, средний, высокий/низкий, худощавый/толстый, уродливый, сгорбленный, сутулый, гибкий, с бочкообразной грудью, коленопреклоненный, косолапый и т. д.

       Физический Активность – динамичная, активная, малоподвижный, апатичный, прикованный к инвалидному креслу и т. д.               

       Лицо – красивый, миловидный, простой, домашний, некрасивый

 

2. Социальный Определяет экономический статус, профессия или профессия, религия, семейные отношения

       Класс Положение – аристократическое, верхнее, верхнее среднее, среднее, нижнее среднее, нижний, нищий

       Экономический Положение – богатый, независимый, наемный, поденщик, иждивенец (держать в Имейте в виду, что только потому, что кто-то является членом аристократии, это не означает у них есть деньги.)

       Социальные сети Ситуация/социальная роль — как персонаж связан с другим персонажи пьесы? Семья? Друзья? Коллеги? Босс? Король? И т. д. Происходит ли какое-то конкретное общественное мероприятие, например свадьба, где персонаж должен взять на себя определенную социальную роль, такую как отец невесты?

       Связь к окружающему его/ее миру – как персонаж вписывается в его/ее общественная ситуация? Является ли персонаж популярный? Есть ли у него/нее друзья? Он/она одиночка? И т. д. Как персонаж взаимодействует с другими персонажами — это персонаж: лидер, помощник, последователь, покорный, раб?

       Род занятий – перечислить персонажей конкретной работы или профессии

       Группа Принадлежность — принадлежит ли персонаж или идентифицирует себя с определенным группа или команда? (пример – группа меньшинств, клуб, спортивная команда, политическая группа и т. д.)

       происходит конкретное общественное мероприятие, например, митинг протеста, где в персонаж идентифицирует себя с определенной группой, например, с феминистками?

       Политическая принадлежность – Республиканская, Демократическая и др.

       Религия принадлежность – христианская, иудейская, мусульманская и т.д. мотивы, симпатии и антипатии – внутренняя работа ума. Показывает, как думают персонажи (психологические) и то, что они чувствуют (эмоциональные). Этот уровень считается самым важным характеристика. Иметь ввиду что мысли и чувства человека часто могут быть определены как дальнейшие расширение его физических и социальных характеристик. Например – в соц. можно определить религиозную принадлежность персонажей. Под психологическим/эмоциональным можно определить то, что человек думает или чувствует о своей религии.

       Психологический Состояние – что персонаж думает о себе и мир вокруг них? Это характер: непредубежденный объективный, субъективный, бескорыстный, эгоистичный, параноидальный?

       Эмоциональный Состояние – что персонаж чувствует к себе и мир вокруг них? Есть ли чувствуете характер: принимаете, отвергаете, угнетаете и т. д.?

       Эмоциональный Глубина — отношения персонажей: пожизненные, прочные, умеренные, преходящее, мимолетное?

       Эмоциональный Контроль – вспыльчивость, вспыльчивость, уравновешенность, вспыльчивость, расхлябанность

       Эмоциональный Тип – экстраверт, амбиверт, интроверт

       Желания или цели – чего хочет персонаж?

       Любовь — что или кого ценит персонаж?

       Недостатки — что, если таковое имеется, является потенциальной психологической или эмоциональной слабостью, со стороны персонажа, что может помешать получению персонажа его/ее желание?

       Предрассудки – в чем, если вообще в чем-то, персонаж чувствует предубеждение?

       Исправлено Отношение – похоже на предубеждение, но не с негативом оттенок. Например, в вашем социальный анализ определил, что персонаж еврей. Теперь определите, что чувствует этот персонаж. или думает об иудаизме – это характер: фанатик, либерал, ортодоксальный, традиционный, скептик?

 

4. Мораль/Этика    Раскрывает символы готовы делать (моральные убеждения), чтобы получить то, что они хотят, и какие персонажи на самом деле делать (этичное поведение), когда сталкиваешься с трудным выбором. Определить нравственные убеждения героев. и этическое поведение, а также то, как они связаны с миром пьесы. Будьте очень осторожны, не судите их по на вашей собственной морали и этике. Например, вы можете считать, что жить вдвоем аморально. вместе, если они не женаты. Однако в мире этой пьесы никакие персонажи не могут придерживаться этого морального принципа. убеждение, и драматург может не акцентировать внимание на этом моральном убеждении, и поэтому такие действия не следует рассматривать как аморальные или неэтичные в пределах контекст пьесы .

       Мораль убеждения — убеждения людей или общества в том, что правильно и что неправильно с точки зрения поведения.

       Есть характер, способный отличать правильное от неправильного и принимать решения на основе на это знание?

       Определить мораль отдельных персонажей, основанная на том, что подсказывает его/ее совесть. правильно и неправильно, а не на том, что диктует закон или общество.

       Определить нравы мира пьесы в целом: принципы права и неправильно оценивается стандартами среднего человека или общества в целом, и как эти принципы регулируют стандарты общего и/или сексуального поведения. Верит ли персонаж в противоречить их обществу?

       Есть персонаж развивается/меняется? Для например, есть ли моральные убеждения, которых придерживается персонаж в начале пьесу, которую он больше не держит в конце пьесы? Другими словами, происходит ли что-то, чтобы персонаж передумать и убедиться в обратном?

       В сама пьеса, есть ли в этой истории мораль? Использует ли драматург персонажа как положительный или отрицательный пример по отношению к этой морали?

       Этичный поведение – как человек или общество ведет себя в соответствии с их мораль.

       Как влияют ли моральные убеждения персонажа на его поведение? Например, персонаж не может действовать из-за моральной/этической дилеммы?

       Как Влияют ли цели персонажа на его/ее поведение? Этичное поведение персонажей противоречит его/ее моральные убеждения? Например, персонаж считает аморальным совершать убийство, но получить его цель, его готов вести себя неэтично и убить.

       Есть персонаж считает, что действует этично, но при этом является драматургом ставить его в пример, как нельзя себя вести?

       Есть персонаж ведет себя согласно или вопреки любому из 4 основных уровней, поэтому давая ложное представление о себе другим персонажам? Для Например, вы могли определить, что персонаж серьезно болен, но персонаж ведет себя так, как если бы он был в полном здравии. Или персонаж может маскироваться под кого-то, кем он не является. Какая мораль и/или цели влияют это поведение?

 

Ментальный/Интеллектуальный A 5-я область вы можете рассмотреть.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts