Актерское мастерство: 20 лучших упражнений
журнал
Актерское мастерство: 20 лучших упражнений
Если вам кажется, что за грандиозным успехом вашего любимого артиста стоит природный талант и фантастическая удача, то вы глубоко заблуждаетесь. Скорее всего он или она потратили тысячи часов, чтобы стать лучше, увереннее, разговорчивее, выразительнее. Реальное актерское мастерство — это бесконечные репетиции, семинары и тренинги. Какие из них наиболее продуктивны и можно ли заниматься дома? В этой статье мы ответим на эти вопросы.
Упражнения на раскрепощение
Обычно, этот блок ставят в самое начало тренировки, потому что занятия на раскрепощение одновременно разогревают мышцы. Благодаря им человек погружается в процесс, перестает нервничать и начинает контролировать собственное тело. Большинство из них основаны на расслаблении и снятии зажимов, как телесных, так и психологических. Зачем это нужно? Если вы когда-нибудь видели, как актриса на сцене падает в обморок, то, наверняка, у вас возникал вопрос, почему ей удается не разбить затылок или не сломать плечо. Дело в том, что благодаря регулярным тренировкам тело становится пластичным и мягким, поэтому во время падения не ударяется об поверхность, а «сползает» на нее, не травмируясь.
1. Актерское мастерство — новая йога
Освободите территорию на полу и постелите коврик — подойдет любой, не пропускающий холод. Лягте на спину и найдите комфортную позицию, только не перекрещивайте руки и ноги. Закройте глаза, глубоко вздохните и мысленно «ощупайте» свое тело, а затем расслабьте его: начните со ступней левой ноги и постепенно поднимайтесь выше, пока не достигните головы. Сделать это не так просто, как написано, поэтому возьмите столько времени, сколько нужно именно вам. Механизм упражнения напоминает медитацию, поэтому его можно регулярно делать по утрам, сразу после просыпания.
2. Заведите друга. Воображаемого
Звучит как абсолютный бред, правда? На самом деле, это очень ценный совет для тех, кому сложно раскрываться и раскрепощаться с любыми, даже близкими людьми. Если вам сложно удерживать постоянно перед глазами человеческий образ, то просто сядьте или встаньте перед зеркалом и коммуницируйте с отражением. Расскажите абстрактному собеседнику то, чем не можете (пока что) поделиться с остальными. Если у вас получится это сделать, вы преодолеете словесный барьер и диалоги с реальными людьми будут складываться гораздо легче.
3. Танцуйте!
Танцы — одно из самых раскрепощенных и пластичных искусств в истории. Поэтому, обойти его стороной, если вы действительно хотите до конца снять зажимы, не получится. Поставьте таймер на 15 минут, встаньте перед зеркалом и танцуйте не останавливаясь. Вы можете двигаться как угодно, смешивая разные жанры, замедляясь или ускоряясь. Если у вас нет психологического барьера перед окружающими, то вы можете делать все то же самое в присутствии друзей или родных. Это упражнение обязательно даст результаты, если повторять его ежедневно — оно может стать вашей полезной привычкой и заменить утреннюю зарядку.
Как сделать речь и дикцию лучше?
Записывайся и мы подберем подходящий речевой курс
Хочу учиться |
Упражнения на воображение и фантазию
Работа артиста на 50% состоит из постоянного включения в придуманный мир — мир, которые в «Войне и мире» описал Толстой или Чехов в своих «Трех сестрах». Для того, чтобы органично существовать на сцене актер должен уметь переносить сюжеты из литературы в реальную жизнь. Обойтись в этом случае без бурной фантазии никак нельзя, поэтому тренировать ее необходимо.
1. Представьте, вы — бухгалтер.
Попросите друзей написать на листке любую профессию, максимально далекую от той, которой вы занимаетесь сейчас. Посмотрите, какая роль вам выпала и начинайте рассказывать о своей жизни так, словно вы уже работаете электриком, парикмахером, современным художником или дизайнером интерьеров. Пусть друзья задают вам дополнительные сложные вопросы, которые будут постоянно «обновлять» ваше повествование и детализировать его.
2. Придумайте авторское кино.
Это упражнение можно делать в одиночку. Представьте, что вам необходимо через два часа отправить сценарий для съемки короткометражного фильма. Выберите тему, опишите героев, завязку, кульминацию и развитие сюжета, предложите воображаемые декорации или место действия — можно делать это вслух, а можно на листочке. Поверьте, что двух часов вам может не хватить, настолько захватывающим оказывается процесс. Если вдруг сюжет покажется вам достойным, то вы можете попробовать его воплотить в жизнь с помощью «Легких людей». В школе актерского мастерства в конце одного из курсов педагоги предлагают студентам самостоятельно разрабатывать сюжет для своего курсового видео-ролика. Почитать об отзывах учеников и съемочном процессе можно здесь:
3. Возьмите в руки игуану.
Воображаемую! Представьте, что у вас на руках сидит какое-нибудь экзотическое животное, которое категорически нельзя спускать с рук на пол. Оно может быть огромным, как кенгуру, может быть колючим, как дикобраз или, мягким и, одновременно, опасным, как котенок гепарда. Попытайтесь наиболее правдоподобно показать «ускользание» животного из ваших рук и не забудьте о том, что зритель должен правильно определить какого именно зверька вы держите. Еще больше полезных упражнений на развитие фантазии можно найти в нашей статье
Упражнения на развитие внимания
Внимание кажется очень рациональным явлением, зависящим от работы головного мозга, хотя самый известный практик и теоретик русского театра — Константин Станиславский — писал, что на его взгляд, внимание находится не в голове артиста, а в районе «солнечного сплетения». Внимание необходимо для того, чтобы артист умел правильно выбирать из материала самые важные и кульминационные точки, а еще с ходу улавливать настроение публики, сидящей в зрительном зале. Определив отрицательную реакцию зрителя, актер может повлиять на ход спектакля в лучшую сторону.
1. Посмотрите на свою настольную лампу.
Или любой другой предмет, который используете ежедневно. Поставьте его перед собой и, для начала, внимательно осмотрите его со всех сторон, представьте, каким он может быть на ощупь — скользким, колючим, поцарапанным и так далее. Затем проверьте догадки на практике и потрогайте вещь — так начнет работать ваша тактильная память. В финале отвернитесь и попробуйте наиболее полно описать предмет, используя полученные ощущения. Это можно сделать на следующий день или просто через какое-то длительное время.
2. Вспомните Цезаря, который умел делать несколько дел одновременно.
Внимательный артист должен уметь то же самое. Поэтому попробуйте погрузить себя в такую ситуацию: начните играть в щахматы или шашки, включите песню с незнакомыми словами и попытайтесь время от времени отвечать на сообщения от друзей. Когда будете тренироваться, пригласите кого-нибудь наблюдать за вашим успехом и давать обратную связь. Это очень важно, потому что с первого раза сделать идеально каждое из дел, конечно, не получится.
3. Сыграйте в более сложную версию «Крокодила»
Для выполнения этого упражнения вам понадобится помощь близких людей. Встаньте в полутора метрах друг от друга и договоритесь о том, что один из вас показывает разные движения, а второй их повторяет. Если вам досталась вторая роль, то пытайтесь наиболее четко и правильно следовать за передвижениями и позами партнера.
Упражнения для дикции
Пункт, важность которого объяснять не нужно. Очевидно, что для профессии артиста нужна хорошая дикция, над которой нужно работать ежедневно. Здесь снова можно обратиться к Станиславскому, который говорил, что красивая речь должна быть не просто навыком, а частью личности человека, такой, словно она была у него от рождения. Это значит, что разговаривать правильно и хорошо актер должен не только на сцене или съемочной площадке, но и за чашкой кофе с другом. Причем дикция — это не просто правильное и громкое произношение слов вслух, но и умение владеть интонациями, управлять вниманием зрителя с помощью своей речи. Тренировать дикцию хоть раз в жизни приходилось каждому, вспомните хотя бы уроки в начальной школе, где вас просили проговаривать смешные скороговорки. Правда, для профессионального актерского образования требуются более сложные инструкции, о которых мы сейчас расскажем.
1. Не бойтесь сломать язык
Один из самых знаменитых в Петербурге педагогов по сценической речи — Егор Архипов — советует начинающим артистам начинать тренировку дикции с упражнений по артикуляции. Артикуляция необходима для того, чтобы уметь четко и правильно произносить отдельные звуки речи. Специально для школы «Легкие люди» Егор Архипов составил большой список полезных тренировок, о которых подробнее можно почитать в статье. Одна из них заключается в том, чтобы произносить сложные буквенные сочетания, которые в бытовой жизни встречаются крайне редко. Например: ЛРА, ЛРЯ, ЛРУ, ЛРЮ, ЧРА, ШРА, РЛО, МФО, РЛИ, МФЕ. Для усиления эффекта и большего раскрепощения можно делать это упражнение перед зеркалом.
2. Три различных версии Конституции
Возьмите Конституцию России и выберите абсолютно любой отрывок. Ваша задача — прочитать его несколько раз, психологически погружаясь в различные условия. Сначала произнесите текст так, словно вы зачитываете торжественный манифест, затем так, словно признаетесь в страстной любви, а напоследок так, словно перед вами не Конституция, а увлекательный и качественный детектив. Внимательно следите за дикцией — в каждом из предложенных случаев она должна стремительно меняться, где-то быть мягче и пластичнее, а где-то напористее и четче. Для оценки результатов вам понадобится помощь друзей, чтобы они смогли рассказать вам об ошибках и помочь добиться идеального звучания каждого отрывка.
Упражнения для развития памяти
Для того, чтобы запоминать большие пласты текста и транслировать их со сцены, артисту необходимо иметь отменную память. Принято считать, что свойство быстро и навсегда запоминать любую информацию — врожденное, как талант. Но нейробиологи, которые изучают реальные свойства и способности нашего мозга, в ответ на этот стереотип рассмеются и ответят, что память поддается тренировке так же, как мышцы нашего тела. Мы подобрали несколько самых интересных тренировок:.
1. Фиксируйте детали в блокноте
Теперь, когда идете куда-нибудь гулять или, лучше, когда отправляетесь в путешествуйте, возьмите за правило записывать свой маршрут на листочке в конце прогулки или поездки. Если у вас есть склонность к рисованию, то можно не только писать, но и зарисовывать мелкие подробности и детали, встреченные на пути. Постепенно, объем записей или зарисовок будет расти — в следующие прогулки/путешествия вы будете гораздо сильнее концентрироваться на том, что вас окружает.
2. Оглянитесь по сторонам
По дорогу в школу, институт или на работу научитесь запоминать по 10-12 явлений, существ или предметов, которые понравились или, наоборот, не понравились вам больше всего. Например: на асфальте вы увидели потерянную помаду, в автобусе услышали как кто-то признается кому-нибудь в любви, проходя по набережной увидели смешную маленькую девочку в коляске, а в витрине магазина — огромный леденец. Когда дойдете до цели попытайтесь пересчитать в голове (не записывая!) увиденное в правильном порядке.
3. Больше музыки!
Попросите друзей скинуть вам несколько музыкальных треков, где есть увлекательный текст. Послушайте каждый из них и попытайтесь вслух пересказать сюжет каждой песни. С первого раза может получиться только каша из метафор и путаница с героями, поэтому переслушайте треки еще по два раза и попытайтесь снова. Если выполнять задание регулярно, то через какое-то время у вас выработается своя методика запоминания, которая в будущем будет очень полезна для фиксации ролей.
Упражнения на выразительность
Процветает стереотип, что в профессиональных театральных вузах педагоги смотрят на внешние данные человека и его способность танцевать, петь или читать стихи. Но, на самом деле, гораздо больше в профессии ценится способность заявить о себе. Речь идет о выразительности человека, как личности. О таких людях, обычно, говорят, что они умеют «выделиться из толпы», то есть эффектно преподнести себя и свои таланты. Многие думают, что это качество — врожденное, но на самом деле его можно прокачивать и добиваться видимых результатов.
1. Начните со взгляда.
Одним из ключевых приемов гения бизнеса и технологий XXI века — Стива Джобса — был его фирменный ледяной взгляд, который он использовал только в крайнем случае. Если партнер или непонятливый сотрудник не не соглашались с мнением Джобса, он не мигая фиксировал взгляд глаза-в-глаза на собеседнике и замедлял речь. Большинство людей, которым пришлось испытать это на себе, говорили, что уже через минуту им хотелось согласиться на что угодно, просто, чтобы прекратить исходящее давление и мощь. Стив методично, в течение нескольких лет, тренировал этот взгляд в зеркале, проверяя впечатление на себе. Первый контакт между любыми людьми или между артистом и аудиторией возникает в момент пересечения взглядов. Поэтому, чтобы производить на публику нужный эффект, вам необходимо понять, как именно вам комфортнее смотреть человеку в глаза — вкрадчиво, пристально, отводить взгляд или задерживать, прищуриваться или, наоборот, смотреть максимально открыто и ободряюще.
2.10 непростых вопросов
Возьмите тетрадь и напишите десять тем для разговора, которые наиболее часто затрагиваются в вашем кругу общения. Вы знаете ответ на каждый из них? Можете ответить четко и уверенно, подобрать аргументы и защитить свое мнение? Если ответ «да», то напишите еще 10 вопросов — тех, на которые вы в разговорах не могли дать такой же идеальный и быстрый ответ. Вопросов, которые приводят вас в ступор и вынуждают что-то неразборчиво и путано отвечать. Потратьте время и силы, чтобы сформулировать на большинство из них ответы, которые сможете дать в случае неожиданной беседы.
3. Задумайтесь о кумирах
Наверняка у вас есть люди, которые мотивируют и вдохновляют быть лучше и сильнее. Это могут быть деятели из абсолютно разных сфер — политики, режиссеры, изобретали, инженеры, бизнесмены и так далее. Наверняка, каждый из них по-своему выразителен, поэтому потратьте время на то, чтобы проанализировать их биографию и карьеру. Выберите по несколько факторов или качеств, которые делают этих людей особенными — это может быть красноречие, критичность или упорство. Попробуйте «перенести» выбранные параметры на себя и трезво оцените их наличие и отсутствие. Таким образом вы поймете, чего вам не хватает и будете тренировать только то, что действительно необходимо для создания выразительного и эффектного образа.
Упражнения на концентрацию
Профессия актера может казаться идеальной, особенно если у вас получилось достичь востребованности на рынках театра или кино. Но, эта востребованность имеет и другую сторону, противоположную славе и богатству — например, чрезвычайные эмоциональные нагрузки и бешеный темп жизни. Помнить три-четыре разных роли, запоминать график репетиций, не забывать спать и есть — все это требует хороших навыков концентрации, которую можно и нужно тренировать.
1. Докопайтесь до самой сути
Если вы когда-нибудь готовились к экзамену в лихорадочном режиме, проглатывая книгу за книгой, то вам знакомо чувство ускользания смыслов прочитанного. Это нормально, ведь наше внимание во время спешки находится где-то на границе сознания и не работает, а спит. То же самое может произойти с артистом в особенно напряженный период гастролей или премьер. Чтобы минимизировать шанс попасть в неловкую ситуацию, необходимо каждый день учиться погружаться в текст осознанно, упорно искать и находить смысл того, «что же хотел сказать автор». Выберите текст, который хотели бы прочитать со сцены и представьте, что это ваша долгожданная роль. Читайте ее вслух перед зеркалом, расставляя акценты, выбирая любимые и нелюбимые эпизоды. Время от времени старайтесь откладывать лист и репетировать без него.
2. Сконцентрируйтесь на запахе
Одно из самых приятных упражнений в этом списке связано с ароматами. Его цель — научиться концентрироваться на одном из множества, не отвлекаясь на остальные. Выберите четыре-пять ароматов, которые не вызывают у вас неприязни: они должны быть доступны в пределах дома. Например: запах цитрусовых от порезанного апельсина, любимый кокосовый гель для душа, воск горящей свечи и свежезаваренный кофе. Поставьте объекты рядом так, чтобы аромат каждого из них доносился до ваших рецепторов. Выберите один из запахов и попытайтесь полностью сосредоточиться на нем, не замечая остальные. Это упражнение не самое простое, зато оно обладает еще и медитативным расслабляющим эффектом.
3. Используйте «помидорное время»
Еще одно упражнение часто используют журналисты, когда им требуется написать текст, но вдохновение не приходит, а концентрация рассеивается. Они используют «помидорное время», которое изобрел и запатентовал Франческо Чирилло в конце прошлого века. Суть такова, что вам нужно распределить время на 25-минутные периоды и отслеживать его с помощью таймера. За эти 25 минут вам нужно решить одну задачу, которую нельзя ни в коем случае перенести за границы условленного отрезка времени. Например, прочитать несколько коротких пьес, сделать растяжку или написать четкий и последовательный план на день. Ощущение, что дедлайн приближается очень стремительно мотивирует не отвлекаться на ерунду, а повышать продуктивность и концентрацию.
Упражнения на импровизацию
Представьте, что вы выступаете на сцене и внезапно забываете очень важную реплику? Момент произнести ее — приближается, но память подводит вас и к горлу подступает паника. Профессиональный артист в этой ситуации начинает оттягивать момент «Х» с помощью импровизации. Он проcчитывает в голове абстрактные «сюжеты отступления», которые сиюминутно же воплощает в жизнь. Для того, чтобы это получалось органично и не смущало зрителей в зале, необходим опыт поведения в подобных, довольно стрессовых для человеческой психики, ситуациях. Есть несколько хороших упражнений, которые помогут вам этого добиться.
1. Одна история на двоих
Одно из самых лучших упражнений для развития импровизации. Предложите вашему партнеру сесть друг на против и по очереди говорить по одному слову, которое по смыслу подходит к предыдущему. Гораздо легче механику упражнения объяснить на конкретном примере:
Вы: Сегодня
П: Яна
Вы: купила
П: килограмм
Вы: вишни
П: в супермаркете
Вы: около
П: школы!
И так далее. Главное в процессе внимательно слушать то, что говорить другой и быстро реагировать на услышанное. Старайтесь не брать на раздумья больше трех секунд — чтобы азарта и результата было больше, попробуйте играть с подсчетом баллов за потраченное время на подбор правильного слова. Внимательно следите за сюжетом, используйте больше прилагательных и старайтесь не вводить в диалог больше одного героя.
2. Покажи!
Название тренировки говорит само за себя. Для ее выполнения вам снова потребуется помощь друзей. Договоритесь о том, кто дает задания, а кто их исполняет и приступайте к действию. Например, человек говорит вам «покажи слона», «покажи стул, у которого оторвалась ножка», «покажи треск льда на реке» и так далее. Чем активнее и реалистичнее вы импровизируете, тем больше баллов получаете за каждую задачу.
3. Как поживает ваша супруга?
Странное, но полезное задание, для которого, как и в предыдущих двух случаях, вам понадобится помощь друзей. Попросите партнера заранее продумать несколько вопросов, которые он некогда бы не задал вам в реальной жизни. Например: «Зачем ты купил на прошлой неделе розовую кофеварку, если всю жизнь пьешь чай?» Или «Почему сегодня утром вас забрали в полицию?». Вы должны отвечать на вопросы несмотря на их абсурдность и неправдивость — так будет тренироваться ваша находчивость, фантазия и, конечно, импровизация.
курсы для начинающих
Для тех, кто только начинает свой путь на сцену
курсы для начинающих
Для тех, кто только начинает свой путь на сцену
Другие статьи
Упражнения по актерскому мастерству
Уроки тренинга по актерскому искусству на нашем сайте направлены, в первую очередь, на практическую сторону развития сценического мастерства. Этим и объясняется использование в обучении специальных игр и упражнений на закрепление знаний и тренировку актерских навыков. Представленные ниже упражнения, нацелены на развитие не только какого-то определенного профессионального качества, но и на совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль. Многие из этих приемов и упражнений применяли ведущие мировые актеры для развития своего актерского таланта.
1
Упражнения на выразительность: пантомимы и инсценировки
Для мастерства любого актера важны чувство правды и выразительность. Именно эти качества помогают актерам услышать от режиссера заветное слово «верю». Актерам необходимо развивать выразительность и правдоподобность, чтобы стать понятными своему зрителю, нужным образом донести до них идею театрального произведения. Для этого существуют специальные методики и упражнения.
ПантомимаДля выполнения упражнений с пантомимой отлично подходят всем известные игры: Крокодил, Активити, Alias. Цель подобных игр – с помощью пантомимы и без слов постараться объяснить загаданный предмет, явление или фразу другим игрокам так, чтобы они догадались. Это не только полезно для тренировки выразительности, но и очень весело, так что смело приступайте к выполнению данного упражнения!
Инсценировка пословицыЧтобы справиться с этим заданием, вы можете использовать не только возможности своего тела, но и слова. Цель упражнения — сыграть небольшую сценку, иллюстрирующую общеизвестную пословицу, таким образом, чтобы максимально доходчиво донести до партнёров по игре или зрителей ее смысл. Возможные примеры пословиц: «Семь раз отметь – один отрежь», «Баба с возу – кобыле легче» и т.п.
2
Упражнение «Слова на букву…»
Попробуйте в течение минуты назвать как можно больше вещей, которые сейчас находятся в комнате вместе с вами и начинаются на букву: «К». На букву «П»… А на «В»?
Посчитайте, сколько у вас получилось. Если постараться, то можно назвать более 50 вещей, а можно и более 100. Чтобы помочь вам максимально эффективно выполнить это упражнение, предлагаем обратить внимание на определенные группы окружающих предметов, которые вы, возможно, забыли включить.
Полезным для вас также может стать урок тренинга по творческому мышлению, посвященный развитию воображения. В этом уроке вы найдете различные советы и упражнения, которые будут актуальны и для развития ваших актерских способностей.
3
Упражнение «Повтори»
Любому начинающему актеру необходим свой ориентир, пример для подражания. В отличие от времен Станиславского, сейчас в нашем распоряжении огромное количество разнообразных примеров отечественного и зарубежного актерского искусства, легко доступных в Интернете. Нужно просто открыть youtube, скачать фильм с нужным нам персонажем и попытаться повторить его эмоции, речь.
Для выполнения упражнения включите видео и начните копировать позу, мимику, жесты, движения вашей модели. По возможности, копируйте голос, интонации, речь. Поначалу будет трудно, но чем больше вы будете репетировать, тем лучше будет получаться. Конечно, невозможно всё сделать в точности так, как делает ваш персонаж, старайтесь быть как можно более похожими: обращайте внимание на все детали, типичную манеру исполнения, испытываемые эмоции.
Приведенный ниже видеоролик иллюстрирует, как это упражнение на сцене выполняет знаменитый комедийный актер Джим Керри.
youtube.com/embed/ajdsOR_MNB0″>4
Упражнение на актерскую фантазию «Додумай»
Во время поездки в общественном транспорте попытайтесь придумать имя, биографию или другие детали для незнакомых людей, которые едут с вами, основываясь лишь на их внешнем виде. Обращайте внимание даже на самые незначительные мелочи и старайтесь придумать обоснование каждой детали внешнего вида наблюдаемого человека.
Если вы путешествуете в компании друга, поделитесь своими мыслями с ним, а потом предложите ему сделать то же самое, сравните ваши истории.
Эти упражнения направлены на развитие творческого мышления и фантазии актера, для которого богатое воображение является одной из важнейших составляющих успеха. Чтобы зритель поверил в вашу игру, вы сами должны на какое-то время убедить себя в том, что являетесь своим персонажем и живете его жизнью. Станиславский называл способность актера сотворить своего персонажа и вжиться в его роль искусством переживания, о котором вы сможете прочитать в данном уроке нашего тренинга.
5
От предлагаемых обстоятельств к роли
В этом упражнении вам нужно на основе известных жизненных обстоятельств героя додумать его характер и представить его эмоциональное состояние. Можно сказать, что это упражнение является противоположным предыдущему. Для его выполнения постарайтесь вообразить, как определенные жизненные обстоятельства повлияли на героя, его поведение, эмоции, слова. Постарайтесь описать или даже показать человека, который:
- Уже давно не спал и очень устал от выполнения сложной работы.
- Вчера получил повышение и новую зарплату в 2 раза больше предыдущей.
- Получил сверхспособности настоящего супергероя, теперь он умеет летать, лазить по стенам, пускать паутину запястьем.
- Только что проиграл все свое состояние в рулетку.
- Смотрит скучный актерский спектакль в то время, когда по телевизору идет футбольный матч его любимой футбольной команды.
6
Цепочки ассоциаций
Эта игра направлена на развитие ассоциативного мышления.
Сначала вам будет предложено закончить десять цепочек из 3 слов своей ассоциацией. Постарайтесь придумать такую ассоциацию, которая очень хорошо связана именно с предложенными словами, но никакими другими.
После заполнения цепочек вам нужно найти лишние элементы в построенных ранее цепочках. Нажмите «Старт» для начала игры.
Cтатистика На весь экран
7
Упражнения на концентрацию
Концентрация внимания очень важна для актера. Вокруг нас много факторов, которые влияют на наше поведение, мысли и эмоции. Если вы хотите хорошо сыграть свою роль, вам нужно научиться не отвлекаться на внешние раздражители. Кроме того, важно уметь быстро собраться и настроиться на предмет своего перевоплощения. Для развития актерского внимания существует ряд техник и упражнений.
Обратный отсчет. Закройте глаза и досчитайте от 100 до 1 про себя. Постарайтесь считать одинаковым темпом и не очень быстро. Дышите ровно и концентрируйтесь на числах, пытайтесь представлять их визуально.
Концентрация на предмете. Присядьте поудобнее и сконцентрируйте свой взгляд на каком-то одном предмете, например, на стрелке висящих на стене часов. Постарайтесь выкинуть посторонние мысли из головы и думайте только о стрелке.
Также существуют специальные техники улучшения концентрации, видео одной из которых вы можете посмотреть ниже, начиная с 4-й минуты:
Выполняйте эти упражнения для тренировки умения быстро сконцентрироваться, но помните, что для внимательности иногда полезно просто выспаться и четко определить объект концентрации. Другие полезные советы, как быть внимательными, вы можете прочитать в специальном уроке.
8
Упражнение «Смена ролей»
В жизни мы нередко играем различные роли, попадая в разные обстоятельства. Если мы хотим развить в себе актерский талант, нам важно научиться управлять эмоциями, играя самые разнообразные роли. Ведь все эти умения — профессиональное ремесло актера, которое должно быть у него на самом высоком уровне.
Чтобы тренировать контроль над эмоциями и способность быстро менять роли, попробуйте выполнить следующее упражнение. Несколько раз произнесите одну и ту же фразу (к примеру, «Дорогие друзья, я не зря собрал/а вас здесь»), с позиции разных персонажей: маленькой девочки, ее мамы, пожилого человека, бизнесмена, знаменитого артиста, президента. Попытайтесь найти особенности каждого из них, для этого фразу можно немного модифицировать, добавляя типовые речевые приемы каждого персонажа. Кроме того, вы можете попробовать произносить фразу от имени одного и того же персонажа, но находящегося в разных эмоциональных состояниях.
Для этого упражнения полезно использовать уже описанные нами приемы, которые вы можете найти в уроках по ораторскому искусству и ремеслу актера.
9
Упражнения на импровизацию
Как правило, в жизни нам приходится играть именно спонтанные, неотрепетированные роли, поэтому тренировка импровизационных навыков актуальна не только для профессиональных актеров. Существуют различные модификации импровизации и упражнений для совершенствования умения выступать без подготовки:
«Без остановки». Задача данного упражнения заключается в том, что вам нужно без подготовки непрерывно произносить монолог на определенную тему в течение 3-5 минут. Паузы должны быть минимальными, а ваше изложение должно звучать так убедительно, чтобы слушатели подумали, будто вы произносите заранее подготовленную речь. Темы могут быть разными: начинайте с предметов, которые вам хорошо знакомы, а потом переходите к малознакомым или вообще неизвестным темам. Высшим пилотажем является монолог вообще без темы.
«Интервью». Другим видом импровизации является интервью. Попросите вашего знакомого или коллегу приготовить ряд вопросов для вас. Вопросы должны быть неожиданными и открытыми, то есть предполагающими развёрнутый ответ, а не просто «да» или «нет». Старайтесь быстро, уверенно и максимально подробно отвечать на поставленные вопросы, убедительно отстаивайте свое мнение и как можно ярче выражайте эмоции.
С привязкой к словам. Подберите 20-30 слов, которые отдаленно связаны между собой. Напишите каждое слово на отдельном листе бумаги или карточке. После этого вы можете начинать импровизационную речь, вытаскивая слова в произвольном порядке и связывая их в последовательный рассказ, обязательно используйте каждое из написанных слов в своем выступлении.
10
Комплекс упражнений на дикцию
Умение четко и внятно говорить является важнейшим качеством любого актера. Для тренировки дикции можно использовать специальные упражнения, направленные на развитие речевого аппарата и органов дыхания. Некоторые из подобных упражнений вы сможете найти в специальном уроке по риторике, а также в видеоролике, который мы разместили ниже.
11
Угадай эмоцию
Эта игра поможет научиться мимикой выражать определенные эмоции. По сути, это игра в Шляпу или в Крокодила, только направленная конкретно на работу с мимикой.
Сначала поделитесь на две команды. Игрок из первой команды загадывает определенную эмоцию игроку из второй команды. Теперь задача игрока из второй команды мимикой изобразить эту эмоцию так, чтобы члены его команды догадались. За каждую отгаданную эмоцию команда получает балл.
Чтобы было веселее и одновременно полезнее, поставьте таймер — максимум 30-40 секунд на то, чтобы члены вашей команды угадали изображаемую вами эмоцию. А по мере того, как вы будете лучше и лучше справляться с задачей, время можно сокращать.
В эту игру также можно играть и вдвоем, просто в таком случае вы будете загадывать эмоцию сами себе. Это более легкий вариант, потому что отсутствует эффект неожиданности — какую интересную эмоцию загадает вам соперник.
Одновременно эта игра развивает и эмоциональный интеллект, так как вам придется потрудиться, чтобы придумать множество интересных эмоций, которые люди могут испытывать, а не ограничиваться банальными радостью и печалью.
Обратите внимание, что актеру, как и художнику или писателю, важна насмотренность, чем больше вы анализируете эмоции людей и пытаетесь их отгадать, смотря фильмы или даже просто наблюдая за прохожими на улице, тем лучше вы сами сможете изображать эмоции на сцене.
А сейчас предлагаем вам потренироваться в этом упражнении и сыграть в игру «Угадай эмоцию» на нашем тренажере.
Cтатистика На весь экран
12
Практика
Актерских упражнений очень много, но самое главное – это практическое использование этих приемов на сцене и в жизни. Оно позволяет не только отшлифовать необходимые навыки, но и научиться работать в реальных условиях с настоящими зрителями. Если вдруг вам представится уникальная возможность сыграть роль в школьном спектакле или на новогоднем корпоративе, ни в коем случае не отказывайтесь от нее, а смело беритесь за дело. Кроме того, наша обычная жизнь часто предлагает нам новые роли:
- Вчерашний студент в аспирантуре становится преподавателем.
- Обычный менеджер во время презентации превращается в великолепного оратора.
- Знакомство с новыми людьми помогает открыть в себе новые качества и показать себя с лучшей стороны.
Практикуйтесь как можно чаще и придумывайте свои способы применения знаний.
← Книги и учебники
Школы и педагоги →10 типов курсов актерского мастерства (и что вы должны о них знать)
Обучение актерскому мастерству — это первый шаг к началу карьеры актера . Начинающие актеры, которые только начинают свою карьеру, могут либо пройти 3-летнее обучение в театральной школе, либо посещать курсы актерского мастерства в местных школах актерского мастерства. Сегодня мы рассмотрим все существующие виды актерского мастерства.
Ранее мы обсуждали разницу между курсами актерского мастерства и театральными школами. Вы должны знать, что у любого варианта есть свои плюсы и минусы. В частности, школа актерского мастерства с вечерними уроками актерского мастерства отлично подходит для людей, которые не могут позволить себе обучение в театральной школе или имеют другие обязательства (например, работу, семью и т. д.) и не могут посещать очные курсы актерского мастерства.
Если вы хотите стать актером и у вас нет опыта, начать с уроков актерского мастерства — это самый дешевый и быстрый способ понять, действительно ли вам нравится играть. Вам не нужно зависеть от прослушивания и получения шанса стать частью театрального спектакля или съемочной площадки; просто присоединитесь к классу и проверьте свои навыки там.
Однако существует множество различных курсов актерского мастерства, некоторые из которых более важны, чем другие. Сегодня мы обсудим все существующие типы курсов актерского мастерства, чтобы дать вам лучшее представление о том, что вам следует выбрать в качестве первого шага к обучению актерскому мастерству.
Если вы находитесь в Лондоне и хотите получить полный список ВСЕХ курсов актерского мастерства, театральных школ, университетов актерского мастерства, школ актерского мастерства, драматических клубов и т. д., взгляните на наш Лондонский справочник обучения актерскому мастерству , который содержит все возможные варианты, где вам обязательно что-то по душе. А пока вот все типы классов актерского мастерства, о которых вам нужно знать.
СВЯЗАННЫЕ: Актерское мастерство для начинающих 101 — Полное руководство
Я перечислил ниже десять типов классов актерского мастерства в порядке важности и отметил уровень важности для каждого типа класса актерского мастерства. Однако обратите внимание, что некоторые из них полностью зависят от вашего личного случая, поэтому это не универсальный рейтинг важности.
Также обратите внимание, что некоторые курсы актерского мастерства (такие как «Тело» и «Движение») могли быть оценены как «Низкие» по важности, потому что агент по подбору персонала вряд ли будет сильно заботиться о них в вашем резюме. Тем не менее, для вас, как актера, эти занятия обычно так же важны, чтобы отточить свои навыки и стать лучшим, всесторонним актером.
1. Классы актерского мастерстваВажность : Высшая
Это самые распространенные курсы актерского мастерства, которые каждый актер посещает или, по крайней мере, должен проходить. Если вы не идете в театральную школу, уроки актерского мастерства должны быть первыми, которые вы должны посетить.
Этот тип непрерывного класса можно назвать актерским основанием в мире школ актерского мастерства. Обычно этому учат по-разному, в зависимости от вашего учителя и подхода, который он использует (например, метод актерского мастерства, Стелла Адлер, техника Мейснера и т. д.)
У каждого учителя актерского мастерства есть свое мнение о том, как актер может стать лучше в этом ремесле и свои собственные приемы, которым они научились у своих учителей актерского мастерства. Вам всегда нужно выбирать, с каким методом вы больше всего общаетесь, поэтому лучше всего проверить несколько разных классов и посмотреть, где вы подключаетесь больше всего.
На уроке актерского мастерства вы изучите все основы актерского мастерства, используя определенный метод. Навыки, которые вы изучаете здесь, — это то, что отличает вас от тех, кто не знает, как действовать, и от тех, у кого есть некоторые навыки в актерском мастерстве.
2. Классы техники прослушивания / классы на камеру (экран)
Важность : Высшее как скажет вам большинство действующих актеров – отличается от исполнительского искусства).
Всегда полезно включить в свое обучение курс занятий по прослушиванию, потому что прослушивание никоим образом не легко и иногда может быть даже сложнее , чем само исполнение. Большинству актеров не нравятся прослушивания, потому что они не очень хороши в этом, и есть много способов либо провалить прослушивание, либо преуспеть в нем.
Например, на занятиях по прослушиванию актеров учат, как разбирать сценарий (анализ сценария), что делать во время прослушивания и как получить одобрение всей комиссии по кастингу. Большинство учителей переходят к самым основам, например, «должны ли вы сидеть или стоять во время прослушивания перед кастинг-директорами?» или «должны ли вы имитировать, что вы разговариваете по телефону?»
Обратите внимание, что я также включил сюда заголовок «Занятия на камеру (занятия на экране)». Это связано с тем, что в зависимости от школы актерского мастерства класс прослушивания может быть помечен как класс On-Camera, что означает, что учитель поставит вас на камеру, пока вы тренируетесь на прослушивании, чтобы просмотреть его позже. Однако это название более характерно для классов, о которых я упоминаю ниже.
3. Классы по изучению сцен / Классы по работе с камерой (экран)
Важность : Высокая
Так же, как два типа курсов актерского мастерства выше, этот также часто рекомендуется большинству начинающих актеров. Даже если вы обучались в авторитетной театральной школе, скорее всего, у вас не было достаточной профессиональной подготовки на камеру с настоящими режиссерами или вы не разобрали достаточное количество сцен. Вот где вы это исправите.
Эти уроки актерского мастерства немного различаются в зависимости от учителя и школы, но обычно это либо класс изучения сцены на камеру, либо просто класс изучения сцены, где вы не работаете на камеру, а только анализируете и практикуете актерское мастерство. .
Класс общего изучения сцены : В этих классах группа и их учитель изучают все виды сцен для спектаклей, телевидения и кино. Обычно учитель дает вам материал, люди, работающие над ним, читают материал, блокируют его, репетируют, разыгрывают, а затем представляют в виде законченной актерской сцены.
Более того, уроки по изучению сцен обычно основаны на какой-то технике актерского мастерства, которую вы изучили на уроке по технике актерского мастерства (обсуждалось выше). Это может быть метод актерского мастерства, техника Мейснера или что-то еще. Основываясь на теории этой конкретной техники, актера учат, как правдиво разыгрывать сцену для пьесы, фильма или телевидения, и вам решать, что вы будете использовать.
Изучение сцены на камеру : Это то же самое, что и выше, но с той лишь разницей, что после того, как вы разберете сцену и отработаете ее, вы также сможете попасть на камеру, что чрезвычайно полезно и дает вам шанс привыкнуть к выступлению перед камерой.
Актеры на занятиях по съемке сцены узнают, как контролировать уровень своего голоса, как знать, где стоять и куда идти, и всем другим приемам актерской игры на камеру, которых миллионы. Поверь мне, 9раз из 10 новый актер должен пройти этот курс, и режиссер на профессиональной съемочной площадке поблагодарит вас за это.
4. Классы холодного чтения (чтения с листа)
Важность : Средний
Известные как холодное чтение в США и углубленное чтение с листа в Великобритании, даже более глубокие виды чтения в Великобритании. процесс прослушивания и исследовать только одну его часть — читать сценарий, анализировать его и делать это прямо перед кастинг-директорами.
Главное, чему вы научитесь на занятиях по холодному чтению, это как быстро подготовить текст: как его прочитать, разбить и проанализировать, запомнить строки и передать их. Этот класс особенно полезен для актеров, которые много снимаются в рекламе, поскольку такие прослушивания обычно дают вам гораздо меньше времени на подготовку, но в целом этот урок хорош для любого начинающего актера.
Есть много золотых правил холодного чтения. Такой урок чтения с листа научит вас, как перейти к основной части сцены, какие правильные вопросы задавать, как понять своего персонажа, свои препятствия и т. д. Вы научитесь выполнять все эти основные вещи очень быстро , чтобы у вас было больше времени подумать о своей реальной работе, а не выяснять, о чем текст.
5. Уроки импровизации
Важность : Средний уровень
Как следует из названия урока актерского мастерства, уроки импровизации научат вас навыку7. Хотя я обозначил этот урок как «средний», импровизация на самом деле является очень ценным навыком 9.0004, который значительно улучшит любого актера, снимаетесь ли вы в драме или комедии, снимаетесь ли вы просто в рекламе или в кино и театре.
Класс импровизации не требуется для актеров, проходящих прослушивание в кино, на телевидении и в театре, но он почти обязателен для актеров , проходящих прослушивание для рекламы. Это потому, что импровизация — это не только комедия и юмор; это также о том, чтобы выйти из своей головы и иметь возможность думать на ходу, быстро.
Коммерческие прослушивания часто требуют от вас импровизации. Фактически, на каждом коммерческом прослушивании, на которое вы идете, вы можете с уверенностью предположить, что потребуется некоторая импровизация, поэтому в большинстве школ актерского мастерства с классами обучения коммерческому актерскому мастерству либо уже есть импровизация, либо есть отдельный класс, который рекомендуется для актеров. брать.
У нас есть целая статья, посвященная только обучению импровизации.
6. Коммерческие курсы актерского мастерства
Важность : Н/Д (в каждом конкретном случае) не так уж необходим или даже полезен для актеров, которые не снимаются в рекламе. В идеале в вашем резюме должно быть как импровизационное, так и коммерческое обучение. Однако, если вы выберете только один, это всегда должна быть импровизация.
Так в чем разница между коммерческими уроками актерского мастерства и уроками импровизации или прослушиваниями? Хороший вопрос, потому что разница между и .
Уроки актерского мастерства «Техника прослушивания» учат актеров, как вести себя во время прослушивания, и фокусируются на всем процессе прослушивания в целом. Уроки импровизации научат вас основам импровизации и тому, как выйти из головы и думать на ходу.
Теперь на коммерческих уроках вы узнаете все о рекламе — от прослушивания до чтения сценариев, импровизации, поведения на съемках рекламы и так далее. Обратите внимание, что коммерческая игра — это не то же самое, что игра в кино, театре или на телевидении; это совсем другое (именно поэтому вы никогда не размещаете рекламу в своем актерском резюме).
7. Уроки вокала/вокала
Важность : Низкая
Мы постепенно скатываемся на «не очень необходимую» территорию в том, что касается вашего актерского резюме и взглядов агентов по подбору талантов и директоров по кастингу. ваша актерская подготовка; однако, в целом, это зависит от того, насколько важным для вас как актера может быть урок вокала/вокала.
Естественно, если вы хотите продолжить актерское мастерство в Вест-Энде или на Бродвее, эти типы занятий являются обязательными и будут первыми в списке. Тем не менее, большинство актеров музыкальных театров проходят обучение в театральной школе, где они проводят три года, занимаясь пением и тренировкой голоса, и маловероятно, что вы далеко пойдете в музыкальном театре без обучения в театральной школе.
Уроки вокала научат актеров тому, как лучше использовать свой голос, как правильно дышать, как им управлять; также будут уроки пения. Вы узнаете, как лучше осознавать свои вокальные данные, что является отличным навыком, независимо от того, какой актерский путь вы выбираете.
Если у вас есть деньги и время, всегда полезно посещать уроки вокала, даже если вы не проходите прослушивание на какую-либо музыкальную роль и, например, сосредоточены на кино или телевидении. Вот почему британские актеры считаются намного лучше, чем, скажем, американцы — большинство из них прошли 3 года обучения вокалу в рамках обучения в театральной школе.
8. Классы тела и движения
Важность : Низкий
Это точно такая же ситуация, как и с уроками вокала, которые я описал выше. То, что уроки вокала сделают с вашим голосом, занятия телом и движением сделают с вашим телом. Вы станете лучше осознавать каждую свою конечность. Вы изучите физические особенности каждой части вашего тела, которую вы можете двигать.
Хотя некоторые классы могут называться именно так, большинство из этих классов не будут помечены как «тело и движение» и будут иметь разные названия в зависимости от того, на каком фоне они основаны. Однако в названии у них будет что-то, что подразумевает, что это такой тип обучения.
Кроме того, некоторые школы актерского мастерства могут использовать специальные приемы для улучшения техники движений актеров. Например, самой популярной (и, вероятно, самой полезной) является Техника Александра, но иногда это может быть что-то столь же простое, как йога. Эти классы могут быть чрезвычайно полезны актеру для общего набора навыков и становления более разносторонним исполнителем.
9. Классы классического актерского мастерства
Важность : Очень низкая
В отличие от двух предыдущих классов по голосу и движению, этот считается менее полезным для актеров, не занимающихся этой областью деятельности. Если вы не проходите прослушивание на роль в шекспировской пьесе или специально не посвятили свою актерскую карьеру работе на сцене, и вы не прошли обучение в театральной школе, классические курсы актерского мастерства не принесут вам большой пользы.
Как вы, наверное, и подозревали, на таких уроках актерского мастерства студенты обучаются различным историческим и историческим приемам актерского мастерства. Они идеально подходят для изучения Шекспира и того, как делать это правильно. Они учат технике голоса и движений, чтению Шекспира и другой классической литературы, а также тому, как исполнять их в соответствии со стандартами.
Однако, если это ваша основная цель, обучение в театральной школе будет гораздо полезнее, так как эти занятия неполны и обычно недостаточно продолжительны, чтобы выучить что-то существенное. Но опять же, если у вас есть время и деньги, и вы прошли все другие курсы, упомянутые выше, это может быть полезно изучить, чтобы стать более разносторонним актером.
10. Классы озвучивания
Важность : Н/Д (в индивидуальном порядке)
Уроки озвучивания — это не то же самое, что уроки вокала. Мы уже много говорили о карьере актера озвучивания на этом веб-сайте — это отличный путь, который может попробовать актер, когда все остальные варианты не подходят, или если это то, чем вы увлечены. Тем не менее, озвучивание полностью отличается от актерского мастерства в кино, на телевидении или на сцене и обычно считается отдельной профессией.
Уроки озвучивания необходимы только актерам, которые хотят специализироваться на озвучивании; для всех остальных они практически бесполезны, и вам лучше провести время в другом месте.
Уроки озвучивания научат вас всем техническим навыкам, необходимым для того, чтобы стать актером озвучивания, а учиться предстоит еще многому. Многие актеры ошибочно полагают, что озвучивать легко и не нужно много знать, но на самом деле все наоборот. Так что, если это та профессия, которую вы ищете, уроки озвучивания должны быть первыми в вашем списке.
Для всех остальных лучше потратить свое время и деньги на любой из перечисленных выше видов актерского мастерства.
В заключение
Как видите, существует множество различных классов актерского мастерства. Вы можете выбрать один или два, чтобы сосредоточиться на том, над чем вам нужно поработать в данный момент, провести от нескольких месяцев до года, обучаясь в этом классе, а затем переключиться на что-то другое, чтобы продолжать совершенствоваться как актер.
Нет никаких сомнений в том, что уроки техники или основы актерского мастерства, перечисленные здесь под номером один, являются наиболее важными для актеров без опыта. Все остальное может быть чрезвычайно полезным и обычно рекомендуемым, но именно ваша техника делает вас хорошим.
Что вы должны знать, так это то, что некоторые уроки будут идти своим чередом, и вы закончите с ними. Это также относится к вашему классу техники — как только вы изучите все, что можете, обычно хорошо искать что-то еще, чтобы выйти из своей зоны комфорта и продолжать совершенствоваться.
Есть только один класс, который вы должны продолжать посещать на постоянной основе, продолжая переключаться и учиться на каждом другом курсе. Этот постоянный курс актерского мастерства — это класс по изучению сцены — убедитесь, что вы всегда, всегда находитесь в классе по изучению сцены (лучше, если это будет на камеру). Эти классы дешевле, и они будут держать вас в тонусе, постоянно совершенствуясь.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ: онлайн-курсы актерского мастерства — они того стоят?
Школа актерского мастерства | Курсы актерского мастерства и программы актерского мастерства
NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсию Рульфо
Обратите внимание: NYFA не заявляет, что это типичные или гарантированные карьерные результаты, и не имеет бюро по трудоустройству. Успех этих выпускников является свидетельством их тяжелой работы, таланта и обстоятельств.Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по актерскому мастерству, современным техникам актерского мастерства на камеру и вспомогательным курсам актерского мастерства.
Нью-Йоркская киноакадемия уделяет особое внимание предоставлению студентам практического опыта и практического обучения, чтобы они могли развивать свое актерское мастерство и преуспевать в игре перед камерой.
Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в исполнении делают Нью-Йоркскую киноакадемию одной из лучших школ актерского мастерства в стране.
Курсы актерского мастерства
Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года возможность записаться на курсы актерского мастерства по своему выбору. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, пожалуйста, нажмите здесь.
Школа актерского мастерства: обзор программы актерского мастерства
Актерские степени
Студенты, обучающиеся в школе актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ получения степени Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе:
- Магистр изящных искусств (MFA) ) в актерском мастерстве
- Бакалавр изящных искусств (BFA) по актерскому мастерству в кино
- Бакалавр изящных искусств (BFA) в области развлекательных медиа
- Ассоциированный сотрудник изящных искусств (AFA) по актерскому мастерству в кино
Не все степени предлагаются во всех местах.
Студенты могут перевести свои кредиты из программ консерватории на повышение квалификации в своей актерской степени. Также доступны варианты перевода кредитов между кампусами. Например, вы можете учиться в течение первых одного или двух лет бакалавриата в Нью-Йорке, а затем перевестись в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Детали можно обсудить с вашим консультантом по приему.
Мастер-классы по актерскому мастерству
Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного мастер-класса по актерскому мастерству в Нью-Йоркской киноакадемии, предлагается узнать больше о следующих вариантах.
- Онлайн:
- 15-недельная онлайн-игра (неполный рабочий день)
- 15-недельный онлайн-бизнес актерского мастерства; Прослушивание для телевидения и кино
- 8-недельная игра онлайн
- 6-недельная игра онлайн
- 4 недели игры онлайн
- 2 недели игры онлайн
- 1 неделя игры онлайн
- На территории кампуса:
- 1-семестровая программа актерского мастерства для кино
- 8-недельная мастерская актерского мастерства
- 4-недельный онлайн-семинар по актерскому мастерству
- 4-недельная мастерская по актерскому мастерству
- 3-недельная мастер-класс по актерскому мастерству
- 1-недельная мастерская актерского мастерства
- 6-недельный специальный праздник актерского мастерства для киномастерской
Актерские программы
Разработанный для студентов, желающих взять на себя долгосрочную приверженность школе актерского мастерства, студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ актерского мастерства.
- Двухлетняя консерваторская программа актерского мастерства
- Годовая программа актерского мастерства консерватории
Не все зимние сады предлагаются во всех местах.
Школа актерского мастерства: Факультет
Одной из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заслужила репутацию лучшей школы актерского мастерства, является тот факт, что она может похвастаться преподавательским составом мирового класса, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет различный и выдающийся опыт. Стремление предоставить студентам как можно более всестороннее и углубленное образование.- Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Нью-Йорке здесь
- Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Лос-Анджелесе здесь
- Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе Майами здесь
Школа актерского мастерства: Студенческий корпус
Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из разнообразных иностранных и американских студентов.
Школа актерского мастерства: выпускники
Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии чествует своих выпускников, многие из которых сделали успешную карьеру в кино, на телевидении и в СМИ. Некоторые примеры выдающейся работы наших выпускников и компаний, в которых они работали, можно увидеть ниже.
Обратите внимание: NYFA не утверждает, что это типичные или гарантированные карьерные результаты. Успех наших выпускников на любом выбранном профессиональном пути зависит от множества факторов, а достижения выпускников NYFA являются результатом их тяжелой работы, настойчивости, таланта и обстоятельств.