Три позиции восприятия, из которых мы смотрим на этот мир
Skip to contentТри позиции, из которых мы смотрим на этот мир
Вся наша жизнь — это одна сплошная реакция на окружающую нас действительность. Закономерно, в двери стучится вывод: какие у вас реакции — такая у вас и жизнь. Но что тогда формирует сами реакции? Убеждения о жизни? Безусловно, первые в очереди. Стратегии поведения, реализующие убеждения? Конечно же. Но есть ещё кое-что очень важное с точки зрения НЛП под названием «позиция восприятия мира». Что это такое? Давайте разбираться.
Photo by Aaron Burden on Unsplash
Мир — это то, как мы его видим. От главенствующей позиции восприятия мира зависит очень многое: качество и количество проблем, наши отношения с людьми, наша удовлетворенность жизнью, наш выбор карьеры и успеваемость в ней. Находясь на определенной позиции, мы видим мир именно с этого конкретного ракурса, и наша картинка, как вы сами понимаете, весьма ограничена этим ракурсом.
НЛП разделяет восприятие мира на три позиции, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от контекста и ситуации.
Именно умение переключать восприятие с одного на другое, более уместное и полезное в данном контексте можно назвать одним из самых полезных навыков для жизни. И не без причины!
Важно! Несмотря на то, что у каждого из нас есть главенствующая позиция восприятия, помните, что не бывает «чистых» позиций — в человеке в той или иной степени присутствуют особенности всех трёх.
Итак, приступим к рассмотрению!
Первая позиция восприятия: «Я»
Люди с главенствующей первой позицией всецело сконцентрированы на себе, своих желаниях и мнениях.
Это колоритный типаж: всегда знает, чего хочет и куда стремится прийти. Окружающие же воспринимаются им либо как инструменты — способы реализации его желаний и стремлений, либо как помехи на пути к ним. Других людей как отдельных субъектов в воображении этого типа не существует: они воспринимают их только через призму себя, своего мнения и своих целей.
Вероятно, вы встречали таких людей: для них каждое сказанное собеседником слово — мучительная секунда в ожидании своей очереди высказаться самому.
Люди с позицией «Я» живут ради удовлетворения собственных желаний и прихотей: едят вкусно, спят сладко, одеваются комфортно, а если что-то делают, то только в собственных интересах. К цели идут напролом, мало считаясь с теми, кого может отбросить ударной волной от их движения.
Часто эти люди — именно те, кто, ныряя в жизненный поток, ненароком сбивают соседей по планете, даже не заметив этого.
В экстремальном варианте представители первой позиции – это отъявленные эгоисты, а порой и социопаты, зацикленные только на себе и с несколько отбитым«приёмником обратной связи». В мягком и адекватном же проявлении – себялюбивые, целеустремленные, ценящие собственный комфорт и уважающие своё мнение личности.
Плюсы:- Целеустремленность
- Энтузиазм
- Самоуважение
- Любовь к себе
- Умение достичь счастья
- Отсутствие комплексов
- Эгоизм и самовлюбленность
- Максимализм, впадение в крайности (в том числе эмоциональные)
- Гневливость и бесцеремонность
- «Неэкологичность» поступков по отношению к другим
Вторая позиция восприятия: «Другие»
Вторая позиция восприятия – это подход человека, ставящего себя на место других и смотрящий на мир их глазами. Как говорится, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник; чтобы понять другого человека, «пройдись в его обуви», влезь в его шкуру. Именно это умеют и делают люди с главенствующей второй позицией восприятия.
Их прежде всего интересует, хорошо ли их партнеру, собеседнику, коллеге, другу. Это встроенная модель мышления, основа которой построена на заочном авторитете окружающих, повышенной важности их мнения, а в утрированном варианте — на более высокой ценности их жизни по сравнению со своей.
Бывает, что такой человек не в состоянии попросить свои деньги обратно только из-за нежелания обидеть, показаться скрягой, испортить отношения. Их сочувственность и эмпатичность бросают их в ситуации, где помощь другим часто осуществляется в ущерб себе.
Из-за этой эмпатии люди с доминирующей второй позицией восприятия часто болеют, легко заражаясь состоянием людей, которым они сочувствуют (ведь со-чувствовать значит чувствовать как другой человек).
В одном из экстремальных проявлений случается следующее: как только в своей жизни намечаются проблемы, эти люди, бывает, «сбегают» в жизнь чужую — начинают помогать другим, решать их проблемы и болеть за них, как за себя. Всё дело в том, что они не привыкли следовать своим интересам, из-за чего не всегда умеют работать со своей жизнью, и им гораздо проще быть в ответе за кого-то другого, нежели за себя.
В другом случае человек может не совершать многих действий и планов, руководствуясь тем, «что подумают люди», как то или это на них отразится, как они это оценят, и оценят ли, и так далее. Без управления это может тормозить движение вперед, вести неврозам и закомплексованности.
Тревоги и негативные эмоции — тёмная сторона и эмоциональный багаж второй позиции.
Photo by Victoria Volkova on Unsplash
Но у второй позиции есть и сильное проявление — это талантливые пиарщики, маркетологи и любые другие успешные представители сферы обслуживания. Благодаря умению чувствовать тренды и предугадывать желания других людей такие люди обходят сопротивление клиентов и удовлетворяют их нужды, как никто другой. Вообще, сфера обслуживания самых разных уровней – это та стезя, на которой они могут очень преуспеть благодаря своему чутью, эмпатии и клиент ориентированности.
Плюсы:- Эмпатия
- Умение поладить со всеми
- Любовь и симпатия окружающих
- Умение чувствовать тренды и желания других
- Альтруизм
- Способность увидеть одну ситуацию глазами разных людей
- Тревожно-мнительность и обидчивость
- Позиции жертвы или спасателя
- Жизнь в угоду другим без учета своих интересов
- Парализующий cтрах обидеть других или не понравиться им
- Заражение чужими эмоциями, в том числе негативными
Третья позиция восприятия: «Наблюдатель»
Безэмоциональная камера, которая отстранённо фиксирует всё, что появляется перед ней.
Зритель, который наблюдает за выступлением на сцене и оценивает его, не проживая.
Третья позиция восприятия человека — это всегда позиция не участника, а зрителя. Это позиция логики, цифр, показателей, систем. Про таких людей говорят бесчувственный, отстраненный, пофигист, и даже отмороженный.
Любопытно, но именно этой из трех позиций легче всех зарабатывать деньги. Потому что это взгляд трезвый и логичный, лишенный эмоциональных привязок и потому умеющий сухо сопоставить все плюсы и минусы предприятия, сыграть на эмоциях, предварительно просчитав их холодным разумом, успешно манипулировать. «Ничего личного, просто бизнес» — девиз людей с главенствующей третьей позицией.
У них ровная самооценка и крепкие нервы, потому что они редко принимают на личный счет что-то, кроме денег.
Photo by Vanilla Bear Films on Unsplash
Сильная третья позиция у учёных, финансистов, бизнесменов, полицейских и особенно у врачей. Ведь, согласитесь, что врач во второй позиции, во-первых, не сможет помочь большому количеству людей, потому что будет слишком озабочен каждым отдельным пациентом, а во-вторых, может быстро стать пациентом психиатрической больницы. Сопереживание в этом случае не принесет пользы пациентам, а лишь сведет с ума самого врача, вынужденного ежедневно наблюдать весьма драматичные картины.
Плюсы:- Здоровая психика, ровный эмоциональный фон
- Высокая производительность и эффективность
- Высокий уровень стрессоустойчивости
- Объективность
- Аналитический склад ума, помогающий преуспевать в жизни
- Цинизм
- Эмоциональная сухость, бесчувственность как к другим, так и к самому себе
- Неумение самому прочувствовать то, что чувствуют другие
Итог
Как вы понимаете, нет плохих или хороших позиций восприятия. Есть уместные и неуместные. Максимальный уровень мастерства – это умение «включать» наиболее эффективную для конкретной ситуации позицию.
Например:
- Для достижения желаемого, отстаивания своих интересов и умения получать удовольствие от жизни подойдет Первая позиция;
- Чтобы найти понимание и компромисс, завоевать доверие и расположение других людей нужно встать во Вторую позицию;
- Чтобы проанализировать и трезво оценить все возможности и опасности ситуации, найти идеальное и эффективное решение, нужно встать на Третью позицию.
Получается, плюсы всех трех позиций нивелируют минусы каждой из них. Потому не «вваливайтесь» в какую-то одну — рискуете прожить жизнь с одними и теми же проблемами.
Про переходы между позициями восприятия, и как использовать их в общении с другими людьми, а также для выхода из состояния эмоций в состояние спокойствия читайте в следующих статьях:
Как реагировать на «страшное» и встраивать себе полезное
Как договориться легко и просто? Позиционные переходы в общении
P.S.: а какая у вас позиция восприятия главенствующая? Хотели бы почерпнуть что-то из других?
P.P.S.: вспомните ли вы на основе этих знаний какие-то примеры из книг или кино, где герой/героиня имел/а выраженную доминирующую позицию восприятия? И каковы были результаты?
Все, что вы хотели бы знать про НЛП, теперь доступно в новом видеокурсе НЛП Практик!
Это подробный видео учебник с упражнениями, пояснениями и практическими кейсами с доступом к знаниям в любой точке мира и в любое время.
Полный видеокурс НЛП Практик Базовый состоит из восьми частей, каждая из которых представляет из себя самостоятельный видео учебник по отдельным темам нейролингвистического программирования. Несмотря на то, что все восемь частей логически выстроены в последовательный курс, вы сможете начать самостоятельное обучение с любой из частей, которая содержит нужные вам темы.
Слушайте. Повторяйте. Практикуйте. Внедряйте. Меняйте отношение к жизни и ситуациям на более конструктивное. Учитесь по-новому общаться с собой, с другими, с миром.
Новые мысли и знания приведут к вашему новому поведению и новым реакциям. А это, в свою очередь, быстро притянет в вашу жизнь новые классные результаты во всех сферах.
*Наша бесплатная энциклопедия нейролингвистического программирования: НЛП Wiki
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Page views 17 421
Page load link Go to TopТретья экономическая позиция — Ведомости
Баланс сил в экономической политике долгие годы определялся противостоянием эмиссионных дирижистов и монетаристов-реформаторов. На фото: Сергей Глазьев и Алексей Кудрин / А. Махонин / Ведомости
Экономический доклад «Столыпинского клуба», претендующий на статус новой антикризисной программы, достаточно незаурядное событие. Доклад выглядит изобретательной попыткой изменить сложившийся баланс сил в сфере экономической политики, сформулировать своеобразную «третью позицию».
Тянитолкай российской экономполитики
До сих пор этот баланс определялся существованием двух основных публичных сил: лоббистов-практиков и монетаристов-реформаторов. У лоббистов-практиков имелся свой идеологический фронт-офис – эмиссионные дирижисты, многолетним лидером которых является Сергей Глазьев.
Монетаристы-реформаторы придерживаются доктрины, которую с определенной условностью можно назвать доктриной Гайдара. С условностью, потому что контуры доктрины Гайдара формировались в первой половине 1990-х гг. и вопрос о ее адекватности тому времени и месту совершенно не равен вопросу о ее сегодняшней роли в экономической политике. Доктрина эта в самом общем виде сводится к следующему: ключ к долгосрочному росту – это жесткая монетарная и бюджетная политика плюс «продолжение рыночных реформ», т.е. административная имплементация и совершенствование рыночных институтов. В свою очередь эмиссионные дирижисты говорят, что ключ к выходу на траекторию интенсивного роста – это дешевый кредит плюс административные усилия государства по корректировке, восполнению «провалов рынка», т. е. дешевый кредит экономике и свобода рук правительства в его административном распределении.
Много лет баланс приоритетов экономической политики определялся примерно следующей схемой. Монетаристы-реформаторы предлагали правительству программы, в основе которых лежали принципы сдержанной монетарной и бюджетной политики и обширные планы институциональных реформ, которые должны обеспечить выход на траекторию устойчивого роста в будущем, несмотря на то что жесткая монетарная и бюджетная политика сделают его более трудным в настоящем. Правительство в значительной части принимало к исполнению первую часть этих предложений и спокойно отправляла в корзину вторую. В свою очередь у эмиссионных дирижистов правительство заимствовало их структурный подход – веру в необходимость исправления «провалов рынка» в ручном режиме.
В результате получался такой гибрид: дорогой кредит плюс административное распределение части денег в политически значимые сектора и отдельным компаниям на нерыночных условиях. Этот гибрид обслуживал интересы двух реально значимых политических игроков – высшего политического руководства, заинтересованного в поддержании стабильности государственных финансов, и наиболее крупных и сильных лоббистов нерыночного перераспределения. Друзьям все – остальным закон. Те избранные, кто попадал в пул поддержки, пользовались преимуществами перераспределения, остальные вынуждены были жить в условиях «жесткой монетарной политики». Понятно, что структурные цели жесткой монетарной политики в такой системе никогда не могли быть достигнуты.
Система, впрочем, более-менее работала или более-менее не работала (что одно и то же), пока рост доходов от экспорта сырья обеспечивал большое положительное торговое сальдо. Деньги в экономике были, а доступ на внешние рынки и дорогой рубль делали вполне подъемным внешний кредит, чем экономика активно пользовалась в 2010–2013 гг.
Политэкономия реформ: сначала стулья или сначала деньги?
Доклад «Столыпинского клуба» резко переворачивает этот старый стол. Эмиссионные дирижисты в союзе с «рыночниками-реалистами» пытаются освоить риторику роста и идеи улучшения делового климата. В конце доклада указан список членов президиума клуба, в числе которых — Сергей Беляков, Андрей Клепач, никогда не числившиеся в партии эмиссионных дирижистов, а также некоторые представители бизнеса.
Надо сказать, что значительная доля вины, на мой взгляд, тут лежит на монетаристах-реформаторах. В контексте рефлексии мировой экономической мысли последних 10–15 лет над природой экономического роста и успешными кейсами догоняющего развития их доктрина выглядит достаточно устаревшей. Прежде всего эта доктрина в принципе уделяет экономическому росту мало внимания, она мыслит рост как автоматический результат классических рыночных реформ и улучшения институтов и не признает «политики роста». Между тем анализ «историй успеха» последних 50 лет свидетельствует о том, что практически все эти истории не соответствовали классической модели, а наоборот, были ситуативными и индивидуальными стратегиями, ориентированными на максимальное использование текущих конкурентных возможностей экономики. В 2000-е гг. при Всемирном банке была создана специальная комиссия по экономическому росту и развитию, которая занималась обобщением этого опыта и изложила свои выводы в специальном докладе, опубликованном еще в 2008 г.
В заостренном виде новая политэкономия догоняющего развития была сформулирована американским экономистом Дэни Родриком. При том что развитые рыночные институты, безусловно, являются условием долгосрочного (самоподдерживающегося) роста, утверждает Родрик, они являются также и результатом, продуктом экономического роста. Родрик сравнивает это с починкой и рестайлингом автомобиля прямо во время езды.
Если вам удается запустить существенный экономический рост и сформировать коалицию «бенефициаров роста», то эта коалиция и будет той силой, которая поможет проводить реформы «с колес», последовательно убирая одну за другой помехи росту, препятствующие ему на каждом следующем витке. И наоборот, попытка сформировать коалицию реформ в условиях стагнации или слабого роста обычно обречена на поражение: партия перераспределения имеющихся ресурсов в этой ситуации оказывается сильнее партии «растущего пирога». В частности, потому, что последняя предлагает не сам пирог, а только открытку с его изображением, требуя пока что затянуть пояса.
Рыночный реализм – 2015
Программа «Столыпинского клуба» в гораздо большей степени делает акцент на политике роста, которая в данном варианте подразумевает ослабление денежной и бюджетной политики и стимулирование роста с помощью налоговых и структурных мер. Пункты 3 и 6–8 второго раздела программы практически повторяют аналогичные предложения реформаторских программ последних лет (реформа сырьевых и инфраструктурных монополий, сокращение государственного регулирования, улучшение бизнес-климата, проведение судебной реформы и проч.). Так что теперь правительство со спокойной совестью может брать эту программу на вооружение, по привычке, впрочем, исполняя первую ее часть и выбрасывая в корзину вторую.
Но главное не в этом. Оставив профессионалам подробный разбор программы денежного смягчения, предложенной «Столыпинским клубом», ограничимся одним общим, но, как представляется, достаточно принципиальным соображением. Развитая и развивающаяся рыночная экономика нуждается в большом количестве институций и институтов, но есть один институт, который равнее других. Рыночная экономика начинается там, где есть конкуренция. Все прочие институты лишь призваны поддержать и обеспечивать справедливую конкуренцию. Но не могут восполнить ее отсутствие или политическое ограничение. Именно поэтому такое количество хороших реформаторских планов и программ лежат сегодня в корзине под столом правительства как ненужный хлам.
Упоминавшийся выше доклад Всемирного банка об экономическом росте говорит по этому поводу примерно следующее. Денежная политика может быть более мягкой или более жесткой (в разумных пределах), инфляция – более низкой или более высокой (но скорее всего однозначной), последовательность институциональных реформ такой или иной в зависимости от конкретных условий.
Но что должно быть абсолютно точно – в экономике должны превалировать рыночные стимулы.За последние 10 лет (как раз с 2004–2005 гг.) российская экономика пережила значительный структурный регресс, связанный с расширяющимся огосударствлением основных секторов – инфраструктурного, сырьевого, промышленного и банковского. Сопровождавшимся в последние пять лет еще и значительной бюджетной экспансией. Рыночные стимулы в российской экономике сегодня критически ослаблены, проявлением чего является замедление инвестиционной активности, наблюдаемое в течение уже четырех лет. Это замедление, так же как и замедление темпов роста, тоже начавшееся в 2012 г., никак не связано ни с сегодняшней (действительно запретительной) ключевой ставкой ЦБ, ни с политикой таргетирования инфляции, к которой Банк России перешел в прошлом году. Если у вас, к примеру, была язва, а потом вы подхватили еще и грипп, то терафлексом язву не вылечишь.
На мой взгляд, быть сегодня реалистом-рыночником – значит прежде всего признать эту нерыночную реальность российской экономики. Однако программа «Столыпинского клуба» ничего не говорит ни о структуре того банковского сектора, через который в экономику будут поступать дополнительные денежные средства, ни о структуре того промышленного сектора, для которого они предназначаются. А без этого программа начинает выглядеть обычным проектом эмиссионного стимулирования, бенефициарами которого окажутся исключительно нерыночные прагматики.
Автор – независимый обозреватель
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёТретье место в Интернете
В последние годы во Всемирной паутине появилось сочетание «левых» и «правых» сайтов. Многие из них имеют сильный неофашистский подтекст.
В последние годы во Всемирной паутине появилось все больше сайтов, посвященных идеологии «третьей позиции» — смеси «левых» и «правых» идей с ярко выраженным неофашистским подтекстом. Приведенный ниже список разделен на две группы. В первую группу входят те сайты, которые перечислены в веб-кольце Resistance@nce — все они связаны с Европейским фронтом освобождения и его союзником, Комитетом связи за революционный национализм.
Многие из тех, кто стоит за этой первой группой сайтов, являются приверженцами Одинизма, неоязыческой религии, популярной среди скинхедов. Вторая группа сайтов связана с ключевой британской группой International Third Position (ITP). Первая группа резко критикует вторую, потому что она выступает против правого католицизма ITP.
The American Front
www.americanfront.com
Этот сайт, наполненный статьями видных фашистов и арабских террористов и лидеров, включая Усаму бен Ладена и полковника Муаммара Каддафи, принадлежит Американскому фронту, крупнейшей группе Третьей позиции в Соединенные Штаты. Заметное место на сайте занимают интервью с Джеймсом Пораццо, лидером Американского фронта.
За гранью левого и правого
www. Thirdposition.com/blrindex.html
При входе на этот сайт посетителей встречает лозунг: «Революцию, как ветер, невозможно остановить». Находясь в Саскатуне, Канада, сайт предлагает обзоры фильмов, рецензии на книги, интервью и товары «национальной революции».
Это также включает интуитивную атаку на Национальный Альянс, неонацистскую группу, которая, по словам сайта, использует «чрезмерно хитрые, хитрые и политтехнологические методы» для вербовки.
Black Front
www. Thirdposition.com/blackfront
Идеи Отто и Грегора Штрассеров, братьев, продвигавших более «социалистическую» версию гитлеровского национал-социализма, широко представлены здесь. (Черным фронтом называлась группа, созданная Отто Штрассером после того, как Гитлер приказал убить его брата.) В дополнение к статьям британских сторонников третьей позиции, он содержит полные тексты «Искусства войны» Сунь-Цзы, «Зеленой книги» Каддафи и «Железной книги» Джека Лондона. Каблук.
Восстание онлайн
www. Thirdposition.com/afinsurgent
«Свобода! Справедливость! Самобытность! Национальная революция!» — это мантра этого сайта, на котором размещены статьи членов Американского фронта и других о «национальной революции». Это также включает в себя испепеляющую атаку на сайт ненависти Stormfront Дона Блэка.
Национал-большевик
www.NationalBolshevik.com/index2.html
Национал-большевики, или «национальные революционеры», являются антикапиталистическими повстанцами с сильным фашистским и антисемитским налетом. Этот сайт открывается фотографией Че Гевары, а затем переходит к таким статьям, как «Сионистское угнетение». Он также содержит биографии героев третьей позиции и список адресов электронной почты «solidarity2».
Национальная революция
http://members.xoom.com/natrev/codreanu.html
Лозунг Национальной Революции такой же, как и у Американского Фронта: «Национальная свобода, социальная справедливость, расовая идентичность». Этот сайт предлагает статьи о румынской «Железной гвардии» и других, написанные фашистами, такими как Юлиус Эвола и Юкио Мисима.
Национально-революционная фракция
www. NationalBolshevik.com/nrf/nrfindex.html
Этот обширный сайт, созданный британцами и преследующий цели «монорасовой Европы» и уничтожения «экономического империализма сионизма». Трой Саутгейт, вышедший из группы International Third Position.
Он содержит ряд статей о революционных навыках и методах, а также манифест Европейского фронта освобождения, коалиции групп Третьей позиции.
Spartacus Press
www.NationalBolshevik.com/spartacusdirectory.html
Spartacus Press посвящена «идее конвергенции крайне левых и крайне правых — процессу … когда-то называвшемуся «мужеством жить в противоположности». .’ Начинается со слов «Приветствую Сербию, F— НАТО», он содержит статьи о революционных движениях во всем мире, экологии и эклектичном наборе других тем.
Его надежда, по его словам, состоит в том, чтобы «поощрять антисистемные коалиции, выходящие за идеологические и религиозные границы».
Интернет-журнал «Голос революции»
www. Thirdposition.com/vorindex.html
Этот сайт, посвященный «Национальной свободе и социальной справедливости», управляется из Саскатуна, Канада, и содержит статьи, в том числе «как -к» пособия для революционеров — яркие цитаты, очерки и стихи. Особое внимание уделяется искусству как ключу к развитию «Нового человека». Одна недавняя статья призвала читателей предпринять «прямые действия».
Следующие англоязычные сайты связаны с International Third Position, британской неофашистской группой. Они отличаются от других сайтов третьей позиции тем, что являются ярыми католиками, хотя и с крайне правой точки зрения.
Американская коалиция сторонников третьей позиции
http://3rd.org
Это сайт официального американского отделения Международной третьей позиции, базирующегося в Роквилле, штат Мэриленд. , в котором обсуждаются «идеология, структура и стратегии политических действий». Группа также продает информационный бюллетень через сайт под названием «Ни слева, ни справа».
Final Conflict
http://dspace.dial.pipex.com/finalconflict
Final Conflict позиционирует себя как «главный журнал для фанатов националистов!» На сайте продаются книги «Третья позиция», подвески с кельтским крестом, материалы против абортов, видеокассеты, наклейки и даже футболка с надписью «ФАШИСТ И ГОРДИК». Он также содержит нападки на «преступность» британского антифашистского журнала 9.0085 Прожектор.
International Third Position
http://dspace.dial.pipex.com/ Third-position
Это основной сайт International Third Position (ITP), возглавляемый Роберто Фиоре и Дереком Холландом. Наряду с обширными ссылками на другие группы, связанные с ITP, сайт содержит информацию о неофашистских коммунах, которыми ITP управляет в Испании и Франции.
Он описывает свою политику как движимую «духовно мотивированным мировоззрением».
Третья позиция Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Примеры
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
Сохрани это слово!
Показывает уровень сложности слова.
сущ. Балет.
положение, при котором ступни перекрываются пятками, а пальцы ног смотрят в противоположные стороны влево и вправо.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Слова рядом с третьей позицией
третья сторона, страхование третьей стороны, процедура третьей стороны, стороннее программное обеспечение, третье лицо, третья позиция, третье квантовое число, третий квартиль, третья рельса, третья скорость, третье чтение
Словарь .com без сокращений На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.
Как использовать третью позицию в предложении
Сатирики занимают рискованное положение — искажать догмы и лицемерие и враждовать с истеблишментом, нуждаясь в его защите.
Гарри Ширер об опасном бизнесе сатиры|Ллойд Гроув|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Третий подозреваемый, 18-летний юноша по имени Хамид Мурад, который сдался, является частью того же расширенного семья.
Франция скорбит и охотится|Нико Хайнс, Кристофер Дики|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Вы должны признать свой возраст и положение в жизни, для меня довольно много этих эмоционально подпитываемых песен были гормональными песнями.
Белль и Себастьян больше не такие застенчивые|Джеймс Джойнер|7 января 2015 г.|DAILY BEAST
Официальные лица заявили, что война за освобождение от ИГИЛ более трети Ирака и четверти Сирии может занять годы.
Пентагон не знает, сколько людей было убито в войне с ИГИЛ|Нэнси А. Юссеф|7 января 2015 г.|DAILY BEAST
Третьи лица, в свою очередь, придирались к его счетам, и он был раздражен, но не слишком.
Я пытался предупредить вас о неряшливом миллиардере Джеффри Эпштейне в 2003 году|Вики Уорд|7 января 2015 года|DAILY BEAST
В этом положении линия кавалерии образовала хорду дуги, описанной рекой, и заняла нами.