Трудолюбие определение: Трудолюбие | это… Что такое Трудолюбие?

это, определение слова, понятие. Что такое Трудолюбие, значение, словарь, энциклопедия

Трудолюбие — ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, с одной стороны, отчетливо проявляющееся на поведенческом уровне, а с другой — на определенном этапе личностного развития формирующееся как одна из стержневых черт личности. Понятно, что для воспитания трудолюбивой личности необходимо так «-форматировать»- социальную ситуацию ее развития, чтобы, во-первых, она сама отдавала себе отчет в смысловой нагрузке трудовой деятельности, видела результаты своей трудовой активности, а, во-вторых, ее целеустремленность, добросовестность, ответственность и удовлетворенность самим процессом труда адекватно санкционировались со стороны как группы членства (которая в связи с этим, как правило, приобретает статус референтной), так и со стороны широкого социума. Одним из важнейших созидающих ресурсов формирования подлинного трудолюбия личности является психологический феномен вложенного труда, «-состоящий в том, что субъект в большей степени, чем другими компонентами (например, затраченным временем), дорожит вкладываемым в деятельность личностно значимым отношением к ней, реализующим его возможности, в особенности творческие. Вследствие своей социальной сущности субъект испытывает потребность в том, чтобы ценимое и переживаемое им как вложенный труд стало предметом признания и положительной оценки со сторон других. При игнорировании вложенного труда личности у нее падает мотивация, появляются равнодушие, безразличие- последующая деятельность выполняется формально, без мотивационного напряжения, необходимого для высокого уровня достижений»- (А. -И. -Липкина). Следует специально отметить, что трудолюбие как черта личности и, главное, как некая форма проявления активности в рамках жизнедеятельности реально функционирующей малой группы принципиально по-разному оценивается в зависимости от уровня социально-психологического развития конкретного сообщества. При этом необходимо понимать, что трудолюбие практически напрямую связано с таким немаловажным в психологическом плане феноменом межличностных отношений, как атрибуция ответственности за успех и неудачу совместной деятельности членов группы.

Как правило, трудолюбивые люди достаточно адекватно оценивают свой вклад в решение общегрупповой задачи, иногда даже приуменьшая свой вклад в ее успешное выполнение. При этом в группах высокого социально-психологического развития реальное проявление трудолюбия той или иной личностью чаще всего интерпретируется как вполне нормативная активность, в то время как в группах низкого уровня развития подобная активность обычно рассматривается как сверхнормативная и при этом оценивается порой негативно, так как проявляющей трудолюбие личности нередко приписываются неадекватные мотивы — «-хочет выставить себя на показ»-, «-выслуживается»- и т. -п.

В рамках концепции психосоциального развития Э. -Эриксон выделял совершенно определенный возрастной этап — с 6 до 12 лет, критический с точки зрения формирования трудолюбия как одной из стержневых черт личности. На этом этапе ведущей потребностью развития ребенка является переход от «-виртуального»- проникновения в мир взрослых через игру к самостоятельному либо в кооперации с другими людьми создания реальных продуктов, востребованных и оцененных обществом. Как пишет Э. -Эриксон, «-ощущение себя способным делать разные вещи, и делать их хорошо или даже в совершенстве, я назвал чувством созидания»-. Внешним подкреплением этой потребности, во всяком случае в цивилизованных странах, является начало школьного обучения, что полностью соответствует как актуальным потребностям, так и результатам предшествующего развития (естественно, в том случае, если более ранние психосоциальные кризисы получили позитивное разрешение), поскольку «-именно в конце периода развитого воображения ребенок проявляет наибольшие способности к обучению, соблюдает дисциплину и выполняет определенные требования взрослых. Его переполняет желание конструировать и планировать вместо того, чтобы приставать к другим детям или провоцировать родителей и воспитателей»-. По мнению Э. -Эриксона, «-…в социальном отношении эта стадия — решающая. Поскольку созидание включает производство предметов рядом и вместе с другими людьми, то первое чувство разделения труда и различия возможностей — чувство технологического этоса культуры — развивается в это время. Поэтому культурные формы и вытекающие из господствующей технологии манипуляции должны осмысленно дойти до школьной жизни, поддерживая в каждом ребенке чувство компетентности — то есть свободное упражнение своих умений, интеллекта при выполнении серьезных задач, не затронутых инфантильным чувством неполноценности. Это — основа для кооперативного участия в продуктивной взрослой жизни»-522.

Вполне понятно, что в этих условиях критически выжными, с точки зрения формирования трудолюбия, у ребенка являются особенности образовательной системы в целом, конкретной школы и конкретного учителя. Перед начальной школой стоит крайне сложная диалектическая задача — донести до ребенка необходимость определенного самоограничения в сочетании с внешним нормированием в условиях совместной с другими детьми и взрослыми деятельности при одновременном сохранении достаточного для проявления индивидуальной инициативы и творчества пространства.

Между тем, анализируя процесс обучения в США, Э. -Эриксон обозначил две крайности, носящие достаточно универсальный характер и свойственные российской системе образования, одинаково деструктивные в плане решения данной задачи. «-Первая, ставшая уже традиционной, заключается в том, что жизнь младшего школьника превращают в часть суровой взрослой жизни, подчеркивая самоограничение, чувство ответственности, необходимость делать то, что тебе сказали. Вторая, более современная крайность, заключается в продлении на этот возраст натуральной способности детства узнавать что-то играя, учиться тому, что надо делать, делая то, что хочешь. … Доведенная до крайности первая тенденция использует склонность ребенка — дошкольника или младшего школьника становиться всецело зависимым от предписанных обязанностей. С одной стороны, он может выучить многое из того, что абсолютно необходимо и развить в себе непоколебимое чувство долга. Но с другой — может никогда не разучиться этому самоограничению, доставшемуся дорогой ценой, но не являющемуся необходимым, из-за чего сделает и свою жизнь, и жизнь других людей несчастной и, в свою очередь, у своих собственных детей сломает их естественное стремление учиться и работать. Вторая тенденция, будучи доведенной до крайности, ведет не только к широко известному и популярному тезису, что дети сегодня вообще ничего не учат, но также и к такому ощущению у детей, которое прекрасно отражается в знаменитом вопросе, заданным одним ребенком: «-Учитель, мы должны сегодня делать то, что мы хотим?»- Вряд ли можно лучше выразить тот факт, что детям этого возраста действительно нравится, чтобы их мягко, но уверенно подводили к увлекательнейшему открытию того, что можно научиться делать такие вещи, о которых ты сам никогда не думал, вещи, являющиеся продуктом реальности, практичности и логики- вещи, которые преобретают таким образом смысл символа приобщения к реальному миру взрослых»-. Для традиционной советской школы была свойственно именно первая из этих двух крайностей, однако в 90-е гг. прошлого века стала отчетливо проявляться и вторая.

В настоящее время обе они имеют место. Кроме того, к современной российской школе полностью применимо и замечание Э. -Эриксона о том, что «-между этими крайностями мы имеем множество школ, у которых вообще нет никакого стиля, кроме твердой приверженности факту, что школа должна быть. Социальная неравноценность и отсталость методов обучения в таких школах все еще создают опасный зазор между многими детьми и технологией, которая нуждается в них не только как в людях, способных служить технологическим целям, но и как в людях, которым сама технология должна служить»-523.

Не случайно в современном российском обществе наблюдается отчетливая диффузия трудолюбия, выражающаяся в нежелении и неспособности многих молодых людей заниматься созидательной деятельностью в сочетании с широчайшем распространением во всех сферах общественного производства псевдодеятельности, т.  -е. деятельности, не направленной на создание потребительских ценностей. Классическим примером такого рода является гигантский бюрократический аппарат. Как показывает анализ целого ряда организационных структур, количество сотрудников, в буквальном смысле слова изводящих бумагу, в разы превосходит количество сотрудников, занятых в «-зарабатывающих»- подразделениях. Весьма показателен в этом плане так называемый охранный бизнес, в котором занято свыше двух миллионов человек, в подавляющем большинстве молодых здоровых мужчин. Реальная их «-деятельность»- сводится к «-просиживанию штанов»- в бесчисленных проходных. Квинтэссенцией диффузии трудолюбия на индивидуальном уровне может служить весьма распространенный откровенный ответ на вопрос: «-Чем бы Вы хотели заниматься?»- — «-Все равно чем, лишь бы платили!»-

В современных российских условиях достаточно проблематично ожидать быстро и при этом кардинальных изменений в лучшую сторону системы образования в целом. В этой связи особую актуальность приобретает, в частности, замечание Э.  -Эриксона о том, что «-…отбор и подготовка учителей витально важны для предотвращения опасностей, которые могут подстерегать индивида на этой стадии»-. По его мнению, «-развитие чувства неполноценности, переживания, что из тебя никогда ничего хорошего не выйдет, — вот та опасность, которая может быть сведена к минимуму педагогом, знающим, как подчеркнуть то, что ребенок может сделать, и способным распознать психиатрическую проблему. Очевидно, именно в этом заключается наилучшая возможность предотвращения определенной спутанности идентичности, уходящей своими корнями в неспособность или в действительное отсутствие возможности учиться»-524. В даном ракурсе совершенно очевидна первостепенная важность психологизации подготовки педагогических кадров, которая должна выражаться, прежде всего, не в механистическом наполнении программ педагогических вузов психологическими дисциплинами, а в решительном отказе от классической парадигмы советской педагогики, изучавшей умозрительные «-закономерности»- развития абстрактного ребенка в абстрактной «-норме»-, и реализации подлинно психологического подхода, предметом которого является развитие и функционирование реального индивида в реальном обществе.

Понятно, что при всей важности, с точки зрения формирования у ребенка трудолюбия, школьного обучения было бы совершенно ошибычном сбрасывать со счетов родительское влияние. В этой связи нельзя не отметить два наиболее существенных контрпродуктивных фактора, получивших широкое распространение в современном российском обществе.

Прежде всего, как собственно учебная, так и иная социально желательная деятельность ребенка (занятия в спортивных секциях, изучение иностранных языков, занятия музыкой и т. -п.) воспринимаются многими родителями (порой неосознанно) в качестве своего рода «-визитной карточки»-, поддерживающей их собственную самооценку и статус в глазах окружающих (соседей, коллег по работе, родителей одноклассников и т. -д.). На практике это, как правило, означает жесткий контроль за деятельностью ребенка в сочетании с директивным навязыванием ему дополнительных видов активности. Тем самым не только фрустрируется витальная потребность ребенка в самостоятельном созидании, но и провоцируется недоверие к учителю, поскольку проверка и оценка домашних заданий является его работой, а коль скоро этим занимаются родители, то предполагается, что учитель некомпетентен, недобросовестен или невнимателен и равнодушен.

Другой не менее серьезной, хотя и главным образом «-мальчиковой»- проблемой является то, что курирование учебной деятельности ребенка, как правило, берет на себя мама. Тем самым усиливается негативное влияние традиции, в рамках которой учитель начальной школы — исключительно женская специальность, что, как отмечал Э. -Эриксон «-…часто является причиной конфликта с неинтеллектуальной мужской идентификацией у мальчиков, поскольку создается впечатление, что знания — это что-то чисто женственное, а действия — сугубо мужественное»-525.

В таких условиях налицо реальный риск тотальной депривации у ребенка изначальной потребности в самостоятельной деятельности и готовности вкладывать в нее личностные ресурсы, что влечет за собой диффузию трудолюбия и стагнацию действия.

Только скоординированные усилия родителей и педагогов в логике партнерского взаимодействия с ребенком обусловливают позитивное разрешение базисного кризиса четвертой стадии психосоциального развития, в результате которого формируется трудолюбие как стержневая черта личности. По словам Э. -Эриксона, вклад этой стадии в личностную идентичность может быть выражен словами «-я есть то, что я могу научиться делать»-. Заметим, что данная метафора отчетливо пересекается в содержательном плане с понятием вложенного труда.

Практический социальный психолог, осуществляя психологическую поддержку и сопровождение вверенной его попечению группы, должен, с одной стороны, всячески выделять и подкреплять проявления подлинного личностного трудолюбия, четко отделяя подобную активность от случаев демонстрации членами сообщества своей амбициозности, попыток с опорой на показную активность реализовать свои статусные претензии на ключевую властную позицию в сообществе, а с другой — создавать и поддерживать такую социальную ситуацию развития каждого в группе, которая стимулирует формирование действительно личностного трудолюбия и которая предполагает в рамках общности социально-психологический климат, имеющий в своей основе признание трудолюбия в качестве базовой общегрупповой ценности.


522Эриксон -Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 136—137.

523Эриксон -Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 137—138.

524Эриксон -Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 138.

525 Там же. С. 135—136.

Трудолюбие

Социальная психология. Словарь под. ред. М.Ю. Кондратьева

Трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. Проявляется Т. в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. В психологическом плане Т. предполагает…

Трудолюбие

Психологическая энциклопедия

(Industry). Соответствует школьному возрасту и отражает стремление продвигаться вперед, приобретать новые навыки и самостоятельно выполнять задачи.

Трудолюбие

Психологическая энциклопедия

— чертахарактера, состоящая в положительном отношении к процессу деятельности трудовой. Проявляется в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. Отражает уровень интеграции и генерализации позитивных психических свойств…

Трудолюбие

Психологическая энциклопедия

— чертахарактера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности.

Поделиться:


Что такое трудолюбие? (по тексту М.Г. Шабашова) :: сочинение 9.3. (15.3.) ОГЭ


Трудолюбие – это внутреннее качество человека, связанное с любовью к труду во всех его проявлениях. Трудолюбивый человек работает не только потому, что так нужно и именно так зарабатываются деньги на жизнь, а потому что он испытывает удовлетворение от самого процесса труда. Такой человек всегда стремится к долгому и усердному труду. Позитивное отношение человека к труду связано с тем, что человек испытывает истинное удовольствие от работы. Для трудолюбивых людей важен не столько результат деятельности, сколько сам процесс. Они не боятся выполнять работу любой сложности.

Проблема трудолюбия поднимается в тексте М.Г. Шабашова. Здесь раскрывается образ «классической бабушки» Анны Дмитриевны, которая поведала рассказчику о своем жизненном пути. Анна Дмитриевна рассказывала, что она, будучи крестьянкой, «пахала землю, сеяла хлеб, убирала». Героиня говорит о том, что не только умела работать, но и любила это делать. Даже в праздничные дни она рвалась что-нибудь сделать: пойти на пашню поля, последить за скотиной, притащить воду их колодца или еще что-нибудь. Анна Дмитриевна говорит о том, что после того, как они переехали, она работала в питомнике, затем уборщицей на заводе. Героиня, которой уже было 100 лет, признается, что если бы ей сейчас позволяло здоровье, она бы продолжала работать. Анна Дмитриевна с сожалением говорит о том, что трудиться ей не позволяет состояние здоровья. Она называет себя «никудышной», потому что не имеет возможности работать с прежней силой. Анне Дмитриевне непривычно сидеть на одном месте и не заниматься ничем полезным, она признается, что теперь ей остается лишь «вспоминать, как жили раньше-то, когда силы для работы были».

Рассказчик, общавшийся с Анной Дмитриевной, восхищается трудолюбием женщины и утверждает, что трудолюбие стало одним из секретов ее долголетия и счастливой жизни.


Поднятая в тексте проблема находит отражение во многих произведениях литературы. В повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» раскрывается образ трудолюбивой девушки Лизы. Будучи крестьянкой, героиня очень много работает. Кроме того, Лиза – единственная, кто обеспечивает свою семью, так как мама героиня больна. Главная героиня в разговоре со своей мамой говорила так: «Бог дал мне руки, чтобы работать». Это говорит о том, что Лиза считает, что любой человек, у которого есть силы работать, должен постоянно трудиться. Несмотря на то что труд Лизы связан с ее крестьянским происхождением и сложной семейной ситуацией, нельзя сказать о том, что Лиза работает по принуждению или по обязанности, она делает это в свое удовольствие. Ей нравится собирать цветы и ягоды, она «ткала холсты, вязала чулки». Все это говорит об огромном трудолюбии Лизы, о ее положительном отношение к любому виду труда.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что трудолюбие – это хорошее отношение человека к работе, стремление постоянно трудиться, получая при этом удовольствие от самого процесса труда.

С полным текстом М.Г. Шабашова можно ознакомиться по ссылке.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Что такое внутренняя красота? (по тексту В.А. Сухомлинского)
  • Что такое настоящее приключение? (по тексту Д.Г. Шеварова)
  • Что такое мечта? (по тексту А.Г. Алексина)
  • Что такое долг памяти? (по тексту А.А. Лиханова)

  • Определение и значение усидчивости — Merriam-Webster

    as·​si·​du·​i·​ty ˌa-sə-dü-ə-tē 

    -ˈdyü-

    1

    : качество или состояние усердия : усердие

    2

    : настойчивое личное внимание

    — обычно используется во множественном числе

    Синонимы

    • усердие
    • усердие
    • трудолюбие
    • промышленность
    • обольщение
    • sedulousness
    Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

    Примеры предложений

    этот проект был успешным только благодаря усердию многих людей

    Недавние примеры в Интернете Эти нерушимые сокровища всегда были погребены в материи, ожидая изобретения растровых электронных микроскопов и ученых с достаточным количеством
    усидчивость
    десятилетиями вглядываться в их атомные глаза. — Вирджиния Хеффернан, , WIRED , 21 марта 2023 г. Ли вряд ли первый биограф, которого соблазняет очарование ее предмета; рискнуть быть раздавленным тяжестью своих исследований; или признать, что, несмотря на ее усидчивость , многое будет ускользать от нее. — Энтони Лейн, The New Yorker , 22 февраля 2021 г.

    Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «усидчивость». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

    История слов

    Первое известное использование

    1596, в значении, определенном в смысле 1

    Путешественник во времени

    Первое известное использование усидчивость был в 1596 г.

    Посмотреть другие слова того же года Ассидян

    усидчивость

    усердный

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись0003

    «Усидчивость». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/assiduity. По состоянию на 21 июня 2023 г.

    Copy Citation

    Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите еще тысячи определений и расширенный поиск — без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    успокаивать

    См. Определения и примеры »

    Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

    Комплексная проверка: определение, виды и примеры

    Комплексная проверка — относительно распространенный термин. Используемый в бизнесе, он в широком смысле относится к процессу исследования и проверки информации о компании или инвестиционных возможностях. В частности, для групп по соблюдению требований это возникает, когда вы рассматриваете отношения с новыми поставщиками и третьими сторонами. Тем не менее, может быть трудно понять, что такое комплексная проверка и как лучше всего включить ее в свои процедуры.

    Словарь дает термину «должная осмотрительность» основное значение. В зависимости от контекста, в котором используется этот термин, он может иметь другие значения, особенно для корпораций, некоммерческих организаций и образовательных учреждений.

    Merriam-Webster определяет комплексную проверку применительно к бизнесу. В определении упоминается «исследование и анализ компании или организации, проводимые в рамках подготовки к бизнес-операции (например, корпоративному слиянию или покупке ценных бумаг)».

    Здесь мы обсудим:

    • Определение должной осмотрительности
    • Почему организации проводят комплексную проверку
    • Три принципа должной осмотрительности плюс восемь видов должной осмотрительности, которую может проводить ваша организация
    • Процесс осуществления эффективной комплексной проверки

    Что такое комплексная проверка?

    Комплексная проверка — это шаги, которые организация предпринимает для тщательного расследования и проверки субъекта до заключения деловых соглашений, будь то с поставщиком, третьей стороной или клиентом.

    В общем деловом смысле комплексная проверка означает вдумчивую и тщательную проверку вопросов, влияющих на бизнес. Должная осмотрительность означает активное, а не реактивное реагирование на проблемы.

    Какова цель должной осмотрительности?

    Компании должны иметь письменные политики и процедуры. Некоторые вопросы можно лучше решить, используя контрольный список, чтобы убедиться, что группы или отдельные лица уделяют этим вопросам достаточно времени и внимания. В дополнение к рекомендациям в письменной форме, комплексная проверка требует, чтобы советы директоров сотрудничали и сотрудничали с другими.

    При определенных обстоятельствах комплексная проверка может означать поиск и получение сторонней экспертизы от адвокатов, бухгалтеров, страховых агентов, финансовых экспертов, технических экспертов или других лиц, обладающих профессиональными или специальными знаниями.

    3 принципа комплексной проверки

    Комплексная проверка — это важный способ для организаций заблаговременно выявлять риски. Но это также потенциальная проблема прав человека. В 2011 году ООН выпустила свои Руководящие принципы бизнеса в аспекте прав человека. В этом документе изложены три принципа, которым организации могут следовать, чтобы их деятельность не нарушала права человека.

    Несмотря на то, что они связаны с правами человека, они также являются важными принципами любой эффективной программы должной осмотрительности. К ним относятся: 

    1. Выявление и оценка: 
      Организации несут ответственность за определение того, может ли их деятельность повлиять на права человека, и за оценку степени этого риска.
    2. Предотвращение и смягчение:  Затем организации должны действовать добросовестно, чтобы предотвратить эти риски и/или смягчить любые существующие или будущие воздействия.
    3. 9Учетная запись 0009:  Организации также должны вести тщательный учет того, как они будут активно устранять любые потенциальные риски для прав человека.

    Типы должной осмотрительности

    Хотя вся комплексная проверка обычно проводится в начале нового делового соглашения, ее требования могут различаться. Сеть кофеен, рассматривающая возможность партнерства с новым производителем кофейных зерен, должна будет предпринять совсем другие шаги, чем финансовое учреждение, рассматривающее нового поставщика для своей программы онлайн-банкинга.

    В зависимости от типа организации, в которой вы работаете, и размера ее цепочки создания стоимости, вы можете провести один из следующих восьми видов должной осмотрительности: 

    1. Надлежащая проверка поставщиков:  существующие поставщики
    2. Комплексная проверка третьих лиц: Комплексная проверка третьих лиц оценивает уровень риска потенциальных сторонних партнеров, включая любых поставщиков (или четвертых сторон) в экосистеме вашего потенциального партнера.
    3. Расширенная комплексная проверка: Расширенная комплексная проверка (EDD) использует подход, основанный на оценке рисков, для оценки конкретных клиентов или компаний
    4. .
    5. Комплексная проверка технологий:  Аудит вашей ИТ-инфраструктуры на наличие потенциальных рисков. Это также является общей частью комплексной проверки слияний и поглощений
    6. .
    7. Комплексная проверка кибербезопасности:  Комплексная проверка кибербезопасности оценивает, отслеживает и снижает риски в сети, особенно те, которые связаны со сторонними поставщиками.
    8. Надлежащая проверка цепочки поставок:  Устранение возможных рисков для окружающей среды и прав человека путем оценки воздействия всей вашей цепочки поставок
    9. Финансовая экспертиза:  Анализ финансовых показателей организации перед завершением слияния или поглощения
    10. Проверка соответствия нормативным требованиям:  Проверка политик, процессов и процедур организации на предмет их соответствия всем применимым нормативным требованиям
    11. Комплексная проверка ESG: Комплексная проверка ESG определяет влияние, которое организация может оказать на экологические, социальные и управленческие вопросы, и активно предпринимает шаги для смягчения этого воздействия

    Как проводить комплексную проверку

    То, как вы проводите комплексную проверку, зависит от типа комплексной проверки, которая требуется в вашей ситуации. Финансовая комплексная проверка может потребовать еще более глубокого внимания к финансам, в то время как комплексная проверка ИТ будет направлена ​​на системы компании.

    Тем не менее, большинство форм должной осмотрительности имеют некоторые общие этапы. Для проведения комплексной проверки вам необходимо: 

    1. Определите цели отношений:  Почему вы привлекаете нового стороннего партнера, поставщика или другие деловые отношения? Понимание того, как отношения могут принести пользу вашей организации, поможет вам определить процесс комплексной проверки, поскольку вы также можете определить, какие риски могут помешать вам достичь этой цели.
    2. Распределение ролей и обязанностей:  Комплексная проверка может быть длительным и сложным процессом. Определите, кто за что отвечает — как в вашей организации, так и в организации, которую вы оцениваете, — чтобы каждый понимал, какой вклад от него ожидается.
    3. Документы и/или процессы аудиторской компании:  Документы, которые вы проверяете, могут различаться. В зависимости от организации, которую вы проверяете, и типа делового соглашения, которое вы преследуете, вы можете просмотреть финансовые документы, ИТ-инфраструктуру, внутренний контроль, процедуры соответствия и многое другое.
    4. Оценка управления рисками:  Как ваш потенциальный партнер или поставщик уже подходит к управлению рисками? Партнерство с организациями без политики управления рисками может быть более рискованным, чем с хорошо задокументированным подходом. Это также дает вам представление о том, как вам может понадобиться объединить соответствующие подходы к риску.
    5. Отчет о комплексной проверке:  Отчет должен отражать все, что вы обнаружили в ходе проверки. Обычно вы передаете это совету директоров или высшему руководству, чтобы они могли принять решение о том, продолжать или нет эти деловые отношения.
    6. Мониторинг и снижение рисков:  Комплексная проверка не заканчивается после начала отношений или завершения слияния или поглощения. Важно, чтобы вы применяли постоянный подход к мониторингу действий вашей новой третьей стороны или поставщика, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям, и чтобы вы могли снизить любые риски, которые могут возникнуть.

    Примеры комплексной проверки

    Комплексная проверка может быть обширной, особенно для крупных глобальных компаний с разветвленными цепочками создания стоимости. Вот несколько примеров комплексной проверки, которые помогут вам понять, насколько разнообразной может быть картина комплексной проверки: 

    • Глобальное маркетинговое агентство, рассматривающее новое программное обеспечение для управления проектами, будет оценивать цены, отзывы текущих и прошлых клиентов, а также насколько безопасно программное обеспечение. и будет ли это совместимо с инфраструктурой агентства.
    • Компания, приобретающая меньшую конкурирующую компанию, должна пересмотреть трудовые договоры, планы компенсаций, любые трудовые споры, свои стандарты борьбы со взяточничеством и коррупцией, соблюдение соответствующих правил и так далее.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts